4 ноября на нашем сайте
вышел обзор полиграфического рынка ряда
сибирских регионов,
опубликованный порталом полиграфической индустрии Печатник.com.
Часть его была посвящена Алтайскому краю, а именно типографии ИД
«Алтапресс».
Как сообщила директор типографии ИД «Алтапрес» Светлана Липовик,
опубликованное от ее имени интервью, в котором говорилось о проблемах, испытываемых типографией издательского дома, не соответствует действительности. В ходе реального телефонного
интервью, которое было дано ею в октябре корреспонденту
новосибирской газеты «Континент-Сибирь» (по-видимому, публикация
там явилась исходником для публикации порталом Печатник.com),
приписанные ей высказывания не звучали. В частности, г-жа Липовик
отметила, что упомянутый факт перехода газеты «Алтайская неделя»
из типографии «Алтапресс» в типографию «СовСибири» неверен, ибо
«Алтайская неделя» в «Алтапрессе» не печаталась. Также по словам,
PR-директора «Алтапресса» Дмитрия Негреева удивление у него вызвал
факт якобы сделанного от лица ИД заявления о невозможности
удовлетворить требования клиентов по качеству цветной печати. По словам Негреева, проблем в этой области не возникало. Реальные
проблемы существовали в области количества цветных полос в одной
тетради, которое могут обеспечить печатные машины «Алтапресса».
Поскольку техника барнаульского медиа-холдинга иная, чем в Новосибирске, конфигурация возможностей «СовСибири» в этом плане
могла оказаться более удобной для формата некоторых газет.