Top.Mail.Ru
18+

Для обеспечения амбициозной программы выпуска малых дизелей "агромашхолдинг" сменил директора алтайского моторного завода и объединил его с дизельным предприятием в костанае.

В рамках кадровых и организационных изменений на Алтайском моторном заводе "Агромашхолдингом" фактически анонсирована амбициозная программа массового производства в Барнауле и Костанае (Республика Кахастан) дизелей малой мощности - от 90 до 480 л.с.

"Конструкция нового двигателя создана алтайскими конструкторами", - предельно кратко сообщает пресс-служба холдинга. За прошедший год была проведена работа по подготовке производства, и в марте 2005 года планируется выпуск опытных образцов дизелей и начало испытаний. Ожидается, что новые дизельные двигатели мощностью от 90 до 480 л.с. значительно расширят свою сферу применения - и будут востребованы не только сельскохозяйственной техникой, но и автомобильным и автобусным производством. Стоит отметить, что проект создания и запуска в серию дизеля малой мощности долгое время реализовывался на другом барнаульском заводе - ОАО "Барнаултрансмаш" (последний упоминаемый владелец - близкая к АвтоВАЗу самарская группа СОК). Однако, дизеля на "Барнаултрансмаше" так и не пошли в серию - и, очевидно, реализация планов "Агромашхолдинга" претендует на то, чтобы поставить стагнирующем проекте конкурентов большой крест.

10 ноября 2004 года в рамках рабочего визита на ОАО "ПО Алтайский моторный завод" генеральный директор "Агромашхолдинга" Виктор Беляев сообщил, что для реализации программы выпуска дизелей Совет директоров холдинга принял решение объединить технологические линии двух входящих в его состав заводов - Костанайского дизельного и Алтайского моторного. Благодаря тому, что в Костанайский дизельный завод в 2004 году было инвестировано 12,4 млн долларов США в рамках кредитной линии Банка развития Казахстана, предприятие имеет новое оборудование и полную гамму автоматических линий, которые будут использованы при создании нового двигателя. Конструкторские разработки и технологии Алтайского моторного завода также известны в професиональном сообществе и будут максимально использованы при объединении двух предприятий.

Совет директоров принял решение сделать Алтайский моторный завод головным предприятием, а на Костанайском дизельном заводе создать Научно-технический дизельный центр, который будет координировать подготовку нового двигателя алтайских моторостроителей к серийному производству. На совместное создание продукта уже открыта кредитная линия при поддержке правительства Казахстана. На базе Костанайского завода будет создана зона, которая позволит привлечь инвестиции в размере не менее 2 млн долларов. Правительство республики Казахстан на сегодняшний день также готово вложить в проект выпуска дизельного двигателя нового поколения более 100 млн долларов.

Виктор Беляев констатировал, что "Агромашхолдинг" уже создает единую технологическую базу двух заводов. Это дает возможность новому дизелю отвечать требованиям ЕВРО-2 и ЕВРО-3.

Коллективу моторного завода также был представлен новый гендиректор - Геннадий Таруленков. Полномочия бывшего гендиректора Александра Коропачинского были прекращены решением Совета директоров Алтайского моторного завода.

Сообщается биография г-на Таруленкова. Новый топ-менеджер АМЗ родился 23 февраля 1947 года в Брянске. В 1971 году закончил Киевский автодорожный институт по специальности инженер-механик автомобильного транспорта. В 1980 году получил второе высшее образование закончив Саратовскую высшую партийную школу. Кандидат социологических наук. Защитил диссертацию на тему "Социальные аспекты концепции приватизации в сфере промышленного производства". В 1991 году прослушал курс лекций по экономике и менеджменту в Школе бизнеса им.Хагена в IONA College, Нью-Йорк, США.

Стажировался на ПО "ВАЗ". С 1972 по 1987 году работал на ПО "КамАЗ", где сделал карьеру от инженера-технолога до директора завода по ремонту двигателей ПО "КамАЗ". С 1987 по 1996 годы занимал должность генерального директора ПО "ЛиАЗ". В 1992 году был избран Президентом Ассоциации "Автобус". С 1996 года - коммерсант. На счету Геннадия Таруленкова успешно реализованные проекты по развитию сети автоцентров "КамАЗ", строительству и освоению производственных мощностей завода по ремонту двигателей и созданию комплекса предприятий по производству в России больших городских и туристических автобусов ("ЛиАЗ" и "ГолАЗ", Голицыно).

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 2
The Вася

16.11.2004 09:56

Это быть может в Республике Кахастан Кустанай называют КОстанаем, а в России приняты НОРМАЛЬНЫЕ привычные географические названия. Алматы в России по-прежнему называют Алма-Атой и склоняют по всякому :)
SERG

16.11.2004 13:27

Да российские автопроизводители давно ждут дизельные двигатели для легковых автомобилей. 5 лет назад АВТО-ВАЗ готов был поставить на свои авто 30 тысяч двигатлей. Если у моторного получится, то это будет прорыв. Желаю успехов.
Календарь
/ /
24.07.2024