Top.Mail.Ru
18+

Документальная публикация: владимир рыжков требует привлечь к уголовной ответственности организаторов пикетов в барнауле, в ходе которых его портрет выставлялся в окружении изображений чеченских террористов басаева и масхадова.

8 декабря пресс-служба депутата Госдумы РФ В.А.Рыжкова распространила его заявление в прокуратуру Алтайского края о возбуждении уголовного дела по статье 129 УК РФ ("Клевета") против "организаторов пикетов, которые прошли 5 и 6 декабря в Барнауле на площади Советов".

Во время этих пикетов на площади Советов были выставлены плакаты с изображением Аслана Масхадова, Шамиля Басаева и Владимира Рыжкова и надписью "С кем Вы, Владимир Рыжков?".

В заявлении Владимира Рыжкова говорится:

"Содержание плаката в совокупности с изображением на нем меня и общеизвестных террористов А.Масхадова и Ш.Басаева, находящихся в федеральном розыске, однозначно свидетельствует о цели создания и распространения подобной фальшивки. На мой взгляд, совершается далеко не банальное оскорбление, а преследуется политическая цель: обвинить меня в связях с международной террористической организацией. Представители государства в средствах массовой информации неоднократно заявляли о связи Ш.Басаева и А.Масхадова с международной террористической организацией "Аль-Каида". Полагаю, что проведение упомянутой акции против действующего депутата Государственной Думы дискредитирует не только его, но и весь российский парламент".

Акция, аналогичная барнаульской, проводилась осенью этого года в Москве - в метро расклеивались листовки с фотомонтажем, на которой ряд российских политиков, в том числе Владимир Рыжков, изображены в обществе Шамиля Басаева. По заявлению Владимира Рыжкова прокуратура Москвы возбудила уголовное дело по факту клеветы. Так что прецедент есть. Для справки: УК РФ предусматривает наказание за клевету до трех лет лишения свободы. Можно с уверенностью сказать, что и московская, и барнаульская акции являются местью Владимиру Рыжкову за его критику отмены всенародных выборов губернаторов, готовящейся отмены выборов депутатов Государственной Думы по одномандатным округам и замены натуральных льгот денежными компенсациями".

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 24
Владимир Владимирович

08.12.2004 08:30

Воистину: кто не с нами, тот террорист! (или враг народа?)
Русский

08.12.2004 08:46

Я конечно не знаток россиянской юристпруденции. С судебными органами сталкивался только раз. Обанкротился банк "Менатеп", принадлежащий другу и соратнику "Народного депутата" Рыжкова олигарху Ходорковскому. В этом банке у меня был расчетный счет. Когда банк перестал выполнять свои обязательства, я принес туда платежки с налогами, думал, хоть с государством расчитаться. Банк естественно налоги не перечислил. Налоговая инспекция разбираться с Ходорковским не стала, а подала в суд на меня. Вот тогда я понял, кто есть кто в Россиянии. Я не просто потерял в банке "бедного" Ходорковского свои миллионы и миллионы моих партнеров, я был ограблен нашим "бедным" "демократическим" государством. Я снова заплатил налоги, штрафы, пени, неустойки, судебные издержки. Для себя запомнил навсегда - в демократической Эрефии закон, что дышло, как повернул, так и вышло. Но с каких это пор вопрос, заданный публично публичному политику считается уголовным преступлением? У "Народного депутата" просто спросили, с кем он. Я бы еще понял суть претензий "Народного депутата" и его аппарата, находящегося на содержании ограбившего русский народ еврейского олигарха Ходорковского, если бы был вывешен плакат, где бы было написано, что "Народный депутат" связан с террористами. А так у него просто риторически поинтересовались, с кем он.
русскому

08.12.2004 08:54

почему только в демократической Эрефии? давайте уж быть до конца откровенными. вспомните, хотя бы прогоревшие вклады в сбербанке в начале 90-х. и если государству (любого типа, но развернутого на территории нашей страны) вновь срочно потребуется деньги, оно без зазрения совести вновь залезет ну хотя бы в пенсионный фонд. нас на.бывали, на.бывают и будут на.бывать. это аксиома, потому что в нашей стране нас же держат за быдло. а если мы все это проглатываем - мы быдло и есть.
Софья

08.12.2004 09:49

Русскому: Вот это да! А что это мы такие антидемократичные деньги держим не в государственном любимом Сбербанке, а во вражеском Менатепе??? Да ещё миллионы??? И при этом так ругаем олигархов!
Русский

08.12.2004 10:15

Уважаемая Софья. Есть большая разница между "держать деньги в банке" и иметь в банке расчетный счет. Есть большая разница между частными и мелкими предпринимателями, никак не связанными с продажным государством, предавшей страну номенклатурой, проституирующими перед Западом депутатами и политиками, и вороватыми олигархами всех мастей. Первые потеряли все, когда рухнула их Родина - Советский союз, профессию, положение в обществе, сбережения в сбербанке, оказались не у дел, без работы, начали как-то крутиться, что-то делать, чтобы прокормить себя и свою семью. Вторые, олигархи, вступив в преступный сговор с номенклатурой, прикрывшись словоблудием продажных политиканов, присвоили себе народное достояние, которое поспешили вывезти из страны. Если вы, Софья, откровенно поговорите с первыми, вы поймете, что "демократическую Эрефию" они считают для себя страной чуждой, к ним враждебной, люто ненавидят олигархов, ограбивших их по несколку раз в середине 90-х, презирают либертатных политиканов, живущих на содержании этих самых олигархов.
Политолог

08.12.2004 10:20

Путин воюет с другими государствами за интересы России, как правитель любой страны борется за свой народ. Запад воюет с Путиным, в том числе и пятой колонной внутри страны. Рыжков мочит Путина естественным образом помогая Западу. С кем мы, я с Путиным. Надо ли при этом мочить Рыжкова - вопрос? Может и надо, но не так коряво, как это делается в последнее время в Барнауле. А может и не надо, необходимо и такое мнение.
Читатель

08.12.2004 10:38

А почему никто не называет имен героев - организаторов пикета? Интересно было бы услышать.
Политолог

08.12.2004 11:03

Самое интересное все их знают. И самое главное всех интересует, будут ли делиться. Все хотят подзаработать.
Политологу

08.12.2004 11:16

Если мысль о дележке пришла вам в голову, значит... обелили вас, деточка! А может и наоборот очень даже поделились. Критиковать Рыжкова - святое дело, а поливать грязью - грязное!
тоже "политолог"

08.12.2004 11:34

Вообще-то для политика вести "политическую борьбу"
является необходимым элементом профдеятельности.
И со времен Рима и Греции (и деспотии и демократии)- политическая борьба ВСЕГДА была БОРЬБОЙ (без ссылок на междометия, ахи и охи, которые здесь выглядят детским лепетом). НА
ВОЙНЕ - КАК НА ВОЙНЕ. Профессионалу "депутату от народа" это известно лучше нас, плюс он сам историк.
Иван

08.12.2004 11:34

Пустое всё это. Рыжкова уже нет, раньше надо было головой думать, а не ушами. Ему же предлагали наверно собрать в стадо всех недовольных демократов и коммунистов, обозвать всё это партией, возглавить эту толпу и жить спокойно, возможно даже стать в будущем и президентом. Нет, не захотел, подумал что он очень крутой борец за демократию по евро-американскому образцу, и популярный как Ельцин в 91-м. Ан нет, демократы у нас оказались вороватее чиновников, а народу тоже жить хорошо захотелсь. Так что проехали.
Информированный

08.12.2004 11:52

А вот некоторые фамилии участников митинга:
Геннадий Иванов – депутат КСНД
Олег Яковлев - участник боевых действий в Чечне
Мария Лобанова – студентка

Александр

08.12.2004 13:30

Смех это все вызывает, да и только. Меньше внимания обращать - реже "выставку фотографий" видеть будем. На вопрос молодому человеку охраняющего" выставку: "Причем здесь Рыжков и террористы?",- ясного ответа мы не получили, единственная нить, "связывающая" Рыжкова с борцами за независимую Ичкерию - де мол он ратует за переговоры с ними. Все. Что тут еще сказать. Игнорировать, да и все дела.
Русский

08.12.2004 14:15

Представил, как усмехается Александр, и подумал, вот было бы смешно, если бы ребята стояли не на площади Советов, а где-нибудь у рынков, у проходных, в спальных районах.
русскому

08.12.2004 15:57

конечно, было бы смешно. потому как работягам за заводе, торговцам и покупателям на рынках, в просто зевакам в спальных районах на.рать и на рыжкова, и на тех кто был рядом с ним на плакатах. народ у нас озабочен простыми житейскими проблемами - где бы чего перехватить, чтобы как-то прокрутиться до получки. не все же, как вы завоят счета в банках
в догонку

08.12.2004 16:04

конечно, рыжков - не святоша, за ним числится много косяков. но мне вся эта бодяга вокруг рыжкова в барнауле напоминает драку горшками в детском саду - когда не хватает мозгов по малолетству и сопливости ответить сопернику так, чтобы он язык прикусил от досады.
просто юрист

08.12.2004 16:44

Да какая это драка горшками в детском саду. Организаторы данного пикета поставили молодых людей, спрятались за их спинами. Наверно они не знают содержание статьи 129 УК РФ или забыли. За подобные дела сажают на три года. Dura lex, sed lex!
Русский

08.12.2004 16:53

Основной электорат "Народного депутата" - барнаульские бабушки и дедушки. Если они услышат от своих детей, которые на выборы действительно не ходят, что "Народный депутат" как то связан с сомнительными личностями на плакатах, если они узнают, что он дружок еврейского олигарха Ходорковского, ограбившего их и их детей, готовившего переворот в стране и ввод в Россию американской армии, они никогда голосовать за него не будут. Он же очень хитер, наш стареющий "Володя". Послушайте его по радио "Свобода", "Эхо Москвы", почитайте его либертатные статейки и сравните с тем, что он говорит по нашему "кухонному радио". А наши бабушки слушают только это. Правда им не доступна. Дайте им правду и "Народный депутат" исчезнет как политик.
Dura lexx - юристу

08.12.2004 16:57

"сажают на три года"? вы серьезно? что-то не припомню ни одного случая, когда удалось кого-то за клевету посадить. да, а кому будут статейку-то впаривать? басаеву или масхадову - организаторы-то пикета, вы сами сказали, где-то спрятались?
русскому

08.12.2004 16:59

наши бабушки и дедушки - за коммунистов. а население "эху москвы" предпочитает "аншлаг"
Appleman

08.12.2004 17:06

некто, называющий себя Русским пишет: "Путин воюет с другими государствами за интересы России, как правитель любой страны борется за свой народ" Батенька, вы с какого дуба рухнули? Путин - китайский шпион, а, как недавно оказалось еще и японский. Острова уже тю-тю, и вообще разваливает нафиг родную РФ.
Русский

08.12.2004 17:29

Некий яблочник пыжился, пыжился, хотел сказать нечто умное, но банальная эрудиция опять подвела. Уже под дозой, жертва демократии ?
просто юрист ответ читателю

08.12.2004 17:41

Вспомните. Еще в позапрошлом веке оправдали Веру Засулич, а здесь речь идет о том, чтобы наоборот найти преступников. Если мы будем смотреть на периферию (кивать на только главных террористов), то мы не увидим, что же творится у нас под носом. Безусловно террористы должны быть наказаны, но должны быть наказаны и те, кто клевещет не только на депутата ГД РФ Рыжкова, но и на его избирателей, ведь ровно год назад многие граждане нашего любимого Барнаула проголосовали за него. То, что творят ежедневно около нулевого километра организаторы пикета с портретами, это оскорбление нас барнаульцев. Кто будет искать этих преступников? Да мы барнаульцы и будет искать. Хотя чего их искать. Давно известно откуда тянутся щупальца всей этой акции. Граждане свободного города Барнаула! Те, кто не еще проснулся, проснитесь. А тем кто ложится спасть спокойного сна (Виктор Цой). Граждане, вспомните середину 80 годов прошлого века- пик гласности. Когда все говорили и писали все открыто. Конечно, было много ошибок, но как говорится ошибаются даже боги. А сейчас что? Рулевые государства бьют по тем кто "высовывается", пытаются построить всех нас в линейку, чтобы мы расчитасчитались на первый, второй. А вы знаете, граждане, почему группа "Альфа" отказалась штурмовать Белый Дом в августе 1991 года? Ну кто забыл напомню. Около Белого Дома стояли молодые люди, студенты и т.д. Все это были дети работников спецслужб. Они увидели глаза своих детей и все поняли. Иногда дети помогают прозревать своим родителям. Сейчас в опастности Конституция. Надо нам всем защитить ее, чтобы Конституцию не превратили в черновик, где все можно каждый раз исправлять. Сколько можно? Граждане, барнаульцы мы можем гордиться. У нас тоже есть дети, которые помогут нам рано, или поздно окончательно прозреть. Вспомните недавние события 28 октября. На площади Советов стояли молодые люди и держали в руках буквы "Защитим Конституцию". И правильно писал "Банкфакс", что эта маленькая брошюрка в руках молодых людей стала символом свободы. А там на площади Сахарова сгоняли под всякими предлогами молодых людей, строили их, внушали политику партии и правительства. Мы это проходили господа-товарищи. Это уже было, хватит! Audiatur et altera pars.
Русский

08.12.2004 18:51

Вы, юрист, проследили бы судьбу поколения молодых, тех, кто в 1991 году стоял у Белого дома. Это обманутое поколение. Многие осознали это уже через два года, когда опять, осенью 1993 года оказались там, вели бой в подвалах, были расстреляны или после изощренных пыток добиты «Бейтаровцами». Они не позволят обмануть своих детей, так же, как обманули их. Уже через 5 лет Россия не сможет продавать нефть. http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/ 2004/12/08/08100751_bod.shtml (уберите пробел перед годом, если хотите посмотреть ссылку). Не будет долларов, не будет обменников,- с ужасом в голосе сказал в «Моменте истины» Караулов. Мы должны готовить наших детей к совершенно другой, более неудобной, к жестокой жизни, где выживает сильнейший. Это будет жизнь без асфальтированных дорог, без пластмассы, без синтетической одежды, без синтетических лекарств, без всего, что делается из нефти. Бытие определяет сознание. Жизнь без достатка, в холодных квартирах, без машин и самолетов не оставит никакого шанса демократам. Полуголодный народ не захочет терпеть их на своей шее. Или они уйдут сейчас сами, или народ их сбросит дубинами.
Календарь
/ /
26.07.2024