Top.Mail.Ru
18+

Найден хозяин популярного среди протестующих пенсионеров "телефона счастья": им оказался телефон интерактивного голосования программы "вести-барнаул" гтрк "алтай".

Как сообщалось, в последние дни среди пенсионеров Барнаула с быстротой молнии распространился слух о наличии некоего таинственного телефона, по которому можно позвонить, если ты недоволен "монетизацией". "Позвоните, и вам там скажут "Спасибо!" - такую историю рассказали нам более десятка позвонивших в редакцию пенсионеров.

Действительно, еще в прошедшие выходные называемый пенсионерами телефон 38-85-52 действовал - и туда можно было надиктовать свое заявление-протест и получить в конце сакраментальное "Спасибо!". Однако, принадлежность телефона была до сего времени неясна - о непричастности к этому проекту нам заявили такие заинтресованные в проблеме стороны как алтайские левые, аппарат депутата Рыжкова и представители администрации президента.

Как выяснилось, таинственный телефон принадлежал компании "Диалог-Сибирь" и использовался для интерактивного голосования в сюжетах популярной новостной программы "Вести-Барнаул" ГТРК "Алтай". Об этом нам сообщила редактор "Вестей" Ольга Пашаева. По ее словам, многоканальный (от 10 до 30 линий) телефон по договоренностью с "Диалог-Сибирью" использовался для того, чтобы телезрители, просмотрев новостной сюжет в течение обычно 10 минут после него могли высказать свое мнение.

Посленее применение системы имело место во время и после показа 13 января имевшего большой общественный резонанс сюжета о захвате автобуса жителями села Бельмесева, протестующими против отмены льгот. В ответ на этот сюжет, по словам Пашаевой, поступило 1507 звонков.

Далее история приобретает отчасти детективный характер. Очевидно, на следующий день в условиях отсутсвия какого-либо канала, по которому сотни тысяч бывших льготников могли бы выразить свое недовольство властям региона и России, в городе начали распространяться слухи о том, что это можно сделать, позвонив по телефону 38-85-52 (есть данные о том, что подобные рекомендации давали пенсионерам чиновники ряда администраций). В итоге в пятницу 14 января многоканальная линия "Диалога-Сибирь" захлебнулась от волны звонков пенсионеров. По данным технической службы компании, наплыв звонков на одну линию составил более 5000, а примерно на 13 тысячах звонков система "повисла", не выдержав перегрузок.

Стоит отметить, что хотя пенсионеров и ввели в заблуждение, их звонки, хотя и не достигнут столов высокопоставленных чиновников, все-таки не пропадут. Журналисты "Вестей-Барнаул" расссматривают полученную в результате этой акции информацию как ценный источник точек социального напряжения в обществе и намерены использовать ее при дальнейшей подготовке своих сюжетов.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 2
Просто свидетель

18.01.2005 09:19

Телефон это хорошо, но было бы лучше, чтобы это был телефон доверия. На телефоне должен сидеть психолог. Людям очень тяжело, надо выговориться. Если бы кто-то откликнулся.
Просто свидетелю

18.01.2005 17:09

Лучше прямой телефон президента ли главного медвежатника. Послушали бы что люди о них думают.
Календарь
/ /
06.09.2024