Объемы реализации макарон «Алмак» увеличились на 37,7%. Об этом
на состоявшемся накануне собрании акционеров ОАО «Алтайские
макароны», на котором подводились итоги работы предприятия в 2004 году, сообщил генеральный директор компании Борис
Беньковский.
Если в 2003 году объемы продаж составляли 18,3 тысяч
тонн, то в 2004 году удалось преодолеть планку в 25 тысяч тонн.
По словам господина Беньковского, роста объемов продаж удалось
добиться за счет новых маркетинговых стратегий, уже частично
апробированных в сибирском регионе, а так же совершенствования качества продукции.
На увеличение объемов реализации, как считают в компании,
повлияло наличие у предприятия достаточно широкого
ассортимента макаронных изделий — в настоящее время «Алмак»
поставляет на рынок макароны 150 видов, в том числе традиционных
для России «мягких» сортов. «Некоторые компании Алтайского края
делают ставку на макаронные изделия, изготовленные сугубо из твердых сортов пшеницы, — комментирует Борис Беньковский, —
Однако мы не считаем правильной эту стратегию. Среди потребителей
нашей продукции есть люди, в течение многих десятилетий
потребляющих макароны именно «мягкие», и ничто не может заставить
их отказаться от привычного вкуса. Поэтому 60% выпускаемых нами
макарон — относятся к категории «мягких весовых».
29.06.2005 11:25
29.06.2005 12:47
Борис Бенковский действительно добился потрясающих успехов и фактически очевидных результатов в производстве макаронных изделий. Он работает по современным технологиям, позволяющим добиваться потрясающего качества и при этом предлагает для всех доступные цены.
Так, что не зная сути вопроса не занимайтесь словоблудием!
29.06.2005 13:15
29.06.2005 13:29
29.06.2005 13:47
30.06.2005 18:10
01.10.2005 18:37