Top.Mail.Ru
18+

Олег Митволь назвал врагов сибирской природы: на Алтае были названы строительство стратегической трассы в Китай и Катунская ГЭС.

16 февраля в Новосибирске заместители руководителя Росприроднадзора Владимир Смолин и Олег Митволь провели совещание, на котором подвели итоги работы главного управления ведомства по Сибирскому федеральному округу в 2005 году и наметили его планы на будущее.

На пресс-конференции Олег Митволь, сообщает газета "Коммерсант", первым делом с явным удовольствием отметил, что в ходе работы совещания обнаружил "несколько достаточно интересных и волнующих жителей округа тем".

В Алтайском крае и Республике Алтай, по его мнению, наиболее остро стоят вопросы строительства автомобильной дороги в Китай и Катунской ГЭС. Господин Митволь напомнил, что дорога должна пересечь плато Укок, включенное в список всемирного наследия. "Алтай - золотые горы, поэтому даны указания руководителям соответствующих управлений Росприроднадзора на этапе государственной экологической экспертизы сделать все, чтобы не разрушить экологическую ситуацию в этом районе", - сообщил он о принятых мерах. Что касается Катунской ГЭС, то, как заметил Олег Митволь, в свое время "была выдана экологическая экспертиза, обосновывающая лишь инвестиции в этот проект, а строительство самой станции не разрешено". По его мнению, "на проект получить экологическую экспертизу будет очень сложно из-за множества проблем, касающихся зоны затопления".

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 10
нет, это не так страшно

17.02.2006 07:55

Самое страшное для природы и экологии Сибири и Дальнего Востока, это загрязнение отработанными продуктами японского автопрома.
Александр Рычков

17.02.2006 08:12

И выделениями в атмосферу дурацких мнений... Собрать в одно - Катунскую ГЭС и дорогу, котора позволит России выйти на рынок численностью в три миллиарда потребителей - это просто дурь. И при чем здесь плато Укок?
pvn

17.02.2006 08:44

люди добрые.защитим катунь.мать вашу!!!!
Bratka

17.02.2006 08:55

Митволь - как бульдозер. Вот кого в Президенты надо, а не этого юристика кучерявого.
Skier

17.02.2006 10:14

Aлександру Рычкову. 1.Здесь скорее не "выход на 3-х миллиардный рынок" (кто вас там ждёт?), а наоборот: снятие естественной приграды перед громадным человеческим потоком Оттуда.2. Синьцзян сами китайские власти контролируют не польностью, нам нужны ещё чужие вооружённые банды сепаратистов? 3. Дорога будет проходить по высокогорному перевалу Канас, который открыт 3 месяца в году летом, а в остальное время- держать дорожные службы+ таможня- целое поселение. И что останется от природоохранной территории.4.Пустить дорогу в обход Монголии- это потерять и монгольский рынок.5. Менее затратный и устраивающий всех вариант- дорога из Китая через Баян-Улгийский аймак Монголии, Туву и Ташанту на Чуйском тракте.
БВ-да

17.02.2006 10:17

Александр,и что бы ты им предложил,3 млр.потребителей?
Ник

17.02.2006 12:04

то bratka Митволь не бульдозер, он типичный пиарщик и разводчик, занимается публичным шантажом бизнеса с целью получения отката за молчание. Все его пиар акции для государства заканчивались нулевым результатом, а для него я думаю гораздо продуктивнее.
Bratka - Нику

17.02.2006 12:08

Ну а я про чё? А вот выпускник ЛГУ юрист на букву М и такого не может. Сам по себе - не может ничего!
Эколог - нет это не так страшну

17.02.2006 21:48

По-моему пара старых Уазиков дымит не меньше чем весь японский автопром.
Эколог - Нику

17.02.2006 21:53

Для нашей действительности даже пусть и "нулевой результат + пиар" лучше чем обычный - "отрицательный + замалчивание". 40 лет отведенных Моисею еще не прошли...
Календарь
/ /
30.04.2025