Top.Mail.Ru
18+

Довыборы в Алтайский крайсовет состоялись в 7-ми из 8-ми округов.

12 марта прошли дополнительные и повторные выборы в Алтайский крайсовет по восьми округам. В семи округах они признаны состоявшимися - процент явки наконец-то превысил требуемые законом 25%. В одном из Бийских округов (N 30) число явившихся на выборы ниже 25%, выборы там не состоялись.

По данным, опубликованным официальным сайтом крайизбиркома, победителями стали:

на 12 округе Николай Бушков, 45,19% голосов избирателей,

на 19 - Алексей Мельников (34,13%),

на 21 - Анатолий Банных (46,33%),

на 23 - Валерий Пекарский (26,6%),

на 26 - Олег Баварин (28,07%),

на 27 - Дмитрий Макаров (50,91%),

на 28 - Игорь Зимин (36,39%).

Официальные итоги голосования крайизбирком огласит в 11.30 13 марта.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 60
месный

13.03.2006 05:32

ухтыблин, толибан прошел, или его прошли....
Интересно, а как насчёт бизнеса и депутатства.
Пофиг

13.03.2006 05:34

Одно другому нимишаит
Константин Емешин

13.03.2006 05:49

МЕСНОМУ: Во-первых, если посмотрите избирательный плакат А.Банных, то обнаружите, что он фактически ничего не имеет. А во-вторых, он же не пойдет работать штатным депутатом и поэтому бизнес как был у него так и будет.
Skur

13.03.2006 06:26

Не верю, что честным путем можно было получить сорок шесть процентов.
антисобутыльник

13.03.2006 06:26

Это не выборы, а фарс. Подкупили всех алкашей, бомжей и люмпенов за 50-100 рублей. Те, проголосовав на участке, спрашивали:" а где получить 50 рублей". Порядочные люди не пошли на выборы, а вся теплотрасса выбрала нам депутатов.
Вика

13.03.2006 06:32

Мда, бабло победило зло...
Ага

13.03.2006 06:37

Избиратель всегда прав, а покупатель всегда победит. Если раньше в крайсовете одни директора заводов были, то теперь будут миллионеры директора магазинов. Лично меня радует такой расклад, потому как те ребята от бизнеса которые сегодня вошли во власть, завтра скинут тех кто там сидит уже давно. Максимум через два года, если не раньше, Банных будет мэром Барнаула, а Кнорр губернатором. Но при этом, Назарчук может так и остаться в председателях КСНД.
Mary Jane

13.03.2006 06:43

Товарисчу Ага. я думаю, этих ребят на подлете к упомянутым вами должностям срубят слабо скрываемые амбиции. По крайней мере, Филипыча точно. Кстати, мэрское место может стать вакантным гораздо раньше чем через 2 года. И маловероятно, что в него сядет Толибан.
Аге

13.03.2006 06:43

Ну на счет назара ты погорячился(лась)
{efy

13.03.2006 06:44

ка помнится что-то рассказать обещал ув. тов. Емешин после выборов про енти выборы. ваше слово...
{efy

13.03.2006 06:46

а вообще тягостное впечатление оставили прошедшие выборы. такое ощущение, что они были организованы только ради конкретных кандидатов. да и пафосная поддержка гор. и кр. властей тому подтверждение.
Не все так плохо

13.03.2006 07:08

Обратите внимание на 27-й округ. Несмотря на жесточайший накат, задействованные против него мощные административные, финансовые, информационные ресурсы, не просто побеждает, а уверенно, за явным преимуществом, побеждает кандидат, абсолютно независимый от местных воротил.
Константин Емешин

13.03.2006 07:08

Комментатору {efy. Обязательно расскажу много о прошедших выборах. Очень много интересного в эволюции нашего общества и нашей избирательной системы. Причем с фамилиями и текстами жалоб. В пятницу 17 марта планируем провести на эту тему заседание клуба экспертов, на который я готовлю доклад. Надеюсь этот доклад БАНКФАКС выставит на сайте.
Krok

13.03.2006 07:51

Дык, мы (27-ой) потому и выбирали Макарова -- дабы не другие. Про него хоть раньше было слышно, а не за месяц до выборов.
Джон - горожанину

13.03.2006 07:53

В моём дворе кандидатор в депутаторы Озеров проводил встречу с дворовыми бабками (а кто ещё в 2 часа дня туда придёт?) На единственный интересующий бабуль вопрос - не будет ли дорожать соль - товарищ клятвенно заверил, мол, вопрос ценообразования на соль под его личным неусыпным контролем. Старушки расслабились и дружно проголосовали за. С таким же успехом он мог пообещать увеличения количества щастья на планете в 2-3 раза не далее как к следующему понедельнику - пипл схавал бы. С толибаном та же фигня, на мой взгляд.
изберком

13.03.2006 07:54

Сама присутствовала на выборах,в качестве члена изберкома от ЛДПР по печально известному 21 округу, посвященному Анатолию Николаевичу.
Могу сказать точно,что в помещении нашего участка никаких нарушений и подтасовок не было.
Но за его пределами масса, в том числе и проплаченные председатели домовых комитетов,не поленившиеся пройтись по жильцам даже в сам день выборов с известной целью, что вообще является вопиющим нарушением выборного законодательства.
Редакция сайта "Банкфакс"

13.03.2006 07:55

Автору предыдущего комментария. Просим воздержаться от комментариев типа "я ничего конкретного не знаю, но все бюллетени злодеи из избиркомов спустили пачками в урны за тех, кого нужно". Если вы располагаете такими фактами - просим открыто сделать свое заявление. Ваш комментарий удален.
ASD

13.03.2006 07:57

(зевая)... А че это вы тут все делаете?
{efy - К.Н.

13.03.2006 07:58

ох, боюсь, что не выставит. уж больно прессинг велик. советы принимаете? больше фактов и не поскупитесь на выводы!
изберком

13.03.2006 08:01

Продолжение...
Голосовать шли в основном именно те старики (излом да выстав,простите) с которыми поработали и в плане обещаний и в плане финансовом,даже собрали подписи,что они будут голосовать за кого надо,а они старого воспитания-народ ответственный: раз подпись поставил надо обязательно прийти и проголосовать за кого попросили. Результат:Банных-1 место,коммунисты-2
{efy - ASDу

13.03.2006 08:02

видимо всю ночь голоса считал :)
Skur

13.03.2006 08:09

Совершенно согласен насчет проплаченных председателей домкомов. Сам живу на "двадцать первом". Прессинг был еще тот, особенно на пожилых людей. Даже "Вечерний Барнаул" раздавали бесплатно, особенно номера, посвященные спасителю КХВ, города, и мира в целом... Из выборов устроили позорище, стыдно смотреть на эти олигофреноподобные лица победителей. Еще одно подтверждение, что деньги все определяют.
лукерья

13.03.2006 08:16

скуру: извините, пожилым людям пистолет к виску приставляли что ли? "прессинг был", видите ли...
сэм

13.03.2006 08:22

Обидно, что наш народ-это быдло, которого,чем "кормят", то он и "хавает".
А задуматься даже над тем,почему они-пенсионеры за всю свою трудовую деятельность ничего не заработали, а какой-то Банных к 38-ми годам является владельцем около 200 предприятий и местным олигархом,такие деньги честным путём не достаются,а на их же слезах и нищите сделаны.
Ага

13.03.2006 08:27

Да не печальтесь вы так, это последние выборы где были фамилии и лица. На следующих выборах будет проще, а партийные списки возглавят в соответствии с рейтингом российских миллиардеров 2006 (№1 - Роман Абрамович 538,2 млр.руб., №643 -Анатолий Банных 1,0 млр. руб.). Меня другое интересует, почему №459 (Александр Ракшин 1,7 млр. руб.) в депутаты не идёт?
Инкогнито

13.03.2006 08:29

Победителей... не судят... гм. Демократия шагает все уверенней.
Сэм

13.03.2006 08:35

Судят,ещё как судят.Место таких "победителей" на соседней шконке с Ходарковским.
Кыса

13.03.2006 08:40

Забавные у олигархов предвыборные деклорации...
Все беднее бедного пенсионера.
Кот

13.03.2006 09:27

Талибану удалось избежать участи Ходорковского. Вероятно, через какое-то время, он возглавит администрацию, например, Чарышского или Угловского района, а затем приобретет минифутбольный клуб.
Владимир

13.03.2006 09:49

Кандидату в депутаты КСНД ЩУКИНУ АНДРЕЮ
Андрей,не отчаивайся,мы всё равно прорвёмся.
А те голоса, которые ты заработал намного честнее, чем купленные за Банных. За тебя голосовали искренне поддерживающие тебя люди, мы верим в тебя.
Владимиру

13.03.2006 10:08

Отучаемся за всех-то, угу? Верить в члена партии, во главе которой - дешёвый демагог с имиджем ковёрного, мне кажется довольно глупым и противоестественным, помятуя о том яблоке, которое с яблони ещё падает...
редакция сайта "Банкфакс"

13.03.2006 10:26

Члену комиссии. Есть что рассказать о выборах - сделайте официальное заявление. Анонимный рассказ о выборах удален.
автор анонимного рассказа

13.03.2006 10:28

ну хорошо, щас пошлю вам по электронке с подписью и перезвоню.. тока телефон скажите, а то его на сайте нету...
автор анонимного рассказа

13.03.2006 10:34

компьютер сказал, что сообщение ушло.
где ваш телефон?
Владимир

13.03.2006 10:36

Ответ на комментарий "анонима".
Видимо "ветер" от Панова дует, вот кто на самом деле демагог. А "ковёрные" не бывают полкоковниками ФСБ и атоше. Так что,кто глупостью отличается можно поспорить.
Владимиру

13.03.2006 10:40

Ну отчего же. Один вон в президентском кресле сидит. А что такое "атоше", мне неведомо. Атташе?
Владимир

13.03.2006 10:49

Именно. Уж в чем,чем, но в глупости Жириновского обвинить...
Клавдя

13.03.2006 10:55

Да фигня поди, что пришло 25 %. я голосовала вечером, и моя подпись была на странице "пришедших" единственной. Вбросили поди, да и дело с концом.
Пророк

13.03.2006 11:00

Может вы Владимир (Вольфович?) видели г Жириновского не только по телевизору и знаете о нем что-то особенное, но строит он из себя полнейшего кретина, да и не образован. Наверное хороший политик и интригант если в Думе еще, но не более.
Владимиру

13.03.2006 11:03

А что, кто-то назвал ясного сокола глупым? Ух я ему [грозя скрюченным пальчиком]. Умный он. Даже может иногда внятно что-то излагать, когда очень сильно захочет. Но искусство демагогии всегда при нём. Как и клоунские повадки.
Владимир

13.03.2006 11:16

Чтож, известно, что короли всегда советовались с шутами,а у дураков совета просить ни к чему.
Андрей Щукин - ЛДПР

13.03.2006 11:25

Для Пророка и других!
Жириновский не строит из себя кретина! Это делают СМИ подконтрольные действующей власти.Им выгодно ловить его на негативных моментах, которые могут произойти с каждым нормальным человеком и тиражировать их и раздувать. Им выгодно выставлять его дураком и клоуном, потому что они его бояться.Он один говорит правду в глаза и не боится этого делать, у него нет хозяина на этой земле.Вы видите этот негатив, эту картинку и хаваете то, что нужно власти. Соответственно голосуете как нужно ей, а живете все хуже и хуже.Вот в этом ваша беда.Насчет образования ВВЖ вы не правы, дай нам с вами бог такого образования и уровень интеллекта, памяти и харизмы.
По поводу выборов: можно сослаться на самый маленький личный бюджет и т.п., но это все лирика.Оцениваю свое участие как провал!!! Буду долго думать, анализировать ситуацию (т.к. вроде бы сделал все, что мог), по поводу дальнейших участий в столь грязных мероприятиях в будущем.За мою кандидатуру проголосовало всего 670 человек.Я искренне благодарен за поддержку каждому из них !!!
Буду работать и дальше, со всеми кто заинтересован в общении и сотрудничестве со мной!
Единственная хорошая новость - эта победа Дмитрия Макарова! Дмитрий Вадимович - вы действительно независимый народный депутат. Очень рад, что народ на вашем округе "правильно разобрался в ситуации".
С уважением Андрей Щукин
Ну наконец-то!

13.03.2006 11:26

Что ж особенного - выигралили те, кто уже несколько лет мечтал это сделать не жалея денег и сил. Сегодня законодательная власть в особом почете,чтобы ни случилось - претензии всегда к исполнительной.Какие-нибудь Красновы принимают удар на себя, а кто творит еще больший беспредел - сидит в кустах.Это не региональная проблема - это Россия во всей своей красе, в ударе произвола великих активов!
Алексей-А.Щукину

13.03.2006 11:38

Уважаемый ЛДПРовец ! Очень жаль мне, что я ошибся. Прочил Вам 5-е место, а Вы даже на него не заработали. Это еще раз подтверждает то обстоятельство, что у ЛДПР электорат редеет. За партию, лоббирующую правительственные законопроекты, голосовать никто и никогда больше не пойдет. Интересно, откуда у Вашего предводителя "дворянства" в Москве на праве личной собственности (по данным ГУ ФРС РФ) более 170 квартир ? Советую сменить окраску, пока не поздно, ибо люмпен-пролетариат, голосовавший за Вашу партию на всех предыдущих выборах, бесплатно голосовать за бредовые речи Вашего лидера уже не будет, тем более, что, как показали эти выборы, появились весьма конкретные ценовые предложения от других представителей.
Алексей-А.Щукину

13.03.2006 11:48

Для кого Вы все это пишите ? Просто обидно. СМИ, подконтрольные действующей власти, не могут в принципе делать из ВВЖ кретина по одной простой причине - это человек существующей власти, воплощенная ею идея в действии, чтобы оттягивать голоса недееспособного электората.
Если бы всенародно опубликовать результаты голосований по итогам присутствия этой партии в Думе, простой народ бы ужаснулся, наколько они расходятся с декларациями Вашего лидера и соответствуют правительственным. ВВЖ пользуется голосами доверчивого электората. Одно радует, что никогда больше 5 % ЛДПР уже набрать не сможет - Ваш электорат уже в другом штабе.
Алексею-В подтверждение

13.03.2006 11:54

"Либерал-демократы во главе с Владимиром Жириновским продолжают терять свои позиции. В Адыгее, Ханты-Мансийске и в Калининграде электорат ЛДПР сократился вдове. Как отмечает "Эхо Москвы", в области и в округе она преодолела барьер, а в республике – нет" http://top.rbc.ru/index2.shtml
Джон - Щукину

13.03.2006 12:01

По поводу "хаваете всё, что нужно власти". Насколько я в курсе, ваш предводитель (которому, кажется, принадлежит фраза "сегодня платёжка - завтра голосование", нет?) _всегда_ голосует солидарно с партией андроидов всея Руси. При таком раскладе совсем неважно, что конкретно он там говорит и как конкретно его там подают. Ваш электорат - люмпены да малообразованные люди, для которых такая лапша в самый раз. А остальным, которые блеском нимба Жириновского не ослеплены, гадить на извилины не надо, неблагодарное это дело. PS: Кстати, лично мне жаль, что Вы не прошли в совет. Если Вы обладаете хотя бы чуточку напоминающей ВВЖ харизьмой (с мягким зн. в середине слова), совет как общественный институт от этого сильно бы выиграл. Хотя бы в плане зрелищности заседаний.
Андрей Щукин - ЛДПР

13.03.2006 12:04

Для Алексея!
Спасибо за совет, но "окраску" менять не буду. Всегда старался уважать чужое мнение, хотя у меня оно противоположное.Нас рассудит время, а именно выборы в ГД в 2007 году, а все остальное эмоции.По-поводу вашего прогноза обо мне, то был тогда дан мною ответ, но его убрали как предвыборный.А кратко, анализ дан мною в предыдущем комментарии.Многие уже говорят мне, что мало набрал, потому, что ничего никому не обещал, как другие. Главное для меня "сказал-сделал", а надо врать и результат будет больше(простота, она хуже воровства).
С уважением Андрей Щукин.
Алексей-А.Щукину

13.03.2006 12:13

Достойный ответ. Хотелось бы верить !
Сергей О.

13.03.2006 12:14

Правильно,Андрей,сила в правде!
Круг

13.03.2006 12:15

А Сытых говорит никаких нарушений :0)
Ник

13.03.2006 12:26

Ну вот был бы он Голодных нашел бы массовые нарушения :)
qwerty

13.03.2006 13:52

Банных молодца , он был достоен этой победы . Он долго шел к этому успеху . Знаете я не сильно верю ,что всё было куплено и настолько плохо , насколько вы любите говорить исходя наверно из комплексов, зависти , незнания и т.д . Вот победа Макарова (Хеопса местного разлива) вот это более неправельно . Это моё субективное и влазить в мерзкие разговорчики не буду .
2йцукен

13.03.2006 14:04

Да что уж там... договаривайте до конца. Долго шёл к успеху, меняя политические убеждения, как перчатки. Сиречь проституируя. Достойно, базара нет.
Потап

13.03.2006 14:12

А не опасно теперь на вашем сервере? Не заметут?

Если не опасно, то ответьте, кто может: почему за коммунистов, защитников народа, не голосуют представители народа?
Андрею Щукину

13.03.2006 14:22

Павильно! Евдокимова тоже клоуном называли, всё край от него спасали блин, и что в результате? Спасли! Теперь единорос Анатолий Николаевич встав у руля (а богаче его там нет), займёт кресло мэра и наконец-то покончит с "алтапрессом", или как минимум заставит их лизать ему задницу. Второе более вероятно, так как этим делом они уже занимались до 2004-го. Далее, если Хвоинского и Семёнова можно было как-то мочить, то против Кнорра и его миллиардеров-соратников оружие ещё в крае нет. А к осени мы посмотрим каких успехов жостигла команда новоого губернатора не клоуна. Вы верите, что за оставшиеся 0,5 года, жить станет лучше чем при Евдокимове было? Жить станет лучше тем, кто нынче прошел в КСНД.
Барнаулец

13.03.2006 14:44

Вопрос к бывшим кандидатам. Кто теперь будет снимать Ваши листовки, расклеенные по всему городу??? Или это вновь будет делаться на НАШИ деньги???
ASD

13.03.2006 14:58

Гы! Ниасилил, патаму шта стихи :)))
Алексей

13.03.2006 15:24

Мерзко, противно, грязно. Наше государство в очередной раз провернуло операцию под названием "имитация демократических выборов" и достигло, как всегда, легкой и непринужденной победы при поддержке оболваненных еще при советской власти стариков и городских люмпенов. Нашими пастухами снова будут люди с лицами рэкетиров начала 90-х и речами умственно отсталых. И конечно, мы снова будем слышать сказки о том как замечательна стабильная стабильность. Впрочем, мне всё равно. Моя жизнь никак не зависит от этих людей, так же как их жизнь от меня. Надеюсь, я когда-нибудь уеду из этой чертовой обреченной страны. На выборы я не ходил, поскольку низкая явка - единственный способ борьбы с этими уродами. Это единственное, чего они боятся.
Барнаульцу

13.03.2006 18:45

Деньги на зачистку от листовок городским властям выдали месяц назад из средств выделенных на избирательную компанию. Но чистить придётся нам самим, на субботнике 22 апреля.
Календарь
/ /