Top.Mail.Ru
18+

Кто разрулит? "Алтайская правда" опасается, что кризис с городским электротранспортом в Барнауле может привести к замене его китайскими автобусами.

Уже более трех месяцев владельцы "Газелей" оспаривают итоги проведенного мэрией конкурса, по итогам которого их маршруты получили владельцы китайских автобусов, сообщает 26 августа региональный официоз - газета "Алтайская правда". "Газелисты" обратились с запросом в краевую Общественную палату, которая, в свою очередь, направила запросы в краевое УВД, антимонопольное управление, в администрацию Барнаула.

Заместитель председателя Общественной палаты Алтайского края Геннадий Рузанов говорит: "Общественная палата - за право и за закон. К нам поступило обращение от автоперевозчиков, мы, согласно регламенту, начали с ним работать. На наши запросы пришли ответы, суть которых - конкурс был проведен неправильно, с превышением должностных полномочий. Значит, конкурс надо провести заново". ГУВД Алтайского края, проведя проверку, установило: "...при проведении конкурса усматривается превышение должностных полномочий членами комиссии, выразившееся в завышении балльной шкалы при оценке материально-технической и кадровой базы некоторых организаций, участвующих в конкурсе, что отразилось на результате проведенного конкурса и распределении маршрутов по г.Барнаулу". Материалы проверки переданы в прокуратуру Центрального района, которая решит, возбуждать ли уголовное дело. Напомним, в комиссии было 17 членов под председательством вице-мэра Игоря Перемазова. "Мы призываем сесть за стол переговоров, - говорит Геннадий Рузанов. - Однако городская администрация встречает эти предложения в штыки. Боится потерять лицо? Но разве об этом сейчас надо думать? У китайских автобусов просто отваливаются колеса. К тому же никак не решен вопрос ремонтной базы для них - запчасти придется ведь возить из-за границы. Проезд станет золотым. Не нравятся "Газели" - есть альтернатива: российские автобусы КАВЗ и ПАЗ".

В конце прошлой недели Леониду Шпицу, председателю комиссии Общественной палаты по взаимодействию с административными органами, также включившемуся в решение конфликта между автоперевозчиками, неизвестные побили окна в квартире. Шпиц считает акцию не случайной. "Окна наши от земли высоко, поэтому хулиганы вооружились чем-то, видимо, палками, - говорит Леонид Шпиц. - То есть шли намеренно, имея цель. Не могу утверждать, что это впрямую связано с работой нашей комиссии над конфликтом автоперевозчиков, но прежде, за десятилетия адвокатской практики, мне окна не били". Конфликт автоперевозчиков - не единственная транспортная проблема, которой занимается Общественная палата: здесь также проверяется жалоба о намеренном банкротстве трамвайно-троллейбусного предприятия (ТТП) Барнаула. Не получая дотаций из городского бюджета, ТТП оказывается в долгах. Напомним, с 14 по 18 августа энергетики за долги ограничили трамвайно-троллейбусному предприятию подачу энергии, и в Барнауле не ходили трамваи по трем маршрутам, троллейбусы - по шести. Говорят, что городские власти и в этом случае уповают на китайские автобусы.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 2
Skur

28.08.2006 07:42

Вполне обоснованные опасения, иного и ожидать не приходится. Если бы горэлектротранс мог быть приватизирован, то и разговоров таких не случилось. Но приватизации не будет, так как содержание слишком дорого. Этот вид транспорта может быть только муниципальным, а значит доходов в личный карман городских чиновников не принесет. Поэтому и стоит задача обанкротить, не давать средств не только на развитие, но и на поддержание в работоспособном состоянии. Уже давно идет это уничтожение, но тоько почему-то сейчас заговорили. Чинуши даже стесняться перестали, раз "архаизмы" навыдумывали. Есть реальная цель, заменить все тармваи и троллейбусы на подконтрольные лично им (или через подставных лиц) автобусные перевозки.
Джон

28.08.2006 07:45

Цитата - > Эти ржавые вёдра, судя по издаваемым звукам, норовят рассыпаться на ходу. Вентиляции нет. Сиденья рассчитаны на субтильных китайцев, а на рабоче-крестьянские славянские зад(зачёркнуто)жопы - отнюдь, отсюда в салоне очень тесно всем - и сидящим, и стоящим. Двери узкие. Звукоизоляция двигателя отсутствует. Etc. etc. etc. Маэстро Перемазов, а вот вы сами, лично, на таком маршрутном газенвагене покататься пробовали, а?
Календарь
/ /
26.03.2025