Календарь
/ /

Алексей Бракоренко

главный врач Заринской ЦГБ

«К нам стали относиться, как к парикмахерам»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



Loading...

Павловский тракт может стать второй центральной улицей Барнаула?

Весной в Барнауле начнется ремонт одной из главных магистралей города - Павловского тракта. Эту информацию озвучил на годовом отчете мэра Барнаула заместитель главы администрации Алтайского края Яков Ишутин, сообщает ИА Regnum.

По его словам, идея реконструкции Павловского тракта обсуждалась уже давно, но импульсом для непосредственного начала работы стала подготовка края к празднованию своего 70-летия. Как сообщил заместитель начальника управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи Герман Страхов, проектно-сметную документацию по реконструкции Павловского тракта заказала городская администрация. Планируется построить разделительную полосу, расширить тракт и обновить дорожное полотно. Предположительно, на все это будет затрачено около 140 млн. рублей.

"Пока еще нет точного официального решения по деньгам, которые будут выделены на ремонт тракта. Поэтому я не могу сказать, на какую протяженность дороги хватит денег. Не оглашена информация о том, кто станет подрядчиком, по какому графику будут вестись работы и когда предполагается закончить реконструкцию. Но в ближайшее время, я думаю, все эти вопросы решатся и во второй половине апреля Павловский тракт начнет преображаться", - пояснил Герман Страхов.

Транспортная проблема "взяла за горло" Барнаул. Улицы перегружены автомобилями, так как современный уровень автомобилизации превысил ожидания властей в 3-4 раза. Поэтому стоит надеяться, что реконструкция Павловского тракта уменьшит то огромное количество пробок, которые сейчас на нем образуются в "час пик". С расширением тракта и строительством разделительной полосы также связаны надежды на снижение аварийности на дороге.

Кроме того, сейчас идет подготовка нового генерального плана Барнаула с перспективой на период до 2025 года. Его разработкой занимается институт урбанистики Санкт-Петербурга. Павловский тракт питерцам видится чуть не новой центральной улицей Барнаула подобно проспекту Ленина. Причем, по прогнозам властей города, эта дорожная магистраль станет первоочередным местом вложения инвестиций. В районе Павловского тракта будет организован второй городской центр. Поэтому его реконструкция должна стать первым шагом на пути изменения статуса улицы.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 8
месный

15.02.2007 13:00

Пробки на павлике, не от ширины его и количества полос, а от того, что встречаються "невидиш чтоли я тут поворачиваю" с "а я тут прямо еду ваще".
Пусть хоть пять полос в каждую сторону будет пробки там от этого не исчезнут, гонщиков надо отлавливать и права изымать, насовсем блин.
Гость

15.02.2007 13:14

Поддерживаю того который здешний. Но не только гонщиков, но и тех дебилов которые поворачивают создавая аварийную ситуацию
пЕТЬКА

15.02.2007 13:34

КОЛГАНОВА К ГЛАВНЫЕ ДВОРНИКИ ПАВЛОВСКОГО ТРАКТА !!!
Барнаулка

15.02.2007 14:59

Павловский тракт может стать не второй центральной улицей, а второй улицей СОВЕТСКОЙ АРМИИ! Короче х@й проедешь!
Сергей

15.02.2007 17:11

Вообще то эта информация была бы уместной 1 апреля! Вот скажите, как можно начать реконструкцию павловского тракта в апреле, если не завершены ремонтные работы по Советской армии? Водителям по воздуху летать что-ли и пробках стоять "до талого"???
Doka-Гостю, поддержавшего местного

15.02.2007 20:16

С такими понтами как в Барнауле и с такой агрессивностью, при таких, блин, дорогах больше нигде в Мире не ездят, - видно город идиотов.
Ugloff

15.02.2007 21:04

Значит разьясняю. Сделают разделительную полосу, значит и будут развязки и значит "я тут поворачиваю" для повода аварии неактуально станет. Однако верно подмечено, а как же быть с трафиком во время реконструкции??? Сов. Армии не доделана и вообще! НО! Ключевая цитата в статье:"Поэтому я не могу сказать, на какую протяженность дороги хватит денег"... Гы... делаем ставки. Кто больше 5 метров? Я поставлю на 100!!! может выиграю...
Горман

16.02.2007 09:22

Мало кто знает,наверно, и городские власти тоже в неведении, но если ехать в сторону Строителей, то чуть правее есть полностью оборудованный еще один проезд под железной дорогой. Правда, там нет заасфальтированной дороги. Там можно сделать проезд с выездом на Челюскинцев и быстро и дешево решить проблему пробок. Ведь Павловский стоит именно после слияния с ул. Советской Армии в месте этого проезда под железной дорогой. А так, допустим, легковушки и Газели поедут одним путем, а грузовики и маршрутные автобусыы другим, нагрузка на это узкое место сразу упадет. Правда дорожникам и мэрии это не выгодно, потому что предельно дёшево, надо всего лишь пару сотен метров дороги заасфальтировать.