Top.Mail.Ru
18+

Татьяна Вольфсон: губернатор Карлин забыл свое детство в бедной семье, когда колхоз купил ему пальто, чтобы было в чем ходить в школу!

Предлагаем вам ознакомиться с текстом выступления Татьяны Вольфсон на митинге 7 ноября в Барнауле. Зажигательное выступление ведущего оратора митингов левых на Алтае произвело огромное впечатление на собравшихся на центральной площади Барнаула людей, долго обсуждавших сказанное.

Татьяна Вольфсон: губернатор Карлин забыл свое детство в
бедной семье, когда колхоз купил ему пальто, чтобы было в чем
ходить в школу!



- Я прошу вас, уважаемые товарищи, чтобы мы все на минутку представили, какой праздник был бы сегодня на этой площади в крае, стране с такими ценами на нефть при Cоветской власти! Сколько бы семей получили бы квартиры, сколько бы было веселья, настоящего праздника! И вместо этого мы со всех сторон слышим плевки и насмешки над нашей великой историей. Контрреволюционная шобла, попробовав свои силы на святая святых - Великой Октябрьской cоциалистической революции, теперь переписывает и Вторую мировую и весь 20 век. Совсем недавно премьер-министр Японии поблагодарил США за бомбардировку Хиросимы и Нагасаки. Он учился по учебникам, написанным в США. И наши дети учатся по учебникам, писанным в ЦРУ. А это действительно страшно.

С 1993 года я выступаю на митингах комммунистов. И ни разу в своих прогнозах не ошиблась. Вот и теперь говорю вам, товарищи. После этих выборов нас ждет очень тяжелая жизнь. Вот Путин повысил пенсию пенсионерам аж на 300 рублей, при этом прекрасно знает, что с 1 января 2008 года цены на электроэнергию, газ, тепло и воду возрастут на 18%. А цены на продовольствие к Новому году поднимутся обязательно, как и стоимость спиртного, на 25%. Опять понесут наших отравленных мужичков на кладбища.

Уже в этом году начнется второй этап монетизации льгот, но уже по услугам ЖКХ. Все идет к 100% оплате жилья. И самое бессовестное в этом, что те, кто живет в трущобах и те, кто живет во дворцах - будут платить одинаково. Выселение из квартир отложили до 2010 года, но думаю, что все пойдет быстрее. И опять нас ждут бараки с занавесками. Вы все, кто находится на этой площади - потомки крепостных крестьян. Рабство от нас всего в четырех шагах. Но время батраков и бесправных рабов уже не за горами.

Образование за деньги - ничему не учит, медицина за деньги - излечивает избранных, чиновник за деньги - у НЕГО прав тот, кто больше награбил. Эта Госдума, где большинство мест имели единороссы, напринимала законы только в пользу богатых и очень богатых.

Люди живут в лесу, а за дровами ездят в Барнаул. Все вокруг в частных руках. К озеру ни к одному не подъехать. Что же мы делаем? Когда, наконец, одумаемся? Мы требуем изменения жизни, а голосуем за толстосумов. Но только коммунисты смогут поменять курс и изменить положение в пользу народа. Мы это доказали. И власти нас панически боятся, поэтому не жалеют средств для создания партий-двойников. Каким слепым и глухим, равнодушным нужно быть, чтобы верить "Справедливой России" или ЛДПР, да и остальные не лучше. Ведь ЛДПР придаток "ЕР" - ни разу не проголосовали против "ЕР". "Не врать и бояться?" И врут и трусят на каждом шагу! Когда Путин возглавил "ЕР", а Миронов его ближайший друг и соратник - все встало на свои места. И все равно находятся такие среди нас, которые верят кому угодно, потом без конца ходят на митинги протеста. А может хоть раз нужно проголосовать не печенкой, селезенкой, а головой. Сколько бы вы по этому кругу не ходили, кроме коммунистов никто не сможет спасти Россию, да и не только Россию.

Теперь о Карлине. Несмотря на повышение цен и резкий скачок инфляции администрация края практически не увеличила социальных выплат на следующий год. И именно по инициативе Карлина пытаются переименовать Совет народных депутатов в буржуйское собрание. так оно действительно буржуйское, если Барнаул - этот город голосует за миллиордеров, а потом мы приходим на площадь и требуем, чтоб они ушли!

А хотелось бы напомнить нашему губернатору некоторые эпизоды из его жизни. Родился он в глухой деревушке в очень бедной семье. В десятом классе ему не в чем было ходить в школу, и учителя хотели собраться и купить ему пальто на свои деньги, чтоб он занимался. Но колхоз, где работала его мать, выделил деньги, его одели, обули, выучили, а крайком КПСС отправил его в Москву как перспективного юриста! А теперь вопрос - если бы не Советская власть, кем бы стал этот мальчик? Правильно, за коровами бы чужими ходил! Или землю чужую пахал! Бессовестно и подло так предавать свое прошлое...

И последнее мое обращение, как всегда к вам дорогие мои женщины. нас большинство в России. Если мы не начнем действовать, если будем на кого-то надеяться, нас ожидает еще большее унижение и бесправие. Жириновский по вопросу о многоженстве произнес фразу, объясняющую все - "да кто их спрашивает?" Это он о нас - русских женщинах! Да мы на своих плечах всю страну вывезли, а он нас спрашивать не собирается! Это мы его спрашивать не собираемся! Врун!!!

И еще раз. Мы с вами - большинство в России, мы ходим голосовать, мы выбираем власть. Так давайте голосовать, думая о себе, о наших детях и внуках, а наших мужьях, наконец. Некоторые особенно горячие головы считают, что на выборы ходить не надо. Сегодняшняя власть вам только спасибо за это скажет. Они не зря отменили порог явки. Так что отсидеться за стенами дома никому не удастся. Всех достанут, но еще четыре года мучений, слез и обиды. Женщины Алтая, я прошу вас сделать правильный выбор. Только коммунисты дадут нам избавление от беспробудного пьянства мужей, от детей-наркоманов, от 14-16 часового рабочего дня за копейки, от побоев и оскорблений, от вечного страха, что будет ЗАВТРА...

Революции происходят только по воле истории и народных масс. И это великое событие, меняющее лицо мира. Наша Великая Октябрьская социалистическая революция останется в веках, как бы не переписывали историю в угоду себе сегодняшние буржуйские шарлатаны. Да здравствует Великая Октябрьская социалистическая революция! Наше дело правое - победа будет за нами!

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 61
Vlad

07.11.2007 13:32

Поддержал бы, но знаю что не сейчас настоящих коммунистов или социалистов, только риторика и лозунги (Разрешенная оппозиция)
ASD

07.11.2007 13:53

...пля, повылазило уродов... Шабаш скоро... Да что КПСС, что ЛДПР, что ЕР, что прочая... все тока к кормушке рвуцца... И плевать на народ хотели и Жириновский, и Карлин, и Вольфсон... А бапки опять поведуцца на пламенные речи... тьфу, страна непуганых баранов...

07.11.2007 13:57

Во всём она права, кроме одного - нынешние коммунисты это тоже придаток ЕР.
Избиратель

07.11.2007 14:17

Да, полный разгул демократии. Засранцы, которым даже свой псевдоним русскими буквами заподло написать, рассуждают о том, кто за русский народ, а кто к кормушке рвётся. Разуйте глаза. Ведь доходчиво написано: вы лично работаете на "Единую Россию", а потом желчь испускаете в интернете. Хотя зачем я это пишу? Засранцы - они и есть засранцы.
Читатель

07.11.2007 14:23

Cильно сказано, особенно про пальтишко
вопрос

07.11.2007 14:54

А сколько на митинг народу собралось?
Анатолий

07.11.2007 15:20

Насчет того, что Карлин, если б не советская власть, пас бы коров - спорно. Немцы Поволжья жили зажиточно. Это советская власть их задавила. Ну а что касается оценки сегодняшнего дня, то в словах женщины-оратора много правды.
Вопрос

07.11.2007 15:27

Татьяна, почему коммунисты, депутаты ГД, перешли в партию Миронова? Вот тут у народа и закрадывается сомнения в прочность КПРФ. А не вильнут - ли остальные. В Алтайской парторганизации также есть бывшие фунционеры КПРФ, которые вильнули. Сколько их еще осталось у вас?
гость

07.11.2007 15:39

Хороший копирайтер работал. С прицелом исключительно на публику, собравшуюся в этот день. Как человек здравомыслящий, поржал неслабо над этим бредом. С другой стороны, жаль госпожу. Ничего, кроме лозунгов, у нее за душой нет (почему-то мне сдается что она из "добросовестно заблуждающихся"). А жизнь проходит... Спросят на склоне лет дети-внуки: а что Вы, родители, после себя оставляете, кроме воспитания? Память, ответят родители. Память о несгибаемых борцах за всех сирых и убогих. А что нам, детям, с этой памятью делать, кроме как гордиться? Продолжать борьбу! Хорошо, если захотят дети. А ежели нет?
ASD

07.11.2007 16:02

Избиратель - из какой партии политических проституток? Первой, второй, или третьей? ) А то чо-то разволновался слишком...))
Я Вам пишу,чего же боле...

07.11.2007 16:03

Милая Татьяна!Мадам Вольфсон -- если угодно!Вся беда в том,что коммунисты хотят быть У ВЛАСТИ,почему то забыв о том,что до сих пор продолжают быть ПРИ ВЛАСТИ.Вам назвать фамилии?То-то же:сами знаете!Ну,так чего же тогда?Тоже знаете -- ...Да здравствует союз нерушимого блока коммунистов и беспартийных!Ура,товарищи!Все -- на просмотр замечательной киноленты Собачье сердце!
Путеец

07.11.2007 16:06

Насчет хорошей жизни немцев Поволжья спорный вопрос. Поехали бы как миленькие снова в Сибирь и при царе-батюшке, продлись Первая мировая подольше. А насчет псевдонимов - "любимца" Карлина хорошо характеризует то, что он почему-то до сих пор пд "псевдонимом". Сестра у него - Ирма Карловна, а он вдруг в "Богданыча" превратился. И не надо говорит, что юристов с немецкими фамилиями зажимали - вон Госсену никто не мешал стать прокурором Железнодорожного района!
Участник митинга

07.11.2007 16:08

Тысячи три, думаю, было. В КПРФ, к сожалению, есть "виляющие", но большинство не изменят своим убеждениям. Сотрудничайте с нами, вступайте в наши ряды и тогда никакие политические проститутки нам будут не страшны. А пока в Барнауле, как я читал в начале года, коммунисты начали клонировать Вольфсонов.
Избиратель - засранцу

07.11.2007 16:32

Избиратель - тот, кто участвует в выборах или имеет на это право. В декабре 2008 года всем, кого не устраивает существующая жизнь оставили только один вариант - голосовать за № 4 (КПРФ). Теперь тебе всё понятно? А насчёт политических проституток читай у Участника митинга. Там всё правильно сказано.
Избиратель

07.11.2007 16:33

Конечно же в декабре 2007 года.
Вольфсон

07.11.2007 16:37

Спасибо,что не остались равнодушными.И тем, кто за,и тем, кто против.Страшнее всего болото,которое сегодня наступает.И тина убивает все здравомыслящее.Уж лучше заблуждаться,чем жить жизнью "кишечника на ножках".Теперь о власти.Коммунисты не "при власти",они составляющая власти в виде оппозиции.У нас всего два депутата высокого ранга-Вольфсон и Данилова.К ним ни у кого претензий быть не может.Они свой хлеб отрабатывают.Более того ,их членские взносы и пожертвования больше,чем взносы сотен стариков.А после 1 января вообще до 30% будем отдавать партии.Что вы нас с Вольфсоном бабками корите?У нас четыре высших образования,мы всю жизнь честно и добросовестно работаем.Никого не грабили.Достойно несем звание русского интеллигента.Нет у нас автомобиля,нет гаража.Маленькая квартира,где дети спят в два яруса.И кот.Большой и белый.Зато у нас огромная библиотека и брошенный мамашей ребенок.А дети мои умницы.Обе с красными дипломами.Я думаю,разберуться,что к чему.
Заноза

07.11.2007 16:47

И о том,что я им оставлю тоже не беспокойтесь.Если вы думаете,что дать своим,отобрав у других-здорово!То ,с мой точки зрения-вы болван и подлец.У моих все, как у детей всех ПОРЯДОЧНЫХ людей!Но моя бесприданница вышла замуж за достойного человека,между прочим, с деньгами.Как он мне объяснил,ему нужна хорошая и воспитанная девушка.Вторая тоже, я думаю не задержится.Во всяком случае,девочка знает,что хорошо,что плохо -твердо.Да и Кристя тоже впитывает наш семейный дух.Учится она хорошо и ведет себя тоже,а так как она очень симпатичная девочка,то с мальчиками у нас полный порядок.Ну вот, все о себе рассказала.Для политика-это нормально.Хочешь доверия к себе-будь честной.Кстати,таков политик Запада.Он всегда хорош,опрятен,порядочен и не богат.
гость

07.11.2007 17:03

Ну, спасибо и Вам, Заноза, что не остались равнодушными и почтили своим вниманием. Так это же здорово, что у детей другие приоритеты! Упаси бог, не в плане "ПОРЯДОЧНОСТИ", а в свете жизненных ценностей. Это просто замечательно, что дочь вышла замуж "за достойного человека, между прочим, с деньгами"! Главное, что он стал таким, не "отобрав у других". И все же, если бы он не был с деньгами, последняя фраза моего предыдущего поста актуальности не теряет. :-)) Не так ли?
Избирателю

07.11.2007 17:29

Хорошая школа у коммунистов -- ты(!) И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ !И ещё это быдло куда-то зовёт народ...Не споткнитесь,сударь,лобик вава будет!
вскользь по теме

07.11.2007 18:40

Четыре высших...Умной голове одного достаточно!
Избиратель - анониму (17:29)

07.11.2007 19:17

Ну вот, прогрессируем. Уже об этикете заговорили. Тогда Вы сначала прочитайте на 13:53. Вопросы отпали? Хотя я, как быдло, мог бы господ и их прихвостней без всяких ссылок и со спокойной совестью посылать куда подальше. Теперь по сути. Про "ваву" Вы, господинчик, зря упомянули. Историю, хотя бы в её современной трактовке Вы, видимо, проходили, прошу пардон, углублённо изучали. В сказки о счастливой жизни народной, надо полагать, всё-таки не верите. А мне при всей "любви" к господам, употребляющим слово "быдло", не хотелось бы, чтобы людям, которых Вы так называете, пришлось сделать то же, что в начале прошлого века сделали с Вашими предшественниками. Надеюсь, в части соблюдения этикета претензий у Вас нет?
Политтехнолог

07.11.2007 19:45

Работал на разные партии. Да, коммунисты "при власти", и власть эту они однажды уже "просрали" (простите за неинтеллигентное выражение, но оно максимально адекватно отражает историческую реальность). Я имею в виду не 70-летнюю историю нашей страны, а постсоветский период, когда коммунисты просто побоялись взять власть в свои руки. К сожалению, у россиян почти нет выбора. За кого голоосовать? Дело не в том, что идеи плохи, а в том, что к власти всегда, во все времена (!) рвутся, мягко говоря, отнюдь не порядочные люди. Но дело даже не в этом. Пока русских еще не лишили права выбора (а это не за горами, мы идем к излюбленной на Руси диктатуре), имеет смысл ответственно отнестить к грядущим выборам и выбрать из многих зол меньшее!!! Чтобы минимизировать все то, о чем говорила г-жа Вольфсон, потому что и бараки, и вымирание русских как нации без перемены политического курса, увы, не "страшилки", которыми коммунисты пугают народ, а без пяти минут реальность. Уже реальность, просто ее не показывают по ТВ. И как политтехнолог я могу ответственно заявить, что в КПРФ еще остались порядочные люди. Мне самому это удивительно... Не подумайте, что я за кого-то или что-то агитирую. Время не личную жизнь г-жи Вольфсон обсуждать, время подумать, как мы будем жить дальше. Особенно молодым время об этом подумать, а не спрашивать бесконечно у родителей, какой задел они нам приготовили на будущее. В 30-35 лет стыдно уже должно быть это делать...
вскользь

07.11.2007 20:07

Вот,видите,можете же!..А то ведёте себя как пьяный денщик,уподобляясь каждому комментатору,в то же время призываете людей к светлым свершениям.Ну,точно,как в 17-м!..А насчёт сказок скажу словами классика:"...Жаль,что пожить в эту пору прекрасную не доведётся ни мне,ни тебе..."А то,что кто-то что-то делал в начале прошлого века,я промолчу до лучших времён.Удачи,Вам...
вскользь политтехнологу

07.11.2007 20:13

Да правы Вы,безусловно правы,только надоело всё это уже до чёртиков.Посмешище,одним словом...
redskin

07.11.2007 20:25

Камрад Вольфсон жгла не по-детски. Искренне радовался. Это было единственное живое слово на митинге. Пусть выступает почаще.
Сергей

07.11.2007 21:06

Сказано хорошо, слов нет, но не надо забывать и то, что коммунистическая партия и явилась питательной средой для всей этой крысятни. И сейчас коммунисты лицемерят. Если даже они к власти и придут, то для народа, жизнь станет еще тяжелее. И это потому, что надо будет восстанавливать все разрушенное. А это будет делать простой народ, а те кто разграблял, для "искупления" вины, будут поставлены надсмотрщиками, чтобы содрать семь шкур с простого народа. Скажите нет!
А где новая власть сможет взять миллионы специалистов, директоров, прокуроров, судей?
Старые "спецы" и будут искупать свою вину перед Родиной, и я заверяю, что делать они это будут с большим усердием и изобретательностью.

ДАВИТЬ НУЖНО ВСЕХ, и красных и белых, и как можно больше.
Взгляд со стороны

07.11.2007 21:28

Серёгу в президенты! Он всех передавит и один на всех постах будет прекрасно руководить. Только сначала пусть разберётся чем специалист отличается от "разграбителя".
молодёжь не отупела

07.11.2007 23:12

ОЙ...даже не знаю, что сказать. Читаю одно высказывание..радуюсь. Читаю второе - противно. Собственно говоря сразу видно, кто здесь просто глупо высказывается, а кто правду говорит. ВОт многие из вас пинают всячески коммунистическую партию, причём пинают то отвратительно и низко. А вот знаете, мне обидно! Лично я ничего хорошего в нашем "демократическом" строе не вижу. Я - брошена на произвол судьбы. Всё должна делать сама, никакой помощи со стороны государства не вижу. А вот мне обидно!Почему моя сестра в 10 лет побывала на море, была бесплатно в лагерях! Мама всеь союз обьездила. А я не могу этого сделать, потому что родители мои интелегенты! Порядочные. У них нет лишних 30 тысяч на отдых. Да что тут скажешь. Это мелочь. Про медицину и образование я промолчу.Это у меня отобрали и сунули детское пособие 70руб. Любимое мой правительство! Спасибо за такое дество. А ещё большее спасибо тем, кто за эту власть голосует! Низкий поклон.
Р.S. кстати, как бы вас злость не давила, я вам скажу, что воспитана на коммунистических идеях и им не изменю! Я вижу результат такого воспитания: не выкурила ни одной сигареты, не напивалась до потери пульса, смотрю наши СОВЕТСКИЕ фильмы и читаю ШОЛОХОВА! И как бы меня не давили никогда, не предам партию КПРФ!
Избирателю от Засранца

08.11.2007 01:18

Врубись,Гегемон-Покемон!Это же Вы обос.... на весь земной шар,а теперь и слёзно, и гневно-заискивающе умоляете всех голосовать за ФКПР.У вас кто только ни виноват - Путин и Сусанин,Сталин и Гитлер... Куда же смотрел всё это время ужасающе многомиллионный отряд вечно заискивающих строителей Синекуры?
Юному дарованию

08.11.2007 01:35

...была бесплатно в лагерях(!)Не завидуй,милая,успеешь.Тебе ещё учиться не поздно,понимаешь,у ч и т ь с я,а не языком безграмотным молоть.
Позвольте записочку Д.Негрееву

08.11.2007 01:51

Вам слово,Маэстро!А то я смотрю дело пахнет керосином,скоро кого-то на костре сожгут...Как у Высоцкого ...И ясновидцев,как и очевидцев,во все века сжигали люди на кострах...
И опять я Вам пишу...

08.11.2007 03:19

Вот уже три часа ночи,а я так и не понял,-причём здесь Карлин?Я бы,например,места себе не находил за такой упрёк.Я несколько старше губернатора и очень хорошо помню те времена,когда всем селом радовались,когда помогалм друг другу.А Вы...Это ж сколько надо иметь высших образований,чтобы так беспардонно копаться в чужом белье!Может,потому и случился 37-й год:от такой вот прыти.
А посмотрите на состав вышеупомянутого Вами Совета--ну прямо-таки отлитый в бронзе пролетариат.Соображать надо на митингах,а не уподобляться поручительством уже никому не нужным партайгеноссе...Они уже допели свой Интернационал...
Попутчик

08.11.2007 03:44

Да они сами же вместе с Борисом Забулдыгиным предали свои идеалы,но при том остались на своей номенклатурной высоте.А такие,как Татьяна, до сих пор бегут,задрав штаны,за комсомолом.
Митингующим и агонизирующим якобы коммунистам

08.11.2007 09:37

Каких только гадостей не услышишь от Вас в адрес Путина.А вот взял бы Президент,да и оказал бы настоящую поддержку нашим старикам.Уверен, они бы Вас,христопродавцев,пешком бы гнали,как говорил Жириновский,до самого Атлантического океана...
Вольфсон

08.11.2007 09:48

Я может и бегу,а вы валяетесь в канаве.А мою личную жизнь обсуждайте сколько угодно,лишь бы делу помогло.Давно знаю, самые злобные высказывания против советской власти и КПСС,да и КП РФ принадлежат бывшим членам КПСС и предавшим свое прошлое.Это те ,кто партбилетами бросался.А иудам всегда тяжело жить.Им те,кто не предал-хуже горькой редьки.И не надо тут чушь пороть про партию.В любом человеческом коллективе существует межличностная борьба,тем более в политической партии.В любой.Уж какие баталии в Е.Р. происходят!!!В нашей поспокойней,но тоже не просто.В оппозиции вообще не просто быть.Попробуйте,потом учите меня жить.А про зятя скажу одно-замечательный он человек. Кстати, пытается работать в сельском хозяйстве и другим работу давать.Спокойный,выдержанный.А дочь моя в меня,поэтому с ней ,как и со мной, не просто.С женщинами вообще трудно.Особенно,если они с характером.
Вольфсон

08.11.2007 09:54

Теперь о грязном белье-вы думайте,что говорите!Я изучаю биографии всех ведущих политиков края и это вполне нормально.Если ты на вершине и руководишь жизнью миллионов людей-обязан быть чист, как стеклышко и ничего не скрывать от собственного народа.Это вы привыкли днем умные речи говорить,а вечером в саунах с девочками развлекаться или того хуже с мальчиками,или в казино цеелые ночи просиживать.Только люди вас знают в лицо и им рты всем не заткнуть.
так, мимо проходил

08.11.2007 10:13

Что-то госпожа Татьяна с 4 высшими образованиями не сидит в школе, не учит детишек истории за учительскую зарплату. а всё в депутаты... к депутатам... там зарплата побольше. А то бы рассказывала детишкам в школе, как советская власть дома у людей отбирала, построенные своими руками, хозяйство, земли и ссылала в нарым леса валить. всех, кто своим трудом своих детей кормил - кулаками назвали. зато сейчас все хорошо: бедные работают на богатых, как и до революции. какая разница-то?
Вольфсон

08.11.2007 10:19


А вот тут вы не угадали.Именно учу и за учительскую зарплату в три тысячи восемьсот руб.А у депутатов зарплата не очень.В какой-нибудь фирме обыкновенный менеджер получает больше.По закону депутату оплачивают только 6 дней по ставке председателя комитета,а все остальное по месту работы.Поэтому,пробыв депутатом 8 лет,ничего особенного не приобрела.Запорожец купила в 2000 году.Совсем новый.Сейчас на нем мой брат ездит.Сварщик в Рубцовске.Стесняется,правда.Но ездит.
Вольфсон

08.11.2007 10:24

Теперь о разнице.Моя свекровь выросла на Соловках,а ее мать схоронила ребенка,умершего от холода, там же.Но пожив при этой власти,они стали моими верными сторонниками.Бабушка уже правда умерла,но умирая прокляла Ельцина.А вы там не были и не знаете,как все было,а я знаю,кто доносы писал.Я не напишу.А вы?Если надо должность?И не надо тут расписывать ужасы вчерашнего дня.Вы лучше побольше вникайте в ужасы сегодняшнего.
REBUS

08.11.2007 10:30

Автору:слово "миллиардер" пишецца через "а" все-таки.Насколько бы асоциальным он не выглядело в контексте заметки.

По теме:ассоциации с афоризмом:"все вокруг педерасты,одни коммунисты-дАртаньяны"
вопрос

08.11.2007 10:40

а кто доносы писал, если все кругом коммунистами были? и кто придумал доносы писать? это ж как надо власть любить, чтобы просидеть на соловках, схоронить детей, и остаться верной. вот мозги-то промывали людям!!!! и еще к вопросу о разнице: чем сейчас лучше? так же промывают. что тогда была правящая партия. что сейчас. а на досуге посчитайте, сколько потомственных коммунистов сменили мандаты
фан-клуб "Звездочка"

08.11.2007 10:51

одна хрупкая женщина порвала вас всех, ребята, как тузик тряпку. браво, татьяна ивановна! пешите есчо.
читатель

08.11.2007 11:21

при таком "образовании" стыдно должно быть Вам, Татьяна, незнать того, что в сибири крепостных не было... и не надо переживать, что водка подоражает - Вы же предсказываете повальное пьянство, которое организовала Ваша кристальная партия в свое время.
Избиратель - для (1:18)

08.11.2007 11:27

Я теперь стал воспитанным. Поэтому Ваш псевдоним упоминать не буду. Теперь по сути. Если Вы обратили внимание, я ни Вас, ни кого-либо другого не просил голосовать за КПРФ. Просто констатировал реальность как я её понимаю. Проблема голосования 2 декабря 2007 года достаточно важная. Жаль, что Вы продолжаете обсуждать её сам с собой. Кстати, по вопросу кто куда смотрел. Применительно к Вашему комментарию - Вы явно не туда смотрели. Возможно, и "отряд, не туда смотрел.
эссерка

08.11.2007 11:27

Ну молодец, Татьяна Ивановна, ничего не скажешь, понахваталась всего - сумбур какой-то, исторические факты искажает,чувствуется, что и образование у нее тоже в два яруса!
Татьяна Ивановна, а Вы какое СПТУ заканчивали с красным дипломом?
Коммунист

08.11.2007 11:35

Да, видать совсем плохи дела у Барнаульских коммунистов с интеллектуальным потенциалом, если они решились Фольсон выпустить на трибуну. Не в том смысле, что она плохо говорит, а в том, что обычно ее на пушечный выстрел не подпускают к каким-либо мероприятиям, где она может заработать политичекие очки. Руководство партийное ее гнобит, как только может. Да, с другой стороны, есть за что - совершенно невменяемая и отмороженная дама. Голосит как потерпевшая на всех мероприятиях, что ее во власть не пускают. Впрочем, мужа ее тоже гнобят. Это к вопросу голосования за коммунистов. Семье Вольфсонов лично в этой партии не светит ничего - но бьется, аки лев рыкающий. А так выступление хорошее, душевное, молодец женщина.
Сегодня по "евроньюс" показали сюжет с какой-то крутой международной вытавки японской продвинутой художницы. Новое направление в искусстве открыла - в горошек все рисует. Так она вообще творит, не выходя из местной элитной психушки. Бывает....
Да, совсем забыл про голосование. Если сейчас проголосуем за коммунистов, Заполев, Зюганов и прочая шайка с удовлетворенным урчанием усядется на привычные места и НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ из того, о чем кричит Вольфсон. Не будет никакого спасения народу. А вот надежду на возрождение действительно коммунистической партии и начало действительной борьбы за светлое будущее - это отодвинет еще минимум на четыре года. Хотя кто знает, что день грядущий нам готовит. Короче - КПРФ должна умереть и чем скорее, тем лучше.
Коммунист

08.11.2007 11:46

В добавление к предудущему посту. Все, о чем говорит Вольфсон - это ее личны убеждения, совершенно не пересекающиеся с реальной жизнью однопартийцев. Ей можно верить или не верить - но каштаны из огня она таскает для других
Бийчанин

08.11.2007 12:56

Смотрю на эти комментарии и улыбаюсь. Как сказал один писатель "Наивные, неужели так сложно осознать, что, как бы ни называлась власть — правят всегда немногие? Просто при демократии эти немногие чаще выставляют на всеобщее обозрение своих марионеток, время от времени меняя их, чтобы выпустить пар из котла народного недовольства и создать у народа иллюзию, будто от него что-то зависит. Они делают это совершенно спокойно, прекрасно понимая, что на новых выборах люди все равно выберут кандидатов из той обоймы лиц, которую они им предложат."
Анатолий Первухин

08.11.2007 15:03

А я вот что подметил: все прячутся за псевдонимами, одна Т.И. Вольфсон не прячется. Уважаю.
Левый - провокатору (11:35)

08.11.2007 15:19

Поддерживаю твою последнюю мысль, но при условии если умрут "чем скорее, тем лучше" такие "коммунисты"(?), как ты. Говори понятнее: в выборах участвуют 11 партий, победа какой из них обеспечит "возрождение действительно коммунистической партии"? Только говори убедительнее "кричащей Вольфсон", а то над тобой электорат громко смеяться будут. И заодно по-честному не забудь объяснить, для чего ты выбрал этот псевдоним, не имея к коммунистам никакого отношения.
Избирателю от 11:27

08.11.2007 16:58

Вот теперь Вы просто умница!Без всякого злопыхательства я начинаю Вас действительно уважать,чего не могу сказать об инициаторе всей этой сайтовской заварухи.Неужели до сих пор ничего не поняла наша милая Татьяна?Жаль...
Вольфсон

08.11.2007 20:06

Побили все рекорды, по-моему.Вот как задела я билетобросателей.И то,что в нашей парторганизации делается, тоже кто-то очень близкий написал.Гнобить меня не выйдет!А то,что я невменяемая...Что ж ,может быть!Трудно быть вменяемой вытаскивая женщину из петли из-за сына наркомана или после посещения семьи,где дети спят под кроватью на дерюге,видя всю подлость и продажность сегодняшней власти.Вам видимо удается,завидую.А хоронить коммунистов пытались уже не раз,и не два.Ничего не выйдет.Стремление к социальной справедливости НЕ УБИТЬ никому.Я может и не очень образованна для вас,но судьи-то кто?Отзовись,покажись!Видимо, ваше знание ради знания.А мое -во имя.Всем ,все-равно, спасибо!
Вольфсон

08.11.2007 20:16

Не хотела отвечать,но...Прежде чем,что-нибудь написать,ну подумайте,для начала.Рабства в Сибири не было,но крепостные были,ибо приехали они в большинстве своем,именно,из глубинной России.Моя бабушка,например,мордовка из под Костромы.Не умела писать и читать,а 1924 год запомнила тем,что на Алтай приехали и первый раз наелись до отвала.И коммунистами были ДАЛЕКО не все,особенно в 30-е годы.Да и в 50-70гг в партию не особо принимали интеллигентов.Видимо за это и затаили главную обиду!Я знаю одно-порядочный человек он при любой власти порядочен.Только за это надо платить либо достатком,либо жизнью.
"Провокатор" - левому

08.11.2007 21:16

Дядя, "провокацио" - по латыни, это выявление, проявление. Хочешь назвать меня провокатором - назови, я не обижусь. И потом, кто сказал, что коммунист и член КПРФ - это одно и тоже? Член - он и есть член, и не более того. А звание коммунста, дядя, никто не присваивает, его сами берут. Так как коммунистическая идея - она сама по себе,она никому не принадлежит. Ну так вот я коммунист - в одном единственном экземпляре,последователь коммунистической идеи, так как я ее понимаю, лично я и может быть никто более. Чего шумим, чего ругаемся?
Уезжаю вечерней лошадью

08.11.2007 22:33

Да будет Вам,Татьяна Ивановна!Мы уже оставили Вас в покое...
Резюме вместо P.S.

09.11.2007 07:51

Татьяна Ивановна!Ну,не дано Вам быть провидцем...Мне уже скоро 70, в канаве не валяюсь,ни в каких партиях никогда не состоял, Ветеран Труда не по воле коммунистов,а за заслуги перед Отечеством,за которое и сейчас пойду в огонь и дым с трёхтысячной пенсией.А вот казино и сауну посетил бы да не на что;чё уж там -- самец всё-таки!..
Читатель

09.11.2007 08:14

Эх, маладес Татьяна Ивановна Вервекина... Ой, Вольфсон. И в рубцовских митингах массовиком-затейником может, и в Барнауле тоже... Есть политики работяги, а есть шоумены. А бабушки и рады: "Правду говорит"
Любопытный

09.11.2007 08:50

Говорят,коммунисты свой сайт создали,а вот адреса почему-то нигде нет.Попробовал написать:www.kommunist-kaput.ru -- не выходит окно!..
Левый - Любопытному

10.11.2007 11:01

Не там искал. Или ты по американским учебникам научился, что в Великую Отечественную войну коммунисты проиграли?
Ветеран для Резюме

10.11.2007 12:08

Что не по воле коммунистов, понятно, а вот за заслуги перед каким Отечеством интересно. Если "скоро" - это не через 50 лет, то звание или награды, для получения звания Вы, явно, получили при Советской власти, а тогда большинство руководителей были коммунистами. От души желаю, чтобы Вашей трёхтысячной пенсии хватило Вам для оплаты ЖКУ, питания и лекарств, а то в "огонь и дым(?)" идти будет затруднительно.
Ветерану от Резюме

10.11.2007 19:01

Мне откровенно нравится ход Ваших рассуждений,продолжайте,пожалуйста.Вы правы на 100%,но только мой командир роты спецназа в то время не состоял в КПСС,мы просто тогда немножко постарались,выполняя приказ...А как же иначе --присягу давали на верность именно Отечеству!Ну,а пенсия...давайте вместе теперь вздохнём.Как говорил наш Президент по поводу территориальных и денежных компенсаций прибалтийским государствам,-от дохлого осла уши...
Календарь
/ /
27.04.2024