18+

Депутат Госдумы от КПРФ Алексей Багаряков обвиняет в непрофессионализме депутатов Алтайского Заксобрания. Они, в свою очередь, тоже в долгу не остались.

Во время сессии краевого Заксобрания, прошедшей 27 апреля, депутат Госдумы от КПРФ Алексей Багярков обвинил в непрофессионализме алтайских парламентариев. Поводом для столь резкого заявления «левого» думца послужила разработка законопроекта по созданию Совета АКЗС, в ходе которой, по мнению Багарякова, депутаты АКЗС допустили «ряд фактических ошибок».

«В ранее розданной редакции было написано „председатель комитета по законности и защите прав граждан Алтайского краевого Законодательного собрания“, из чего следует, что комитет защищает только права тех граждан, которые входят в АКЗС. Хочу заметить, что на этом документе стояли визы и профильного комитета. Это говорит о низком качестве подготовки не только документов к сессии, но и тех законопроектов, которые идут в дальнейшем на рассмотрение в Государственную думу. Не думаю, что открою какую-то тайну, но, тем не менее, все законопроекты, разработанные депутатами АКЗС в 2008 и в 2009 году, не прошли и даже первого чтения. И причина не столько в неактуальности этих законов, сколько в непрофессионализме и низком качестве их подготовки. И это не мои слова, это заключение профильных комитетов Государственной Думы», — подчеркнул Алексей Багаряков.

По мнению «левого» депутаты, алтайские парламентарии должны организовывать свою «немного другим образом». «Алтайский край в Госдуме представляют 7 депутатов (на самом деле их 8 — прим. „Банкфакса“). Здесь мы, к сожалению, большинство из них не видели ни разу. В пример можно привести инициативу губернатора. Мы действительно собрались первый раз, и Александр Карлин обещал, что у нас это будет регулярно происходить, хотя бы раз в три месяца. И когда проходит рассмотрение законопроекта в Госдуме, было бы неплохо собрать здесь депутатов и поручить им каждому по своему профилю ногами пройти и оговорить шероховатости и спорные моменты. И вызывает недоумение, когда законопроект приходит в Госдуму, ты смотришь в ложу докладчика, а докладчика и нет», — недоумевает Багаряков.

Спикер Алтайского Заксобрания Иван Лоор в долгу не остался и в ответ тоже упрекнул «левого» депутата Госдумы в непрофессионализме. «Я в начале нашей первой встречи обращался с двумя просьбами. Вы их не только не решили, но и усугубили эти оба вопроса, поэтому я счел более нецелесообразным обращаться», — пояснил г-н Лоор и посоветовал Багарякову «ногами „доходить“ торт вопрос, который касается Семипалатинской программы».

«Вот это будет конкретный вклад в то, что мы сделаем для жителей Алтайского края», — подчеркнул спикер краевого парламента.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 9
avatar
Олег Боронин

28.04.2009 16:38

Сразу приношу всяческие извинения, если кому-то, как говорится, "честь и достоинство" того... И при известном моем отношении к "Единой России" в целом и к региональным руководителям сей организации в частности... Я "имел честь" видеть и слышать это самое "вмешательство" депутата Госдумы. На мой взгляд, "вмешательство" было предельно некорректным (подобного не допускает, присутствуя на сессиях, даже губернатор, который вносит на рассмотрение законопроекты), несколько истеричным и, тем более, неуместным. Да и его "демарши" в отношении господина Трофимова также представляются мне лично крайне забавными. И, думаю, политических очков эти два прецедента депутату Госдумы не добавят. А что касается законопроектов, направляемых в ГД из АКЗС (как и из других региональным парламентов), то печальная судьба их чаще всего связана отнюдь не с уровнем подготовки законопроектов. Причины этого носят многофакторный характер. И по каждому законопроекту они могут быть совершенно разными. Поговорим об этом в другой раз.
| 0 | 0
avatar
Олегу Боронину

28.04.2009 17:12

Цитата: "...И при известном моем отношении к "Единой России" ..." Не смешите мои тапочки! Мне, например, не только не известно Ваше отношение к чему-либо, я даже не знаю, кто Вы такой. Зато я знаю, что Багряков - молодой депутат ГД, который "напинал" толстозадому Трофимову, который "ткнул мордой" дармоедов-депутатов ЗАКСа. Учитесь, молодой человек, и изучайте великое наследие И.А.Крылова, помня при этом, чтобы стать известным политиком надо быть Моськой, а не слоном, Лисицей, а не Вороной, Свиньей, а не Дубом.
| 0 | 0
avatar
Ник

28.04.2009 17:13

Браво,Олег Боронин! Позволю себе меньшую корректность в суждениях, нежели Вы. Богатенький мальчик дорвался до власти и бьет копытом. Интересно, в качестве кого он (г-н Багаряков) выступает в КПРФ, ведь он же не член этой партии и вообще никакой партии? И вообще - не член.
| 0 | 0
avatar
Олег Боронин

28.04.2009 17:26

Ну, будем откровенны, господин Трофимов никакой не толстозадый, а вполне спортивный и держится бодрячком. Про успехи депутатской деятельности господина Багарякова на благо на благо Алтая вчера на сессии господин Лоор сказал грубовато, но в целом верно. Да и не хотел я вовсе "наехать" на господина Багарякова. Просто мне лично было, извините, вчера на сессии страшно неудобно за его поведение. Что делать - юноша я впечатлительный. Будто сам ни к селу, ни к городу влез не в строчку в дискуссию. Вот если бы кто знал, как свербит иногда во время сессии выступить, а зачастую даже заругаться... Но есть же регламент АКЗС и определенные нравственные императивы. Только и всего. Ведь те же коммунисты вечно, как мне видится, страдают от нетактичного поведения некоторых депутатов из фракции большинства. А тут, так сказать, сам их, коммунистов, финансовый лидер... А наша сила не в баснях дедушки Крылова, а в предельной открытости и объективности наших позиций. В том числе и вот здесь, в комментариях на "Банкфаксе". Я лично стараюсь всегда следовать таким принципам.
| 0 | 0
avatar
Слон

28.04.2009 17:41

Дорогой Олег! Не стану настаивать на оценке зада г-на Трофимова, - это дело вкуса (на мой пофессиональный взгляд у него как минимум adiposa II st.). Я Вам пытаюсь объяснить, что приличные люди, а тем более впечатлительные идеалисты, не имеют ни малейшего шанса в политике, особенно ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. А про Семипалатинскую программу лучше и не вспоминать - вот где сворованы умопомрачительные деньги.
| 0 | 0
avatar
Олег Боронин - Слону

28.04.2009 18:10

По поводу перспектив политике: поживем - увидим... По поводу Семипалатинской программы: знаю, все это печально... В Подмосковье на этот счет, бабы говорят, интересные вещи можно лицезреть... Ну а уровень толстозадости регионального лидера одной их политических партий, действительно, пусть лучше оценивают барышни и доктора. Тут я с Вами согласен.
| 0 | 0
avatar
Бумеранг (1)

28.04.2009 18:44

Боронину. Не будем обсуждать тональность Багарякова, очевидное нарушение регламента Лоором (он не имел права ни комментировать выступление Багарякова, ни давать ему оценку) и неисполнение своих обязанностей членом регламентной группы Бессарабовым (который должен был поставить Лоора в известность, что нехорошо нарушать регламент. В пятнадцати минутах в конце сессии это пришлось сделать Вольфсону). Давайте по сути: законопроект про совет АКЗС(совет фракций) завизировало все оптиченное Землюковым руководство АКЗС. И никто из них не заметил, что название комитета Бессарабова указано неверно. А в ходе сессии Трофимов вообще начал докладывать какой-то третий нерозданный депутатам вариант законопроекта. Можно это назвать непрофессионализмом, можно назвать по-другому. Суть от этого не меняется. Качества нет никакого в их работе, а отсюда и прямые последствия для электората (не от перепутанного названия комитета, естественно).
| 0 | 0
avatar
Олег Боронин - Бумерангу (1)

29.04.2009 08:25

Вы совершенно правы, и да кто же с этим спорит. Но я-то о другом. Вот когда выступал Багаряков, нужно было выступить, на мой взгляд, с этими же вещами, но без оценок законопроектов АКЗС, вносимых в ГД, тому же Вольфсону. А Багаряков бы в 15-минутке мог все это сказать. Я просто высказал только мнение, что Багаряков выглядел со своим выступлением абсолютно нелепо. Вот и все. Я абсолютно уверен, что не такими методами должна бороться оппозиция с беспределом, творимым в АКЗС единороссами. Только предельная законность, корректность, тактичность, мудрость и по существу. Вольфсоном, например, в этом плане я лично восхищаюсь часто. Как и Сафроновым. Багаряков, да и другие оппозиционеры, на мой взгляд, должны учиться у умудренных опытом депутатов. Посмотрите, например, как элегантно и грамотно, но в то же время корректно и по существу "мочат" "Единую Россию" в Госдуме наши Левичев и Дмитриева или коммунисты Смолин и Кашин. Вот это для едроссов самое страшное сейчас. Нападая затем на позиции упомянутых мной депутатов (а Багаряков точно также, к сожалению, напал со своим спичем про законопроекты, вносимые в ГД АКЗС), единороссы шарашат всякую муть и тем самым демонстрируют свою ничтожность. Вот так.
| 0 | 0
avatar
Олег Боронин

29.04.2009 08:39

Продолжу. Критикуя Багарякова, я лишь хотел ему посоветовать так больше не поступать ради его же имиджа. А теперь про "шарашат". Вот взять ту же госпожу Солнцеву. Обсуждая вопрос о выплатах детям, чьи отцы погибли на лесном пожаре в Угловском районе (вопрос поднял, кажется, Вольфсон. Или Юрченко? Но не важно, главное, что изящно поднят был вопрос и справедливо), эта немудрая, как кажется, дама, "шараша муть", сослалась на федеральный закон о выплатах семьям умерших депутатов ГД и членов СФ. Представляете, КАКИЕ это выплаты? Госпожа Солнцева, видимо, даже сама не поняла, КАК она подставила перед лицом общественности и оппозиции фракцию "ЕР" в ГД, свою родную партию и лично любимое ими правительство.
| 0 | 0
10.12.2025
09.12.2025