18+

Ученый совет АГАУ сначала «прокатил» протеже алтайского губернатора Александра Лукьянова на пост ректора вуза, но затем под нажимом все-таки утвердил весь список кандидатов.

14 октября состоялось заседание ученого совета Алтайского государственного аграрного университета, на котором рассматривался вопрос об утверждении кандидатов на пост ректора вуза. Как известно, на это место претендуют 7 человек, в том числе главы Кулундинского и Благовещенского районов Александр Лукьянов и Владимир Мостовой.

Учитывая, что ранее при активном вмешательстве краевых властей выборы ректора были сорваны, теперь преподаватели АГАУ решили подстраховаться и обратились в Общественную палату Алтайского края с просьбой проконтролировать законность проведения всех процедурных мероприятий по выборам ректора. Как рассказал присутствовавший на мероприятии исполнительный секретарь ОП АК Константин Емешин, заседание ученого совета АГАУ проходило «очень бурно».

«Сначала выступил губернатор Александр Карлин, который активно поддерживал Александра Лукьянова. Позицию главы региона поддержал и присутствовавший на заседании представитель Минсельхоза РФ Виктор Бердышев. Однако после того, как прошло поименное голосование по всем кандидатурам на пост ректора АГАУ, выяснилось, что Мостовой и Лукьянов не прошли. Это сильно возмутило главу края, который продолжал настаивать на своей точки зрения и указывать на имеющуюся у Лукьянова кандидатскую диссертацию. Потом выяснилось, что в настоящий момент ВАК еще не утвердил кандидатскую диссертацию, поэтому он не может считаться кандидатом наук, а, следовательно, не может претендовать и на пост ректора вуза. По существующему законодательству, ректором может быть только человек, имеющий ученую степень», — рассказал Константин Емешин.

После этого, по словам Емешина, на голосование был поставлен вопрос об отправке в Минсельхоз списка из семи кандидатов, в число которых входит и г-н Лукьянов. За это решение проголосовали 28 членов ученого совета агарного университета.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 19
avatar
Мостовой

14.10.2009 16:02

давно уж не глава района
| 0 | 0
avatar
да не,

14.10.2009 16:21

он просто в "годичном отпуске", а от должнсотных обязанностей его никто не отстранял
| 0 | 0
avatar
123

14.10.2009 16:47

Да, у нас же безработица в стране, давайте устраивать всех безработных и безумных на руководящие должностЯ!!!!
| 0 | 0
avatar
Деда Ваня

14.10.2009 16:54

А что, давайте бабу Маню пригласим на месте ректора посидеть
| 0 | 0
avatar
McSmall

14.10.2009 18:15

"активно поддерживал Александра Лукьянова", "ВАК еще не утвердил кандидатскую диссертацию" - п...ц .... что у них с головой?
| 0 | 0
avatar
читатель

14.10.2009 18:53

Так,выходит Прокурор-губернатор нарушил законность,что ли? Лукьянов-кандидат наук или нет? И каких именно? Накрутили текст,что виг поймешь!
| 0 | 0
avatar
McSmall

14.10.2009 19:14

Хоть бы и был кандидат (а не под выборы сотворенный) и человек хороший. Ну не может ректор быть не доктором и более того не доктором с хорошими публикациями. Ну нельзя и все. Или переименуйте в техникум. Тогда можно.
| 0 | 0
avatar
McSmall'у

14.10.2009 19:43

Это кто вам такое сказал, уважаемый, насчет обязательной докторской степени? И как вы будете оценивать, хорошие это публикации или нет? Путем референдума? Расскажите поподробнее.
| 0 | 0
avatar
Барнаулец

14.10.2009 20:10

Конечно, дело не в докторстве - известна масса таковых, лишь высасывающих из бюджета деньги как приплату за степень, без всякого, даже эпизодического, подтверждения своего научного статуса. Но если есть правило о наличии хотя бы кандидатской степени - она должна быть, в том числе и формально утвержденная. Конечно, вузам нужны умелые менеджеры, а не книжные грамотеи, но и "чистые" управленцы - не тот контингент, надо все же ректору и другими проблемами владеть, причем на серьезном уровне. Но вузы стремительно теряют свой традиционный профиль, - они все более рассматриваются как площадки и механизмы для всяких организационных, политических и иных манипуляций, которые могут заглушить голос других слоев - преподавательского костяка, лидеров в науке и инновациях, а это конец вузу как таковому.
| 0 | 0
avatar
Глас вопрошающий

14.10.2009 20:56

Русь, куда же ты несешься? И кто ж тебя несёт?
| 0 | 0
avatar
не понял

14.10.2009 21:16

Грамотные люди, подскажите, а действительны такие вот голосования-переголосования вообще в принципе?
| 0 | 0
avatar
да уж...

14.10.2009 21:51

Как губеру не стыдно пихать на такой важный поста хер поймешь кого!!! И какое это будет унижение для сотрудников ВУЗа, для реальных, а не коммерческих докторов и кандидатов наук, заслуженных работников отечественной науки работать под таким "ученым". Совсем уже с ума посходили!
| 0 | 0
avatar
Читатель АП

14.10.2009 21:59

Почитайте очерк Анатолия Муравлева в "Алтайской правде" 17 апреля 2007 года "Беды "Победы" - о том, как Александр Лукьянов вместе с начальником райсельхозуправления сначал обнакротили, а потом продали через "близкую" фирму с участием своих детей и тещ несколько сельхозпредприятий Кулундинского района, заработав на этом миллионы. Вероятно, за это Лукьянов был награжден медалью. Теперь он пусть разорит еще и АСХИ?
| 0 | 0
avatar
очевидец

14.10.2009 22:08

деньги уже влуплены: бывший ректор в москве, при должности и с квартирой.
| 0 | 0
avatar
Преподаватель

14.10.2009 23:45

Коллеги! Не усложняйте ситуацию.Запмысел происходящего предельно прост - посредством таких вот посредственых ректоров окончательно развалить вузы, поставить крест на науке, а затем завершить задуманое (как суперпатриотическую акцию) - объединить находящиеся в коме университеты. Иначе ведь нельзя - там умные люди, будут возражать. как сейчас, требовать справедливости, законности, совести, наконец. А с последним у режиссеров этого очередного многоактного спектакля не все в ажуре. Да-с-с...
| 0 | 0
avatar
сотрудник АГАУ

15.10.2009 07:39

Было очень стыдно за губернатора, который навязывал сотудникам АГАУ в качестве ректора человека, ни дня не проработавшего в качестве педагога и не утвержденного в кандидатской стпени Высшей аттестационной комиссией РФ (т.е. пока не кандидатом наук!). Значит кухарака управлять государством не может, а любой мелкицй чиновник править коллективом из десятков докторов наук, за многими из которых стоят известные в России научные школы, как за проф. Бурлаковой, - тут запросто. В этой ситуации А.Б. Карлин должен ясно осознать, что если в утвержденных списках кандидатов на пост ректора, который придет из Минсельхоза, не будет фамилий людей, выдвинутых самим АГАУ (прежде всего А.Н. Колпакова, за которого 90% коллектива), то это будет воспринято сотрудниками Аграрного как прямое попрание их профессионального ичеловеческого достоинства.
| 0 | 0
avatar
преподавателю АГАУ

15.10.2009 08:58

да не вам должно быть стыдно, а губеру.Но ему по должности не должно быть стыдно
| 0 | 0
avatar
McSmall

15.10.2009 14:31

Я только еще думаю что в бедах сельхоза и полутеха и педа виноват и сам коллектив. Каждый раз когда с ними так поступают они молчат. И не протестуют. Просто махнут рукой и все. Так и проходит жизнь. Потом пишут в газетах про научные школы-а этим школам ректоры на журналы денег не дают даже :) и на конференции. Получается нищета и уныние, а ведь могло быть иначе если бы умелый знающий руководитель "завел" жизнь в институте :) Но он не может появиться если сам коллектив не готов .... Так что скорее институтам барнаула конец чем будущее...
| 0 | 0
avatar
Людмила

18.10.2009 10:12

А кто считал эти 90% за Колпакова? Вот знаю, что 40% против. Тут очень сложно строить прогнозы. А ученый совет АГАУ- это балаган, цирк. Заседания совета похожи на сборище пофигистов и шутов.
| 0 | 0
09.12.2025
08.12.2025