С 15 марта ОАО «Сибирьтелеком» вводит в эксплуатацию
автоматическую систему поиска неисправностей для пользователей
услуг широкополосного доступа в Интернет под торговой маркой
Webstream (технология aDSL). Теперь жители всего Алтайского края,
позвонив по телефону, смогут проверить настройки подключения без
участия оператора, сообщает Служба внешних и внутрикорпоративных
коммуникаций Алтайского филиала ОАО «Сибирьтелеком». Система
действует как для физических, так и для юридических лиц.
Поиск неисправностей будет осуществляться после ввода номера лицевого
счета в тоновом режиме. На первом этапе система идентифицирует
абонента, проверяет активность порта и наличие системных
блокировок. Если ошибки не обнаружены, то на втором этапе
уточняется баланс лицевого счета на наличие задолженности, при
этом голосовое сообщение информирует абонента о сумме баланса. На третьем этапе система определяет состояние соединения между
станционным оборудованием и абонентским модемом, а на четвертом —
между модемом и компьютером. Также на четвертом этапе уточняются
правильность настройки параметров удаленного соединения на компьютере и корректность пароля и логина. При обнаружении ошибок
на любом из этапов система предлагает типовые варианты для их решения.
Для активации системы будет необходим аппарат с тоновым набором
номера. Сибирьтелком обещает, что звонок в службу автоматического
поиска неисправностей будет бесплатным: 350−052 — для
барнаульцев; 8 (3852) 350−052 — для жителей Алтайского края.
15.03.2010 18:40
15.03.2010 19:29
15.03.2010 21:43
15.03.2010 21:55
15.03.2010 22:54
16.03.2010 00:16
16.03.2010 09:21
17.03.2010 17:58
Ну,а теххподдержка.. ну столько народу звонит - чо удивляться, народ-то у нас темный!
17.03.2010 18:05
Нечего жаловаться на цены.
И автопоиск неисправностей - тема хорошая, я вам точно говорю, сам работаю с людьми - знаю как иногда им трудна объяснить очивидные вещи!