Top.Mail.Ru
18+

Валерий Савинков: обвальное падение рейтинга "Единой России" на Алтае ставит под вопрос сохранение здесь действующего политического режима.

Валерий Савинков: обвальное падение рейтинга "Единой России"
на Алтае ставит под вопрос сохранение здесь действующего
политического режима. Валерий Савинков - редактор ИА "Банкфакс".
- Прошедшие 14 марта выборы показали, что пространство эффективного применения манипуляций для российской власти резко сузилось. Все те хитрости и изобретения, которыми последние годы насыщалась избирательная система, массово отказывают и даже часто начинают работать против власти.

Недавнее любимое детище "ЕР" - партийные списки? Они оказались неэффективны в условиях, когда одно название "партии власти" становится жупелом для все большего числа избирателей. Еще один шаг - и перед нами могут оказаться избранные по спискам заксобрания регионов без единороссовского большинства. А отсюда - уже рядом и получение право парламентского большинства на губернаторские посты...

Отказ от прямых выборов мэров? Оказалось, что на уровне муниципалитетов оппозиционным (пусть и условно) партиям реальнее создать большинство в муниципальных собраниях и получить место мэра через назначение депутатами, чем напрямую выиграть всеобщие выборы главы (хотя успех и на последнем пути вполне достигаем).

Успех оппозиции определил один фактор - в условиях падения уровня жизни большинства российского населения оно оказалось все более не готово отдавать свой голос за власть, справедливо полагая, что режим нарушил существовавший последнее десятилетие негласный общественный договор - свобода в обмен на растущее благополучие.

Да и "условность" российской оппозиции не стоит переоценивать. Короткий кремлевский поводок - вещь, конечно, "данная в ощущениях". Но как только, казалось бы, совсем ручным партиям запахнет реальной властью, самые "верные Русланы" тут же превратятся в бешеных собак, рвущих своего вчерашнего хозяина.

В этой связи очень точным представляется оценка регионоведа Александра Кынева: "Результаты выборов 14 марта знаменуют фундаментальное изменение общественного настроения. Несмотря на административное давление в ходе кампании, манипулирования в ходе голосования и подсчета бюллетеней, а также уже привычное массовое неучастие в выборах протестно настроенного избирателя, тенденция к резкому падению (местами просто обвальному) результатов партии власти налицо. Партия власти теряет голоса даже там, где, казалось бы, отстранила от выборов методом кнута и пряника всех, кто мог считаться ее главными оппонентами. Тем не менее буквально из пустоты возникают альтернативы, и избиратели голосуют за других кандидатов, другие партийные списки зачастую просто потому, что устали от такой жизни, диктата бюрократии, которая, теряя почву под ногами и испытывая дефицит ресурсов для обеспечения своего комфортного существования, все больше вмешивается в жизнь рядового человека. На наших глазах рушится главная фундаментальная опора многолетнего тотального доминирования властной вертикали - массовое гражданское неучастие. Системное давление на избирателей и вызывающие отвращение технологии ведут к прямо противоположному результату".

Представляется, что такое обвальное падение рейтингов "партии власти" будет характерно для Алтая более чем для других регионов России. Во всяком случае, по итогам мартовских выборов "два Алтая" отметились здесь в качестве своеобразных чемпионов.

Так рейтинг "Единой России" в Республике Алтай с момента думских выборов упал более чем на 25%. Если в декабре 2007 г. он составлял (на выборах по партспискам в Госдуму) 69,5%, в марте 2010 г. (на выборах по партспискам в Госсобрание) он упал до 44,3%.

При этом Республика Алтай отнюдь не протестный регион - в 2007 г. она показала один из самых высоких в Сибири рейтингов поддержки партии власти. Уровень жизни населения региона за последние годы вырос, существенно опередив соседний Алтайский край, вынужденный принять ранее прочно закрепленный за республикой титул самого бедного региона Сибири. Тем не менее, в 2010 г. республика продемонстрировала абсолютный рекорд падения рейтинга "ЕР" среди 8 участвовавших в выборах заксобраний регионов.

Находящийся же в хроническом застое Алтайский край, все более отстающий от динамичных соседних регионов, уже давно стал слабым местом для режима. Достаточно вспомнить крупнейшие в России по числу участников уличные волнения во время монетизации льгот в 2005 г. в Барнауле и Бийске, едва не взявшую штурмом краевую администрации многотысячную толпу во время "бунта стариков" в 2008 г. и массовый протест на "Алттраке" в 2009 г. Недовольство Кремлем и "Единой Россией" выливалось здесь в одни из самых низких по стране рейтингов при голосовании за "партию власти" по партспискам. Так, при последнем из них, в марте 2008 г., за партписок "ЕР" на выборах краевого Заксобрания было отдано 53,4% (54,7% в декабре 2007 г. на выборах в Госдуму). А в Барнауле рейтинг партии власти уже тогда не поднимался выше 48-49%!

В этой ситуации падение рейтинга на 25% в более благополучной РА, оставляет мало шансов на выживание сложившемуся в крае политическому режиму. Тем более, что голосование 14 марта показало, что "Единая Россия" отнюдь не исчерпала потенциал падения популярности. Как отмечала в этой связи газета "Ведомости", в Алтайском крае единороссы проиграли двое выборов глав сельских районов, и выиграли лишь одни. Не смог победить в первом туре и поддержанный "ЕР" и всей мощью административной машины действующий мэр Бийска. И шансы его на победу во втором туре далеко не абсолютны.

И что останется делать власти в Алтайском крае на будущих "больших выборах" 2011-2012 гг., если от скромного 50-процентного рейтинга "ЕР" придется ждать падения как минимум наполовину?

"Ведомости" уловили типологию наиболее проблемных в поддержке "партии власти" регионов - все они возглавляются "кремлевскими" губернаторами, слабо интегрированными в местные сообщества и склонными решать проблемы преимущественно с помощью силы. За отсутствием в них чего-либо еще, кроме полицейской дубинки. В то же время регионы, сохранившие во главе себя некогда выборные фигуры областных лидеров, сумели сохранить и больший уровень лояльности к федералам, и обеспечить динамичное развитие (в Сибири "Ведомости" приводят в пример Новосибирскую и Омскую области). Там губернаторы тысячами нитей привязаны к интересам местных сообществ и обладают возможностями, используя эти связи, эффективной мягкой регулировки политической ситуации.

"Несомненно, подобные результаты выборов - веский аргумент для всех тех, кто заинтересован в реальных, а не косметических переменах в функционировании власти, в реальной, а не фиктивной модернизации," - практически прямо обращается к команде президента Александр Кынев.

Говоря о последствиях выборов, он видит в ближайшем будущем возникновение политических амбиций у местных бизнес-сообществ и отход от "партии власти" вынужденно вступивших туда групп.

"Они могут стимулировать повышение смелости регионального и местного бизнеса во взаимодействии с оппозиционными партиями и кандидатами, а также обострить отношения между группами интересов внутри самой "Единой России", которая в абсолютном большинстве мест, мягко выражаясь, неоднородна и напоминает "слоеный пирог, - пишет в своем блоге регионовед. - Ощущение того, что возможно и иное поведение тех, кто вступил в партию власти вынужденно под прямым или косвенным давлением и недоволен своим местом в ней. Это может привести в перспективе к существенным политическим изменениям на местном уровне. Что касается федерального политического расклада, то выборы показали главное - запрос на перемены есть, и он усиливается. Вопрос лишь в том, есть ли в федеральной элите силы, готовые его поддержать".

Свой рецепт дают и "Ведомости" - в редакционной статье они категорично рекомендуют президентской команде восстановить выборность губернаторов, с тем чтобы в максимально мягкой форме обеспечить модернизацию политической системы во все более отказывающей в доверии власти российской провинции.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 30
Сопромат

16.03.2010 17:42

Если у моста сгнили опоры и перекрытия, модернизировать этот мост невозможно. Надо строить новый. Или погибнуть в бурном потоке.
stt22

16.03.2010 19:52

А может вспомнить недавнее прошлое и начать с организации демократической платформы в ЕРСС? Так будет вернее, да и скорее.
БЫВАЛЫЙ

16.03.2010 21:53

Пока у руля Трофимов, ЕР воспринимать не будет не кто, он же как девка гулящая себя ведет.
БЫВАЛОМУ

16.03.2010 22:03

Вот и я говорю - Трофимова в "социальные" вицегуберы!
2.87

17.03.2010 01:23

В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас

- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России

- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии

- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода

- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России

- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие

- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики

Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это! Тысячу лет Россия была основным элементом мировой политики и экономики. Скажете, что в стране упадок и это никогда не повторится? У нас есть общественные силы, готовые поддержать возрождение России. Мы на пороге взрывного роста национальной экономики и мы сделаем этот шаг. Через 15 лет Россия будет лидером мировой экономики и политики. И весь мир на это посмотрит.
чтоже ты так?

17.03.2010 07:46

БЫВАЛОМУ
Он сказал:
Вот и я говорю - Трофимова в "социальные" вицегуберы!

За что же ты уважаемый так не любишь своих детей и родителей?
Берсенев

17.03.2010 08:58

Не думаю, что обвальное падение рейтинга "ЕР" к чему-то серьезному приведет в ближайшее время. Беда в том, что у системной и у части внесистемной оппозиции (тем более либеральной) НЕТ внятного социально-политического проекта. "Педро" же не предлагает никакого проекта (да в нынешнем виде и с нынешними людьми это непосильная для нее интеллектуальная задача) - оно просто упирает на сохранение существующего отвратного режима и играет на страхах общества перед возможным распадом страны и хаосом и воспоминаниями о 90-х годах. Поэтому, тувы, но в ближайший период положение сохранится.
Наличие у местных бизнес-сообществ политических амбиций ни чем не говорит. Кроме амбиций нужно еще предложить обществу привлекательный проект.
Бизнес-сообществу стоит ориентироваться не на сохранение прибыли и своего бизнеса, а пробовать заняться реализацией модернизационных проектов (в том числе и разрабатывать их самим), а также стремиться наладить диалог с широкими слоями общества, попытаться преодолеть отчуждение бизнеса и общества. А для этого следует вести настоящую социальную работу, а не ограниичваться подачками, как это происходит сейчас.
Заноза

17.03.2010 10:02

Берсеневу.Не повторяйте глупостей наших кремлевских руководов.Бизнес никому и ничем не обязан!Запомните это навсегда.У него своя задача-извлечение прибыли из производства или торговли.А вот настоящую социальную работу ОБЯЗАНО вести государство.Уравновешивать интересы через эффективную налоговую политику.Снимать социальное напряжение через справедливые законы,заботиться о старости и детстве.И все это делается в нормальных странах Европы.
Кундуз

17.03.2010 10:13

Согласен с Берсеневым. В настояще время некому заменить ЕР. Печально то, что все, как уже много раз бывало вистории России, может закончиться бессмысленным и беспощадным бунтом. Единственная идеология, которая могла бы противостоять окончательному превращения России в страну потребителей, то есть быдла, есть - это концепсия общественной безопасности, но она в жестоком прессинге. На ее основе можно создать настоящее гражданское общество, которое сможет формировать и контролировать государство. Увы! пака это невозможно. Народ еще не дошел до того состояния, когда все, что происходит в государтсве, касается лично каждого. И, что самое печальное, концепсию пока не поддерживает бизнес своими ресурсами.
Кундуз

17.03.2010 10:41

"Нормальные страны Европы" пришли уже к тому, что там главную роль играют не законы (Франция, Англия, Германия, Италия), а мусульманские религиозные возрения. Сегодня в ФРГ человек первого сорта тот, кто родился в ФРГ, человек второго сорта - турок (ему позволео житьпо своим законам), третьего - уроженец ГДР и полседнего - немец из бывшего СССР.
Алексей-С

17.03.2010 11:37

"Концепция общественной безопасности" - это антисемитский бред двух дуболомов, открыто поклоняющихся Сталину.
Заноза

17.03.2010 12:02

У,куда вы махнули!А чего ж тогда турки-то не возвращаются домой.Или наши,например?Не хочешь быть вторым с высоким уровнем жизни,пожалуй быть первым с голым задом.Видимо,все выбирают первое.Да,у Европы с ее демократизмом будут проблемы с мусульманами,но,я думаю, они их решат.Не миром,так войной.А что делать,если лезут?Нечего разевать рот на чужой каравай,свой расти и кушай.И еще рождаемость.Какого черта рожать,лишь бы родить.Ты роди одного-двух,но образуй,воспитуй и одень,обуй.Если новое поколение людей живет так же или хуже,старшее поколение прожило зря-закон прогресса.
Бакс – Кундузу и прочим

17.03.2010 12:02

«Согласен с Берсеневым. В настоящее время некому заменить ЕР». А ее, г-н. Кундуз, и не надо менять – её надо удалять, как раковую опухоль, которую ни один хирург «менять» на что-то не станет. И главное здесь не слушать местных «политологов» навроде Савинкова, которые не то что заблуждаются в чём-то, а просто ничего не понимают – ни в политике, ни тем более в жизни. Вот что пишет этот Савинков: «В этой ситуации падение рейтинга на 25% в более благополучной РА, оставляет мало шансов на выживание сложившемуся в крае политическому режиму». И при этом даже не догадывается, что у ЕР вообще никакого рейтинга нет, но она будет оставаться у власти, даже если этот рейтинг станет отрицательный. И сам Берсенев не сможет загнать ее в гроб своими дикими советами.
Валерий

17.03.2010 12:06

Нам надо вспомнить "Повесть временных лет" и не шарахаться от существовавшего тогда принципа - приглашать к управлению толковых менеджеров. Пример ряда сибирских регионов показывает эффективность такого метода. Ну коль своих мозгов не хватает! А принцип "На безрыбье и АБК губернатор" на свалку. Есть толковые управленцы, со свежей кровью и не облипшие кумовством рядом с Толоконским, Тулеевым и другими. Люди там живут, а не прозябают в несбыточных надеждах. Присосавшихся к власти гнать взашей!
Валерию

17.03.2010 13:25

Ну Вы загнули, милейший. А что, АБК разве доморощенный? Да И Тулеев еще более одиозный тип, чем наш. А Вы не вспомните, кто по нынешним правилам (язык не поворачивается назвать это Конституцией) "приглашает к управлению толковых менеджеров". Как насчет мыслительных способностей действующего Гаранта? Обещаю на каждом углу восхвалять Карлина, если у него хватит мозгов хотя бы на место Елыкомова пригласить "варяга".
Берсенев

17.03.2010 14:29

Занозе. Вы знаете, у нас НИКОГДА не будет системы, подобной странам Европы, поскольку у нас другие исторические традиции и, извиняюсь, менталитет. Мы можем сделать систему ЛУЧШЕ, ХУЖЕ, но такой же, как в этих "нормальных странах" (вы еще подумайте, сколько лет этой "нормальной" ситеме и долго ли она продержится) она не будет.
Что касается бизнеса, то в данном случае я указываю, что бизнес-сообществу стоит задуматься над своим будущим. Социальной работы от государства до замены нынешней политической системы ждать нет смысла. У власти люди, не озабоченные проблемой самовыживания в ближайшем будущем. Поэтому вменяемая часть бизнеса просто должна подумать над социальной работой. То, что такого нет нигде - не отговорка. Нет, значит, нужно пробовать. Потому что смысл этого - в самом существовании страны, бизнеса и бизнесменов в отдельности.
Кроме того, Занозе не стоит делать скоропалительных выводов, что Запад решит проблему турок и прочих инокультурных мигрантов. Не факт, далеко не факт.
А вообще, я начал с того, что не стоит слишком воодушевляться насчет кажущегося падения рейтинга "Педра". Ибо доверия системной и большой части внесистемной оппозиции - и того меньше. Увы.
Заноза

17.03.2010 21:55

Вот вы взрослый человек и ,судя пор стилю,не глупый.О каком доверии вы говорите?Ссылаясь на менталитет? У меня,к сожалению,нет возможности,кроме инета высказывать свою точку зрения на события.Коммунистов боятся,а потому врут и не пущают.Никуда.А металитет ,этот самый,подпитывается теледыркой,прежде всего.Так что,доверие-это категория,как и симпатия, довольно субъективная.Ведь смогла же я победить на выборах со 100руб.Смогла.Потому что, удалось повстречаться с людьми,донести до них свои идеи.И менталитет не помешал!
Берсенев - Занозе

18.03.2010 08:49

Мне кажется, мы говорим с вами о каких-то разных вещах, хотя и на одном языке (в плане букв и словесной конструкции). Говоря о доверии, я имел в виду прежде всего вменяемую и активную часть общества (хоть в политике, хоть в бизнесе), озабоченную судьбой страны. Именно она должна преодлолеть недоверие к неравнодушным людям как к таковым. Потому что общество тотально недоверяет и деловым людям (и это закономерно) и тем более, политикам (что еще более закономерно).
Менталитет тут как раз причем. Вы побеждали на выборах в других условиях. Напомню, что Вы и позднее участвовали в выборах, но результат был другой.
Что касается коммунистов, то не надо их неудачи списывать исключительно на телеящик. Да, он имеет огромное значение, но не решающее. Коммунисты терпят неудачи потому, что не предлагают адекватный нынешнему времени и адекватный по форме БОЛЬШОЙ ПРОЕКТ, который бы взволновал общество. Идея социальной справедливости и равенства возможностей понятна и тиражируется большинством политиков. Но коммунисты тиражируют ее плохо, что бы Вы не говорили. Ленин в свое время потому и выиграл, что сумел перенести постулаты марксизма на понятный жителям России язык (так появился ленинизм). Но коммунисты идеи марксизма и ленинизма адаптировать к нынешним реалиям не могут. А кредит доверия общества (у коммунистов он был в 90-е колоссальным) не может быть бесконечным. Люди устали, они измождены морально и психологически и оттого не хотят бегать за миражами. Сколько было "красных губернаторов" и "красных директоров", ничем не отличавшихся от своих "белых" коллег? Могу напомнить, что у нас на Алтае в 90-е годы в период губернаторства Коршунова и Сурикова "красные руководители" делали немалые состояния.
Чтобы встряхнуть общество, ему нужна цель. Большая, привлекательная и яркая. Иначе имеющуюся сегодня напасть в виде желеобразной власти не одолеть.
Кундуз - Алексею С

18.03.2010 10:49

Как я понимаю, вы не изучали Концепсии общественной безопасности, поэтому и несете обычную чушь. В свое время и марксизм называли бредом, а чем закончилось. Что же касается концепсии, Сталина и антисимитского бреда, то есть закон дизинформации населения хорошо оработанный Гебельсом - в 95% правды растворить 5% лжи. Так вот Сталин и вся другая чушь и есть те 5% лжи, но чтобы это понять необходимо внимательно изучить концепсию. Что каается Европы. Она уже не справляется с нашествием мусульман и скаждым годом ситуация будет только ухудшаться. При той слабости государств, которая сегодня наблюдается в Западной Европе и отсутствии необходимой полиической и оргазационной воли, процесс этот объективен. Мы сможем выжить только при условии, что у нас будет сильное общество и сильное государство. Сегодня нет ни того, ни другого. Это может произойти только в том случае, если народ станет доверять власти, а бизнесс поймет, что он обязан так распоряжаться прихватизированной у народа собственностью, чтобы большинству стало ясно - такая организация наиболее справедливая. Сегодня же представители бизнесса упиваются своей мнимой вседозволеностью, бездумно бросают деньги направо и налево, вызывая у народа законный гнев. В таких условиях говорить о консолидации государства и общества не приходится. В конце концов или элита общества и бизнеса осознает свою отвественность или в стране установится диктатура. Чтобы не произошло второе в этом нам может помочь только Концепсия общественной безопасности. Разговор о чем-то другом только затягивание решения вопроса, псле которого неизбежна диктатура.
Заноза

18.03.2010 12:55

Вот именно,в других условиях!Вы только подтвердили мои слова.Там,где я смогла разговариватьс людьми, результат есть,а в Барнауле,где принципиально покупают избирателей,не было ни одной встречи.Моя листовка взбудоражила всех мужчин,кто прочитал.А женщины лишь разозлились.Мужиков и так нет,а она их....Вобщем-цирк,да и только.Ни радио,ни телевидения.С Кузнецовым где было тягаться?Но лучше ли сейчас тем,кто за него голосовал?Во всяком случае, двойка ходит очень плохо.
Заноза

18.03.2010 13:02

Теперь о партии.Наши недостатки я знаю лучше вас,однозначно.И на собраниях не молчу.Но,видимо,необходимо время и люди,чтобы исправить положение.Когда Багаряков прошел по нашим спискам в ГД-злее,чем я,у него врага не было.Но со временем стало понятно,что все не так плохо,а даже наоброт.Во всяком случае, партийный дом у нас есть.Да и надо ли сегодня отталкивать всех,кому не нравиться жизнь.Пока интересы совпадают,надо дружить.А там разберемся.
Алексей-С

18.03.2010 14:37

Я имел несчастье изучать Концепцию общественной безопасности в университете, потому знаком с ней вполне достаточно. Не знаю, как эти фанатики умудрились протолкнуть классическую "жидомасонскую" теорию заговора в ВУЗовскую программу, но несколько лет несчастные студенты изучали антисемитский бред про мировое правительство, пока его с позором не убрали.
Кундуз

18.03.2010 14:49

В том-то и беда, что преподавли не Концепцию, жидомассонский бред.
М31 - АлексеюС

18.03.2010 14:54

Алексей, ты не прав, классическую "жидомасонскую" теорию заговора в ВУЗовскую программу как раз для того и протащили. У нашего нынешнего постсоветского общества менталитет такой, делать всё наоборот. Если, например, завтра по ТВ, желательно по федеральным каналам, с утра до ночи поливать грязью Карлина, через годик-другой, он даст фору Евдокимову.
Берсенев - Занозе

18.03.2010 14:58

Вряд ли, став депутатом, вы смогли бы серьезно изменить работу АКЗС и вообще повлиять на политическую ситуацию в крае. Хотя, это не значит, что принимать участие в выборах не следует. Просто не нужно очень-то рассчитывать на них. Помнится, как в 1996 году Зюганов в реальности выиграл второй тур президентских выборов. И что?! К тому же вы побеждали на выборах, когда ситуация была иной. Время изменилось.
А насчет партийных недостатков, то я сужу о них не изнутри, а как человек, оценивающий общую политическую картину и возможности разных сил. И вижу, что коммунисты, при наличии Багарякова, или без него, пока уступают, и будут уступать другим силам. Результат КПРФ может быть чуть лучше-чуть хуже, но не выйдет за нынешние рубежи. Для этого следует менять формы, осваивать соверменный язык. Творчески перерабатывать теорию и адаптировать ее к практике нужно. Иначе вы постепенно пополните ряды политических маргиналов, что, собственно, происходит.
ВАДИМ

18.03.2010 15:11

Манифест партии "Единая Россия"

"Мы утверждаем, что XXI век будет веком России. Мы стоим на пороге беспрецедентного роста национальной экономики, какого еще не знала мировая история. Российское чудо будет достигнуто усилиями объединившихся вокруг партии "Единая Россия" граждан, на основе максимального использования уникального интеллектуального потенциала страны и открытий, сделанных российскими учеными за последние годы.

Через 15 лет, к 2017 году Россия будет ведущей мировой державой. Мы займем достойное России место в мировой экономике и политике, весь мир будет с восхищением наблюдать развитие проснувшегося российского медведя. В России будет развитая транспортная инфраструктура, доступная по цене любому гражданину и делающая легко достижимым любое место нашей необъятной Родины. Благодаря передовым технологиям в энергетике и новым источникам энергии Россия будет осваивать новые территории и ресурсы, приумножая ее богатства. Благодаря быстрому росту экономики рабочих мест будет больше, чем рабочих рук, спрос на рабочие руки будет превышать предложение, каждый сможет реализоваться в той сфере, в которой захочет. Каждый россиянин будет иметь доход, достойный гражданина великой страны. Благодаря бурному росту экономики будет возможным использование на практике всех достижений отечественной науки и потребуется мобилизация всего интеллектуального потенциала страны. Новый уровень развития технологии позволит обеспечить безопасность каждого гражданина и государства в целом. В свободной стране каждый сможет реализовать свои образовательные, культурные и духовные запросы в полной мере.

Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:

- программа модернизации энергетического комплекса

- массовое строительство индивидуального жилья

- программа развития новой транспортной сети России

- технологическая революция в российском сельском хозяйстве

- быстрый рост доходов всех категорий граждан

В результате, уже

- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас

- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России

- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии

- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
ВАДИМу

18.03.2010 15:27

Дык, уже всем ясно www.altgtu.ru/files/images/radikal072.jpg
!!!!!

18.03.2010 17:30

Зайдите по ссылке на сайт Открытое письмо: http://www.open-letter.ru/letter/8216 , там наш земяля Вождя единоросов поносит.
Смотрите и читайте!

19.03.2010 17:24

[url]http://www.open-letter.ru/letter/8216[/url]
Ольга

21.07.2011 03:04

Кто из правительства симпатичен?достоин уважения?У кого слова не расходятся с делом?Нет лидера в стране!Нет человека за которого можно бороться?Устали от болтовни,от "импотентов".Всем нужна только власть,добравшись до которой теряют разум.
Самое страшное,что некого поставить во главе...от бардака все устали.идти вникуда надоело,революции не хочется.Я думаю перед многими стоит вопрос :"Что делать?Как быть?"Тупик...
Календарь
/ /