Top.Mail.Ru
18+

Коммунистам не удалось оспорить отказ мэрии Барнаула в проведении первомайской демонстрации

Суд не удовлетворил иск КПРФ к мэрии Барнаула об оспаривании отказа в проведении митинга на площади Советов. Об этом «Банкфаксу» сообщил секретарь крайкома по организационной и протестной работе, депутат Алтайского Заксобрания Антон Арцибашев.

Ранее персек Крайкома КПРФ, депутат Госдумы Мария Прусакова в своем Telegram-канале заявила, что администрация Барнаула отказала партии в проведении демонстрации и митинга 1 мая. Мероприятие хотели провести на площади Советов у памятника Ленину. По ее словам, мэрия не согласовала акцию из-за того, что в заявке на ее проведение не было указано наличие плакатов у демонстрантов, воздушных шаров и красных ленточек.

25 апреля суд рассмотрел иск КПРФ об оспаривании данного решения чиновников. По словам Антона Арцибашева, требование коммунистов не удовлетворили, поскольку на площади Советов 1 мая уже запланировано массовое спортивное мероприятие, которое продлится до позднего вечера.

Собеседник отметил, что партийцы могут не успеть обжаловать решение первой инстанции, поэтому не исключил возможность проведения демонстрации и митинга на территории гайд-парка в сквере имени Германа Титова. Это место власти города предложили КПРФ в качестве альтернативы. Арцибашев добавил, что на площадке может пройти праздничный концерт, и на примете уже есть несколько музыкальных групп разных жанров.

Напомним, что в этом году, как и в прошлом, на Первомай не запланировано масштабных митингов и шествий от профсоюзов и партий. При этом массовое мероприятие, приуроченное ко Дню труда, состоится возле «Китайского рынка». Правда, оно пройдет 27 апреля. Главными гостями станут представители барнаульского «Сталин-центра».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 41
Гость

26.04.2024 09:05

Объясните мотивацию власти "можно- нельзя":
1 мая власть разрешила проведение массового спортивного мероприятия в течение всего дня на площади Советов
а 9 мая власть запретила проведение массового мероприятия - несколько часовое шествие "Бессмертноно полка" на той же площади.
В чем причина запрета?
альтернативный историк

26.04.2024 09:35

Гость писал(а): Объясните мотивацию власти

Помню в семнадцатом собрались революционные солдаты и матросы и спрашивают "а можно мы Смольный того?".
А им и отвечают "Ну нет конечно, это не согласовано и по сути запрещено".
"Ох ты ёлки палки, жаль конечно" - сказали матросы и разошлись по домам за столом отмечать.
Вовка такой " Стоять! Вы что?!?!"
А матросы такие " Так не согласовано же".
И в итоге ничего и не произошло, как был капитализм так и остался.

Гость

26.04.2024 09:37

Гость писал(а): Объясните мотивацию власти \
На то она и власть ,чтобы запрещать. Разрешения не дождаться, если им это невыгодно.
Стесняюсь сказать:

26.04.2024 12:04

Гость писал(а): Объясните мотивацию власти \

Не берусь объяснять мотивацию, но по массовости спортивному мероприятию 1 мая до "Бессмертного полка" 9 мая как до Луны пешком.
Ульян Ленинов

26.04.2024 09:07

"Ну что, товарищи, следует признать, что по сути контрреволюция победила. Рабоче-крестьянская власть - всё. А теперь дискотека! " (с) Сигизмунд Кончанов, полное собрание сочинений "Восстание в Руанде", том 24, глава 69.
Зачем

26.04.2024 09:08

Кому нужно это противостояние. Нет же будем идти на конфликт. А все говорим что мы едины.
Кто с кем "един"?

26.04.2024 23:02

Зачем писал(а): Кому нужно это противостояние. Нет же будем идти на конфликт. А все говорим что мы едины.

Народонаселение никакого отношения не имеет к боярам. Те, наверное, уже не только по психологии, но и генетически не люди. Реальные рептилоиды.
Гость

26.04.2024 09:13

Знаменитый тезис В.И. Ленина: «Политика — есть концентрированное выражение экономики»..
местный

26.04.2024 09:14

а почему спортивное мероприятие проводится на площади......? у памятника Ленину......? а не на стадионе?
Идея

26.04.2024 09:21

местный писал(а): а почему спортивное мероприятие проводится на площади......? у памятника Ленину......? а не на...

А почему этот памятник до сих пор на площади,а не в музее коллекционера Арцибашева? Там и митингуйте,в гараже например или в подполье
а вы примите кого-нибудь в какие-нибудь пионеры.

26.04.2024 09:23

ну или что там еще... вечер памяти какой-нибудь кого-нибудь. На крайняк протестаните против какого-нибудь
условного "битцевского парка" В общем, что-нибудь травоядное меро-примите. С карманными не церемонятся. Игрушки притворяшки закончились. )
Призрак Коммунизма

26.04.2024 09:32

После выступления в гайд парке пациента Шарите,там духан дерьмократии до сих пор стоит😭
[удалено модератором]

26.04.2024 11:44:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Призрак Коммунизма

26.04.2024 12:57:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лысэ,

26.04.2024 12:58:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А твоих?

26.04.2024 12:59

Призрак Коммунизма писал(а): Трупы ваших граждан бродячие собаки в лесополосах ДНР доедають,как то так🥰😜👏

Сколько ещё наемников отправил подыхать туда за рюзскей мир? Думаешь, на тебя статуэток не хватит?
Чьих граждан? ДНР?

26.04.2024 23:04

Призрак Коммунизма писал(а): Трупы ваших граждан бродячие собаки в лесополосах ДНР доедають,как то так🥰😜👏

Коммунист

26.04.2024 09:38

Да, в нынешнее тяжелое время действительно не до праздников... Вот когда вернется социалистическая власть в Россию, вот тогда так будем праздновать День Труда, что навеки праздник запомнится!
Гость

26.04.2024 10:15

Коммунист писал(а): Да, в нынешнее тяжелое время действительно не до праздников... Вот когда вернется...

Не наааадоооо советской власти!
[удалено модератором]

26.04.2024 11:47

Коммунист писал(а): Да, в нынешнее тяжелое время действительно не до праздников... Вот когда вернется...

А куда она уходила? То, что лопоухих дурачков более хитрожoпые коммунисты отодвинули от власти и кормушки, ничего не изменило.
Твоя сасиалистическая власть уже давно на погосте, дурилко старое

27.04.2024 00:18

Коммунист писал(а): Да, в нынешнее тяжелое время действительно не до праздников... Вот когда вернется...

И ты скоро туда же отправишься.
Бросай курить, вставай на лыжи

26.04.2024 09:51

Ну то есть спортсмены раньше подсуетились, а коммунисты просохатили подачу документов, а теперь надо ради них сказать спортсменам - эта, мы вам там разрешение дали, но тут другие люди пришли, идите нафиг?

Почему никто не видит, что нынешнее руководство алтайской ячейки КПРФ раз за разом все делает как попало? Может, все упирается в деловые качества руководства ячейки? Вот смотрите:
1. Они каждый раз проводят в АКЗС людей, которые получив мандаты, потом отчего-то откалываются от фракции и уходят то к конкурентам, то в независимые, то еще как-то ведут себя против этого руководства. И так уже третью каденцию подряд! Сейчас из 25 мандатов у них остались 14!!! Кто провел в АКЗС 9 (!) не тех людей? Или кто так построил работу (а, точнее, кто так ее развалил), что 2/5 депутатов оказались по другую сторону баррикад? Это либо на начальном этапе люди отбирались как попало, либо в ходе работы с ними поступали так, что они легко поддались на уговоры перейти. В любом случае это говорит о несостоятельности руководства крайкома КПРФ в кадровом вопросе.
2. Они не могут работать с мунфильтром. С одной стороны заявляют, что народ с ними, а с другой стороны - у них нет поддержки среди депутатсткого корпуса вообще. А если есть, то она крайне низкая. Вы скажете, откуда ей взяться, если кругом одни единороссы? А почему? А вы видели, что за людей они тащат на выборы в АКЗС или в БГД? Это постоянные потенциальные перебежчики или какой-то детский сад, а то и вовсе деклассанты или алкоголики. А бывали и совсем явные буржуины, которые просто цинично покупали места и делали вид, что они ах какие коммунисты, приглашая на закрытые вечеринки Сисикетчей или декларируя копеечные заработки, хотя все знают, что они задорого асфальт кладут. Ну это еще им по партспискам можно покуражится тут в Барнауле или в краевом заксобрании. А в районах или в сельсоветах? Там же видят всю эту махновщину в кандидатах от КПРФ. Поэтому и не выбирают таких.
3. Ну и даже документы на шествие подать не могут.
Гость

26.04.2024 10:12

С такими талантами при соедействии единороссов прямой путь в кадровый резерв "преемник зюганова", чтобы наверняка и навсегда духа коммунистического не осталось...
А если серьезно - больно наблюдать как в крае "красный пояс" превращается в ниточку на ладан дышащую. Роль личности в истории - это аксиома.
Согласен

26.04.2024 10:22

Бросай курить, вставай на лыжи писал(а): Ну то есть спортсмены раньше подсуетились, а коммунисты просохатили подачу документов, а теперь...

А еще их все время как несчастных гонимых людей представляют, что раз они в оппозиции, так их критиковать нельзя, типа, убогих не трогайте, они святые почти что. А какие они святые-то? Они же помалкивают, как те же мандаты продают, как Прусакова на договорняке с краевыми начальниками выкрутили руки районам, чтобы ее в Госдуму отправили, хотя там был реальный человек, который должен был победить. Она же просто договорилась и ее пропустили и не дали ей палки в колеса совать. Еще непонятно, за что договорилась. А про деклассантов, как вы этих охламонов назвали, так у них и прилично выглядешие люди тоже недалеко ушли - они же нигде толком не работали все, если поизучать биографии, где там крестьяне,рабочие? Последнего рабочего она еще в прошлом созыве съела. А которые сейчсас у нее в акзс сидят - это рабочие, что ли? Это какие-то функционеры да общественники. А окторые были реальные - уже и откололись от фракции, потмоу что увидели, с кем они связались
Согласеному

26.04.2024 10:43

Согласен писал(а): А еще их все время как несчастных гонимых людей представляют, что раз они в оппозиции, так их...

Карочи, делают бабки на бабках.
Почему никто не видит, что нынешнее руководство алтайской ячейки КПРФ раз за разом все делает как по

26.04.2024 23:08

Бросай курить, вставай на лыжи писал(а): Ну то есть спортсмены раньше подсуетились, а коммунисты просохатили подачу документов, а теперь...

Они все семь десятков лет до перекрашивания так делали. И теперь, перекрасившись, продолжают.
Думаете, почему "государство" конкуренции на дух не переносит - ни в политике, ни в экономике? А потому что деревянные по пояс, причём, сверху.
Гость

26.04.2024 09:57

Интернационал с Варшавянкой не запретили в РФ?
Тогда пусть Арцыбашев с сотоварищами хором споют эти песни в гайд-парке, мимопроходящий народ подпеть им сможет.
Да кто ж вам запретит? Начните петь и пейте!

26.04.2024 23:33

Гость писал(а): Интернационал с Варшавянкой не запретили в РФ? Тогда пусть Арцыбашев с сотоварищами хором споют...

кум

26.04.2024 10:05

А вот бацька Лукашэвыч 1 мая празднует и людей заставляет!
когнитивный диссонанс

26.04.2024 10:13

кум писал(а): А вот бацька Лукашэвыч 1 мая празднует и людей заставляет!

Так везде так. Сначала ныли что их палками на Первомай загоняют против их воли. Теперь ноют что их палками с Первомая разгоняют против их воли. Куда человека не целуй - везде зaднuца и всем недовольны. Объяви сейчас "Каждому просто так по миллиону баксов!", так половина будет радоваться "ого себе", а вторая половина "а почему так мало?".
"Надеть намордник и радоваться! Приказ ПЖ!"

26.04.2024 23:35

кум писал(а): А вот бацька Лукашэвыч 1 мая празднует и людей заставляет!

Вредный

26.04.2024 10:36

Все честные рабочие люди- в гайд-парк на Титова назло пробуржуазным чинушам!
Вот и посмотрим, сколько вас.

26.04.2024 23:36

Вредный писал(а): Все честные рабочие люди- в гайд-парк на Титова назло пробуржуазным чинушам!

гость

26.04.2024 11:57

Серьезная причина для отказа... Не указали, что будут шарики и ленточки... Пипец.
Учиться, учиться и ещё раз учиться

26.04.2024 12:31

гость писал(а): Серьезная причина для отказа... Не указали, что будут шарики и ленточки... Пипец.

А потому что лохов не надо держать в партактиве, которые не могут документы правильно оформлять.
"- Ну а куда ж его?.."(с)

26.04.2024 23:37

Учиться, учиться и ещё раз учиться писал(а): А потому что лохов не надо держать в партактиве, которые не могут документы правильно оформлять.

Совсем уже...

26.04.2024 12:52

По ее словам, мэрия не согласовала акцию из-за того, что в заявке на ее проведение не было указано наличие плакатов у демонстрантов, воздушных шаров и красных ленточек.

А наличие в карманах носовых платков Франк не придумал в разрешение воткнуть? Что происходит? Почему у нас людей загоняют в кухни, чтобы не высовывались? Мы мешаем воровать? Так чиновники давно людей не стесняются. Вы от святого лапы уберите.
Призрак Коммунизма

26.04.2024 14:50

Совсем уже... писал(а): По ее словам, мэрия не согласовала акцию из-за того, что в заявке на ее проведение не было...

Вы свои укропские флаги в свою oпy втыкайте!
[удалено модератором]

26.04.2024 16:22

Призрак Коммунизма писал(а): Вы свои укропские флаги в свою oпy втыкайте!

Кто про что, а больная обезьяна про гомосятину. Латентная оказалась ))
Лысэ,

26.04.2024 17:58:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
В стране разрешены

26.04.2024 22:58

только путинги!
Никаких митингов, петингов и пр. быть не должно. Не время, товарищ! Войдите в положение и немного потерпите.
Календарь
/ /
03.05.2024