18+

Алтайские коммунисты подозревают, что потенциальный покупатель «Алттрака» аффилирован с РАТМ-Холдингом.

Как сообщалось ранее, челябинская компания «Группа развития управления» (ГРУ), которую организовал в 1999 году и возглавляет Дмитрий Черкасов, рассматривает вероятность приобретения промплощадки завода «Алттрак».

Сегодня ЗАО «ГРУ» объединяет три промышленных предприятия: «Кыштымский машиностроительный завод» и «Троицкий дизельный завод», который сегодня находится в стадии внешнего наблюдения (одна из первых стадий процедуры банкротства). Еще одно предприятие, «Буммаш» расположено за пределами Челябинской области, в Ижевске.

Вопрос о реализации сделки сегодня рассматривается двумя сторонами (при участии краевых властей): нынешним директоратом промплощадки «Алттрака», которая представляет «РАТМ-Холдинг», и командой «ГРУ», в составе которой директор банкротного «Троицкого дизельного завода» Александр Лехляйдер и уже известный своей работой в составе РАТМ Дмитрий Суворов — недавно он возглавлял совет директоров «Алтайского тракторостроительного объединения».

— Если раньше эти люди работали на Тарана, а теперь на Черкасова, тут уж сам собой возникает вопрос об аффилированности этих структур, — заявил председатель «рабочего комитета», депутат Алтайского Заксобрания от КПРФ Сергей Юрченко. — Тем более, мы уже имеем опыт с организацией «Бетон-45», в случае с которой г-н Таран по сути переложил активы «Алттрака» из одного своего кармана в другой. Именно из-за той сделки, проходившей под пристальным вниманием краевых властей, часть рабочих чуть было не распрощалась навсегда со своими зарплатами, к которым (как оказалось!) новые юрлица отношения не имеют! Впрочем, в этот раз и продавцы, и потенциальные покупатели уверяют, что сама сделка никак не повлияет на исполнение графика погашения задолженности.

Как отмечают в пресс-службе алтайского крайкома КПРФ, в пользу версии о том, что предстоящая сделка, как и в случае с «Бетон-45», по сути является «перекладыванием из правого кармана в левый», говорит и другая информация из неофициальных источников: предполагаемая сумма сделки составляет всего 90 млн рублей, что на порядок меньше стоимости металлолома на территории бывшего алтайского тракторного завода.

«Между тем, ту же рубцовскую ТЭЦ (входившую в состав бывшего алтайского тракторного завода) г-н Таран совсем недавно предлагал за 600 млн рублей (из которых 200 млн — долги перед банками), — подчеркивают в пресс-службе крайкома компартии. — Представители „ГРУ“ — так же, как когда-то „Бетон-45“ — уже заявили о желании восстановить производство тракторов, приступить к работе над созданием новой спецтехники. Если они смогут реализовать свои планы, да еще и с задолженностью по зарплате проблем не возникнет — никому и дела не будет до особенностей этой внешне сомнительной сделки, которая, согласно заявлению пресс-службы краевой администрации, уже „вступила в завершающую стадию“. Но кто будет отвечать, если история „Бетона-45“ повторится с еще более серьезными последствиями?».

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 2
avatar
из Рубцовска

09.07.2010 13:46

А последствия будут таковы: снова будут долги по зарплате, но фокус с голодовкой уже не прокатит.
| 0 | 0
avatar
гость

10.07.2010 23:55

Не только долги будут еще помиру пустят как на дизельном.А специалистов подведут к увольнению по собственному желанию.Лехляйдер мастер по унижению людей.
| 0 | 0
05.12.2025