Top.Mail.Ru
18+

3 000 cекс-работников насчитывается в Барнауле.

В Барнауле числится около 3000 секс-работников, среди них большинство - девушки от 22 до 29 лет, сообщает "АСИ-Алтай".

Программный директор Региональной общественной организации "Сибирская инициатива" Алексей Старостенко говорит, что в повседневной жизни секс-работники постоянно сталкиваются с негативным отношением и нарушением собственных прав. Это проявляется в жестоком отношении со стороны клиентов, грубостью и жестокостью со стороны правоохранительных органов, постоянно сталкиваются с риском заразиться инфекциями, передающимися половым путем, в том числе ВИЧ.

"Секс-работники постоянно испытывают на себе нетолерантное отношение со стороны общества. Но стоит отметить, что они такие же люди, и имеют такие же права и свободы личности, как и другие граждане. К сожалению, девушки отстаивают свои права редко. Во-первых, это связано с негативным отношением правоохранительных органов к сексработе, а потому они не хотят вести расследования по делу, связанному с нарушением прав по отношению к секс-работнице; во-вторых, самим девушкам, которые пострадали от клиентов и других людей, не хватает настойчивости довести дело до конца и уверенности, что оно может разрешиться благополучно, в их пользу", - рассказывает Старостенко.

По его мнению, повысить уровень толерантности по отношению к секс-работницам можно: рассказывать населению, что есть такой вид работы как секс-работа, что люди, работающие в данной сфере, сталкиваются с серьезными проблемами; необходимо привлекать журналистов для освещения этой темы, общественные организации и самих секс-работников.

"В Алтайском крае известно всего несколько прецедентов, когда секс-работница, подавшая заявление в милицию, смогла довести дело до суда и правонарушитель понес наказание", - отметил Алексей Старостенко. Также он добавил, что на мировом уровне уже удалось достичь некоторых результатов. Например, заменить имеющие негативную эмоциональную окраску слово "проституция" на более толерантное - "секс-работа".

Справка: РОО "Сибирская инициатива" на протяжении нескольких лет реализовывала проекты, направленные на информационную поддержку секс-работников (проституток), оказание им психологической консультации. Также НКО в течение пяти лет является членом Сети организаций, выступающих за права секс-работников в Центральной и Восточной Европе и Средней Азии (SWAN).

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 30
Удивленный

23.09.2010 15:10

В АСИ видимо совсем 3,14зданулись: "есть такой вид работы как секс-работа, необходимо привлекать журналистов для освещения этой темы, общественные организации и самих секс-работников". Креста на вас, уродах, нет!
Flamer

23.09.2010 15:28

Они там курят или колятся в этой "инициативе"??
Старый еврей

23.09.2010 15:46

Удивленному: они действуют по отработанной схеме - не можешь искоренить зло, так хотя бы сделай его контролируемым. В просвещенной Европе легализация секс-бизнеса (борделей и т.д.) поставлена на очень широкую ногу, по крайней мере, они таки заботятся как о здравии клиентов (врачебная помощь, профилактика и т.д.), так и о правах секс-тружениц (страховки, налоги, бонусы, вычеты и т.д., и т.п.). Это у нас сиволапых шлюх за людей не считают и относятся как к скотине (хошь бью, хошь насилую, хошь на мясо пущу) - а там оне, так сказать, труженицы сексуального бизнеса со всеми вытекающими из этого благами циливилизации. (P.S. Мое ИМХО не следует расценивать как одобрямс проституции, скорее - как одобрямс легалайзу, если уже не можете истребить зло, поставьте его на счётчик! а искоренять блудные страсти нужно с СЕБЯ начинать, а не с непотребных девок )) )
ндотепа

23.09.2010 15:52

а как они их пересчитали? путем опроса или проверки на профпригодность ?
недотепе

23.09.2010 15:55

считали, наверное, по числу анкет на сайтах знакомств. хотя, там за деньги только часть, большинство по наивности или из жажды приключений.
красный

23.09.2010 16:22

небыло в СССР 3,14дорасов до тех пор, пока их не стали "толерантно" называть геями или лицами нетрадиционной ориентации. Проституток в СССР тоже было мало (и то - большинство - политические), но как только будет принято называть их работницами коммерческого секса (представителями сферы интим-услуг) - это сразу станет нормой. И ВАШИ ДОЧЕРИ ТОЖЕ БУДУТ СЕКС-РАБОТНИЦАМИ, ПОТОМУ, ЧТО ЭТО УЖЕ НОРМАЛЬНО! Прежде чем менять приемлемое для общества название этой профессии - подумайте, ХОТИТЕ ЛИ ВЫ, ЧТОБ ВАШИ ЖЕНЫ И ДОЧЕРИ СТАЛИ СЕКС-РАБОТНИЦАМИ! Хотят ли представители Сибирской инициативы, чтобы их родственники показали пример толерантности и публично признались, что работают в сфере интим-услуг. Что жена этого Старостенко (если имя у нее не Вася) - "работница коммерческого секса", а мать у него "секс-работница", и малолетняя дочь предоставляет интим-услуги на коммерческой основе! Если родственники этого Старостенко по саунам как на работу ходят (или на трассе стоят) - то это его проблемы! Пусть сам себя убеждает, что это нормально.
О-ля-ля!

23.09.2010 16:37

А статью УК за организацию борделей разве уже отменили? А то может уже стоит употребить закон - на организаторскую деятельность РОО "Сибирская инициатива" и АСИ?
NoNoNo

23.09.2010 16:41

беспочвенная моральная паника, не более того! к тому же оскорблять человека не надо! лично знаю Алексея, и родственники его не предлагают секс-услуги. он таким образом выступает за то, чтобы вас, циничных морализаторов, обезопасить от возможности подцепить ВИЧ или сифилис какой-нибудь.
111

23.09.2010 16:44

3000-это количество членов ЕР в Барнауле?
Нечитатель Банкфакса

23.09.2010 16:50

РОО "СИбирская инициатива" грандиозная организация, знаю о ний на федеральном уровне, работают отлично. МОлодцы, что смогли такую серьезную и значимую тему поднять и рассказать. Уверена, что никто из комментаторов-головотяпов не в состоянии открыто показать свое лицо и высказаться. Ни ума, ни уверенности в себе не хватит. Алексей, полностью согласна с вашей точкой зрения. Я работаю в медицинской сфере, муж в правоохранительных органах. ПРоблема, затронутая вами, действительно существует. И бороться с ней надо всем. Ваша общественная организация помогает людям, и может поможет стать чуточку умнее комментаторам на этом ресурсе.
лингвист

23.09.2010 16:56

Формулировка "секс-работа" более толерантное, уважительное слово, каких должно становиться больше. Это формирует нормальное отношение в обществе к представителями разных групп. Семантика слова заставит нетривиально смотреть на проблему.
гость

23.09.2010 17:00

Да как бы эта работа не называлась, одно точно "Она будет существовать"
Для тех, кто с крестом

23.09.2010 17:04

Можно закрыться от существующей проблемы и жить в придуманном прекрасном мире, огородившись от проблем и про....туток, к услугам которых, возможно, без вашего ведома, постоянно обращается ваш муж. Вот мне это сложно сделать, так я живу на злачной Антона-Петрова, и почти каждый день вижу, как девушек сначала сажают в дорогие машины (возможно, и кто-то из вас), а потом избитых и без зубов привозят обратно. Некоторые выходят на работы беременные. Не оправдываю их образ жизни. Но по-человечески жалко. У них ведь тоже есть права, они тоже люди. Это сложная тема, неоднозначная. Но то, что и права прости.......ток нужно защищать, с этим нормальный человек не поспорит.
гость

23.09.2010 17:10

красному! так и строй в ссср другой был и государство другое и секса вобще не было, стремимся же жить как в лучших странах европы, а там с этим делом порядок, вот надо и нам дотягиваться, и не надо быть таким ханжой, детки наши знают уже давно поболее нашего! правильно подняли тему люди!
Читатель Банкфакса

23.09.2010 17:12

Сколько в Моське секс-работниц и секс-работников?Нечитательнице просьба больше не читать этот ресурс. Наши проблемы - это наши проблемы.
как ты ее ни назови

23.09.2010 17:13

Не, я понимаю, что безработица, кризис, все такое. И в советское время были проституки, и никто их не уважал. Порядочная женщина не может уважать себе по полу подобную, которая не хочет ни учиться, ни работать (простите, заниматься не секс-работой), а по старорусски говоря, блядовать. Так что защищайте обслуживающих вас работниц сами, а от нас, плиз, со своими вшивыми нравоучениями отстаньте!
Андрей

23.09.2010 17:14

Согласен, что проститутка тоже человек. И бить ее нельзя. И презервативами, возможно, стоит снабжать, и юридическую помощь оказывать. Но называть проститутку проституткой можно и нужно. Подавляющее большинство проституток никто силком на панель не тянул. "Нормальное отношение" не значит "нормальное занятие". Интересно, кто-нибудь из слишком толерантных комментаторо готов жениться на проститутке? Сильно-сильно сомневаюсь. И это вполне нормально.
Интересующийся (Мойша) Нечитателю

23.09.2010 17:16

Нечитателю. Я вот могу высказаться по такой приятной теме. И конструктивно высказаться. Вообще-то секас - это очень хорошо. Но что за расценки? Дорого! А качество оказываемых услуг оставляет желать лучшего. Предлагаю создать госскомиссию для присвоению простутукам разрядов (как слесарям) и установить тарификацию их труда, за койко-час с указанием перечня услуг. Короче, по таксе. На первом этапе, могу участвовать в работе комиссии на общественных началах!
Вася

23.09.2010 17:18

А я готов женится на проститутке, уверен она в постели профессиональнее всех, да и мне будет благодарна, что с панели забрал. Вылечу ее и жить буду долго!!
Мойша - Васе

23.09.2010 17:24

Вася! Это еще не известно - кто из вас кого вылечит!
Васе

23.09.2010 17:27

Извините, сердешный, но у Вас фамилия не Пупкин случайно?
Вася

23.09.2010 17:30

Фамилию в таком интимном вопросе выдавать не буду, а то потом все в гости ко мне проситься будете, да с женой наедине остаться!
Мойше

23.09.2010 17:59

Мойша, а Вы что, родились после 1991 года? А где предложения о конкурсе "Лучший по профессии", о "Почетном члене(стве)", о почетном звании "Ударник секс-труда" и т.п?
Мойша на справедливое замечание!

23.09.2010 18:08

Я родился пораньше 1991 года. Согласен, я как-то даже не подумал о соцсоревновании. О плане на пятилется. Я даже забыл о самом главномв данной ситуации - БРИГАДНОМ ПОДРЯДЕ! И мне это непростительно. Ну, и конечно, не стоит забывать Доску Почета, переходящий вымпел и крассное знамя. отличник учебы!
Сергей

23.09.2010 20:37

Полностью подтверждаю вышенаписанное, не по слухам, а так, как являюсь очевидцем их нелегкой работы, так, как проживаю под окнами, и очень часто приходится слышать через прикрытые окна сексуальные стоны, шлепки, вскрики. Это может длиться минут по 20 и более. Я, как-то сидел слушал слушал, потом пошел домой, взял сотовый телефон, научился, как им записывать, потом минут пять записывал, и бросил, потому, что конца не было видно. Потом на работу носил слушать. Зачастую работать им приходится до самого утра.
Кумандинец

23.09.2010 20:43

Соцсоревервание, вымпела...- всё то уже было в эпоху перестойки. Проходит отчётно-выборное собрание в борделе с участием предстваителя ГК КПСС. После отчётного доклада председательствующий спрашивает у зала, есть ли вопросы к докладчику. Молодайка с третего ряда гоаорит, что есть. Председатель попытался провести решение - задавать вопросы тоько в письменном виле, но партийный представитель ирёк: "Пусть спрашивает". "Скажите, почему у нас с Клавой и стаж работы одинаковый, и клиентов я иногда даже больше, чем она обслуживаю, а зарплата у Клавы до 170 р. выходит, а у меня выше 150р. не поднимается". После минуты гнетущей тишины председатель спрашивает: "А ты, Марья, с...ла?" "А как же" - гордо отвечает Марья. "Вот за питание и высчитывают!"
Напильник

23.09.2010 21:27

Разумеется, никаких 3000 "секс-работников" в Барнауле нет, не было и никогда не будет при той численности населения, которая есть (а больше она никогда не будет). Это полная чушь, поскольку "СИ" существует на гранты. И чтобы оправдать их получение и/или пролонгацию, надо выдумывать всякие нелепицы, типа огромной численности "секс-работников" и крайней их забитости в Барнауле. Нет такой проблемы в крае! Помнится, в свое время на географическом или биофаке решили на гранты (по-моему, WWF) изучать/сохранять ирбиса в Горном Алтае. Ну, появилась такая возможность - заработать баксов. Направили экспелицию, но так ни одного и не нашли. Но бабло освоили и даже отчитались. А наши эмигранты в Нью-Йорке у доверчивых пиндосов собирали бабло на охрану белых китов. Здесь такая же хрень! Впрочем, осуждать не буду. Бабло буржуйское, да и часть его все равно на благие цели идет. Просто нам-то не надо втюхивать это фуфло, пишите всю эту хрень про 3000 "секс-работников" в своих отчетах и доверчивым гражданам мозги не пудрите. А то и вправду начнут проституток волтузить...
ССГ

24.09.2010 00:05

Занятие проституцией это рабство, не смотря на то, что оно может быть добровольным, а сутенерство – работорговля, и чему мы удивляемся, к рабам всегда было скотское отношение. Для меня, и думаю в этом я не одинок, неприемлемы, в равной степени, как проститутки, так и те, кто пользуется их услугами, или зарабатывает на этом деньги. Обоснователям легализации проституции и толерантному отношению к ней, хочу сказать следующее, обосновать можно что угодно, например ту же наркоманию, но ни к чему хорошему это не приведет, какое общество вы формируете, в таком вам в том числе и придется жить, и не надо строить себе иллюзий что сея проблема вас не коснется, но к вашему сожалению история сослагательного наклонения не имеет, и отмотать назад, чтобы исправить, возможности не будет.
Callisto

24.09.2010 12:32

Соцсоревнования, вымпела, налоги, вычеты... Ну а в довершение картины, можно будет в Аграрном дополнительный факультет открыть для сутенеров "Шлюховодческий".
Мойша

30.09.2010 00:15

А ещё безработным в госслужбе занятости вакансии давать: девушкам - в бордельеро, юношам - в гей-клуб. а не хотят там работать, на легальной и высокооплачиваемой работе - так лишать пособия! не нуны нам дармоеды
Календарь
/ /
28.03.2024