18+

Справедливороссы предложили «партии власти» условия, на которых они поддержат бюджет Алтайского края на 2011 год.

27 октября в Барнауле прошла пресс-конференция руководителей регионального отделения «Справедливой России» в Алтайском крае, на котором была озвучена позиция партийной фракции в АКЗС по голосованию по проекту бюджета края на 2011 год, разработанного управляющей краем командой единороссов, который предлагается принять в первом чтении.

Напомним, в ходе заседания фракции «СР» в краевом парламенте эсеры начали торг с представителями администрации края, выдвинув новое предложение по проекту бюджета края — дополнительно увеличить доходную и расходную части регионального бюджета на 500 млн рублей. Это стало полной неожиданностью для председателя финкомитета края Владимира Притупова. Было решено урегулировать этот вопрос на заседании комитета АКЗС по бюджету, налоговой и кредитной политике. Однако, как сообщил депутат-справедливоросс, член бюджетного комитета краевого парламента Александр Кузнецов, точка окончательно будет поставлена лишь на сессии АКЗС.

«Если большинство проголосует против нашего предложения, то мы проголосует против проекта бюджета на 2011 год. Учитывая, что администрация края предлагает увеличить доходы и расходы краевого бюджета на 902 млн рублей, а мы еще на 500 млн, то в итоге мы предлагаем изменить параметры бюджета, за исключением дефицита, на 1,4 млрд рублей. На наш взгляд, это можно сделать, поскольку не в полном объеме раскрыт резерв неналоговых доходов. Зачастую, кстати, этот источник становится ключевым, когда мы распределяем дополнительные доходы бюджета края. Кроме того, на наш взгляд, не в полной мере учтены акцизы на спиртосодержащие товары», — пояснил Александр Кузнецов.

Стоит отметить, что для принятия в первом чтении регионального бюджета администрации края достаточно получить в свою поддержку 35 голосов. Фракция «партии власти» в краевом парламенте насчитывает 43 депутата. Численность депутатов от КПРФ, ЛДПР и «СР» составляет 22 человека. Так что «антиединороссовской» коалиции не удастся сорвать принятие краевого бюджета в первом чтении.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 9
avatar
Фома

28.10.2010 10:16

Что-то мне это напоминает поведение капризной девчонки: если не купите мне чупа-чупс, не буду кашу есть! Одно дело, если у СР есть хорошие реальные расчеты-обоснования повышения. Но что-то в этом большие сомнения... А другое дело, если это просто попытка напомнить о себе или повод не голосовать и поиграть в оппозицию. Помню как в прошлом году спец, работающий у одного из депутатов ЕР детально обосновал расчетами повышение акцизов почти на 0,5 млрд. ЕР повышение это внесли и приняли, а СР милостиво дали возможность сказать: "да, и мы тоже за это". А в этом году похоже облом, примазаться к "+902" не дали. Вот и начался выпендреж.
| 0 | 0
avatar
Воскресший Федя

28.10.2010 10:28

Привет, Фома! Перестань сказки рассказывать о том, как спецы единороссов правят притуповские расчеты. На самом деле мы-то с тобой знаем, что Притупова учить не надо. Он заранее просчитал реальные показатели и 902 миллиона специально как бы "закроили" в первоначальном проекте, чтобы дать попиариться "Единой России". Ага, не нашел бы Притупов целый миллиард доходов! С ним можно не согалшаться по концептуальным позициям бюджетной политики, но в рамках нынешней концепции там все по уму. Ну или почти по уму. И не надо лохматить бабушку. Но вот об этих притуповских "почти" я умолчу. Есть у меня на это причины, не касающиеся работы фракции СР.
| 0 | 0
avatar
Фома-Федору

28.10.2010 13:56

И тебе не болеть, Федор! Ты прав только наполовину. По этому году - да. А вот по предыдущим... Поинтересуйся у знакомых депутатов КЗС, особенно у тех, кто в предыдущем созыве был. Или подними отчеты по принятию бюджетов года этак с 2005. И убедишься, что это не сказки. На самом деле, любой нормальный министр финансов ВСЕГДА занижает доходы. И это нормально. Часть из них находят спецы из Счетной палаты и бюджетного комитета КЗС. Но они - часть системы, поэтому крупных сумм там не бывает. Да, в этом году ЕР для её авторитета оставили 900 млн. Но ведь были и годы, когда этого не было. И тогда ЕР (силами своих спецов) делала свои собственные расчеты, на рабочих группах и даже на сессиях за них шла нешуточная борьба с многократным голосованием. И кстати не было случая, чтобы эти расчеты потом не сбылись. Независимо от того, принимали их или нет. И по прошлому году было именно так. Те доп. доходы, которые были приняты на 2010 год изначально не планировались. Но когда стало понятно, что одну из заначек вычислили, их приняли.
| 0 | 0
avatar
Воскресший Федя

28.10.2010 14:50

Да я понял твои намеки, Фома. И особо спорить не буду, ибо еще бы опытный председатель бюджетного комитета АКСНД, к какой бы партии он не принадлежал, (когда еще АКСНД был региональным парламентом, каковым он и будет в скором будущем, а не филиалом администрации), формировавший бюджет в самые "засадные" годы, не найдет источников дополнительных доходов. В основном он это делал за счет увеличения прогнозного плана доходов от приватизации, закладывая более реальные цифры, чем первоначально планировалось. Не так ли?
| 0 | 0
avatar
Воскресший Федя, но...

28.10.2010 15:11

Могу предположить, что и ты тому самому опытному депутату в этом деле помогал. Но я не об этом. Ты же знаешь, Фома, что, как говорится, "сын за отца не в ответе". Не так ли?
| 0 | 0
avatar
Фома-Феде

28.10.2010 17:18

В целом ход мыслей верный. Несколько уточнений: 1. Я говорил в основном о том времени, когда самый опытный депутат (СОД) уже не был председателем бюджетного комитета. А первое время даже наоборот - противостоял ему. 2. Да, пытались по неналоговым добавить много раз. Но получалось мало. Поэтому в основном всё-таки добавляли по налоговым. 3. Упрощенно ты только это себе представляешь. Там были целые стратегия и тактика: серьезное изменение базового законодательства, круглые столы, на которых обкатывались новые предложения (и по расходам кстати тоже. Например известные тебе субсидии на ремонт муниципальных объектов и дороги в селах - оттуда. Их "папа"-как раз тот самый СОД), рабочие группы, море совещаний-согласований, расчетов-обоснований. И уж только потом - результат. И то далеко не 100%.
| 0 | 0
avatar
Воскресший Федя

28.10.2010 17:22

Ну так ты же, Фома, с ним работаешь - тебе и лучше знать в этом плане - что и как было. Но вот мне понравилось, что ты косвенно признал, что когда еще твой СОД работал в региональном уровне, был и парламент, и парламентские дискуссии, мозговые штурмы и так далее и так далее. А как ты думаешь, что бы было тогда, если бы, например, нефть стоила как сейчас?
| 0 | 0
avatar
Фома-Феде

28.10.2010 17:28

Вдогонку. Это я к тому, что так как у вас, без разведки, без подготовки, без плана боя, вперед и с шашкой наголо дела не делаются. Такая "стратегия" заранее обречена. Да, ей можно что-то разрушить, как например сегодня не принять с целом весьма неплохой бюджет. И создать проблемы и администрации и КЗС. А потом возможно и всему краю. Но созидать таким путем нельзя.
| 0 | 0
avatar
Воскресший Федя

28.10.2010 17:42

В определенной степени ты прав, Фома. Но для такой работы, которую ты подразумеваешь, нужен прежде всего качественно иной состав АКЗС. Хотя бы на уровне того, каким региональный парламент был в эпоху Сурикова. И желательно, чтобы хотя бы половина (для начала) депутатского корпуса работала на постоянной основе. Иначе будет только хуже, будут ошибки о волюнтаризм. Заметь, об элементарном демократизме я сейчас даже не говорю. У меня мечта, чтобы посмотрели мои земляки в живую на то, как работает нынешний состав АКЗС. Думаю, что они бы сделали выводы.
| 0 | 0
12.12.2025