18+

Справедливороссы Бийской гордумы поддержат отмену выборности мэра наукограда, удовлетворившись предложенной крайадминистрацией кандидатурой будущего сити- менеджера.

Депутаты-справедливороссы Бийской городской Думы изменили свою позицию по вопросу отмены в городе прямых выборов мэра и введение института сити-менеджера. 7 апреля на внеочередном заседании гордумы, единственным вопросов которого станет обсуждение и принятие новой редакции Устава , они проголосуют «за», как и единороссы, сообщил руководитель бийских справедливороссов, вице- спикер гордумы Олег Гузеев.

Кардинальную смену позиции по голосованию, которая противоречит политике партии, выступающей за сохранение института выборов, руководитель бийских справедливороссов объяснил тем, что «наконец-то найдена компромиссная фигура, которая в последующем станет во главе администрации города». Кто это будет, Гузеев отказался называть, чтобы «не подставить человека».

«Когда этот вопрос рассматривался в первый раз, то мы проголосовали против, потому что было непонятно, как город будет развиваться дальше, кто им будет руководить. А теперь все эти вопросы сняты, так что смысла голосовать против, нет», — пояснил Олег Гузеев, подчеркнув, что эсеры будут голосовать по этому вопросу консолидировано.

По словам Гузеева, позиция бийских эсеров по голосованию за изменение городского Устава согласована с краевым руководством партии.

Лидер алтайских справедливороссов Александр Терентьев подтвердил ИА «Банкфакс», что «дал добро» на поддержку новой редакции Устава Бийска, призванной ввести в городе институт сити- менеджера.

«Наконец найдена компромиссная фигура, которая в последующем станет главой администрации города — это Николай Нонко . Мы считаем, что это разумный человек, его управление пойдет на благо города в отличие от участвующих в мэрских выборах кандидатов -я имею в виду Нагайцева», — заявил лидер алтайских справедливороссов.

Стоит отметить, что изменение позиции справедливороссов может сыграть решающую роль в голосовании по Уставу Бийска. Если 3 декабря 2010 года региональным чиновниками и выполняющим их волю бийским единороссам не хватило всего 2 голосов для принятия новой редакции Устава, то теперь они могут набрать необходимое количество голосов — 17. Вице- спикер гордумы, руководитель бийских эсеров Олег Гузеев уверен в том, что 7 апреля на внеочередном заседании гордумы новая редакция Устава будет принята.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 63
avatar
Эсерам (секретно)

05.04.2011 18:13

Вы сначала проголосуйте, а уж потом Ларин со Шань найдут вам достойного сити-менеджера. И не забывайте, что Бийск важный город, в этот предвыборный год. В любом случае, "Единой России" - 100 баллов! Теперь за Бийск можно быть спокойными, КПРФ и "Справедливая Россия" - враги надолго.
| 0 | 0
avatar
Коммунякам(секретно)

05.04.2011 18:19

Да мы и никогода не были в друзьях с кем разговаривать с обосравшимся нагайцевым или с коммерсом римером! благо вы для города не хотите! да я думаю и коммунисты настоящие которым важно нормаоьное будующее города проголосуют в этот раз за!
| 0 | 0
avatar
Вадим

05.04.2011 18:50

Тов Гузеев последний адекватный относительно молодой политик в городе Бийске, молодец!!!
| 0 | 0
avatar
неверующий

05.04.2011 18:59

обманут ну точно кинут хи-хи .
| 0 | 0
avatar
мимоходом

05.04.2011 19:09

как ссуться коммунисты перед лариным и штань! а пацанов из Справедлиовй России попробуйте киньте сначала один Шебалин чего стоит! Красавчики что сказать!
| 0 | 0
avatar
друг

05.04.2011 19:12

молодцы ребята из С.Р. выдержали давление с ними пошли на переговоры и нашли компромис....благо нынешнего главы не будетскоро...а Нонко.Н.М действительно хороший хозяйственник и город при нем начнет развиваться дальше...зря вы пишите что коммунисты и эсеры переругаются.им надо сейчас не копья ломать а едроссов на выборах прокатить...адекватные все понимают а больным и не объяснить ничего...
| 0 | 0
avatar
деда Костя

05.04.2011 19:18

э-э, ребятки, вы чего ссоритеся, я вас зря что-ли сводил в общак? вы же гражданское, как его, опчество! вон и Ильич тоже самое говорит, что отшатнулись от него.смотрите мне, надеру нопу!
| 0 | 0
avatar
Справедливоросам

05.04.2011 19:22

Фу, чмошники! Я всегда считал, что они дешевые едросовские прокладки
| 0 | 0
avatar
последнему

05.04.2011 19:33

а ты приди мышка и в глаза это скажи а не здесь щечки дуй под ником...знаешь же где они прием ведут...а то напишите блевотину и в кусты...
| 0 | 0
avatar
О-ля-ля!

05.04.2011 19:37

"они проголосуют "за", как и единороссы, сообщил руководитель бийских сПАРведливороссов" - оговорка/описька по Фрейду: ЕР и СР - сладкая ПАРОчка, парящая нам мозги, что это две разные партии.
| 0 | 0
avatar
Эссер

05.04.2011 19:46

да вы кто хочет что сказать к нам приходите на Мухачева 256/3 там и поговорим! а то западло отвечать анонимам! посмотрим кто есть кто!
| 0 | 0
avatar
афиг

05.04.2011 19:46

"ср"- политические...мальчики по вызову. При чем здесь "компромиссная" кандидатура потенциального сити-менеджера, если речь идет о том, что у электората якобы "продвинутого" и просвященного наукограда оттяпывают если не навсегда, то надолго право иметь/высказывать свое мнение по поводу градоначальника?
Цитата из Боронина: «Мы против отмены всенародных выборов. У нас стабильная позиция на всех уровнях власти, мы выступаем за прямые выборы глав российских муниципалитетов, мы за сохранение развития местного самоуправления. Руководитель партии Сергей Миронов не раз говорил в своих выступлениях, что «Справедливая Россия» представляет партию гражданского общества, которое по определению не может существовать без развитой системы местного самоуправления". Самим-то не тошно?

| 0 | 0
avatar
друг

05.04.2011 19:48

а ты посмотри раньше эсеров коммунист голосовал за изменения они тоже что ли с едросами вместе...как напишите бред хоть стой хоть падай...не тупите..это сделано для блага города.
| 0 | 0
avatar
афигевшему

05.04.2011 19:53

Для Бийска приготовлен отдельный сценарий и ни кто не против позиции Миронова С.М. Просто допускать во власть выгнаного из фсб подполковника ни кто не хочет! да и выборы не оправдали себя! а горожан сейчас уставшим от одного и другого нужна стабильность! поездейте в автобусах в трамваях и все поймете!
| 0 | 0
avatar
Интересующийся (Мойша)

05.04.2011 19:59

Вообще-то, могут наепать. Я процедуру не знаю, но её можно и изменить - луеше сразу два вопроса на голосование поставить и выбрать этого Нонко в один день с изменением устава города. А то случаи разные бывают.
| 0 | 0
avatar
друг

05.04.2011 20:00

если бы они не договорились что уйдет глава уголовник они бы и не стали голосовать за изменения...мосиевский достал всех и город не хочет что бы он правил ещё три года..правильное решение парни приняли.
| 0 | 0
avatar
инрересующемсю

05.04.2011 20:03

да мы понимаем это! просто процедура согласования устава длительная! если что случись для края будет это такая заноза тысяч 5 выйдут на улицу! Это не 30 коммунистов!
| 0 | 0
avatar
бийчанин

05.04.2011 20:14

Фууууууу прости...ки, политические трусы.
| 0 | 0
avatar
Эссерам

05.04.2011 20:24

Снимаю шляпу молодцы! Парни в Бийске контролируют сайты! Откусываются сразу видно команда! Уважаю!
| 0 | 0
avatar
вася

05.04.2011 20:27

малоцы пацаны Нонка серьезный хозяйственик за это они и голосуют
| 0 | 0
avatar
Гость из Будущего

05.04.2011 20:53

Думаю , что парни из справедливоросов на верном, правильном и столь необходимом в этот час для города пути. Действительно надо не бузить, а консолидироваться и встать рядом с эссерами. Мужики справедливоросы думаю, что реально владеют ситуацией, знают реальную обстановку и сделают все необходимое, чтобы в городе стало лучше. А кто не доезжает тот и бузит. Молодцы мужики!
| 0 | 0
avatar
Ник

05.04.2011 21:02

Поддерживаю,и правда молодцы! Дождались реального кандидата, выдержали свою позицию, а когда ситуация стабилизировалась - решили поддержать. Реально понимая, что Мосиевскому осталось совсем недолго посидеть в кресле мэра. Они полностью контролируют ситуацию - это реальная оппозиция, которая в случае чего может стопорить поправки будь то в Устав, или принимая решения на Думе. Молодцы Шебалин, Гузеев и вся СР! Толковое решение, которое заслуживает уважения!
| 0 | 0
avatar
дядя вася

05.04.2011 21:04

Комментарии нашего читателя: Справедливоросам
Фу, чмошники! Я всегда считал, что они дешевые едросовские прокладки
+1
сам хотел сказать,да опередили.
| 0 | 0
avatar

05.04.2011 21:05

Мда. Вот вам и "Справедливая Россия". Команда вафлистов. Пы.сы. Чтоб вы, падлы, на депутатских выборах, которые еще пока у народа не отобраны, не набрали даже 3 процентов.
| 0 | 0
avatar
Интересующийся (Мойша)

05.04.2011 21:06

Да я по кандидатуре не спорю - вам там в Бийске виднее, да и на сайте особо никто ничего плохого про Нонко не пишет. И согласен с тем, что Мосиевского надо по всем раскладам уходить. Просто вот меня личности кураторов из краевой администрации по этому вопросу смущают - обидно и стыдно будет, если пара кураторов разведет целую парламентскую партию. Я могу множество вариантов предложить, которые приведут сначала к изменению устава Бийска, а потом к выборам другого сити-менеджера, причем ссылка потом оправдательная будет на силы извне, форс-мажорные обстоятельства, а вдруг сам Нонко откажется и т.д., в общем, множество можно найти объективных и субъективных факторов, на основании которых потом будет взять и снять с себя ответственность за данные на консультациях обещания и гарантии.
| 0 | 0
avatar
дед Щукарь

05.04.2011 21:07

Однако в революцию мои бывшие коммунястюшки были однако пошибше. При таком-то бардаке сразу раз и едрить того через кочерышку отшибли бы все нахрень. А сейчас то че? Ань ничаво. Ничавошеньки не могуть, только лясы точить да под носом бубнить. И более ничаво!.
| 0 | 0
avatar
согласен

05.04.2011 21:10

не зная будущего не голосовали бы!
| 0 | 0
avatar
Какие они убогие

05.04.2011 21:10

даже не понимают, что совершают преступление перед своим народом - отменяя выборы, служат коррупции.
| 0 | 0
avatar
Бийский

05.04.2011 21:12

не волнуйтесь - они приняли толковое решение! Скоро жизнь в Бийске изменится!
| 0 | 0
avatar
ярый старый коммунист

05.04.2011 21:15

Товарищи коммунисты! Хватит бардак такой в городе поддерживать. Давайте перестанем болтать и поддержим мужиков из справедливой россии. Потому, что это наш последний и решительный шаг, чтобы полностью не развалиться на несколько частей.
| 0 | 0
avatar
читателю

05.04.2011 21:20

Слышь ты читатель ты бы назвался! 3 процента говоришь посмотрим ты со своими сраными коммунистами и 2х не наберешь да педросы процентов 5 тогда! мышь серая! давай чмошник отзовись или ты баба?
| 0 | 0
avatar

05.04.2011 21:36

Ой, а какие слова-то знают унылые вафлисты - "сраные коммунисты", "чмошник")) Вы, очевидно, и с избирателями так общаетесь? Охотно верю. Тогда мне просто удивительно, как это вы на прошлых выборах преодалели семипроцентовый барьер.
| 0 | 0
avatar
111

05.04.2011 21:36

Последнему-идите милок,проспитесь,у КПРФ на сегодня самый высокий рейтинг,который своими действиями едорасты и сруны постоянно увеличивают как на краевом,так и федеральном уровне!
| 0 | 0
avatar
друг

05.04.2011 21:39

писали бы что нибудь дельное эти читатели а то только оскорбления и могут...противно за вас...приди и в глаза скажи этим парням то что ты здесь вывалил...думаю очко тебе порвут за такие выражения...дурачишка)))))
| 0 | 0
avatar
читателю

05.04.2011 21:43

да СР не то что семь процентов они все 30 возьмут в Бийске к бабушке не ходи! За кого голосовать за таких как ты "читатель" болтунов или за едросов? Конечно лучше за этих парней которые выдерживают позицию и в тоже время идут на компромис ради города! Болтовня для коммуняк!
| 0 | 0
avatar
111 му

05.04.2011 21:50

Ты попутался что ли ты откуда пишишь то с Кубы? 100 человек в Бийске да расколота на две части вот и вся КПРФ! Маразм крепчает! Какой рейтинг? В Бийске точно минусовой!
| 0 | 0
avatar
Точно

05.04.2011 21:51

я вот однозначно за эсеров проголосую -- они молодцы!!!
| 0 | 0
avatar
гость

05.04.2011 22:09

И в Бийске интернет есть. Чудны дела твои, господи.
| 0 | 0
avatar
Геракл

05.04.2011 22:36

Мужики! А давайте Я буду пасть рвать тому кто будет хамить и оскорблять в иннете? Я уже вычислил этого дядю Васю, сейчас читателя уже скоро найду. А то надоело уже. Мужики из справедливой дело правильное делают а их еще и оскорбляют. Спортсмены города полностью поддерживают Гузеева. Хватит, пора закруглять бардак в городе. Олег, Костя класс.
| 0 | 0
avatar
Гераклу

05.04.2011 22:44

Ты красавчик! Хоть один мужик нашелся! заколебали придурки с дебильными оскорбительными комментариями!
| 0 | 0
avatar
Интересующийся (Мойша)

05.04.2011 22:50

А вот то, что раньше писали, будто бы Нонко трамвайный парк развалил, это правда или так, гонят?
| 0 | 0
avatar
Мойше

05.04.2011 22:55

Да конечно гонят! Как про любого из нас можно что нибудь придумать так и тут!
| 0 | 0
avatar

06.04.2011 00:08

Надо же какие нежные и ранимые души у штатных комментаторов типа "Справедливой россии" . Просто херувимы какие-то, прости господи. И все о народе, думают, о народе. Не нравится вам, что вас оценивают как команду вафлистов? Так не надо голосовать за отмену всенародных выборов. Пы.сы. Чтоб вы даже двух процентов не набрали на выборах. Чтоб вы не одного мандата не взяли.
| 0 | 0
avatar
Не переживай

06.04.2011 00:29

возьмут и не один. Люди понимают за кого будут голосовать!!! СР-САМАЯ ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ПАРТИЯ В БИЙСКЕ!
| 0 | 0
avatar

06.04.2011 00:31

Угу, понимают. Не даром в ЖЖ Лебедева постоянной строкой всех опросов идет "Я .удак и член партии "Справедливая Россия"
| 0 | 0
avatar
читателю

06.04.2011 07:45

Чудак то это ты! А Лебедев член ЛДПР!
| 0 | 0
avatar
Читателю

06.04.2011 08:03

при чем здесь сын жириновского я тоже понять не могу!
| 0 | 0
avatar
дядя вася

06.04.2011 08:06

геракл,ты прежде чем рвать пасть ,раскинь мозгой.Для чего была создана эта "великая "партия?Как раз для того чтобы впитать часть протестного электората,который не прголосовал бы за ЕР,значит могли выиграть КПРФ или ЛДПР,это ЕдРу не ф нюх.Ну и если ты такой умный,скажи,что миронов сделал за все годы существования своей партии САМОСТОЯТЕЛЬНО,без подсказки сверху?А ничего,разве только организавал на себя "покушение" подушкой.Какая ж это оппозицыя?
| 0 | 0
avatar
Дяде васе

06.04.2011 08:20

Ты наверное самая главная едроси(у)чка в городе? Понятно кто это! Ваши то кроме как все развалили что сделали? Поднялись по доверенности!
| 0 | 0
avatar
дядя вася

06.04.2011 08:30

да нет,я сочуствующий ЛДПР,и едросню не люблю так же как и все.
| 0 | 0
avatar
дяде васе

06.04.2011 08:59

точно значит угадали оправдываться начала! Привели к власти мосиевского еще против миронова тявкаете! Стыдно!
| 0 | 0
avatar
верующий

06.04.2011 09:34

каким бы хорошим нонко не был, все это не этично. депутаты слабые, играют там как им всем выгодно,нет твердой гражданской позиции, считают себя умнее избирателей.даже если на пользу города, все равно отвратительная ситуация- все забыли, что соцопрос показал, что город( более 90% хочет выбирать. доиграетесь, лишать права выбора людей- большой грех. своя игра все это, не этично, пришли они туда только лично для себя. посмотрим, кому удастся остаться человеком. выборы всегда нужны и референдум тоже.
| 0 | 0
avatar
Юрий

06.04.2011 09:43

Эту новость я узнал два дня назад. Хочу знать только людей с твердой Гражданской позицие, купи- продай мне вообще не интересны.
| 0 | 0
avatar
бийчанин

06.04.2011 09:49

все бозинская секта проснулась!
| 0 | 0
avatar
Юрий

06.04.2011 09:57

А вы из какой секты ? Со слабой гражданской позицией? Или из секты депутатов купи- продай?
| 0 | 0
avatar
Николай.

06.04.2011 09:59

CР говорили, что отстаивают интересы большинства своих избирателей на округе. Как только сторговались, так предали. Не важно Нонко, Гузеев или Миронов. Продались.
| 0 | 0
avatar
николаю

06.04.2011 10:28

да ты думаешь избиратели думают по другому? Устали все! Если и продались то как раз своим избирателям!
| 0 | 0
avatar
Алесей

06.04.2011 10:54

1 наивность и туташних сторожил (и народа в целом) порой "убивает"! Да! вижу вот прийдет НОНКА (или кто другой) и сразу дороги в миг превратятся в автострады аля немецких автобанов! управляющие компании в момент начнут честно работать! перевозчики сразу да 5-ти рублей снизят цену и будут все пенсионеров возить безплатно возить!!! и тд! и наступит "ЭРА МИЛОСЕРДИЯ И ПОКОЯ"
2 кто мешает СР поддеражть канддатуру Нонки на обычных выборах!?!?!? думаю народ бы прислушался! а так... действительно ОБЛАЖАЛИСЬ!!!
| 0 | 0
avatar
гость

06.04.2011 11:49

а трамвайный парк Нонко,в свое время, РАЗВАЛИЛ!!!
| 0 | 0
avatar
верующий

06.04.2011 12:54

лучший вариант в данный момент это- выборы, а так все это выглядит хамелеонством и предательством депутатов. отвратительно все, грязные игры, выгодно- не выгодно, ни стыда, ни совести у наших депутатов. чудом будет найти человека среди депутатов, завтра узнаем.
| 0 | 0
avatar
Юрий

06.04.2011 13:01

Единственная хорошая новость из всего этого будет- ПРОЩАНИЕ С МОСИЕВСКИМ, такого позорного мэра мы не хотим. Верующий помолись! Пусть БОГ услышит наши молитвы.
| 0 | 0
avatar
верующий

06.04.2011 16:06

юрию.( молитва- это хорошо), но молись, ни молись- все давно решено, мосиевский уйдет, он свое отработал. надо отозвать практически всех депутатов или распустить думу, почти все- сплошное болото, муть, хамелеоны, слабые, грешники. нужны люди с твердой гражданской позицией, нужна обратная связь- связь с населением. впереди что- то очень интересное.
| 0 | 0
avatar
Геракл

16.04.2011 00:11

Дядя Вася ты дурак. Круглый. Если бы Справедливая Россия ничего не значила ее так бы не "мочили" и не боялись. На самом деле это реальная сила, которая положительно повлияла на город прежде всего. Прямо скажем о том, что если бы эссэры не развязали бы этот гордиев узел, Моська с Нагайчонком до сих пор издевались бы над городом, мучили бы людей своим бардаком, да кровь последнюю допивали бы. А так все скоро закончится. Смекаешь?
| 0 | 0
05.12.2025