18+

Борьбу с рекламой, эксплуатирующей сексуальные образы и обнаженное женское тело, а также с «кричащими» светодиодными билбордами, продолжают общественники Алтайского края.

Алтайские общественники приглашают принять участие в заседании антимонопольньной комиссии 15 декабря в Барнауле по рассмотрению дела «о непристойной рекламе», сообщает АКОО «Общественный родительский комитет.

Дело было возбуждено по заявлению ряда общественных организаций, считающих недопустимой и непристойной распространённую в Алтайском крае рекламу, содержащую сексуально окрашенные полуобнаженные женские образы. Среди них: АКОО «Общественный родительский комитет», АРО МОО «Межрегиональное родительское собрание», АКОД «Много деток — это хорошо», АРБОО «Пробуждение».

Общественники обратилась в УФАС, прокуратуру и ГУ МВД Алтайского края от имени большого числа жителей. Так, под двумя заявлениями подписалось 1750 и 1450 человек.

В своих обращениях общественники отмечают, что на протяжении многих лет повсеместно в Алтайском крае детям и взрослым «буквально навязывается ненужная людям и зачастую вредоносная информация, препятствующая реализации личности ребенка в интересах общества, в соответствии с убеждениями их родителей и традициями народов, противоречащая нравственным и религиозным убеждениям многих жителей».

Сейчас по всему региону, особенно в Барнауле, повсеместно торговыми точками вне специальных помещений продается и выставляется на всеобщее обозрение печатная продукция (журналы «Плейбой», «FHM», «Максим», «XXL» и другие), обложки которой содержат полуобнаженные женские образы и сексуально окрашенные образы и выражения. Данная продукция фактически постоянно обращается к вопросам сексуальных отношений, в целом или систематически возбуждает интерес к сексу, подчёркивают общественники.

Кроме того, по оценкам общественников, с нарушениями закона продолжают оказывать на жителей информационно-психологическое воздействие средства наружной рекламы. В частности, два электронных билборда в центре Барнаула (в районе «ЦУМа» и ТРЦ «Сити» — прим. ред. «БФ») функционируют в мультимедийном режиме, издавая звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги. При этом разрешение на размещение одной из конструкций было признано Арбитражным судом недействительным, право на размещение другой конструкции стекло в ноябре 2011 года.

Также массово распространяется наружная реклама, содержащая сексуально окрашенные образы полуобнаженной женщины, в том числе в нижнем белье. Например, Барнаул был заполонен рекламой ТРК «Весна», использующей надпись «Откроемся» и изображение девушек, открывающих взорам прохожих свою обнаженную грудь. Но, по замечанию общественных активистов, подобная реклама не должна допускаться согласно ч. 6 ст. 5 федерального закона «О рекламе».

На данный момент экспертной комиссией в сфере охраны норм общественной нравственности при городской администрации реклама «Откроемся» признана «непристойной и оскорбительной». По инициативе ТРК первоначальная реклама заменена на другое изображение. Более того, наружная реклама ТРК «Весна» была согласована с главным художником комитета по градостроительству и развитию Барнаула.

Заседание комиссии УФАС состоится 15 декабря в Барнауле по адрес: проспект Ленина 81 (1 этаж). Начало в 9:00.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 4
avatar
Дмитрий

13.12.2011 20:34

Весне девушек одеть в паранджу. Немедленно.
| 0 | 0
avatar
макс

13.12.2011 20:37

а мне нравится! "Арсенал" тоже молодцы
| 0 | 0
avatar
Ага

13.12.2011 21:24

А вообще-то, действительно запарили с полуголыми бабами повсюду. У рекламщиков с фантазией туго - вот и суют девок везде.
| 0 | 0
avatar
Ванга

14.12.2011 08:36

Правильно! Что за дискриминация? Даешь полуОБНАЖЕННЫХ мужиков! И поволосатей!
| 0 | 0
05.12.2025