Top.Mail.Ru
18+

Борьбу с рекламой, эксплуатирующей сексуальные образы и обнаженное женское тело, а также с "кричащими" светодиодными билбордами, продолжают общественники Алтайского края.

Алтайские общественники приглашают принять участие в заседании антимонопольньной комиссии 15 декабря в Барнауле по рассмотрению дела "о непристойной рекламе", сообщает АКОО "Общественный родительский комитет.

Дело было возбуждено по заявлению ряда общественных организаций, считающих недопустимой и непристойной распространённую в Алтайском крае рекламу, содержащую сексуально окрашенные полуобнаженные женские образы. Среди них: АКОО "Общественный родительский комитет", АРО МОО "Межрегиональное родительское собрание", АКОД "Много деток - это хорошо", АРБОО "Пробуждение".

Общественники обратилась в УФАС, прокуратуру и ГУ МВД Алтайского края от имени большого числа жителей. Так, под двумя заявлениями подписалось 1750 и 1450 человек.

В своих обращениях общественники отмечают, что на протяжении многих лет повсеместно в Алтайском крае детям и взрослым "буквально навязывается ненужная людям и зачастую вредоносная информация, препятствующая реализации личности ребенка в интересах общества, в соответствии с убеждениями их родителей и традициями народов, противоречащая нравственным и религиозным убеждениям многих жителей".

Сейчас по всему региону, особенно в Барнауле, повсеместно торговыми точками вне специальных помещений продается и выставляется на всеобщее обозрение печатная продукция (журналы "Плейбой", "FHM", "Максим", "XXL" и другие), обложки которой содержат полуобнаженные женские образы и сексуально окрашенные образы и выражения. Данная продукция фактически постоянно обращается к вопросам сексуальных отношений, в целом или систематически возбуждает интерес к сексу, подчёркивают общественники.

Кроме того, по оценкам общественников, с нарушениями закона продолжают оказывать на жителей информационно-психологическое воздействие средства наружной рекламы. В частности, два электронных билборда в центре Барнаула (в районе "ЦУМа" и ТРЦ "Сити" - прим. ред. "БФ") функционируют в мультимедийном режиме, издавая звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги. При этом разрешение на размещение одной из конструкций было признано Арбитражным судом недействительным, право на размещение другой конструкции стекло в ноябре 2011 года.

Также массово распространяется наружная реклама, содержащая сексуально окрашенные образы полуобнаженной женщины, в том числе в нижнем белье. Например, Барнаул был заполонен рекламой ТРК "Весна", использующей надпись "Откроемся" и изображение девушек, открывающих взорам прохожих свою обнаженную грудь. Но, по замечанию общественных активистов, подобная реклама не должна допускаться согласно ч. 6 ст. 5 федерального закона "О рекламе".

На данный момент экспертной комиссией в сфере охраны норм общественной нравственности при городской администрации реклама "Откроемся" признана "непристойной и оскорбительной". По инициативе ТРК первоначальная реклама заменена на другое изображение. Более того, наружная реклама ТРК "Весна" была согласована с главным художником комитета по градостроительству и развитию Барнаула.

Заседание комиссии УФАС состоится 15 декабря в Барнауле по адрес: проспект Ленина 81 (1 этаж). Начало в 9:00.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 4
Дмитрий

13.12.2011 20:34

Весне девушек одеть в паранджу. Немедленно.
макс

13.12.2011 20:37

а мне нравится! "Арсенал" тоже молодцы
Ага

13.12.2011 21:24

А вообще-то, действительно запарили с полуголыми бабами повсюду. У рекламщиков с фантазией туго - вот и суют девок везде.
Ванга

14.12.2011 08:36

Правильно! Что за дискриминация? Даешь полуОБНАЖЕННЫХ мужиков! И поволосатей!
Календарь
/ /
03.05.2024