Интернет-голосование по вопросам
пристойности рекламы ТРЦ «Весна», использующей образы
полуобнаженных девушек, завершилось 20 января на сайте УФАС по Алтайскому краю, сообщила пресс-секретарь ведомства Елена
Пушкарева.
Напомним, после получения двух различных экспертных оценок наружной рекламы барнаульского торгово-развлекательного комплекса «Весна» с изображением полуобнаженных девушек, краевое управление ФАС отложило рассмотрение этого дела. Свое мнение относительно того, являются ли образы девушек в данной рекламе непристойными и оскорбительными, 21 декабря 2011 года попросили высказать жителей Алтайского края.
В течение месяца в интернет-опросе приняли участие 2048 человек. По его результатам, 60% проголосовавших не считают образы девушек в наружной рекламе ТРК «Весна» непристойными и оскорбительными. 38% участников опроса сочли рекламу непристойной.
Остальные проголосовавшие воспользовались вариантом «Написать в УФАС» и направили в ведомство 27 различных мнений не только из Алтайского края, но и из Москвы и Санкт-Петербурга. Как рассказали в пресс-службе краевого управления ФАС, наиболее развернутый комментарий оставила участница голосования из Барнаула, представившаяся специалистом в сфере маркетинга. По ее мнению, вопрос о пристойности рекламы — это сфабрикованный информационный повод, и шумиха вокруг него — взаимный пиар общественных организаций, инициировавших разбирательство, и ТРЦ «Весна».
«С одной стороны, абсолютно конкретные общественные движения проафишировали свою бурную деятельность, имидж и вообще заявили о своём существовании. С другой, ТРЦ „Весна“, раздув вокруг своего объекта шумиху с оттенком скандала сексуального толка, привлекает к себе максимум возможного внимания, подстёгивая тем самым к себе интерес и отвлекая его от конкурентов, а также реализует главную функцию маркетинга, направленную на продвижение и развитие своего ТРЦ… И неважно как проголосуют люди, потому что речь идёт не о репутации „Весны“, а её рекламе. Скандальные информационные поводы на эротической и сексуальной почве всегда были востребованы многими крупными ритейлерами», — написала в алтайскую антимонопольную службу маркетолог из Барнаула, добавив, что сама она данную рекламу считает не непристойной, а «серой и безликой, так как в смысле ассоциативного ряда и колористики она выполнена непрофессионально и безграмотно».
По словам пресс-секретаря краевого УФАС, собранные посредством интернет-голосовании данные представляют собой срез общественного мнения и будут учитываться при рассмотрения этого вопроса антимонопольной комиссией.
Напомним, после получения двух различных экспертных оценок наружной рекламы барнаульского торгово-развлекательного комплекса «Весна» с изображением полуобнаженных девушек, краевое управление ФАС отложило рассмотрение этого дела. Свое мнение относительно того, являются ли образы девушек в данной рекламе непристойными и оскорбительными, 21 декабря 2011 года попросили высказать жителей Алтайского края.
В течение месяца в интернет-опросе приняли участие 2048 человек. По его результатам, 60% проголосовавших не считают образы девушек в наружной рекламе ТРК «Весна» непристойными и оскорбительными. 38% участников опроса сочли рекламу непристойной.
Остальные проголосовавшие воспользовались вариантом «Написать в УФАС» и направили в ведомство 27 различных мнений не только из Алтайского края, но и из Москвы и Санкт-Петербурга. Как рассказали в пресс-службе краевого управления ФАС, наиболее развернутый комментарий оставила участница голосования из Барнаула, представившаяся специалистом в сфере маркетинга. По ее мнению, вопрос о пристойности рекламы — это сфабрикованный информационный повод, и шумиха вокруг него — взаимный пиар общественных организаций, инициировавших разбирательство, и ТРЦ «Весна».
«С одной стороны, абсолютно конкретные общественные движения проафишировали свою бурную деятельность, имидж и вообще заявили о своём существовании. С другой, ТРЦ „Весна“, раздув вокруг своего объекта шумиху с оттенком скандала сексуального толка, привлекает к себе максимум возможного внимания, подстёгивая тем самым к себе интерес и отвлекая его от конкурентов, а также реализует главную функцию маркетинга, направленную на продвижение и развитие своего ТРЦ… И неважно как проголосуют люди, потому что речь идёт не о репутации „Весны“, а её рекламе. Скандальные информационные поводы на эротической и сексуальной почве всегда были востребованы многими крупными ритейлерами», — написала в алтайскую антимонопольную службу маркетолог из Барнаула, добавив, что сама она данную рекламу считает не непристойной, а «серой и безликой, так как в смысле ассоциативного ряда и колористики она выполнена непрофессионально и безграмотно».
По словам пресс-секретаря краевого УФАС, собранные посредством интернет-голосовании данные представляют собой срез общественного мнения и будут учитываться при рассмотрения этого вопроса антимонопольной комиссией.
25.01.2012 16:53
25.01.2012 17:17
25.01.2012 17:54
25.01.2012 19:14