18+

Собственник барнаульского торгового центра «Россия» предложил «жириновцам» заплатить за использование крыльца в качестве трибуны на альтернативном партийном митинге «За честные выборы».

Владелец ТЦ «Россия» в Барнауле предложил отделению ЛДПР в Алтайском крае оплатить использование крыльца бывшего кинотеатра для проведения митинга, сообщила 27 января пресс-служба алтайских «жириновцев».

Либерал-демократы намеревались 4 февраля провести перед «Россией» свой собственный митинг «За честные выборы» и успешно согласовали его с администрацией города, однако неожиданное предложение коммерсанта поставило их перед нелегким выбором — или платить деньги, или искать другое место. Цена вопроса, как можно предположить, не счет в три тысячи рублей — за каждую ступеньку по тысяче, а скорее ущемленное достоинство. Впрочем, сами организаторы митинга об этом не говорят, а ссылаются на скромный достаток своей партии.

С директором центра Петром Степановым вёл переговоры депутат фракции ЛДПР в АКЗС Алексей Кушнарев. Депутат попросил разрешения установить микрофон на ступеньках крыльца торгового центра, обосновав предложение тем, что установка сцены перед входом, как полагается на митинге, затруднит движение покупателей.

«Степанов сказал мне, что необходимо посоветоваться с главным учредителем — известным на Алтае предпринимателем Борисом Князевым, — сообщил Алексей Кушнарев. — Через несколько дней он перезвонил и сообщил, что разрешение на использование крыльца будет дано лишь в том случае, если организаторы митинга заплатят за каждую ступеньку по тысяче рублей. Мы собирались поставить микрофон на третьей ступеньке — итого пришлось бы выложить три „штуки“. Нас это не устроило. ЛДПР — небогатая партия, у Алтайского отделения лишних средств нет. Тогда г-н Князев попросил передать, что в таком случае он вообще запрещает проводить митинг на территории от ступенек до фонтана, так как это его частная собственность. Наш митинг под угрозой срыва, пятьсот человек просто не поместятся на оставшемся „пятачке“»

Депутат Алексей Кушнарев предположил также, что за действиями предпринимателя могут скрываться козни «партии власти».



Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 36
avatar
Владимир

27.01.2012 14:20

А когда умудрились продать здание бывшего кинотеатра "Россия".И кто продал? Вообще,о таких вещах надо бы спрашивать горожан.Ну ладно,отдали бы в аренду,но похоже именно продали.Интересно,сколько выиграл город от такой продажи?Так и вспоминается советский анекдот:" Правда есть?"-"Правды нет",а "Россия?",- "Россия продана."
| 0 | 0
avatar
Это ещё

27.01.2012 14:29

в 90-е было, сейчас концов не найдёте. А вобще либерал-демократы, смотри ка, не любят кгда с ними в духе либерализма поступают. И ценник выставили не запретительный - три тысячи. "Графиня изменившимся лицом бежит пруду". Декоративная партия)
| 0 | 0
avatar
гость

27.01.2012 14:49

с такими как Князев буржуями страна никогда развиваться не будет.
| 0 | 0
avatar
Sam

27.01.2012 15:14

Борька жжот, надо тщательнее выбирать места =)
| 0 | 0
avatar
Россиянин

27.01.2012 15:21

Да собственники "России" за копейку удавятся.
| 0 | 0
avatar
шахтёр

27.01.2012 15:31

.... "ЛДПР - небогатая партия, у Алтайского отделения лишних средств нет"..А ЛДПР и Алтайское отделение ЛДПР это разные партии? Потому что судя по поведению лидера партии Жириновского, когда он швыряет народу 500 рублевые купюры во время встреч с жителями складывается впечатление, что денег у партии очень много и так не позволяет себе ни один партийный лидер. Кроме того, как может проводиться митинг под лузунгом "За честные выборы" без честного использования частной собственности...это же не честно.
| 0 | 0
avatar
Интересующийся (Мойша)

27.01.2012 15:42

Что-то Боря опупел вообще. Как ему спирт в 90-х с цистерны сливали прямо на землю, он плакал просто. А может, это чисто такой рекламный ход, с целью привлечь внимание к акции? И ступенек там больше, чем три. ЛДПРовцы пусть на первую ступеньку микрофон ставят - в три раза дешевле будет.
| 0 | 0
avatar
Али Гарх

27.01.2012 15:50

Жалко ЛДПРовцев. Да же не знаю что им предложить. Ну, пусть кредит в банке возьмут на эту сумму, деньги-то бешеные просто. Поди до 4 марта рассчитаются.
| 0 | 0
avatar
Андрей Щукин - ЛДПР

27.01.2012 16:11

Шахтеру!!!
Жириновский никогда не швырял деньги, а раздавал в руки при чем тем кто нуждался и просил. Не нужно придумывать и раздувать этот миф.Сейчас, на встречах деньги раздает помощник по его указанию и опять же из рук в руки тем кто нуждается, а не всем подряд.Митинг будет проведен на территории(земле) муниципалитета, то бишь между фонтаном и остановкой, т.к. мы соблюдаем законы и ни в коем случае не посягаем на частную собственность известного алтайского предпринимателя. А вот на что эта собственность и как приобретена, это уже другая история, и ее наверное лучше нас знает комментатор Мойша.
| 0 | 0
avatar
Спасибо, дошло

27.01.2012 16:12

"от ступенек до фонтана, так как это его частная собственность". Теперь понятно почему в прежние зимы там никогда не убирался снег - ведь он тоже являлся собственностью.
| 0 | 0
avatar
шахтёр АЛИ ГАРХУ

27.01.2012 16:13

Полностью с Вами согласен. А ещё можно предложить взять в долг или устроится на работу, чтобы деньги были.
| 0 | 0
avatar
Али Гарх

27.01.2012 16:24

Судя по комментарию Андрея Щукина, не могу понять логику партии ЛДПР: значит раздавать нуждающимся деньги у них есть, а на нужды регионального отделения партии (в данном случае на аренду трех крылец) у них денег нет? Наверное у ЛДПР существует целевая программа внутри партии и все деньги расписаны по статейно: деньги нуждающимся по одной статье, а деньги на митинги по другой. Видимо по одной статье деньги уже израсходованы, вот они и схватились за головы. Но ведь есть такое понятие, как передвижка. Вы с одной статьи на другую деньги передвиньте и вопрос будет решен. А главное все по закону, и ни одна проверяющая организация не докопается.
| 0 | 0
avatar
эль хомо

27.01.2012 16:28

А г-н Князев человек с юмором, как выясняется. Либерас-демократов не жалко, пусть попыжатся. Жаль жирика с ними не будет - вот это был бы концерт.
| 0 | 0
avatar
Мойша - Эль Хомо

27.01.2012 16:55

Да, согласен, Жирика бы на Россию - он вообще-то несдержанный. Он бы им устроил сцену возле фонтана)))
| 0 | 0
avatar
Не вижу проблем

27.01.2012 17:54

Скорее всего депутат Алексей Кушнарев прав, за действиями предпринимателя могут скрываться козни "партии власти". Поэтому жириновцам, нужно немедленно вызывать своего адвоката Оськина, придумать с помощью профессионала-затейника Митькина какую не будь гадость, и через суд добиться разрешения поставить микрофон на 4-ю ступеньку. Ну а Толян оплатит все судебные издержки.
| 0 | 0
avatar
Мойша - Безпроблемному

27.01.2012 18:29

Тогда пятую ступеньку выкупит КПРФ!
| 0 | 0
avatar
в теме

27.01.2012 20:15

Кушнарев не хочет поделится с партией из денег которые он срубил с бэра и других л....в на выборах
| 0 | 0
avatar
Кушнарев А.С. -ЛДПР

27.01.2012 20:46

Комментатору под ником "в теме": честно говоря, я даже об этом не знал. Скажи куда прийти забрать то что я срубил?
| 0 | 0
avatar
ССГ Щукину

27.01.2012 23:14

Точно так наверное и происходит, как вы говорите, подходит человек к Жириновскому (сейчас помощнику) и предъявляет справку с соцзащиты, о том что он малоимущий и нуждающийся, и тут же получает материальную помощь. Не смешите народ, обычный подкуп избирателей, причем дешевый и циничный. А не платит вам Жириновский потому, что работы вашей не видит, все на его авторитете держится, а за это вы и так будете воду мутить в регионе, да имитировать политическую деятельность, другого то не умеете, не будет его и вы все разбежитесь.
| 0 | 0
avatar
наблюдатель

28.01.2012 02:45

За депутатские кресла не одну ступеньку проплатили судя по сведениям о доходах,не один честно по округу одномандатному не прошёл.Меньше бы в краевой избирком денег проплачивали,глядишь и на партию бы перепало.
| 0 | 0
avatar
маргинал

28.01.2012 11:32

А у меня вопрос к Банкфаксу. Почему так быстро исчезло с сайте особое мнение господина Гальченко? Неужели Юрий Константинович допустил фальстарт? То же самое и Кушнарева касается. Оно как бы, рот открыть разрешили, но не очень широко. Так что ли получается? Леша, Юрий, не надоело быть прокладками? Знал бы Вольфыч кому вы тут все продались...
| 0 | 0
avatar
маргинал

28.01.2012 11:48

Извиняюсь немного не правильно выразился. Поправлюсь: "Знал бы Вольфович, под кого вас тут подкладывают"
Вот вчера посмотрел на Ютубе очередное выступление Жириновского, вроде жесткий оппозиционер. http://www.youtube.com/watch?f eature= player_embedded&v=ySSvBuBoB1Q Так вот мне не понятно, или он так маскируется или здесь местное отделение вводит его в заблуждение вступая в различные предвыборные коалиции в партией жуликов и воров.
| 0 | 0
avatar
Tirex

28.01.2012 19:20

Вольфыч,артист хороший)Это он чурова вскормил,а сейчас пиарится как может.
| 0 | 0
avatar
маргиналу

29.01.2012 11:26

На счет Кушнарева ошибаешься. Он из тех кто искренне ненавидит едросов. И прогинаться не собирается под них. Перед выборами он на автомобиле ездил с рупором по городу и орал как потерпевший призывая всех "не голосовать за партию жуликов и воров-партию единая россия!" , призывал голосовать за ЛДПР!Я в нем уверен.
| 0 | 0
avatar
дед-пирдед

29.01.2012 11:39

Этот Князев жлобяра, таких надо раскулачивать. И проверить надо законно ли получил в собственность этот кинотеатр? Думаю вам ЛДПРовцам нужно этим заняться.Удачи.
| 0 | 0
avatar
предприниматель

29.01.2012 14:12

Проверить нужно этого буржуя. Ворюга просит у народа деньги за ступеньки. Позор предпринимателю, должен помогать , а он решил разбогатеть на народе. Забрать нужно кинотеатр и вернуть людям.
| 0 | 0
avatar
ССГ предпринимателю

29.01.2012 14:38

Да он просто прикалывается - оценивая деятельность ЛДПР на три тысячи, хотя с этим он, мощно перегнул, по копейке надо было выставить. А за народ вы зря, правильнее было бы сказать «должен помогать ЛДПР, а он разбогатеть на ней хочет».
| 0 | 0
avatar
Али Гарх

29.01.2012 14:38

ЕдРосов партией жуликов и воров обозвал Жириновский в одном из своих выступлений, а оппозиция быстро это выражение подхвотила и стала выдавать за народное. Ну если ЕР - партия жуликов и воров, то вся оппозиция - партия политических сутенеров и проституток: одни берут под свое крыло всех кого ни поподя, другие, как только теряют свой политический вес, перебегают из одной партии в другую, пытаясь как можно дольше задержаться у кресла или сесть в это самое кресло.
| 0 | 0
avatar
пророк

29.01.2012 15:34

Думаю, зря он ругается с ЛДПР. Я имею ввиду Князева. Дороже выйдет. Хотел разбогатеть на 3000 рублей, а обеднеет на много больше. Я знаю этих ЛДПровцев - они так не оставят. Губернатор уже устал с ними воевать и хочет дружить с ЛДПР, а этот мелкий предприниматель горя хапнет и скорее всего уже пожалел об этот инциденте.
| 0 | 0
avatar
Водяной

29.01.2012 18:25

Стоимость крыльца небольшая, доступная. Не смешите, что ЛДПР - бедная партия. Политика для них - бизнес (так же, как для других партий). Точнее, имитация политической деятельности.
| 0 | 0
avatar
11111

29.01.2012 19:49

Понятно, что стоимость крыльца не большая. Здесь присутствует алчность этого Князева, грязь и не более того. У ЛДПР конечно есть такие деньги, но они пошли на принцип и вдолбят этого предпринимателя и он приползет к ним и будет умолять, чтобы они проводили митинги только на его крыльце. Ха-ха-ха
| 0 | 0
avatar
ССГ 11111

29.01.2012 21:49

Вы это серьезно? По моему вы слишком переоцениваете способности функционеров из ЛДПР.
| 0 | 0
avatar
Интересующийся (Мойша)

29.01.2012 22:00

Да ерунда это, конечно, всё. Никто никого не вдолбит. Только вот зачем Боря высунулся? Скучно. наверное, жить стало? Сытная буржуазная жизнь расслабила мозги. Можно было просто отказать да и всё, а он вытрепываться начал. Или тоже в политику решил податься и сделал такой пиар-ход лошадью? Значит, проблемы в бизнесе.
| 0 | 0
avatar
макс

29.01.2012 22:55

Извините, а что можно купить кусок земли в центре города? Объясните, пожалуйста, как так
| 0 | 0
avatar
не понял

30.01.2012 08:55

И я почему-то удивлен как площадь может принадлежать какому-то предпринимателю!? Нужно провести расследование.
| 0 | 0
avatar
Ворчун

29.02.2012 16:23

У меня такое впечатления, что все вопросы про "как купил кусок земли" и "за сколько купил кусок земли" здесь задают пропагандисты из ущемленных в плане митинга либерал-демократов... Вообще-то у нас приватизация Бог знает когда произошла. "Россию" приватизировал-выкупил крупный бизнесмен из Славгорода в начале девяностых. Потом бизнес в Барнауле у него не заладился и он всё распродал. Князев у него "Россию" купил. Кстати "Россия" - штучка с обременениями, потому её ни перестроить ни отремонтировать толком нельзя. Объект "какого-то там значения"...
| 0 | 0
11.06.2026