18+

Скандал вокруг визита бригады спецагитаторов Путина в Барнаул: органы вынуждены проверять, кто арендовал им дорогой самолет, а согнанные на встречи бюджетники заявляют, что «Путин для них убит как кандидат».

27 января Forbes публикует материал «Новый Кремль: простые люди на непростом самолете», посвященный скандальным последствиям визита в Барнаул бригады спецагитаторов Путина.

Кампания Владимира Путина противоречива: люди из народа — врач, токарь и колхозница — летают по России на частном бизнес-джете комплектации «люкс», зафрахтованном неизвестными, а школьная учительница с родины Вячеслава Володина читает лекции профессорам высшей школы, отмечает издание.

Агитационный тур доверенных лиц кандидата в президенты России Владимира Путина начался 15 января, а закончился в минувшие выходные. За две недели сторонники премьера должны были объехать десятки городов от Москвы до Сахалина, с графиком по два города в день.

Тур за первый тур

Вместе с президентом Национальной медицинской палаты Леонидом Рошалем самыми активными агитаторами из «народного штаба» кандидата оказались трое новоявленных депутатов Госдумы, прошедших во фракцию «Единой России» через ОНФ, — токарь из Перми Валерий Трапезников, учительница истории из города Балашов Саратовской области Людмила Бокова и нижнетагильский пенсионер-металлург Валерий Якушев. В поездках к ним также часто присоединялась председатель Российского союза сельской молодежи Ольга Платошина.

Точный график следования путинских агитаторов по городам в ОНФ сообщить не смогли. По словам представителя фронта, у каждого из пятерки запланированы свои встречи с «профильными» общественными организациями и трудовыми коллективами. Наибольшую активность, судя по сообщениям СМИ, в рамках турне проявил Рошаль. В составе десанта агитаторов он с 16 января успел побывать в десятках городов: Саратов, Тольятти, Ярославль, Екатеринбург, Челябинск, Курган, Оренбург, Ханты-Мансийск, Тюмень, Омск, Барнаул, Чита, Владивосток, Южно-Сахалинск и другие.

По словам пресс-секретаря премьера Дмитрия Пескова, Путин был в курсе этого турне. Смысл тура один, говорит источник в ОНФ: «Мобилизация целевых групп для победы в первом туре».

Спецрейс и спецборт

— Позвонил Рошаль, мы давно знакомы, вместе организовывали национальную медицинскую палату. Говорит: я буду в Барнауле, — рассказывает доктор из алтайской столицы Константин Емешин. — Я ему говорю: отлично, давай встречу. А он отвечает: нет, мы спецрейсом прилетаем.

Специальный чартерный рейс, доставивший в Барнаул 5 человек, сел в аэропорту им. Титова вечером 23 января, рассказывает Емешин и местный житель Владимир Небальзин. Небальзин, подозревая, что поездка носила агитационный характер, написал на «Карту нарушений» и подал заявление в прокуратуру (копия есть в распоряжении Forbes).

Теперь собеседники в справочной аэропорта Барнаула отвечают: никаких чартеров 23 января кроме рейса из Бангкока не было.

Борт был, уверяют собеседники Forbes, около 21.00 его встречал вице-губернатор Даниил Бессарабов, а протоколом ведал руководитель местного управления здравоохранения Виктор Яковлев. Из Барнаула чартер улетел в 13.00 следующего дня, говорят все собеседники: все проводилось молниеносно, одна из агитационных встреч — Боковой с преподавателями — закончилась только в полдень и учительница тут же умчалась в аэропорт.

Борт видели встречающие в аэропорту Курумоч (Самарская область) вечером 17 января: самолет марки Bombardier, бизнес-джет. Собеседник описывает: «люксовая комплектация». Приземление самолета в Чите снимало местное телевидение, а описание борта содержится в репортаже корреспондента агентства ZabInfo — он называет ту же марку, уточняя модель — CRJ200. В сообщении агентства есть ссылка на слова справочной службы читинского аэропорта — борт обслуживается компанией RusAero, фрахтователь неизвестен.

В RusAero от комментариев по поводу участия в агиттуре воздержались. Представитель компании пояснил: RusAero занимается исключительно наземным обслуживанием и не имеет отношения к аренде самих самолетов.

В аэропорту Владивостока, откуда агитбригада вылетела 26 января в 14:25 по местному времени, Forbes.Ru сообщили, что борт принадлежит австрийской авиакомпании Avcon Jet AG. Представитель перевозчика Ольга Мандра передала Forbes: «Любая информация, относящаяся к полетам, маршрутам и пассажирам Avcon Jet, является строго конфиденциальной и ни при каких обстоятельствах не разглашается третьей стороне». На сайте авиакомпании в разделе «авиапарк» модель Bombardier CRJ 200 не упоминается, зато рассказывается о большом опыте работы в России и на Украине.

По оценке собеседника на рынке VIP-авиации, часовая стоимость фрахта такого самолета даже с учетом дисконта составляет не меньше 3−4 тысяч евро.

На сайте Avcon месячная стоимость аренды самолетов канадского производителя колеблется от чуть более чем $10 000 до $250 000 в зависимости от модели и условий фрахта. В случае долгосрочной аренды (на срок от 60 месяцев) речь идет о суммах от $9 млн.

Представитель ОНФ, услышав вопрос о стоимости поездки и источнике средств, сказал, что все оплачено из избирательного фонда кандидата (по данным ЦИК на 24 января, в избирательный фонд Путина поступило 177,9 млн, израсходовано более 3 млн рублей). Сведениями о том, каким образом осуществляются поездки и используется ли для перевозки путинских агитбригад бизнес-авиация, в ОНФ не располагают.

По словам Пескова, тур напротив не оплачивался из фонда кандидата. Все участники поездки — активные сторонники ОНФ, они входят в общественные организации, которые сами по себе активно работают, поездка, возможно, проводится по линии этих организаций, говорит он.

Путин, говорит Песков, не в курсе графика поездки и того, как и на чем она осуществляется: «Но у Рошаля и других участников очень напряженный график, это нужно учитывать». Себестоимость полета того же Bombardier меньше прочих самолетов, отмечает собеседник.

Фрахтователя и стоимость путешествия Песков не знает. Представитель ОНФ ответить на этот вопрос не смог.

«В нашей аудитории Путин был убит как кандидат»

Набор мероприятий, который организуют в областных центрах залетевшие на час «простые люди» из ОНФ, стандартен: у каждого из десанта есть профиль, по которому местными администрациями организуются встречи с активом. Учитель — с преподавателями и наукой, врач — с докторами, автомобилист и рабочий — со своими целевыми аудиториями, описывает источник в избирательном штабе Путина.

Все проходило через алтайскую администрацию — сначала Рошаля повезли в новый онкоцентр, на следующий день собрали человек 600 медиков, перед которыми он выступил, — говорят Небальзин и Емешин. Бокову в сопровождении сотрудников администрации привезли в Алтайский технический университет, куда заранее попросили прийти около 200 преподавателей, аспирантов, студентов, рассказывает профессор этого вуза на условиях анонимности: «начальство настоятельно просило быть».

— Это была катастрофа! Учительница полчаса рассказывала нам о себе, говорила, как она попала в Народный фронт, разговаривала как с детьми, — восклицает профессор. — Потом ведущий предложил задавать вопросы. И зал выдохнул: «О чем?!»

— Кто-то спросил, что она думает о двухуровневой системе образования, и все напугались: «Она же не знает, что это такое!», — продолжает участник собрания. — И она ответила: «А вы что по этому поводу думаете?»

Вице-губернатор подсказал Боковой, вспоминает собеседник: «А вы за кого проголосуете 4 марта? И она ответила: «За Владимира Владимировича Путина».

— Могу сказать, что за эти полчаса кандидат Путин был убит в наших глазах, — подытожил он.

Емешин вынес то же суждение со встречи Рошаля с врачами: «Когда Рошаль вдруг предложил создать местную медицинскую палату, — а мы этого давно добивались, но встречали противодействие, — я решил не спешить, все это напоминало предвыборные обещания».

«Кампания как граненый стакан»

«Судя по всему, у Володина есть сильное влияние на Путина. Народный фронт и все его действия — типичные приемы Володина. Видимо, кампания Путина получится такой же. Простой, как граненый стакан. Володин — и сам как граненый стакан», — трактует скандал собеседник в ОНФ.

Есть риск, что «с такими имиджевыми проколами как рабочие в «гольфстримах», кампания провалится, опасается он.

В 2003 году предвыборный рекламный ролик СПС, где Борис Немцов, Анатолий Чубайс и Ирина Хакамада летят над Россией в бизнес-джете, сидя в креслах из белой кожи, стал одной из причин провала партии на выборах. «Мы хотели сказать, что если создать прозрачные, конкурентоспособные правила работы на рынке, тогда каждый человек сможет заработать на такой самолет и заниматься бизнесом. А люди это восприняли ровно наоборот, что мы зажрались и далеки от народа», — вспоминает Хакамада. «А если кто-то застанет фронт на этом самолете, это будет уже не агитация, а контрагитация за Путина», — говорит она.

Поездка депутатов в агиттурне на бизнес-самолете может иметь для них юридические последствия, считает секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьев:

«Депутаты вообще не могут участвовать в президентской кампании — это прямо запрещено законом. Встречаться с электоратом они могут в рамках региональной недели — когда каждый депутат выезжает в свой субъект. Когда парламентарии мотаются по всей стране из города в город — это откровенная незаконная агитация». Соловьев не исключает, что КПРФ инициирует проверку фактов участия единороссов в агиттуре и потребует привлечения нарушителей к административной или даже уголовной ответственности.

Доктор Рошаль, которого звонок Forbes застал в Южно-Сахалинске, отказался общаться с редакцией, сославшись на занятость. Учительница Бокова на звонки не отвечала, получить комментарии Володина редакции не удалось. Депутат Сергей Дорофеев, также участвовавший в сибирской части поездки, сказал, что не общается с журналистами по телефону.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 114
avatar
серегин

30.01.2012 09:33

"доктор из алтайской столицы Константин Емеши" и
"местный житель Владимир Небальзин"
Уберите этих придурков, смешно уже. Закройте их до 5 марта. Нет сил этот бред смотреть и слушать.
| 0 | 0
avatar
Барнаулец

30.01.2012 09:44

Емешин, конечно, не практикующий врач. Хотя и кандидат меднаук, и бывший замглавы крайздрава. Но, похоже и он и бывший майор военной авиации Небальзин, сильно этим ребятам насолили. Вообще эти агитаторы Рошаля тут наагитаторили не меньше чем полноценное расследование СКР с перспективой на снятие Путина с выборов. Так что панические призывы срочно "закрыть" товарищей явно имеют под собой почву. Только вот пятым марта срок-то не ограничится. ...Отсиживать придется 12 лет. И не только им - а всем нам.
| 0 | 0
avatar
Зверобой

30.01.2012 09:51

.. а на 7-й день заметили "зоркие соколы", что 4-й стены у амбара нет и ушли в побег...пустое в порожнем
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

30.01.2012 09:54

Уточнение моих слов. Действительно был телефонный разговор с Рошалем. Я уточнил - кто принимающая сторона. Он мне ответил, что ее организует министр здравоохранения Алтайского края. Я ему уточнил, что у нас не министр, а начальник управления. Единственное что мне сказал Рошаль, что будет встреча с медицинским активом. Следом я звонил в управление здравоохранения и мне уточнили, что он приезжает не по линии здравоохранения, а по линии агитационной компании за Путина. Меня волновал вопрос продвижение создания медицинской палаты Алтайского края. И эту задачу Рошаль блестяще решил. Во-первых, он на встрече с губернатором добился "добро" на создание такой палаты, то что мы не могли пробить целый год из-за противодействия исполнительной власти. Во-вторых, он медицинскую общественность убедил и мы проголосовали за оргкомитет. В-третьих, это дело возглавил Шойхет, что тоже правильно, т.к. Яков Наумович не допустит превращение создания палаты лишь в очередной предвыборный ПИАР-ход. Поэтому мы в ходе актива перекинулись с Рошалем парой СМСэок, а по окончанию я его поблагодарил. Естественно встречать или провожать меня никто бы и не допустил. Да и Бессарабов вроде бы наш единомышленник по созданию медицинской палаты, но теперь он получил подкрепление сверху. Так приезд Рошаля был полезным. Повлияет ли это на голоса за Путина? Не думаю, разве что укрепят свои позиции сторонники подхода: "Плетью обуха не перешибешь".
| 0 | 0
avatar
Вот опять

30.01.2012 10:02

Нанятые коррупционерами шестерки опять переводят здесь разговор на личности. А речь-то идет о злостном нарушении закона (за которое положено снимать с выборов), о растрате средств налогоплательщиков. По существу этого нарушения продажным блюдолизам нечего сказать.
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

30.01.2012 10:03

Если с Рошалем все более менее понятно, то встреча в политехе с учеными учительницы из Госдумы вызвал крайний скепсис. Несколько профессоров присутствующих на этой встрече рассказали как они по сути насмехались над ней, но она этого не понимала.
| 0 | 0
avatar
Капитан

30.01.2012 10:04

Хм, журнал для миллионеров учит жить простых алтайских людей. Навязывая своё мнение. Редактор грамотный троль.

Давно это хотел сказать.
| 0 | 0
avatar
Оля З

30.01.2012 10:11

Путин лучший кандидат. Что бы не писали и не говорили приезжие. Голосовать только за Путина. Он, народ любит.
| 0 | 0
avatar
Андрей - Капитану

30.01.2012 10:15

Кто вам навязывает своё мнение? Не заходите на Банкфакс, смотрите Первый к-анал. Или тут по службе? «Единая Россия» активизирует «троллей»
В «Единой России» прошло закрытое селекторное совещание с представителями региональных отделений, посвященное предвыборной стратегии партии в интернете, по итогам которого было принято решение «наращивать число комментаторов» или, как их принято называть «троллей», которые вступая в дискуссию с пользователями социальных сетей должны будут пытаться изменить их мнение в пользу единороссов, пишут «Известия». http://www.izvestia.ru/news/49 8511
| 1 | 0
avatar
гость

30.01.2012 10:18

С журналом как раз все понятно, пишуть для своего внутреннего употребления, а вот наши бегом перепечатывать, под соусом независимого демократического суждения! Улыбнуло конечно, что то тенденция однако намечается, хардиан, теперь вот форбса, банкфакс, вы там наверно грант осваиваете? прикольный еще один момент, теперь Емешин, и Небальзин звезды краевого масштаба, лицо оппозиции!
| 0 | 0
avatar
Новиков Евгений

30.01.2012 10:24

В ТЕМУ.
Вчера у нас в городе Управление по образованию проводило первенство города среди школ по настольному теннису. Призами были майки с мудро улыбающимся путиным (надпись: "Любишь Россию? Присоединяйся к фронту!") и значки народного фронта (те самые, в виде птички). Убежден, что это преступление - втягивать детей в эти политические грязные игрища старших "товарищей". Уверен, что никто не понесет наказания - ведь это ЗА путина.
| 0 | 0
avatar
Интересующийся (Мойша)

30.01.2012 11:07

Особенно понравилась лекция училки перед профессорами. Разговаривала с нами, как с детьми, ну то есть, как с такими маленько дурачками. А представляете, как у неё бак рвануло от такого взлета в манящую светлую даль? Она реально сейчас всех профессоров дурачками встречает. Я помню у нас в школе в начальных классах была такая училка из глубокой деревенской глубинки и был одноклассник Лёва (очень умный мальчик) - из очень, как вы понимаете, интеллигентной семьи. Так вот, на первое сентября в первом классе училка подошла к Лёве, погладила его по копне курчавых черных волос и, улыбаясь лошадинными зубами, спросила: - Мальчик, ты хотИшь учиться в школе? Я до сих пор помню, как лева тихо помрачнел, посмотрел на нее своими оливковыми глазами и ничего не сказал. А вся эта ситуация с самолетом и ответами на вопрос про двухуровневое образование с ответом "А вы как думаете?" и оплату за самолет, мне напомнила старый еврейско-КГБшный анекдот. – Алло, это Одесса?
– А вы как думаете?
– Алло, это Рабинович?
– А что?
– Вы знаете, что в Нью-Йорке умер Ваш дядя?
– И всё мне?
– Вы знаете, сколько за ним долгов?
– Послушайте, куда вы звоните?
| 0 | 0
avatar
эль хомо

30.01.2012 11:12

У меня до сих пор лежит сувенир с первой выборной компании Путина - воздушный нарик с напечатанным на нём изображением ВВП. Шарик правда сейчас с дыркой, от времени. Но первое время было забавно надувать его изредка :)
| 0 | 0
avatar
Господин Z

30.01.2012 11:22

Читаю и думаю - зря или нет не пошёл я на эту встеречу с учительницей в актовый зал? В принципе знал, что бред она по определению должна нести... Но не пошёл все же из-за давления, мол разнарядка, положено... Кем положено? Как бы к Путиену не относиться - явно ему подкузьмили доброхоты.
| 0 | 0
avatar
Навожу резкость

30.01.2012 11:52

"По словам Пескова, тур напротив не оплачивался из фонда кандидата. Все участники поездки - активные сторонники ОНФ, они входят в общественные организации, которые сами по себе активно работают, поездка, ВОЗМОЖНО, проводится по линии этих организаций, говорит он. "....а,ВОЗМОЖНО,что и нет...это так надо понимать? Ждём реакцию Бастрыкина-))) Друзьям,-ВСЁ врагам,-ЗАКОН принцип вертикали власти в действии.
| 0 | 0
avatar
Умный

30.01.2012 13:18

Не, ребята, - хреново быть умным! Хоть телек не включай : сразу просекаешь и тендециозную подборочку док. фильмов, и новостишки из ужастиков революционизирующих стран, и все подтексты и обмолвки дикторов. Скажите это у меня только так, или еще кто-нибудь в телевизор плюет?
| 0 | 0
avatar
Банкфаксу

30.01.2012 13:36

Предложение организовать на сайте типа какого-нибудь опросника по наиболее актуальным темам. Понятно, что не совсем достоверные результаты будут, но попробовать стоит. Первая тема: как бы ты проголосовал на выборах президента?
| 0 | 0
avatar
22rus

30.01.2012 13:37

ОМГ,Да какая разница на чем прилетели,хоть на звездолете.Это ничего принципиально не меняет,кроме очередного повода оппозиционным проплаченным госдэпом тролям поругать власть.
| 0 | 0
avatar
гость

30.01.2012 13:38

чем больше Путин нарушает Закон о выборах,тем больше его отторжение.Понятно и его повышение з/
платы силовикам, но к марту им может показаться этого мало. В системе здравоохранения идёт сокращение ставок, людей, з/плат- страна просто вымирает от "путинской модернизации", а медики бегут из больниц!
| 0 | 0
avatar
еретик

30.01.2012 13:39

Умный вы наш, вы не забывайте и в интернет плевать, ага?
| 0 | 0
avatar
Tirex

30.01.2012 13:42

Кошка бросила котят.
Это Путин виноват.
Зайку бросила хозяйка.
Кто виновен, угадай-ка!

Вот кончается доска
У несчастного бычка.
Наша Таня громко плачет.
Рядом Путин, не иначе.

Свет погас, упал забор,
У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили,
Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино,
Наступили Вы в г...но.
У любого катаклизма
Объяснение одно:

Знает каждый демократ,
Это Путин виноват!
Но репрессии боятся,
Оттого-то и молчат.
Среди ночи к вам придёт
Этот страшный мужичок
И ухватит за бочок,
И в тюрьму уволочёт.
| 0 | 0
avatar
ССГ

30.01.2012 13:43

По поводу различных агитационных технологий, наносящих вред кандидату, за которого идет агитация, не буду говорить, уже много на этот счет писал. Но вот ерничанье по поводу учителя меня задели. Да, учитель может до конца и не понимать политических хитросплетений, других вещей, но это не дает право научной элите вести себя подобным образом «Несколько профессоров присутствующих на этой встрече рассказали как они по сути насмехались над ней, но она этого не понимала». Ей это простительно, она всего лишь учитель. Но вопрос к нашей научной интеллигенции, позволяющей себе (что уже само по себе безнравственно) насмехаться над человеком, ниже их по социальному статусу – почему, наша научная интеллигенции, все знающая и понимающая: от экономики – не предотвратила крах экономической системы государства; от политики – не предотвратила крах политической системы; от образования – не предотвратила крах системы образования; от медицины – крах системы здравоохранения, и т.д.? ПОЧЕМУ? Ведь она все знает и умеет, она даже может позволить себе постебаться над простым учителем. Да потому, что научная элита уже давно воспроизводит сама себя – липовые кандидаты, доктора. Есть конечно исключения, но они лишь подтверждают правило. Развал СССР – полностью вина нашей научной интеллигенции, не простого учителя, токаря, пахаря, а именно ИХ ВИНА. И они, обрекшие миллионы населения на нищету и безысходность, имеют наглость насмехаться над простым народом. Правильно про них сказал Ленин «Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно." Сейчас, видимо, для них главная цель – развалить Россию.
| 0 | 0
avatar
Фродо

30.01.2012 13:44

Да кто вам вбил эту бредятину в голову про вымирание страны? У нас за последние 5 лет впервые с конца 80х годов рождаемость выше смертности. У нас хорошие больницы(онкоцентр, кардиологический, и т.д.) Что вы выдумываете?
| 0 | 0
avatar
Финансист

30.01.2012 13:49

Даже если,как тут многие госдэповские тролли пишут,ВВП нарушает закон о выборах,То давайте оппозиция в суд подавайте,пусть суд и решает есть нарушение или нет.Или оппозиции пофиг,лишь бы был повод грязью в очередной раз власть полить.
| 0 | 0
avatar
ССГ

30.01.2012 13:50

Tirexсу респект, всего в нескольких строках, но так точно описать действия оппозиции, не каждый сможет.
| 0 | 0
avatar
Татьяна Умному

30.01.2012 13:54

А что, в революционизирующих странах на самом деле все прекрасно? Да интернет еще более тедециозен, чем ТВ. Forbes, Gardian - там все очень милые ребята собрались,все пекутся, сердешные, о России. Интернет - это мощное оружие по промывке мозгов, это непонятно только дураку. В результате этой промывки мозгов все последние революции, результаты которых несут для основной массы народа ужасные последствия, организованы через интернет.
| 0 | 0
avatar
Лидия

30.01.2012 13:56

А к кому я могу обратиться чтобы деньги получать за негативные комментарии о власти?Вот когда на митинг оппозиционный преглашали там конкретно было когда и сколько денег у кого получать.
| 0 | 0
avatar
эль хомо

30.01.2012 14:02

Госдеп заплатил ассоциации "Голос" в 2010 году гораздо меньше, чем стоил день аренды такого самолётика. Около 2 миллионов рублей. Г-н Путин и его друзья в кабаке тратят больше, чем вся помощь разных фондов США "проплаченной оппозиции". Генералы ФСБ закатывают юбилеи за миллион басков. А ведь это всё либо наши деньги, либо у нас украденные. А теперь я читаю сообщение какого-то мистифицированного недоумка о том, что "госдеп США платит опоозиционерам". Даже если это и так - спасибо ему большое. Может хоть так избавимся от собственных кровососов.
ПыСы: Боты от едра, ваше тупое верещание меня раздражает всё сильнее. Как и большинство остальных. На выборах я уже готов голосовать хоть за кого кроме путина.
| 0 | 0
avatar
revolver

30.01.2012 14:06

Финансисту: А судьи кто? Егорова, Данилкин, Боровкова?
| 0 | 0
avatar
Татьяна

30.01.2012 14:08

Надо же, такие как эль хомо , уже в открытую не стесняются заявлять, что они - пятая колонна.
| 0 | 0
avatar
Нина Павловна

30.01.2012 14:08

Да уж "доктор Емешин"-много народу вылечил?
| 0 | 0
avatar
Фродо

30.01.2012 14:08

Эль Хомо, а вы откуда знаете? сами на таком каждый день летаете, или вас на Болотную отправляли в таком самолете? Кроме того, как же демократия? каждый высказывает своем мнение и вы не вправе требовать чтобы кто-то перестал комментировать новости, а не нравится так не читайте. А лучше вообще вали туда где тебя будет все устраивать. Хорошо? вот и договорились.
| 0 | 0
avatar
22rus to Фродо

30.01.2012 14:13

Категорически вас поддержу.Небось США им там несколько таких нанимает что на болотную отвести.))
| 0 | 0
avatar
Писатель из города Б

30.01.2012 14:15

Давайте подавайте в суд если что-то не нравится а то использовали повод чтобы в интернете визг поднять. Если посмотреть на каких самолётах наши либералы летают так их давно пора всех в тюрьму
| 0 | 0
avatar
Фродо к 22 rus

30.01.2012 14:16

Лучше бы они их в ящиках и белых тапочках отправляли,нытики по жизни и неудачники.
| 0 | 0
avatar
эль хомо

30.01.2012 14:21

Ну что забегали как тараканы? Думаете ваше жалкое мнение кого-то волнует хоть капельку, абырваги? :)) А что касается советов валить так и тем более. Вам самим уже стоит задуматься об этом, а не советы раздавать. Куда податься после выборов-то сможете? В родное пту уже стрёмно, карьера (даже в случае победы великого Пуу) вам не светит. Сейчас вы думаете, что после всего этого вам седло большое, ковер и телевизор дадут. Как бы не так. Система распределения в нынешнем государстве уже выстроена - даже успешный холуй всё равно будет ходить в холуях, а уж вы-то и подавно. Так что не сепетите особо, пресмыкайтесь дальше в своём тёплом кругу жополизов :) Или вон в снежный десант сгоняйте, поразлагаться с друзьями за наш счёт.
| 0 | 0
avatar
Нина Павловна

30.01.2012 14:23

Небальзин простой житель? да уж...то краевой спс возглавлял то теперь какую-то другую партию в крае пропихивает. Они что тут народ вообще за тупое быдло держат?
| 0 | 0
avatar
Фродо

30.01.2012 14:27

Эль Мохо, какой за какой ваш счет? вы бездарь, вы живете на деньги не свои, вы даже не знаете что такое работать, такая вот жалкая породия человека у ваших родителей получилась. Как мне их жаль.

и знаете, по количеству людей которая все чаще отписывается в поддержку Путина, похоже что мое мнение кого-то интересует, а вы скорее временое выборное явление, ушедшее после выборов в небытие.
| 0 | 0
avatar
Антипровокатор

30.01.2012 14:29

Наверняка рейс оплачен Вексельбергом, или еще кем-то из олигархов. Неужели вы думаете, что в избирательном штабе Путина дебилы работают, чтобы так подставляться. А тут такие умники Небальзин с Емешиным, раз, и всех уличили.
| 0 | 0
avatar
Татьяна эь хомо

30.01.2012 14:36

Рейтинг Путина в последнее время растет, в частности, и благодаря таким как вы. Народ видит, что из себя представляет путинская оппозиция и за вами уж точно не пойдет.
| 0 | 0
avatar
ССГ эль хомо

30.01.2012 14:38

Меня интересует вопрос, а вы кроме как дерьмом бросаться во всех несогласных с вашим мнением, что ни будь можете? Или вы из той категории, о которой говорил Ленин В.И. (цитата в моем комменте выше)? Тогда я вам искренне сочувствую.
| 0 | 0
avatar
111

30.01.2012 14:38

22неrus-а вам самим разве деьньги сам Путен платит,или на Ленина 59 даыт,а брат?
| 0 | 0
avatar
DMC к 111

30.01.2012 14:44

У вас что за мания денег, в одной новости чужие деньги считаете, теперь в этой. Кредит заплатить нечем?
| 0 | 0
avatar
эль хомо

30.01.2012 14:44

Ну конечно, подтирка из мгер убеждает меня, что таки живет за свой счёт )) Вы обретаетесь за счёт налогоплательщиков. За счёт старушек, бюджетников, всех остальных кто платит налоги. За их счёт пьёте по деревня в снежных десантах, ездите в селигер или где там вас ещё выгуливают. Впрочем, Селигер для тех кто посмышленей - вряд ли ваша категория. Хотя может идейных буратин тоже берут - я хз. А вы за меня не беспокойтесь) Спасибо конечно, что интересуетесь, но я давно привык зарабатывать сам и в помощи калек по партии не нуждаюсь)
| 0 | 0
avatar
Татьяна 111

30.01.2012 14:45

Не смеши народ своими комментами.
| 0 | 0
avatar
Фродо

30.01.2012 14:52

Ну если бы вы работали, то знали дорогой мой говноплюй Эль Хомо, что старушки(пенсия) налогов как таковых нет, что с зарплатбюджетников налоги идут в первую очередь для их же поддержки, но ни как не общественным организациям. Кроме того, на сколько я знаю, все поездки на Селигеры оплачиваются. А те кто едет в снежные десанты выполняет не малую помощь в регионах, кроме того они же это представители стройотрядов, Ждотрядов, педотрядов и многих других, которые работают летом. Так вот в чем ваш вопрос заключался кроме многочиленого истекание говном? Кроме того сразу видно что у вас нет не одного существенного аргумента в свою пользу. Лучше перестанте и идите искать работу.
| 0 | 0
avatar
то эль хомо

30.01.2012 14:53

Зарабатываете вы благодаря тому, что в стране есть власть и управление. Если она рухнет, к чему призывает оппозиция (на Эхе Москвы, к примеру, озвучен лозунг "Голосуй за любую сволочь"),и начнется хаос, ваши заработки на том и закончатся.
| 0 | 0
avatar
Зло - Татьяне из Барнаула

30.01.2012 14:54

Наш глубокоуважаемый генпрокурор второй месяц молчит на конкретный вопрос о госдеповских деньгах. Сейчас уже ссылка на госдеп среди порядочных путинцев считается неприличной. Это, как если бы Вы во всеуслышании в консерватории воздух испортили.
| 0 | 0
avatar
алекс

30.01.2012 14:56

Всем Тролям - подумайте, что вы делаете, не все же из вас идиоты. Россия уже НИКОГДА не будет такой как была. И любой поворот не в вашу пользу. Даже если Путин победит и будет кровь - она будет и на вашей совести. Если не победит, то вы автоматом - на свалку.
Что детям и внукам рассказывать будете?
| 0 | 0
avatar
еретик алексу

30.01.2012 14:59

Я вот о том же говорю про митингующих, Если Путин победит я бы их к стенке, если нет(сказки конечно но все же) то они ненужны уже никому будут.
| 0 | 0
avatar
Антипровокатор

30.01.2012 14:59

Ну, а на счет Госдеповской поддержки различного рода «Болотной» гнили. Вспоминается сказка про мальчиша – плохиша, который за варенье с печеньем Родину продал.
| 0 | 0
avatar
Татьяна Злу

30.01.2012 15:08

США за язык никто не тянет, они сами публично и оффициально заявляют о выделении 9 млн долларов на выборы в России. Или вы только комменты на Банфаксе читаете? Так что ссылки на Госдеповские деньги являются аргументом продажности оппозиции, как бы вы не пыталист выкручиваться.
| 0 | 0
avatar
эль хомо

30.01.2012 15:09

Налоги бюджетников идут на поддержку самиих бюджетников - да вы гений экономической мысли. Нобелевку дадут. Так и запишут "неизвестному троллю ер. RIP". Даже если бы госдеп оплатил тысячу комментатров, они бы не смогли квалифицированней вас уделать, чем вы сами себя. Всем остальным: да перестаньте вы им этикой пенять, они же не мыслят. Просто действуют по программе: "энный цикл запущен... написать комент про оплату оппозиции госдепом сша... бииип... в ответе на коммент с идентификатором "оппозиция" про госдеп сша указать... биип... подсчет циклов окончен пора идти в столовку")))
| 0 | 0
avatar
Ципа

30.01.2012 15:13

Путин лучший,оппозиция гомно!!!
| 0 | 0
avatar
Фродо

30.01.2012 15:15

Если вы считаете что отчисление например в будущую пенсию бюджетника не идет в поддержу бюджетника, то вы кретин, хотя таковым вы и являетесь.
А по существу-то у вас есть что сказать? Кажется нет.Ксожалению ваша желч и говно дальше вашего рта не уйдет. Приятного аппетита.
| 0 | 0
avatar
Татьяна эль хомо

30.01.2012 15:16

Как вы, однако, осведомлены о работе каких-то там программ)) На воре шапка горит. Впрочем, итак понятно по чьим программам и в пользу кого вы работаете.
| 0 | 0
avatar
эль хомо

30.01.2012 15:28

Нука нука, мой босоногий друг, объясните ка нам как мы должны благодарить великого Пуу за нашу счастливую старость) Пенсия? прекрасно, пусть она. Распишите как начисляется пенсия и как она будет выплачиваться, раз вы такой специалист. Про остальные налоги я вас не спрашиваю. Вперёд, давайте жгите глаголом наши сердца! Тока честно!))
| 0 | 0
avatar
Андрей

30.01.2012 15:29

Тут вчера кто-то хороший пост выложил. Вот: Сейчас власть нанимает платных комментаторов-троллей, задача которых поливать грязью оппозицию и хвалить власть. Один из приемов - утверждения будто оппозиция продалась Западу. Так вот, к вопросу, кто продался Западу - оппозиция или чиновничья элита: «Поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы еще разберитесь: это ваша элита или уже наша...» Збигнев Бжезинский (США). :))))))))))))
| 0 | 0
avatar
Фродо

30.01.2012 15:33

Я не специалист по налогообложению, не работаю в пенсионом фонде, а значит на вопросы профессиональные должны отвечать профессионалы, сходите туда и спросите, но так как вы теперь не отрицаете что деньги бюджетников идут на поддержу в том числе и пенсий, я считаю что я бал прав.
| 0 | 0
avatar
DMC Андрею

30.01.2012 15:39

А вот интересно если я сейчас напишу "Марсеане существуют" вы тоже этому поверите так как это в комменте написано, или просто потому что вам хочется в это верить?
| 0 | 0
avatar
Бухгалтер

30.01.2012 15:43

А Вы знаете, что около 20% накопительной части пенсии расходуется на нужды пенсионного фонда? Сравните отчисления работодателя с суммами в письмах счастья из ПФ. И главное - все законно!
| 0 | 0
avatar
эль хомо

30.01.2012 15:45

Ответ, достойный экстрасенса. Если хотите разобраться по-настоящему, начните задавать себе настоящие вопросы. Если же вы просто верите в то, что вам "старшие товарищи" сказали про пенсию или в телевизоре - это просто ваша вера в их слова, не более того. А для начала просто попробуйте не мне - самому себе - ответить на вопросы: куда именно уходят сейчас ваши выплаты в пенсионный фонд? на что конкретно эти деньги ПФ сейчас расходуются? какая конкретно пенсия вам по ним положена, просто если её рассчитать прямо сейчас? А главное - каковы гарантии? Готов спорить на бутылку 15-летнего коньку, что прозрачных ответов на ВСЕ эти простые вопросы вы не найдёте.
| 0 | 0
avatar
Фродо

30.01.2012 15:48

И что с этого? В пенсионом фонде люди тоже работаю, у них так же есть семьи, а их надо кормить. Перестаньте писать так как будто вот там злодеи, а тут вы добряки, ничего подобного.
| 0 | 0
avatar
Фродо

30.01.2012 15:54

А что вы кроме вопросов Эль Мохо предлагаете. Вот у меня есть люди-специалисты которые при вопросе к ним ответят,кстати почти всегда отвечают.А вы только болтать и недовольства свои разбрызгивать и ничего конкретного. - вот и вся ваша оппозиция такая как вы.
| 0 | 0
avatar
Зло - Татьяне из Барнаула

30.01.2012 15:58

Может Вам, конечно, СШИ и заявили об этом, а Чайке, видать забыли. Мне лень с вами спорить, потому что, Вы, как многие тут, как я подозреваю, из информ агенства какого-нибудь. Работаете, скорее всего по договору, с Ак. Когда пишут сами работники Ак - это сразу видно. Что с Вас возмешь - молодежь. Развивайтесь уж.
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

30.01.2012 15:59

Эль хомо. Господин Григорьев как раз из этой категории, однако себя он причисляет к патриотам, государственникам (начитался Суркова с Мухиным и К). И по поводу своего диплома он не комплексует - это все остальные дураки, а он - умный.
| 0 | 0
avatar
Андрей - DMCу

30.01.2012 16:02

Причем тут "верить-не верить"? Бжезинский существует, 500 миллиардов российских нефтедолларов, вложенных в западные банки, тоже существуют. Сам Кудрен заявлял! Да и многие, многие. Так что, юноша, вера здесь ни причем. ;)
| 0 | 0
avatar
эль хомо

30.01.2012 16:04

Фродо, вы правда не врубаетесь? Вас имеют за ваш же счёт. Не пойми какой хмырь, вылезший из питерской подворотни только потому, что он путинский друк за несколько лет зарабатывает миллиарды. В то же время государство "не может" найти деньги на образование и сливает его в коммерческий сектор (а кое-где даже высшее образование уже бесплатное и обязательное). Наш губернатор и прочие лица зарабатывают на сельхозкредитовании миллионы долларов. Но при этом "не могут" найти пару миллионов рублей на сельскую школу. А что вы? Ваши родители? Что будет у ваших детей?
| 0 | 0
avatar
DMC

30.01.2012 16:08

У Кудрина силишком много мотивов подобные вещи заявалять. Вот лично я эти счета не видел в оригинале, а значит им не возможно аппелировать.
| 0 | 0
avatar
Татьяна

30.01.2012 16:10

МОЙША- любитель пива, женщин и анекдотов, вы что ПРОФЕССОР?
| 0 | 0
avatar
Фродо

30.01.2012 16:14

А кроме своей истеричности вы мне что-то другое можете предложить? Нет. Так как позиция быть против, это не вовсе не вариант. Я согласен был бы с вами если была бы четкая алтернатива, во главе ее стояли бы люди которым я мог доверится, но таковых нет. Можно сколько угодно ругать ЕР и Путина но ничего лучше пока нет. И в основном из-за того что есть такие как вы. Среди оппозиционеров есть нормальные взвешеные люди, но их своими выкриками закрывают всякие Немцовы и Собчачки, ЖЖ и троли наподобие вас которые только недовольны и ничего не предлагают, народ от вас еще быстрее устал, чем от нынешней власти. Вы все только испортили.
| 0 | 0
avatar
Василий Сташко

30.01.2012 16:25

Константин Николаевич, никакой Медицинской палаты в Алтайском крае не будет, возможно, никогда, и вы это прекрасно знаете. Если победит Путин, то её не будет, потому что она уже будет не нужна. А если победит не Путин (что мало вероятно), то Медицинской палаты не будет по той причине, что это исходило от Рошаля, не как от хорошего человека, а как от путинского агитатора, члена фронта жуликов и воров.
| 0 | 0
avatar
Для DMC

30.01.2012 16:25

Раз вы не живете в Москве или Питере, значит этих городов не существует!
| 0 | 0
avatar
эль хомо

30.01.2012 16:36

А, ну конечно. Рыжкова с Немцовым я лично не уважаю. Но при всех прочих - разве это они принимали ключевые решения начиная с 2000 года? Перестаньте. Ваш крик"оппозиция всё испортила" не работает хотябы потому, что большую часть нынешней оппозиции составляют люди, которые с Рыжкомым хотят иметь дела не больше чем с Путиным. Ну а вы сидите на пятой точке и бубните про отсутствие альтернативы. В общем-то ваше дело, как хотите.
| 0 | 0
avatar
ССГ Андрею

30.01.2012 16:45

Андрей, я уже по моему задавал вам вопрос, распишите сколько денег из этих «500 миллиардов» кому конкретно принадлежат, в том числе и Путину, а мы посмотрим. Но почему то конкретные вопросы в отношении ваших обвинений не находят ответов. Что это за тактика – бездоказательно-обвинительная Я вот могу например сказать, что вы фашистский прихвостень, отрабатывающий здесь штатовские центики, попробуйте оправдаться. Думаю не получится. Но я ведь так не делаю, а кто вам дал право поступать именно так?
| 0 | 0
avatar
Татьяна эль хомо

30.01.2012 16:45

Интересно, а с какой такой неведомой никому замечательной оппозицией вы хотите иметь дело? Просветите.
| 0 | 0
avatar
ДМСу

30.01.2012 16:48

А вот вчера на всех федеральных СМИ премьер - министр Зубков на всю страну заявил, что 1 трл. бабосов вывезли за рубеж в прошлом году. Думаете - тоже врет? Или, может, на прокорм оппозиции все олигархи скинулись?
| 0 | 0
avatar
алекс

30.01.2012 16:52

"""""""Вот лично я эти счета не видел в оригинале, а значит им не возможно аппелировать""""""""

А Путина вы в оригинале видели?
| 0 | 0
avatar
Читатель

30.01.2012 16:53

Я редко пишу комментарии, в основном читаю разные мнения и размышляю. Видать действительно дан указ окупировать интернет восхваляя Путина, наверно для него это вопрос жизни и смерти. И никаких денег на это не пожалеет. Даже выборы в думу меркнут на нынешнем фоне.
| 0 | 0
avatar
Татьяна

30.01.2012 17:18

Все эти предвыборные технологии по смещению власти давно опробованы. На той же Украине оранжевая революция тоже начиналась именно с лозунга "За честные выборы". Который год они уже ищут честных, вся их политика давно превратилась в клоунаду, а положение в экономике все хуже и хуже.
| 0 | 0
avatar
ССГ Читателю

30.01.2012 17:39

Вы можете думать что хотите, за других говорить не буду, скажу за себя – никто мне за это не платит, а присутствую здесь, потому что не безразлична судьба России, и это не высокопарные слова, это мои убеждения. То, что для Путина это «вопрос жизни и смерти», вы правы, ошибаетесь в том, что его здесь пытаются «восхвалять», о нем всего лишь пытаются донести до общественности объективную информацию, потому что стоит вопрос не только его жизни, но и вопрос жизни и смерти нашего государства, а как показала практика, здесь явно прослеживаются параллели.
| 0 | 0
avatar
Будьте здоровы

30.01.2012 17:42

Загадившим эту тему путиноидам остается пожелать большого здоровья и как можно позднего знакомства с отечественной системой здравоохранения, которая еще так далека от бурно развивающегося семейного дела министра Голиковой - гостиничнного бизнеса в Италии.
| 0 | 0
avatar
Иванов-Петров

30.01.2012 18:33

Путина - на политическую свалку. Доктор Рошаль совершенно напрасно замарался в этом г..не. А всяким нелдоумкам, пишущим тут про разные гранты, на которые якобы живет оппозиция, советую - объясните, плиз, как из России при Путине только за 2011 году утек триллион рублей? И это не оппозиция придумала - это Зубков говорит журналистам. Из страны деньги бегут, люди бегут, а Путин делает вид, что для оппозиционных настроений нет причин.
| 0 | 0
avatar
Татьяна Иванову-Петрову

30.01.2012 18:44

Путин о проблеме утечки капиталов сам не раз говорил. Он не всесилен. Кремль неоднороден, там есть и путинская и антипутинская группировка. Только массовая поддержка народом Путина позволит ему вести жесткую политику в отношении всех творящихся в стране безобразий.
| 0 | 0
avatar
ССГ Иванову-Петрову

30.01.2012 18:45

Капитал ищет стабильность. Кто дестабилизирует ситуацию в стране кроме оппозиции? Кто будет размещать капитал у нас, когда вы готовите гражданскую войну? Давайте поговорим об этом, после победы Путина на выборах, когда на ближайшую перспективу будет известно – куда идет России, и я уверен, ситуация будет абсолютно иной, и примет необратимый характер, потому как в России заложен громадный инвестиционный потенциал. И не надо прятаться под ником Иванов-Петров, судя по вашему комменту это дискредитация исконно русских фамилий.
| 0 | 0
avatar
ССлГуну

30.01.2012 19:03

Прекратите клеветать, разжигать социальную рознь и заниматься антиконституционной экстремистской деятельностью!
| 0 | 0
avatar
ССГ 19:03 для 30-January-2012

30.01.2012 19:18

Что такая бурная реакция, за живое задел? Пожалуйста, поконкретнее где и чем «
клеветать, разжигать социальную рознь и заниматься антиконституционной экстремистской деятельностью!»? - иначе вы пустобрех и клеветник.
| 0 | 0
avatar
Зло-Татьяне из г. Барнаул

30.01.2012 19:25

Если Путин не смог со своей командой за 11 лет разобраться при такой неограниченной власти, что вы от него ждете? Если он не в состоянии это сделать - на хрена нам такой политический импотент? Если он принимал в этом активное участие - его место на нарах.
| 0 | 0
avatar
Господин Z

30.01.2012 19:27

"Много званных, да мало избранных..." Что за страсть к разрушению? Всё поламать и с удивлением воскликнуть: "Неведали что тварили?" Ну вот тут добрая половина против Путина в очередь выстроилась. А задуматься о том, что всех нас ждет от новой революции - ума не хватает или мужества? Ненависть плохой советчик.
| 0 | 0
avatar
ССГ для 19:03 30-January-2012

30.01.2012 19:44

Если вы приняли на свой счет, то значит вы на стороне той оппозиции, которая организует все эти митинги протеста, за которыми стоят недруги России. Мой же комментарий основан на высказывании одного из ярчайших представителей такой оппозиции - Б.А.Березовского, опубликовавшего его в своём блоге на сайте радиокомпании «Эхо Москвы», в письме, адресованном Патриарху Кириллу. «Вы можете войти в историю как мирно восседающий на своем троне Предстоятель всех православных России. Мирно восседающий, в то время как нежелание власти услышать волю народа переросло в разрыв отношений между народом и властью. Мирно восседающий, в то время как шумные митинги протеста перерастут в грохот выстрелов, когда потоки взаимных обвинений превратятся в кровь невинных». О том, что кровь обязательно прольётся, Березовский говорит далее «Какие бы прозрачные и честные выборы власть ни провела, и кто бы на них ни победил, общество не примет их результатов». Так о чем разговор то? Цели в отношении России по моему ясно определены. Можете и далее участвовать в их реализации.

| 0 | 0
avatar
Едристам

30.01.2012 20:11

вы че всех заманали пугать-революция, революция! У вас че там установка из двух слов - госдеп и революция. Революции бывают ТОЛЬКО по инициативе правящей власти, когда она хватается за нее ртом и ж..пой лишь бы от кормушки не оторвали.
| 0 | 0
avatar
ту 20:11

30.01.2012 20:17

Ага, исключительно по воле властей революции происходят. По вашему, Кадаффии, Милошевич и пр. сами в своей стране революции устроили.
| 0 | 0
avatar
Мойша - Татьяне из Бийска

30.01.2012 21:11

Я намного хуже.
| 0 | 0
avatar
Читатель

30.01.2012 21:33

Для защитников путина. Как быть с 26-ю резиденциями Путина? Как быть с его приближенными и близкими ставшими миллиардерами?Как быть с торговой сетью в Испании и там же намерением покупки поместья в 900 га?Как быть с его семьей, которая проживает заграницей?Как быть с 130 миллиардами баксов, составляющих капитал его "семьи"? Как быть с тем, что за время его правления мы не построили ни одной ГЭС, АТЭС? Где дороги, где туннели, где железнодорожные пути? Один сплошной распил и откаты! Будьте же искренни!
| 0 | 0
avatar
Татьяна

30.01.2012 21:42

Из каких таких источников черпаете сведения о богатствах Путина? У вас не возникает сомнений по поводу сомнительности этих сведений? И, потом, почему президент России должен быть бедным человеком? У нас в Барнауле-то полно всяких предпринимателей, имеющих недвижимость заграницей, при чем не в одной стране. Путин в лаптях должен ходить?
| 0 | 0
avatar
ССГ для 20:11 30-January-2012

30.01.2012 21:44

Базар, как говорится, фильтруйте, я же вас к «пидар и(а)стам» не причисляю, потому что не знаю, а то что никакого отношения к ЕР не имею,ни когда их противоправные делишки не защищал, в очередной раз говорю, для тех кто не понял.
| 0 | 0
avatar
гость

30.01.2012 21:48

читателю! прям как в той поговорке про дурака и его вопросы на которые и десять мудрецов не ответят!
| 0 | 0
avatar
Гость

30.01.2012 23:19

"антипутинская группировка" в кремле? Откуда дровишки? Кто-ж её туда пустил то? Огласите весь список.
| 0 | 0
avatar
Гость

30.01.2012 23:33

Татьяна, зачем вы сравниваете Путина с Каддафи? У нас в стране разве джамахирия? Предпосылок для революции у нас пока-что нет.
| 0 | 0
avatar
Для гостя от 21.48

30.01.2012 23:38

Было что сказать, ответили бы. А сказать-то нечего.А хамить- это последнее дело. Аргументов нет, вот и все объяснение.Читайте больше, пополняйте информационное поле. А для Татьяны из Барнаула-пример.Почему все поместья Путина охраняет ФСО ?Съездите хотя бы в Г.Алтай, на Катунь, где недавно поместье построено, не доедете, сотрудники ФСО не пропустят.Путин в лаптях ходить не должен-это правда. Но он лицо нашего государства, поэтому данному имиджу должен соответствовать.Не ездить на мерседесах, не кататься на импортных яхтах, не носить швейцарские дорогие часы, импортные костюмы и т.д.
| 0 | 0
avatar
Татьяна для 23:38

30.01.2012 23:52

Очень странная постановка вопроса. А на чем Путин должен ездить? На Жигулях, что ли? По поводу охраны. В бытность практически любого главы государства на этого главу были покушения, "удачные" как в случае с Кеннеди, либо неудачные как с Фиделем, например, даже в спокойное время на Брежнева были покушения. А уж в наше-то время, когда столько желающих не допустить Путина до выборов, у Путина охрана должна быть просто не знаю на каком уровне. А вы хотите к нему в резиденцию свободно попасть . Ну что вы, право, глупости пишите?
| 0 | 0
avatar
ССГе

31.01.2012 00:05

"Капитал ищет стабильность. Кто дестабилизирует ситуацию в стране кроме оппозиции?"
Первая часть очевидность, а дальше полный бред. Вы хитрожопый манипулятор, все ваши комменты строятся по этому же принципу, сначала очевидное высказывание, а потом выворачивание наизнанку причины и следствия. Посмотрите хоть динамику оттока капитала за 2011 год, потом поговорим.
| 0 | 0
avatar
Для татьяны от 23.52

31.01.2012 00:13

Зачем на "Жигулях"? Есть лимузин "ЗИЛ". Резиденций-то 26!Да нормальным людям выборы Путина не мешают. Им мешают фальсификации, которые ярко проявились 4 декабря. А еще пресловутый административный ресурс. Он уже включен.И если Вы информированный человек, то Вы об этом должны знать. А это уже тогда нечестные выборы.
А раз нечестные, то и избранник для народа не легитимен.Так что глупости пока за Вами.
| 0 | 0
avatar
ССГ для0:05 31-January-2012

31.01.2012 01:07

Если вы ставили целью меня оскорбить, то зря, для меня есть такая категория людей, на которых грех обижаться, вы как раз туда и попадаете. А дискутировать с хамом у меня нет никакого желания, как говорится не тронь г..но, оно и пахнуть не будет, так что засуньте свое хамство куда подальше и получайте от этого удовольствие.
| 0 | 0
avatar
Гость

31.01.2012 04:22

В избирательном фонде Путина уже 285 миллионов рублей:
http://cikrf.ru/banners/prezid ent_2012/ finance/sredstva.PDF
| 0 | 0
avatar
Лариса Сенько

31.01.2012 04:51

ССГ за Ваше умозаключение - РЕСПЕКТ! "Да потому, что научная элита уже давно воспроизводит сама себя – липовые кандидаты, доктора. Есть конечно исключения, но они лишь подтверждают правило. Развал СССР – полностью вина нашей научной интеллигенции, не простого учителя, токаря, пахаря, а именно ИХ ВИНА. И они, обрекшие миллионы населения на нищету и безысходность, имеют наглость насмехаться над простым народом. Правильно про них сказал Ленин «Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно." Сейчас, видимо, для них главная цель – развалить Россию." ЛИПОВЫМ КАНДИДАТАМ, ДОКТОРАМ и АКАДЕМИКАМ дали возможность быть (случится) и то, что ОНИ нагло насмехаются над простым народом - это есть для ЛИПОВЫХ НОРМАЛЬНО )) Знаю академика по педагогике и его деток кандидатов наук... ничто им не чуждо... ДАЖЕ прикарманивать деньги сирот и пользоваться их вещами для них НОРМАЛЬНО (( Согласитесь для научной элиты - это СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПОЗОР!
| 0 | 1
avatar
Константин Емешин

31.01.2012 09:23

для Сташко: Василий Иванович, проблема создания медицинской палаты не сколько в Путине, сколько в самом медицинском сообществе, которое приспособилось - кто-то берет деньги с пациентов, кто-то махнул рукой и живет на зарплату и не верит, что можно изменить, чиновники ограничиваются только тем, чтобы угодить вышестоящему начальнику, пациенты думают, что если заплатили, то их хорошо полечат. Поэтому проблема серьезней - во всей системе нет мотиватора для перемен. Есть только слабые силы - добросовестные медики, частное здравоохранение, и ветераны здравоохранения. Поэтому Рошаль надеется, чтобы этим мотиватором выступит еще и Царь.
| 0 | 0
avatar
гость

31.01.2012 09:58

Читателю! повеселили однако, и где вы в моем посте узрели хамство? прикольно как вы рубите --должен обязан, ответьте на вопросы! уважаемый! должен вам заметить, что здесь всего лишь площадка для общения людей, имеющих на то желание, так что, если хотите культурно подискутировать сбавьте обороты своего недовольства, мы все здесь граждане одной страны, во всяком случае это уже мое мнение!
| 0 | 0
avatar
Прохожий

31.01.2012 11:09

ССГ и Лариса, здрааасте Вам! Свалили всё на научную элиту. Это кого Вы ею считаете? Тех труженников которые действительно что-то двигают,никуда не лезут и которых никто не слушает, руководствуясь речами того самого адвоката-недоучки? Или тех кто, будучи начальником решает обзавестись, на всякий случай, корочками кандидата или доктора?
| 0 | 0
avatar
Деревня

31.01.2012 12:43

ССГу....Зто-ж как вам засрали мозги!?. Читаете всякую .уйню и других призываете верить в это. Пипец!!!! Тоже полная каша в голове.....собеседник Татьяны из Бийска!!!! Теперь уже интеллигенция виновата. Наличие диплома, не признак интеллигентности. Более того на мой взгляд её искоренили почти всю в 37-м году, а последних в 60-х. Провокатор мелкий!!!!
| 0 | 0
avatar
ССГ Прохожему

31.01.2012 13:17

Элита, исходя из этимологии этого термина, лучшее. Из моего комментария ясно сказано, что не может быть элитой липовый доктор наук, липовый дипломник и т.д. Но может быть элитой общества профессионал в своем деле, даже самой простой профессии. Толпоэлитаризм затем и был внедрен в общество, чтобы укрепить рабовладельческий строй, который процветает на планете, в том числе и в нашем обществе. И не важно, что работает раб без цепей на шее и мотыги в руках, а будучи УБЕЖДЕННЫМ В своей СВОБОДЕ, сути дела это не меняет. А то, что именно научная «элита», которую я описал, виновна в развале государства, не вызывает никаких сомнений. Наука нужна не ради науки, но ради бескризисного развития общества. Если вы в этом сомневаетесь – выскажите свои контраргументы.
| 0 | 0
avatar
ССГ Деревне из Алтай

31.01.2012 13:32

А я, честно говоря, уже и не надеялся, что кто ни будь из подобной «интеллигенции» откликнется.
| 0 | 0
avatar
ССГ Емешину

31.01.2012 13:37

Константин Николаевич, вам респект на последний комментарий. Радует, что все больше в ваших комментариях присутствует здравых мыслей, значит рано вас еще со счетов списывать.
| 0 | 0
avatar
Прохожий

31.01.2012 20:32

Увы, но согласен с Деревней! Научная элита (настоящая) виновата в том, что не смогла выжить в лихие годы. А сейчас даже нормальные научные
работяги не имеют на принятие управленческих решений никакого влияния. Нахрена слушать советы какого-то кандидата, когда в кармане диплом доктора (правда купленный после такого же кандидатского). Пример Управление лесами Алтайского края...
| 0 | 0
05.03.2026