18+

Алексей Смертин о мотивах вступления в «Единую Россию»: пошел в политику, чтобы иметь возможность делать добрые дела.

Вице-президент «Локомотива» Алексей Смертин рассказал sports.ru, почему решил стать членом партии «Единая Россия».

«Я пошел в политику с единственной целью, пусть она и покажется вам наивной, — иметь возможность делать добрые дела и приносить пользу. И совсем не жалею, что вошел в политику, пусть и на региональном уровне, — заявил г-н Смертин. — За это время я совершил несколько полезных дел в Алтайском крае.

И еще большой вопрос, получилось бы это, будь я частным лицом. Я сознательно занялся на этой должности спортом, не лез в другие сферы, в которых ничего не понимаю. Но по своему профилю, считаю, сделал многое. И очень многое узнал.

Просто в один момент я понял, что хочу сделать что-то большее, помочь простым людям решить их вопросы. Мне, к слову, не очень нравится, что некоторые наши политики сильно отрываются от людей. Считаю, что это неправильно. Нельзя, чтобы тебе постоянно открывали дверь автомобиля и ты забывал, как работает ручка».

Напомним, общественный интерес к личности бывшего футболиста повысился после публикации Центризбиркомом в ходе избирательной кампании в Госдуму данных о доходах Смертина. В частности сообщалось, что пост вице-президента «Локомотива» принес ему 101 584 000 рублей, что стало предметом бурных обсуждений. Алексей Смертин в ответ на недобрые замечания спортивной общественности заявил о возникшей по непонятным причинам путанице с его налоговой декларацией.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 48
avatar
Аспирин

02.02.2012 11:14

Аналогии: По зову сердца пошел служить карателем в СС, чтобы иметь возможность делать добрые дела во благо великой германии...
| 0 | 0
avatar
Скептик

02.02.2012 11:27

Аспирин, не выспались что-ли? Что же зло то так? Я понимаю, "Единая Россия" в тексте , но Смертин то тут при чем?
| 0 | 0
avatar
эль хомо

02.02.2012 11:44

Ну да Аспирин, вы что-то уж слишком. Он хотябы не ворует. Человек просто ничего не понимает в том, что происходит. Как и половина населения этой страны. Не стоит его сразу в каратели записывать, как-то это неправильно.
| 0 | 0
avatar
Али Гарх

02.02.2012 11:44

Я думаю, что во времена второй мировой войны Аспирин и другие ему подобные одни бы из первых стали служить карателями в СС. И не по зову сердца, а в силу своей продажной душенки. В принципе он сейчас это и делает: строчит комменты против России во благо великого Запада.
| 0 | 0
avatar
спортсмен

02.02.2012 12:03

"И совсем не жалею, что вошел в политику, пусть и на региональном уровне, - заявил г-н Смертин." ха-ха-ха смотри , чтобы с тебя корона не упала. А ты сразу в госдуму хотел? Ну ты Алексей и шутник. От тебя здесь-то толку нет, а там еще деньги бюджетные на тебя тратить. Одним словом едрос-бесполезный предмет.
| 0 | 0
avatar
Дед Василий из крематория

02.02.2012 12:12

"За это время я совершил несколько полезных дел в Алтайском крае. " А почему не назвал эти дела? Я подскажу: потому что их нет! Зачем врешь? едросам нужен был, хоть не много известный чувак, вот тебя и воткнули. Политик тут нашелся.
| 0 | 0
avatar
В защиту (а поможет ли?)

02.02.2012 12:23

Вот тут помойка.... Хватит мусорить на Смертина, не все еще в жизни так протухли, как вы...
| 0 | 0
avatar
дэцел

02.02.2012 12:23

"Мне, к слову, не очень нравится, что некоторые наши политики сильно отрываются от людей. Считаю, что это неправильно. Нельзя, чтобы тебе постоянно открывали дверь автомобиля и ты забывал, как работает ручка". Вот ржать-то где....Алексей, ты хоть раз с людьми встречался где-нибудь во дворе? встречи проводил? иди послушал, а потом языком чесать будешь. И что там еще говоришь, что в спорте что-то понимаешь? Когда ты был президентом футбольной команды, какие места команда занимала? ответь на этот вопрос!
| 0 | 0
avatar
Али Гарх

02.02.2012 12:29

Что сделал Смертин? Открыл школы по футболу для детей, привлек дополнительные средства на развитие спорта (в частности футбола) в наш край. А что это по вашему мало? Да любого из вас поставь на его место вы возможно вообще бы нихрена не сделали. Как будто это так просто продвинуть какую-то свою идею в АКЗС и на федеральном уровне. Пусть может быть многие эти вопросы он решал за счет своего имени, но он это имя заработал сам, своим трудом, потом и усердием. Он в своей статье кстати и не пишет, что сделал что-то великое. Но вы господа-земляки видимо уже настолько зажрались, что небольшие добрые дела для вас уже ничто.
| 0 | 0
avatar
Смертину

02.02.2012 12:33

Не надо лапши вешать нам, что ты чем -то помогаешь? место только занимаешь.
| 0 | 0
avatar
Али гарху

02.02.2012 12:51

Ты кому лапшу вешаешь? иди в детсад"Солнышко " и там вешай ребятишкам. Сколько он денег потратил своих на открытие школ? Деньги из бюджета выделили, а его именем назвали. И он из бюджета нихрена не выбивает. Это едросы подачку кинут, а говорят,что это поправка Смертина. Если Щукин на сессиях выступает за спорт так это видно, а смертин тухлый .
| 0 | 0
avatar
ага...

02.02.2012 12:57

Карелин,Валуев,Хоркина,Смертин ...делают "добрые" дела? Пиши,Алексей диссертацию - " О влиянии солнечной радиации на урожайность риса в Китае и ее влияние на мировую экономику"....будешь кандидат наук и заслуженный мастер спорта в "одном флаконе"...
| 0 | 0
avatar
со стороны

02.02.2012 13:04

А ЧТО, ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА БЕЗ ЕДРОССОВ НЕЛЬЗЯ?НОГИ ШУСТРЫЕ, ГОЛОВА НЕ ОЧЕНЬ-НО ВЕДЬ ХВАТИЛО ЖЕ УМА СРАЗУ ПРИСТРОИТЬ СВОЕГО НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНОГО ПОМОЩНИКА В ОБЩЕСТВЕННУЮ ПАЛАТУ АК И НАЛАДИТЬ ДРУЖБУ С БЫВШИМ БРАТКОМ СТЕПУРКО..
| 0 | 0
avatar
Тарас Матысик

02.02.2012 13:07

То есть Алексей Смертин сказал две вещи:
1. В РФ, чтобы тебе разрешили делать добрые дела, надо вступить в "Единую Россию".
2. Футбол не является добрым делом, потому что в футбол Смертин играл беспартийным
| 0 | 0
avatar
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

02.02.2012 13:09

Футбол был в жопе, когда Смертин был президентом команды футбольной. В чем его достижения?
| 0 | 0
avatar
Аспирин - Скептику

02.02.2012 13:19

А где у меня там Смертин? Или вы имели ввиду "батальон смерти"?
| 0 | 0
avatar
Аспирин - Али Гарху

02.02.2012 13:26

Я, сынок, служил в Советской Армии, пока ты титьку сосал. УрВО, учебка, Термез, Афган - Кандагар.
| 0 | 0
avatar
Татьяна

02.02.2012 13:29

В каждой партии есть ПЛОХИЕ и ХОРОШИЕ люди, конечно быть в ЕР и быть БЛАГОРОДНЫМ- это исключение, но там тоже есть нормальные люди. Мне тоже ближе ОБЩЕСТВЕННИКИ, беспартийные, но ваша ненависть просто возмутительна- вы видите, ЧТО ВСЕ ПЛОХО и все кто в ЕР- ПЛОХИЕ, а я вижу ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ и какая разница где они находятся. мы просто в разных местах ДЕЛАЕМ ОБЩЕЕ ДЕЛО.СРЕДИ СЛЕПЫХ И одноглазый- КОРОЛЬ! Интуицию развивайте, Земляки! А Смертину- УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДЕЛАХ!
| 0 | 0
avatar
Татьяна

02.02.2012 13:37

С уважением к Аспирину, СПАСИБО ЗА СЛУЖБУ РОДИНЕ, но БРАТ, хватит уже воевать, СТАНЬ МИРОТВОРЦЕМ! Берегите себя, АФГАНЕЦ, МИР ВАМ!
| 0 | 0
avatar
Тася

02.02.2012 13:51

Как следует из слов Смертина, только вступив в ЕР можно делать добрые дела. Получается, что члены остальных партий и беспартийные делают злые дела? Прямо школа добрых и злых волшебников. Хогвартс отдыхает.
| 0 | 0
avatar
Чучмек

02.02.2012 13:58

Смертин нормальный парень, и вполне заслуживает возможности иметь собственное мнение, пусть и отличающееся от мнения массы комментаторов на новостных ресурсах. Молодец, что край не забывает, грязь не льет, и реальными делами занимается. Однажды довелось лететь с ним одним рейсом до Москвы - сидел рядом в экономе, хотя при заявленных доходах вполне мог отправиться и бизнесом - значит простых паксов за быдло не считает...
| 0 | 0
avatar
гость

02.02.2012 14:19

Мдя! прикольно получается, хороший нормальный парень Леха, гордость нашего края, заслуженный и уважаемый человек в спортивном мире, для банкфакса как красная тряпка, все стараетесь его укусить, задеть, полить грязью, а вот господин Небальзин у вас звезда, общественник-юрист, не слазит с первых полос, Боронин нас постоянно учит жизни, Рошаль приехал, тоже один негатив, Емешин таки славно попиарился на его приезде, смешно!
| 0 | 0
avatar
Мар гостю 14:19

02.02.2012 14:42

Не, вы не правы. Смертин как человек наверное хороший парень, но в данном случае он выступает как представитель партии жулья и воров. Есть выражения, нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. Тоже и с ним - если он считает необходимым быть в этой партии, то он поддерживает действия тех людей которые руководят партией жулья и воров. Так что ни чего личного. Он сам выбрал, что хотел..... А насчет его вклада - ну полно вам, у нас вон губер как бы на свои деньги то трамвай с троллейбусом купит, то автобусы для школьников :), так и смертин. Если бы он хотел, то больше принес бы пользы как Смертин, а не как член едресни.
| 0 | 0
avatar
Суровая память

02.02.2012 14:52

Да! С такими гражданами-комментаторами в России ничего хорошего не построишь. Ни с Путиным, ни с Зюгановым, ни с Прохоровым успеха не видать. Жаль!
| 0 | 0
avatar
УУУУУУУУУУУУУУУ

02.02.2012 15:06

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
| 0 | 0
avatar
гость

02.02.2012 15:18

Мару! экий вы ловкий демагог, поржал изрядно, про поддержку--на моем округе, всех представителей других партей прокатили чохом и избрали единоросса, и по партийным спискам 37% тоже им отдали без всяких подтасовок! про вклад--я уже понял, что вы вообще по этому вопросу не в теме, а судите исключительно по публикациям банкфакса, это тоже позиция!
| 0 | 0
avatar
Шахтёр

02.02.2012 15:32

Что у футболистов с именем хороший доход, так это не для кого не секрет и "Единая Россия сдесь или другая партия не при чём.Кроме того, Смертин сначала стал известным человеком и с приличным доходом, а потом вступил в партию и не наоборот. А то, что Смертин благодаря партии "Единая Россия" имеет возможность влиять на развитие спорта, так это хвала ему и партии. Кто мешает другим партиям привлекать в свои ряды известных футболистов? Такое ощущение, что другие партии любят только истерить и привлекать в свои ряды известных психопатов, которые умеют только каверкать любую ситуацию и заниматься оскорблениями.
| 0 | 0
avatar
шахтёр Аспирину

02.02.2012 15:37

То что у Вас возникают аналогии с СС, то мне вообще не понятно, это к чему?. Или Вам просто нравится тема СС,т.к. Вы неоднократно её поднимаете? У Вас поди и усики есть?
| 0 | 0
avatar
Али Гарх - аспирину

02.02.2012 15:42

Я нисколько не умоляю ваших заслуг перед Родиной. Но вы в своих комментах бываете порой через чур агрессивны по отношению к людям, которых не знаете лично. Прежде чем кого-то поливать грязью подумайте - заслуживает ли это тот человек. За свой "наезд" извиняюсь.
| 0 | 0
avatar
Мар гостю 15:18

02.02.2012 15:48

:) я не читал на этом сайте про Смертина раньше. Я рад что есть человек который в открытую говорит, что на его избирательном участке выбрали едроса. Случайно не Лазарева? А все удивляются, где те кто голосовал за едро :)! Если вы знаете достижения Смертина в АК, только пож-та, там где он внес свои деньги, а не деньги бюджета, то скажите. Я правда не знаю......
| 0 | 0
avatar
Али Гарх

02.02.2012 15:54

Есть такая категория людей, которые всегда будут не довольны. Ты хоть из кожы вон лезь - все равно найдут в чем тебя обвинить. Да же если Смертин сейчас начнет строить Дворцы спорта по всему краю да еще и за свои деньги (хотя с какой стати он должен это делать за свои деньги), все равно он будет плохой, потому что в ЕР состоит. Проще нихрена ничего не делать, но главное не состоят в ЕР - и ты будешь красавчиком. Поддерживаю высказывания Гостя, Суровая память и Шахтера.
| 0 | 0
avatar
Домохозяйка

02.02.2012 15:55

Господа-земляки, прежде чем судить кого-то - оглянитесь на себя. Ачто сделали лично Вы?
| 0 | 0
avatar
Али Гарх - Мару

02.02.2012 16:02

С какой кстати Смертин (да и вообще любой депутат) должен вносить свои личные деньги во что-либо. Задача любого депутата - это законодательные инициативы, направленные на социально-экономическое и общественно-политическое развитие города, края и страны в целом; уметь привлекать дополнительные средства из федерального бюджета на развитие нашего края (в данном случае - на развитие спорта). А каким образом он это добивается, за счет своего имени или каким-то другим способом, - это не важно. Главное положительный результат. Хотя я думаю, что в открытие школ по футболу он и свои деньги вкладывал. Я в карман не заглядывал, утверждать не буду - это мое предположение. Но и вы, если фактами не владеете, домыслы свои при себе оставляйте.
| 0 | 0
avatar
Мар Али Гарху

02.02.2012 16:14

Так я и спрашиваю, скажите, только конкретно, ЧТО он сделал? Я не знаю что, вот и спрашиваю. А про законодательные инициативы..., ну не знаю, а он вообще то сколько раз участвовал в деятельности нашего заксобрания? Пару раз вроде? Так что и здесь он не отличился. А про партии...., ну исходя из вашей логики, то зачем тогда надо было крушить СССР и компартию? положительные результаты то были вообще обалденные, не то что ныне у едросов.
| 0 | 0
avatar
гость

02.02.2012 16:30

Мару! опять повеселили, железобетонный аргумент-- "все удивляются"! детский сад-- "я правда не знаю", из серии не читал но осуждаю, узнайте за что жители нашего края уважают вашего земляка Алексея, приложите к этому делу свои силы!
| 0 | 0
avatar
Али Гарх - Мару

02.02.2012 16:40

Я на собраниях АКЗС не бываю и не знаю, кто там и сколько раз заседал. Но из ранних новостей СМИ (в том числе и краевых) неоднократно слышал, что Смертин бывал на приеме у Фурсенко, где решались вопросы о привлечении инвестиций в краевой спорт. К сожалению ссылками поделиться не могу, нет привычки их собирать. За что купил, за то и продаю. А что касаемо развала СССР, так это вопрос как раз таки к самой компартии - они тогда были единственной правящей партией в стране, сами же и прос...ли ту страну. Это мое мнение.
| 0 | 0
avatar
Чучмек Али Гарху

02.02.2012 17:08

"...Это мое мнение"
И на мой взгляд, это совершенно правильное мнение...
| 0 | 0
avatar
Аспирин - Али Гарху

02.02.2012 17:12

Я со Смертиным знаком. Но он это вряд ли помнить, потому как было это в 2005г., когда Абрамович по просьбе Евдокимова выдал краю 1,2 млн евро на 2 стадиона. С тех пор, много знаменитостей побывало на футбольном поле в Верх-Обском в августе. Только Лёшу там никто ни разу не видел.
| 0 | 0
avatar
Али Гарх - Аспирину

02.02.2012 17:19

А что, разве это и является показателем деятельности Смертина - был он в Верх-Обском или нет?
| 0 | 0
avatar
Жизнин

02.02.2012 19:20

То, что Смертин был неплохим футболистом - молодец. То, что помогает развивать спорт - тоже молодец. Но то, что состоит в партии бандосов, жуликов, ворья и коррупционеров его не красит, и никакие "отмазки" вроде "добрых дел" никого ни в чем не убедят. Есть много других людей, которые делают не меньше, но в клику упырей не входят, вот их вполне можно назвать людьми приличными, а вот Смертина уже, увы, нельзя.
| 0 | 0
avatar
ССГ различным Марам и Аспиринам посвещается

02.02.2012 19:21

По моему все предельно ясно с нашими ярыми оппозиционерами, они если даже увидят, что, например, образно говоря, член партии ЕР спасает ребенка, который провалился в прорубь, то не только не помогут тому, но и не преминут подтолкнуть его туда же. В этом и заключается их миссия, чем хуже – тем лучше. И надеяться на то, что они будут помогать людям, пусть даже причастным каким-то образом к партии власти, но работающим на изменение ситуации в лучшую сторону, напрасное дело, но заклеймить этих людей – тут они все усилия приложат.
| 0 | 0
avatar
домохозяйка

02.02.2012 19:22

Али Гарх согласна с Вами. Положительный результат - это важно.
| 0 | 0
avatar
Товарищу от 19.21

02.02.2012 19:26

Член ЕР спасает ребенка? Не смешите. Тырит бюджетные миллимоны - да. Кладёт с прибором на общественное мнение - да. Использует служебное положение для личного обогащения - да. Но чтобы ребенка из проруби спас? Ваша фамилия не Петросян?
| 0 | 0
avatar
для 19:26 2-February-2012

02.02.2012 20:58

А когда Багорякова принимали в депутаты от компартии в прошлый созыв, тоже ЕР болт на всех положила?
| 0 | 0
avatar
Сергей

02.02.2012 21:02

При чем здесь путаница с налогами. Он подавал декларацию о доходах, а те уже должны были проверить, а уплачены ли налоги на эту сумму, и так, как шумихи в свое время небыло, и сам Смертин небыл исключен из списков, то это означает, что они вип персоны, не подлежащие проверки, либо все соответствует заявленному. А мы знаем, что избирательная комиссия, снимала кондидатов за то, что они не указали наличие сберкнижки советских времен с наличием 100 рублей. Лжец и лицемер, так же, как и ваш беспартийный лидер. Ты пошел, прекрасно осознавая, что это партия, воров и взяточников, и успел погреть на этом свои поганые рученки, и только чистая случайность вскрыла твои меркантильные интересы. Шила в мешке не утаишь.
| 0 | 0
avatar
гость

02.02.2012 21:30

Эх Серега! Хорошо что Леха положил большой болт на банкфакс, и на таких доброжелателей как ты! Вот он действительно человек, мужик настоящий, и спортсмен с большой буквы, а ты кто?
| 0 | 0
avatar
ССГ 19:26 2-February-2012

02.02.2012 22:26

Вы, уважаемый, видимо скверно учились, а потому вам неизвестен закон нормального распределения. Мой вам совет, любезный, восполните свои пробелы в образовании и тогда не будете чушь нести на подобие того, что все 100% членов партии ЕР являются негодяями и мерзавцами.
| 0 | 0
avatar
Предыдущему

03.02.2012 18:48

Учился на отлично. Чушь несёте вы, а не я. Я не утверждал, что 100% педросов негодяи и мерзавцы, но утверждаю, что 100% педросов скорее всего весьма нечистоплотные люди, ибо нельзя быть в одной партии с негодями и мерзавцами, коих в этой партии большинство, и быть при этом кристалльно чистым человеком. Вуаля.
| 0 | 0
17.06.2026
16.06.2026