18+

Общественник из Бийска Евгений Новиков: Тарифы не растут? Заторастут бесполезные навязанные услуги!

Известный бийский общественник, председатель некоммерческого объединения «Ассоциация по защите прав и интересов собственников жилья г. Бийска» Евгений Новиков о ситуации в ЖКХ:

— Пишу статью и, вдруг, вспомнился анекдот брежневских времён. Вкратце: Встретились президент США, канцлер Германии и Генсек. ЦК КПСС Брежнев и поспорили: кто из них сможет заставить кошку есть горчицу — тот и станет мировым лидером. Никсон (президент США) пошел демократическим путем — долго уговаривал кошку попробовать, обещал, что потом до «скончания века» будут её кормить только по заказу из самого дорогого ресторана. Кошка понюхала, фыркнула и ушла. Коль (канцлер Германии) стал принуждать — схватил кошку за шкирку и сунул мордой в горчицу — кошка заорала, вырвалась, ободрав ему при этом все руки. Брежнев хихикнул и сказал, что это всё просто и что в СССР давно на подобные случаи разработан «добровольнопринудительный метод». Зарубежные лидеры крайне удивились — как это и добровольно и принудительно одновременно?! Брежнев с доброй улыбкой промолвил «смотрите», взял кошку за «шкирку» и хвост и посадил кошку задом в блюдечко. Кошка, конечно, выскочила, но сразу же начала интенсивно вылизывать зад.

Почему я вспомнил этот анекдот «с длиннющей бородой»?

А потому, что ситуация в ЖКХ очень напоминает эту ситуацию. Я уже писал про N 354 Постановление Правительства, подписанное г-ном Путиным, по которому вводится «круговая порука» на оплату коммунальных услуг для жителей домов за «алкашей» и наркоманов, про обязательную установку всех видов счетчиков даже на неотремонтированные дома, что приведет к тому, что уже через 1 — 2 года жители этих домов, даже регулярно оплачивая счета, станут безнадежными должниками, а управляющие компании, лишенные возможности делать какие-либо накопления (всё равно всё изымут монополисты), будут закрываться и открываться как грибы после дождя с теми же людьми, но под другими названиями.

Сейчас опять с нас пытаются взять дополнительные деньги и немалые. Дело в том, что через 5 месяцев в силу вступает N 261 — ФЗ, закон РФ, подписанный Президентом Медведевым. У него длинное название — специалисты для краткости его называют «Об энергосбережении…». Речь идет уже не только о всяческих счетчиках, но и, как оказалось, теперь на каждый дом собственники должны заказать и получить энергетический паспорт. Дело, вероятно, нужное — узнать, где ваш дом теряет тепло или электроэнергию, НО для отремонтированных домов, а не для «коробок» с прогнившими трубами, проводкой 60-х годов и осыпавшимися межпанельными швами. Нас же опять «добровольнопринудительно» заставляют отдать деньги монополистам не известно за что, просто законом. Где здравый смысл?! В Барнауле данный паспорт стоит до 90 рублей с 1 кв. метра дома, у нас в городе пока 12,50 руб. Возьмем для примера простую 4-х подъездную 5- этажку, это, около, 4500 кв.м., умножаем 12,50 руб. на 4500 = 56250 рублей. Ровно столько сегодня должны собрать жители за эту бумажку, просто, чтобы исполнить закон. Что дает этот паспорт? Кто-то кинется сразу исправлять выявленные энергетические утечки? Сильно сомневаюсь. В условиях нашей нищеты и далеко не 100% оплаты жильцами услуг, сейчас денег у любой УК или ТСЖ едва хватает на поддержание домов в жилом состоянии. Но у Госжилинспекции появятся основания для выдачи предписаний по устранению выявленных недостатков в энергосбережении с определенными сроками. Не исполнила управляющая компания или ТСЖ это предписание в срок — штраф (30 — 40 тысяч) и новое предписание с новым сроком и т.д. и т.п. до бесконечности, или пока добросовестные жители опять не «сбросятся» опять дополнительно, оплатив при этом долю алкоголиков и наркоманов на данные мероприятия. Но суммы «сбрасывания» будут уже совсем другими — они будут сопоставимы с капремонтом, а это уже сотни тысяч, а то и миллионы (если касается крыш). Вот так.

Кстати. Фонд содействия реформированию ЖКХ (тот самый, который финансирует кап. ремонты по N 185-ФЗ) в этом году внес новые требования для домов, участвующих в программе — заявка и документы не принимаются, если нет энергетического паспорта.

Так всё-таки, что у нас растет? Конечно, это не тарифы. Это бесполезные навязанные услуги. Но нам, простым жителям, от этого нелегче.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 42
avatar
Читатель

07.02.2012 15:31

А голосовала за это партия ЖиВ( ЕдРо).А подписывает проекты, вносимые в Думу, наш венценосный, который день и ночь думает за народ, но на благо своим друзьям -миллиардерам. А у Медведева сейчас советником известный "энергетик" Михаил Абызов, тоже миллиардер. Вот и лезет цена(тарифы)на энергетику, бензин,газ, лес,чтобы содрать все с народа.Какой закон не почитаешь, все только на их пользу. Вот и растут усадьбы-поместья,самолеты для агитбригад, палатки для привезенных демонстрантов и т.п. ИМ есть что терять! Лозунг-то у них правильный!
| 0 | 0
avatar
Андрей

07.02.2012 15:38

А что скажут поклонники нашего королька - великого Пу?
| 0 | 0
avatar
185фз

07.02.2012 15:53

Вошло в практику УК навязывать рекомендованные пункты перечня работ, якобы как обязательные...
| 0 | 0
avatar
Аффраим

07.02.2012 17:34

Все у нас хорошо - евреи опять рулят http://vimple.ru/a36ca1e690024 478a25d5edb0a4a865f
| 0 | 0
avatar
Шахтёр Андрею

07.02.2012 17:37

Вы случайно конферансом не работаете?
| 0 | 0
avatar
шахтёр

07.02.2012 17:55

К 2011 году износ основных фондов предприятий ЖКХ составил 60% а в некоторых регионах 80%- Нужны крупные средства. Для контроля качества услуг ЖКХ по инициативе именно Президента РФ были внесены изменения в статью 16 ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" И было введено понятие государственного жилищного надзора. Летом 11-го года вступили в силу поправки жилищного кодекса по которым муниципалитет наделён существенными полномочиями по контролю за деятельностью управляющих компаний. Так, Прокуратурой РФ было проверено более 4000 учреждений по использованию около 35 мЛРД руб., в результате возбуждено 250 дел по управляющим компаниям. На кап. ремонт многоквартирных домов по 414 заявкам от 81 субъекта РФ выделено средств на сумму 191,2 млрд руб. Это позволит отремонтировать 211,6 тыс. домов улучшив условия проживания 15,6 млн. человек. На переселение граждан из аварийного жилья было выделено средств на общую сумму 91,3 млрд руб. с учётом средств субъектов - 114,8 млрд руб. что позволит расселить 16 823 аварийных дома.. Партией Единая Россия (а не другой партией) был поддержано 80 проектов по энергосбережению,лучшие из которых будут рекомендованы для внедрения муниципалитетам.
| 0 | 0
avatar
Новиков Евгений

07.02.2012 18:02

ШАХТЕРУ.
Шахтер, что-то мне навевает, что Вы не совсем, точнее, совсем не шахтер. А заготовка хорошая, но только не к месту. Устали Вы, наверное, за день.
| 0 | 0
avatar
Егер А И

07.02.2012 18:36

Как на этот дом получить получить энергетический паспорт. http://video.sibnet.ru/video50 8476/ "Мы замерзаем с 2009 г!" Сюжет о аварийном доме в г.Славгороде
http://rutube.ru/tracks/529077 1.html Эти жильцы навряд ли проголосуют за Путина, Карлита и тем более Кропова, который Славгородским МОСП за данный дом предупреждён по ст 515 УК РФ, А дальше то что? Карлин сам там был 30.11.12г, но быстро ретировался, увидев, что собираются жильцы как на малую славгородскую болотную площадь. С уважением А И Егер
| 0 | 0
avatar
ССГ

07.02.2012 18:39

В ЖКХ еще разбираться да разбираться, а простому гражданину вообще никогда наверное не разобраться. Эта такая сфера деятельности, что можно отмывать очень большие деньги. Согласен с одним, что коммунальные сети уже подошли к своему максимальному эксплуатационному периоду и, чтобы не довести все до коллапса, необходимо еще не оду сотню миллиардов вложить. Радует то, что государство все таки выделяет на эту сферу денежные средства, плохо что в недостаточном количестве и потому нагрузка ложится в том числе и на плечи самих жильцов, помимо обязательных платежей.
| 0 | 0
avatar
Егер А И

07.02.2012 18:42

опечатка... по ст. 315 УПК рФ как злостный не исполнитель судебного решения вступившего в законную силу. Штраф первый от 30000руб с его з/платы, а не 1000руб как предлагается муниципальный СПИ. С уважением А И Егер
| 0 | 0
avatar
Новикову Е.В.

08.02.2012 12:11

Евгений, спасибо за интересный материал. Завтра подниму эту тему на коллегии по ЖКХ. Г.Шейда
| 0 | 0
avatar
Вопрос к Шахтеру

08.02.2012 12:44

А как потратили выделенные средства? Конкретно на примере Алтайского края можно показать ваши красивые цифры и конкретные адреса, пожалуйста. Пойду с жильцами повстречаюсь, порадуюсь за них.А относительно, якобы, энергосбережения: запрет ламп накаливания кому был выгоден? Больше всего китайцам и европейским производителям. А народу только убытки покупать лампочки минимум по 200р,а горят также, как за 5 коп, электросчетчик, как крутился по бешеному, так и крутится. Заигрались наши власти, забыли, что коме банкиров и монополистов есть народ.
| 0 | 0
avatar
Мороз

08.02.2012 14:20

Этот Шахтер, он же Пенсионер, он же АЛИ-Гарх и пр. работает в одном забое, день и ночь. Не уголек он рубит там, а "бабки" срубает из партийных ПЖиВ фондов
| 0 | 0
avatar
Татьяна

08.02.2012 14:32

Евгений, БЛАГОРОДНЫЙ, было бы здорово,если бы вы как специалист в сфере ЖКХ в администрации работали или хотя бы были в ДУМЕ, у нас такие, как вы ДЕФИЦИТ. Всегда с уважением к вам отношусь и считаю ПОСЛЕДНИМ ГЕРОЕМ г. Бийска, которых у нас можно по пальцам пересчитать. Успехов вам во всех ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДЕЛАХ. Берегите себя! С уважением.
| 0 | 0
avatar
ССГ

08.02.2012 15:49

Что то Татьяна из Бийска всех последними героями называет, для себя наверное первое застолбила, а всем остальным роль своих последователей отводит, точно наверное как Иисус Христос вознеслась, значить в скором времени миру явятся священные писания от Татьяны в изложении Новикова, Нагайцева и др.
| 0 | 0
avatar
Татьяна

08.02.2012 17:04

ССГ была такая передача по 1 каналу- ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ, там побеждал тот, кому удавалось пройти через все испытания и остаться ЧЕЛОВЕКОМ, а для этого без такого качества, как БЛАГОРОДНЫЙ, не стать ПОБЕДИТЕЛЕМ. ССГ, вы очень статичны, я люблю всех людей, но есть поступки людей, которые вредят обществу, сейчас больше падших, тех, кто деградировал. Вот вы образованный говорите, а ЭГО выше крыши и оно никак не дает вам покоя. Не всех я ПОСЛЕДНИМИ ГЕРОЯМИ называю, а всего несколько человек. А меня судить вообще бессмысленно и оценивать тоже, мне ничего от вас не нужно, лишь бы вы были. Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
ССГ Татьяне из Бийска

09.02.2012 01:28

Татьяна, вы если смотрели эту передачу, то так ничего и не поняли из нее. Последним там как раз оставался слабый, беспринципный и хитрый тип, так как сильную фигуру эти слабаки сразу вышибали из игры, чтобы исключить поражение в дальнейшем, причем делали это коллективно и подло, и в этом смысле, оставшийся, действительно был последним, но не первым (лучшим) среди всех. Вот так и сейчас, все никчемные личности слились в политическом экстазе против сильного кандидата на пост президента Путина, с целью выбить из «игры», а потом как фишка ляжет, в отдельности то никому ничего не светит. Так что, уважаемая, смотреть и видеть это не одно и то же. Единственное вы точно (наверное бессознательно) проводите аналогию между теми (телевизионными) и нынешними, последними «героями».
| 0 | 0
avatar
Вергилий

09.02.2012 10:30

Поддержу ССГ в отношении передачи... Так что, Татьяна, выше возвеличивание таким "титулом", как Последний Герой того же Нагайцева, либо Новикова. Не в бровь, а в глаз)))Что касается темы, то Е.Новиков уже просто спекулирует на ней, потому что другого сказать нечего. ЖКХ надо поднимать, и это понимает каждый, так чего из пустого в порожнее переливать? Делать надо. ЕР делает, Путин делает. Хоть что-то, но делают. То же переселение из ветхого, тот же капремонт. А где гарантия, что те, кто придет к власти будет что-то делать?! Мне и моей семье хочется стабильности во всем...
| 0 | 0
avatar
Татьяна

09.02.2012 12:08

Не хочу с вами спорить, у вас свой взгляд на мир, но суть той передачи была другая,а вы видно думаете, что выжить в экстремальных условиях могут только слабые. В Бийске знаю всех социально- активных людей,БЛАГОРОДНЫХ раз- два и обчелся, сужу только поступки, не людей. И по вашему Путин победит, потому что слабый. Самое главное, что меня понимают СВЯТЫЕ, а я их. Я ЗА ПУТИНА, потому что знаю кто он. Еще бы могла пару фамилий Бийчан написать, но не буду, не понимаете вы кто такие БЛАГОРОДНЫЕ. Берегите себя, Земляки!
| 0 | 0
avatar
ССГ Татьяне из Бийска

09.02.2012 12:20

А вот на счет Путина вы ошибаетесь, потому как правила так жестко, как в телепроекте, не прописаны, и возможны различные варианты. Аналогию можно провести только в методах, что я и сделал в предыдущем комментарии.
| 0 | 0
avatar
Деревня

09.02.2012 12:52

ССГу - респект!!!!!! Красиво сделал Татьяну!!!! Татьяне..... заведи себе мужика!!!! Пусть курит, бухает, бьет тебя........ может мозги вправит. Право, жалко тебя с этой сумятицей, неопределенностью и непоследовательностью в голове....
| 0 | 0
avatar
Татьяна

09.02.2012 13:25

Зря радуешься ЛЮБИМАЯ ДЕРЕВНЯ! Спасибо за заботу обо мне. Моя голова, как и ДУША чиста. Мой муж ПОЧТИ никогда меня не обижал, потому что любил меня и особенно детей. Никогда не уважала тех, кто бьет женщин, считаю, что это НЕ НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ. Когда знаешь свою вторую половинку, все остальные не интересны, БРАТ! Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
Новиков Евгений - ССГ

09.02.2012 17:29

С удовольствием читаю Ваши комменты - Вы умный человек. Приятно, что и в этих вопросах (о путиноидах) оппонент иногда бывает умным. К сути вопроса. Я не против Путина, как человека, я против вождизма и безаппеляционности. Понимаете, ССГ, вопрос в системе сдержек и противовесов. Даже Сталин и Гитлер не смогли бы стать "именами нарицательными", если бы эти противовесы существовали. Не могу говорить за всех, но мне и моей семье вождь не нужен и я, являясь полноправным гражданином РФ, не хочу каждый вечер видеть в ТВ молодящегося, как ... (не скажу кто) "пророка". Я хочу просто узнать новости в моей стране. Я - самодостаточен. По поводу ЖКХ. Я уверен, что Вы отлично понимаете, что ВСЕ тарифы завышены и не в разы, а в десятки раз. Указываю адрес почты специально для Вас. Анонимность гарантирую ЧТО бы Вы не написали для лично меня. Мне можно верить - я раб своего слова.
| 0 | 0
avatar
Sirius - Татьяне

09.02.2012 19:35

Спасибо Вам за ваши комментарии. Считаю что ваша общечеловеческая позиция является актуальной, оправданной и как нельзя уместной. Не во всем с Вами согласен конечно, но считаю что в Ваших словах пожалуй правоты больше чем это кажется окружающим. Дай бог Вам терпения.
| 0 | 0
avatar
Кот Леопольд

10.02.2012 09:55

Новикову и Сириусу. Ребята, я рад, что вы поддержали мой призыв!
| 0 | 0
avatar
Гость

10.02.2012 10:54

Причины роста цен на жильё: инфляция на стройматериалы, коррупция, рост зарплат строителей, покупка жилья государством для военнослужащих (+ коррупция), инвестиционные покупки богатенькими буратинами, урбанизация (73% горожан, ещё и дети подросли), ипотека, накопление средств покупателями с нуля в 90-х за несколько лет (в том числе и за счёт роста зарплат).
Ипотека - это почти рабство, такими людьми легче манипулировать, их легче принудить к фальсификации выборов, особенно в неправовом государстве. Особенно актуально для Москвы, где ценник на жилье в 4-5 раз выше, чем в средних городах.
| 0 | 0
avatar
Татьяна

10.02.2012 14:56

СИРИУС, вы почему слово вам с большой буквы пишите, а БОГ с маленькой? Терпения у меня хватит, потому что ЛЮБЛЮ, а вот жизни, не знаю... очень хочется чтобы КОТ ЛЕОПОЛЬД и КОД ДА ВИНЧИ жили ВЕЧНО! Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
шахтёр гостю

10.02.2012 14:58

В Москве и зарплаты в разы выше.
| 0 | 0
avatar
Гость

10.02.2012 16:46

Насколько выше в Москве зарплаты учителей? Именно учителя зачастую в УИК работают. Очень сомневаюсь, что у них в 5 раз зарплаты выше.
| 0 | 0
avatar
ССГ Новикову

10.02.2012 17:58

Евгений, пасибо за комплимент. Хочу задать вам вопрос, в чем, по вашему, у Путина замашки вождизма? А система сдержек и противовесов у премьера есть, это подвешивание коррумпированных и вороватых чиновников за «яйца», в силу их антинародной деятельности. Вот Путин и дергает их за эти подвески – либо на Россию работайте, либо за Ходорковским. Но здесь надо аккуратно дергать, чтобы не оторвать, поту, что тогда чиновнику будет уже все равно (только более озлобится) а рычага воздействия на него не будет. Менять такого чиновника, если он поддается дрессуре, таким образом, нет смысла, потому как есть риск того, что придет на его место еще более худший, но на которого нет механизма воздействия, а кредит доверия имеется. Это отнюдь не утверждение, что чиновничий аппарат должен сохраняться в таком виде, его (что собственно Путин и делает) надо реформировать, последовательно и аккуратно, чтобы не обрушить управляемость государством. Что касается ЖКХ, то эту проблему необходимо решать, только вот мне кажется, что она поднята вами сейчас не к месту, потому как ее решению это не поможет, но негатив обязательно будет переведен на Путина, а это, по сути, антипропаганда, не знаю, сделали вы это целенаправленно, либо по непониманию.
| 0 | 0
avatar
Виктор - для ССГ

10.02.2012 19:40

Про ЖКХ, негатив и Путина. Дело в том, что именно при Путине в России произошла Великая коммунальная революция. А именно: в 2005 году Госдумой («Единой Россией», лидером которой в то время не стеснялся быть Путин) был принят новый Жилищный кодекс РФ. Суть нововведения проста: государство сбросило со своих плеч всю коммуналку на плечи граждан. Довело до ручки государственные жилые фонды, предприятия ЖКХ и коммуникации – и сбросило на плечи граждан: выкручивайтесь сами! Даже «подлый» режим Ельцина не пошел на такой шаг! А при Путине ведь всё делалось быстро, решительно, не считаясь с мнением экспертов, а тем более – народа. Да, создан фонд, который выделяет деньги на капремонт домов – но это капля в море! Зато находятся миллиарды на всякие глобальные забавы, да и просто – в западные банки положить. Кто должен ответить за эту коммунально-криминальную революцию?
| 0 | 0
avatar
ССГ Виктору

10.02.2012 20:22

А не Ельцин ли причастен к развалу СССР – социально-справедливого государства? Да, там тоже были проблемы, но их надо было решать, а не разваливать государство. Захотели свободы, капитализма, а теперь, видите ли, Путин в этом виноват. Весь Ельцинский период ЖКХ было брошено на произвол, коммуникации изнашивались и не ремонтировались. Но виноват, ни кто ни будь, а тот, кто оказался у власти когда все дошло до ручки.
| 0 | 0
avatar
Виктор - для ССГ

10.02.2012 21:39

Я не буду с вами вступать в дискуссию: вы как-то странно мыслите. Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму. Я вам про то, что власть издевается над народом (факт - новый ЖК РФ), вы мне про то, что Путин - хороший (эмоции). Вы уводите разговор в другую сторону.
| 0 | 0
avatar
Старый, а зовут Влад

10.02.2012 22:20

Для ССГ.
Новикова "не замай", он реально честный мужик. Я его знаю с 5-го класса. Всегда отвечал за свои слова и дела. И словом и в морду мог дать. Он и говорит всегда от себя и правду. А ты кто такой я не знаю.
| 0 | 0
avatar
ССГ Старому, который Владом назвался

10.02.2012 23:11

Я тоже представления не имею, кто вы такой, однако, прежде чем впрягаться, подумайте, на чью мельницу Новиков воду льет в данной теме, на что я ему и указал, а что он человек слова, так это еще не гарантирует от ошибок. Да и то, что «в морду мог дать», так смотря за что, если за правду, то одобряю, а то зачастую из хулиганских побуждений норовят кулаки распускать, когда на словах неправы оказываются.
| 0 | 0
avatar
ССГ Виктору

10.02.2012 23:40

Во-первых, власть не однородна и здесь необходимо разобраться кто есть ху. Во-вторых, не за все деяния чиновников надо на Путина наезжать. В-третьих, я вам пытаюсь про причины нынешнего кризисного состояния (в том же ЖКХ) говорить, а вы по следствиям свои выводы делаете. Не сегодня эта ситуация зародилась, а гораздо раньше. Рано или поздно все равно пришлось бы переходить к тому, что за потребленные услуги придется платить населению, и это правильно, потому как общее, оно и есть общее, никто не заинтересован в элементарной экономии, ресурсы попусту перемалывались (электричество, вода, отопление). Да, это не популярные меры, но наращивать ошибку управления – усугублять ситуацию. Как только с собственника стали брать по факту потребления, сразу каждый начал экономить, потому что свои, кровные. Другое дело, что тарифы растут быстрее, чем зарплаты, но это практически во всем, а в оплате за жилье государство хоть как то защитило малоимущих субсидиями, чего нет в других сферах потребления (например кабальные условия эпотеки). А вообще другая экономическая политика должна быть, не зарплаты повышать, а цены снижать, тогда и инфляцию бы не раскручивали, и это, кстати, уже опробовано в нашем государстве. Да еще и банковскую сферу в процентной ставке подвинуть до реально обоснованных 3-5%, а в производство и вплоть до обнуления, налогообложение опять же в нормальное состояние привести, и т.д. Я, например, считаю, что это требовать от чиновников должны и граждане, а не только президент (премьер), вот тогда совместными усилиями и сдвинем эту глыбу – номенклатурно-чиновничий аппарат.
| 0 | 0
avatar
Наблюдатель

11.02.2012 10:55

Радует то, что среди коментаторов появляются грамотные люди. Просматривается интересная тенденция дискусий. Одни-лишь бы все и всех ахаять, другие-просто поумничать, третьи-разобраться в ситуации и наконец четвертые-грамотно изложить свою позицию. Всегда с удовольствием читаю Е.Новикова. Мужит толковый и грамотный. Скорее всего давно бы работал в администрации если бы не его пагубная привычка, уходить в запои. И тогда его "несет". Вот и сейчас поднял очень злободневную тему и выводы сделал грамотные. На уровне чиновников ЖКХ и руководителей управляющих компаний уже месяц идет война с поставщиками электроэнергии. Те заставляют подписывать УК и ТСЖ кабальные договоры, которые в скором времени приведут к банкротству последних. Дела перешли в судебные инстанции. Краевые власти тоже обеспокоились. Думаю, что Путина очень грамотно подставили. Но до лета эта ситуация разрешится, т.к. этот закон протеворечит Гражданскому кодексу. Кто умеет видеть и слышать заметил, что Путин плотно взялся за энергетиков. Думаю что до конца этого года государство вернет под свой контроль основные активы, особенно в электроэнергетике.
| 0 | 0
avatar
Виктор - для ССГ 2

11.02.2012 14:22

Отвечу вам, потому что вы, видимо, человек не глупый и не хам. В одном из предыдущих постов вы написали, дескать, ельциноиды довели ЖКХ до ужасающего состояния, и вот пришел Путин и начал хоть что-то делать, и надо ему за это сказать «спасибо». Смысл был такой. Так вот объясняю: ЖКХ до такого состояния довели не только ельциноиды – это еще при советской власти было: дома и сети ремонтировались очень плохо или не ремонтировались вообще. Речь – о позднем СССР (70-80-е годы). Ну, допустим, вы правы: ельциноиды довели ЖКХ до ручки. И вот приходит Путин - и что он делает? Так совпало, что цена на нефть подскочила, и на Россию обрушились потоки нефтедолларов. Казалось бы – денег много, ну и исправляй ошибки «негодяев». То есть, Путину надо было бросить средства на ремонт ЖКХ, а уже потом постепенно передавать его гражданам. Но было сделано наоборот: дряхлое ЖКХ сбросили на плечи бедного населения, а миллиарды потратили и тратят на забавы, о которых я написал выше. Вы пишите, что Путин хороший, а бояре плохие. Наивно: Путин – профессиональный разведчик и, казалось бы, должен уметь работать с информацией, с людьми. Он должен подбирать соответствующие кадры, ставить задачи и добиваться их исполнения. ЭТО ЕГО ОБЯЗАННОСТЬ! Вывод: либо Путин крайне слабый управленец, либо народ плохой попался (вечно всем недоволен). … В общем, я за честные амфоры! :)
| 0 | 0
avatar
Татьяна

11.02.2012 15:52

А вы никогда не задумывались о том, почему мы платим за ресурсы, которые нам принадлежат и кто- то нам диктует цены. С 1993г по КОНСТИТУЦИИ РФ две формы управления ГОСУДАРСТВОМ: одна- через органы государственной власти и органы местного самоуправления; вторая- НЕПОСРЕДСТВЕННО Гражданами РФ. Мы использовали 1, доверили страну и ресурсы СЛУГАМ НАРОДА, а они не оправдали доверие ХОЗЯИНА, когда ХОЗЯИН СПИТ, СЛУГИ НАЧИНАЮТ ВОРОВАТЬ, это же естественный процесс. КОНСТИТУЦИЯ РФ- ЗАКОН ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ, у нас сейчас ЗАЯВИТЕЛЬНАЯ ФОРМА ПРАВА. Нужно вторую форму управления ГОСУДАРСТВОМ использовать- НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ- Территориальное Общественное САМОУПРАВЛЕНИЕ- ТОС. Я знакома с человеком, который разработал 131 закон, так этот человек лет 7-8 уже ни за что не платит, доказал все в суде грамотно и никто не выселяет. Ресурсы принадлежат Гражданам РФ, так почему мы за эти ресурсы платим и кто- то нам диктует цены??? Думайте, Земляки! Эксплуатируют всегда слабых и неграмотных. Референдум нужен по этому вопросу, хотя можно и индивидуально добиваться у кого сил побольше. Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
Новиков Евгений

11.02.2012 16:10

За что я не люблю путиноидов, типа Наблюдателя, так это за подлость. Я понимаю, что и умный человек может быть подлым (типа Вассермана с его подлейшими "анализами" всего и вся), но, если ССГ, вероятно, хоть и с подменой понятий, но честно отстаивает свои убеждения, то Наблюдатель походя говорит о моих "запоях", как об очевидном. Не хочу перед анонимным г.вном оправдываться, но ... (для нормальных людей, которые меня не знают) последние лет 10 - 15 я, кроме пивка, обычно после баньки, ничего не употребляю. Про работу в администрации города. Меня бы вышибли оттуда через месяц только за то, что я сразу бы "задушил" коммунальные монополии, которые через своих лоббистов в Гос.думе и подкуп прямой и косвенный местных и региональных правителей "правят бал" по всей России.
P.S. ССГ, я буду крайне расстроен, если выяснится, Наблюдатель - это Ваш второй НИК.
| 0 | 0
avatar
ССГ Виктору

11.02.2012 20:09

Виктор, вы не берете во внимание то, что Путину в наследство еще и многомиллиардные внешние долги достались (по сути, ростовщическая удавка государства, затягивающаяся все туже и туже) и большая часть нефтедолларов пошла именно на то, чтобы обеспечить экономическую (а значить и политическую) безопасность России. Вот когда мы вышли из под зависимости мировой кредитно-финансовой мафии, можно и в доме порядок наводить, и, я думаю, наведем, в том числе и в ЖКХ. А Путин не глупый и не слабый управленец, иначе его давно бы уже убрали с политической арены, кроме того он все, то что вы перечислили уже делает, но кроме его деятельности есть еще и деятельность чиновников. Уверен, что даже у вас в семье (как, впрочем, и у других), где вы являетесь главой, не все ваши требования выполняются, бывает и игнорирование, и ненадлежащее выполнение – не так ли? Это в масштабах только одной отдельно взятой семьи, а вы хотите чтобы все было тип-топ в масштабах государства.
| 0 | 0
avatar
ССГ Новикову

11.02.2012 20:33

Не волнуйтесь, вы не расстроитесь, так как я не практикую использование нескольких ников, пишу исключительно под своим. Еще считаю, что вы зря меня в подмене понятий обвинили.
| 0 | 0
11.06.2026