18+

Бывший журналист из Барнаула стал героем репутационного скандала вокруг создателей скандального пропагандистского фильма НТВ.

Выпущенный 15 марта на НТВ пропагандистский фильм «Анатомия протеста», посвященный шельмованию оппозиции, стал поводом для кампании протестов, развернувшейся как на улицах Москвы, так и блогосфере. Ударно сделанный по итогам выборов заказной фильм был выпущен как анонимный — в нем отсутствовали какие-либо титры с именами создателей. В этой связи в СМИ и блогах стали проводиться расследования, посвященные поиску среди коллектива НТВ авторов изобилующего фальшивками и постановочными сценами фильма.

«Дирекция правового вещания — это то место, где собран весь генетический мусор компании. Там работают невероятные какие-то личности. Продюсеры — бывшие стюардессы, в общем, профессионалами их вряд ли можно назвать. Руководит этим делом Юра Шалимов," - отмечает в этой связи «Афиша».

«Так вот в этой дирекции есть такой отдельный полусекретный отдел, руководит им такой Алексей Малков. Тот самый, который когда-то фильмы про Ходорковского снимал. Этих ребят особенно никогда не видно и не слышно, они не очень рукопожатные, так что как именно они работают, особенно никто не знает. Но общая схема довольно простая: подчиняется этот отдел напрямую генеральному директору. Партия и правительство сказала — «надо», ребята выполняют," - пишет издание. «Сейчас под руководством Малкова производством заказных фильмов занимается отдельная небольшая редакция. А много людей для такой работы не нужно: два продюсера, два корреспондента, сценарист, режиссер».

Список предполагаемых авторов скандального фильма «Анатомия протеста» публикует в своем блоге Божена Рынска. Среди них — бывший тележурналист из Барнаула, 31-летний Андрей Буймов, упоминаемый в качестве вероятного автора сценария пропагандистского изделия.

«Родился в 1980 году, — писал о себе г-н Буймов в одном из медиа-проектов «Единой России» скорее после переезда в столицу. - Пробовать себя в журналистике начал с шестнадцати лет. Работал в корреспондентом в газетах, ведущим программ на радиостанциях. На ТВ пришел сразу после поступления в Алтайский госуниверситет. Факультет журналистики окончил с красным дипломом. Поступил в аспирантуру. В 2005 году переведен в Москву, корреспондентом информационной программы «Вести-Москва». В 2003 году Союзом журналистов России признан лучшим телевизионным очеркистом. Важнейшим качеством журналиста считает стремление к объективности. Наиболее проблемные видеосюжеты (неоднократные командировки в разрушенную землетрясением республику Горный Алтай, непростые выборы губернатора Алтайского края и глубокий политический кризис после них и т.д.) научили главному: склоняться к мнению ни одной из противоборствующих сторон нельзя. Зритель должен сам расставить все точки».

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 65
avatar
Осветитель

19.03.2012 09:17

Эх, Напильника им не хватает. Он бы еще круче отжег.
| 0 | 0
avatar
бывший коллега

19.03.2012 09:26

Андрей всегда отличался способностью во-первых, без мыла влезть в дырку любого диаметра, а во-вторых, кусать руку, которая кормит. Не знаю, есть ли среди коллег в краевых СМИ хоть один человек, кто его уважает
| 0 | 0
avatar
Читатель

19.03.2012 09:29

А в чем фальшивки то в фильме. После выборов стало очевидным, что это заказ США. Выборы прошли, деньги платить перестали и движение погибло. В чем неправда то?
| 0 | 0
avatar
Барнаулец

19.03.2012 09:29

Вообще-то мне давно казалось, что ребята с ТВ, которые уехали в М-ву, влезут какой-нибудь блудняк. Сложно там вообще человеку со стороны сделать карьеру, тем более в такой проституированной области как ТВ на госканалах. Это, конечно, не в оправдание писания сценариев к такому фантастическому говну как последний фильм НТВ. Да они сами все понимают - потому-то имена свои в фильме и скрыли. В обшем, парень себя за мелкий прайс замазал по самые гланды...в этом самом. Жаль его, небесталанный был.
| 0 | 0
avatar
Старый Русский

19.03.2012 09:32

"Шапка" чудесная...БЫВШИЙ ЖУРНАЛИСТ из Барнаула-)))) Правильно,если он в Барнауле ещё хоть каким-то журналюгой ещё БЫЛ,в Москве стал просто СВОЛОЧЬЮ.
| 0 | 0
avatar
Игорь

19.03.2012 09:53

Когда по сути фильма сказать нечего, начинают искать конкретных врагов и указывать на них. Кстати, фильм достаточно взвешенный, там говорится о тысячах добровольно пришедших на акции "оранжевых". Респект Руководству НТВ за повтор. ;-)
| 0 | 0
avatar
увы

19.03.2012 10:10

удел большинства провинциальных журналистов- исполнять грязные заказы столичного руководства, особенно если ты работаешь в ангажированной прессе
| 0 | 0
avatar
Аспирин - Читателю

19.03.2012 10:10

Все заказы США, начиная с бомбежки Югославии, всегда выполнялись, и если бы это был действительно заказа, то все эти "выборы" закончились бы несколько иначе. С другой стороны, и это сегодня очевидно, США встали на сторону нынешней российской власти. Путин понимает, что протест нарастает, а рассчитывать на ОМОН и армию для подавления протестов не приходится, так как они в любой момент могут встать на сторону протестующих против воровского режима. Поэтому, в Ульяновске создают базу НАТО. Войска НАТО будут доставляться туда самолетом, затем, техника и военные будут грузиться на ж/д транспорт, и равномерно распределяться от Урала до Калининграда. Таким образом, нынешняя власть намерена сохранить стабильность в РФ до 2024 года. Подробнее о госдепе США здесь: http://clck.ru/0msYV
| 0 | 0
avatar
по фильмицу

19.03.2012 10:16

Фильмец то полное говно... и дурно пахнет.. Понят что все эти съемки в большинстве своем снимались уже после всех этих событий и впендириваются закошмаренному обывателю..В общем все эту шняга на редкостных глупцов. Агония режима, вваливают немеренные деньги , что бы придать хоть какую то легимитизацию всему что было в стране. Прямо по Гебельсу, то в чем тебя обвиняют и доказали, мажь этим соперников..Дешевочка, такая... Ихмо!
| 0 | 0
avatar
Игорь

19.03.2012 10:19

Уважаемый Аспирин! Вы не учитываете то, что Россия это не Югославия. То, что Русский народ поверил Путину, а не оппозиции и не дал развязаться кровавой бойне или оранжевой революции, не значит, что США этого не хотели! США не всесильны, особенно когда против них согласованно начинают выступатьв поддержку Путина Китай, Япония, Германия, Франция. Хватит уже заглядывать в рот своему хозяину и прославлять их могущество: дескать раз не получилось, значит хотели другого!
| 0 | 0
avatar
Александр

19.03.2012 10:21

Фильм еще не смотрел, спасибо что ссылочку разместили. Так и знал, что с этими оранжевыми не чисто.
| 0 | 0
avatar
Игорь

19.03.2012 10:25

В фильме приведены конкретные факты и механизмы сбора толпы, про которые в Москве знают все желающие подзаработать не очень напрягаясь. Лучше попробуйте так же доказательно опровергнуть все факты, приведённые в фильме. А то что-то дальше поливания грязью не движется ничего.
| 0 | 0
avatar
Равнодушный

19.03.2012 10:26

Сразу после нового года вошёл в меню телевизора и удалил 1 со 2 каналом и НТВ,так на душе хорошо стало,перестал покупать успокоительные и даже наладилась половая жизнь,рекомендую!
| 0 | 0
avatar
Барнаулец

19.03.2012 10:27

К вопросу "Респект Руководству НТВ за повтор". Фильмец такое беспросветное говно, что от него спешат отмежеваться даже правоверные стоонники Путина. Кто поумнее. Например, показанный в фильмеце главред Эксперта Фадеев, который заявил, что комменты его для этого фильмеца были взяты обманом, в совсем другом контексте и отказал НТВ в сотрудничестве. Как и весь Эксперт. Фадеев! На котором пробы негде ставить, настолько он правоверный "свидетель Путина 7 дня"!
| 0 | 0
avatar
"эксперт" по революциям

19.03.2012 10:32

Для читателя 9:29 19-March-2012.
Посмотрите как и когда снимался этот фильм, с "героями", местом съемок и массовкой.
http://www.ridus.ru/news/25940 /
Ну это конечно, если вы действительно готовы узнать как это было, без пропагандистских штампов.
| 0 | 0
avatar
Vall

19.03.2012 10:36

А на мой взгляд, в фильме неплохо все показано, и разложено по полочкам. А уж принимать или нет - это дело каждого. И самое главное, если живете и работаете в этом государстве, нечего бегать за подачками по иностранным посольствам...
| 0 | 0
avatar
Аспирин - Игорю

19.03.2012 10:38

Русский народ поверил Путину. Не в этом дело, дальше-то что? Русский народ однажды поверил И.В.Сталину. Потом Н.С.Хрущеву. Русский народ восхищался такими великими, дорогими и горячо любимыми нашими лидерами как Л.И.Брежнев, Ю.В.Андропов, К.У.Черненко, М.С.Горбачев и Б.Н.Ельцин. Народ их действительно очень любил, кого любил до самой смерти, кого только лишь пока они занимали высшую должность в государстве, но, любил ведь, и не меньше, (например, Сталин) а даже больше, чем Путина. Чем эта вера и любовь к Путину завершиться тебе напомнить или сам догадаешься?
| 0 | 0
avatar
Мы все потеряли что-то в этой нелепой войне

19.03.2012 10:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Константин

19.03.2012 10:47

на 19-м году жизни от непрерывного вранья скончался телеканал НТВ(Наш Товар Враньё)
| 0 | 0
avatar
Игорь

19.03.2012 10:49

Аспирину. Сталину народ верил и страну поднял, что касается остальных правителей - у народа никто уже не спрашивал, но им верили, когда вера закончилась - страну разрушили, опять же ни у кого не спрашивая. Теперь уже люди стараются разобраться. Поэтому и не верят тем, кто пытается их оболванить и уничтожить страну. Когда оппозиция на самом деле начнёт предлагать хоть что-то конкретное и предложит любого харизматичного и способного к управлению лидера - у них появится шанс. А пока только бессильно гавкайте и поливайте всех грязью! А что касается любви к Путину - так я его не люблю. Как и многие люди, которые за него голосовали. Они просто видят улучшение своей жизни в результате действий ВВП и видят перспективу для себя, а не для элит. Для элит это и является одним из значимых факторов для поддержки оппозиционных настроений.
| 0 | 0
avatar
Старый Русский

19.03.2012 11:00

А какие конкретно "действия ВВП привели к улучшению Вашей жизни" и за какой период?
| 0 | 0
avatar
NR.

19.03.2012 11:07

Если оппозиция и в самом деле собирает людей на акции протеста за деньги, да еще эти деньги выдают США, то это ст. 275 УК РФ «Государственная измена». Тем людям, которые раздавали у «Сокольников» деньги, светит до 20 лет. Разыскать их нетрудно, мы нашли их: dizzyharrison.livejournal.com/ 7103.html

ФСБ - ау? Действовать будете?
Или вы не на службе у России?
| 0 | 0
avatar
Игорь

19.03.2012 11:13

Остановлен развал России введением федерельных округов и приведением региональных законадательств в соответствие с федеральным. Отменён закон об СРП, по которому Россия вместо прибыли от продажи сырья в некоторых случая была ещё и должна иностранным компаниям, что увеличило бюджет РФ в 3 раза минимум. Заставил олигархов делиться, и сбор налогов с нефтянки увеличился в 80 раз, без учёта изменений цены на нефть. Начал своим примером антиалкогольную пропоганду, что приводит к снижению смертности населения страны. Детские пособия постепенно становятся пособиями а не насмешками. Создал материнский капитал. Начал заставлять иностранные компании создавать производство на территории россии: Тойота, Ниссан, БМВ и т.д. Армия начала вести боевую подготовку и офицеры перестали стреляться от безысходности, как было в 90-е. дальше перечислять?
| 0 | 0
avatar
Барнаулец

19.03.2012 11:21

Слушайте, Игорь, вы какой-то бред несете. СРП какой-то, какие-то налоги от олигархов. КТО ИХ СЧИТАЛ? Их вообще, на минуточку, посчитать в принципе невозможно - как из-за непрозрачности в России структуры крупных холдингов (в том числе оффшорной составляющей), так и потому, что ни ФНС ни Росстат таких цифр не дают (в открытом пользовании). Люди определяют качество управления совсем по-другому - исходя из качества работы основных социальных систем вокруг себя. Стала ли лучше медицина? Образование? Нормально ли работает ли полиция? Можно ли сделать карьеру? Как ситуация с пенсиями? Вы кончайте этот пропагандонский бред гнать. Кто вас им зарядил-то? Будьте ближе людям - и они к вам потянутся!
| 0 | 0
avatar
Серега

19.03.2012 11:31

Буймов Бажин.... какая разница?! Павлин он и в Африке павлин!
| 0 | 0
avatar
дополнение

19.03.2012 11:49

Игорь забыл еще сказать, что еще мы стали более лучше одеваться.
| 0 | 0
avatar
Зло - Игорю из г. Барнаул

19.03.2012 11:52

Ты сначала детей заведи, а потом скажешь про детские пособия. А про армию, если ты, белобилетник, ни ...я не смыслишь в этом вопросе, лучше вообще не позорься - нюх начистят.
| 0 | 0
avatar
Игорь

19.03.2012 11:56

Последннее сообщение в этой теме. Бред несёте вы! Налоги всегда можно посчитать, зная сколько было, сколько стало. Взаимосвязь тоже можно увидеть, при желании. Что касается пенсий - то они есть, в отличие от 90-х. Полиция тоже работает лучше, чем в 90-е. То, что больше шума вокруг неё говорит лишь о том, что общество перестало терпеть беспредел и власть хоть как-то с этим борется. Система образования и здравоохранения - живут по накатанной пока, но изменения идут, и цели в этом направлении уже поставлены в программных статьях ВВП. Кстати и по поводу карьеры Путин тоже сказал, за что и получил чёрную метку от элит - надо развивать социальные лифты! Всё должно делаться с появлением ресурсных возможностей и пока, как я вижу, это делается. Всем удачи.
| 0 | 0
avatar
Серега

19.03.2012 12:03

Я поддерживаю Игоря, человек, между прочим, дельные вещи говорит!
| 0 | 0
avatar
Старый Русский Игорю

19.03.2012 12:07

Последний вопрос к Вам...в какой стране Вы живёте? Если ответ "РОССИЯ" то тогда ещё ...зрячий ли Вы,имеете ли слух, грамотный , не состоите ли в ЕР?
| 0 | 0
avatar

19.03.2012 12:12

По прогнозам замминистра здравоохранения и социального развития Юрий Воронин дефицит пенсионного фонда в 2012 увеличится триллионов рублей. В этом году дефицит составит 875 млрд руб. Как бы тебе, Игорюха, в старости не пришлось последний член без соли доехать.
| 0 | 0
avatar
гость

19.03.2012 12:13

Вчера НТВ-шники показали Ходорковского. 70% аудитории высказались что его отсидка- дело политическое и заявили о его немедленном освобождении. Так что есть там и настоящие журналисты, не только продажные
| 0 | 0
avatar
Счетовод

19.03.2012 12:22

А вы считаете что Игорь многочлен? Один в детстве и отрочестве ел без соли,теперь ест с хлебом и солью,а в старости опять запостует ? Меня терзают смутные сомнения,а не ССГ ли этот Игорёк?
| 0 | 0
avatar
Барнаулец

19.03.2012 12:22

Игорю. Я, извините, лишь обратил ваше внимание на то что говорить, что Путин "заставил олигархов делиться, и сбор налогов с нефтянки увеличился в 80 раз, без учёта изменений цены на нефть" - это безответственное балабольство. Нет никаких подтверждающих ваши сомнительные расчеты данных из источников, уполномоченных к сбору налоговой информации - а именно ФНС и Росстата. Вы же мне в ответ - "налоги всегда можно посчитать, зная сколько было, сколько стало. Взаимосвязь тоже можно увидеть, при желании". Извините, "при желании" можно и бабушку назвать дедушкой. Что государственные телеканалы, например, регулярно и проделывают, засирая людям мозги. Но здесь люди бывают более продвинутые и серьезные и им вашего желания увидеть черное - белым маловато. Им цифры подавай. Из серьезных источников. А не "фром май харт...
| 0 | 0
avatar
Старый Русский

19.03.2012 12:43

"без учёта изменений цены на нефть" убило просто-)))) Никак Чуров считал? в 80 раз....не горячитесь,всего-то на 146%-)))))
| 0 | 0
avatar
Николай

19.03.2012 13:07

Фильм хороший и правильный, оранжевые цепляются за то, что трудно доказать. Зато молчат по поводу консультаций в американском посольстве, призывов к оранжевой революции, запугивания разными страшилками, которых до сих пор нет и в помине. Где обвал цен после выборов? Где репрессии? Где развал страны?... И врать оппозиция стала "более лучше". Старый русский, а не помнишь, как жила страна до Путина. Или короткая память, или недавно родился.
| 0 | 0
avatar
Старый Русский

19.03.2012 13:17

Родился в середине прошлого века и скажу,что разные времена были,но подлее не было НИКОГДА. До Путина была хоть надежда,что страна встанет с колен и пойдёт по пути демократии,а теперь совершенно очевидно,что всё возвращается в брежние времена ,в одинаково мыслие и уравниловку,в душилово предпринимательства и усиления государственной карательной машины.Стабильность,-как тупик в развитии общества.
| 0 | 0
avatar
NR.

19.03.2012 13:22

Николай а до путина это вы про какой год говорите т.к в 90 о каждом годе можно судить отдельно, да и заслуги путина про развал страны и соглашение о разделе продукции полная чушь для бабушек.
| 0 | 0
avatar
Николай

19.03.2012 13:49

Конечно, 97-99гг.и действительно каждый из 90-х годов разные. Но с момента расстрела парламента страна стала двигаться в пропасть. Нужно было остановиться, осмотреться, набраться сил. Что и сделал Путин, за что и не понравился госдепу. Это же очевидно. Сейчас говорят, вот повезло нефть стала дорогая и т.д., но хреновому танцору и это не помогло бы. Те кто торгует, понимают, что и от них зависит, какие цены на рынке.
| 0 | 0
avatar
111

19.03.2012 13:56

Ту сероигорькам! Налоги посчитают без таких спецов.Поясните ддя особо одарённых про миллиарды рублей,ежемесячно выводимых в оффшоры из этой страны!Я не думаю,что это делает Сергей Удальцов,а?
| 0 | 0
avatar
Зло - Николаю

19.03.2012 14:06

"Сейчас говорят, вот повезло нефть стала дорогая и т.д., но хреновому танцору и это не помогло бы." Дак, мил-человек, это как раз вашему "хреновому танцору" и помогло.. А вот народу с этого ... на рыло. Во сколько выросла нефть, во столько выросли цены на ЖКХ и на горючку внутри страны. А про "страна двигалась в пропасть" - хорош уже Свету из г. Иваново цитировать, если Вы не эта самая Света.
| 0 | 0
avatar
Прикольный Игорь

19.03.2012 14:07

появился на БФ. Пусть он еще со ссылкой на "мировую закулису" объяснит дебаты в Конгрессе США по поводу отмены поправки Джексона-Вэника, прокомментирует решение о размещении базы НАТО под Ульяновском, а также отказ США вводить ограничение на въезд чиновников из "списка Магнитского".
| 0 | 0
avatar
NR.

19.03.2012 14:08

Николай вот что бы не понравилось госдепу дак это это потеря путным власти, с приходом хотябы Зюганова они бы не получали нефтедоллары назад, не было бы баз под Ульяновском, не получили бы основную массу оружейного урана, не получили бы поддержку по захвату в Африке и Ближнем востоке, не был бы уничтожен ядерный щит да можно писать писать и писать. Да и не припомню я 98-99 как время на пороге бездны, та же мария-ра к концу 99 имела уже сеть около 20 магазинов.
| 0 | 0
avatar
Зло про Николая из г. Иваново

19.03.2012 14:28

"страна стала двигаться в пропасть. Нужно было остановиться, осмотреться, набраться сил. Что и сделал Путин, за что и не понравился госдепу." (Николай). Правильно Капица сказал про даунизацию всей России. Типа таких сочинений писали ученики 4 класса сельской школы в мои годы. Что ж такими не управлять! Сказал люмений, значит - люмений.
| 0 | 0
avatar
Чучмек тому, кто Прикольный Игорь от 14:07

19.03.2012 15:01

О размещении базы НАТО под Уляновском можно поподробнее? Или вы о ней только от бабок у подъезда слышали? Могу раскрыть секрет - базы НАТО на территории России нет и никогда не будет - как говорится, не читайте желтой прессы и от бабок подальше отойдите... В целом Игорь совершенно прав, большой респект ему за мужество выйти с честным мнением на этот сайт. На самом деле только слепой или зомбированный может не заметить хороших изменений - хотите вы того, или не хотите, но с Путиным у России появился реальный шанс в спокойной обстановке, без всяких потрясений, вернуть величие и уважение к себе...
| 0 | 0
avatar
Андрей

19.03.2012 15:06

Фильм НТВ не видел, но полностью поддерживаю всё, что там сказано! Оппозицию не слушал и слушать не хочу, их надо запретить. Журналист Буймов - хороший парень, раз уехал из родного Барнаула, вы просто ему завидуете.
| 0 | 0
avatar
Чучмеку

19.03.2012 15:17

Через перевалочный пункт в Ульяновске, возможно, будут проходить не только грузы, но и военнослужащие НАТО. Об этом заявил глава МИДа Сергей Лавров, выступая в Госдуме. Он отметил, что проект соглашения о транзите включает в себя не только технику, но и персонал, который находится в Афганистане по мандату Совета безопасности ООН. В то же время, - подчеркнул министр, - данный документ еще не одобрен
правительством. Между тем, жители Ульяновска уже проводят акции протеста. Антинатовские лозунги появились на улицах города. Многие говорят о необходимости проведения референдума о возможности размещения перевалочно-транзитного пункта в Ульяновске.
Губернатор области Сергей Морозов считает проект выгодным. По его словам, это может дать несколько тысяч новых рабочих мест.

http:// www.echo.msk.ru /news/ 868458 -echo.html (пробелы убрать)
| 0 | 0
avatar
NR.

19.03.2012 15:23

На самом деле только слепой или зомбированный может не заметить хороших изменений----

Да все их замечают но только не понимают сущность этих улучшений, притом что все к улучшению заложилось и началось движение к этому до путина.
| 0 | 0
avatar
да уж

19.03.2012 16:06

Если бы он был геем оказывающим услуги за деньги, его можно было бы больше уважать чем сейчас.... шлюшка -лимитчик..
| 0 | 0
avatar
2.87

19.03.2012 17:16

....Захожу в клуб, а там в карты в 21 играют. Вначале то карта не шла,а потом один говорит "У меня 21", а я ему ну-ка покажи, а он
"Джентельменам верят на слово"
И тут у меня карта,, как поперла....



| 0 | 0
avatar
Аспирин - Игорю

19.03.2012 17:51

Да, Сталин много сделал. Индустриализация, коллективизация, ликвидация безграмотности и прочее, хотя и не без издержек. Кстати, при Сталине, минимум 10% приговоров были оправдательными, сейчас эта цифра - менее 1%. Правда, тогда расстреливали в основном, а сейчас, убийство не оружием, а, например, палкой по голове или руками - могут дать условный срок или оправдать (если убийца чиновник, олигарх, полицейский, прокурор, судья и т.д.), типа, убийство по не осторожности. Но, всё, чем мы сейчас пользуемся в России, заводы, дома, дороги и прочее - было построено в 60-80 годы. Особенно много чего было построено в 70-е, при Брежневе.
При Горбочеве всё строительство завершилось. Ельцин ничего не построил, просто, всё приватизировалось при нем, т.е., поделено. Ну а при Путине, в основном, капиталы потекли за бугор. В принципе, все кому надо, уже живут в других странах, еще лет 10-20 докачают остатки нефти и газа, 20-40 млн. населения вымрет, и на России, как на независимом государстве можно ставить точку. Будем типа Прибалтики у Китая и США.

| 0 | 0
avatar
дасс

19.03.2012 18:10

Создал материнский капитал. Начал заставлять иностранные компании создавать производство на территории россии: в кремль буржуинов вызывает и, тока попоробуйте не создать халле , и там не скручивать из кубиков чегой-нибуть в мордовию уконопачу))),так что ли☺ ,да и с материнским капиталом не платят ...всё крутят по зомбоящику 1-2 осчастливленных из сотни покажут))
| 0 | 0
avatar
одногруппник

19.03.2012 18:27

Интересно, сам Андрей где - то сказал, что это его фильм, сразу как стервятники накинулись.Да и если и так , что так нелестно то о бывшем "друге?Кстате, хорошо учился.. и т.д.
| 0 | 0
avatar
Чучмек

19.03.2012 18:31

Что значит материнский капитал не платят? Не знал. Нам в свое время он реально помог купить квартиру...
| 0 | 0
avatar
Истина

19.03.2012 19:24

"Уникальные кадры": НТВ уличили в демонстрации подделки

А топовый блоггер Рустем Адагамов (drugoi) уличил телекомпанию в подлоге: "Вчерашнее "уникальное видео", которым создатели пасквиля "Анатомия протеста" на НТВ пытались "разоблачить" организаторов акций оппозиции в Москве, оказалось поддельным. На тринадцатой минуте программы диктор страшным голосом рассказывает, как 26 февраля у метро "Сокольники" собирали "проплаченных" участников акции "Белый круг"... Все это действительно происходило у станции метро в Сокольниках, но устроено было не оппозиционерами, конечно, а теми, кто делает такие заказные пасквили на российском ТВ".


Тогда же, 26 февраля на сайте агентства Ridus появилась заметка очевидца той съемки, напомнил Адагамов: "Сегодня в районе 13:30 часов дня возле станции метро Сокольники стояли две колонны людей с белыми ленточками. На вопросы с какой целью они здесь стоят - никто не давал четкого ответа. "Собрали!". Из толпы доносились реплики "когда же нам уже заплатят?", "сколько можно стоять?". Насколько удалось выяснить - одним из сайтов, на котором люди записались на это мероприятие был massovki.ru. А организованно все было вот с какой целью: двое молодых людей снимали на видео как организаторы мероприятия, выстраивали пришедших по 5 человек и выдавали одному из группы на руки 500 р. Тем самым, очевидно готовится серия провокационных роликов о том, что "оппозиция собирает людей на митинги за деньги".
| 0 | 0
avatar
Так авиабаза или океанский порт?

19.03.2012 19:28

Похоже губер в Ульяновске - экономист круче нашего АБК! "По его словам, это может дать несколько тысяч новых рабочих мест. http:// www.echo.msk.ru /news/ 868458 -echo.html (пробелы убрать)15:17 19-March-2012"
| 0 | 0
avatar
одногруппнику

19.03.2012 19:29

если вы и правда одногруппник, то должны знать историю о том, как АБ со своей девушкой, хм ,брали без оплаты продукты из столовой-он отвлекал внимание кассира, а она - брала. булки там всякие, сосиски в тесте - еще один его одногруппник даже где-то писАл по по этому поводу. те, кто с ним учился - знают. как в той рекламе - а вы? можно очень хорошо учиться и при этом быть не очень хорошим человеком - вы не находите?
| 0 | 0
avatar
В догонку

19.03.2012 19:55

Телеэксперт "Коммерсанта": "Это глупость, облеченная в телевизионную форму с помощью нарезки"

Фильм иронично анонсировали накануне на радиостанции "Коммерсант FM". В появлении этого фильма нет ничего неожиданного - очередной продукт НТВ создан вполне с определенной целью, о чем свидетельствуют классические методы агитпропа, использованные при его создании, отмечалось в эфире.

Обозреватель газеты "Коммерсант" Арина Бородина, пишущая обзорные статьи о тенденциях на российском телевидении, высказала мнение, что НТВ, относящийся к "Газпром-Медиа", не изменяет себе и отрабатывает очередной политический заказ.

"Есть у НТВ такая нагрузка - показывать фильмы против оппозиции, против организации "Голос", против конкретных персонажей, будь то Лукашенко, Лужков, Евгений Ройзман. Если это нужно власти, Кремлю, на эту же тему фактически на коленке делается такой плохо слепленный агитпроп", - рассказала она.

Напомним, в эфире телеканала неоднократно выходили разоблачительные фильмы об оппозиции. В январе канал НТВ показал передачу о том, как провели новогодние каникулы участники декабрьских протестов. В декабре на НТВ вышел фильм, критикующий деятельность ассоциации "Голос", после чего на какое-то время появился новый тренд общения оппозиции с ангажированными СМИ: "Вы - сурковская пропаганда".


Что касается фильма "Анатомия протеста", то, по словам журналистки, "это какая-то глупость, которую облекают в телевизионную форму с помощью монтажа, нарезки". Она приводит конкретный пример: в кадре студентка журфака МГУ и активистка оппозиции Вера Кичанова говорит: "Я хочу, чтобы была "оранжевая революция", и ей тут же отвечает Владимир Рыжков: "Вера, ты молодец". "Те, кто был на митинге, прекрасно знают, что это вырванные из контекста слова. Вот, собственно, по каким рецептам делаются эти фильмы", - заключила Бородина.

Митрохин увидел "тревожный симптом"

Лидера партии "Яблоко" Сергея Митрохина фильм НТВ убедил в том, что российские власти начали возвращаться к элементам пропаганды из 1930-х годов. "Это тревожный симптом. Таким образом власть демонстрирует свою неуверенность и страх перед гражданским обществом, а также оппозицией. Но это говорит также и о том, что режим будет эволюционировать в сторону жесткого тоталитаризма", - заявил политик "Интерфаксу".
| 0 | 0
avatar
Николай злому

19.03.2012 21:00

Вот такая оппозиция, если кто думает по другому, чем они, то все дауны зомбированные. Кто вами управляет: Рыжков, который ничего не умеет и оказавшись на обочине, плетет интриги? Как и Немцов? Его друг Белов может управлять людьми, ему доверили государственный пост. А эти не спи....., не покараулить, только лапшу вешать и вы за ними кинулись. Вот это глупость так глупость.
| 0 | 0
avatar
вражина

19.03.2012 21:02

Чучмек :
Что значит материнский капитал не платят? Не знал. Нам в свое время он реально помог купить квартиру... своё время кончилось,теперь их время,денег то хватает жкх-услуги☺ оплачивать?

Документы на выплаты приняты более чем от 2 тысяч родителей, свыше 130 из них имеют кредит на улучшение жилищных условий.

Однако, общий объем средств материнского капитала, выданных родителям из бюджета края, по состоянию на 19 марта составил лишь немногим более 1,5 млн рублей. Таким образом, власти пока удовлетворили немногим более 1% от поступивших заявок на выплаты.

| 0 | 0
avatar

19.03.2012 21:58

Где гордость русской литературы? Где Напильник?
| 0 | 0
avatar
Для НТВ

19.03.2012 23:13

НТВ- лжет!Андрей Буймов - иуда! Бумов - если у тебя есть хоть немного совести - ты должен повеситься ..... Это клейсо на всю жизнь или дети твои будут прокляты и людими и страной! Предатель родинв Великой России, ты подстилка режима...
| 0 | 0
avatar
и кто же этот кандидат?

19.03.2012 23:38

МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Студенты университета "Дубна" в Подмосковье просят прокуратуру провести проверку и выяснить насколько законно руководство вуза отправляло учащихся на митинги в поддержку одного из кандидатов в президенты РФ, сообщил в понедельник РИА Новости председатель Российского студенческого союза Артем Хромов.
| 0 | 0
avatar
Зло-Николаю

20.03.2012 00:07

А Белов - это кто? Блесни еще "эрудицией"- нам чисто поржать!
| 0 | 0
avatar
ССГ NR

20.03.2012 15:03

Ну да, ну да, «все к улучшению заложилось и началось движение к этому до путина.», здесь спорить трудно, только вы одну маленькую деталь забыли указать, к какой категории граждан это относится. А я уточню, все улучшения, которые начались до Путина (кстати, если забыли правила, напомню, ФИО пишется с большой буквы), предназначались тем проходимцам, которые и приватизировали все и вся, противозаконно, противонравственно и за счет обнищания основной части населения России. И только с приходом Путина и благодаря его деятельности, этот акцент сместился в пользу простых граждан. А потому, чем ближе к народу чиновник, тем больший процент за него голосует, это и показали выборы – за Путина 63%, а за Прохорова (для которого все лучшее заложилось до прихода Путина) 7%.
| 0 | 0
avatar
CCГ

20.03.2012 15:22

Всем господам, которые утверждают что фильм фальсифицирован, самый простой способ, обращайтесь в суды (если не верите нашим, в международные) и докажите, что вас (оппозицию) оклеветали. Благо, доказательства «клеветы» есть – наличие фильма. Заграница вам поможет непредвзято вынести вердикт, если вы правы. А кричать, что все, что пишет, говорит и показывает оппозиция – чистая правда, а то, что показывают, говорят и пишут их оппоненты – наглая ложь и фальсификация, по-моему, противоречит какой либо логике и не имеет под собой основания. P.s. Стоит только из за занятости не поучаствовать в дискуссии, сразу начинают пытаться распознать меня под другими никами, как например здесь, под ником Игорь (хотя он вполне здраво рассуждает), в очередной раз говорю выхожу исключительно под своим ником(и это уже неоднократно доказанный факт). А то, что сходные мысли у разных комментаторов, говорит о том, что не только оппозиция оккупировала инет, сюда заходят еще и другие люди, неравнодушные к происходящему, а потому не удастся создать информационный модуль для проведения оранжевой революции в России.
| 0 | 0
11.06.2026