18+

Начальником Алтайкрайздрава назначена директор ТФОМСа региона Ирина Долгова?

29 марта на должность начальника Алтайкрайздрава была назначена директор Территориального фонда обязательного медстрахования. Ирина Долгова. Об этом ИА «Банкфакс» сообщили сотрудники системы здравоохранения региона.

В кадровом отделе администрации края уточнили, что пока официальных бумаг на этот счёт нет.

«Я думаю, что это остроумное назначение, — прокомментировал выбор нового руководителя ведомства общественник Константин Емешин. - Мы всегда думали, что здравоохранение — пациенты, медсёстры и врачи, но нам наглядно показали, что здравоохранение — это финансовые потоки, и я сомневаюсь, что из этого что-то получится. Я думаю, что медицинская общественность не примет этого и пациентам качество медпомощи не улучшат, зато будут прекрасные бухгалтерские документы».

Напомним, бывший начальник крайздрава Виктор Яковлев был освобождён от занимаемой должности 7 марта. И.о. начальника крайздрава с 8 марта стала замруководителя ведомства Елена Вайгель.

По официальным данным, причиной увольнения Виктора Яковлева явилось истечение срока действия срочного служебного контракта. Однако в медицинских кругах региона отмечали, что этот вопрос уже давно обсуждался им с губернатором.

Справка официального сайта Алтайского края: Ирина Долгова родилась 15 января 1966 года в Барнауле. В 1988 году окончила Алтайский государственный университет по специальности экономика труда. Трудовую деятельность начала в 1988 году на Барнаульском заводе геофизической аппаратуры экономистом.

Работу в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Алтайского края Ирина Викторовна начала в 1995 году в должности специалиста. В январе 1997 года назначена заместителем исполнительного директора фонда по экономическим вопросам.

5 сентября 2000 года распоряжением главы администрации края назначена на должность исполнительного директора ТФОМС Алтайского края.


Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 34
avatar
Мороз

30.03.2012 12:00

Это общая тенденция брать непрофессоналов...Вот Голикова, которая министром здравоохранения числится - она кто по образованию? Финансист, потому что в Москве большие финансовые потоки. А у нас потоки маленькие, а народу в медицине много (врачи, медсестры, санитарки). И хоть платят им гроши, но видимо вопросы экономики труда для "К и компании" стоят остро. Поэтому ее взяли. Будет экономить труд медиков, чтобы увеличить финансовый поток. Для кластера!
| 0 | 0
avatar
Ноябрина

30.03.2012 12:09

Будем называть всё своими именами: Яковлев уволен добровольно-принудительно (его заставили написать заявление), таким образом губернатор исправил свою ошибку. Общеизвестно, что Яковлев на работе только книжки читал и смотрел видиофильмы, с главных врачей и подчинённых в аппарате управления работу не спрашивал, всё управление здравоохранением пустил на самотёк и вёл себя, как "поздний" Брежнев: со всеми обнимался и лобызался. Результат не преминул себя долго ждать. Неразрешённые проблемы в здравоохранении нарастают, как снежный ком. Поэтому Долговой можно только посочувствовать.
| 0 | 0
avatar
Bratka

30.03.2012 13:46

Так у нее чё, даже какого-нить захудалого сестринского образования нету, у Иришки-то этой?
| 0 | 0
avatar
Зайка 09

30.03.2012 14:24

Толку много было от "профессионалов" возглавлявших до этого крайздрав?? Долговой можно только посочуствовать- кинули в болото которое там устроили бывшие профессиональные руководители и ей теперь это разгребать. А ее место возможно под кого то своего освободили, ну а что, коллектив работает, все отлажено, чтожь не по-руководить то!
| 0 | 0
avatar
Не просто так

30.03.2012 14:28

Причем тут образование? На такие должности не из-за образования берут, либо муж хороший знакомый решающего кадровые вопросы вице-губернатора, либо чья-то родственница. А вообще, экономика - это не наука, это какая-то бредятина на порядок дебильнее бухгалтерии.
| 0 | 0
avatar
для Не просто так

30.03.2012 14:31

3 раза ха-ха. Вы в своем уме?? вы всерьез это назначение считаете повышением для Долговой???
| 0 | 0
avatar
Знаю

30.03.2012 15:25

ВВ Яковлев уж точно на работе не смотрел видеофильмы. Он в 7-30 утра уже был на работе.
| 0 | 0
avatar
Гость

30.03.2012 15:36

так как в 7-30 начинается его любимый сериал на СТС)))
| 0 | 0
avatar
G-202

30.03.2012 15:45

15:25 30-March-2012

Это точно проверено, он смотрел кинофильмы в режиме онлайн с утра пораньше в своём кабинете, а в это время матери с больными детьми под дверями сидели, ждали по несколько часов. Клоунада позорная.
| 0 | 0
avatar
ууу

30.03.2012 16:56

кажется тфомсу приходит кирдык - упразднят... и долгову срочно эвакуировали на другое место... какой был паровоооз... хромированный!
| 0 | 0
avatar
Держали свечу

30.03.2012 17:06

У него в кабинете не было телека :)) Это наверное приснилось нашему комментатору, видимо, комментатор любит поспать... в коридорах никто у нас не слоняется. А вот чумачедшие частенько захаживают, охрана не дорабатывает, но мы же открытое заведение :))) , двери крайздрава открыты всем и каждому! А теперь психи комменты пишут, ходили, дескать, знаем ... :)) театр абсурда
| 0 | 0
avatar
Владимир

30.03.2012 17:15

Полнейший абсурд.Зазеркалье.Бред.Очередн ой топ-менеджер,которым несть числа и которые довели Россию и народ до ручки.
| 0 | 0
avatar
всевидящее око

30.03.2012 17:18

Аха..бывший начальник смотрел весь день фильмы ужасов он-лайн реалити шоу . В этом его можно упрекнуть! А дома читал книгу братьев Стругацких. Отгадайте какую? - "Трудно быть Богом". И делал выводы. Интересно, а Ноябрина Шариков сделал выводы, когда "Собачье сердце" смотрел? ;) Не получилось? Надо почитать. Читать полезно, особенно это произведение.
| 0 | 0
avatar
маленький троль

30.03.2012 17:25

:)) в крайздраве вообще народ читающий. Цитаты из Булгакова даже в туалетах висят ..Помогает...
| 0 | 0
avatar
для 17-06

30.03.2012 18:16

Вообще то, "онлайн" - это по компу, а не по телевизору
| 0 | 0
avatar
... да ладно

30.03.2012 18:43

... смотрел он порнушку. это профессиональное, гинекология, сексопатология и всё такое, так что ничего предосудительного. работа такая, тяжелая.
| 0 | 0
avatar
Т.Т.

30.03.2012 20:09

Яковлев, конечно, трус и профессиональный бездельник, но речь то в топе не о нем. Как бухгалтер будет организовывать лечебно-диагностический процесс, этапную преемственность и т.п. - вот в чем вопрос. Как и Голикова, Долгова вряд ли отличит парапроктит от паратонзиллита. Диагноз ясен: маразм власти крепчает.
| 0 | 0
avatar
Баста

31.03.2012 12:01

Что за бред!!! Какие фильмы! Там такой оборот документов, что даже дня не хватит разобрать всё это! Не знаете, а дурь пишите. Яковлев, очень умный и хороший человек. А по поводу Долговой, что будет, то будет.
| 0 | 0
avatar
Булгаков

31.03.2012 12:33

Подведём итоги. Швондера - начальником,Полиграфа Полиграфыча - эпидемиологом, Долгову - нормировщиком в обновлённый киносценарий под руководством Бортко... )))
| 0 | 0
avatar
Баста

31.03.2012 13:09

Пока у власти будут бухгалтера, экономисты и прокуроры, простой народ будет сидеть внизу и винить во всем всех. Здравоохранением, должны руководить врачи, а не экономисты, для которых главное "нажива".
| 0 | 0
avatar
Из деревни

31.03.2012 15:37

Не буду больше читать коментарии новостей, грустно становится. Одни и те же злобные душонки, смелые, потому что анонимные, желчью исходят. Одно радует - мнение большинства коментаторов никакого отношения не имеет к мнению большинства населения, а уж с компетентным мнением профессионалов рядом не стоит. Поэтому люди, знающие суть вопроса никогда не светятся в коментах, зачем и для чего?
| 0 | 0
avatar
ТТ 2 Из деревни

31.03.2012 17:33

Не из деревни Вы, товарищ, а из тундры. Были бы из деревни, знали бы, что деревенская медицина уже накрылась медным тазом, городская движется туда же. Напоминаю, что последние 12 лет министрами здравоохранения в РФ были исключительно экономисты (Зурабов до 2007г, далее - Голикова). Но, даже имея гражданского министра обороны, вряд ли кому придет в голову идея назначить гражданского командовать округом, дивизией, полком. Ибо бред. Однако, поскольку в нашей стране самый бредовый бред нередко становится очередным "мудрым решением", следует ожидать назначения экономистов на должности главных врачей, а затем и зав. отделениями. А девушку таки жалко, не смогла она сказать "нет" гнусному предложению папы Карлы. Незавидна её участь.
| 0 | 0
avatar
гера

31.03.2012 20:50

Откуда столько желчи,И.В. отличный руководитель, профи, и что самое главное порядочный человек ( в наше время -это нонсенс) А насчет образования, что не медик-хорошая команда замов с мед. образованием.
| 0 | 0
avatar
NikPetrov

31.03.2012 21:34

УВАЖАЕМАЯ ГЕРА!Не ту ли "команду" замов и главных специалистов Вы называете, которая сейчас в крайздраве? Если Ирина Викторовна их оставит, поверьте, через 3-4 месяца её "уйдут". Ей досталась многотрудная проблема, и главная в том, что к сожелению здравоохранение в крае, как система, разрушено, утрачены организационные технологии. Обратите внимание: даже при увеличении финансирования в разы, кризисные явления нарастают, что подтверждают данные статистики о здоровье населения. А масса нарушений и замечаний при проведении мероприятий по модернизции здравоохранения, подтверждают несостоятельность крайздрава, как головной управленческой структуры. Поэтому нужны другие люди. Спасти положение и Долгову может только обновлённая команда профессионалов, которую в принципе она в состоянии создать и возглавить.Желаю Ирине Викторовне успехов!
| 0 | 0
avatar
Т.Т.

31.03.2012 22:06

Совершенно согласен с NikPetrov. Только где она возьмет "обновленную команду профессионалов"? Прямого отношения с медицине она не имела, разве что только в качестве пациентки. Значит нужны консультанты. Кто? Опять пресловутые Шойхет с Лазаревым? Не смешите мои тапочки. Тем более, что по ключевым позициям решения принимает лично АБК. Потому и жалко девушку.
| 0 | 0
avatar
Баста

31.03.2012 22:24

Нужно этого прокурора Карло, с поста скинуть. Вдруг жить лучше станем.
| 0 | 0
avatar
Баста

31.03.2012 22:29

Заместители в крайздраве очень даже не плохие! Не надо тут болтать. С такими объемами справляются, что вам и не снилось. А по поводу развала в больницах, будьте добры, обращайтесь к местным бухгалтерам больниц, им деньги выделяются не малые, а всё валится. Зато у них шубки из норки, квартирки не плохии и т.п.
| 0 | 0
avatar
гость

31.03.2012 22:39

А разве тфомс - не прямое отношение к медицине? Не совсем согласен с nikpetrov, с увеличением финансирования кризисных явлений не стало больше, но со временем стало больше информации об этих явлениях. Так же как авиакатастрофы. Их сейчас не стало больше, просто раньше это не было известно. Люди стали грамотнее, "смелее", об этом стали писать в интернете. Причем основная причина, я думаю, что многие в больнице/поликлинике стали хорошо зарабатывать (допустим, главные врачи и их "прикормыши", которых все больше и больше, т.к. больше финансирования), а многих деньгами обошли. И я не думаю, что это рядовые врачи и медсестры. Скорее бывшие главные и бывшие прикормыши. Вот они то и орут про несправедливость где только можно. Несколько раз замечал, что обычный практикующий врач пишет с достоинством, культурно. "Бывшие" всегда кидаются г0вн0м.
| 0 | 0
avatar
Надежда, но не Ремнёва

01.04.2012 10:33

Суть кризиса компетентности в управлении здравоохранением края состоит, в том, что при нехватке знаний у руководителей крайздрава, у них психологически имеется выраженное неприятие к необходимости разделения имеющейся власти и передачи части обязанностей специалистам, не являющимися номинальными руководителями аппарата управления, например, главным врачам краевых больниц, их заместителям. А попытка провести модернизацию системы управления здравоохранением (с точки зрения привлечения новых компетенций, идею можно только приветствовать) неминуемо привела к разрастанию функциональных подразделений (медицинский кластер, учреждение по организации госзакупок), при этом сохранились старые, уже возможно ненужные, но привычные структуры. Руководители новых подразделений забрали на себя функции заместителей и специалистов крайздрава, забывая, что они были поставлены лишь на линейное управление функциональными подразделениями. Осложняет проблему то, что горизонтальных связей между «старыми» и «новыми» нет. Таким образом, в системе сформировались функциональные «колодцы», изолированные «песочные замки», не скоординированные единым центром. И совсем недопустимо то, что информационные потоки от «низов» переключены на линейных руководителей, которые трансформирует полученную информацию, и перенаправляет её к вышестоящему руководителю, при этом суть передаваемой информации может поменяться, и обычно это происходит на 180 градусов. При таком хаосе эффективность управления системой здравоохранения упала и идет её деградация.
| 0 | 0
avatar
врач

01.04.2012 10:53

Надежда, а как можно полномочия делегировать главным врачам, если это непонятно как прорвавшиеся на должность малокомпетентные люди, которых иначе как пройдохами трудно назвать
| 0 | 0
avatar
класс

01.04.2012 14:01

Вот Надежду Неремневу и нужно поставить во главе крайздрава.
| 0 | 0
avatar
Швондер

01.04.2012 20:16

Прочитал все комментарии. И как понял ни один присутствующий здесь "эксперт" кроме меня, до сих пор не знает истинной причины назначения Ирины Викторовны. Даже уважаемые мной Т.Т. и вахтер крайздрава.
А экономист грамотный в крайздрав нужен был давно. Кулик как-то "забронзовел", я бы даже сказал: "заржавел". Да и не экономист он вовсе (надеюсь никто курсы ВЗФИ в серьез не воспринимает?).
Если Долгова действительно обновит заместителей и проведет грамотную кадровую политику в крайздраве и краевых ЛПУ, может что-нибудь и получится. А если пришла только за тем, что бы регулировать финансовые потоки, то очень быстро, с такими помощниками, себя скомпрометирует.



| 0 | 0
avatar
Т.Т.

01.04.2012 20:54

Швондер, Вы же врач, хоть и анестезист (шутка). Вы же представляете, что руководитель здравоохранением должен себе отчетливо представлять технологию лечебно-диагностического процесса. Я бы понял, если бы И.В. пришла на место Кулика. А на нынешней должности как она "проведет грамотную кадровую политику в крайздраве и краевых ЛПУ"? Откуда она знает who is who? А тут еще совершенно прикольная политика минздрава - это тоже следствие деятельности министров-экономистов (не к ночи будут помянуты). Повторюсь: жалко девушку.
| 0 | 0
avatar
бывший доктор

02.04.2012 11:07

Класс! Почитав коменты, мысленно апплодирую Локтеву! Блестяще проведенная операция! "Народ" колбасится по поводу Яковлева и может или не может "непрофессионал" (Долгова) занимать это кресло, на сегодняшний день - кресло "свадебного генерала".
Хоть один бы из писателей задался вопросом: а кто придет на ТФОМС при одноканальном финансировании здравоохранения?
| 0 | 0
08.12.2025