Top.Mail.Ru
18+

Администрация Барнаула составила новую схему размещения наружной рекламы на улицах города.

Администрация Барнаула изменила схему размещения рекламных конструкций на земельных участках в границах города, внеся в нее 231 участок с ранее неучтенными рекламоносителями. Согласно постановлению от 7 сентября, в новой схеме указано 985 адресов, в прошлой (утвержденной в апреле 2012 года) их было 754.

По словам председателя комитета информационной политики администрации Барнаула Андрея Ляпунова, пересмотр схемы размещения рекламных конструкций происходит каждый квартал. "Идет упорядочение наружной рекламы, она не будет хаотично раскидана по городу, как сейчас. Конечное число регламентированных мест под рекламные конструкции не определено - их будет столько, сколько реально необходимо и технически возможно разместить. При этом решающими являются три позиции: безопасность организации дорожного движения, влияние на работу коммунальных служб и эстетику города", - сообщил г-н Ляпунов.

В новой схеме были учтены предложения, незадолго до этого внесенные четырьмя операторами рынка наружной рекламы - компаниями Gallery, "ДизайнМастер", "Торговая марка" и "Пропаганда".

"В ходе мониторинга, проводимого комитетом по строительству, архитектуре и развитию города, в схему были внесены не все земельные участки, где уже установлены рекламные конструкции. Мы обратились с заявлением в администрацию города, чтобы привести схему в соответствие с действительностью. Насколько я понимаю, изменения были внесены", - рассказал директор рекламного агентства "Пропаганда" Сергей Литвин.

Напомним, распределять рекламоносители планируется путем проведения аукционов. При этом сборы за размещение рекламных конструкций должны будут пополнить городской бюджет.

В то же время общественная организация "Союз рекламистов Барнаула" во главе с директором РГ "Продвижение" Алексеем Холодновым не довольна мониторингом, проведенным городским комитетом. Как сообщалось ранее, по мнению г-на Холоднова, для приведения системы в порядок необходимо не спешить с торгами, а на год наложить мораторий на выдачу разрешений для наземных рекламоносителей всех видов, чтобы провести учет всех конструкций, а также разработать и принять единую концепцию размещения наружной рекламы в Барнауле.

Позиции операторов рынка наружной рекламы по этому поводу заметно различаются. Другая их часть склоняется к тому, что несмотря на возможные недоработки, теперь схема размещения рекламных конструкций стала ближе к реальной ситуации.

"Отчасти я согласен, что нужно проводить дополнительный мониторинг наружной рекламы, вносить изменения... Но город работает, есть движение в нужном направлении, и останавливать его, откладывая торги, я не вижу смысла, - отметил директор РА "Пропаганда" Сергей Литвин, признавшись, что четкого понимания, когда и как именно будут проходить аукционы на право размещения рекламных конструкций в Барнауле, у рекламистов пока нет.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 0
Календарь
/ /
03.05.2024