Сервисный центр более чем на 700 рабочих мест презентует 21 ноября в Барнауле банк ВТБ24. Как сообщает официальный сайт Алтайского края, в церемонии его открытия примут участие президент банка Михаил Задорнов и губернатор региона Александр Карлин.
По данным офсайта, в состав презентуемого офиса входят контакт-центр, центр дистанционного взыскания, региональный операционный центр. Общая численность занятых в его работе специалистов составит 732 человека.
Напомним, что сервисный центр БТВ24, ориентированный на обслуживание территории Сибири и Дальнего Востока, был размещен в Алтайском крае после переговоров между руководством банка и региональными властями. В апреле 2013 года в ходе общения с зампредом ВТБ24 Вячеславом Воробьевым губернатор Карлин предложил создать в новом операционном офисе банка рабочие места для инвалидов. Г-н Воробьев поблагодарил губернатора за столь «ценную идею». Нашла ли она свое практическое воплощение, пока неизвестно.
Как уже сообщалось, в последнее время на Алтае открылись (или готовятся к открытию) сразу несколько колл-центров крупных федеральных компаний. Так, в 2012 году в краевом центре начал работу единый контактный центр Сибири ОАО «Ростелеком». 23 июля 2013 года телекоммуникационный оператор МТС презентовал колл-центр, обеспечивающий сервисное обслуживание абонентов Сибири, Урала и Дальнего Востока. Кстати, на его открытии директор МТС Сибирь Александр Соловенчук заверял, что фактор низких зарплат не являлся приоритетным при выборе региона для размещения центра. Кроме того, в 2014 году откроется контактный центр Альфа-банка, выкупившего для этих целей здание ТОЦ Parad в Барнауле. Сейчас там идут ремонтные работы.
Справка:
ВТБ24 является вторым в Алтайском крае банком по кредитованию физических лиц и привлеченным средствам. Кредитный портфель банка в крае составляет 29 млрд рублей, в том числе по кредитам физическим лицам - 23,5 млрд рублей. Привлеченные средства населения составляют 8,7 млрд рублей.
В ноябре 2011 года в Барнауле открылся контакт-центр ВТБ24. Количество ежедневно обрабатываемых сообщений составляет 15 тысяч, в месяц - 370 тысяч. Численность персонала - 354 человека. В феврале 2012 года начал работу центр дистанционного взыскания. Численность персонала - 96 человек. А в октябре 2012 года Барнауле открылся региональный операционный центр ВТБ24. Численность персонала, занятого оперативной обработкой и сопровождением расчетных, кредитных и депозитных операций клиентов, обработкой интернет-заявок от клиентов на перевыпуск платежных карт в 2013 году составила 42 человека.
21.11.2013 13:04
21.11.2013 14:07
21.11.2013 15:10
С одной стороны, это явно говорит что мы живем в самой попе, с другой - это работа для тысяч барнаульцев и жителей края.
Это хоть чуть-чуть из этой попы вытещит. Ну или по крайней мере не позволит погружаться дальше.
21.11.2013 15:12
Вот, к примеру, в МТС из вас звонит просто так, поблагодарить за работу? Конечно, никто. Все звонят с проблемами. Каждый второй взведен, психует и ругается.
И такие звонильщики весь день, десятки-сотни за день.
Нелегко там.
21.11.2013 17:55
21.11.2013 18:43
21.11.2013 19:55
они устают психилогически, от постоянного выноса мозга.
хрен редьки не слаще.
неизвестно что тяжелее, когда мозги высосаны и постоянный стресс, или когда спину ломит от переняпряжения.
я знаю о чем говорю