18+

В Барнауле задержали двоих оппозиционных активистов

Утром 17 апреля в Барнауле сотрудники Центра «Э» задержали оппозиционных активистов Андрея Тесленко и Антона Подчасова. Молодых людей допрашивали по делу об экстремистской деятельности. Возбуждено уголовное дело.

О задержании активиста Барнаульского гражданского движения (БГД) Андрея Тесленко сообщила в социальной сети «ВКонтакте» его жена Татьяна. По ее словам, рано утром несколько мужчин, среди которых четверо были в масках, представившись полицейскими, вошли в квартиру и провели обыск. В результате они изъяли компьютеры, а самого Тесленко увезли для допроса. Через пару часов оппозиционера освободили, выяснилось, что ему предъявлено обвинение в экстремизме. Обыск также проводился по месту его работы.

Андрей Тесленко, активист Барнаульского гражданского движения:

Обыск и задержание проводил оперуполномоченный Центра «Э» Вячеслав Мальцев, правоохранители изъяли два ноутбука, компьютер и мой смартфон. Искали якобы экстремистские материалы. После обыска меня увезли в здание на Калинина, 20, где предъявили обвинение по ч.1 ст. 280 (публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности) УК РФ и призывали написать явку с повинной. Я, естественно, отказался, а также не стал давать никаких объяснений, воспользовавшись конституционным правом. Причиной таких действий Центра «Э» был мой февральский пост «ВКонтакте», посвященный русофобии.

Как сообщил другой активист БГД Артем Косарецкий, обвинение может быть связано с обращением в Генпрокуратуру алтайского студента, в данный момент проживающего в США, Алексея Ильина.

Также стало известно о задержании еще одного барнаульского активиста Антона Подчасова. По информации подруги оппозиционера, полиция задержала его на выходе из подъезда приблизительно в то же время, что и Андрея Тесленко, в квартире также прошел обыск. Позже стало известно, что Подчасов провел в Центре «Э» и Следственном комитете несколько часов. Его привлекли в качестве свидетеля по некому делу об экстремизме и взяли подписку о неразглашении данных предварительного следствия. Возможно, задержание активиста связано с тем же сообщением на странице Андрея Тесленко, так как Антон Подчасов сделал его репост.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 62
avatar
Сергей Сергеевич Михайлов, депутат Госсобрания Эл Курултай Республики Алтай, Горно-Алтайск

17.04.2014 20:04

Андрей Тесленко, имейте в виду, если с Вас сегодня взяли подписку о неразглашении данных предварительного следствия, то ОНА НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!! Вы - обвиняемый, можете комментировать своё дело кому угодно и как угодно! На эту тему есть постановление Конституционного Суда России!

Со свидетеля такую подписку взять можно, с Вас, как с обвиняемого - НЕТ! Максимально активно комментируйте своё дело! Ваша защита сейчас - максимальная публичность!
| 0 | 0
avatar
Сергей

17.04.2014 20:26

Да что вы его трогаете? Он и так в последнее время затих не знал о чем еще кукарекать, а тут вы ему такой повод даете
| 0 | 0
avatar
Андрей

17.04.2014 23:05

Прочитал этот пост. Ну и какой там экстремизм? Фигня какая-то. Кстати, с чего это он взял, что русских ненавидят? Глупости. Может, в странах бывшего СССР такое в какой-то степени есть, но не до маразма. Вообще-то, не понятно, почему человек не может высказать собственное мнение?
| 0 | 0
avatar
Свое мнение

17.04.2014 23:23

Свое мнение надо ИМЕТЬ, но держать при себе- всячески поддерживать мнение властьимущих- вот тогда проблем не будет
| 1 | 0
avatar
Виктор Рау

18.04.2014 00:51

А не хочет существующая власть,чтобы люди имели своё мнение.Есть ИХ мнение и неправильное.Инакомыслие ИМИ преследуется.
| 0 | 0
avatar
Алексей Ильин

18.04.2014 01:18

Я ХОЧУ, чтобы каждый человек имел свое мнение. Но высказывание мнения не должно быть проявлением ненависти, в особенности - ненависти по национальному признаку. Это противоречит как закону, так и нормам общения в приличном обществе. Поэтому я не могу и не буду относиться к этому равнодушно.
| 0 | 0
avatar
Ку - ка - реку!!

18.04.2014 02:11

Витя РАУ!! Хватит смердить от мусорной кучи у твоего окна. Убери ВОНИЗМУ!!
| 0 | 0
avatar
гость

18.04.2014 09:07

зачем человеку два ноутбука?
| 0 | 0
avatar
А на Подчасова

18.04.2014 09:33

тоже Ильин написал?
| 0 | 0
avatar
Не понимаю

18.04.2014 09:43

Рау, Виктор, что по факту кокретно? Выскажите своё мнение по действиям подозреваемых?
| 0 | 0
avatar
какой кошмар

18.04.2014 09:43

ЛГБТ-экстремист
| 0 | 0
avatar
дед

18.04.2014 09:47

блин, вот любители эпатажа и понтов, барнаульское гражданское движение!!!, посмеялся от души! ха-ха!
| 0 | 0
avatar
Вася

18.04.2014 09:51

У Рау нет своего мнения, он может только писать заученные фразы из методички Анального-Удальсона
| 0 | 0
avatar
Вежливые люди

18.04.2014 09:55

Тесленко и Подчасова просто вежливо попросили проехать до отделения. Даже машину подали к подъезду.
| 0 | 0
avatar
Андрей переборщил с перепостом

18.04.2014 10:01

В содержании поста явно признаки национализма. Это нехорошо. Андрей в перепосте уподобился предыдущему Васе, возбуждающему безнаказанно ненависть к В. Рау и А. Навальному. Разница в том, что Андрей сделал открыто, за что и поплатился, а типы типа предыдущего "Васи" делают это скрытно и безнаказанно.. Правоохранители применяют насилие к Андрею, сделавшему свое заявление открыто. Но не применяют насилия к "Васям", разрушающим мораль и человеческие устои.
Насчет заявления Ильина- я бы встал на его сторону, если бы он сначала написал заявление на Жириновского, а потом на Тесленко.. А так, принципиальность у него получилась выборочно однобокая.
| 0 | 0
avatar
!!!

18.04.2014 10:02

Пост-то ни о чем абсолютно, какие-то детские обзывки. Всю жизнь живет с нами и нас же ненавидит. Прикольно,. Но сейчас судимость получит - полюбит. А насчет, что нас в мире не любят - так это фигня полная. За границей всем абсолютно все равно, откуда ты, там очень доброжелательно относятся ко всем. Ну если сам быковать не будешь, конечно. А вообще правильно возбудили, а то все дела за оскорбление других национальностей, а тут и за нас вступились.
| 0 | 0
avatar
Вася

18.04.2014 10:30

У кого еще, кроме комментатора "Андрей переборщил с перепостом" мой комментарий возбудил ненависть к В. Рау и А. Навальному?
И почему только к ним двоим ненависть возбудилась, а к Удальцову ненависть не возбудилась?
Похоже дело не в моем комментарии, а в вашей голове и безграничной любви к Рау и Анальному
| 0 | 0
avatar
невежливый человек

18.04.2014 10:34

Андрей переборщил с перепостом 18.04.2014 10:01

ЛГБТ-декабрист Тесленко оголтело взялся за восхваление ценностей Евромайдана. Но он "раскачивает лодку" без отрыва от производства и не в том направлении. Если такой смелый, то ему надо на Украину ехать революционанировать, а не прятаться под юбкой у жены в далекой Сибири.
| 0 | 0
avatar
Shanta

18.04.2014 10:34

Мне ближе и по душе не капитализация имиджа Тесленко, а как Два Алтая (золотой, Святой, Высокодуховный) сделать одним целым... Михайлов, скажите, когда этот Момент Включения наступит? Хороший пример ЕДИНСТВО Крыма с Россией(Святая Русь). Всегда ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ РА. Мы сейчас живем как раз в период перестройки мира, находимся на пике, в фазе перемен всего мира 2014-2015г, когда старые персонажи должны уйти и приходят новые. Украина, яркая вспышка...да еще в апреле два затмения, 15 было Луны, а 29 будет Солнца...обострение. Тесленко видно свободолюбивый молодой человек...Настоящая Свобода подразумевает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ...пусть лучше он открыто скажет, как источник, чего он добивается, что он хочет, с чем он не согласен? ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО... плохих людей не бывает, бывают плохие поступки. Берегите себя, Земляки!
| 0 | 0
avatar
бывалый

18.04.2014 10:53

зря это они так себя пиарят, текст действительно пахнет экстремизмом, да еще и по отношению к русскому народу, как они дальше жить собираются с таким бельмом, их ведь никуда теперь не возьмут на работу, да еще и дюлей кто-нибудь ввалит.
| 0 | 0
avatar
без комментариев

18.04.2014 11:04

Татьяна Тесленко
Сегодня рано утром толпа мужиков
(четверо из них в масках) ввалились
в нашу квартиру, Андрей как раз
выходил на работу. Я лохматая в
одной ночнушке.. Они обыскали
квартиру, забрали компы (один мой
телефон остался), Андрея увезли. Я
сижу посреди бардака с воющим
ребенком. Мне нельзя волноваться,
мы ждем второго малыша а тут
такое. Когда Андрей вернется
непонятно, сказали, что возможно
допросят и отпустят, только телефон
у него тоже забрали.
| 0 | 0
avatar
вот как они жить собираются

18.04.2014 11:06

бывалый
18.04.2014 10:53

Я сижу посреди бардака с воющим
ребенком. Мне нельзя волноваться,
мы ждем второго малыша а тут
такое. Когда Андрей вернется
непонятно ...

он сейчас еще третьего заделает, получит от властей компенсацию и хату и будет дальше обливать гавном граждан своей же страны. интересно, а принципиальный Тесленко откажется от выплаты за второго ребенка или нет?
| 0 | 0
avatar
Юрий Павлов

18.04.2014 11:08

Улыбнуло. Бог шельму метит.Русофобы придумали антиконституционную 282 –ю и прочие статьи УК РФ «за разжигание» любви к Родине, а теперь сами становятся жертвами своего изобретения. Если раньше даже Венецианская комиссия прямо указывала на нарушение норм международных права Россией в связи с 282 УК РФ, никто слушать не хотел, то сейчас пусть изобретатели 282 поищут свой пятый угол. Я не о Тесленко. Я о воздаянии изобретателям.
| 0 | 0
avatar
короед

18.04.2014 11:33

вот как они жить собираются
18.04.2014 11:06

Вряд ли. Он же не дурак, чтобы от денег отказываться. Он на эти деньги такую борьбу разведет)
| 0 | 0
avatar
Сергей

18.04.2014 11:41

Во всей этой ситуации больше всего жалко жену долбо-революционера и его детей
| 0 | 0
avatar
Shanta

18.04.2014 11:44

Татьяне.Во всем должна быть Золотая Середина,Божественная Пропорция. Желаю вам УМИРОТВОРЕНИЯ. Молодежь...поколение, которое должно быть лучше предыдущего...более совершенным. Тесленко, вам нельзя волноваться, вы ждете ребенка...поздравляю. Успокойтесь, все пройдет... Тесленко казнить нельзя, помиловать. Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
Барнаулец

18.04.2014 12:40

Думаю тут все проще!
Просто у Центра Э проблемы с палками, хотя Слава Мальцев хороший опер, а тут такой экземпляр туповатого вида, ну грех его не попробовать раскрутить на уголовку.

Считаю что этих двух персонажей, всяких Рау срау, Навальных и т.д. незаслуженно называют оппозиционными активистами...черти они не дружащие с головой...
| 0 | 0
avatar
Аркадий

18.04.2014 13:09

Разумеется, текст А.Т. выходит за рамки приличий. Как-то больше подходит для забора в подворотне, чем для поля публичной дискуссии. Но тянет ли это на уголовщину? Сомневаюсь. Опять торчат уши борцов с невосторженным образом мыслей. А экстремизм, возбуждение розни - думаю, неприменимо, если человек не отделяет сябя от нелюбимого народа. Это самокритика :)
| 0 | 0
avatar
iNsider

18.04.2014 14:33

Поспешили со вторым ребенком, сейчас посадят или штраф тысяч в 300 дадут, появятся сотрудники соц. защиты и лишат родительских прав. Ибо жить этой семейке будет не на что.
| 0 | 0
avatar
Конечно

18.04.2014 14:56

Андрей этим постом бросил тень на протесты против коррупции и воровства, творившегося в Украине и творящейся в России. Отдельные лица, нанятые очернять оппозицию тут же хватаются за это и устраивают провокации очерняя независимых людей, имеющих собственное мнение, отличное от официального, таких как уважаемый Рау Виктор и Навальный Алексей Анатольевич, используя искажение фамилий, приписывая им несуществующие действия, высказывания и взгляды. Сказать , что эти люди, которые очерняют, не дружат с головой- ничего не сказать. Они просто разрушают общество.
| 0 | 0
avatar
мистеру Ильину

18.04.2014 18:28

"..алтайского студента, в данный момент проживающего в США, Алексея Ильина..."
Ну вот и на Алтай рука Госдепа дотянулась...настучал на человека, и свалил американчезкий шпиён, вкушать плоды демократии и свободы слова за океаном...чо-ж в родной Расии-то не живётся, принципиальный вы наш...
| 0 | 0
avatar
Shanta

18.04.2014 20:45

Многие люди не ведают, что они творят, находятся в бессознательном состоянии, благородно мотивированные сотрудничают с пятой и шестой колонной... Бессознательное состояние- это когда мозг работает всего 3%, таких большинство....у интеллектуалов, которые духовно не развиты и ведут людей по- ложному пути 4-5-6% мозга всего функционирует, у гениев 7%... НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ не просто... Настоящая Свобода подразумевает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Желаю ОСВОБОЖДЕНИЯ. Берегите себя, Земляки!
| 0 | 0
avatar
Лом

18.04.2014 23:23

если А.Тесленко экстремист, то тогда кто Жириновский и таких верхних деятелей куча чего же их не проверяете. Кишка тонка. Толи вам для палок надо эти пресервы в духе 30х годов. Не стыдно?. Стыдно жить в такой стране. Срамота вам балбесам. Лучше бы исламистами занимались или тоже слабо?
| 0 | 0
avatar
Снег

18.04.2014 23:58

Обычный лицемер привлек к себе внимание, ну чем мог, тем и привлек, не судите его строго...
Кто-то в храме пляшет, кто-то трахается на людях в музеи истории (иногда это одни и те же лица и другие части тела ;-)
Работать не хотят, но "детские" получают исправно, а сейчас вот и "материнский капитал" забрезжил, который от "преступной власти" пойдут получать непременно.
Эх, что за люди, как за "базар стали спрашивать", сразу за ст.51 хвататься.
Вот такая дырявая оппозиция, ни мозгов, ни стрежня...
| 0 | 0
avatar
Сергей Сергеевич Михайлов, депутат Госсобрания Эл Курултай Республики Алтай, Горно-Алтайск

19.04.2014 00:00

Прошу прощения за свой первый пост, я чушь наговорил, но мне простительно, вы же прочитали откуда я, поэтому молочу-что хочу, вот такой я депутат!
| 0 | 0
avatar
маша

19.04.2014 00:43

бедная семья, органы соц/опеки отберут детей... ага! компьютер, 2 ноутбука (по одному - для каждой руки), 2 телефона, 2 куртки замшевых, материнский капитал в семье. всем бы такими бедными быть.
тесленко, видимо, решил: если я не могу найти последователей и продолжателей моего дела, то надо их родить. и принялся реализовывать коварный план.
и самое ужасное, что тесленко в этом прав, поскольку наш опыт - это мусор, если он не реализуется в детях и книгах.
| 0 | 0
avatar
Сергей

19.04.2014 19:10

«Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить» (с)
| 0 | 0
avatar
Виктор Рау

19.04.2014 23:42

Моё мнение по факту возбуждения дела в отношении подозреваемых:1.Андрей и Антон СДЕЛАЛИ ПЕРЕПОСТ(мысли Анонимуса).2.Сам перепост хоть и грубо,развязно,но по сути правдиво говорит о нелюбви к русским и в бывших республиках(как к колонизаторам),впрочем как и русским(РФ) к ним,за то,что их Москва подкармливала,а в РФ было в магазинах шаром покати;так и в мире за наше хамское поведение(вот пример:переехали мои родители в Германию,а там к переселенцам относятся неуважительно(за пьянство,бескультурье).На всё необходимо время.3.В ПЕРЕПОСТЕ в принципе НЕТ НИЕАКОГО РАЗЖИГАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ РОЗНИ!!!
| 0 | 0
avatar
iNsider

20.04.2014 00:52

Андрей, у меня есть знакомые в соц. защите. Могу поговорить, детей отправят в хороший детский дом.
| 0 | 0
avatar
гость

20.04.2014 08:52

Обсирающему русский народ тесленко конечно нужен адвокат, чтобы не было потом разговоров, что засудили. Но устраивать митинги в его защиту - это уж слишком.
| 0 | 0
avatar
пирамидон -троликам

20.04.2014 13:09

Какие вы русские? Вы холопы без роду и племени. Будете служить хоть гетману, хоть султану. Лишь бы корочку со стола вам кинули. Только имейте в виду-сегодня пришли за Тисленко, но прийдёт время поведут и вас. Только коментировать эту новость уже будет не кому.
| 0 | 0
avatar
гость

20.04.2014 17:31

пирамидон -троликам
20.04.2014 13:09

Так уже приходили и султаны и императоры и фюреры - не подчинились. А это пидермен тесленко русских обсирает.
| 0 | 0
avatar
гость

20.04.2014 18:01

а где работает тесленко? в своем контакте?
| 0 | 0
avatar
ASLR

20.04.2014 23:23

гость 20.04.2014 17:31

ну-ну не подчинились...
уголовное дело по 280 статье, ст. 280 и 282 - наказывают в чистом виде за МНЕНИЕ, а не за действия.
такого ни в одной развитой стране нет, а мы позволили принять такие законы и позволяем применять их к себе (я не про этот конкретный перепост, а вообще)
на Украине, помнится, за попытку принятия подобных законов власть снесли
а у нас ничо, нормально... а вы говорите "не подчинились"
| 0 | 0
avatar
Юрий Павлов

21.04.2014 15:38

Для Рау и других поборников сторонников Киева. Майдан развернули США и украинские олигархи против России и Русских Людей. В Украине сегодня травят и убивают именно по национальному признаку. При этом все ссылаются на Закон.
Беловежье разделило в первую очередь русских вне всякого закона и жизненных интересов коренных народов этих государств. Тогда все бросились делить наследство СССР и в первую очередь наследство русских. То есть чужое. Когда наследство закончилось, началась война между награбившими. В этой войне обвинять русских – безумие. Среди наших олигархов русских нет или почти нет. Эти олигархи давно бы поддержали своих коллег в Украине открыто, если б не побоялись все потерять в самой России. Сегодня на стороне русских, как ни странно , в первую очередь русские в самой Украине. Это еще и потому, что в России русских нет. Они появляются в России тогда, когда это нужно для инородцев. Еще президент России высказался за русских.
Да, у всех народов есть свои сильные и слабые стороны в конкретной ситуации.
Сегодня в Украине решается будущее России и русских.
Вы-то Виктор Филиппович, с кем? С врагами Русских Людей. Если это так, то я лично против Вас и Вам подобных. И если кто-то решил давать оценки русским, то пусть это делает честно и публично, опираясь на факты.
| 0 | 0
avatar
Коммуннист

21.04.2014 20:30

Всё, сбежал из страны боец. Уехал в/на Украину на пмж, уже получает статус беженца.
| 0 | 0
avatar
Оставим

21.04.2014 22:53

Павловым и коммунистам страну?
| 0 | 0
avatar
Рома

22.04.2014 07:51

Оставим

21.04.2014 22:53
А сами (русские) свалим все в Австралию. Надоели уже эти долбаки, да и как нация может там сохранимся.
| 0 | 0
avatar
Гражданин

22.04.2014 09:10

Какая потеря для Барнаульского гражданского движения! Будет там на майдане рассказывать как его тут пытали - пытали))))
| 0 | 0
avatar
бывалый

22.04.2014 10:23

Сбежал петушок и выступил на канале 112 - http://112.ua/video/teslenko-a ndrey-russkiy-politicheskiy-be zhenec-v-tok-shou-znay-bolshe. html
| 0 | 0
avatar
Юрий Павлов

22.04.2014 10:51

"Совет русским в России от русских на Украине". Вчера получил от друзей вот такое письмо. Не буду его комментировать, хотя и есть что сказать. Просто опубликую: http://sovetrod.blogspot.ru/20 14/04/blog-post_21.html
| 0 | 0
avatar
Надежда Нации

22.04.2014 11:32

По моему убеждению, в стране, где, согласно Конституции, нет одной идеологии, не должно быть понятия "крайней" ( экстримист- приверженец КРАЙНЕЙ идеологии, согласно СЭС) !!! Как можно в бескрайнем отыскать "край"... ???
| 0 | 0
avatar
так то

22.04.2014 13:24

Андрей Тесленко
Как мы сбегали на Украину

Мы не стали дожидаться, пока мне изберут меру пресечения: в четверг утром обыск и поездка в Центр Э, а в пятницу мы уже уезжаем на автобусе из Барнаула в Новосибирск. Мы опасались светить мой паспорт, т.е. самолёт и поезд нам не подходили, думали ехать на запад России от города к городу на автобусах (билеты на них продают без паспорта), параллельно собирая деньги через интернет-кошелёк на дальнейшую дорогу.

В Новосибирске нас вписал один знакомый, который довольно скептично отнёсся к нашей затее, но, тем не менее, посоветовал изменить внешность, чтобы затруднить автоматическое распознавание образа через камеры наблюдения на вокзалах и т.д. Так что на следующий день, в субботу, я сбрил бороду и состриг длинные волосы. После этого мы выяснили, что автобусы из Новосибирска в Омск не ходят и приуныли, поскольку встали перед выбором: либо светить паспорта, покупая билеты на поезд, либо пробовать уехать автостопом (что крайне проблематично, учитывая наличие малыша и отсутствие какого бы то ни было опыта подобных путешествий. Но тут с нами связался другой новосибирский знакомый - политический активист, русский националист, с которым у нас противоположные взгляды по многим вопросам, в том числе и по событиям в Крыму и в Восточной Украине. Но с другой стороны, мы совместно работали наблюдателями на выборах в Новосибирске и даже махнулись не глядя: я ему справочник наблюдателя "Голоса", а он мне свою книжку про "приморских партизан" (её, кстати, тоже изъяли при обыске, так и не успел прочитать).

Так вот, этот товарищ сказал, что за русофобию в России уголовные дела не возбуждают, но мне удалось переломить тренд, посмеялся над нашей "конспирацией" и сказал, что пока мы интересны только алтайским фсбшникам, но не новосибирским, и посоветовал срочно брать билеты на самолёт до Киева, пока россиянам не перекрыли въезд на Украину. После этого мы созвонились с родителями (до этого тоже боялись им звонить, опасаясь, что "органы" нас вычислят), попросили перекинуть на карточку деньги на билеты, не сообщая, куда именно собрались лететь. Моя мама не стала задавать лишних вопросов, а просто перевела деньги из тех, что копила на операцию на глазах. Мы купили билеты, а утром в воскресенье вылетели в Москву, а оттуда в Киев.
| 0 | 0
avatar
Было дело

22.04.2014 15:22

Насколько я знаю Тесленко уже привлекали за экстремизм, только по административке, так что доигрался декабрист! А другой прихвостень навального "Косарецкий" - контрафактчик, уже несколько раз судим за это дело и все не успокоиться. И прикрывает во всем этом говне некий адвокат Алтайской Краевой Коллегии Адвокатов, АФ «Бизнес и право» Гаврилин Геннадий Гаврилович, 8(3852)626571, являющийся членом Избирательной комиссии Алтайского края с правом решающего голоса, вот кстати кратко о нем и фото этого защитника госдепа http://www.altai-terr.izbirkom .ru/etc/gavrilin800x600.jpg , http://www.altai_terr.izbirkom .ru/WAY/E238CB6C-0C26-43DC-A82 D-016C49472C62.html (За чей счет защита Уважаемый Геннадий Гаврилович?!, или все же на собственном энтузиазме?) Кстати кто следующий на очереди? Ждем ответа!
| 0 | 0
avatar
Вот так блог

22.04.2014 15:27

http://altamenn.livejournal.co m/25913.html
| 0 | 0
avatar
маша

22.04.2014 16:02

ну, тесленко устроил бесплатное представление для бедных! паспорт он боялся светить. да кому он нужен, этот беженец. мог безбоязненно лететь сразу из барнаула на самолете. его с удовольствием бы отпустили: кормить его еще здесь в тюрьме за счет нищего российского бюджета, пусть его кормят в богатой украине. ну, насмешил!
| 0 | 0
avatar
Рома

22.04.2014 17:22

маша

22.04.2014 16:02
Эх Маша, ты даже не представляешь, насколько он грамотно все сделал. Не дай Бог, тебе дожить до нового 37г. Там без разницы будет каких ты полит.взглядов.
| 0 | 0
avatar
Маша

22.04.2014 19:11

Эх, Рома! До 2037 года я не доживу. Я уже старая, усталая, хронически больная женщина. А уехать из россии я и раньше могла, и сейчас могу. Да ни в какую-то страну третьего мира типа украины, а в нормальную, развитую и благополучную. Как говорится, Прощай, немытая россия, страна рабов, страна господ, и вы, мундиры голубые, и ты, им преданный народ. Только что там делать? Их колбаса, жвачка, джинсы и бытовая техника сейчас в любом российском сельпо продаются. Зато там нельзя обижать негров, называя их неграми, нельзя обижать содомитов, называя п...ми, нельзя чересчур откровенно глазеть на женщин и мужиков, иначе засудят за домогательство, а в нашей, несвободной стране,- все это можно, потому я еще здесь, жду 2037 года.
| 0 | 0
avatar
ASLR

22.04.2014 22:25

Маша
37-наступит здесь гораздо раньше 2037, судя по динамике. И тогда будет уже мало утешать уникальная возможность п-сов называть п-сами. Не это в жизни главное.

А Тесленко правильно сделал, что свалил, сегодня в России честного суда нет.
| 0 | 0
avatar
Юрий Павлов

24.04.2014 16:47

Обращение

Совет представителей Русских Родов Алтая призывает всех, кто за Россию и Русских Людей (великороссов, малороссов и белороссов), повести митинги (пикеты) 22 мая 2014г. в 13-00 час. местного времени на нулевых километрах городов в первую очередь России, Украины и Белоруссии, а так же и в других городах мира в поддержку Юго-Востока Украины.
Единые требования:
1. Денонсация беловежских соглашений в части России, Украины и Белоруссии как незаконных, не отвечающих жизненным интересам коренных народов государств.
2. Введение государственных экономических санкций, общественный бойкот потребления всех товаров и услуг стран-пособников Киеву.
3. Создание «Русского общественного добровольного агентства информации» (РОДАИ) как общественно-государственного партнерства в интересах Русских Людей.
4. Организация во всех регионах России центров помощи Юго-Востоку Украины. Организация государственного финансирования прорусских общественных организаций на Юго-Востоке Украины.
5. Формирование персональных списков антрирусской пятой колонны в России и за рубежом. Требование введения персональных санкций против фигурантов этих списков.
6. Приведение 282- ой и других статей УК РФ в соответствие с международными нормами и рекомендациями Венецианской комиссии.
7. Приведение 131-ФЗ РФ в соответствие с Европейской хартией самоуправления.

22.04.2014г. http://sovetrod.blogspot.ru/20 14/04/blog-post_22.html
| 0 | 0
avatar
Татьяна

24.04.2014 22:35

То, что Тесленко сбежал, новость хорошая, очистился Барнаул от этого недоразумения. Но стопроцентно гадить в интернете на наших местных сайтах он продолжит.
| 0 | 0
avatar
Ирония судьбы или приехали

27.04.2014 17:00

Тесленко "сдали" его же соратники по общему движению, которые пошли по миру, предвидя свою политическую кончину. Когда было, что делить - делили, поделили - разошлись. Пошли проститутничать по другим партиям и организациям. Либералы не понимают, что варятся в своем же собственном гумне и пусть там остаются. Для меня что Тесленко, что его окружение, как бывшие, так и настоящее - одно и тоже ОНО.
| 0 | 0
05.12.2025