Top.Mail.Ru
18+

Славгородские «жириновцы» в День России будут требовать отставки главы городской администрации

12 июня местное отделение ЛДПР в Славгороде намерено провести митинг с требованиями отставки главы администрацииВиктора Кинцеля. Свое выступление «жириновцы» собираются сопроводить лозунгами: «Долой неэффективного руководителя!», «Заставим власть работать!», «Прекратите поборы с родителей!», «Честную проверку МУП «Тепловые сети»!". Об этом сообщает пресс-служба краевого отделения ЛДПР.

По словам славгородского либерал-демократа Ивана Фишера, г-н Кинцель не справляется со своими обязанностями руководителя, поэтому в городе бардак. Для убедительности он приводит в пример МУП «Тепловые сети г. Славгорода», которое, несмотря на переименования, более трех раз становилось банкротом, и в городе образовались огромные долги за уголь. Также активист призывает к честной независимой аудиторской проверке предприятия, без привлечения городской Счетной палаты, которую обвиняет в аффилировании с местной администрацией.

Параллельно г-н Фишер решил также захватить в ходе митинга тему «поборов» в школах. Он считает, что такая практика противоречит законодательству, а деньги можно брать только за дополнительные образовательные услуги.

Иван Фишер, помощник депутата Госдумы России Владимира Семенова:

Если мы поднимем волну протеста, то руководство школ вернет деньги родителям за ремонт и прочее, и больше брать не будут. Вот наш ожидаемый результат. Что касается «Тепловых сетей», то мы пригласим для независимой проверки комиссию из Барнаула, потому что нарушения есть, но местные проверяющие кладут их «под сукно». Главу администрации города давно пора снять, еще он груб с людьми и бывает нетрезв. Уже собраны подписи недовольных его работой.

Собеседник также отметил, что глава запретил местному телеканалу «ТВ-Степь» размещать в бегущей строке объявление о предстоящем митинге, однако «жириновцы» все же уверены, что митинг состоится. Мероприятие запланировано на 13:00 12 июня в третьем микрорайоне Славгорода (улица Ленина, 14).

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 125
Татьяна

30.05.2014 15:59

Вам, Иван Яковлевич, и вашей команде всё равно с кем сражаться! Был Кропов, теперь Кинцель - ко всем одинаковое отношение! Не вы ли хотите стать у руля города? Если нет, нечего будоражить народ!
| 0 | 0
Наталья

30.05.2014 15:59

Нравится мне славгородский парень, Ваня Фишер...."Он считает, что такая практика противоречит законодательству, а деньги можно брать только за дополнительные образовательные услуги" Причем, считает оно это ПАРАЛЛЕЛЬНО. Ну так, предъяви уже государству, Путину, в Гаагу накатай телегу. Считает он...Кого вообще, кроме городских сумасшедших, бывших алкоголиков и тунеядцев, бывших бухгалтерш случайно попавших в депутаты, интересует, что он считает? Ты, Ваня вообще, что сделал то для города, кроме постоянной мутоты, демагогии и популистских высказываний где надо и где не надо? Главу он собрался снимать...Не надорвешься? Ты сам, наверное, будешь городом руководить и наводить, типа, железной своей лэдэпээровской рукой порядок...Так и оставь ты Кинцеля в покое, всяко-разно мозгов у него побольше, чем у тебя. Оспидя, как надоели все эти больные и убогие, умственно усохшие типЫ. Спите Ваня со своими барышнями (ну, мы все поняли, кто это, да, Ваня) спокойно, не лезьте в политику, не морочьте людям голову. Рэволэционэр, ё моё....
| 0 | 0
барнаулец

30.05.2014 16:16

О пошла горячая вода, возбудились славгородские едроссы-фальсификаторы, давайте, скоро Щукин(тоже немец, ваш земляк) к вам приедит, в качестве кандидата в губернаторы!!! Этот, перец вам вывернет кое-что наружу, Фишер, пионером борющемся за правду, покажется, по сравнению с ним. Наталья - В ГААГЕ(Нидерланды) судят военных преступников, а европейский суд по правам человека в Страсбурге (Франция), и чему вас там в славгородской "ЕР", учат бездарей, по этому вы так хреново и живете, бестолковые!!!!!!
| 0 | 0
... from межрайбаза

30.05.2014 16:35

ЛДПР - в принципе не партия, а профанация! На словах такие яры правоборцы, а на деле - голосут вместе с "едорасами" (в думе). Жирика президент держит как шута у трона короля. Ну а про славгородского "главного жириновца" - вообще говорить нечего. Где бы он ни был, везде после него бардак и разруха. Довелось работать под его началом!
| 0 | 0
НЕРАВНОДУШНЫЙ

30.05.2014 16:57

Как не зайдешь на обсуждение по г. Славгороду, то постоянно трут и мнут несколько имен и фамилий, идет подковерная борьба, оскорбления. Наверно боятся этих людей, которых склоняют и в хвост и в гриву. Видать не дают эти люди вам спокойно спать? Так держать, ребята! Нужна борьба и только в борьбе поймут кто прав, а кто виноват. Давно эти вещи нужно было делать, а не перед выборами. Но ВАС поддерживаю!
| 0 | 0
Продолжая тему Натальи

30.05.2014 17:06

Почему никто из «интересующихся» и «переживающих» за судьбу «Тепловых сетей» до сих пор не счёл нужным ознакомиться с результатами прошедшей проверки. Риторический вопрос?! Согласитесь.
| 0 | 0
Будут и дальше орать на каждой колокольне

30.05.2014 17:12

Славгородским депутатам и госпоже Слесаренко в том числе, и всем желающим неоднократно предлагали стать директором Тепловых сетей, предлагали взять в аренду и зарабатывать деньги. Чёт никто до сих пор не хочет порулить. Естественно, языком чесать - не мешки ворочать.
| 0 | 0
Неравнодушному от славгородцев!

30.05.2014 17:33

Поверьте, просто так эту "кучку подковёрных" никто не оскорблял. Весь город их знает, какие они что из себя представляют. Весь негатив о них по существу!
| 0 | 0
Моисей Абрамович Кацман

30.05.2014 17:44

Снова продолжая тему Натальи... Таки ведь не будут они ничего проверять. Они ведь просто цепляются за любой заусенец! Хоть кого им поставь Кинцеля, Шминцеля... немца, еврея, эфиопа... НЕ ВАЖНО! (об этом тут уже было сказано). Они ведь "лдпр-овцы" тоже понимают (я надеюсь) что рыба гниёт с головы. Вот только они на эту же голову и работают.
| 0 | 0
Брезняк П.Т.

30.05.2014 18:02

Кацману Какой еще заусенец? Там справедливоросс местный всё мечтал предыдущего мэра затопить, за то что он гаражи не дал ему построить. Новый мэр гаражи разрешил. Теперь ЭсЭр этот сидит и не слышно его. Также и Фмшер со своими женами хочет наверное построить чтонибудь а администрацмя ему не дает! вот и весь заусенец!
| 0 | 0
СОСЕД

30.05.2014 18:09

Научила внучка писать коменты теперь держись Ванька! У нас все строители, видали как строился ваш дом его так и называют общага для Наф-Нафа Ниф-нифа и Нуф-Нуфа а прорабом был ваня Серый Волк ., Между брусом кладут утеплительпаклю а у тебя ветер свистел и до сих пор свистит потомуи холодно. Ваш слесарный цех орет про ЖКХ плохо топят но ваш дом первый от котельной СЗР в нем не может быть холоднее чем в МЖК а там или тепло или нормально. Ваня выйди из дома поздно или рано и услышишь как у тебя под сайдингом мыши шуршат. Кинцель ВА не виноват в том что твоя дама сердца выбрала плохого стороителя
| 0 | 0
Ольга Баринова

30.05.2014 19:02

Я и есть руководитель той самой телекомпании "ТВ "СТЕПЬ". Со всей ответственностью заявляю, что нет у нас никакой цензуры! Есть пожелания, есть адреса будущей съемки..А в этот раз...глава админпстрации Кинцель априори не мог дать такого указания: он вообще-то находится в отпуске. Своим коллегам с "Банкфакса " посоветовала бы хоть как-то проверять достоверность информации.Ну стыдно же, ей_Богу!
| 0 | 0
Фишер Иван Яковлевич, помощник депутата Государственной Думы Семенова В.В.

30.05.2014 19:09

Вот я сегодня начитался, так начитался. Оказывается каждый знает больше обо мне, чем я сам. Это хорошо, что каждый высказывает свою точку зрения, но только почему-то не по теме будущего митинга, а о мой личной жизни и т.д. Мне понравился комментарий ДЕПУТАТА ГСД, который написал, что все ПОДПИСАНТЫ в комментариях - ШЛЮХИ! Хоть и не подписался, но молодец, выразил свою точку зрения - ПО ТЕМЕ: "ПРОТИВ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ"! Кто напишет следующий, кто у нас слабое звено - следующая ШЛЮХА? Спасибо за комментарии.
| 0 | 0
Славгородец

30.05.2014 19:17

Кого долой? У вас была на конкурсе кандидат с опытом работы и c настоящими заслугами перед городом и краем! Вас ее кандидатура обеспокоила именно порядочностью и за { удалено } Но Вы, депутаты, единогласно проголосовали за Виктора Александровича Кинцеля. Лично Вы Ирина Павловна, отдали свой голос за действующего главу администрации Виктора Александровича, теперь Вы же его признаете не эффективным, неработающим, почти коррупционером и поборником. Я, так думаю, чтоВы мстите за ваше изгнание в свое время из администрации города за зл
| 0 | 0
Наталья барнаульцу

30.05.2014 19:18

Да ладно, чё цепляться к профильностям судов! :) Какая нашему Йогану разница:) Соберет свою банду в лице активисток-лэлэдээровцев на пенсии и уперед, жаловаться да бороться. Ему ж всё равно с кем биться, лишь бы революционировать. Ну, а насчет того, что этих мышей в Славгороде кто то боиться - глубоко сомневаюсь. Я аполитична, но не переношу тупых людей, а эта банда именно из этой кагорты - идиётов.
| 0 | 0
г.Бийск

30.05.2014 19:36

Славгорд! Нравитесь! Предлагаю соревнование - кто глубже утонул!
| 0 | 0
Славгородец

30.05.2014 19:38

Хочу быть на митинге обязательно. Но как же мне придется раскорячиться, ведь от 3 го микрорайона до Ленина 14, где расположен завод имени 8 Лет Октября, полкилометра. Или мне удастся, стоя на Ленина 14, услышать громкие призывы Вани, либо все произойдет как с предыдущим его митингом. Ваня, подскажи куда приходить, не то обижусь.
| 0 | 0
Славгородец

30.05.2014 19:45

Вообще-то Кинцель кандидат наук и, просто умный человек. Снять можно всех, а кто руководить- то будет. Очереди желающих не наблюдается. Соберете митинг, покричите, народу прийдет человек 7 - 8. Видели митинги СРов. Постояли, поговорили сами с собой и разошлись. В Славгороде Майдана не получится.
| 0 | 0
Знать хочу

30.05.2014 19:46

Правда ли что Иван Фишер сидел дважды по статьям за экономические преступления? А а потом работал начальником ВОХР на радиозаводе? следует ли это понимать - в законе?
| 0 | 0
Философ

30.05.2014 19:53

О Фишерах - Психиатрическая экспертиза показала: "Психических отклонений нет - "Просто дурак"
| 0 | 0
НЕРАВНОДУШНЫЙ

30.05.2014 20:13

Написал, что читать противно, то о чем пишите, потому что ничем не аппелируете с теми людьми, кого оскорбляете, но гавна выливаете изрядно. А о себе родных что-нибудь знаете? Давайте и вы объявите митинг и посмотрим, сколько на вас гавна выльют? Ан думаю нет, не сможете, потому что кишочка у всех тоненькая. Что вы так все беситесь? Ну пусть люди попытаются решить с властью хоть какие-то ваши городские проблемы. Нет, вы палки в колеса вставляете. Хватит, что-то умное пишите, а не ту грязь, которую нужно проверять на действительность, потому что в чужом глазу соринку видите, а в своем бревна не замечаете. Смотрите, что в Абхазии? Поднялись люди против власти из-за коррупции. А у вас в Славгороде её видать - нет? Всё хорошо? Правильно ЛДПР себя ведет, поднимает вопросы, которые беспокоят его и надеюсь и ваш город.
| 0 | 0
Всем, а Егеру персонально

30.05.2014 20:28

Тема для обсуждения. На ЕГЭ по русскому языку попалась на списывании по сотовому телефону дочь Славгородского межрайонного прокурора.
| 0 | 0
россиянин

30.05.2014 21:08

Какие страсти в Славгороде. Вы что не понимаете ,что этот горе лидер известной партии бударажет город в предверии выборов. Отрабатывает деньги,как помощник он получает 15 тысяч в месяц.А вы уши развесили,слушаете " честного" парня. Я только не понял,он что имеет двух жен?Ужас! Шлюхи в собрании депутатов,просто не знают как себя дороже продать.Мучаются бедные.Это тайные друзья горе лидера. Кому вы предлагаете тепло сети поднимать,он и его шлюхи из собрания могут только гавно в унитазе ладошками черпать. Вам в Славгороде заняться нечем, идите город метите. С такими клоунами любой градоначальник с ума сойдет. Я сочувствую мэру. Почитаешь банкфакс и еще больше убедишься,что надо голосовать за Карлина. Иначе пропадет наш край.
| 0 | 0
Яровчанин - РОССИЯНИНУ

30.05.2014 21:24

Ты чего дураком прикидываешься? Сам себя и выдал. Цитирую тебя: "Я только не понял,он что имеет двух жен?Ужас! Шлюхи в собрании депутатов,просто не знают как себя дороже продать.Мучаются бедные.Это тайные друзья горе лидера. Кому вы предлагаете тепло сети поднимать,он и его шлюхи из собрания могут только гавно в унитазе ладошками черпать. Вам в Славгороде заняться нечем, идите город метите. С такими клоунами любой градоначальник с ума сойдет. Я сочувствую мэру. Почитаешь банкфакс и еще больше убедишься,что надо голосовать за Карлина. Иначе пропадет наш край." Значит ты заказной казачек, видать отрабатываешь господский хлеб. Не Иван ли ты Диркс под именем? Понятно, человечек заинтересованный, для того, чтобы решать свои личные проблемы, связанные с твоим бизнесом.
| 0 | 0
пришлый

30.05.2014 21:33

что за байда здесь? мужики языками чешут как последние проститутки, как бабы на базаре. если бы вы кого то действительно знали, а то так, мусоровозы-помойщики. Идите вы все в баню, вениками махать, а не руководить городом. все вы здесь зависимые от власти ребятки. простой люд всё равно поймет где правда. куда ни глянь, ведут себя как шакалы.
| 0 | 0
Яровчанину

30.05.2014 21:35

Ты не гадай как баба на кофейной гущи. Казачок горе лидера .Не надорвался цитировать, умник ? Иди Яровое обслуживай!
| 0 | 0
РЕКЛАМА

30.05.2014 22:22

В Заводоруправлении СЗР г.Славгорода открывается Общественная приёмная депутата Государственной Думы от партии Справедливая Россия ТЕРЕНТЬЕВА АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА! Обращаться - 8-960-966-89-31 с 06э 06. 2014 года
| 0 | 0
славгородцу

30.05.2014 22:34

может Кинцель и умный, спорить не буду. Только он был в руководстве совхоза " Славгородский " и где теперь совхоз? Вот и твой Славгород будет там.МКК вовремя от этого знактока избавился
| 0 | 0
читатель

30.05.2014 22:38

Уверен, что это Щукин, непонятно для каких целей, в который раз комментирует под ником "барнаулец" и все об одном и том же - что он некий немец по фамилии Вебер и находится в дальнем родстве с Лоором, поэтому "прет как танк". Это выглядит просто как дурашливость. Но, возможно, Щукин и по-другому рассуждает - если сообщит о своем немецком происхождении, то люди подумают, что он умный (как все немцы). То же самое о родстве с Лоором - наверняка Щукин хочет внушить общественности мысли о своем чрезвычайном влиянии. Без сомнения, Лоор, даже если родство действительно имеет место быть, будет всячески открещиваться от такого "родственника", который, так скажем, не состоялся как человек, ничего не умеет, кроме как паясничать в спортивном костюме на митингах, делать нелепые заявления и организовывать "демарши".
| 0 | 0
а школы здесь каким боком?

30.05.2014 22:50

Вот интересно, кому Вы даёте??? Это учитель с директором к вам в карман лезут??? Никогда не могла понять этих возмущений!!! Это же Вы, дорогие родители, придумали выпускные с детского сада, ну, соответственно, и в начальной школе выпускной, в 9 классе, в 11-ом.... Это же Вы покупаете детям платья в несколько тысяч, заказываете рестораны, приглашаете "развлекунов".... А что ж Вы на школу-то валите???
| 0 | 0
Уважаю всех кто прав и ошибается

30.05.2014 23:10

Но за правду. Фишер? говорят ты передал правление пацану Лешке , ушлепку бабиному. Скажи ей об о всем великом за что боретесь и за что по вере костьми ляжете! За чашку супа Ваня под ...... лег оййй позорник, ...
| 0 | 0
Андрей Щукин - ЛДПР

30.05.2014 23:10

Юрию Мишенину!!!! Уважаемый, я же вам говорил по телефону, что мы давно уже знаем все ваши ники и погремухи интернетовские, т.к. все алтайские политические сайты с нами, в отличии от вас имеют определенные контакты. Вам же недавно Боровикова писала, кто вы на самом деле есть по жизни, не заставляйте наш актив вываливать в инет подробности вашей уголовной и политической жизни, а они есть в открытом доступе. Жемчужина такж вам писала, что я не имею доступа писать в инете в рабочее время, гаджетов у меня тоже никогда не было т.к. я ни одной ССМ-ски в жизни не отправил, и телефон у меня с кнопками старомодный. Она вам указала, что я всегда подписываюсь своим именем и отвечаю за свои слова, в отличии от вас. Далее, чтобы вас успокоить, с Лоором в родстве не состоял, но такие слухи были в начале 2008 года и разгонял их бывший ред. "Алтайской правды" - Козлов, с которым у меня и Гальченко был конфликт. "Немцы" также как и все другие нации умные и работящие. Также, хочу вам сообщить, что фамилия Вебер, ни ко мне, ни к моей многочисленной родне не имеет отношения, по поводу кто и где состоялся или нет, в каком костюме мне выступать на митинге, какие делать заявления и демарши, мне на ваше мнение ............... с прибором. Я не виноват в ваших карьерных, политических, психологических неудачах, это ваши проблемы. удачи вам во всех начинаниях, всегда к вашим услугам. глаза в глаза, а не анонимно, надо всегда оставаться мужиком Юрий......., видно по телефону я не достаточно был убедителен.
| 0 | 0
Андрей Щукин - ЛДПР

30.05.2014 23:20

да мой посыл читателю - Мишенину!!!! и еще его погремухи - очевидец, вяземская, швондер и иногда маргинал_ человек упрекающий меня в несостоятельности - часами сидящий в инете и комментирующий все и вся особеннно по медицине и политике, согласно образованию и интересам.
| 0 | 0
Анекдот

30.05.2014 23:21

На Украине, Иностранец русский спрашавает местных - Где находится площадь Тараса Шевченко? Двое хохлов молчат, Второй раз по английски, третий раз по французски, итальянски, немецки т.д. турист уходит, Хохлы - яка вумна людына, стики мовнив знае! Другый хохол - и шо вин цим добывся?
| 0 | 0
Щукинская навязчивая идея.

30.05.2014 23:29

Неуважаемый! У вас либо реально едет крыша, либо вы туп, как сто баобабов. Штирлиц нашелся. Мне сраааать, срааать, на то что вы там знаете. Это во-первых. А во-вторых все комментарии на формумах в отношении вашей личности от кого-либо, это следствие вашей глубочайшей непорядочности (оценочное суждение). И число этих мнений растет ежегодно в геометрической прогрессии прямо пропорционально количеству сплетен, предательств и подлостей с вашей стороны. Звонить мне не надо. И приписывать все ники рунета тоже. Хотя я уже выразил свое мнение - срааааать.
| 0 | 0
читатель

30.05.2014 23:32

Только у меня складывается впечатление о неадекватности Щукина? Ему в последнее время везде мерещится некий Мишенин. Догадываюсь, что это один из многочисленных бывших активистов ЛДПР, которому наш псевдоспортсмен подложил особенно большую свинью либо использовал в качестве пушечного мяса. Андрей Евгеньевич, тут и ребенку понятно, что вы под разными никами пишете - "барнаулец", "активист ЛДПР", зачем отрицать. Вижу, что мои комментарии серьезно нарушают ваш душевной покой, более того, психическое равновесие ваше нарушено, судя по всему. Из-за простого, но справедливого комментария вы просто вышли из себя, написали сейчас нелепое заявление, никак не достойное зампреда комитета и будущего кандидата в губернаторы. Хотя, по моему мнению, наоборот, вы вполне достойны таких нелепых комментариев, но недостойны быть зампредом, руководителем АРО ЛДПР и кандидатом в губернаторы.
| 0 | 0
Случайно

30.05.2014 23:36

А Вам сыр тоже не завезли?
| 0 | 0
навязчивая идея

30.05.2014 23:42

Что самое смешное человек неадекватно реагирует на правду. Правда она больнее всего бьет. Вот только не хочет себя поставить на место тех людей про которых грязь льет. Ладно про меня. Я со своими судимостями сам разберусь. (ни одного дня не было стыдно ни за прошлое, ни за настоящее) А вот когда он бывших саратников по партии то в педофилы записывает, то в пидоры, то в дебилы, то в еще в кого. Наверное считает это в порядке вещей?
| 0 | 0
игнор

31.05.2014 00:43

О впервые попал на этот банфакс и удивился. Здесь все сплетники славгорода соединились. Лучше б вы занимались своим делом, девочки и мальчики и не портили бы друг другу настроение. Вам наверно всем делать нечего, решили почесать своими языками , кто -кого больше "замочит". Идиоты.
| 0 | 0
БАМ

31.05.2014 07:36

А в Бийске полное болото. У руля города безинициативные, никчемные людишки. Мрак. У них ни совести, ни Родины, ни флага. Самое интересное, что оба проживают постоянно вне города и наплевать им чем и как живут простые граждане.
| 0 | 0
Сергей

31.05.2014 09:12

Вот бы на площадь с Фишером И.Я. вышли и повторили тоже самое. Перед компьютером легко воевать, войска диванные! Прав он или нет но он хоть пытается что то изменить.
| 0 | 0
читатель

31.05.2014 09:22

Я кажется разобрался в ситуации, если нет, прошу поправить. Наш Щукин (он же "активист ЛДПР", он же "барнаулец", он же "Вебер", он же псевдоспортсмен), по моим данным, подчерпнутым из щукинских же комментариев, звонил Мишенину с просьбой перестать комментировать на банкфаксе про лидера АРО ЛДПР. Мишенин, видимо, это тот, которому Щукин в свое время подложил самую большую свинью (раз Щукин звонил именно Мишенину), потому как даже Щукину ясно, что просто так никто нелестные комментарии оставлять не будет. Такими "бессовестными" комментариями, по мнению Щукина, были испорчены самые лучшие новости про алтайских либерал-демократов, а именно - разборки с пожилой женщиной в сельсовете (видео "проткните меня вилами"), демарш аутсайдеров в молодежном парламенте, поддержка Щукиным регби, выступление в спортивном костюме на первомайском митинге. Благодаря "плохим" комментариям эти выдающиеся с точки зрения Щукина новости приобрели комичный характер. Вместо безоговорочной поддержки, которую ожидал прочесть в комментариях Андрей Евгеньевич, ему просто, что называется, плюнули в душу. А вчера просто переполнилась чаша терпения, был просто крик души Щукина, отсюда и появление нелепого заявления. Я, со своей стороны, считаю, что нельзя так доводить человека (кем бы он ни был) и призываю Мишенина, если это он столько комментирует под разными никами против Щукина, дать человеку передышку, ввести хотя бы временный мораторий на комментарии.
| 0 | 0
БАМ для россиянина

31.05.2014 10:29

ты написал жалко главу администрации иди дальше лижи ему задницу только губы вымой чтобы инфекцию не занести ! тебе наверное это привычно! он говорят у вас постоянно с утра пьет водичку, но в пьянках не замечен? зачем ему городские проблемы? Распиливать средства он махом (а как насчет пополнить доходы бюджета?), продать имущество подешевле он мастак. А где его завод на 230 мест на выезде из города на с. Табуны ? О нем писали в газете. И правда зачем городу рабочие места? У него и его окружения работа имеется имущество еще кое- какое и земелька в городе есть, им на время хватит чтобы поправить свои финансовые проблемы, а там хоть трава не расти! Эх что за [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] ведь в его окружении одно козлячье отродье! и ведут себя как пристебаи, стараются изо всех сил рвать свои жопы. но народ не обманешь! Все знают в городе что пять этажей нахлебников в администрации, что зарплаты бешенные получают, что у кормушки приближенные одни и те же лица. правы лдпр! глав надо менять до тех пор пока не найдется человек который будет думать за весь народ, а не за свое окружение!
| 0 | 0
а говорили

31.05.2014 10:39

А говорили - в ЛДПР люди не традиционной ориентации . Теперь говорят, что имеют много женщин. Где истина?
| 0 | 0
Shanta

31.05.2014 10:39

Щукину. http://www.youtube.com/watch?v=npZ7tx6EC8s Берегите себя!
| 0 | 0
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

31.05.2014 12:36

...Снять можно всех, а кто руководить- то будет... Неужели у Карлина нет кадрового резерва в г. Славгороде, не думаю. Все мы в т.ч. и я радовались когда на смену моему лучшему другу А Г Кропову назначил Карлин г-на Кинцель В А. Но хрен редьки не слаще. Озверевшие землеройные хомячки в управлении по земельным и имущественным сношениям с населением без взятки вообще землю не отпускают, именно не отпускают. В ход идут мошеннические схемы по узаконению "земли" с помощью мировых судей, подконтрольных губернатору и АКЗС. Например: специалист по неосновательным обогащениям администрации фаворитка сити -менеджера провела классическую мошенническую схему в обход нач юр. отдела и моего лучшего друга - 28.04.06 дело № -225 и постановление №110 от 24.02.1997., постановление №819/3 от 29.12.2007г. Это криминальные и высоко оплаченные решения и постановления, если я добросовестно не заблуждаюсь, вот где прокурору Роот поработать бы? Эти материалы длительное время скрывались от общественности, а сейчас по ним вероятно прошёл срок исковой давности. Ну если взять ущерб бюджету в 3.7 млн руб постановлением №1360 от 01,11,13г. Тут Кинцель и его фаворитка имея преступный умысел за вознаграждение от МАрия-Ра нанесли значительный ущерб бюджету и также есть работа Роот А. П. Каждая партия, в т.ч. и ЛДПР имеет право проводить митинги, чтобы у власти было меньше соплежуев, однофамильцев Кинцель и Ушанёв. Время соплежуев прошло или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
| 0 | 0
Барнаулец - 2 ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ

31.05.2014 13:00

Читатель, ты выдал себя. Слишком много знаешь, слишком много понял из двух писем. Значит заинтересован в "мочилове" Щукина по чьей-то указке (прослеживается след - административный), либо по своей антипатии. А может он тебе за шкуру сала залил? Передышку лучше сделай сам! Хватит нам расхваливать нынешнюю власть, оппозиция должна быть всегда и выбирать НАРОДУ, а не вам ничтожным человечишкам, которые кроме собственных амбиций ничего не могут сделать и обсираются при первых "ласточках" в виде митингов и т.п. Значит, есть о чем беспокоиться? А как же? Ведь борьба с коррупцией в стране только начинает свои обороты и подобные вам боятся за свои шкуры, поэтому и стараются опоганить, очернить нормальных, умных людей, которые пытаются сделать для людей края что-то лучшее. Я например рад, что в Новосибирске губернатор - коммунист. Не плохо поменять и у нас всю власть, со сменой всех краевых, муниципальных чиновников. Буду ждать времени, когда вскроется этот гнойный чирий и станет легче народу жить.
| 0 | 0
читатель

31.05.2014 14:19

Не смешите. Это тот, кто больше всего в жизни мечтает стать дублером Карлина на губернаторских выборах, т.е. наш Щукин, он же Вебер, собрался вскрывать некие "гнойные чирии"? Вы на самом деле считаете что кривляющийся на митинге человек в спортивном костюме, устраивающий "разборки" с пожилой женщиной в сельсовете, в настоящее время испугавшийся никому не известного Мишенина, т.е. наш Щукин, призван и может заменить существующую власть? Это из разряда невероятного, нельзя же в самом деле сравнивать Щукина с новосибирским коммунистом. Какие тут вообще могут быть губернаторские (или даже дублерские) амбиции при личном рейтинге порядка 2 - 3%. У политика рейтинг по сути укладывается в статистическую погрешность, а он о "дублерстве" рассуждает, еще и "чирии" намеревается вскрывать. Андрей Евгеньевич, лучше тогда про сына рассказывайте, очень уж тоскливо про ваши собственные планы и намерения информацию воспринимать.
| 0 | 0
Shanta

31.05.2014 16:43

Такое красивое название у города и такой многострадальный... Щукин входит в кадровый резерв, мог бы его и возглавить, а он в губернаторы собрался баллотироваться...депутатом быть комфортнее, отвечать ни за что не нужно...а вот соответствовать территории Алтай(золотой, Святой, высокодуховный) слабо всем...слабо стать Святым и деловым одновременно, быть Благородным. Уверена, губернатором он не станет...карьерист, классовый...поработал бы лет 5 в Славгороде, показал бы на что способен, а там видно будет...опыт выборов, конечно важен и если выбирать Юрченко- Щукин, конечно, Щукин, если выбирать Сарычев- Щукин, конечно Сарычев...пока альтернативы Карлину нет, но все может быть, три месяца впереди...лично я бы за Боронина проголосовала...но, видно время не пришло? Берегите себя, Земляки!
| 0 | 0
квн в славгороде

31.05.2014 16:45

молодцы бам иегер славгородская прокуратура в литаргическом сне по нашему мнению сталина -2 ещё не произвели. Дербаньте чинуши пока Славстаница спит. Виват111 ЛДПР.
| 0 | 0
Shanta

31.05.2014 18:55

Щукину. http://www.youtube.com/watch?v=IqcsP0shs00 Берегите себя!
| 0 | 0
Правда

31.05.2014 19:10

Майдан не пройдет! Майдан не пройдет! лдпр - руки прочь от Славгорода! В очередь сукины дети,в очередь. Сталина на вас нету. Всем сестрам по серьгам, а Вани леденец! Не трогай кал , он вонять не будет! Ох,ух,ах ! Тра ля ля ...!
| 0 | 0
Shanta

31.05.2014 19:15

Не совсем понятно откуда у Щукина такая уверенность в том, что он станет кандидатом в ГУБЕРНАТОРЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ (золотой, Святой, высокодуховный,)........ Даже если его выдвинет местная партийная конференция........ (в чем я очень сомневаюсь..... после такого количества правды которую мы узнали про Щукина на страницах БАНКФАКСА (золотой, Святой, высокодуховный) я думаю Семенов передумает рекомендовать его в статисты Карлину (Святой, золотой, высокодуховный)) Ну даже если и выдвинут.....? А про 530 натариально заверенных подписей Щукин забыл? У ЛДПР самый низкий показатель по числу муниципальных депутатов к Крае..... а вернее их нет вообще... И откуда взяться 530 подписям?..... Типа ЕдРо будет собирать?...... Смешно....... Не смотря, что Щукин со всеми "дружит", всем "звонит" и даже кое что лижет..... ни одному ЕдРосу(золотому, Святому, высокодуховному) в голову не придет поставить подпись или дать команду на их сбор. По причине крайней неприязненности к данной личности.... Да и денег никто не даст на нотариусов.... Сколько там одна заверенная подпись стоит? Щукин зажо...... (прости меня Господи).... а партия денег не даст.....Там все как-то больше продавать должности привыкли..... Ну а Карлин (золотой, Святой, высокодуховный) наверное уже сто раз передумал иметь такого спойлера. Берегите себя, Земляки!
| 0 | 0
Shanta

31.05.2014 20:45

19:15, вы животное что ли в человеческом теле? у человека в человеческом теле Совесть есть, а вы присваиваете чужой ник, которому не соответствуете...воровать не хорошо...внутри вас живет подлец. Закон Космоса нарушаете, который звучит так: Все, что мне не принадлежит, я не имею права брать. На большее- то ума не хватает. Обсуждаем то, что есть...кадровый голод, деградация политическая, выбирать будем из того, что есть, лучшего. Советую вам так грубо не шутить больше...не хочу писать кто вы, но догадываюсь. Пока под вопросом все кандидаты в губернаторы, скоро узнаем кто выйдет на старт. Прекратите, правда, мне стыдно за вас. Берегите себя!
| 0 | 0
таша

01.06.2014 09:25

Читателю, маргиналу и Швондеру...ну что вы как баба себя ведете, вместо того, чтобы идти работать и воспитывать дочку - вы трете пальцы на сайтах и как собака на кость лаете на каждую новость про ЛДПР. Ваши политические комплексы - только ваши политические комплексы. То, что вы не смогли построить карьеру ни в ЛДПР, на в СР - не дает вам право теперь распускать слухи и ложь про эти партии. Мужчиной надо оставаться всегда! Думаю, у вас есть достаточно проблем у самого, чтобы заниматься ими, а не писаниной бесполезной в сети. Кстати, проблемы с наркополицией ваши утряслись ли? Говорите, Щукин ругает своих прошлых соратников... Дебилы, мол, педофилы... Так вот если вы не в курсе - то лучше молчите. Данные факты действительно были и мы от этих низких людей избавились, исключили их. Кстати, с одним общаемся до сих пор. Правда, в сети...под новостями про ЛДПР...надо ли уточнять?
| 0 | 0
Боровиковой

01.06.2014 10:56

Можно подумать, вы, мадам хотя бы раз в жизни работали? Может стоит попробовать?
| 0 | 0
еще в догонку

01.06.2014 11:05

Сразу скажу то что последние пять-шесть лет, это не работа. Это функция тряпочки о которую удобно ноги вытирать. Взять хотя бы пример с честно заработанным мандатом депутата БГД, который пришлось отдать хлебопёку (или кто он там). Просто в ЛДПР не принято "честно", там все как-то больше коммерческий подход. А вы, Женя, пишите, пишите исчо.
| 0 | 0
Правда

01.06.2014 11:06

Правда, есть правда!
| 0 | 0
!!!!!

01.06.2014 13:06

Кого вы Фишер хотите предложить на должность главы ?не вайса случайно??у него отличная репутация ,многократно судим,по статье растрата,а может это его сын вайс Андрей хотя нет он сейчас сидит в СИЗО за сбыт потдельных купюр и по подозрению в краже автомобилей ,все таки это наверно одна из сестер слизаренок хотя они даже над собой совладать не могут ????какие еще у вас варианты ???
| 0 | 0
ЛДПРовец из Ярового обращение к Фишеру И Я

01.06.2014 13:33

иван яковлевич предлагаю вам выдвинуть на должность главы города самого авторитетного ЛДПРовца Славгорода коем является Ильченко Александр(саша БАЛТИКА) он молодой с большим опытом общения с людьми !!!!
| 0 | 0
Shanta

01.06.2014 15:17

Щукину. Из тех,фамилий, которые сейчас звучат...Карлин, Юрченко, Щукин, Сарычев..., а политика- это мировое зло...Карлину может противостоять только Сарычев, потому что он внеклассовый человек...рекомендую всей оппозиции поддержать Сарычева...классовый лидер не сможет обьединить людей для сотрудничества, это может сделать только внеклассовый лидер с Общечеловеческими Ценностями, Принципами Гуманного Поведения...Будущее за Универсальными, Внеклассовыми лидерами, за Местным Правительством, Региональным Правительством, за КООПЕРАЦИЕЙ, а не за политиками. Подумайте, хоть раз о Земляках, о Родине, об Алтае(золотой, Святой, высокодуховный), о Боге(Высшее Сознание), а не о себе любимых.... узких, ЭГОистических целях, карьере... Берегите себя, Земляки!
| 0 | 0
для !!!!!

01.06.2014 17:21

Ох ни фига себе! ответь дорогой (гая), а кто не под следствием? я слышал, что депутат хорченко, депутат АКЗС Диркс, депутат агафонова над ними тоже сгустились очень большие тучи! не ровен час ...., не дай бог! и что тогда?
| 0 | 0
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

01.06.2014 21:15

...хотите предложить на должность главы... предлагаю себя на должность технического...без возмездно и без оплаты..Условия мои: - публикую без купюр в СМИ всё штатное расписание администрации и конечную з/плату всех чиновников со всеми надбавками - все долги потсавщикам - всех осужденных работающих в МУПах - всех пенсионеров - расходы на недостроенный музей - доходы членов избирательных комиссий со всеми премильными - доходы главных редакторов СМИ администрации и т.д. Жизнь считаю моя удалась, застрахована и после этого можно от киллеров правоохранительных органов, ВПП ЕР (которым я поперёк горла) можно уйти на окончательный покой, хотя жить ещё как хочется. На пенсии открылось второе дыхание. Незаконное наказание от ВПП ЕР по ст 315 УК РФ закончилось 28.05.14г, теперь должны вернуть ружьё и загранпаспорт по указанию ФСБ . Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
| 0 | 0
Shanta

01.06.2014 21:25

Поздравляю! Хорошего вам настроения. https://www.youtube.com/watch?v=v8P328pCVcc Берегите себя!
| 0 | 0
читатель

01.06.2014 21:43

Как-то вот не получается у нас полемика с Андреем Евгеньевичем. Это все из-за того, что он справедливую критику прямо таки в штыки принимает. Я рассчитывал, признаюсь, на полезный обмен мнениями, определенную дискуссию, основанные на взаимном уважении. Но Щукин все воспринимает резко негативно, буквально в штыки. Сам пишет достаточно часто, нередко под анонимными никами, а когда другие пытаются следовать его примеру, относится к этому нетерпимо. Может позвонить и потребовать прекратить комментировать, хотя ранее неоднократно заявлял, что для него приемлем любой пиар кроме некролога. Такое поведение либерал-демократа я рассматриваю как обусловленное расстройствами мышления, беспорядочным мышлением. А как еще можно рассматривать какую-то навязчивую убежденность Щукина считать автором всех критикующих его комментариев некоего Мишенина (хотя всем ясно, что не один человек пишет) - как не бредовые идеи, хорошо известные психиатру? А взять абсолютно дезорганизованное поведение в виде появления на субботнике в состоянии дружбы с Бахусом или замеченный всеми неподобающий выбор одежды в виде спортивного костюма на митинге. Налицо, на мой взгляд, тяжелое расстройство личности, а, возможно, и гораздо больше. Советую Семенову проанализировать поведение своего подчиненного и принять необходимые меры.
| 0 | 0
читатель

01.06.2014 22:00

Еще добавлю. Не только у меня сложилось впечатление, что Щукин прямо таки одержим идеей стать кандидатом в губернаторы, причем не просто кандидатом, а "дублером" Карлина, что неоднократнот находило отражение в комментариях. Хотя, как мы уже разбирали на страницах банкфакса, он явно не достоин такой чести ввиду крайне малой известности и популярности в народе, что закономерно приводит к неизменно низким результатам на выборах. Что это как не известные психиатрам сверхценные идеи со стороны либерал-демократа? Выводы делать Семенову и вам, аудитория банкфакса.
| 0 | 0
Швондер

01.06.2014 23:18

Сверхценная идея Щукина (психическое расстройство) имеет под собой четко обоснованное клиническое объяснение. Шукина можно понять. Дело в том, что волей судьбы ПТУшник Щукин из кресла менеджера низшего звена из драного обшарпанного офиса на Силикатном по торговле запчастями для тракторов, попал в АКЗС на освобожденную должность и не хилый оклад, можно сказать нахаляву (ЕдРо поддавшись временной слабости решили поделится) . Вкусив всех прелестей чиновничьей жизни, понял, что возврат в прошлую жизнь смертеподобен. Именно поэтому за любую, даже самую захудалую должностишку, наш герой готов продать не только друзей, соратников, ЛДПР, но и маму с папой. 530 подписей муниципальных депутатов в Алтайском крае – это нереальный и не подъемный груз ни для одной из партии, даже парламентской. Наибольшие шансы у коммунистов, но и у них не более 400 депутатов, у СРов чуть поменьше. А у ЛДПР их нет вовсе!!! Но выборов безальтернативных не бывает. И для легитимизации выборов Карлину нужен «соперник». Но «сопернику» конечно же нужен будет откат. И самый дешевый вариант – это Щукин. Как сказал Напильник (а точнее озвучил официальную точку зрения), Щукин созрел для уровня «руководителя комитета». Я даже подозреваю, что это будет какой-нибудь комитет типа «По работе с молодежью и спортом», на более серьезные вещи, как не крути, не тянет. Естественно у Андрея Евгеньевича, на этой почве идут постоянные переживания – а вдруг «не срастется», вдруг передумают. А тут еще враги «пишут всякие гадости». Вся проблема в том, что весной 2015 года, Щукина «уйдут» с руководителя ЛДПР, о чем он мне говорил по телефону, а вскоре новые выборы в АКЗС и вполне вероятно, что следующего мандата Щукину не видать как своих ушей. Поэтому идея перепрыгнуть в кресло чиновника начинает приобретать вид «Сверхеценной идеи». Прим: (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E5%F0%F5%F6%E5%ED%ED%E0%FF_%E8%E4%E5%FF Сверхце́нная иде́я; иде́я-фикс — психологический термин, обозначающий явление, выделенное в 1892 году как отдельное психическое расстройство немецким психиатром Карлом Вернике. Это суждение, которое возникает в результате реальных обстоятельств, но сопровождается чрезмерным эмоциональным напряжением и преобладает в сознании над всеми остальными суждениями. Человека охватывает чрезмерная одержимость в достижении какой-либо цели. Часто при достижении этой цели у человека происходит катарсис. В такое широкое понимание сверхценности попадают тревожная мнительность, болезненные сомнения, некоторые виды бреда. Сверхценные идеи занимают в сознании доминирующее положение, рассматриваются больными как вполне обоснованные, что побуждает человека активно бороться за реализацию этих идей. Такие идеи принимают форму гипертрофированной, болезненной убежденности в том, чего на самом деле нет. В отличие от бреда, эта убежденность всегда имеет под собой реальные факты, которые переоцениваются, сверхоцениваются. Сверхценные идеи формируются как психопатии (чаще параноидального и шизоидного типа), а также при приобретенных психопатических состояниях у лиц гипертимического склада, особенно часты они при шизофрении и аффективных психозах. Например, малозначащие, относящиеся к далекому прошлому проступки в период глубокой депрессии становятся сверхценными, вырастая в сознании больных до трагических размеров. В неблагоприятных ситуациях возможен последовательный переход от сверхценных идей к бреду. Часто человек, стремясь осуществить некоторые «сверхценные идеи», сильно рискует как своей жизнью, так и жизнью других.)
| 0 | 0
КВН в Славгороде

02.06.2014 00:11

Уважаемый Узник. если доберёшься до Трона. начинай со своего другана-бывшего хозяйственника . Он далековато уберложился. Не слабо достать? Подай кличь КВН поможет.А опосля начинай фильтровать действующих, Даст БОГ и будут в нашем городе умные и порядочные управленцы работать, а не временщики после которых, Славгороду только и остан ется пожелать спокойной ночи.
| 0 | 0
Shanta

02.06.2014 00:27

Когда читала про подробности идеи фикс, почему- то думала не про Щукина, а про Карлина...наверное все политики с такими идеями...Вариантов выхода всегда много, самое малое 6. Мотив, который движет многими политиками, чаще ЭГОистичен, чем Благороден...они больше себя любят, чем людей, Земляков...испытание деньгами и властью мало кто проходит, Огонь, Вода и Медные трубы большинству не по зубам. Будущее приходит незаметно...я тут присоединилась к бизнесменам- Ангелам, знакома с ними 4 года, интересные люди, занимаются социальным предпринимательством, предлагают населению разные программы, связано это с инвестициями, производством, принимают вклады от населения под 4% в месяц, две программы, все в правовом поле...можно в итоге стать рантье или хотя бы иметь дополнительный доход, дело добровольное, возможность для тех, кто любит свободу...население финансово неграмотно, одна из программ будет- образование, финансовая грамотность. Когда вы конкретно знаете чего вы хотите, к вам обязательно прийдут возможности, где вы это реализуете. Щукин не будет губернатором, как и Жириновский не стал президентом...политика- это мировое зло, имитация жизни, Манихейская ересь, плутовство. Берегите себя, Земляки!
| 0 | 0
Shanta

02.06.2014 00:38

Напильник прав, Щукин созрел до уровня руководителя комитета...Я бы ему вообще рекомендовала, когда наступит момент включения, красиво уйти из политики...Желаю Щукину успехов во всех Экологически Чистых делах. Берегите себя, Земляки!
| 0 | 0
дед

02.06.2014 09:49

Щукину! Уважаемый Андрей! уймите своих идие...! потому как все последствия энтих оскорблений депутатов и властей лягут на ваши плечи и голову!
| 0 | 0
прохожий

02.06.2014 11:36

Для всех кто пишет негатив на Щукина! Еще человек только пытается пройти фильтр, а вы уже даете команду - ату! Стыдно! Мое личное мнение , что власть следует менять чаще, чтобы они задумались о всем населении Алтайского края! А если даже у Щукина нет пока опыта и он мало известен населению (это не его вина) все будет! И очень противно, что бросаетесь на человека как собаки! Стыдитесь, вы поступаете нехорошо - не по- человечески! Плох тот солдат кто не мечтает стать генералом! Доброго пути Щукин! Дерзайте, только все население Алтайского края потом дадут Вам оценку по вашим делам!
| 0 | 0
таша

02.06.2014 14:00

Читатель-Швондер, психологическое расстройство (скорее всего, тяжелое) если и есть, то у вас. Расстройство личности. Вы хотя бы стиль письма меняйте, неуважаемый Мишеня. Угомонитесь уже и направьте свою энергию в более полезное русло.
| 0 | 0
Мед комиссия

02.06.2014 15:23

таша 02.06.2014 14:00 Читатель-Швондер, психологическое расстройство (скорее всего, тяжелое) если и есть, то у вас. Расстройство личности. Вы хотя бы стиль письма меняйте, неуважаемый Мишеня. Угомонитесь уже и направьте свою энергию в более полезное русло. Добавлю к коменту вашему!) Юра Юрич не создавшийся медик за то уверенный хвосто - крутитель т.е. ветеринар. Вам бы уважаймый Юра надо на себя поглядеть на ваши статейки уголовные одна из них 228, а не давать оценку работе Щукина или его команды!
| 0 | 0
ХРУМХРУМ

02.06.2014 15:27

Швондер или Мишенин! Следущая партия КПРФ ! Полит проституЮЮЮЮ!
| 0 | 0
Бредер Валентина

02.06.2014 15:40

Я ,председатель Алтайской Региональной общественной организации "Дети и родители против наркомании ." Мы так же хотим донести до горожан проблемы ,которые существуют в нашем городе. И присоединимся к митингу. Кто вам дал право лишать всех высказывать свое мнение ,прописанное в Конституции РФ? Люди, без чести и совести причём Щукин? Мы в Славгороде и не изрыгивайте на него своё зловоние, потому что на таких надо равняться. А депутаты и чиновники нашего города пусть придут на митинг и извлекут полезное. Желательно ,присутствие правоохранительных органов всех ведомств .
| 0 | 0
для Бредер Валентина

02.06.2014 15:44

Тут просто один паразит завелся с (228-ой ст.) которому внимания не хватает можете выше прочитать!
| 0 | 0
вы кто?

02.06.2014 15:46

ХРУМХРУМ 02.06.2014 15:27 Швондер или Мишенин! Следущая партия КПРФ ! Полит проституЮЮЮЮ! КПРФ или СР, ЛДПР! Откуда инфа?
| 0 | 0
для ХРУМХРУМ

02.06.2014 15:49

В Яблочко ему надо, по ним там видно , что падали часто!
| 0 | 0
Швондер

02.06.2014 17:17

Валентина, не будьте наивной дурочкой. Это все потому что Щукин вас еще не успел треснуть о шишку. Вы, вероятно, очарованы его "харизмой", "значимостью" и "важностью". Он наверняка заверил вас, что порвет всех как Тузик грелку за вас. Только попомните мои слова, когда к вам придут оборотни в погонах с обысками, защиты вы от Щукина не получите. Очень даже наоборот, через пару лет, он вас так же будет смешивать с дерьмом, записывая в крупные уголовницы. И говрить, что вас исключили за ваше уголовное прошлое. Что касается ПТУшного прошлого самого А.Е. думаю, оно очень даже небеоблачно. Ибо взгяды на жизнь, у него остаются мелкоуголовные. Помню бало это 3-4 года назад, когда я еще будучи в ЛДПР возглавил небольшой независимый профсоюз в своей больнице. И естественно это породило конфликт между нами и работодателем. Однажды один из сторонников главного врача и наш оппонент доктор Т....ов, написал что-то нелестное про Андрея Евгеньевича. Щукин вызывает меня на разговор и спрашивает. У этого Т....... ова, типа есть машина. Я говорю: ну есть. Тогда он предлагает мне взять 1,5 литровую бутылку кузбас-лака и под покровом ночи уделать его тачу. Это был первый звоночек, когда я понял, что надо линять из этой мелкой шайки подзаборных жуликов. Не знаю уж, целая тачка у Т....качева осталась или нет. Может кого другого нанял. Теперь что касается комментариев от некой "Таши", в очередной раз Щукин выдает себя, пытаясь косить под Боровикову. Но у меня просто вызывает смех, когда бездетная "Боровикова" не познавшая не только радости материнства, но и возможно, мужской ласки, якобы учить взрослого, семейного мужика воспитывать детей. Глупо. Это 100% сам Щукин пишет. Не подумавши. P.S. На сим откланиваюсь. Эта новость себя уже исчерпала. До новых встречь. P.P.S Андрей Евгеньевич, катарсис уже близок!
| 0 | 0
Shanta

02.06.2014 17:19

Щукину не нужно обижаться, а нужно прислушиваться к тому, что говорят. У каждого человека есть свое место, кроме него это место никто не займет, называется это состояние- равновесие, баланс, Гармония, ЕДИНСТВО, а не бесконечная борьба за место под Солнцем, карьера...Если у человека Бог(Высшее Сознание) не на 1 месте, его будет "колбасить" до бесконечности. Жизнь- это процесс образования и необходима переоценка ценностей. Одна только самореализация, без учитывания интересов других людей, это все равно, что на 1 ноге стоять, долго не простоишь...необходимо 3 ноги, называется это Святая Троица...без этого получается, что люди не полноценны, ограничены, их идеи не универсальны, не входят в Божественный Поток. Мне Щукин очень даже симпатичен...например, мне нравится Шойгу, он на своем месте, но он же не президент России(Святая Русь)...Путин на своем месте. В интересах Земляков- внеклассовый лидер и оппозиция могла бы такого человека выдвинуть...Уверена, Щукин со своей политической окраской не сможет обьединить людей для сотрудничества, этого не может даже Карлин...будущее не за одиночками,бесконечно меняющимися, а за ЕДИНСТВОМ...Универсальными, Внеклассовыми лидерами, лидерами у которых есть поддержка масс, уважаемыми людьми, лучшими из лучших. Берегите себя, Земляки!
| 0 | 0
Да здравствует Егер!

02.06.2014 17:46

Александр Иванович! Если это Ваши предвыборные обещания, то смело двигайте сначала в депутаты а мы своим кандидатам с наших округов дадим наказ - избрать Вас из состава депутатов Главой города! Тогда у Вас будет и шанс и право сделать то что обещаете. Но это реально до тех пор пока нынешние депутаты не придумают прямые всенародные выборы, тогда Вам облом. И не только Вам.
| 0 | 0
а разве

02.06.2014 18:16

А разве нынешние депутаты поддержат Егер А.И.! Они ведь до сих пор большинством голосов (кажется едросов) не дают ему слова! Наверное боятся услышать открыто сказанную правду со стороны жителей в его лице и о состоянии дел в городе и в администрации! Поэтому для Александра Ивановича подойдут только всенародные выборы! А в городском собрании депутатов будет только торговля!
| 0 | 0
Андрей Щукин - ЛДПР

02.06.2014 19:32

Юрий Юрьевич, вот вас прет, какую траву курите?????? пишу сам, т.к. уже дома. Вам надо поменять фамилию на датскую - Андерсен - вы такие красивые сюжеты придумываете и рассказываете читателям о моей нескромной персоне, что я начинаю чувствовать себя как минимум легализовавшимся барнаульским Аль Капоне. Какое прошлое, у меня за всю жизнь даже административки захудалой не было (тоже лекго проверить). От визита к вам правоохранителей с обыском(не думаю что это были оборотни) вас по моей личной просьбе отмазывал и защищал Кушнарев(если вы забыли - он подвердит), также я помогал вам и поддерживал в борьбе с Репиным(тоже забыли???) наверное зря.....И еще, если меня кто-либо критикует(даже анонимно) стараюсь делать выводы и двигаться дальше, если тупо оскорбляют, не обращаю внимания. вы и такие комментаторы как вы научили быть к таким высерам, быть равнодушным. Да, у меня кроме двух ПТУ, еще техникум и два высших(юридическое и экономическое), сдан кандидатский минимум, а вы столько внимания и времени уделяете моим "недостаткам и достоинствам", делаете мне крутую интернет-рекламу, время не жалеете, пишите еще, пусть умные люди делают выводы, вы мой девиз знаете. И последнее, если я кого-то назвал пед.......ом, дебилом и т.д., то для этого есть основания и факты, т.к привык отвечать(в отдичии от вас) за сказанное и сделанное и еще не сделанное. В медицинских терминах не силен, называйте диагнозы самые нарядные, это уже ваши истории........
| 0 | 0
Акула

02.06.2014 20:00

Уважаемый господин Мишенин, прежде чем выливать все "г...но", накопившееся в вас из-за несостоятельности как мужчина и как политика ("политическая проститутка"), расскажите ка всем про свое "г...но", что было у вас в жизни!!!Боровикова молодая и перспективная, родить успеет!!!А поклонникам вокруг нее позавидовала бы сама А.Джоли!!А вы, в свои 40 с хвостом, не имеете ничего: живете на тёщенских харчах, в тёщенском доме, были осуждены за мошенничество, а по подробнее расскажите нам о двух делах, лежащих в Наркоконтроле!!Кому и когда вы продавали наркотики?!!!Врач еще называется.......
| 0 | 0
читатель

02.06.2014 20:56

С большим интересом, но также и с определенной тревогой прочитал развернувшуюся полемику. Оказалось, что карты теперь раскрыты: Швондер - это и есть Мишенин, к которому постоянно обращается и звонит главный краевой либерал-демократ с призывами перестать комментировать на банкфаксе. Изложу некоторые свои мысли. Считаю, что сообщению Мишенина можно верить, но также определенно не является неправым и Щукин. Не соглашусь со Швондером насчет мелкоуголовных повадок Щукина, это крайне маловероятно. Вас подбивать на правонарушение он, скорее всего, мог, но сам никогда бы такого не сделал, это мне ясно как дважды два четыре. Насчет высшего образования тоже нет основания Щукину не доверять, если не исследовать вопрос качества щукинского образования. Все таки человеку с таким расстроенным мышлением (признаки чего я описывал ранее) весьма трудно получить квалифицированную подготовку по какому-либо серьезному разделу знаний, будь то юриспруденция, экономика или медицина. Как я уловил (поправьте, если не так), в бытность Мишенина либерал-демократом в отношении него производили некие действия правоохранители из госнаркоконтроля и помощь оказывал известный нам своей решительностью депутат Кушнарев. Но, думаю, никто не сможет возразить, если я я буду утверждать, что Кушнарев (будучи политиком) действовал в данном случае в правовом поле совершенно открыто. Иначе говоря, Кушнарев защищал Мишенина от несправедливых обвинений, ни о каком "отмазывании" речи, стало быть, нет. Так что я считаю, что со стороны Щукина не иначе как отвратительным выглядит попытка изобразить Мишенина уголовником. Как понимать в таком случае действия всеми уважаемого Алексей Сергеевича и даже самого Щукина (просившего помочь) - как пособничество преступлению? Это, на мой взгляд, свидетельствует о крайней непорядочности Щукина. Несколько лет назад он открыто защищал человека от ошибочных действий правоохранителей (насколько понимаю, дело было закрыто в связи с отсутствием состава преступления), а теперь внушает аудитории банкфакса, что Мишенин уголовник. Повторюсь в сотый раз, такой человек не должен быть кандидатом в губернаторы от ЛДПР и зампредом комитета.
| 0 | 0
прохожий (для всех оскорбляющих!)

02.06.2014 22:23

низко себя так вести! Когда нет серьезных доводов опускаться до оскорблений! А почему по существу темы не ведете дискуссий? Делаю вывод - раз не приводите других доводов в защиту главы администрации славгорода, значит все предъявляемое ему имеет место быть. прошу защитников главы рассказать людям чем он хороший, а мы простые граждане подумаем.
| 0 | 0
акула

02.06.2014 22:55

Читателю - Мишенину!!!! Совсем плохой стал, уже и здесь сам с собой разговариваешь, не смеши .......ду уже, она и так смешная, у самого своего ни добра, ни ума, как у латыша, хер да душа, одни предательства, да проблемы по жизни с органами, а еще какие-то мысли излагаешь и мнение. А не подумал. что они кроме тебя самого на хер никому не нужны. Раньше вроде на мужика был похож, а теперь........., уже писала кто такой..........
| 0 | 0
Швондеру

03.06.2014 09:10

Мишенин, если ты мужчина давай встретимся и по мужски поговорим, вы за свои слова о Боровиковой ответите...можете только здесь писать всякую ахинею, а ответить за свои слова слабо...я не политик и не интеллигент, но Женечку обижать не позволю
| 0 | 0
Политологи

03.06.2014 09:12

Мишенин, мы как студенты политологии говорим Вам: вы бы постеснялись...писать такие вещи, у самого рыльце в пушку еще и критикуете Анатольевну, мы Вас знаем вы даже политологию не закончили, бегали из партии в партию и кто вы после этого???????
| 0 | 0
Совесть

03.06.2014 09:59

Прочитав все комментарии пришла в ужас,политика-политикой,зачем на личности перходить?Боровикова-то чем провинилась?Тем что активная,веселая,красивая девченка,,именно девченка,потому что уще и 30 нет,родить еще успеет,делает карьеру,вообще прежде чем человека оскорблять надо узнать его внутренний мир,а Женя чуткий,добрый и хороший человек,и многим кто просто трепется есть чему учиться у Боровиковой,так что в обиду ее не дадим..
| 0 | 0
другу жемчужины

03.06.2014 11:31

Правильный посыл читателю - Мишенину!!!! Молодец Серега, только он не будет с тобой встречаться не на улице, не даже на ринге, не дано ему, только по клаве стучать и оскорбления писать, правильно пишут, хоть и с яйцами, но не мужское поведение..........
| 0 | 0
друг Саркисяна

03.06.2014 11:37

Да, не надо Морозову заступаться, она его сама легко расколет и уделает, а если психанет, может и инвалидом сделать, у Женьки столько здоровья и злости на него, что сама справиться и заставит этого "писающего политика" быть вежливым. АУ, мишенин, смотри накидает тебе наша жемчужина при встрече, ой накидает, за тебя то некому будет заступаться.......
| 0 | 0
КОТИК

03.06.2014 12:01

Мишенин просто устал от скучных дней сурка, ему надо драйва, вот он и фигачет по клаве как на трамбоне) Про кого писать только ЛДПР и Щукин больше он не кого и не знает с ЕР уже знает какие последствия могут быть посодят и все тут! Щукин ЛДПР так почитают и все!
| 0 | 0
друг Саркисяна

03.06.2014 12:40

Котику!!! так, Щукин ему и отвечают, пиши еще дуралей - посмеемся еще до зеленых до соплей. Пиарь, маж грязью депутата и партию, умные поймут, а дуракам и не дано от природы. правильно ЛДПР не ЕР, не посадят и оборотни в погонах не придут, только Жемчужина при встрече отмудохает как следует, вот и весь негатив с этой писанины.....
| 0 | 0
однокурсник

03.06.2014 12:49

А, че, смех смехом, она реально его изуродует, все в городе знают, как она армянскую кафешку разгромила, там всем досталось, и телкам пьяным левым, и армянам и охраннику, менты приезжали ее успокаивать, дури и здоровья у нее вагон, за себя, за Щукина, за Жирика, за ЛДПР, может отбуцкать любого мужика(особенно кто по весу легче), а потом еще заяву на него напишет, типа приставал, домогался, оскорблял.......
| 0 | 0
В Защиту барнаульца и Боровиковой Е.А.

03.06.2014 13:11

Вот вы все пишите ГАДОСТИ, а сами лично в лицо не можете ни чего сказать, так как являетесь КРЫСАМИ КАНЦЕЛЯРСКИМИ, только и можете анонимно лить грязь на честных и добрых людей. Ни кто из вас не привел ни единого факта своего словесного "паноса".
| 0 | 0
Z

03.06.2014 13:28

Я прошу прощения, люди-человеки!!! Здесь речь шла изначально о другом если я не ошибаюсь, а Вы для каких то целей переходите на персоналии, при чем тут Боровикова с детностью или бездетностью, главное то человек хороший, я не имею никакого отношения к партии ЛДПР, а очень хорошо общаюсь с Женей, она очень добрый и открытый человек, всегда готова помочь и помогает, не дает пустых обещаний. Ребята давайте будем добрее друг к другу, а то ведете себя как шакалы на бойне.
| 0 | 0
наблюдатель

03.06.2014 13:31

Руки прочь от Щукина и Боровиковой. Они самые хорошие и детные. Они самые образованные, у Щукина нет никаких расстройств мышления и одевается он правильно
| 0 | 0
наблюдатель

03.06.2014 13:35

У Щукина нет расстройств мышления и дезорганизованного поведения, просто ему неприятно когда его критикуют. Не критикуйте щукина!
| 0 | 0
Просто зашел

03.06.2014 13:39

Все ненормальные!
| 0 | 0
наблюдатель ЛДПР

03.06.2014 13:39

Тоже как Щукин буду ходит по улицам в спортивном костюме, ничего плохого в этом нет!!! Мишенин тоже нплохой, не заметил, что он нагрубил Боровиковой. Он же правду сказал, что она бездетная, но ведь могут дети быть!!! Щукин праильно предложил Мишенину облит машину кузбасс-лаком, поддерживаю Щукина!!!!
| 0 | 0
гость

03.06.2014 13:41

Вы лучше про Ивана Шифера напишите кто он!
| 0 | 0
Крыска

03.06.2014 13:42

Просто кто то хочет обратно в партию!
| 0 | 0
сторонник ЛДПР

03.06.2014 13:45

Знаю и Щукина и Мишенина. Они оба нормальные мужики, но Мишенин поинтеллигетней, Щукин когда разгаваривает подходит совсем вплотную и дышит прям в лицо. Прихзодица отходить. а так Щукин хороший чел
| 0 | 0
Крыска

03.06.2014 13:46

Молодцы Славгородцы, давно у вас в городе пора навести порядок с вашей местной властью и органами!
| 0 | 0
гость

03.06.2014 13:49

В Барнауле что будут проводить, кого в отставку отправят?
| 0 | 0
друг Саркисяна

03.06.2014 14:13

Стороннику и наблюдателю - Мишенину!!!!! правильно пишите, что вы интелегентней, поэтому и именно за это получите реальной .....зды от Боровиковой, фотографию помнет однозначно!!!!!!
| 0 | 0
другу жемчужины

03.06.2014 14:16

Крыске! нет куда его(Мишенина) теперь возьмут с таким багажом и обосранной задницей, только в партию педофилов, дебилов и проч., ну или в КПРФ
| 0 | 0
сторонник ЛДПР

03.06.2014 14:24

Я не Мишенин, а ты быдлогон. За Саркисяном прячишься, урод моральный. Как гаворю так и есть Мишенин интеллигентней, а с Щукным разговариват невозможно изза того что близко подходит и дышит в лицо
| 0 | 0
фанатка харизмы Щукина

03.06.2014 14:33

Да, я фанатею от Щукина, да он ходит по улицам в спортивном костюме, в свободное от работы время, но он не имеет судимостей по УК, и даже админстративок, гонит из партии педофилов, педерастов и просто дебилов и проч. неадекватов, а также предателей и торгашей, он не торговал наркотой и не привлекался наркоконтролем, он не оскорбляет Боровикову, он ее любит, а она его, и за это она легко набьет хлебало мишенину, и если у нее будут дети, это легко могут быть дети от А.Е., да он может предложить облить машину кухбасс-лаком, покрасить тачку так орегинально может предложить только Щукин, но он не живет у теще и не трескает ее борщи, не угрожает никому убийством и не бросал никогда своих жен и детей-инвалидов, является членом только одной партии, он постоянно дышит в лицо, это так круто, и возбуждает, а если с похмелья дыхнет, то у многих могут опалиться брови, он очень сексуальный, многие женщины его хотят, а Мишенина нет(его знать никто не знает)!!!!!!!!!!!! Вот такие вот у меня мысли, в сотый раз заявляю, мишенин никто извать его тоже никто!!!!! Мама, мама, мама я Щукина люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
| 0 | 0
Философ

03.06.2014 14:39

Как у Боровиковой могут быть дети от Щукина????? ого го они че любовники?*?????????
| 0 | 0
сторонник ЛДПР

03.06.2014 14:43

Про Мишенина я скажу что он настоящий друг. Щукин мутноватый но в принципе хороший. Саркисян, которому ты хвост от свиньи, являешься другом закончил в это году школу. Вот такой у нас актив в принципе нплохой
| 0 | 0
Акула

03.06.2014 14:46

Во развели ....
| 0 | 0
фанатка харизмы Щукина

03.06.2014 14:51

Акуле, Женя, а ты почему не пишешь????????? напиши, что ты при встрече сделаешь с Мишениным, не отвлекай Морозова от байкерских и куринных дел, некогда ему Мишенина окучивать, сама справишься, и ответь филу, будут у тебя дети от Щукина или нет, это очень волнует многих барнаульских дам!!!
| 0 | 0
сторонник ЛДПР

03.06.2014 15:10

Что за Морозов, чем крут этот человек? Вобще я байкеров крутыми не считаю, а показушниками. Каким образом этот чел будет разбиратся с Мишениным, нпонятно. Я думаю, это Щукин все намекает, а тот не слухом не духом
| 0 | 0
Жемчужина

03.06.2014 15:42

Во-первых, я ни кого не отвлекаю...и причем здесь Морозов, он то вообще каким боком...детей от Щукина А.Е. у меня не будет, так как он мой руководитель и наставник....Швондеру: я молодая детородная девушка, и рождение детей планирую тщательно, надо что бы было где им жить, что есть и что одевать, мужской ласки и внимания мне хватает..., детей рожу тогда когда посчитаю нужным от будущего мужа. Мишенину: я работаю со студенческих лет и ни копейки с родителей не беру сама себе на хлеб зарабатываю, у меня трудового стажа больше чем у вас, бить я вас не буду....я в исправлении...вас Бог простит...все что вы говорите на людей вернется к вам и вашим детям...мне некогда сидеть на этих сайтах и читать всякую чушь нездоровых людей, которым заняться не чем....в жизни есть дела, заботы и время провождения поинтереснее...
| 0 | 0
читатель

03.06.2014 16:48

Нужно как-то прекращать здесь, ставшее уже нелепым обсуждение, которое перешло на личности. Констатирую, что вся полемика скатилась до выяснения отношений между Щукиным и Мишениным (с присоединением в последующем к дискуссии наиболее малограмотных представителей ЛДПР), хотя тема посвящена готовящемуся митингу в Славгороде. Тут есть и моя вина, но просто надоело читать комментарии Вебера-Щукина, который и немец, и родственник Лоора, и "прет как танк". Все больше убеждаюсь в расстройстве мышления у лидера АРО ЛДПР, интеллектуальное развитие сторонников ЛДПР и соратников-аутсайдеров Щукина, судя по комментариям, также снижено.
| 0 | 0
Читателю

03.06.2014 17:11

Вы то сами и переходите на личности...и оскорбляете всех сам то за масочкой скрываешься....остальные как вы сказали аутсайдеры и соратники ЛДПР пишут с открытыми лицами
| 0 | 0
Спортсмен

03.06.2014 20:18

40% страны в спортивных костюмах во главе с Президентом сдает нормы ГТО, самая популярная одежда даже на работе. Чиновники в Администрациях с обоссаными галстуками лучше выглядят?
| 0 | 0
маша

03.06.2014 22:35

прочитала комментарии. много думала))) короче, верните в бюллетени графу "против всех"
| 0 | 0
Маше!

04.06.2014 19:57

Графы против всех быть не должно! Если десяток сторонников негодяя проголосуют за него а сотня противников против всех то по закону победит негодяй!
| 0 | 0
Маша

04.06.2014 23:54

Получается какая-то совсем безвыходная ситуация. Проголосуешь против всех-все равно выберут кандидата, который набрал пусть и минимальное количество голосов. Проголосуешь ногами, не явишься на выборы, все равно выберут кого-нибудь проголосовавшие 25 процентов. Испортишь бюллетень-опять же выберут те, кто ответственно шел голосовать за определенного кандидата.
| 0 | 0
Пришлый для МАШИ

05.06.2014 21:29

Машенька. если нет своей позиции и Вам достаточно прочитать комментарии -сплетни, то грош и Вам цена, как человеку и как гражданину Алтайского ркая. Судить людей и говорить о том, что нет достойных прочитав сплетни о них, не делает Вас умной. Думайте, когда что-либо пишите. На выборы обязательно нужно идти. Нужно всегда отстаивать свое мнение. Тогда наладятся дела и будет порядок в Алтайском крае.
| 0 | 0
Гость.

11.06.2014 10:11

Егегеру И К. Фишеру. И остальной "честнОй" компании... О какой вы должности все мечтаете в своих воспаленных "борьбой" мозгах . "Руководить хочу спасу нет". Вам уже неоднократно говорили и давали понять- Ишак постоявший в тени работать НЕ БУДЕТ ! Изыди. Пока вамссс по памидоркам не закатали.
| 0 | 0
13.05.2025