Top.Mail.Ru
18+

«Ростелеком» обеспечил Интернетом 40% населенных пунктов края

В I полугодии 2014 года «Ростелеком» предоставил широкополосный доступ в Интернет в 30 новых селах Алтайского края, еще в 20 — увеличил скорость предоставления услуги.

По данным на 1 июля, более 600 алтайских городов и сел сегодня имеют скоростной интернет от «Ростелеком». Это около 40% всех населенных пунктов региона и свыше 65% сел с числом жителей более 200 человек. В 190 из них оператор также подключает интерактивное телевидение.

«Проникновение Интернета напрямую влияет на повышение качества жизни людей: это образование и покупки, получение дистанционных сервисов и государственных услуг, новые формы досуга, — подчеркнул директор Алтайского филиала „Ростелеком“ Сергей Лавренюк. — Несмотря на то, что такие проекты зачастую имеют длительный срок окупаемости, мы продолжим развитие услуг Интернета и телевидения в сельской местности».

Все услуги — телефонию, Интернет, телевидение — компания предлагает по одному кабелю, медному или оптическому. «Ростелеком» вкладывает значительные средства в строительство оптических сетей и масштабную модернизацию каналов связи. Уже сегодня сети GPON построены практически во всех городах Алтайского края, а также в нескольких селах — совокупно в 14 населенных пунктах. В 2014 году «Ростелеком» планирует начать строительство оптической сети в районных центрах Алтайского края.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 10
между делом

10.07.2014 17:53

Исключительно плохая связь. Конкуренты идите следом за Ростелекомом. Тот кто хоть раз столкнулся с Интернетом Ростелекома с радостью перейдут к любому другому оператору.
| 0 | 0
Nina.RT

10.07.2014 21:58

между делом, объясните, о какой услуге вы пишите, чем вас не устраивает качество связи?
| 0 | 0
Убежавший от ростелекома

11.07.2014 09:18

Я могу объяснить. Допустим сибирским сетям не нужно наличие телефона, отжившему рудименту. За такую же скорость платиться в Два раза меньше, чем в Ростелекоме. Некоторые операторы принимающие платежи за интернет в Ростелекоме не могут объяснить возникшие вопросы по оплате. ( мы просто плюнули и стали платить как нам выставляют). Монтажники в Сибирских сетях исключительно профессионалы. Сибирские сети предоставляют кредитный платеж, очень быстро через компьютер связь появляется в течении 30 мин., через три дня можно его погасить. Операторы горячей линии всегда на связи и готовы вежливо помочь. Все операции по платежам видны в личном кабинете. К сожалению, у моих родителей которые живут в селе, нет возможности перейти куда либо, потому что там только этот Ростелеком.
| 0 | 0
Nina.RT

11.07.2014 10:23

Уважаемый убежавший, спасибо за ваш отзыв. Все вами описанное относится скорее к политике компании и обслуживанию, а никак не к качеству, это раз. Про тарифы - давайте говорить языком цифр, а не голословно. Тарифы РТК находятся на уровне рыночных, а на домашний интернет местами и ниже. Это два. Телефон, если вам эта услуга не нужна, подключать не обязательно, другое дело, что тарифы выгоднее при подключении услуг пакетом, это три. Оператор, рассчитывающий вас, не обязан знать все тонкости ваших взаимоотношений с оператором - он просто принимает оплату. Вместе с тем в офисе вы всегда получите подробную распечатку по услугам, есть бесплатный контактный телефон 350-080 - там вам тоже все расскажут, есть личный кабинет, где выведены все счета, можете заказать его себе на электронный адрес, есть общественная приемная на сайте в конце концов, это четыре. Пять - в РТК также есть личный кабинет, отложенные платежи и т.д., а если у вас кредитная система оплаты, то оплата услуг текущего месяца происходит в конце следующего, чем вам не кредит? Безусловно наш специалисты и операторы - профессионалы с большой буквы. Вспомним наводнение - коллеги, бросив все свои домашние дела, а многие из них были в отпусках, бросив свои "поплывшие" дома, днем и ночью спасали оборудование, а когда ушла вода - в кратчайшие сроки восстанавливали связь. Это ли не профессионализм? Это частный пример, но такая работа и отзывчивость свойственна сотрудникам не только в режиме ЧС. Ну а если случаются какие-то проблемы в коммуникации (проблем нет только у того, кто не работает), то всегда можно оставить заявку в колл-центре. Мы внимательно относимся к любым конструктивным замечаниям и стремимся быть лучше!
| 0 | 0
Убежавший от Ростелекома

11.07.2014 10:56

Во первых, Вы пишется с большой буквы, если это не обращение к массе людей..Далее не понятно что написано. Про телефон. А в сибирских сетях не нужен телефон ВООБЩЕ, и тарифы низкие. Я Не указала что мне не нравиться качество связи, так как на своей шкуре испытала что она плохая. В сравнении с сибирскими сетями. Далее: оператор должен знать все ответы на вопросы касающиеся выставляемым им счетам. Хорошо я так поняла что только потребители все вам должны - видимо это политика компании вашей. Я не хочу ходить и отстаивать очереди за какими то распечатками. Я не хочу при возникших вопросах по оплате, где у меня возникают почему то постоянно подозрения в какие то общественными приёмные с разборками ходить или писать. Так вот операторы сибирских сетей знают все ответы на все вопросы, тем более что их практически нет, т.к. все операции по платежам отражаются в личном кабинете без лишней другой информации. Все это я познала в процессе сравнения. Далее у сибирских сетей БЕСПЛАТНЫЙ телефон по России, а ваш платный. Далее: вообще я в ауте. Причем здесь наводнение???? Массы людей простых перечисляли деньги, вещи новые отвозили за тридевять земель пострадавшим и молчат. ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ НАВОДНЕНИЕ И КАЧЕСТВО УСЛУГ СВЯЗИ?? Самое простое сказать ну что вы кто не работам тот не ошибается. Просто признайте что люди не тупые бараны, они голосуют рублем. Хотят и выбирают то что им нравиться. Я выбрала сибирские сети: дешевле. качество связи лучше, отличные бонусы, и профессионализм. И самое немаловажное :ВЕЖЛИВОСТЬ. Весь ваш коммент пропитан недовольством, тыканьем, желанием увести в сторону (типа эта политика какая то компании виновата) Как можно отделить компанию от услуг которые эта компания предоставляет??? Почему то в сибирских сетях все взаимосвязано. У вас нет. Очень жаль что в селах засилье Ростелекома. Мои родители, знакомые с удовольствием бы перешли на другого оператора Сибирские сети.
| 0 | 0
между делом

11.07.2014 11:19

Мои родители живут в п.Рассвет г.Новоалтайск. Качество связи - это постоянно зависающий Интернет - хотя пользуются они только одноклассниками да Скайпом (не качают ни музыку ни фильмы). Обслуживание - это постоянно какие-то дополнительно выставленные суммы, то 50 рублей, то 100 рублей - и нужно постоянно ходить в офис и разбираться - как правило после этих разборок оказывается, что это ошибка. Ошибка это один раз, но не каждый же месяц. Т.е. на дурочка кто-то пришел перед тем типа изивнились, а большая же часть не приходит - значит ошибка в пользу Ростелекома. Получить консультацию по телефону - это вообще нереал - самый распространенный ответ "У Вас что-то с компьютером". Хотя компьютер работает, всего его системы функционируют. Стоимость - совсем не рыночная, а очень завышенная. Я живу в Барнауле - пока наш дом не имел никаких других операторов приходилось пользоваться Ростелекомом. Та же песня - то не загружается, то висит. На момент перехода к другому оператору (как только появилась такая возможность) Ростелекому платила 600 рублей и постоянно в стрессе у неработающего Интернета, у другого оператора за эту скорость плачу 250 рублей - и красота - редко-редко когда что-то происходит, но всегда можно позвонить и услышать в ответ какие-то предложения что нужно сделать, а не только "У Вас что-то с компьютером". Нина вместо того, чтобы оправдываться, поискали бы причины, да попытались их устранить. Но к сожалению, Вы считаете, что у Вас все идеально. А не обращать внимание на обратную связь с точки зрения ведения бизнеса (особенно в сфере усулг) это глупо (особенно если вы руководитель).
| 0 | 0
Nina.RT

11.07.2014 14:33

Извините, если мой комментарий показался вам "недовольством" и так далее, я лишь хотела показать (не только вам, но и всем, кто будет читать этот пост), что все, что вы перечислили, есть и у нас, например, тот же личный кабинет, о котором вы снова пишете как о супердостижении, хотя данный сервис есть у всех операторов связи. Не буду повторяться, но скажу лишь только, что справочные телефоны у нас все бесплатны, услуги личного кабинета также бесплатны. По операторам - наверное мы с вами не поняли друг друга: действительно, операторы в офисе или в колл-центре должны отвечать на все вопросы клиента, но сотрудник, принимающий платеж (в сбербанке, на почте, на кассе марии-ра, и т.д.), не должен вдаваться в такие детали. Что касается наводнения, я имею в виду не помощь в виде пожертвований, а осуществление ежедневной, кропотливой работы связиста, которую вы считаете "непрофессиональной". Я понимаю, что ваше мнение не изменить, но у меня и нет такой задачи. Очень рада, что вы нашли оператора, который удовлетворяет вас во всем, очень жаль, что это не Ростелеком. Но я вынуждена отвечать на некоторые ваши замечания, т.к. часть из них не оценочные, а фактические вещи, которые не соответствуют действительности, а информацию могут читать и другие наши клиенты, которые на основе нее составят свое суждение о компании и услугах.
| 0 | 0
Nina.RT

11.07.2014 14:46

Между делом, сообщите номер лицевого счета ваших родителей, уточним, в чем там дело. Нужно посмотреть порт, проверить абонентскую линию, ведь они подключены по технологии DSL, где состояние линии очень важно. Нужно посмотреть, что за тариф у них - ведь если тариф меньше 512 кбит, то скайп и не будет "идти" (чисто технически). Для контроля за своими расходами вы можете пользоваться личным кабинетом. Кстати, большую часть услуг и сервисов можно получить удаленно - по телефону или через ЛК - и не нужно ходить в офис. Нам очень важно разобраться в данной ситуации, пожалуйста, сообщите ваши данные.
| 0 | 0
Убежавший от ростелекома

11.07.2014 15:09

Принимаю ваши извинения, хотя опять же напоминаю что Вы пишется с большой буквы. Т.к. я единичная личность. Во вторых, все мои оценки объективны и выстроены на сравнительной позиции. А не голословны, дабы написать что попало. Напоминаю, что при пользовании сервисом сибирских сетей за 2 с лишним года не возникло ни разу вопроса о платеже. И при пользовании Ростелекомом эти моменты возникали постоянно, а попытки выяснить что к чему привели только к нервному стрессу матери-пенсионерки моей и моему соответственно и привели ни к какому результату. Это ваше право пиарить компанию, где Вы зарабатываете деньги. Также сотрудники которые там получают деньги поэтому и кинулись спасать это оборудование потому что это логично. Я рада если компания прислушается в тем замечаниям, которые пишут бывшие пользователи. Но Ваше изречение "...Все вами описанное относится скорее к политике компании и обслуживанию, а никак не к качеству, это раз. " вызывает у меня только недоумение. Т.к. политика компании никак не может отличаться от желания улучшить качество связи и обслуживания, что и является одной из основных компонентов отличного от других сервиса. Что в принципе и влияет на покупательскую способность. Просьба больше не вступать со мной в перепалку. Люди которые пользуются услугами Ростелекома и их все устраивает точно не уйдут никуда. И еще если эта заметка написана на правах рекламы, тогда попросили бы Банфакс отключить комменты и все.
| 0 | 0
враки

13.07.2014 09:13

враки это все про тариф за 250 рублей.название и оператора в студию! сам переехал недавно, выбирал себе интернет (в доме все крупные провайдеры), просмотрел кучу тарифов - дешевле 350-400 руб ничего нет, а это на скорости уг. ответственно заявляю- у всех примерно одинаковые цены, отличаются лишь фичами всякими и бонусами
| 0 | 0
15.05.2025