Постановлением губернатора в Алтайском крае создана так называемая Академия гостеприимства. Предполагается, что здесь будут готовить специалистов низшего и среднего звена туристической сферы. Учреждение начнет функционировать на базе Барнаульского торгово-экономического колледжа.
О том, что краю необходимо подобное заведение губернатор заявил еще в начале года. Со слов начальника Главэкономики региона Михаила Щетинина, 1 сентября 2014 года академия произведет набор первых студентов. Они будут практиковаться в гостиницах Барнаула. Государственный заказ на подготовку кадров должно формировать Главэкономики.
В постановлении говорится, что помимо специалистов для туристической сферы в академии также будут готовить кадры для сфер торговли и общественного питания.
«Я не исключаю, что она будет иметь международный статус. У нас уже есть договоренности с Ростуризимом о поддержке в части организации процесса», - ранее комментировал г-н Щетинин.
Михаил Щетинин, начальник Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края:
Что включает в себя гостеприимство? Человека нужно встретить, предоставить ему комфортные условия проживания: хрустящие простыни, благоухающие полотенца, чтобы было красиво и уютно. Его нужно накормить хорошей, качественной, местной пищей. Предоставить комплекс услуг для оздоровления, отдыха и т.д. Вот специалистов во всех этих сферах будет готовить Академия гостеприимства. Преподавать эту науку будут специалисты, которым есть, что рассказать и показать: и алтайские, и российские, если нужно будет, пригласим и зарубежных. Это будут, безусловно, очень серьезные практические занятия. Но замечу, чтобы звать какого-то преподавателя из Европы, нужно сначала создать базис, дать студенту определенный комплекс знаний, тогда он будет правильно воспринимать западного специалиста.
14.07.2014 13:15
Молодежь можно вырастить. Это приходит на помощь компаниям на «далеких» рынках. Зрелые люди «традиционного» общества — это индивидуумы, выросшие с соблюдением всей строгости норм закрытого социума. И только молодежь восприимчива к зарубежным веяниям и гибка. В случае с молодыми сотрудниками даже процесс встречи резко отличающихся культур и менталитетов проходит сравнительно безболезненно.
В результате молодые кадры имеют существенные преимущества перед опытными, они обладают: гибкостью, восприимчивостью, пониженным уровнем «традиционности» по сравнению со старшим поколением, готовностью воспитываться в западном духе, открытостью. Это существенно помогает западному бизнесмену обосновываться в «экзотических» обществах.
14.07.2014 21:58
15.07.2014 01:29