18+

Прокуратура «уволила» с должности сестру главы администрации Целинного района

Прокуратура Алтайского края усмотрела конфликт интересов в том, что глава администрации Целинного района Виктор Бирюков назначил родную сестру редактором районной газеты «Восток Алтая». От чиновника потребовали устранить нарушения, но сестра — Ольга Биглер — опередила его и уволилась по собственному желанию. Об этом сказано на сайте надзорного ведомства.

Как рассудила прокуратура, учитывая, что глава администрации района назначает редактора районки и устанавливает его оклад, между личной заинтересованностью г-на Бирюкова и законными интересами граждан могли возникнуть противоречия. В этой связи ему было внесено представление об устранении нарушений законодательства: сестру с должности он должен был снять.

Г-жа Биглер опередила его, написав заявление об увольнении по собственному желанию. Однако это не помешало районным депутатам привлечь главу администрации района к дисциплинарной ответственности в виде замечания.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 41
avatar
Екатерина Дунина

06.05.2015 18:23

Как это понимать? Я ничего не рассказывала, не комментировала и со мной никто с БФ не разговаривал. Почему данные высказывания относят ко мне?!
| 0 | 0
avatar
тетушка Фрида

07.05.2015 08:30

Даже этот случай свидетельствует: в редакции воцарились ложь, интриганство, доносы и наветы - всё, без чего не может жить Биглер. Подставили и "Банкфакс", и сотрудницу газеты. Такими методами утверждается единоличное руководство этой дамы в редакции. Зашуганные и запуганные сотрудники не знают, куда деваться от фырканий и угроз увольненя новоявленного заместителя редактора. У нас же в деревне бают прямо: газета при попустительстве краевых чиновников от печати и местных ручных депутатов превратилась в вотчину семьи Бирюковых, они с ней что хотят, то и творят. И никому не стыдно. И все делают вид, что ничего не происходит. А балом правит сестренка. Так благие порывы по искоренению коррупции, семейственности и кумовства в конечно итоге превратились в фарс.
| 0 | 0
avatar
Наталья Жихарева

07.05.2015 09:27

Да, должность главреда теперь исполняет не Биглер, но при этом она осталась в редакции в качестве заместителя редактора и открыто демонстрирует свою власть. Врио редактора - парень совсем молодой, опыта в ведении подковерных баталий совсем не имеет, она его, как говорят в народе, на хвосте не чуяла. Простой пример: редактор продолжает сидеть в общем кабинете, а его "зам" - в кабинете редактора)))
И еще момент... Ну что ж вы, коллеги, так узко сработали-то?! Неужели полагали, что, позвонив в редакцию, узнаете что-то нелицеприятное о работнике, имеющем всеобъемлющую власть в коллективе? Если вам по-настоящему интересно, кто такая Ольга Николаевна Биглер и с чем ее употреблять надобно, свяжитесь с бывшими сотрудниками "Восточки" - Светланой Богдановой, Любовью Алексеевой, валентиной Печенкиной... Да со мной, хотя бы! Нам-то терять нечего, свою порцию яда и интриг мы от нее получили...
| 0 | 0
avatar
читатель

07.05.2015 09:54

я вообще не понимаю, как мог Виктор Николаевич так облажаться! Грамотнейший в юридическом отношении человек, бескорыстный, он свое отдаст, но чужого никогда не возьмет! И к Хворову, насколько нам, депутатам, известно, относился с уважением. Она, видимо, его доканала своими подначиваниями. За два года и капля камень сточит, не то, что сестра брату напоет. Да бог бы с родством - в Целинном специалистов с Гулькин нос! - но ведь убила ж она газету-то! И продолжает это виртуозно делать! Впереди - подписка, думаю, ВА круто не досчитается тиража с таким руководством. Ради своих амбиций неумная баба подставила брата и пустила по ветру одну из некогда лучший районок в крае.
| 0 | 0
avatar
Ольга Биглер

07.05.2015 09:54

Узнаю в тетушке Фриде стиль изложения бывшего главного редактора А.М.Хворова. Столько яда и злобы! Господин Хворов довел редакцию до ручки, мы закончили 2014 год с убытком в 536 тысяч. Он уже несколько лет судится с соседом Алексеем Ерохиным из-за забора. деньги нужны постоянно, поэтому идти на пенсию даже в 65 лет ему очень не хотелось. Он был любителем выписывать премии, имея личный интерес, не имея финансовой стабильности в редакции. Это разбазаривание бюджетных средств, как я понимаю. 17 лет в редакции "трудилась" сестра его жены - С.И.Богданова, для создания высокой зарплаты которой он собрал зарплаты со всех сотрудников. В частности, кто-то читал газету за гроши. а кто-то получал деньги корректора. А.М.Хворов имеет к О.Н.Биглер, то есть ко мне непреходящую ненависть, которая исходит из того, что в былые молодые годы она не ответила взаимностью на его сексуальные притязания и потому, что в отличие от него имеет профессиональное высшее образование. Всех, кто его имел: Л.В.Алексееву, Г.И.Чередову (Прокопьеву) Хворов из редакции выжил. Коллектив, который сейчас трудится, создавал и настраивает по-прежнему Хворов. У меня вопрос: за 25 лет совместной работы он всё же не делал попытки меня уволить, и подписал приказ о назначении заместителем редактора меня, а не Наталью Жихареву, которая страстно рвалась на это место и после его приказа уволилась по собственному желанию. Знаете почему? Потому что кому-то надо было и работать. Столько поправок, сколько ставила газета за недолгое время работы Натальи Жихаревой, в ней не было за все годы работы. Кстати все это хранится в газетных подшивках, впрочем как и следы войны Хворова с бывшими главами администрации района. В частности, посмотрите годы войны с Гончаровым, (по-моему, это 2003 г.) и узнаете стиль изложения. Склочность не скроешь. О себе могу сказать следующее. Мне почти 54 года, из них почти 33 я проработала в редакции: радиоорганизатором, корреспондентом, зав. отделом, ответсекретарем, заместителем редактора. Имею два высших образования, одно - профессиональное. Нам нечем было выдавать зарплату сотрудникам, нечем платить обязательные платежи, поджимало подписание аукциона, потому Бирюков и поставил меня редактором, логично поставить редактором заместителя редактора? Он согласовал свои действия с управлением, провел собрание коллектива сотрудников и пенсионеров. Для Алексея Михайловича характерно травить человека анонимно. Я ему говорила уже и ещё скажу: Бога вы не боитесь, а зря.
| 0 | 0
avatar
Казаков "Знамя труда"

07.05.2015 10:26

Много лет выходила хорошая газета "Восток целины". Теперь ее не стало. И уже не будет.
Вряд ли, глава администрации Бирюков не знал, что нарушает закон, назначая сестру главным редактором. Налицо правовая распущенность. Жаль, что на поводу у него пошло управление по печати и информации. Наверняка, оно входит в число учредителей газеты. Подобная ситуация уже возникала буквально за огородом Целинного района, когда глава Ельцовского района назначил главным редактором свою жену. Газета просто захлебнулась в любовном экстазе по отношению к главе, пока того не осудили за казнокрадство. Пора бы научиться делать выводы.
| 0 | 0
avatar
Казаков "Знамя труда"

07.05.2015 10:48

Много лет выходила хорошая газета "Восток Алтая". Извините за ошибку.
| 0 | 0
avatar
Ольга Биглер

07.05.2015 12:30

Вне зависимости от того, кто будет редактором в дальнейшем, я бы не стала так рано хоронить газету. Несмотря на все предыдущие титанические усилия А.М.Хворова не оставить после себя камня на камне, мы все равно выберемся из той ямы, куда нас усиленно толкали в прошлом и начале нынешнего года. Да, мы повысили подписную цену. как и все остальные газеты края, потому что поднял цены почтамт. Да, вполне возможно, потеряем в тираже, как теряли и раньше в годы хворовской работы с 6000 экз до 3000. Сегодня все усилия редакции направлены на то, чтобы хоть какие-то деньги получить от краевого аукциона на оказание информационных услуг, поэтому в газете преимущественно военная тематика (она что, кого-то раздражает, вам читать нечего? А люди пишут и пишут, присылают нам письма, и они - наши читатели), продолжается публикация модулей управления. Уж кому-кому, а вам-то господин Читатель (думаю. что и это Хворов) это хорошо известно. Меньше бы дергали редакцию, и мешали работать, лучше бы было. Смиритесь уже, вас все равно никто не вернет. А зависть и злопыхательство в вашем возрасте пора заменить хоть какой-нибудь мудростью. А может не дает покоя, что когда вы в 2004 году баллотировались в главы администрации, за вас отдали хилые 3,3% голосов (цена вашего авторитета), а другие победили?
| 0 | 0
avatar
Наталья Жихарева

07.05.2015 13:30

Смешно слышать о великой правке от человека, столь безграмотно пишущего даже хвалебную оду в честь себя, любимой))) Наверное, за профнепригодность меня пригласили в газету, более высокую по уровню исполнения, нежели родная "Восточка". А то, что вы брата своего подставили (и круто подставили!), Ольга Николаевна, - это ведь правда. И какая, в конце концов, разница, кто об этом сказал вслух - Хворов или кто-то другой? Интересно, была бы у вас возможность, вы бы и здесь закрыли комментарии, как сделали это на сайте районки?;)
Кстати, о 33 годах доблестной службы... Можно и еще 33 просидеть, так ничему и не научившись.
| 0 | 0
avatar
Владимир

07.05.2015 14:15

Какой злобный. недалекий, невыдержанный человек руководит газетой в Целинном районе. Сколько в нем спеси и гонора! А почему она ненаписала, как этот самый Хворов учился в школе, получал ли он двойки, если да, то по каким предметам и сколько, как относился к старикам и маленьким детям, может. он их побивал? Это очень важно сегодня, как никогда.
,
| 0 | 0
avatar
Марина

07.05.2015 14:27

Да причем тут хозяйственные дела? Газета была, в ней было, что почитать. А теперь - календари посевные да стихи бездарные. Мне лично вообще наплевать, кто кому сват или брат, мне хочется по пятницам получать ГАЗЕТУ! а не это недоразумение, которое сегодня.
| 1 | 0
avatar
целинникам

07.05.2015 14:36

Неужели вы все там такие ПИСАКИ... Ой какие вы там... Простые люди не выписывайте вы свою газету. Там читать то нечего как и во многих районках--там только реклама, объявления. соболезнования, программа телепередач на неделю и статьи bз других газет перепечатанные ВСЁ БОЛЬШЕ НИЧЕГОШЕНЬКИ..
| 1 | 0
avatar
Казаков "Знамя труда"

07.05.2015 14:44

Комментарии О.Биглер свидетельствуют о том, что учредители ошиблись, назначив несостоявшуюся Монику Левински главным редактором.
Признаюсь, неловко, что несколько месяцев мы были коллегами-редакторами.
Спасибо, что напомнила о Светлане Богдановой. Давно слежу за "Востоком Алтая". Почти всегда материалы Светланы были гвоздем, на котором держался номер.
А вот журналиста О.Биглер не помню.
| 0 | 0
avatar
Очевидец

07.05.2015 15:46

И Хворов, и Биглер - тарелки одного сервиза! Две змеи в одном серпентарии! Это же очевидно: они стоят друг друга! Жаль, что много лет от них страдали другие...
| 1 | 0
avatar
Вот те раз

07.05.2015 16:08

Да успокойтесь вы...Кто больше, кто меньше....Срам и стыд читать подобное...Сущая помойка...
| 0 | 0
avatar
hfhfhf057

07.05.2015 16:59

Вот это интрижки! Вы бы в своей газете про сексуальные притязания писали - у вас бы подписчиков было, как телезрителей у Андрея Малахова!
| 1 | 0
avatar
йцукен

07.05.2015 21:58

ПСИХОЛОГ
Такое поведение характерно для человека, страдающего комплексом незащищенности. Случай усугубляют особенности характера. Такие люди, как правило, все свои недюжинные силы тратят на неустанную работу по расчистке территории вокруг себя: бесжалостно "съедают" тех, кто, как им кажется, встает на пути к достижению цели. В ход пускаются интриги, наговоры, сплетни, подслушивания и т.п. В критической для себя ситуации на передний фланг выводится тяжелая артиллерия: бьют направо и налево, забывая о приличиях и истинности приводимых фактов. Лишь бы за собой оставить последнее слово. "Незащищенные" - прекрасные манипуляторы. В этот круг их интересов включаются все, начиная с детей, родственников, близких и дальних, и заканчивая рядовым техническим работником. Кроме жалости, такие люди больше ничего не вызывают. Потому что в конце жизни, оглядываясь назад, кроме разрушенной пустыни, они ничего не смогут разглядеть. И комплекс незащищенности в конце концов превращается в неподъемный крест, который их и раздавит. А Бог, действительно, все видит. Не забывай и ты об этом.
| 0 | 0
avatar
Ольга Биглер

08.05.2015 10:10

Вот это самомнение! Блин, Клинтон. Реально надо себя оценивать, господин хворов.
Ну, что же вы, Олег Васильевич, беретесь поносить человека, не будучи с ним даже знакомым. Я вам расскажу быль. Накануне вечером номер был сверстан. А утром – ГКЧП. Вызывает меня А.М.Хворов и отдает приказ: переверстать первую полосу, заменить на ГКЧП. Я ему – остынь, пусть все идет как идет. С трудом, но убедила. А потом узнаем, что всех, кто поставил переворотчиков – сняли. Где б ты был сейчас, А.М.!
Был и другой случай, когда снимали В.И.Соловиченко. Тот попросил написать в его защиту письмо и обратился к Хворову. Он пришел в кабинет, где сидели я и еще одна сотрудница. Спрашивает, что делать. Писать письмо в защиту Соловиченко страшно, и не писать – неловко. Я ему тогда сказала: сегодня Соловиченко ищет помощи, ты отвернешься, а завтра ты будешь искать, кто тебе поможет? Письмо он подписал.
Скажи мне, кто твой друг… - 473 тысячи по итогам 2014 года в ребрихинской газете и пенсия не за горами, я вас понимаю.
| 0 | 0
avatar
Галина Чередова

08.05.2015 11:28

Прочитала все обсуждения бесстрастно, насколько хватило меня. Такое ощущение, что все комментарии (за исключением О.Биглер) срежиссированы одной рукой. И рука эта мне хорошо известна. Ничего за столько лет Алексей Михайлович не изменилось, Вы по-прежнему так же предсказуемы. Много лет назад я пришла в редакцию при Анатолии Петровиче Кубареве. Коллектив был дружный. А потом пришли Вы. Мы радовались. Но оказалось рано. Не прошло и года, как начались травли то одного сотрудника, то другого. Вы усвоили политику древних: разделяй и властвуй. Умело ей и пользовались. Для своих интересов Вы держали в редакции подругу (именно так, поскольку она получала по морде от Вашей жены, смею предположить, не без основания.) без образования только за то, что она исправно доносила Вам обо всем, что говорилось в редакции. А Ваши сексуальные домогательства? Их не миновала ни одна сотрудница. И все, кто ответил (я в том числе), и кто не ответил (О.Биглер) испытали на своей шкуре, что такое травля. Кто-то смог бороться с Вами многие годы, я же просто ушла. Тот серпентарий, что создан сейчас в газете – целиком творение Ваших, Алексей Михайлович, рук. И газету читать невозможно было еще 5 лет назад. О.Биглер не была тогда редактором. Вам, господин Хворов, некогда было той газетой заниматься. Вы то судились со всеми подряд, то воевали с главами района, причем нисколько не стыдясь использовать при этом газету. И сейчас Вы подняли ненужную шумиху, опять же из-за своей личной неприязни, прекрасно понимая, что, как специалист, Ольга Николаевна была, есть и будет на своем месте. Только она могла бы вытащить газету из той ямы, в которую Вы ее и запихали
| 1 | 0
avatar
Казаков "Знамя труда"

08.05.2015 11:56

Забавляют несостоявшиеся редакторы. 475 тысяч рублей убытков за год для нашей газеты - это автомобиль за 785 тысяч рублей, ремонт здания (500 тысяч), средняя зарплата сотрудников в 23 тысячи рублей и оставшаяся прибыль - 255 тысяч рублей.
Статистику надо анализировать или хотя бы понимать.
А что касается выводов о незнакомом человеке... Я их сделал исходя из Ваших комментариев, где Вы облили грязью журналистов, долго делавших одну из лучших газет в крае, да еще поведали миру о своих сексуальных фантазиях.
Кстати, пенсию мне ждать гораздо дольше, чем Вам.
| 0 | 0
avatar
Друг

08.05.2015 12:36

Начали с того. что в целинном нет газеты, а теперь организовали целенаправленную травлю бывшего главного редактора - оказывается. в этом вся причина. Сколько шавок набросилось на него! Значит, правильно делал, что избавлялся от таких специалистов. Жаль, что не от всех. Наслышаны мы об этих комментаторах. Поражает, что такой оголтелый народец ошивался и до сих пор ошивается в газете, которую я точно уже выписывать не буду, поскольку и комментарии, и сегоднешнюю газету - помойка.объединяет одно слово
| 0 | 0
avatar
Ольга Биглер

08.05.2015 13:41

А у нас ни машины новой, ни здания, которое было продано несколько лет назад, после этого странным образом помирились бывший редактор и бывший глава района, ни оставшейся прибыли. А убытки налицо. О моей пенсии - дайте доработать спокойно. О вашей пенсии - надеюсь за оставшееся время вы сумеете найти в себе и силы и подготовить себе замену, как и должен был сделать редактор, болеющий душой за свое детище. Мне тоже очень жалко и стыдно, что мы с вами были недолгое время коллегами. На сём прощаюсь. Не трудитесь отвечать. Всего вам того, что желаете другим.
| 0 | 0
avatar
очевидец

08.05.2015 18:38

Что бы тут не говорили некоторые, Хворов - настоящий профессионал. Газета Целинного района много лет входила в когорту лучших в крае. Простите, без личности редактора здесь никуда.
| 0 | 0
avatar
журналист со стажем

08.05.2015 22:02

Обнаружил статью, прочитал комментарии. Шокирован. Прокуратура дала понять, что сестра Главы района назначена противозаконно. На то она и прокуратура, которая действует на основании закона, а не по принципу- хороший ли Хворов или плохая Биглер. И разразился скандал, потому что, прикрываясь ДОЛЖНОСТЬЮ брата, Биглер утратила чувство реальности, порядочности и разума и попросту размазала себя в мировой паутине, доказав что это недалекая с точки зрения основ этики и морали засидевшаяся девица решила подсватать редакторское кресло, а когда не получилось, пустилась ва все тяжкие обвинения бывшего редактора, даже собственные труселя вывернула на изнанку.. Вы что ,считаете, что после этого ушата помоев, которые она публично вылила вслед уходящему редактору, она сможет управлять хоть и небольшим, но все же коллективом? Писать в газете о порядочности, терпимости, толерантности? Перед глазами встал образной склочной недалекой литсотрудницы, засидевшейся в творческом девичестве, у которой- спасибо Хворову- больше и попросить -то некому
| 1 | 0
avatar
журналист со стажем 08.05.2015 22:02

08.05.2015 22:36

Давайте поговорим о роли личности в истории газеты Целинного района.Краевая журналистика знает Хворова как принципиального и очень умного и толкового мужчину. Кстати, и в Крутихинском районе о нем по сей день отзываются как о смелом и высококпрофессиональном редакторе, который сумел "поставить" "Обскую новь" на хорошие рельсы. К слову, как о человеке о нем отзываются и краевые журналисты, и читатели газеты в - добрых тонах и уважительно. Обратите внимание: тридцать шесть лет он в журналистике, и больше половины из них он управлял творческими коллективами, в которых обязательно были свои "биглеры" и другие подсадки, которые работали ни валко, ни шатко, ничем не могли удивить читателя, не способны внести свежую струю в творческий процесс. Они просто были- и все. Кормились, как и Ольга Биглер , с бюджетных средств, выдавая на страницы "товар " не высокого качества. Но на районном безрыбье- и Биглер рыбешка,потому как других попросту нет. Вот и промчались ее бесцветные годы, которые ни в коей мере не являются основанием назначать ее редактором. Это звание, эту должность надо занимать не потому что у кого -то есть сильная рука- такие номера нередко проходят при назначении на чиновничьи должности, но в данном случае речь идет о БЕЗОГОВОРОЧНОМ лидере в творческом коллективе, способном организаторе, журналисте с отточенным пером, бойцом, который не побоится пропесочить -если заслужил - и "батьку"Главу района. Вот Хворов и обладает всем этим. И именно за это ценила его и журналистская братия Края, и краевой комитет по печати . Равноценной замены ему долго не будет в Целинном, если краевой комитет не пришлет извне нового редактора или не вернет прежнего, что тоже вероятно. У Хворова столько Почетных грамот и Благодарностей, медаль за безупречный труд, которую ему вручил Губернатор, что этого хватит не только на коллектив газеты, но и на многих редакторов районок, которым и не снились подобные почести.
Теперь что касается любовных утех.Мужское население Алтайского края и Республики Алтай просто признательно Вам, Ольга за то, что Вы открыли еще одну яркую страницу его жизни.Это только положительно характеризует Хворова и красит его как мужчину, и дай ему Господи мужского здоровья на долгие лет, чтобы до глубокой старости он не утратил чувства поклонения перед женщиной, стремления обладать ею. НО только упаси его, Господи, от таких как Вы. Вывернуть наизнанку свое уже несвежее интимное прошлое на весь мир- вы, читатели, можете себе представитбь эту склочную бабу, редактирующую газету, учредителем которой является муниципальная и Регинальная власть? Лично я - нет. Бабушка -предпенсионерка решила "тряхнуть" стариной и скомпрометировала только себя
| 0 | 0
avatar
журналист со стажем- и не маленьким

08.05.2015 23:21

По поводу финансового состояния газеты. Полмиллионный долг газеты- эте не "заслуги" Хворова или мои, как редактора тоже районной газеты. Я не худший руководитель, но долги по газете у меня зашкаливают за 700 тысяч рублей. На уровне края, Федерации есть понимание того, что проект под названием "Районные газеты"- анахронизм, это уже вчерашний день нашей славной истории , они выполнили свою миссию просвещения народа, а теперь , при их затратном характере и массовой убыточности-влачат жалкое существование только потому, что еще живо поколение , не владеющее современными средствами коммуникаций. Вот это поколение и ходит на выборы, а потому газеты прикармливаются для того, чтобы в нужное время "выстрелить". Согласимся с тем, что даже районки перейдут через несколько лет в разряд электронных и доступных даже м мобильном телефоне. Так что Хворов и тут на высоте. Но есть вопрос: а что , если, не дай Господи, станет редактором, то она сделает газету рентабельной? И в этом ей подсобят ДВА ее высших образования? С такими "показателями" пора возглавлять краевую газету, а не- извините- протирать штаны в газете глубинного района. Вот это и есть основной показатель того, почему Биглер просто по определению не может быть редактором газеты. Редакторы районок очень внимательно следят за развитием ситуации, перезваниваются, и готовят письмо на краевое Управление по печати с опубликованием его в краевых газетах и на сайтах с проьбой ни в коем случае не назначать Биглер редактором газеты.
А теперь коротко о Хворове. Было бы правильно Если бы человеку, много лет отдавшему газете, устроили хорошие проводы на пенсию, с почестями проводили на заслуженный отдых, но могли использовать его колоссальный опыт в руководстве газетой до тех пор, пока он не подготовит достойную замену себе. Если у районного руководства здравый смысл и интересы дела возьмут верх, Хворов просто обязан добавить пороху в боевитости газеты. А сейчас, говорят, она по наклонной пошла вниз.Вверх по лестнице, ведущей ВНИЗ
| 0 | 0
avatar
jhrrjtbrj

09.05.2015 07:57

Господин Хворов, перестаньте воздавать самому себе почести! Противно читать! Ваши коронные фразы и словечки проскакивают всюду. И как вы не прятались под разными именами здесь, вас видать насквозь! Большинство "умных" комментариев ваши. Ваш стиль. Ваша манера. И никто вас в Целинном не уважал до безумия, как вам кажется. Вам еще и красивых проводов на пенсию захотелось? Вы их получили уже. Красиво ушли! Чего и заслуживали.
| 0 | 1
avatar
С***

09.05.2015 23:56

Господи, да долгов во всех газетах по итогам 14-го года полно. Нашли, к чему придраться! Все без исключения муниципальные издания работают в жуткий минус. К сожалению, это так. Просто надо было, видимо, даме этой в креслице обетованное пересесть, вот и умолила братана. Все ерунда (перемелется - мука будет), кроме одного:
| 1 | 0
avatar
С***

09.05.2015 23:58

проиграли не люди, а ГАЗЕТА. Нельзя таких переворотов устраивать в изданиях. Нельзя! Неумное решение главы.
| 1 | 0
avatar
прохожий

10.05.2015 00:17

даааа, не стало хозяина в коллективе и мыши в пляс подались. Доплясались до ручки уж, а все не угомонятся
| 0 | 0
avatar
ххххх

10.05.2015 09:21

Таков, видать, и хозяин был! Мышей поразвел. У доброго хозяина их не бывает, добрый "кошек" в доме держит.
| 0 | 0
avatar
со стороны

10.05.2015 09:33

живу всегда в целинном. и наслышин про редакцию. там все время был гадюшник. кто не выдержил там работать те уехали давно. а чего удивляться теперь? случилась то что должно было случится. хворов с людями работать не умел и жить рядом с ними даже не мог. склочный скажу я вам человек. мог в душу нагадеть любому и назавтра здоровотся как не вчем не бывало. противная история вышла но закономерная.
| 1 | 1
avatar
очевидец

11.05.2015 21:09

противно выслушивать претензии к бывшему редактору. Руководитель должен быть требовательным и жестким. Иначе газета районная была бы не востребована и не интересна читателям. А тот, кто рвется к власти в редакции, просто элементарно не воспитан и культура на уровне канализации, коль не стыдно всю дрянь описывать, происходящую внутри коллектива. Правильно было бы сказать Хворову спасибо за многие годы добросовестной и творческой работы.
| 1 | 0
avatar
егкекш

12.05.2015 09:38

Хворов! А ведь это снова вы пишете! Да, жестким быть, но не ЖЕСТОКИМ. А еще надо было уважать своих сотрудников, а не видеть в каждом рвущегося к власти. Среди них были и талантливые люди, неправда, как вы пишите, прошли они все мимо. А вы вот только себя видели талантливым, да иногда Биглер. Не лукавьте. Перышком золотым она была для вас одно время. Вы не брали на работу образованных, потому что боялись их всегда и терпеть не могли рядом достойных сотрудников. А те что были с образованием специальным, так все они пришли еще до вашего появления в Целинную газету. И от всех вы избавились. За этим страхом потерять свое КРЕСЛО и за собственным САМОЛЮБОВАНИЕМ, выпрашиванием губернаторских медалей и других почестей (да, вы их сами же себе и организовывали!) за всем этим вы не заметили как оказались без КРЕСЛА. Вас не жаль. Вас не хочется поддерживать. Ну, может, только поулюлюкать в след, как делали это вы когда-то, выпроваживая неугодных. Остыньте в своем негодовании. Оглянитесь вокруг. Ваша журналистская карьера закончилась давно. И слава Богу! Уж больно многие незаслуженно пострадали от нее.
| 0 | 1
avatar
мирон шалапский

13.05.2015 21:46

фигасе, вот это веревочка с труселями! Прям нестиранными вывесили земляки-целинники! Такое впечатление, что в коллективе, где и десяти человек нет, как минимум, три коалиции. А газетку вашу лично я больше выписывать не буду. Программа с советами инетными меня не интересует, а больше в ней теперь и читать нечего. И, кстати, выучите уже элементарные правила русского языка! Уж не знаю, кого и сколько раньше правили, да мне, как читателю, на это было и наплевать, но теперь вообще жесть какая-то! Даже на первых полосах умудряетесь настряпать ошибок!
| 1 | 0
avatar
Наталья Жихарева

13.05.2015 23:17

Читаю я все это и вот ведь какие выводы напрашиваются: Хворов - тот самый террорист, который проходу не давал талантищщщам, а только и делал, что ...ээээ... короче, террорист он. И ведь даже как-то обидно становится: иль я не так хороша, как другие, оказалась? С возрастом-то те террористы только свирепее становятся, по мнению людей знающих. надо у Кати Дуниной спросить: правда, я ущербная, или ее тоже не шибко домогались))) Но одно поняла четко: шефу - респект! Столько змеищ пережить - не каждому дано! Серпентарий, вон, говорят, там...
| 0 | 0
avatar
Человечишко

15.05.2015 00:29

Многоуважаемые господа и дамы.Хочу обратиться сейчас ко всем Вам как представитель относительно молодого поколения, без профессионального опыта и образования.Предупреждаю об этом сразу, дабы избежать упреков о не-высоте моей колокольни :)
Выше уже писали о том,что,на самом деле,люди хотят получать эту газету.Которая содержит, пусть и наряду с рекламой и ТВ-программой(что тоже весьма необходимо!),реальные,полноцен ные и объективные новости района(потому что не все села у нас равны по численности и информационной освещенности,признайте это).Которая просто позволит всем ощущать свою сопричастность, будет давать возможность высказываться, общаться через ее страницы(великолепные примеры - репортажи и рассказы о военном и трудовом прошлом родственников от читателей!). Не могу судить ни об одном, ни о другом редакторе. Но мне и НЕ нужно этого делать,как,думаю,и большинству читателей. Недомолвок и конфликтов сейчас,как писали выше, во всемирной паутине видимо-невидимо(либо в устах соседа,никому не в обиду), можно ведь обойтись без них в (справедливо замечено)вымирающем органе,притом единственном информационном на целый район? Эта тенденция и специфика не только газеты нашего района, а в целом современной журналистики: печатные издания вымирают за ненадобностью с развитием информационных компьютерных и интернет ресурсов, в чем редакции-то не виноваты. И если этот процесс можно упустить в городе(ибо там уж различного плана СМИ пруд пруди), то никак нельзя допустить подобного в деревне. Москва не сразу строится, не так просто и выпускать газету,и все сопричастные к журналистике знают,какой это колоссальный труд. Особенно сложно делать это в сельских условиях(в т.ч. и за гроши, попросту отпадает желание). Но можно,допустим, сделать своих корреспондентов хотя бы в самых крупных селах,тем самым возродив "Пульс района"? Можно озадачить аналогичным образом школы,дабы расшевелить "Молодежку"?(уже сколько материалов набирается!)Вообще в молодежной среде очень широкий спектр тем, на которые и молодежь,и взрослые хотят и могут говорить. И редакции помощь, и ребятам в возможном журналистском будущем подспорье.И молодежь будет "та", потому что будет о чем читать кроме поздравлений и плана бюджета(хоть и от этого никуда не деться).Можно попробовать делать тематические сезонные выпуски,хотя бы раз в месяц.Вспомните, что вы САМИ читаете с большей охотой: истории,анонсы, странички с творчеством "Летучей мыши",поздравления ... У каждого разный круг и сложно угодить всем в универсальной газете.В этом сложность,но и одновременно простота: газета невозможна без читателя,для самого себя ведется блог либо личный дневник. А выяснять отношения в интернет-пространстве проще всего, но от этого Ваш профессионализм не увеличивается,а газете лучше не становится.
От всей души желаю ВА - ее редакции и читателям - пережить это неприятное время и, если не преобразоваться полностью, то выйти на прежний уровень информативности и стать мощным информационным"центром", работающим для читателя(благодарного"Восточке "и ее редакции читателя),притом получать от этого удовольствие.
P.S.: предвосхищаю упреки о свалке всего в одну кучу и необъективности,невозможности что-либо высказывать вообще по данной теме.Да,я всего лишь один из читателей "Восток Алтая".Но,"послушайте!",ведь,е сли еще разные мнения существуют,значит,это кому-нибудь нужно?
| 0 | 0
avatar
читаю я газету

15.05.2015 07:49

Нет, на простого читателя вы не похожи. Уж очень хорошо знакомы с редакционной кухней. Термины газетные опять же используете. Но предлагаете методы .... увы, устаревшие. Все это уже было. Теперь другие времена. Интернет дал другие возможности. Это надо обязательно учитывать.
| 0 | 0
avatar
Человечишко

15.05.2015 09:13

Нет, я абсолютно простой читатель, просто изучающий этот вопрос в виду получаемого образования. Да, Вы правы.Думается просто, что хотя бы с этого можно начать, а не убивать газету сразу же
| 1 | 0
avatar
Человечишко

15.05.2015 11:13

*ввиду
| 1 | 0
avatar
Это просто цирк)

23.07.2015 01:11

Земляки-целинники, я с вас [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ]!
| 0 | 0
19.03.2026