Top.Mail.Ru
18+

Глава администрации одного из районов в Алтайском крае задержан с поличным при получении взятки

Глава администрации одного из районов в Алтайском крае задержан с поличным при получении взятки

Полицейскими ГУ МВД России по Алтайскому краю по подозрению в получении незаконного вознаграждения задержаны два чиновника, информирует офсайт правоохранительного ведомства.

Сотрудниками управления по экономической безопасности и противодействия коррупции регионального ГУ МВД при получении 500 тысяч рублей задержаны депутат и глава администрации Волчихинского района. Предварительно установлено, что подозреваемые намеревались получить незаконное вознаграждение от предпринимателя за содействие в разрешении арбитражных споров.

По версии следствия, 15 июня 2015 года депутат Волчихинского райсовета выступил посредником при получении взятки по поручению главы администрации одноименного муниципалитета. В итоге народный избранник получил от предпринимателя 500 тысяч рублей за заключение мирового соглашения по ранее поданному администрацией района в суд исковому заявлению. В этот же день депутат передал 300 тысяч рублей сити-менеджеру.

По данному факту вторым отделом по расследованию особо важных дел СУ СКР по Алтайскому краю возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных п. «в» ч. 5 ст. 290 УК РФ (получение должностным лицом взятки в крупном размере) и п. «б» ч.3 ст. 291.1 УК РФ (посредничество во взяточничестве в крупном размере), сказано на сайте регионального следкома.

Оперативное сопровождение по уголовному делу осуществлялось сотрудниками отдела по борьбе с преступлениями коррупционной направленности УЭБ и ПК ГУ МВД России по Алтайскому краю при силовой поддержке сотрудников Центра спецназначения главка. В настоящее время проводятся необходимые следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается.

Добавим, что главой администрации Волчихинского района является 39-летний Евгений Агафонов. На свой пост он был назначен 9 июля 2013 года.

Фото: сайт администрации Волчихинского района

Справка:

Евгений Агафонов родился в селе Волчиха, женат, имеет двух детей, образование высшее профессиональное. Трудовую деятельность начал в агрофирме «Россия» рабочим мехтока, затем водителем. В течение нескольких лет занимался предпринимательской деятельностью.

В 2005 году был принят на должность инженера ПТО в МУП теплоснабжения «Волчихинское», в этом же году был назначен главным инженером, затем и. о. директора этого же предприятия. В 2007 году был переведен на должность главного инженера МУП «Волчихинское жилищно-коммунальное хозяйство».

В этот же период совмещал должность исполнительного директора ООО «Алтайская топливно-энергетическая компания». С 2012 года и до момента назначения на должность главы администрации Волчихинского района возглавлял МУП «Волчихинское». Также в прошлом являлся депутатом Волчихинского райсовета.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 112
гость

16.06.2015 15:44

Вот нашли чем удивить! под амнистию попадет! все главы берут взятки
Гость Гостю

16.06.2015 16:07

Во первых статья 290 УК РФ под амнистия не попадает. Во вторых, действительно, ничего не удивительного. "...Сотрудники отдела по борьбе с преступлениями коррупционной направленности УЭБ и ПК ГУ МВД России по Алтайскому краю..." выполняют план по коррупции. Инструменты исполнения, зачастую, спорные. Провокацию взятки доказать очень сложно, чем "сотрудники" и пользуются при выполнении плана.
гость

16.06.2015 16:46

Сити менеджеры гребут взятки по черному! А нам обещали чпстрость и ответственность при назначении. Вернуть всенародные выборы, лучше и порядочнее было!!
Барнаулец

16.06.2015 17:19

Что хотите сказать очередная заказуха??? Где правозащитники то???
Савинцев младший бедолага не виновен и этот взяточник тоже не виновен???
Всех в тюрьму!!!
О какой провокации говорит Гость Гостю??? Предложил и не смог отказаться это не провокация, а чистой воды взятка, тем более через посредника!!!
Если менты и суск не накосячат с документами, то перспектива судебная 100%
Барнаулец

16.06.2015 17:22

если противоправности в подписании мирового соглашения усмотрено не будет, это вообще ст. 159 мошенничество
Юра

16.06.2015 17:49

У Агафонова первый заместиель Вишник Сергей Николаевич в их компанию почему не попал, тот еще жулик и на сколько мне известно он в теме был по этой махинации!!!
Житель

16.06.2015 17:53

Горбов впоролся проходимец!!!! Посредником выступил... По нему уже давно тюряга плачет... Всех их в тюрьму, а то не возможно по улицам ходить... У каждого по пять машин и все с одинаковыми номерами... Бухие гоняют за детей страшно.. Царьки мать их..
Коммерсант

16.06.2015 17:57

Даешь борьбу с коррупцией!!! Поднимайтесь товарищи!!! А то под плинтус залезли!!! Фсб и УБэповцы начали вырубать зажравшихся глав!! Поможем им и может жить станет легче!!! Держись Гинс!!! Я пошел расскажу о твоих проделках!!! Скоро к тебе придут!!! Ребята пора действовать!!!
Фермер

16.06.2015 18:08

Честный фермер
15.06.2015 13:02
я признаюсь был грех за ними, в 2011 году нам в из Главного управления сельского хозяйства алтайского края сообщили об этой субсидии (на корма) и сотрудники объяснили как нужно сделки проводить. Потом по их вине и меня привлекли по этой статье. Виноват сам э, дурак, единственно жалею что змеюк этих из Гусх не сдал. Жаворонков пытается сказки сочинять "Андерсен", в прокуратуру, Путину , давно бы правду рассказали с Полетаевым, как все это делалось. Путину интересней было бы почитать, а то читаю смеюсь Полетаев еще 1937 вспомнил своего деда, как их пресовали...
Фермеру
15.06.2015 13:31
все понимают, что бабки воруются на верху, при этом колхознику достаются объедки со стола. Вместе с тем все понимают, что деньги нужно выделять на сельское хозяйство и в достаточно внушительных объемах, при этом необходимо разрабатывать четкий механизм поддержки, а так де наладить контроль за их расходованием. А у нас как денег затянем, схем намутим, потом колхозник страдает. Разумеется для начало нужно хапук с управления сельского хозяйства вымести, а то эта схема 2 возьми 1 верни тоже многих не устраивает..
ЧЕСТНОМУ ФЕРМЕРУ
15.06.2015 16:16
Вы правы(!!!).. вот имена работников Чеботаев, Межин, Чмырев, Халин, Колышкин... и руководит ими Лукьянов. Схема проста - список на субсидии составляют на условиях доверия... при условии до 25% откат!!!
Давайте еще Гусх будем штурмовать!!! Такие деньги пилят!!
Городок

16.06.2015 18:28

http://www.nopak.ru/index.php?go=News&in=view&id=2515 а этот уже сбежал
Рука Трофимова

16.06.2015 18:35

Удивительная эпидемия косит друзей и собутыльников Трофимова на территории его избирательного округа. Сперва Новичиха, теперь Волчиха. Волнуюсь за глав Михайловки и Углов.
жираф большой

16.06.2015 18:38

закономерный венец всей демократии по Путински!! Во первых нет кадров, особенно в районах, а которые могут не хотят тянуть эту административную лямку муниципального района, так как там совсем нет бюджета и особенно в поселениях, где в штате 2единицы--глава и секретарь на 0,75 ставки-[удалено в соответствии с законом о СМИ] дожился наш Великий КА. Судя по справке, где работал его и близко к администрации подпускать было нельзя, но н е ко го . А на выборы по Карлински,ведь только он даёт добро на сити- менеджеров, а потом в район приезжают его опричники и говорят депутатам вот . этого сказл Кралин выбрать, если выберете другого, вам в район ничего не дадут и понурые депутаты слушаются. Вот к чему приводит пресловутая Путинская вертикаль. Ставя таких начальников они
гарантируют себе стабильность во власти, разве такой вот агафончик выступит за свой народ о до потери пульса будет лизать жопу верхнему, клевать ближнего и срать на нижнего. Наш удел курятник, если все будем голосовать за едросов, не будем требовать в своих районах всенародных выборов главы( 100% агафончик бы не прошёл) Интересно, а кого в Поспелихе прочат на главу- может быть такого же агафончика, поспелихинцы откройтесь. Если такой же то вашему сильному району
[удалено в соответствии с законом о СМИ], извините. Мне видней
Юрий

16.06.2015 18:41

В поспелихе тоже глава администрации района встрял, а с локтевского района все осудить не могут, самые малоимущие.........
земляк

16.06.2015 18:51

в волчихе так, повезло неповезло, одному главе повезло поруководил на пмж в барнаул, следующему неповезло осудили, следующему повезло поруководил на пмж в барнаул, следующий действующий вновь светит неповезло ...... законномерность прям какая то, такая же намечается повезло неповезло по главным полицейским района, повезло на пмж в барнаул, следующий неповезло за взятку осудили, значит следующий должно быть повезло.
вася

16.06.2015 18:55

в волчихе и мента осудили, теперь глава попался))))) хоть бы уж брали по человечески, а то смешно))))
Житель

16.06.2015 19:03

Спасибо полицейские!!! Жуликов в тбрьму!!!
Предыдущему

16.06.2015 19:05

В Локтевском районе губернаторскому назначенцу 4.5 условно дали
Гость

16.06.2015 19:14

Приход трещит по швам..
земляку.

16.06.2015 19:18

Ты если вякаешь, то пропустил одного... ему как по твоему повезло? или нет. Так что даже сторожем никто не берёт на работу. А тебе самому то повезло?
Активисту НОП

16.06.2015 19:28

Может сначала со своими деяниями разберетесь, потом других поливать будете . Вернее не разберетесь, а разберутся.
Вырубатель

16.06.2015 20:07

А что мы хотим? Лично губернатор Карлин подбирает под себя сити-менеджеров. И в основном подобрал - все воры и взяточники. Позор Карлину!
Фермеру на 18-08

16.06.2015 20:15

Молодец фермер! Единственный набрался смелости и рассказал,что творится в сельхозпроизводстве.Сплошные откаты.Позор Карлину!
для Предыдущему 16.06.2015 19:05

16.06.2015 20:21

информация старая, его оправдал краевой суд, президиум краевого суда отменил оправдательный приговор и вернули в Локтевский районный суд на новое рассмотрение, так что соловья еще не осудили.........
Пионер

16.06.2015 20:22

Лучшие друзья Карлина,кемеровское СДС,отобрали у детей г.Рубцовска пионерский лагерь железнодорожников "Юбилейный".И все шито-крыто.Детей Алтайского края можно обижать,а вот СДСовских лже промышленников нельзя.
Аноним

16.06.2015 23:09

Глава Новичихинского района подозревался в браконьерстве на лосей , ему было выражено недоверие !!В Поспелихе в Волчихе главы районов попадаются на взятках недоверие не высказывается . Это норма в Алтайском крае !!!!!
Ольга Приходько

16.06.2015 23:13

Полицейские ГУ МВД России по Алтайскому краю, Вы где? Со мною переписку даже прекратили, а преступление скрыли по ст. 159 ч. 4 УК РФ, уголовное дело сфабриковали,ТАК ЧТО ГОСПОДА, ДЕНЕЖКИ ПОЛУЧАТ И ВСЁ БУДЕТ ЧИКИ ПУКИ КАК У НАС, ЗРЯ НЕРВЫ ТРАТИТЕ.
Аноним

16.06.2015 23:22

Завтра будут выбирать Главу Поспелихинского района , Кандидатуры две ! Один и другой от Единой России . Зам по сельскому хозяйству ездил по фермерским хозяйствам и просил прибавить урожайность для получения премии в виде автомобиля , Дугой замешан во взяточнистве с бывшим Главой Администрации . Красота !!!!!
Ничего плохого

17.06.2015 00:23

Какие Вы (большинство ) злые... Окажись Вы на его месте, неизвестно, какими....... были бы.
ночной сторож

17.06.2015 00:55

Пусть чинуши не пздят. В суде отмажут как Сорокина.
Что сказать

17.06.2015 03:05

Страну жалко , народ жалко ....а паразитов не жалко . Плохо . Способ истребления паразитов еще не изобрели.
ФЕРМЕРУ

17.06.2015 07:25

Есть еще один ГУСЬ... Казанин В.В. он из бывших КПСС, давно на пенсии.. продалжает пилить и является собутыльником у его босса Чеботаева, его технология: не быть публичным и сынок у него в этой системе работает...
================================================

17.06.2015 08:44


Нужно дело передать в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СУД БАРНАУЛА!! Волчихинские деньги берут ТОКМО на охрану природы: ВОЛЧКОВ в ВОЛЧИХИНСКИХ ЛЕСАХ!! Усё по методике Сорокинских юристов.. А те за взятку и ручки могут откусить.
А

17.06.2015 09:26

Должности Глав районов , как и др. выборные должности , должны занимать самые авторитетные, уважаемые , заслужившие свой авторитет и уважение поступками, люди. Они избираются местным населением и работают на их процветание. В ситуации, когда отсутствует местное самоуправление, а население лишено право выбора и доведено до апатии, естественно, контролирующую роль и сменяемость выборных лиц исполняют псевдоструктуры, у которых другие задачи и функции.
То, что сегодня наворочено с выборами всех уровней будут расхлебывать не один десяток лет следующие поколения после ухода существующего режима.
не безразличный

17.06.2015 10:10

Да действительно радует не показушная работа сотрудников УБЭП, такие примеры действительно дают простым людям хоть какую-то надежду о о наведении порядка во власти и к кто у этой кормушки пасется... Покайтесь господа...и не забудьте про своих верных шестерок им туда же дорожка.
Емеля

17.06.2015 10:24

Земляку: Генка Азеев себя пропустил...не повезло....эх...
За чистоту..

17.06.2015 11:31

Думаю если потянут ниточку то ещё не такое всплывет:
- коммуналку районную планомерно подминают под себя вместе с Наташей и топят каждый раз новые предприятия создаются и банкротятся а на манеже всё теже !!???
- Выводят учредителей из предприятий коммунального комплекса ставят Наташу прощают долги и по муниципальной гарантии их платят из БЮДЖЕТА!!! опачки !? и депутаты молчат видимо в теме ?? бюджет ведь резиновый!!??
- И по какому то видимо совпадению совпало так что уголь покупает Волчихинский район - МУПка у единственного поставщика у ООО "Алтайская топливно-знергетическая компания" директором которой был или может и до сих пор является теперь уже думаю бывший Глава района!!! а директор МУПки районной как Вы думаете кто!???? Правильно наша НАТАША!!! имеющая судимость как Вы думаете за что!?? Правильно тоже за взятку!!!! - это как понимать!!!???
- И по какому то видимо совпадению совпало так что строит в районе крупные муниципальные объекты единственный местный застройщик (который делит свой бизнес с федеральным судьёй района) которые состоят в очень тесных отношениях с Главой района и как они умудрялись тендеры выигрывать Все вместе!? Кто же это всё покрывает - диву даюсь!??
Так что работы на волчанской земле сотрудникам отдела по борьбе с преступлениями коррупционной направленности УЭБ и ПК ГУ МВД России по Алтайскому краю при силовой поддержке сотрудников Центра спецназначения главка ещё видимо невидимо.....!!!
Ольга Приходько

17.06.2015 11:51

Предприятия все банкротят по чётко отлаженной схеме. Как обычно учредителям вешают лапшу на уши, нужны срочно деньги, нужен кредит, а некоторых вообще на биржу труда не ставят спирая на то что есть земельный пай и имущественный пай , а учредителю без денег жить как,? они быстренько предлагают: "Пишите заявление в налоговую и отказывайтесь от имущественного пая, или вас на биржу не поставят", а что делать? Многие написали и отказались от имущественного пая. Но! По закону учредители общим собранием решают всё, а учредители как всегда надеются и верят власть имущим,ждут и бояться лишний раз пикнуть, иначе вон с работы. После берётся кредит на предприятия естественно с залогом. Тут же председатель заключает договор самовольно с каким нибудь Торгашом, тот становиться кредитором данного предприятия. А Арбитражный суд примет за основу любые портянки, при этом не проверив есть ли решение учредителей на согласие взятия кредита (денег в долг у Торгаша), кредитор готов. После выводят имущество и имущественные права предприятия в фирмы однодневки, через подставных лиц, через поддельные документы, прячут у третьих подставных лиц и всё. А раз предприятие осталось с балансом равным почти нулю, имущества недостаточно для удовлетворения требований кредиторов, а согласно ст. 142 п. 9 ФЗ "О несостоятельности (банкротство), при недостаточности имущества для погашения требований кредиторов, требования считаются погашенными. Далее списываются с предприятия все долги по зарплате, налоги, требования кредиторов. Но на этом ещё не точка. Раз кредитор законно признан судом, подаётся иск и денежки платит государство. Двойная мошенническая схема и я больше чем уверена везде так. И за этим всем стоит один и тот же чел.
земляку

17.06.2015 12:02

судя по "ответкам" пощекотал ты нервы бывшим "Волчихинским боссам", это ведь из ИХ лексикона "вякоть" или "не вякоть .
Житель с.Волчихи

17.06.2015 12:24

Нуууууу Мыыыыы как всегдааааа чем бы добрым смогли бы прославиться на весь край!!?? ан нет, как всегда всё через... !!)))..
Юра

17.06.2015 14:33

Гнать всех жуликов, зажравшихся коррумпированных чиновников из органов власти - поганой метлой!!!

p.s.

Произошло из лексикона деревенской санитарии.
1. Метлой обычно гоняют надоедливых или нашкодивших животных. Так что человека сравнивают с животным и намекают, что он не понимает слов.
2. «Поганая метла» — метла, которой чистят сортиры, её держат за пределами дома и стараются не спутать её с нормальной, чистой метлой, чтобы не испортить двор. Так что намекают, что «ты такое дерьмо, что гнать тебя надо грязной метлой, а не пачкать обычную».
Людмила

17.06.2015 14:45

А вот если бы сотрудники УФСБ обратили внимание на таких "героев" УЭБ и ПК ГУ МВД России по Алтайскому краю как Овсянкин и Котяш? Скольких людей они, беря взятки, отправили на нары по "заказу"? Надеюсь, что скоро эти "оборотни в погонах" предстанут перед судом как это сделали уже некоторые их коллеги.
сотрудник с ул. Ленина 30, Людмиле

17.06.2015 15:21

Людмила, приходите к нам на разговор, может что интересное сообщите. Анонимность гарантируем.
Гость

17.06.2015 15:38

Людмиле и ходить не надо она, у нее в инете хорошо получается. В последнее время даже о детях заботу проявляет.
Житель с.Волчихи, Юре:

17.06.2015 16:44

Ну даааа...!!? Николаевичу щаа надо мазаться до последнего, что не при делах... шёл споткнулся... умммм воткнулся... Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, деньги у "чубайсикаф" - Нее... не брал...!!?)))
Гость

17.06.2015 17:43

Вот наше Людмилка и впалилась : раз вонь вонь поднимает в сторону УВД значит в правильном направлении двигаются товарищи .
Кость

17.06.2015 18:03

Не могу удержатся от вопроса к активистам из Сибирского. Уж какой-то нездоровый интерес у вас к Калманке ? Часом не Боронин и компани собрались в нашу сторону?
15

17.06.2015 22:52

Прочитал ради интереса новости ГУ МВД России по Алтайскому краю и вывод:::: преступников ловят и возбуждают уголовку за кражу сотиков, денег 125 000 р., ДТП, кое где промелькает наркота, и то видимо плохо поделился с хозяином, а тот обиделся и слил,: МВД вы что позорите своё доблестное имя, честь, мундир, наконец присягу, закон и Конституцию РФ??? когда реально начнёте в открытую борьбу с коррупцией, начиная с зам губернаторов и выше???
Андрей Алтайский

17.06.2015 22:59

Этот человек мой Друг, я его знаю 25 лет, он работяга, который заботится о районе и о том, что в нем происходит, он родился и вырос на этой земле и остался на ней, за неполные два года в районе и в райцентре появились изменения в лучшую сторону. Не принимайте все как пишут специалисты- фильтруйте. Например сегодня в суде так и сказали что это заказ и решения приняты давно- люди звезды зарабатывают, на слушания пообещали пустить-не пустили, элементарные доводы защиты к сведению не приняли. Не дай Вам Бог попасть в систему, построенную нами самими. Сегодня ты товарищ, а завтра враг.
Славгород

18.06.2015 09:06

Наш бывший начальник тогдашнего ОБЭП майор Кравцов Виктор Николаевич по заказу" открывал" дела за пятьсот тысяч и" закрывал " за полтора миллиона. Больше двадцатьи лет держали с тестем спиртзаводик накували деньжат и отваливали нехило в ГУВД Барнаула , а потом до пенсии отправили в краснощёковский район и он теперь и "заслуженный" пенсионер и начальник фонда социального страхования. Вот так его тесть хвастается в Славгороде и поговаривает -уметь надо ЖОПОЙ ГВОЗДИ ДЁРГАТЬ! И всё эта" заслуга" его начальников их краевой полицмэрии видимо не хило делился.
Людмила для Гостя 17.06.2015 15:38

18.06.2015 13:05

А уже сходила. Приняли, выслушали, забрали документы, записали свидетелей. Ждите грозы.
Людмиле

18.06.2015 13:42

Главное чтоб про себя не забыла.......
Андрею Алтайскому

18.06.2015 14:13

Начинаете прозревать!!! Становится понятно (правда не всем) что система выстроена с помощью НАС самих! Молчим, когда нужно протестовать, требовать, бороться! В итоге - имеем то, что имеем.
Друг и соратник Агафонова

18.06.2015 14:46

Волчихинцы, а точнее шакалинцы! Вы бы оглянулись назад и посмотрели что оставалось от прошлых ВАШИХ ХОРОШИХ глав - голод да разруха. Дорог никаких, детских развлечений никаких (паровозики и те продали в Рубцовск), благоустройство нулевое, детские сады раздолбили. Коммуналку развалили, потом продали Барнаульским. И вы ещё смеете судить Агафонова. Кто сейчас встанет на его место и сможет сделать хотя бы четверть того, что он сделал для вас за два года? Ни кто!!! Вы привыкли только ГАДИТЬ другим, ха... и даже себе, лишь бы только близкому стало хуже, чем вам. Женька рвал и метал лишь бы поднять район с колен. Чтобы вы жили лучше и комфортней. Узнайте сколько он после ПАЛЁНОГО погасил долгов, какую он сделал площадь и парк, сколько сделал дорог, пиком отправил Барнаульских инвесторов (они вывезли 12000 рублей с района) и вернул коммуналку, поставил НАТАШУ, а точнее Наталью Николаевну (а кто из вас сможет тянуть коммунальное? идите умники и попробуйте - тяму не хватит и кишка тонка. Лучше уж не ЛАЙТЕ), которая с долгами, оставшимися после ПАЛЁНЫХ инвесторов, смогла оттопить вас же чтобы вы не замерзали, как в других районах. Что касается строительства: давайте будете отдавать работу в районе пришельцам, за которыми потом будете бегать и искать их чтобы что-то переделать или доделать. Радовались бы, что детский сад строили волчихинские мужики, и что они могли зарабатывать и кормить свои семьи. Короче переименовывайте Волчиху в Шакалиху - это название села точно соответствует укладу вашего никчёмного, гнусного, зависливого существования!!!!!!!!!!!!!
Странник

18.06.2015 15:24

))))
Другу и саратнику Агафонова.

18.06.2015 15:28

Ты во многом прав дружище. Особенно в части населения и переименования деревни. Народ в деревне ничего не хочет делать а только потреблять. После Поленичко вреда оставалось очень много
Странник

18.06.2015 15:35

Слышишь ты, друг и соратник как то странно, что тебя при задержании там не оказалось, ну да ладно...Вот эти бредни ты там же можешь в детском саду рассказывать, особо не усердствуй, случилось то что должно было случиться, мальчики заигрались..., думали кум королю и сват министру, не под того твой агафончик лёг, его труд заключался быть на больничном, в Барнауле на побывке у жены, а руководили за него другие, его для этих целей и ставили, тут много ума не надо... Ведь не зря говорят, что район как замер, а ты пытаешься доказать обратное, но как говорится время всё расставит на свои места, кому сидеть, а кому лететь...Очень надеюсь, что ему сокамерник как то поможет, ну или на худой конец бывший прокурор с федеральным судьёй, ведь не зря же он им столько прислуживал...
Лариса М.

18.06.2015 15:48

Ну Слава Богу!! Наконец-то пришли в себя после шока нормальные люди, которые не боятся высказать слова поддержки Евгению Ивановичу и его семье. А то в эфире одни бывшие и обиженные, как вы их там называете "чинуши", которых за их великие заслуги перед районам "Попросили на выход", а они не как не могут отвыкнуть от своих властных замашек. Даже не утруждают себя сменой своего привычного лексикона, типа - "я вас умоляю" и подобные моменты. Так и хочется сказать: "Как вы там?? уважаемые - Р.И., М.Б., В.Н., А.А. и прочие деятели. Не жарко ли вам, головку не напекло? Всё ли у вас в порядке?" Оглянитесь на свои жизни, посмотрите, может, что не так? А то можете вспышку прое....... А главе желаю скорейшего благополучного разрешения ситуации, а семье, родным, близким и друзьям - терпения!!!
Гость

18.06.2015 15:49

Кто посмел этих малоимущих остро нуждающихся обидеть? Как не стыдно, им ведь буквально есть нечего...Ведь он же району ничего плохого не сделал, так как брать взятки невозможно сделать плохо...АХХХА уморили.. Да и вообще он случайно зашёл кофейку попить, а ему бац руки за спину и мордой в пол, да и деньги эти мерзкие презрительные в руки ну буквально таки всучили...Оххохо, дурак думками богатеет, так и вы..Не думайте, что все такие идиоты... но честно я ценю вашу дружбу и верю в неё..А вообще, нет ни одного человека в деревне кто им посочувствовал, ну вот как то так...
Гость

18.06.2015 16:24

Лариса... Из всей этой ситуации, только СЕМЬЮ и жалко... а Агафонов, он "трудяга" то на больничном, то в отпуске, то в Барнауле... за два года-то... вместе с Митей нарулил..
коренной житель Волчихи

18.06.2015 16:24

Не отношусь ни к бывшим, ни к чинушам, но со странником согласен на все 100% !!!!
Волчихинец - Ларисе М.

18.06.2015 16:47

А почему Вы решили, что кто-то был в шоке после случившегося? Этого финала следовало ожидать. Он закономерен. Семью конечно жаль, ну не попьёт Женя лет пять пива "Бочкарей" - зато умнее станет однозначно.
Админ.

18.06.2015 17:26

Ники "Странник" и "За чистоту" с одного IP. Ранее им пользовался Старцев, имя не бьется.
Извините, это не вам.
Кость

18.06.2015 19:25

Христос говорил: кто не грешен пусть первый бросит камень. 99% ВСЕХ комментаторов берут, брали или взяли бы. Из них 50% сами вымогали бы. Воспитали нас и вас так. В 90-е много фильмов смотрели "плохих". Ким Чен Ын дядю вон из зенитки стрельнул. А сам то по сути кто?
Старцев: Админу

19.06.2015 03:12

Слышь дружок Я тебя, Женьку и ВСЕХ "сторонников" ваших на ..уууЮЮЮЮ ВЕРТЕЛ !!!! ещё есть вопросы???
доброжелатель

19.06.2015 09:14

прежде чем судить кого надо на себя посмотреть
Гость

19.06.2015 10:28

Ну точно!!!! Ну какое вы оправдание можете ему придумать? мало взял или не там брал? Где то домыслеваем включая фантазию, здесь же факты на лицо с поличным, мы пытаемся оправдать...Чудеса да и только...Ведь наверняка их не просто проезжая мимо прихватили с собой, они наверняка были в разработке, где ведётся и видеонаблюдение и прослушка, можно только догадываться, что они там ещё интересного надыбали...Да не переживайте вы так, всё образуется... вопрос в цене...
соратник

19.06.2015 10:53

вор должен сидеть в тюрьме!!!!!
Соратнику

19.06.2015 13:56

Вор -должен сидеть. Но тех, кто своровал, по ст. 158 УК РФ, почему-то не садят. А по хитроумным взяточным подставам садят, да еще как.
Самая близкая

19.06.2015 22:56

ЗА 2, 5года два раза по листку нетрудоспособности в связи с переломом и операцией, причем выход на работу гораздо задолго до закрытия л/н. При всей вашей вылитой грязи ,"дорогие волчихинцы", мне не стыдно смотреть вам в глаза, потому что знаю скольких сил и нервов потрачено на тот уровень , на котором находится сейчас район (откройте официально сайты с рейтингом нашего района за несколько лет), не говоря уже просто о внешнем виде села. Так же на оф сайте расположена вся информация по доходам(сравните со своей и своими расходами и иномарками).Спасибо всем ,кто был рядом 17июня, всем, кто звонит и пишет. Без вас не хватит сил .Особенно обращаюсь ко всем "доброжелателям" и лично к Сергею Николаевичу:"Будьде здоровы, счастливы и никогда не оказаться в такой ситуации.
Андрей Алтайский

19.06.2015 23:11

Уважаемые добрые жители прекрасного Волчихинского района, которым Евгений помогал, для кого он дорог, понятен и объективен, для кого его работа имела смысл и приносила результат. Тем, кто исходя из сегодняшних реалей управления и руководства районом понимает что это такое. Тем кто догадывается, что сейчас очень легко, а иногда и удобно человека сделать изгоем из-за очень удобной ширмы под названием "борьба с коррупцией" или других лозунгов. Обращаюсь к Вам: "Поддержите его и простите что он не с Вами и Вы в связи с этим испытываете неудобства и непонимание". Время все расставит на свои места. Людям Волчихинского района с другим видением желаю добра, развития и понимания.
Гость

20.06.2015 19:48

Какую ахинею вы несете??????????? Человек взял взятку, а вы его оправдываете как будто он убил человека защищая невинного ребенка...........................Не надо проделанной работой (тут еще надо посмотреть стало лучше или нет) оправдывать взяточниство. С таким подходом, например, Аману Тулееву (несменному губернатору Кем. области) можно завалить человека и оправдать его словами "А что, я же столько для области сделал, а вы мне не даете человека убить?!?!?!?!?
Я вас не понимаю.........................................................Закон из дикарей сделал людей! Надо его держаться.
Гость

20.06.2015 19:50

А вообще всех тут https://www.bankfax.ru/news/89160/ уже предупреждали...... Читайте комменты
За Агафонова

21.06.2015 10:13

Все больше и больше убеждаюсь: "Не делай добра - не получишь и зла". Сколько злости в вас "земляки", самим от себя не мерзко???? Я знаю Евгения Ивановича только с положительной стороны! Он всё делает всегда для людей и ради людей, рвёт свою, извиняюсь, ЗАДНИЦУ ради района и села, а вы... Куда вы катитесь со своими оскорблениями? Да, он бывает резок в своих решениях, но он всегда справедлив. Танцевальную площадку открыли, деньги на поездки ДШИ выделяются (раньше не было денег сьездить на конкурс), дороги делаются (не в карман деньги), площадь преобразилась! Фонари стали гореть!!! Боже ж ты мой!!!! Мероприятия на высшем уровне! Теперь ваши детишки не только БУХАТЬ под забором могут, а как никак, но культурно просвящаться, может что доброе из них вырастет. Вы сами ничего вокруг не видите, только бочку катить умеете. Стыдно должно быть вам. Я всем сердцем и душой за Агафонова, да и ещё сотни, тысячи людей!!!
Татьяна

21.06.2015 16:39

"самая близкая"-вы кто? А перелом ноги получен при каких обстоятельствах?? что же вы умалчиваете, что банкет в тот раз удался??

для НИКА "за агафонова": сколько вам заплатили или пообещали за ваше враньё? что ж вы черное белым называете ???
Пенсионерка

21.06.2015 21:13

Я считаю так, если не можешь устоять перед взяткой, уйди с должности сам. Или отдай эту взятку на благотворение. В детский дом, в детский сад, в школу, которые плачут от нехватки бюджетных денег, например, на ремонт. Мне жаль Евгения Ивановича в том,что она сам сделал себе карьеру. Зачеркнул всю свою предыдущую жизнь вот таким поступком. А ведь он человек-то действительно умный и талантливый. Но за все свои проступки человек, увы, должен платить.
Андрей Алтайский

21.06.2015 23:31

Здравствуйте уважаемые! Особенность этого дела в том, что Агафонов не побоялся отстаивать интересы района, как побоялись это сделать другие районы. Вы скоро все узнаете. Оказался в этой ситуации потому что был на организованной недоброжелателями встрече, как не странно, но эти недоброжелатели остались не при делах пока. НЕ делайте ранних выводов- на это и расчет, не поедайте Вы друг-друга, а то так съедите весь район.
Самая близкая

22.06.2015 00:25

Самая близкая-это самая близкая, куда уж понятней. Перелом '-бытовая травма, полученная вне рабочего времени. Не смотря на количество негатива на этих страницах , есть и другое мнение и большая поддержка . Да, кстати, про квартиру и зарплату-информация открыта, в свободном доступе на официальном сайте
Хочется общаться с порядочными людьми, в том числе и выслушивать критику ,а не злорадство и неприкрытое хамство и ложь. Когда мы искореним в себе дикую зависть к успехам других , может и начнем понимать друг друга. Очень надеюсь, что когда-нибудь волчихинцы прекратят заниматься канибализмом.
близким, соратникам, не соратникам и не близким и т.п.

22.06.2015 10:12

В какой стране живете? если в России, Президент России В.В.Путин, неустанно вещает: Бизнесмен должен заниматься бизнесов и зарабатывать деньги , а чиновник должен работать в рамках своих прав и обязанностей, получать за это жалование (з/плату), ну чё ж вы в самом деле лицемерите, в селе же все тайное все равно становится явным - кто как зарабатывает и кто как работает, кто с кем "дружит" и "вопросы решает", кому, где и какие "мойки", "строймагазины", "бывшие аптеки" и т.п. принадлежат.
А вообще хорошо, что люди могут выражать свое мнение, в т.ч. на таких "площадках" и не надо "затыкать" кого то, тем более оскорблять, или запугивать типа "знаем какой IP адрес, все это контрпродуктивно.
пенсионерка

22.06.2015 10:33

Обращаюсь к другу и соратнику Агафонова, поправку сделайте ведь Барнаульские инвесторы вывезли из района не 12 т. рублей, а намного больше. А про коммуналку молчите, ОНА то, наверное, Евгения Ивановича и подвела. Научила брать его ещё, когда он работал там. Обидно, обидно за наш район. Ну чем мы хуже других? Волчиха когда-то была р.п Волчиха и готовилась быть посёлком городского типа. А сейчас просто село Волчиха. И возможно присоединят к другому району. Агафонов бы конечно, этого не допустил, но наверное не судьба.
ГОСТЬ

22.06.2015 12:32

Дожили....Когда пытаются вора и взяточника как то оправдать. Я понимаю , что для самой близкой он самый лучший, даже самому последнему маньяку и то жена всегда находит оправдание, и это наверное можно как то понять, но человек преступил закон, а если докажут то и не раз и не два, то соответственно он должен быть наказан,Вот вы самая близкая говорите, что вам не стыдно смотреть в глаза односельчанам, а зря...Наверное в вашем случае лучше помалкивать, и собирать и продумывать правильную защиту( а на счёт совести, видимо она у всех разная..То что Е.И является не чист на руку, общеизвестный факт, плюс наглость. заносчивость- это наверное на генофондом уровне. да плюс приобретённый опыт. с кем поведёшься, от того и наберёшься....Вот вы тут списываетесь с двумя тремя Никами,устроили как в садике спор кто лучше, кто хуже...А вы спросите у простого обывателя, что о нём говорят и какие успехи он достиг? Ну прям Супергерой и только..А вам самая близкая, мудрее надо быть и не вестись на все выпады, у вас должны другие сейчас быть заботы, чем сидеть и доказывать какой у вас муж Чистый Ангел...Удачи, надеюсь она вам сейчас не помешает...
Предприниматель

25.06.2015 00:21

Когда Агафонова выбрали, он что заявил? Мне эта волчиха по боку, бабок подниму и в Барнаул уеду. Ну, поднял. А че? Все правильно. Мужик сказал, мужик сделал! Поднялся.Только не за свой счет, а за казенный.В прошлом году на развитие предпринимательства Волчихинскому району были выделены 60 млн. рублей. Хорошие денежки. Из которых ни один предприниматель не получил ни копейки. А детский сад построили из отходов. А бабки где? Попилили! Район живет за счет хлеборобов, а они не в почете, им еще и палки в колеса. А кто лес пилит и в китай продает на первой полосе газеты, уважаемые люди. Так о чем тут говорить. А ногу Агафонов поломал на пьянке. Всем пинка под зад. А Господинка Шишова под его прикрытием чего творит? Прокуратуру забросала жалобами на жителей Волчихи, когда кучку песка увидит перед домом. Без денежки ни одному жителю района ни единого документа не подписала, все в стол. Все молчат и боятся. Кого? Собралась кучка го...на. Всем диктует свои правила. Че о них сожалеть то? Пожили хорошо при денежках и при власти. Может еще откупятся. Говорят грибанов за них по 10 млн. залога возил, не отпустили под залог то.
Мы рядом

25.06.2015 17:33

Уважаемые волчихинцы! Очень хочется взглянуть в ваши глаза, спрятанные за мониторми, спросить у Вас: кто Вас воспитывал, в каких школах Вы учились? что позволяете себе такое хамство и оскорбления, откуда у Вас столько злости и ненависти. Евгений Иванович сделал очень много для района за свой небольшой срок работы. И я уверена сделал бы еще ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МНОГО. Он коренной житель с. Волчихи и, несмотря на все здесь высказывания, очень любит свое село. Я полностью согласна с "За Агафонова", много хорошего появилась в районе, почему не видите плюсы, волчихинцы... Обращаюсь к тем кто поливает грязью: загляните поглубже в себя, вы что ангелы, не поверю. Те кто пишут негатив, у самих "рыльце в пушку"...
Пенсионерка

25.06.2015 18:28

То что Шишова должна уже сидеть дома, это однозначно. Взятки берёт и хорошие. При назначении на работу Евгению Ивановичу нужно было бы пересмотреть всех своих заместителей и начальников отделов. Потому что возможно его просто подставили. А детский сад строили, для тех, кто не знает, на федеральные деньги, которые отслеживались копейка в копейку.
Хватит уже

25.06.2015 21:01

Предлагаю прекратить изгАляться в изречениях. Хватит уже свой район позорить Это читают все. Потерпите пожалуйста. Не торопитесь судить. Вы Бы ..да когда бы..." БЫ ДА БЫ МЕШАЕТ" ПОМОЛЧИМ ДАВАЙТЕ А.. ЗЕМЛЯКИ. НЕ УМНИЧАЙТЕ ПРОШУ ВАС. НЕ СМЕШИТЕ НАСЕЛЕНИЕ ПЛАНЕТЫ.
Гость

26.06.2015 09:42

Да, стыдно, и очень стыдно, что не прошло и двух лет, беря такие взятки не хилые, вдруг попасться на такой мелочи , что для Горбова, что для Агафонова...Стыдно , что такие люди руководят нашим районом.Я понимаю, что подставить могут, но за этими людьми давно идёт шлейф некрасивых дел,и вы сторонники этих деляг знаете прекрасно всё сами, вот лучше помалкивайте, иначе ведь люди могут всю информацию и сюда выложить, а она может не очень благотворно повлиять на ваших подопечных.Вы же понимаете, ну что не на пустом месте весь этот сыр-бор, мы конечно верим в презумпцию невиновности,но и чудес ведь тоже не бывает...А единомышленникам хочется сказать, что очень жаль если вам не стыдно за такие поступки, ведь не даром говорится, скажи кто твой друг и я скажу кто ты...Так что, лучше не не злите зверя в клетке, лучше делом помогите им, если вы такие друзья, чем здесь упражняться в красноречии, и пытаться доказывать какой он порядочный, порядочность там даже и рядом не проходила...Просто это уже никому не интересно, у каждого своё мнение на этот счёт...
гость

26.06.2015 18:37

Ну а когда же мы услышим про сергея николаевича и прочих "героях", а семью Евгения Ивановича действительно жалко...
Карина

27.06.2015 15:57

Буквально, три вопроса 1. А кого зверя мы не должны будить в клетке? 2. А причём тут Сергей Николаевич? 3. А может вам пошерстить АЛЕКСЕЯ МИХАЙЛОВИЧА МИХЕЕВА, он то много знает и делает тоже, он же тоже ДЕПУТАТ.
ошибка

27.06.2015 16:05

И к стати, сколько Михеев А.М. сделал гадости нормальным, талантливым людям- это не сосчитать. Может он и подставил нашего главу? Ему , наверное надоело быть директором, потянуло на главу.
Гость

30.06.2015 14:58

Люди не поддавайтесь на попытки некоторых комментаторов "иконизировать" главу (он вроде еще пока действующий). Убийца американца Джеймса Фоули (которому отрезали голову в прямом эфире) из Исламского государства раньше занимался благотворительностью. И что? Его нужно оправдать?
Это я, конечно, загнула с убийством, но я надеюсь вы поняли суть...............................................
просто размышления

01.07.2015 11:27

Не протяни он руку за взяткой .......не было бы этого сайта .......все просто как белый день..... человек не имеющий отношения к таким вопросам не попадет ни в какие разработки и работал он не за спасибо , выполнял свои должностные обязанности, за приличный оклад., наверное добросовестно работал, Жаль молодой, умный загубил сам себя....чисто по-человечески очень жаль.......... жизнь только началась и совсем не плохо
Гость

01.07.2015 14:03

ЗНАЕТЕ,КАКИМ ОН ПАРНЕМ БЫЛ... Как в той песне... Да дерьмом он был и есть порядочным, и это всем известно, и другого мнения быть не может, кроме как у родственников и единомышленников, таких же проходимцев как и он.
Чудо

01.07.2015 22:26

Господа, сколько желчи, яда, грязи....Может быть пора остановиться, человеческое лицо каждого из нас все-же лучше. И надо помнить "Не судите, да не судимы будете". Агафонов Е.И.- человек замечательный, не считается с личным временем, всегда слышит, помогает, думает о людях., побольше бы таких, было бы лучше!!!!!!
Гость

02.07.2015 09:37

Я житель с.Волчиха и обращаюсь к нику Чудо, мы очень рады за вас , что хоть для одного он был порядочным и замечательным, для всех же остальных он даже не вызывает жалости, тем более уважения...За что уважать? За то что оказался не чист на руку? За то что ославил и себя и семью? Ну если он такой замечательный, то уж будьте любезны, разделите с ним срок который вынесет суд, ну или на худой конец скиньтесь на штраф, который равняется 1 к 100=раз ему отвалили 300 тыс, то соответственно причитается возместить 30 муликов, вот и вся арифметика... А лучше поинтересуйтесь мнением у простых жителей о нём, ещё со времён прежней деятельности, он всегда считался рвачём и хапугой, и разумеется всё это не считаясь с личным временем. Вот так то ЧУДО чудное, Диво дивное....
Наталья

02.07.2015 22:29

Прочитала все комментарии. Я не была поклонницей деятельности Агафонова, имела опыт общения по работе, сельчан ( кроме близкого круга) за быдло считал. То, что друзья защищают, это правильно, значт не крысы. Друзья познаются в беде. Я вот удивилась красивой песне про развитие культуры при Агафонове. Именно им и Непотопляемой О. была создана централизованная клубная система. Что имеем: Непотопляемая О. под шумак централизации ввела ставочку для своей на тот момент безработной дочи. Плюсы закончились. На должность директора принят без опыта работы в клубной системе Гуттаперчивый мальчик., который гнется для Непотопляемой О. во все стороны. Провели сокращение штата. Сельские директора домов культуры переведены в заведующие (потеря в заработной плате), с 1 января их же перевели на 0,75 ставки, и получают они теперь почти минималку. Ремонт в доме культуры не делали два года. Облезлые полы, гниющие стены и перекрытия, бежит крыша, а по стенам кабинетов ползают опарыши (это черви такие). До централизации получали раз в квартал работники стимулирующие выплаты, суммы были при маленьких зарплатах приличные. После централизации - шиш да маленько. За 4 квартал 2014 года вообще не выплатили стимулирующие. И где они, деньги эти. Это краевые целевые средства. За первый квартал 2015 года первоначально фигурировала цифра 800 тысяч, а к выплате дошли ( со слов члена комиссии) 200 тысяч. А где разница? Когда пришел Евгений Иванович, равл и метал Непотопляемую О. убрать. А потом ничего, полюбили друг друга. Вот такой он, расцвет....... вернее закат.
Наталья

02.07.2015 22:54

И еще...После приезда Карлина в том году с рабочим визитом, у меня были ощущения, что наступили в районе "лихие девяностые". Все ставилось с ног на голову. Какие дороги были отремонтированы? Я что, как тот Вий, "поднимите мне веки" ничего не видела? Все улицы разбиты. Только сегодня начали ямочный ремонт, наконец. В селе как не было так и нет освещения улиц. Тьма кромешная. Да, парк преобразился, так и грант был получен не в десять рублей, хочешь-не хочешь, а осваивать надо. Отчитались за шлюзы в три миллиона. Я специально ходила посмотреть, куда закопали такую сумму. Берут сомнения. А что в этом году творится с водой, отдельная тема. Так где лучше-то?
Гость

03.07.2015 11:10

Больше всех меня госпожа Шишова бесит.
свой взгляд

03.07.2015 22:50

А я вот что думаю по этому поводу. Взятки берут все и везде. Просто у кого работа маленькая, так и взятка маленькая (конфеты, цветы,коньяк и т.д) и называется это благодарность. Средней важности должность-так и размеры средние, ну а на больших должностях все по крупному. И большинство комментаторов здесь все взяточники. То,что не попались- значит не нужно было это органам. Много обсуждений про главу и его работу-значит человек работает,а не просто срок отсиживает. Про лодырей и писать нечего. То,что работа его некоторых не устраивает, понятно-для всех хорошим не будешь. Друзья много пишут (открыто и под маской разных ников) и здесь и на алтапресс-хорошо,как кто-то написал "не крысы". А разве может быть много друзей у плохого человека? То,что дело заказное понятно,а вот почему? А потому, что пошел против больших людей,и не так дак по другому показали кто есть кто. Никого не защищая и не осуждая высказала свое мнение. А еще хочется напомнить всем,что когда-нибудь эта история закончится,а вам всем дальше жить в одном селе и смотреть друг другу в глаза. А вы уже наговорили столько гадостей друг другу. Всем взаимопонимания и уважения. Комментарий пишу один раз,на провокации в виде гадостей и оскорблений не обижусь. Пока всем.
Соседка ваша.

04.07.2015 09:59

Живут такие человечки на земле. Завистливые, вредные скотинки. Купаясь сами по уши в дерьме. Пытаются в других рассматривать пылинки. ВНИМАНИЕ ВОПРОС...Судя по комментариям у вас в Волчихе есть вообще нормальные люди? Среди руководства или просто по жизни.? Или нормальные только те, кто пишет под чужим именем?
Соседям

04.07.2015 11:18

Хорошие соседи всегда помалкивают. А хороших людей у нас много. Возможно бурные обсуждения позволят следующим .... понять, приход к власти это не всласть, а ответственность перед своим населением и своевременные решения для территории.
Наталья

04.07.2015 16:24

Может и хватит полоскать Агафонова, он свое получит. Прблема в другом. Все главы - наши земляки (присланных не было): Агафонов, Поленичко, Михеев,Азеев, Халтурин. Но что изменилось кардинально в лучшую сторону? Что у нас выросло, развилось, построилось за 20 лет (крме школ и садика - средства федеральные) не на бумаге, не для своей семьи и друзей, а для района на самом деле? С приходом каждого вышеперечисленного, до власти и до денег дорывалась ближайшее окружение этих мужей. И гребли, как могли "для себя любимых". Создавали "под себя" предприятия, строили коттеджи в Барнауле, покупали квартиры своим чадам. А в районе процветает безработица, работающие "рабы" (люди работают без оформления), а при Агафонове появились официально "работающие нищие"- это люди с минимальной оплатой труда, переведенные на 0.5% и 0, 75% ставки, Назвали Волчихинцев "шакалинцами", что ж, народ достоин своих правителей, и нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Получите теперь, и распишитесь. Да, население кипит и негодует, злрадствует и ненавидит, а вы что хотите? Последствия вашего пира во время чумы, вернее кризиса. Хорошо сказано: "Власть - это ответственность". Любой новый руководитель должен как врач руководствоваться заповедью "не навреди", а у нас каждый вновь приходящий рушит все до основания, а затем....."думал как лучше, получилось как всегда". Быстрота принятых , но плохо продуманных решений дает такой негатив у населения. Один хотел садик к школе присобачить, не думая о последствиях, Горбов новые шлюзы смастерил за три миллиона, не учтывая, что теперь у людей, живущих по побережью речки поднялись грунтовые воды в подпольях и огородах, затопило погреба на улице, и т..д. А вообще, по большому счету - рыба гниет с головы. Наш господин Омуль с душком - вот и несет тухлятиной по всему краю. Он должен нести моральную ответственность за всех своих назначенцев-коррупционеров - однопартийцев. А это как минимум - добровольная отставка в связи с коррупционерными скандалами мэра Барнаула и глав администраций районов края. Но...
для Натальи

05.07.2015 08:27

Вы явно обижены на жизнь. Не удалась, да?
мой взгляд

05.07.2015 10:47

У меня вопрос к товарищу "свой взгляд". Вот вы пишите, что против больших людей наш глава пошёл, поэтому и сгорел. А я понимаю, так. Хоть какие пусть будут люди, хоть маленькие, хоть большие. Если ты работаешь честно и на благо своих односельчан при чём тут большие или маленькие люди. Нужно быть честным до конца, а если слаб к деньгам уйди в сторону, не греши, так как всё это твоё нечистое, неправильное, в последствии вернётся к твоим детям. Зачем брал-то. Слышал какой залог за главу предложили. Обалдел. Какие деньги? А он на триста тысяч позарился!
Наталья

07.07.2015 17:30

Лично у меня все хорошо, А вот за державу, вернее за район обидно. Я его помню процветающим, и руководителей достойных, много сделавшх для района помню. Ваша язвительность мимо)))
ВЫ- МЕРЗКИЕ ЛЮДИ

08.07.2015 00:22

ПОМОЙТЕ ЯЗЫКИ С МЫЛОМ!!!!!!!!!!!!! Вонючие создания! Агафонов - лучший. И я знаю, что справедливость восторжествует! Вам оторвут языки за углом, а Агафонов выйдет! Аминь.
Гость

08.07.2015 09:40

Дааа уж....Уровень интеллекта конечно полный "0", а амбиций ого го....Ну что тут ещё скажешь, какой царь, такая и свита....
Для "Вы - мерзкие люди"

08.07.2015 14:48

вы такими комментариями, только позорите Агафонова, т.к. такие упыри как вы его и окружают. Первый раз тут пишу, не выдержал.
федор

10.07.2015 21:00

Жалко.
саратнику агофонова

11.07.2015 10:11

Сам ты говно из под шакала заткнись и не воняй мразь.
федор

11.07.2015 20:26

Да уж, как говаривал известный персонаж. Эмоциями действительно надо управлять, дабы не навредить, в том числе и себе.
Волчихинец

16.10.2015 20:29

Обязать глав администраций,Губернатора края отчитываться один раз в квартал о проделанной работе .Примерно так ,как это делает наш Президент.С вопросами и ответами.Может и ответственность появится перед избирателями.перед земляками. Агафонов и Горбов-дружок только разваливают район.Да и Губернатор не лучше
волчихинец

19.10.2015 16:56

Евгению Ивановичу работать над проблемами района нужно было,а не о своем личном благополучии.Обратите внимание ,за маслозаводом стояла водонапорная башня...вроде как собирались воду в Волчиху провести...Агафонов встал у руля и не то воду провести...и башню стащили...и трубы растащили ...в селе как не было воды ..так и нет.На все обращения жителей Волчихи по любым вопросам ,ответ один "Денег нет" Каждый из вас уважаемые Волчихинцы может карандаш по столу катать и отвечать ,а денег нет.Он та то и поставлен ,что бы найти средства...на благоустройство села
федор

06.11.2015 04:06

Что притихли Волчихинцы. А поговорить? Что не о чем? Дороги подремонтировали и ладушки? а как зимовать?Уголь ведрами раздают по котельным.Поговаривают об открытии нового МУПа во главе возрастной Наташи-нашей за ее короткий век руководителя уже третий было"Тепло", есть "Волчихинское" будет......"Надежда"????? или"888 и Н" итог - услуги "минус", тарифы "плюс". Чиновники местного разлива пужают-не будет нового МУПа естественно во главе Наташи-нашей - замерзнем. А вообще то ..... куда ни глянь везде одна тема коррупция, следствие, домашний арест, подписки, расписки не видать ни конца ни края, не ужели так и будет до бесконечности
Календарь
/ /
27.04.2024