С середины января российская общественность живо обсуждает новость о переносе премьеры второй части французско-британского фильма «Приключения медвежонка Паддингтона» на две недели позднее, чем было заявлено ранее. Такое решение принято по инициативе Министерства культуры. По сути, зарубежная картина должна была уступить очередь так называемым «отечественным конкурентам», вроде фильма «Движение вверх», а также «Скиф». Однако владельцы российских кинотеатров и специалисты проката не оценили «реверанс» чиновников в отношении государственного кинематографа, посчитав такой шаг министерства медвежьей услугой всему отечественному кинобизнесу, который уже начал подсчитывать убытки. Собеседники ИА «Банкфакс» не остались равнодушны к ситуации.
Владимир Петелин, директор сети кинотеатров «Премьер-зал»:
- Перенос премьер был откровенной директивой, потому что Министерство культуры на сегодняшний день наделено полномочиями определять дату, с которой фильм может стартовать, которая указывается в прокатном удостоверении. И в последний момент фильму «Приключения медвежонка Паддингтона» было выдано разрешение на прокат в феврале. Это было неправильно и некорректно по отношению к рынку, к зрителям, и самое главное — некорректно и бессмысленно по отношению к российскому же кино. Это очевидный факт, который признают все эксперты, которые более менее разбираются в нюансах кинопроката. Выход «Приключений Паддингтона-2» никак не ухудшал принципиальное присутствие тех фильмов, в пользу которых это делалось.
Никто не подумал, что в феврале (в период, на который фильм передвинули) тоже выходят российские фильмы, которые тоже были поддержаны Министерством культуры и Фондом кино. Получается, что перенося сразу два (за день до «Паддингтона» был перенесен «Бегущий в лабиринте») проекта на февраль, они поставили в непростые условия два других российских фильма, как минимум «Селфи» и «Лед». Оценивая данные факты, можно сделать вывод, что действия были сделаны несколько необдуманно. Видимо, хотелось «здесь и сейчас» и как можно больше, еще и еще, отчитываться о достижениях. Почему-то не подумали, что кинопрокат — это система очень живая, взаимосвязанная, фильмы наслаиваются друг на друга, многие идут параллельно. Поэтому при «расчищающих» действиях в одном периоде, проблемы могут накапливаться по принципу домино и появиться и в будущие периоды, не только в феврале.
Яков Кац, владелец сети «Киномир»:
- Если компании выдано прокатное удостоверение, то фильм, конечно, переносить нельзя. С чем это связано? С тем, что компании, которые прокатывают кино на экранах в Российской Федерации, все заранее планируют релиз своей картины, чтобы расписать это с кинотеатрами, потому что потом «окно» найти очень сложно. И второе — они тратят значительные деньги на рекламу. Объявляют дату релиза, а потом это все вдруг в какой-то момент отменяется. Это, конечно, наносит урон, в первую очередь, прокатчикам, а во-вторых, кинотеатрам, которые выставляют заранее расписание, а потом им мгновенно его приходится переделывать. Ну и самый большой наш ресурс — это наш зритель, который привык, что у нас везде порядок — когда сказали, тогда и показываем, ведь кто-то что-то планирует.
На самом деле фильм должен был стартовать в четверг, но в субботу фильм уже показывали. И все выходные все кинотеатры сидели и «дергали» это расписание. Вот в чем основная проблема. Это примерно как, если вы купили билет на самолет, вам приходят и говорят: «Знаете, он полетит, но только через неделю». Вам же будет неприятно. У вас же были планы.
Нам тоже пришла вся продукция картонная, мы тоже разместили всю рекламу, повесили обои на сайте, везде было написано: «Паддингтон» с 18 января в прокате». И на самом деле он никому не мешал. «Движение вверх» работает очень хорошо. Да я, видя, как оно работает, готов сам его по максимуму в каждую щелочку засунуть, чтобы оно приносило максимальные сборы. А этот фильм к тому же семейный, и с «Движением вверх» вообще никак не пересекается. Вот он выйдет через два месяца — а его уже в Сети все посмотрят, поэтому все не так просто.
Мария Доценко, юрист, руководитель юридической фирмы Dotsenko:
- Как юрист я часто встречаюсь со столкновением интересов коммерческих структур и государства. Меры контроля все равно идут от государства, поэтому представители бизнеса в любом случае должны исполнять их директивы. Если у коммерческих структур от этих решений возникают какие-то убытки, они могут предъявить претензии к государственным ведомствах, хотя вряд ли они в данной ситуации будут это делать. На самом деле, если речь идет именно о российском кино и поддержании отечественного производителя, то я скорее поддерживаю эти меры Министерства культуры, нежели выступаю против них. Дело в том, что коммерческие интересы проявляются в получении наживы, а здесь речь больше о каких-то нравственных и политических моментах, которые, безусловно, важнее.
Денис Газукин, предприниматель и руководитель компаний Freematiq и «Митра»:
- Это, по сути, та же история, как с таможенными оградительными пошлинами. Люди возмущаются тем, как плохо, что пошлины на ввоз автомобиля повысились, и теперь простым людям сложнее купить автомобиль, но зато местные концерны - развиваются. Как известно, много стран вышло вперед экономически из-за протекции местного рынка. Частный пользователь всегда будет возмущаться подобными мерами, и в данном случае какой-то бизнес может страдать. Но есть и другая сторона — если этого не сделать, может пострадать что-то более важное. Допустим, когда повысился доллар, рубль стал дешевле, все ужаснулись — все же хотят, чтобы опять было 30 рублей. Но потом смотришь - политика дешевой национальной валюты приводит к развитию локального производства. Тяжело всегда первые 2-3 года, потом экономика начинает отыгрывать все.
Я считаю, что такая государственная поддержка необходима. Заигрываться в это, безусловно, тоже не надо, но экономические условия «входа» все же должны быть разными, локального производителя все-таки надо поддерживать. Такими методами или какими-то другими — не знаю, ну уж точно не субсидированием, как делается сейчас. Сейчас просто выделяются средства, чтобы поддерживать тех, кто в России снимает кино. Я считаю, это плохой способ поддержки российских режиссеров. Сначала, конечно, нужно дать им некую протекцию, а дальше выжить должен сильнейший — тот, кого действительно оценит рынок. А дотировать можно картины, которые направлены на какие-то социальные вещи, скажем, о патриотизме. В такие вещи можно вкладывать деньги. Но когда я вижу фильм про бандитов, которые дотируются, - это как-то странно. Государство должно пропагандировать что-то хорошее, светлое и вдохновляющее или «чистое искусство», авторское кино, какой-то артхаус, который никогда не будет кассовым, но является экспериментальной площадкой для развития. Вот такие вещи надо поддерживать.
Сергей Писарев, депутат АКЗС VII созыва от партии «Единая Россия»:
- Могу сказать, что все вопросы должны решаться в юридическом аспекте. Если были заключены соответствующие контракты, то государство, которое несет ответственность за данный контракт, должно просто-напросто его выполнять. А если что-то нарушается, то это уже нарушения международных норм права. Поэтому я считаю такое решение не совсем правильно. Но с другой стороны, если государство начинает заботиться об отечественном кинематографе, я только приветствую и хлопаю в ладоши, потому что считаю, как человек, который много путешествует, что вот такого засилья иностранных фильмов, которое существует в России, нет ни в одной стране мира. Однозначно об этом говорю.
Я бы еще вот что хотел сказать: путешествуя по разным странам, я пытаюсь посмотреть какие-то российские каналы, и вот в Европе фактически все они сейчас заблокированы. Ни фильмы, ни новости ты посмотреть не можешь. Это ведь тоже ненормально. Когда западные представители СМИ и киноиндустрии блокируют показы российских фильмов, почему мы должны вести себя таким образом: «Ну, ладно, ребята, вы нас заблокировали, а мы все равно будем вас показывать»? Это на самом деле сложный вопрос, и на него нельзя дать какого-то однозначного ответа. Решение, наверняка, принималось на самом высшем уровне, поэтому уверен, что оно обдуманное и взвешенное, а также обусловлено той геополитической ситуацией, которая сегодня складывается.
Елена Бутакова, маркетолог кинотеатра «Пионер»:
- Я думаю, Минкульт должен продвигать отечественные фильмы, это вполне понятная мера. Но в поддержке отечественного кинематографа можно навредить себе. Министерство культуры, как и Фонд кино, поддерживает кинотеатры в малых городах, где зачастую всего один кинотеатр с 2-3 экранами. Соответственно, в таких кинотеатрах вышедшие российские фильмы уже успел посмотреть весь город. И если никаких премьер не появляется из-за задержки выдачи прокатного удостоверения для фильма, то получается, что кинотеатр проседает — у него уже не остается клиентского трафика. В этом случае страдают и прокатчики, и кинотеатры, и сам зритель, который заходит в Интернет и качает «пиратскую» версию.
Я думаю, что поддержка должна быть, но без перегибов. Она, в принципе, грамотная, и в других государствах точно так же поддерживают свой кинематограф, регулируют количество иностранных фильмов на экране. Просто у нас эта поддержка была оказана в большем объеме, чем это необходимо. Меры все нужные, просто они переходят некую грань адекватности. Если говорить о «Паддингтоне», то это детский, семейный фильм. Чего ради его премьеру нужно было передвигать, если в российском прокате нет аналогичного фильма для той же аудитории? Здесь логика мне до конца не ясна. К счастью, в Минкульте это поняли и все же вернули премьеру в прежние временные рамки.
Фото: профили Марии Доценко и Дениса Газукина в Facebook, Елены Бутаковой «ВКонтакте», Мalina.am, «Атмосфера», архив «Банкфакс»
23.01.2018 16:57
23.01.2018 17:37
23.01.2018 19:36
Все каналы заблокированы??? В Германии, Кипре, Польше, Чехии - есть российские каналы (и это личный опыт)! И те, кому надо, их смотрят - не болтайте.
Да и при чем тут ТВ-каналы в Европе и отдельно взятый мультфильм, прокат которого В ПОСЛЕДНИЙ момент отложили российские чиновники, в связи с чем прокатчики понесли потери на рекламу и не только. В чем конкретно Писареву это решение показалось "взвешенным" - мало понятно, ведь в прокат его все же пустили. Лучше бы в такой ситуации было промолчать.
24.01.2018 00:37
В Казахстан что ли дважды заехать?
С семьей летаем много регулярными рейсами, перелеты стоят немаленьких денег. Куда бы не летели - хоть в Европу, хоть в ЮВА, как минимум, тридцатник на человека на перелет надо в бюджет поездки закладывать. За меньшие деньги можно поймать только невозвратные билеты без багажа, которые нафиг не нужны.
24.01.2018 07:52
.
.
24.01.2018 08:38
Писарев Сергей Викторович – 1 млн 292 тыс. 841,64 руб.
Источник: http://www.ap22.ru/paper/Altayskie-deputaty-obnarodovali-dohody-za-2016-god.html При цитировании ссылка на Информационный портал Алтайская правда обязательна
и это только официальный доход одного члена семьи!
так что не надо про 120 руб. в месяц рассказывать людям с зарплатой в 20-30 тысяч!
24.01.2018 11:09
24.01.2018 12:11
Ну…. да….небольшая….107 736 рублей в месяц (в день = 3 591 руб)…а это почти 5 средних зарплат по краю…
Так, что учить жителей края, получающим 20 тысяч в месяц и менее, как жить вы, Писарев, просто не имеете права и уж тем более говорить о приоритетах…
Поживите на среднюю зарплату, сможете ли вы откладывать по 120 рублей в день в течении года, сможете ли вы ездить по заграницам…
Не вы, ли господин депутат, находясь уже несколько лет в комитете по правовой политике, приняли злополучный закон – 130-ЗС, в соответствии с которым бывшим депутатам из бюджета края выплачивается в течение 12 месяцев пособие = заработная плата * инфляцию….
А может, вы, как депутат, объясните, чем вызван рост бюджетных средств на функционирование АКЗС :
2015 год = 126 млн. 549 тыс. руб.;
2016 год = 136 млн. 144 тыс. руб. - увеличение на 9,595 млн. рублей или 7,5%
2017 год = 162 млн. 096 тыс. руб. - увеличение на 25,952 млн. рублей или 19,1%
2018 год = 178 млн. 595 тыс. руб. - увеличение на 16,499 млн. рублей или 10,1%
http://www.akzs.ru/ksnd/ObschayasummarashodovAKZS/
С 2015 года расходы бюджета края на АКЗС увеличились на 41,1% или на
52,046 млн. рублей…
И согласитесь, процент увеличения в несколько раз превышает инфляцию….
А вот средняя зарплата в крае с 2015 года увеличилась все лишь на 22,8%...
А, вообще-то не мешало бы вам, депутатам сокращать свои аппетиты и сократить расходы АКЗС хотя бы на 10%...хватит смелости принять такой закон?
24.01.2018 13:44
Аналогично, как и мнение статистической погрешности на сайте и по жизни.
24.01.2018 15:47
Исполняете их или игнорируете?
Вот есть такой закон АК от 31.12.2004 № 77-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающий в сельской местности".
Законом от 12.05.2015 № 37-ЗС вы лишили мед. работников социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты на возмещение расходов по жилищно-коммунальным услугам и приобретение твердого топлива.
Верховный Суд своим решением от 07.06.2017 № 51-АПГ17-7 указал, что закон 37-ЗС в отношении мед. работников принят в нарушение федерального законодательства России и отменил некоторые пункты закона 37-ЗС в части лишения мед. работников социальной поддержки.
И какие вы, депутат Писарев предпринимаете действия?
Вы восстановили права мед. работников?
Вы отменили действия закона 37-ЗС?
07.12.2017 Карлин подписал закон АК № 101-ЗС, который …. признает утратившими силу (не отменил!) пункты закона 37-ЗС в части лишения мед. работников социальной поддержки….и этот закон вступил в силу со дня его официального опубликования… то есть после 2,5 лет после принятия противонародного, не соответствующего федеральному законодательству России, закона АК № 37-ЗС…
Вы знаете, что закон 101-ЗС принят с нарушением федерального законодательства?
Вы знаете, в течение, какого периода вступают в силу Решения Верховного Суда?
Господин Писарев, как заместитель председателя комитета по правовой политике, скажите, пожалуйста, будут ли за эти 2,5 года произведены выплаты на возмещение расходов по жилищно-коммунальным услугам и приобретение твердого топлива мед. работникам?
И самое главное, почему вы так печетесь о главах муниципалитетов (134-ФЗ), о депутатах (130-ЗС) и так наплевательски относитесь к другим жителям края?
24.01.2018 16:00
24.01.2018 16:04:50
24.01.2018 16:24
Так кроме вас НИКТО не назвал действия Минкультуры - "...обдуманным и взвешанным...". Даже само Минкультуры признало, что сделало мягко говоря ЛИШНЕЕ, и, в итоге, пустило в прокат этот несчастный мульт))) Как же вы законотворчеством занимаетесь, хотя догадываюсь...."просто одобрямс"?
24.01.2018 16:26
24.01.2018 17:02
24.01.2018 17:50
обоим в жбаны мячом с разбега , при случайной встрече.
24.01.2018 22:07
______________
Разнораб на стройке получает 1000-1200 рублей в день.
25.01.2018 08:11
25.01.2018 12:24
25.01.2018 12:29
25.01.2018 13:46
Так этот "Переживающий" не просил дать ему билет или абонемент в зоопарк))) Вежливо простил пояснить перед уважаемым электоратом, как так получается, что затраты на АКЗС растут как на дрожжах, а вы про зоопарк, билеты. Так кто тут убогий?
25.01.2018 14:18
25.01.2018 15:26
Не совсем понял, это, скорее всего вы и кто-то еще?
25.01.2018 15:26
Личные обиды? Это вы о чем? Или вы судите по себе?
Если вы не читали ранее моих комментариев, то повторюсь – я пенсионер.
И в силу своего возраста умею не обижаться на людей… никогда… и это очень просто. Просто не доставляю удовольствия тем, кто решил меня обидеть …. а обижаться на тех, кто неосознанно сказал что-то неприятное, по – моему, глупо…
Из статьи на БФ - "Сергей Писарев, депутат АКЗС VII созыва от партии "Единая Россия".
Депутат, а не директор зоопарка… и как депутат, он просто обязан отвечать на вопросы избирателей… иначе какой он депутат?
И отвечать всегда, даже на БФ!
И мои вопросы связаны непосредственно с его работой как заместителя председателя комитета по правовой политике АКЗС.
Именно Писарев принимает непосредственное участие в разработке новых законов в крае или изменений в ранее принятые законы…
Так что именно он несет ответственность перед избирателями за принятие антинародных законов края, не соответствующих федеральным законам России.
Именно он несет ответственность за то, что Решения Верховного Суда России на территории края не исполняются в отведенный законом срок.
Именно он за счет бюджета края повышает благосостояние глав муниципалитетов (закон 134-ЗС), именно он повышает доходы бывших депутатов, которым отказали избиратели в доверии (закон 130-ЗС) и именно он отказывает в социальной защите простым жителям края, принимая антисоциальные законы края.
Если депутат Писарев не в состоянии отвечать перед избирателями, если он не желает отвечать за свои принятые решения в АКЗС, то зачем он пошел в депутаты, или кто-то насильно заставил его быть депутатом?
Так что, никаких личных обид… просто обычные вопросы к депутату АКЗС….
25.01.2018 20:34:11
25.01.2018 20:44:43
25.01.2018 21:04:58
25.01.2018 21:55
Вы делитесь личным опытом?
25.01.2018 22:06
25.01.2018 22:41
Это похоже на рекламу зоопарка. Явно зазывают посмотреть.
25.01.2018 23:49
Кому завидовать? Давно на пол-шестого... Увы!
26.01.2018 10:22:06
26.01.2018 11:21
Но не хочу обманывать и внушать необоснованные надежды. Нарушение цветового восприятия не лечится. Если всё кажется желтым, то это очень тревожный симптом.
26.01.2018 11:56:39
26.01.2018 13:55:16
26.01.2018 14:02
Смешшы посты и вся жизнь продажная Ваша!
26.01.2018 14:09
Да, не трудно заметить, что с чувством юмора у меня в порядке.
Насчет продажности ничего не могу ответить, Мефистофель мне не встречался.
26.01.2018 16:44:29
26.01.2018 16:46:58
26.01.2018 18:39
как мы при Союзе жили.
Были чистыми леса.
Без нитратов — колбаса.
Хорошо учили школы,
и без всякой кока-колы
были люди здоровей.
Никаких очередей
и бесплатные больницы.
В лучших уголках столицы
раздавал квартиры фонд.
Был бесплатный телефон.
И вахтер на этаже.
Вы не помните уже?
Пробок — не было совсем!
Улицы — доступны всем!
Едешь на своей машине
по Москве как по пустыне!
Полистайте интернет —
есть же фотки этих лет.
Да могло ли быть иначе?
Людям выдавали дачи —
от работы, просто так!
Черная икра, коньяк —
были очень хороши,
да и стоили гроши!
Плюс бесплатные путевки.
И бесплатные парковки.
И охрана. И водитель.
Спецпаек. Распределитель.
Ни в одной другой стране
не жилось так сладко мне!
А какие были люди?!
Нет, таких уже не будет…
Дядя — ветеран ЧК!
Папа — секретарь ЦК!
Мама — депутат на съезде!
Так и жили — дружно, вместе!
Дед — герой заградотряда.
Бабушка — начальник склада,
все достанет, не вопрос:
хоть сервиз, хоть пылесос,
хоть пиджак из соцстраны!
Просто так! За полцены!
Дед — парторг агентства ТАСС.
А сейчас? Вот что сейчас?
Горсть нахлебников, уродов
у рабочего народа
все добро взяла себе!
Даже к нефтяной трубе
присосались бизнесмены.
Сами назначают цены!
Кучка сытых наглых рож!
Кто такие? Хрен поймешь!
Не работают, не пашут,
всю страну забрали нашу,
объедают весь народ!
Раньше-то наоборот!
Раньше при Советской власти
было равенство и счастье.
Власть народа! Власть труда!
Вы уже забыли, да?
26.01.2018 19:05
26.01.2018 19:20
Вы оба полагаете, что ведете диалог. Но ведь явно третьи лица вступают в беседу, вы их принимаете друг за друга и строчите ответки.
Да просто невозможно не троллить вас!
26.01.2018 19:44
пригревшей мразь-рубанка у себя на сайте, и не дающей его никому в обиду, в то время как тот, пользуясь своей полной безнаказанностью, гадит под чужими никами(видимо считая это за великую доблесть и проявление остроумия), а Главредша это не пресекает, а предлагает отправляться на другой ресурс. Она видимо забыла, что сайт принадлежит не ей, а она всего лишь нанятая козявка. Вот и превращается сайт в помойку ее стараниями. А войнушки никакой нет, достаточно забанить всего одну мразь-рубанка, и на сайте будет спокойствие и порядок, но похоже Главредше выгоднее поощрять розжиг - прием всех желтушных ресурсов. Думаю, что выразил общее мнение.
26.01.2018 20:36
Да что тебе "рубанок", зачем ты выпрашиваешь защиту главредши, непонятно.
Пиши под ником "гость". "Гостей" много, "рубанок" тебя не затроллит, точно!
27.01.2018 00:18
ооой, лукавит Писарев, прямо скажем врёт. Не он один работал учителем, не он один не курит, но не знаю никого кто бы на той зарплате посетил столько стран. Если кто из молодых, кому родители могли денег дать, а Писарев явно ещё доходец имел уже и тогда. И смылся с банфакса, трусоват оказался, да и вопросы неудобные возникли вдруг. Вот оно лицо депутата, хотя и не лицо это вовсе.
27.01.2018 10:13
27.01.2018 14:29
27.01.2018 15:59
Вы знаете, в чем ваша проблема, как депутата?
Кстати, эта проблема имеется и у чиновников.
Каждый раз, когда вы не отвечаете на прямые поставленные вопросы, вы даете нам повод думать, что вы что-то скрываете.
И даете нам, жителям края, повод усомниться в вашей честности, в вашей порядочности.
Мы, жители, не всегда знаем тонкости вашей депутатской деятельности, возможно, в чем-то мы просто заблуждаемся и ваша задача развеять наши сомнения… а, не отвечая на вопросы, вы их, эти сомнения, превращаете в уверенность, в уверенность в том, что вы, депутаты, пришли в депутаты только за своей неприкосновенностью…
Вы предлагаете записаться к вам на прием, а что это даст?
У вас имеется уникальная возможность ответить не одному, записавшемуся на прием, а ВСЕМ читателям БФ!
Представляете, какой можно поднять рейтинг АКЗС… а вы его, этот рейтинг только опускаете…
Поймите простую истину, не отвечая на один вопрос, у нас появляются уже 2 новых, не отвечая на них, появляются новые, как в геометрической последовательности…
Закон о бюджете края принимаете лично вы, всю расходную часть бюджета, включая расходы АКЗС, принимаете лично вы, как заместитель председателя комитета по правовой политике АКЗС.
Лично вы знаете, почему так выросли расходы АКЗС, лично вы и можете ответить на вопрос о росте расходов на АКЗС.
Не отвечая на этот вопрос, вы даете нам право думать и верить в то, что эти расходы необоснованны, а если говорить простым языком – воровство из бюджета…
Я не утверждаю, что это воровство, у меня нет доказательств, но… думаем мы именно так, а вы своим нежеланием ответить на вопрос, убеждаете нас в том, что наши "думки" имеют место быть.
Хотя, насчет доказательств…. небольшая неточность…просто проанализировали рост расходов АКЗС по годам и сопоставили с событиями в крае….интересные получились выводы…
27.01.2018 16:43
27.01.2018 18:37
Предлагаю, как вариант, ответить на сайте АКЗС, я подожду, вернее… мы подождем…
Я, тоже "ни разу никого не обозвал, не оскорбил", а что касается "подозрения в воровстве", то это только из-за того, что вы всегда уходите от ответа и сами своими действиями или бездействием провоцируете нас на подозрения…
Может, посоветуетесь с председателем комитета по правовой политике АКЗС и ответите на вопрос–"чем вызван рост бюджетных средств на функционирование АКЗС"…
Будем ждать ответа на сайте АКЗС…
Надеюсь, вы не забыли:
"Единственным источником власти в Российской Федерации является народ…."
27.01.2018 19:09
Давно не читал бОльшего пропагандонского бреда. В любой стране Европы и Азии в свободном доступе 3-4 российских ТВ-канала. Не повторяйте пожалуйста соловьиный помет тут. Не только Вы бываете за рубежом к счастью.
27.01.2018 22:56
28.01.2018 09:07
У тебя еще не отросла чуровская борода от постоянного вранья?
28.01.2018 09:57
28.01.2018 10:15
28.01.2018 10:24
Характерный почерк пригожинско-едрилкиных портянок - переход на личность комментатора. Даже отвечать западло.
28.01.2018 10:29
28.01.2018 10:42
28.01.2018 11:37
а попал на обычную пригожинскую портянку, у которой из всех аргументов только оскорбления. Давайдосвидания, дурачок 11-рублевый!
28.01.2018 12:02
28.01.2018 12:02
28.01.2018 13:57
По стилю и содержанию, сразу понятно, это не тот "Очевидец", который завоевал звание самого активного комментатора за 2017 год.
Что касается " увеличения расходов на госуправление"…
Расходы Госдумы РФ:
2016 = 9 696,3 млн. руб.;
2017 = 9 870,6 млн. руб. – увеличение на 1,8%
Расходы АКЗС:
2016 год = 136 млн. 144 тыс. руб.
2017 год = 162 млн. 096 тыс. руб. - увеличение на 19,1%
Надеюсь, вы заметите разницу… и " общий российский тренд увеличения расходов" как вы видите здесь не при чем….
28.01.2018 14:01
Вы пишете "что вся суть именно в народе"…т.е. народ виноват, что депутаты принимают не те законы, народ виноват в том, что депутаты разбазаривают бюджет края.
Вот и я, как часть того самого народа, хочу знать, на какие цели расходуется бюджет, почему в бюджете края нет денег на социалку, но для депутатов, которых народ не выбрал, деньги выделяются и выплачиваются в течении 12 месяцев! И расходы АКЗС растут! Просто настало время спросить отчета у депутатов края об их "деятельности", направленной на ущемление прав жителей края.
Можете назвать это "эволюционированием", а можно сказать просто "настало время спросить"…
А решения о бюджете края в целом и в частности о таких выплатах принимают депутаты, непосредственно комитетом по правовой политике АКЗС, заместителем председателя которого является Писарев.
Вне зависимости от того, на какой основе работает депутат, он, депутат, принимает непосредственное участие в утверждении законов и бюджета края…
Так что "насчет расходов на АКЗС" это вопрос как раз к Писареву…
И еще, как жаль, что пока в крае очень мало задают подобных вопросов депутатам, поэтому любой вопрос депутаты воспринимают как "вседозволенность и безнаказанность"…
Так, глядишь, скоро и депутаты будут говорить "я потерплю, а потом дам сдачи"…
28.01.2018 14:05:31
28.01.2018 14:21
28.01.2018 15:26
Пятого времени года!
Не пропадёт их скорбный труд, лет по 15 им дадут!
Удачи в строительстве Крымского моста!
28.01.2018 16:01:09
28.01.2018 17:53
в первый ряд копии прокатные получать.
Гляди -ка, детишки без чупа-чупсов голодают - срамота же твоя , Аркаша Кац-нель-боген?
29.01.2018 08:19
29.01.2018 08:28
29.01.2018 11:09
29.01.2018 11:22
29.01.2018 14:20
А можно поконкретнее о заслугах депутата Писарева, а то мы тут поразмышляли и никаких заслуг на этом поприще не нашли…
Может, вы нам подскажите…
Ну, а то, что Писарев уже два сезона как депутат и до сих пор " не обладает навыками публичной полемики", говорит о многом…
29.01.2018 14:23
Ай, да "Читатель", ай, да молодец, отнес к одной социальной группе депутатов, полицейских, врачей и учителей….
Не могли бы вы уточнить, по каким признакам эти должности находятся в одной социальной группе?
Уж не по уровню ли зарплаты?
29.01.2018 18:14
29.01.2018 22:15
30.01.2018 08:29
Во вторых уже писал считаю что указание в тексте по отношению к читателям банфакса (первый его Коментарии) что если не способны сэкономить то полные идиоты-это оскорбление и нечего более!
и последнее если депутат (который публичная и медийная личность в силу должности, а учитель тем более) не способен общаться с людьми, пусть даже как вы презрительно нас назвали маргинальными, то грош ему цена! пусть на курсы сходит, у лучше оставит место которому не соответствует хотя бы по этому критерию (не умеет общаться с разными, подчеркиваю разными людьми)!
30.01.2018 10:10
30.01.2018 10:42
30.01.2018 11:12
31.01.2018 18:39
"Улыбайтесь, людям это нравится и они купят билет еще несколько раз,
а я вам вкусненького раздам:
журавлю - зерна на блюде , тигру - шампанского бочку, удаву - обогреватель.
02.02.2018 09:40
04.02.2018 10:49:39
04.02.2018 20:22
_____________
Эта просто ПЯТЬ С ПЛЮСОМ!
Пацталом!
04.02.2018 20:45:19
05.02.2018 11:50
Знаю,как зтом детстве пионер,
Как священну клятву повторяю ,
Я хочу назад в СССР.
Только Павел Грудинин может поднять уровень жизни среднего бизнеса и класса, раскулачить путинских оллигархов!
Да здравствует Сталин и его железные принципы!
20.05.2020 01:01:45
20.05.2020 01:01:45
20.05.2020 01:01:45
20.05.2020 06:09:39
09.06.2020 22:02:58
12.09.2020 06:17:51
12.09.2020 13:42:44