Владимир Седых

доктор биологических наук

Освободить место для молодых лесов

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



Loading...
Если вам срочно нужны деньги, на сайте zaim-profi.ru вы можете найти много выгодных микрозаймов, например: займ до зарплаты. Сервис полностью бесплатен!

«Докатились до яйца»: эксперты из Алтайского края присмотрелись к «подтаявшим» порциям продуктов в магазинах

В начале января 2019 года один из российских производителей предложил покупателям новый формат фасовки продукции птицефабрик. Упаковка с «девятком» яиц вместо десятка быстро стала мемом и вызвала бурную реакцию общественности. Многие граждане успели высказать мысль о том, что такой маркетинговый ход является своеобразной удочкой для потребителей, которые за цену 10 яиц отныне будут покупать всего девять. Поэтому «девяток» в сознании людей уже стал символом экономического кризиса и повышения цен в России. Так называемая шринкфляция (снижение производителем количества, объема или веса товара в упаковке при сохранении или непропорционально малом снижении отпускной цены) с «недолитрами» молока и «недопачками» масла уже знакома россиянам, однако именно случай с яйцами вызвал серьезное возмущение граждан. Известные на Алтае покупатели также не могли обойти данную тему вниманием и высказали свою точку зрения на «испарение» продуктов.

Вячеслав Беляев, кандидат экономических наук, руководитель маркетингового агентства Inventions:

- Производители часто уменьшают объем товара, чтобы не увеличивать его цену. Однако в случае с сокращением количества яиц в упаковке — это слишком очевидно. С точки зрения маркетинга это достаточно рискованный шаг, потребители могут сильно обидеться. Я не думаю, что переход на такие «девятки» будет массовым. Есть один-два производителя, они попробуют это сделать в формате эксперимента, не больше.

Могу привести более разумные примеры подобного маркетинга. Несколько лет назад один из производителей туалетной бумаги уменьшил ширину рулона, оставив привычный потребителям метраж. В результате этого вообще никто не заметил, а он сократил издержки и получил прибыль. Иногда делают по-другому: не уменьшают количество товара, а увеличивают объем его потребления. Простой пример: когда появилась новая пластиковая упаковка зубной пасты, сопло в них специально сделали пошире, с той целью, чтобы люди выдавливали на щетку большее количество зубной пасты. Для потребителей это мелочь — копейки стоит, а производителям зубной пасты это позволило увеличить продажи. Вот это более тонкие подходы, которые действительно эффективны. А в ситуации с яйцами это только раздражает покупателей — у них возникает ощущение, что эта фирма жадная, а это явно не то, что способствует увеличению продаж. Поэтому и бурная реакция людей довольно очевидна. Я думаю, производители, решившиеся на данный эксперимент, были к ней частично готовы.

Если говорить о форме упаковки, то в идеале производителям нужно использовать ту же самую форму, не меняя ее, скажем, на квадрат. Иначе им, возможно, придется менять упаковочные линии, а это довольно серьезные издержки. Здесь же не только логистические задачи — как эти упаковки в грузовик укладывать, здесь очень серьезные технологические задачи. Вариантов можно рассматривать много, но, скорее всего, удобнее будет располагать яйца в той же упаковке, но в шашечном порядке.

Дмитрий Домрачев, руководитель реготделения «Молодой гвардии «Единой России» в Алтайском крае:

- Возможно, производители поступили так с точки зрения коммерческого интереса, чтобы оптимизировать расходы или увеличить продажи. А кто-то пытается раздуть из этого скандал, вероятно, для того, чтобы отвлечь людей от более важных проблем. Другого логического объяснения этому я не вижу. Лично я толком не слышал, чтобы люди возмущались, но раз уже СМИ интересуются этой темой, значит, она действительно имеет резонанс, который искусственно создают люди ради своей выгоды. Как говорят в Англии: «Дело не стоит свеч». Какая разница 10 яиц в коробке или девять? Я не считаю, что эта тема достойна того, чтобы так фокусировать на ней внимание и отвлекаться от других более значимых проблем.

Что касается разговоров о том, что многие товары стали терять в объеме при той же цене, то я этого пока не замечаю. Я люблю кофе с молоком, поэтому раз в три дня покупаю молоко у одного и того же производителя, по одной и той же цене, в одной и той же таре. Пока я не заметил, чтобы объем изменился. Возможно, мы увидим это потом в связи с повышением НДС, но пока нет.

Владислав Вакаев, депутат АКЗС:

- Для любого производителя главное — выделиться, и чтобы об их товаре говорили. Поэтому я думаю, что эти люди с «девятком» яиц просто «словили хайп». Понимая, что сейчас общество напряжено, что нет доверия к статистике, производители, сделав такую упаковку, лишний раз привлекли к себе внимание, сознательно или случайно сделав вброс информации о ней в общество. Кстати сказать, сама упаковка, на мой взгляд выглядит довольно интересно и привлекательно.

Не думаю, что это некая попытка скрыть подорожание яиц. Тем более, в разных местах этот продукт продают разным количеством. У нас так исторически сложилось, что их реализуют десятками, а вот на Западе, я слышал, в магазинах можно чаще увидеть дюжину и полдюжины, да что говорить, там даже по два продают, как людям удобнее. По мне, это хотя бы необычно и оригинально. Маскировать снижение уровня жизни важно власти. В данном случае продавать яйца «девятками» было идеей производителей, не думаю, что у них был такой умысел. Свою задачу они решили — об этой упаковке сегодня говорят все.

Другой вопрос, что у многих граждан это вызвало смех. В данном случае это некая защитная реакция. То снижение уровня жизни, которое мы наблюдаем с 2014 года, все хуже маскируется статистическими и идеологическими методами. Поэтому история с яйцами на фоне общего недовольства просто стала неким символом — так совпало. Благодаря таким сюжетам, как «девяток» яиц, как бийский пенсионер с елочкой, прорываются некие гнойники, которые назрели в социально-экономической жизни страны. В любом случае, если люди так болезненно это восприняли, значит, действительно есть ощущение неадекватной картины мира, и власти стоит обратить на это внимание.

Денис Зюзин, генеральный директор ГК «Киприно»:

- С одной стороны, это явление — недовес, недовложение — существует на рынке достаточно давно. Эти технологии продаж и маркетинга пришли к нам с Запада, первыми здесь были американские и французские компании. Мы уже давно привыкли к пачкам молока по 900 мл, маслу в упаковке 420 г вместо 500 г. Это касается и макарон, и сахара — самых востребованных продуктов. Но, с другой стороны, если производитель решил продавать по девять яиц, а завтра захочет продавать по девять больших и одно маленькое — кто ему запретит? Ни в чем противозаконном мы его здесь не уличим.

У нас увеличилась цена на топливо, увеличились налоговые отчисления, с предприятий требуют все больше и больше. Себестоимость продукта растет, а доходы населения — нет. Возникает закономерный вопрос: «Как сделать так, чтобы и овцы были целы, и волки сыты?» Приходится мудрить. Это не желание самих производителей, к этому вынуждает политика государства, обстановка в стране. Значит, это уже коснулось и тех, кто яйца фасует. Я думаю, скоро их будут продавать и по две штуки. И что в этом плохого? Бабушка получает по 10 тысяч рублей пенсию, ее поднимут на 700 рублей, а коммунальные платежи вместо 5 тысяч станут 7,5 тысяч рублей. И что делать бабушке?

Я вообще за то, чтобы продавали одно яйцо в индивидуальной упаковке, тогда все будут видеть, до какого уровня нищеты мы дошли, что уже продаем две картошки, одно яйцо. А если бы зарплата у нас росла теми же темпами, что и цены, то никто бы по девять яиц не продавал. Раньше крупа была по 1 кг, а сейчас в упаковках по 500, 700 и даже 300 г, но никто об этом не говорил. Под каток общественного мнения могли сегодня попасть все — хоть производители макарон, хоть молока, хоть производители тушенки или крупы. Просто на чем-то всегда заканчивается терпение, так уж получилось, что на яйцах — уже и до яйца докатились.

Александр Терентьев, депутат Государственной Думы РФ:

- Не думаю, конечно, что это тема депутата Госдумы, но мне кажется, что оценивается не упаковка, а каждое яйцо в отдельности. Я понимаю, что масса людей сейчас будет разной методой качать ситуацию, как вбрасывают информацию, что китайцы построят тысячу км дорог за восемь дней, а Россия строит это веками. Я надеюсь, все понимают, что тысячу км железной или автомобильной дороги нельзя построить за такой короткий срок.

Если смотреть глобально, то люди не вдумываются, а сразу поднимают крик. Все хотят вбрасывать информацию, обсуждать, качать ситуацию. Но мне кажется, что нам всем нужно трудиться — всем и каждому. Вместо того, чтобы обвинять в чем-то друг друга, нацию нужно укреплять, не работать над тем, чтобы из-за какого-то яйца она стала разрозненной. Вот это — важно. Всегда нужно обдумывать глубже, нужно смотреть, сколько в итоге стоит одно яйцо, а не «девяток». Тем для обсуждения масса, можно любую вытащить из Сети и дискутировать о ней.

Качать ситуацию в стране можно по-разному, где-то на большом, где-то на малом, и понятно, для чего. В Сирии так начиналось, в Ливии, Украину мы так потеряли, во Франции эти желтые жилеты, в России сейчас начинают делать эти вбросы. Кому важно это яйцо — девять их или 10? Давайте будем исходить из стоимости одного яйца, и будем всегда правы. Нужно с корня разбираться, почему листья плохие.

Фото: Вячеслав Беляев, Владислав Вакаев в Facebook, Дмитрий Домрачев «ВКонтакте», Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, АРО «Справедливая Россия», «Известия»

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 36
Это наверно будет поинтересней чем проблема выеденного яйца ?

17.01.2019 12:23

В поясе астероидов произошло что-то жёсткое. Недалеко от орбиты Марса астероид 6478 Gault, похоже был поражён другим астероидом. Образовавшийся поток мусора простирается более, чем на 400 000 км, что больше расстояния между Землёй и Луной. Астрономы по всему миру теперь отслеживают ранее ничем не примечательный астероид, чтобы увидеть, что будет дальше.
Давайте называть вещи своими именами.

17.01.2019 12:36

В России человеческая жизнь стоит мало. «Бабы ещё нарожают». В крупных городах людей травят выбросами, с экранов федеральных каналов открыто предлагают лечиться гомеопатией, каждый день до 50 человек погибает в ДТП. Но это не особо кого-то волнует.
В некоторых городских администрациях, министерствах, управлениях ГИБДД сидят террористы. Они проводят политику, направленную на убийство людей. Они создают опасную и враждебную человеку среду, они делают недоступными города.
Александр Невзоров
публицист
гость

17.01.2019 13:02

Может пора умерить аппетиты ритейла и подзаткнуть им лазейки консигнации и другие деньговыворачивающие методы с производителя? И это тема как раз ДЕПУТАТА ГОС ДУМЫ, если он не штаны там протирает как 2 наших молодых - один фарм законы лоббирует семейные заводик охраняет, другой "зять" как в песне НОГГАНО! Ритейл пора ставить на место, он должен отвечать за качество от производителя и т.д.
нуждающийся

17.01.2019 13:06

Прав пацан Домрачев - рост цен на продукты не интересная тема для жителей края. А вот добрые дела "Молодой гвардии" - это важно и актуально. Стабильность наступает, доходы растут, а то что в этой эстафете добрых дел одно яйцо потеряли - забудьте, как сказал миллиардер Терентьев.
кум

17.01.2019 13:43

такие вот недоразвитые как Домрачев завтра станут нашими де-путанами
guesto

17.01.2019 14:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Татьяна В.

17.01.2019 20:30

Я всем этим господам,желаю пожить на российскую пенсию.Уверена, что тогда и их тема яйца заволнует.
Андрей

17.01.2019 20:53

Кто о чем, а вшивый о бане. Терентьев, похоже, окончательно скурвился. Конечно, когда миллиардное состояние, можно днем и ночью о внешней политике думать, о всяких сириях и франциях. Даже когда вопрос непосредственно об обнищании большинство россиян при нынешнем путинском сроке.
Андрей

17.01.2019 20:53

Кто о чем, а вшивый о бане. Терентьев, похоже, окончательно скурвился. Конечно, когда миллиардное состояние, можно днем и ночью о внешней политике думать, о всяких сириях и франциях. Даже когда вопрос непосредственно об обнищании большинство россиян при нынешнем путинском сроке.
Кстати

17.01.2019 20:56

Свежий анекдот.
На уроке:
-сколько яиц в десятке?
-девять!
-молодец, Машенька, отлично, четверка тебе!
-но, Марь Ивановна, отлично - это же пять?
-нет...
Конрад_Маюнов

17.01.2019 23:55

Сравнили проплаченных и одураченных тварей на Украине, в Сирии и Ливии с самостогятельно поднявшимся народом во Франции?
Терентьев, вы здоровы?
И причем тут яйца ?

18.01.2019 07:18

1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа (35%мировой добычи).
1-е место в мире по величине природных ресурсов.
1-е место в мире по запасам и физическому объёму экспорта алмазов и 2-е место по их добыче.
2-е место в мире по разведанным запасам платины и
1-е место по её экспорту.
1-е место в мире по разведанным запасам серебра.
2-е место в мире по разведанным запасам золота.
1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля(23% мировых запасов углей).
1-е место в мире по запасам лесных ресурсов
(23% мировых запасов леса).
1-е место в мире по запасам питьевой воды.
1-е место в мире по запасам осетровых, крабов, минтая в 200 мильной экономической зоне.
1-е место в мире по разведанным запасам олова,цинка, титания, ниобия.
1-е место в мире по экспорту азотных удобрений.
1-е место в мире по запасам торфа.
И где же деньги?
1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров и 2-е место - по КОЛИЧЕСТВУ долларовых миллиардеров (после США).
-67-е место в мире по уровню жизни
-71-е место в мире по уровню развития человеческого потенциала.
-72-место в мире по рейтингу расходов государства на гражданина
-127-е место в мире по показателям здоровья населения
-111-е место в мире по средней продолжительности жизни
134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин
И опять же впереди планеты всей:
1-е место в мире по количеству самоубийств среди ПОЖИЛЫХ людей, ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ.
1-е место в мире по числу разводов и рождённых вне брака детей.
1-е место в мире по числу абортов и числу детей,брошенных родителями.
1-е место в мире ПО АБСОЛЮТНОЙ УБЫЛИ НАСЕЛЕНИЯ.
1-е место в мире по потреблению спирта и спирто-содержащих продуктов.
1-е место в мире по продаже крепкого алкоголя
1-е место в мире по продаже табака
1-е место в мире по числу умерших от алкоголизма и табакокурения.
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы.
2-е место в мире по продажам ПОДДЕЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВ.
1-е место в мире по ПОТРЕБЛЕНИЮ ГЕРОИНА(21% от общего обьема)
Последнему

18.01.2019 08:09

Методичку в госдепе писали,не?
едрос

18.01.2019 10:22

как всегда нагадил когда уже вас на помойку выкинут?
Пусть

18.01.2019 11:04

миллиардер Терентьев свои яйца потеряет и забудет про них!!!
Татьяна В.

18.01.2019 11:12

Это не методичка,а правда,которую вам не в силах, ни понять, ни осмыслить.Почитайте Незнайку на Луне.Это про вас и таких,как вы.
яяя

18.01.2019 14:27

Есть другая проблема, на которую никто не обращает внимания.
Обман покупателя, нечестная конкуренция.
Производители завышают сортность яйца.
Положено маркировать так:
Третья категория (3) — от 35 до 44,9 г.
Вторая категория (2) — от 45 до 54,9 г.
Первая категория (1) — от 55 до 64,9 г.
А по факту, недавно купил десяток яиц С1, поштучно перевзвешал на кухонных весах, а они от 42 до 48 граммов, т.е. это в реальности 2 и 3 категория.
Так хотел в Роспотребнадзор нажаловаться...

P.S. В Тайланде по 4 шт. в упаковках. Кол-во не важно, важна адекватность цены за 1 шт. Если 9 шт продают по цене десяти - это плохо.
А если за 90% от цены 10 шт, то это прекрасный маркетинговый ход. Люди видят цену ниже, покупают активнее, и при этом не переплачивают.
Башмаков

18.01.2019 14:54

Тут такое дело депутат. Мы как раз оцениваем отдельное десятое яйцо. Цена на яйца подскочила одномоментно на 10%. Рост жадности мы не оцениваем – обычному человеку такую арифметику не понять.
Не в нашем регионе это произошло, может быть это обычный вброс, но откровенный рост цен и скрытый рост цен имеет место быть в магазинах края. Эта проблема не депутата Госдумы? А чья?
Не масса людей, а именно вы раскачиваете ситуацию, вздувая цены и делая недоступными для населения многие товары. Таким образом, вы свертываете производство, сокращаете рабочие места, вы просто убиваете экономику и народ. Нацию нужно укреплять. Согласен. Пока мы видим обратное. Пока олигархи презирают свой народ, а народ их ненавидит, обществу быть в розни. Полковник Турбин: «Народ не с нами. Народ против нас». И не надо забывать о том, что находилось в яйце.
Горе экономисты и аналитики

18.01.2019 15:46

Обратите внимание, что стоимость нефти за последние 3 года после обвала в начале 2015 года выросла более, чем в два раза и вернулась на "докризисный" уровень осени 2014 года. Но курс рубля к прежнему уровню так и не вернулся. И ключевая ставка к докризисному уровню не вернулась. И многие другие экономические показатели тоже. Это говорит о том, что экономика падает, и даже 80$ за баррель уже недостаточно для поддержания прежнего уровня развития.
грузелю

18.01.2019 20:12

Конрад_Маюнов писал(а):
Сравнили проплаченных и одураченных тварей на Украине, в Сирии и Ливии с самостогятельно поднявшимся народом во Франции?
Терентьев, вы здоровы?


это тебе давно пора провериться. и не только у венеролога
Разрушитель мифов

19.01.2019 05:50

В абсолютных цифрах:
19 082 936 человек старше 64 лет (мужчин: 5 762 241 / женщин: 13 320 695)
Общий коэффициент демографической нагрузки рассчитывается как отношение зависимой части населения к трудоспособной или производительной части населения.
Для России Коэффициент общей демографической нагрузки равен 39.3 %.
Значение в 39.3 % - относительно низкое. Оно показывает, что численность трудоспособного населения более чем в два раза превышает численность населения нетрудоспособного возраста. Такое отношение создаёт относительно низкую социальную нагрузку для общества.
Коэффициент пенсионной нагрузки рассчитывается как отношение численности населения выше трудоспособного возраста к численности трудоспособного населения.
Коэффициент пенсионной нагрузки в в России составляет 18.1 %.
Средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении (для обоих полов) в России составляет 66.3 лет (года).
Это ниже средней ожидаемой продолжительности жизни в мире, которая находится на уровне около 71 года (по данным отдела народонаселения Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам).
Средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин при рождении - 59.8 лет (года).
Средняя ожидаемая продолжительность жизни женщин при рождении - 73.2 лет (года).
Теперь вопрос - где правда и справедливость ? Ау ! Яйцеголовые ....
Вопрос

19.01.2019 18:56

когда в нашей стране закончится кампанейщина и тупость зажравшихся начальников?
гость

20.01.2019 01:53

Когда нам надоест терпеть их наглость и жадность, а за воровство они на колу задницами сидеть будут.
Бураков Аркадий Дмитриевич

20.01.2019 17:25

Не хочу читать все комментарии по данному вопросу. Все от лукавого. Денис Зюзин генеральный директор ГК "Киприно" не знает, что молоко продается в граммах а не в миллилитрах. Уж ему ли не знать , что ничего не делая, просто переписав накладные, можно 1000 кг продать и получить ТРИ процента прибыли. За вычетом расходов на бумагу, тонер, и технику и зплату того кто переоформляет. А нас все пытаются уверить, что инфляция в пределах статистической погрешности. И стыд и срам г-ну Вакаеву, Терентьеву, есди они этого не понимают. Еще в ноябре под будущее повышение пенсии цены стали подрастать на 10-20 процентов. Но это никому не интересно, вникать в такие пустяки. У ВСЕХ на первом месте решение ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАЧ, ГЛОБАЛЬНЫХ проблем. А может это и есть самая важная задача, разобраться досконально в повышении цен, снижении уровня жизни. Наверное это слишком сложно для нынешних политиков. С уважением герой-разведчик 27 ОГРР 23 гв сд
Ответ -анекдот для 08-09

21.01.2019 08:54

Урок экономики в элитной гимназии

Марь Иванна:

- Вовочка, почему в России больше всего подорожали куринные яйца?

- Во -первых, потому что, яйца, в отличие от других продуктов - молока, хлеба, масла, шоколада, колбасы, невозможно заменить поддельным продуктом или контрафактом.
А во-вторых: так решили в ГД ... ну, в ГосДепе
Миша Горби: -Процесс идёт.

21.01.2019 09:04

Управление социальной защиты Таганрога после обращения в местную администрацию от многодетной неполной малоимущей семьи приняло решение выделить ей пособие в размере 47,5 руб. Об этом сообщает местный портал "Панорама".
Гавно-идея

21.01.2019 10:52

Предлагаю на АЗС в замен 1 литра, заливать по 900 грамм, т.е. приравнять 1л=0,9л, а почему бы и нет! Яйца же резанули, ну вот и бенз тоже можно таким же методом уровнять!!! Хотя я думаю заправки давно не доливают положенный литраж. Кто мерил? Отзовись?
На учете в сельсовете не хватило два яйца

21.01.2019 16:37

Прибежали в избу дети - второпях зовут отца.
Для гавно-идея

21.01.2019 19:40

С заправками давно все не просто.
Бак в машине 45л.
Приезжаешь с третью бака, вливают 40 л.
БИЙСКЧАНИН

21.01.2019 20:49

Наш бессовестный народ
Расточительно живет:
Греет воду для помывки,
Даже чай горячим пьет.

Он как будто нам назло
Тратит лишние кило(ватты).
Часто смотрит телевизор,
Любит, в доме чтоб тепло…

Жили ж деды налегке,
Грели щи на костерке
Да ходили по светелке
Лишь с лучиною в руке.

Непорядок, вашу мать!
Цены надо поднимать!
Мы ж народу разрешили
Даже хворост собирать!

И с испариной на лбу,
Обронил через губу:
Коли цены не поднимем –
Все мы вылетим в трубу!

Вот это поворот ?!

22.01.2019 01:10

Если хочешь жить богато , Стань Чубайсом конопатым.
Мыслитель

23.01.2019 09:43

"Какая разница 10 яиц в коробке или девять? Я не считаю, что эта тема достойна того, чтобы так фокусировать на ней внимание и отвлекаться от других более значимых проблем." Для едросовского комсомольского деятеля повышение цены на яйцо, оказывается, не проблема!
Яйцеголовый дрыщезавр

23.01.2019 13:46

Зачем говорить о количестве? Вы их на сковородку разбивали? Что ел, что не ел эти яйца. Где желток?
Пенсионерка

23.01.2019 15:29

Как я согласна с Бураковым! Хочется напомнить Терентьеву, что дело как раз в яйце! И не нужно давить на то, что это слишком мизерная тема, о которой стоит говорить. Вы, наверное, забыли старую поговорку- копейка рубль бережет!. Да, в данном случае бережет, но не наши копейки, пенсионеров- потребителей, а деньги производителей. А вам и дела нет до таких " малозначащих" фактов. У Вас там масштабные дела, слуга народа, Вам не до нас! Как печально....
Считалочка намекаловочка

24.01.2019 20:05

1. Десяточек яиц
Купить мы захотели
Но вырос НДС
И их осталось девять

2. Девяточек яиц
У продавца мы просим
Подорожал бензин
И их осталось восемь

3. Тарифы ЖКХ
Не радуют совсем
И вот их было восемь
Уже осталось семь

4. Зато у нас ракеты
Крутые очень есть!
Ракетами гордимся!
Яиц осталось шесть

5. Тут санкции крепчают
И нужно поддержать
Олега Дерипаску
И их осталось пять

6. Тревожно стало в мире
И в Сирии война.
Яиц уже четыре
Зато ИГИЛ хана!

7. Построим там заводы!
Потом простим долги!
Введем газопроводы!
Яиц осталось три

8. Чечне все денег мало
И Крыму надо дать
Яиц осталась пара
Ну, нам не привыкать!

9. И снова кризис в мире!
И нефть пробила дно!
Мы «мочим» всех в сортире
Яйцо теперь одно.

10. По всем ТВ-каналам
Твердят про вред яец
Как это все достало!
Считалочке конец.
Где вы спад видите, нытики?!

26.01.2019 18:49

Цены растут. Налоги растут. Курс доллара растет. Пенсионный возраст растет. Объем разворованных денег растет. Богатство олигархов растет.