Top.Mail.Ru
18+

«Нам будет всем полный ******»: алтайские эксперты и общественники прокомментировали «пробуксовку» прививочной кампании против COVID-19

В марте текущего года главный внештатный эпидемиолог Алтайского края Ирина Переладова заявила о том, что, согласно рекомендациям федерального Минздрава, в регионе до 1 июля необходимо привить от коронавируса 60 % взрослого населения, то есть около 1,1 млн человек. Это должно было помочь предотвратить третью волну пандемии. Однако, как следует из отчетов краевого оперштаба, пока этот план не удалось выполнить даже на треть. При этом дефицита вакцин, как утверждают местные чиновники, не наблюдается. В связи с этим все чаще заходит речь об обязательной вакцинации, по крайней мере,среди сотрудников ряда сфер экономики. Граждане такую перспективу воспринимают без особого энтузиазма. «Банкфакс» попытался выяснить у медиков, депутатов, предпринимателей и общественников, по какой причине темпы вакцинации в Алтайском крае, как и в России в целом, не дотягивают до плановых показателей, и грозит ли жителям региона обязательная прививка от ковида.

«Нам будет всем полный ******»: алтайские эксперты и общественники прокомментировали «пробуксовку» прививочной кампании против COVID-19

Александр Лазарев, депутат Алтайского Заксобрания:

Я думаю, что в значительной степени здесь сыграла свою роль дезинформация из различных источников. У людей в голове полный раздрай, они слушают кого угодно. При этом подготовленных специалистов по этой теме в принципе пока мало, это новая инфекция, и мы о ней знаем не много. Нужно, чтобы информацию давали грамотные, подготовленные профильные специалисты. А сейчас их выступлений очень мало.

Обязательная вакцинация должна касаться только декретированного контингента (это должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения - прим. ред. БФ). Всех поголовно прививать, наверное, не нужно – есть люди, которые просто не перенесут вакцинацию. Но декретированные группы, которые работают с детьми, стариками – их, я думаю, обязательная вакцинация может коснуться. Но это мое мнение. Введут ли такую обязательную вакцинацию в Алтайском крае – это будет зависеть от темпов роста заболеваемости. Пока мы видим, что люди очень сильно расслабились. Маски не носят, руки не обрабатывают, дистанцию не соблюдают.

«Нам будет всем полный ******»: алтайские эксперты и общественники прокомментировали «пробуксовку» прививочной кампании против COVID-19

Константин Емешин, член общественной палаты Барнаула, медик, блогер:

Сами планируем показатели из расчета на то, сколько у нас придет вакцины, сколько у нас медицинских работников, а как доходит до реализации, то выходит, что цифры плана нарисовали с потолка – то там «дыра», то там. При чем тут настроения в обществе? Я вчера приехал на площадь Спартака в Барнауле – там очередь стоит на вакцинацию. Общество напугано и готово прививаться. В данном случае играют роль чисто организационные прорехи. К тому же эта проблема политизирована, губернаторы не знают, что рапортовать в Москву, чтобы их не «наругали». Чиновники растеряны.

«Нам будет всем полный ******»: алтайские эксперты и общественники прокомментировали «пробуксовку» прививочной кампании против COVID-19

Ирина Переладова, главный внештатный эпидемиолог Алтайского края:

Да, такая задача была, и ее поставили всем субъектам РФ. Все регионы стараются достичь этого показателя в 60 %. Будем надеяться, что мы подойдем к этой цифре к концу года. Мы, по сравнению с другими регионами, выглядим довольно неплохо. Но, как и везде, у нас есть много людей, которые сомневаются, есть те, кого мы называем антипрививочниками и ковид-диссидентами.

Раньше мы постоянно говорили о том, как тяжело пациенты переносят болезнь, многие так или иначе столкнулись с летальными случаями, людям было страшно, и иммунизация шла хорошими темпами. Но снижение заболеваемости эти темпы приостановило. До июня заболеваемость шла на спад, все успокоились, расслабились, власти начали понемногу снимать ограничительные меры, мы стали забывать про маски, думая, что возвращаемся к нормальной жизни. Ну и, как результат, начало господствовать мнение, что, мол, ну их, эти прививки, мы и так всех и вся победили. Вот в этом, наверное, и вся проблема. Эта самонадеянность и повлияла на то, что люди не хотят прививаться. Ситуация последних нескольких дней свидетельствует о том, что ничего мы не победили, и это видно не только на примере Алтайского края. Идет рост заболеваемости, растет число летальных исходов, и сейчас власти настроены на то, чтобы провести скорейшую иммунизацию населения, так как ситуация складывается очень и очень сложно.

Иммунизация – дело добровольное. И тут все вспоминают про права человека, про закон об иммунопрофилактике – одним словом, ищут любую причину, чтобы не прививаться. Многие думают, что они сильные, что они справятся с болезнью. Но нет, так не бывает. Мы уже год прожили в условиях пандемии. Очень многие в итоге справиться с вирусом не смогли, и это печально. Поэтому в Москве, в Санкт-Петербурге начали вводить ограничения для непривитых. Возможно, это правильный путь – заставлять людей прививаться методами, которые ограничивают посещение общественных мест. Я думаю, другие регионы тоже вынуждены будут это вводить, потому что это будет определенный стимул, который, быть может, заставит людей переосмыслить, нужна ли им прививка. Будем надеяться, что это позволит не возвращаться к тем жестким ограничениям, которые действовали в крае ранее. Тем более, что многие сейчас собираются ехать на отдых, будут останавливаться в отелях и гостиницах. Если эти люди будут не привиты, то было бы вполне разумно, если бы им отказали в размещении. Ведь они могут создать крайне неблагоприятные условия для других отдыхающих с детьми. Я акцентирую внимание на детях, потому что для детей у нас пока вакцины нет, и они остаются контингентом, который требует здорового окружения, то есть привитых взрослых вокруг.

Я бы не стала рассуждать о мерах материального стимулирования населения к иммунизации, но мне бы не хотелось, чтобы вопрос сохранения собственного здоровья переходил в разряд какого-то корыстного интереса. «Вдруг губернатор или мэр предложит нам сыграть в рулетку – я привьюсь, а мне за это машину дадут», - это плохо, это неправильно. Наверное, это вообще никак не поможет в решении данного вопроса. Хотя кто его знает – в моей жизни еще не было такого, чтобы какими-то мерами материального поощрения стимулировали иммунизацию. Но почему-то я слабо верю в успех этой затеи. В первую очередь, гражданин должен сам ответственно относиться к своему здоровью и к здоровью своих близких.

«Нам будет всем полный ******»: алтайские эксперты и общественники прокомментировали «пробуксовку» прививочной кампании против COVID-19

Геннадий Шейда, член Общественной палаты Алтайского края:

Низкие темпы вакцинации связаны с такими факторами, как новизна этой инфекции, ее малоизученность. Также доверие граждан традиционно остается низким по отношению к инициативам, которые спускаются «сверху». Естественно, остается вопрос недоверия к вакцине. Люди считают, что было проведено недостаточное количество исследований. Граждане выжидают, когда результаты вакцинации будут очевидны. Кроме того, низкие темпы связаны и с нашей ментальностью. Наше общество, к сожалению, очень своеобразно относится к теме выбора. Если гражданину в нашей стране предложат свободный выбор в части вакцинации, то он, скорее всего, откажется. В Китае сказали, что нужно привиться – все пошли вакцинироваться, там общество более управляемое. Мы же декларируем, что строим демократическое государство, и предоставляем гражданину возможность самому сделать выбор. И пока наиболее частый выбор – это отказ.

Интерес граждан к теме растет, вакцинацию все чаще обсуждают. Это один из признаков, что общество в ближайшее время может изменить свое отношение к ней. Но инертность общества высока. Власти, призывая к вакцинации, не провели должных социологических исследований, не узнали, что об этом думают граждане, что у них вызывает недоверие. Отсюда и неверная стратегия пропагандистской кампании. Очень мало лидеров общественного мнения привлекают.

У людей старшего поколения обязательная вакцинация находит больше понимания, поскольку в СССР такое практиковалось часто. Но общество постепенно уходит от традиционной патерналистской модели, и потому число отказов от прививки растет. У Россиян существует поговорка: «Пока жареный петух не клюнет…». Я думаю, один из факторов, который будет стимулировать вакцинацию – это степень распространения коронавируса в третью волну. Нужна грамотная информационная кампания, основанная на грамотных социологических исследованиях. В таком случае темпы вакцинации могут существенно возрасти.

Власти, видимо, считают принудительную вакцинацию разумной мерой, исходя из имеющейся информации. Действительно ли она разумна – покажет время. Но у власти есть и еще одна стратегия. Например, в Москве все больше растет роль таких «морковок» для населения в виде различного рода призов. Какая модель будет применяться в том или ином регионе – это, мне кажется, будет связано со степенью готовности того или иного субъекта РФ снизить количество заболевших и с возможностями системы здравоохранения. В том числе будет играть роль и оценка эффективности губернаторов. Я опасаюсь, что Алтайский край будет в числе регионов, относящихся к большей степени риска, учитывая тот фактор, что мы рекреационный регион. Поэтому я ожидаю, что принудительную вакцинацию будут рассматривать как более эффективную меру.

«Нам будет всем полный ******»: алтайские эксперты и общественники прокомментировали «пробуксовку» прививочной кампании против COVID-19

Владимир Мякишев, предприниматель, атаман Барнаульского городского казачьего общества:

Мое личное мнение таково, что такая вакцина не нужна вовсе: она не изучена до конца, не изучены последствия, которые она может принести. Я интересуюсь этим вопросом, и о пользе этой прививки почему-то говорят только ангажированные эксперты. Независимые же считают, что эту вакцину ставить не нужно. Я лично придерживаюсь мнения, что нужно просто есть побольше витаминов и вести здоровый образ жизни. Поддерживать свой иммунитет естественным путем – это, мне кажется, и есть альтернатива прививке.

Народ только из-под палки и идет прививаться. Власти только так и стимулируют, нужные законы штампуют моментально. Разговоры идут о том, чтобы зарплаты не платить непривитым, не впускать их в самолеты и т.д. Всего можно ожидать, в том числе и обязательной вакцинации для работников различных предприятий. Я уже ничему не удивляюсь. В теории все это может оказать и негативное влияние: люди могут просто из принципа покинуть рабочее место. Скажут, что им здоровье дороже, чем работа, и уйдут. Я допускаю такое.

«Нам будет всем полный ******»: алтайские эксперты и общественники прокомментировали «пробуксовку» прививочной кампании против COVID-19

Валерий Покорняк, предприниматель:

В России, кроме дураков и дорог, есть еще две проблемы: авось и небось. Эта наша национальная черта глупа и в прямом смысле убивает наших людей: «Авось проскочит, небось мимо пройдет». Но нет, ребята, никакого «авось» и «небось» не будет. 70 % населения должно быть вакцинировано и никак иначе. Я сам заразился коронавирусом в прошлом году, притом переболел я не в легкой форме, попал в так называемую «красную зону». Видел, как люди страдают, умирают, притом не только люди старше 70 лет, но и довольно молодые.

Коронавирус мутирует, уже доказано, что скорость его поражения выросла. Если раньше у вас просто дней семь держались симптомы, то теперь у вас этих семи дней нет – врачи вам могут уже не помочь. У нас в ХХ веке уже была испанка, которая унесла жизни десятков миллионов людей, а ведь тогда не было такого массового движения людей по планете. Представьте, если в современных условиях такую же летальность в результате мутаций получит коронавирус? Нам будет всем полный ****** [конец].

Поэтому сейчас вся сфера обслуживания, как я считаю, должна провакцинироваться – нравится это кому-то или нет. Ну, это просто такая обязанность. Мы же, к примеру, понимаем, что нельзя пить за рулем, потому что это может привести к серьезным последствиям. Кроме того, обязательно должны привиться все госслужащие, все медики и учителя. Это даже не должно подлежать обсуждению.

Я завтра еду на предприятие и буду рассказывать сотрудникам, что такое «красная зона». У нас ведь практически все руководство переболело, а бывший директор фабрики вообще умер. Никто не знает, как он переболеет – легко или тяжело. И в этой ситуации вакцина – это просто наименьшее зло. Мне кажется, каждый руководитель предприятия должен поднять вопрос о вакцинации. Например, в смене работает шесть человек. Один из них заболел, и, если он заразит других, предприятие может просто встать. Как провести вакцинацию среди сотрудников? Добровольно-принудительно.

Я в Москве был месяц назад, видел хорошие ролики: выступают врачи, актеры, говорят о пользе иммунизации. И где они в итоге? Дайте их нам, мы будем крутить на предприятиях, рассылать работникам.

«Нам будет всем полный ******»: алтайские эксперты и общественники прокомментировали «пробуксовку» прививочной кампании против COVID-19

Павел Шумихин, депутат Алтайского Заксобрания:

Достигнуть целевого показателя в 60 % провакцинированных к 1 июля теперь уже, естественно, нереально. В срыве сроков имеют значение несколько факторов. Прежде всего, это, в силу ряда, причин низкая мотивация населения. Кто-то считает себя в безопасности по причине того, что уже переболел, кто-то опасается поствакцинальных осложнений, кто-то не верит в эффективность вакцинопрофилактики. Есть и объективные сложности. Например, мной не единожды фиксировались случаи, когда люди элементарно не могли дозвониться в поликлинику и записаться на прививку. В целом государственная политика в отношении вакцинации от коронавируса соответствует запросам и представлениям широких слоев общества на этот счет, и государство здесь явно не стремиться перегнуть палку. Думается, что окончательное решение о необходимых темпах вакцинации и требуемых для этого мерах будет принято по результатам прохождения очередной волны эпидемии. Ссылаться на показатели Израиля или Великобритании в этой связи не совсем корректно, но опыт этих стран обязательно необходимо учитывать.

Что касается Алтайского края, то достижение 60 % охвата до конца 2021 вполне реализуемо, но при условии обязательной вакцинации достаточно больших контингентов населения очень быстрыми темпами в течение короткого времени. Постепенная вакцинация, небольшими темпами, которая и реализуется в настоящее время, формально тоже позволит достичь требуемых цифр, но нужно понимать, что часть ранее вакцинированных в реальности уже утратит необходимую для защиты организма от заражения напряженность иммунитета и соответственно покинет иммунную прослойку. Другой момент - необходимая периодичность вакцинации разными вакцинами - пока является дискутируемой темой и нуждается в дальнейшем изучении. Относительно введения принудительной вакцинации в нашем регионе - не считаю это меру именно сейчас, во время резкого подъема заболеваемости обоснованной и сколько-нибудь целесообразной. Самые обширные мероприятия по охвату населения прививками уже не успеют опередить эпидемию.

Фото: «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», официальный сайт Барнаула, сайт МГППУ

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 103
ФигВам

24.06.2021 09:33

Тьфу.
Ну чего тут рассуждать?
Построить народ в колонну и маршем на прививку. Всех отправить.
Нормальное решение в экстремальной ситуации.
гость

24.06.2021 10:38

план по угроблению здоровья населения. Разве можно ставить прививку тем, кто уже переболел и ещё не оправился? Последствия вируса лечатся годами, если болезнь протекала в тяжёлой форме. Если бы сейчас провели поголовное тестирование, то оказалось, что большинству населения прививки не нужны, т.к. у них образовался естественный иммунитет. Но нет, лучше заставить население прививаться, всё это говорит о том, что вакцины - коммерческий проект..
Мякишав? Уоуа?

24.06.2021 11:02

ФигВам писал(а):
Построить народ в колонну и маршем на прививку. Всех отправить.
Тэ?!!
гость

24.06.2021 11:45

Просто местным властям нужно показывать пример в неукоснительном соблюдении собственных требований и вводимых ограничений - вот и все. А наши в открытую демонстрируют политику двойных стандартов: запрещают или ограничивают проведение массовых мероприятий для населения и тут же проводят помпезные праздники и прочие сборища по политическим и прочим мотивам. Требуют обязательного ношения масок, а сами... Ну и так далее. Год выдавали брехливую статистику. Намеренно снижали показатели перед голосованием по конституции. Под видом борьбы с пандемией протащили трехдневное голосование уже нынче, придав пандемии окраску неких политических игрищ в наперстки.
И чего вы теперь хотите? Народ не верит в серьезность происходящего, зато верит в то, что его пытаются в очередной раз обмануть, прикрываясь придуманной пандемией.
А не надо было путать политику с пандемией! И врать не надо было!
Гость

24.06.2021 11:53

. А наши в открытую демонстрируют политику двойных стандартов: запрещают или ограничивают проведение массовых мероприятий для населения и тут же проводят помпезные праздники и прочие сборища по политическим и прочим мотивам. Требуют обязательного ношения масок, а сами... Ну и так далее
*
Это напоминает эксперименты по манипуляции сознанием толпы. Помнится из лекций по этой теме.
Вопрос: Какая цель? Со стороны похоже, что безоговрочное подчинение - добиваются, чтобы алогичные действия экспериментора воспринимались толпой как единственно верным решением.
Гость

24.06.2021 11:58

Атаман молодец! Порадовал своим мнением! Обнадеживает это. Побольше бы таких атаманов!
Гость

24.06.2021 12:04

А атаман - бравый типа полковник Фигвам?
Гость

24.06.2021 12:11

Фигвам судя по его комментам дебил. А атаман человек здравомыслящий, сразу видно. И трезвый, в отличие от фигвама.
Антон

24.06.2021 12:13

Предприниматель молодец, высказал своё мнение. Разумно.
Гость

24.06.2021 12:17

Закупайте импортные лекарства и вакцины. С удовольствием пойду. ДОБРОВОЛЬНО. А пока нюхайте то, что в заголовке.
Я

24.06.2021 13:55

Слушайте, Покорняк, вы следите за тем, что несете в массы!!! Люди не верят ни правительству нашему, ни тем более депутатам, вакцина действительно до конца не испытана, даже у минздрава написано , что конец испытаний декабрь 2022. Людей с тяжелым течением болезни полные больниц и они привиты!!!!! Принудительно себе ставьте неизвестно что, родным своим, но у человека должен быть выбор!!!!! И уж точно не Вам и иже с Вами ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ, МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ??? Мните себя БОГОМ??? Я например вообще не болела, возможно такой сильный иммунитет, возможно еще что то, но добровольно садить в себя вирус я не намерена! Тем более вакциной от которой умирают, нет гарантии , что будут антитела, нет гарантии, что ты не заболеешь, да вообще нет гарантии на нее! Тогда зачем?
Всего на 26.05.2021 г.

24.06.2021 14:10

в Алтайский край поступило около 300 тыс. комплектов вакцины против новой коронавирусной инфекции для иммунизации населения Алтайского края старше 18 лет: 290 817 комплектов «Гам-Ковид-Вак» (Спутник V), 7 290 комплектов «ЭпиВакКорона» и 2340 комплектов вакцины «КовиВак». В прививочной кампании участвует 86 медицинских организаций. Численность населения в Алтайском крае составляет 2 296 353 чел. (на 01 января 2021 г.). То есть при полном расходе вакцины будет привито не более 13,5 % населения края. Внимание вопрос: кто виноват в отсутствии вакцины, лекарств, больничных коек, оборудования и что делать. Вот и родился приказ о вакцинации 60% населения до 01 июля, а дальше последует что виновато во всем население, а не органы власти, которые обязаны были принять меры по созданию надлежащих условий.... А потом пойдут меры в отношении непривитых
ха-ха

24.06.2021 14:16:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
guesto

24.06.2021 17:25

Я думаю, что в значительной степени здесь сыграла свою роль дезинформация из различных источников. У людей в голове полный раздрай, они слушают кого угодно

дело говорит - кловуны на федеральных каналах утверждали, что вируса нет, а если и есть, то только у китайцев, да и вообще не сильнее гриппа
Атаман голословен

24.06.2021 17:28

"и о пользе этой прививки почему-то говорят только ангажированные эксперты. Независимые же считают, что эту вакцину ставить не нужно."

О какой этой? Спутник, эпивак? Или пфайзер, астрозенека?
А имена и пруфы на доказательства независимости и ангажированности экспертов?
вы поаккуратнее с атаманом-то

24.06.2021 18:29

Атаман голословен писал(а):
О какой этой? Спутник, эпивак? Или пфайзер, астрозенека?


А то у него от этих незнакомых названий как бы зависание мозгового процессора не случилось.
Читаешь и понимаешь почему Покорняк до сих пор не схватил Бога за бороду.

24.06.2021 18:56:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Общество разделилось на 2 лагеря.

24.06.2021 19:13:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

24.06.2021 20:01

На эту тему должны рассуждать медики и только медики, а не всякое шапито. Смех, честное слово, какие-то левые граждане, далекие от медицины на сложных щах что-то вещают.
к сожалению,

24.06.2021 20:11

Гость писал(а):
На эту тему должны рассуждать медики и только медики, а не всякое шапито.

медики беспрекословно подчиняются политикам. Получается так, что мы-"шапито", очень рискуем.
30 лет... Политик Лазарев из ЕР.

24.06.2021 20:45:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ЕР или здравоохранение в политике.

24.06.2021 20:51:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Есть доктора наук которые не думают как ЕР Лазарев. Вот в чем вопрос.

24.06.2021 20:58:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

24.06.2021 21:11

Есть доктора наук которые не думают как ЕР Лазарев. Вот в чем вопрос. писал(а):
если люди не переживут свободу и уважение к чужим мнениям в собственном опыте.
Русским всегда тяжело видеть и иметь иное мнение в себе. Ни минимальной терпимости, ни снисходительности к нему мы так и не обрели за века. Раздражение и враждебность к непохожему, отличному. Жуть. Мир, община сидит в каждом из нас. Мень-еврей, человек другой парадигмы, которую не спрячешь под одеянием жреца. Его финал в каком-то смысле закономерен.
Сталин бы вас привёл

24.06.2021 21:15

Хватать на улице если нет вакцины, сразу колоть всем подряд. Войска ввести в города.
Главное что бы вакцины хватило, а то все отправили друзьям и союзниками Путина.
Чем колоть то бум?
Троцкий

24.06.2021 21:20

Сталин бы вас привёл писал(а):
Войска ввести в города.
А города сровнять с землей! Оставшихся в живых -выпороть! железной рукой, товарищи, загоним человечество к счастью!
Националисту.

24.06.2021 22:15:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Санта, иди бай бай

24.06.2021 22:19

Не лезь в разговор мущин.
последнему

24.06.2021 22:26

"националистом" принято называть человека убежденного или пропагандирующего преимущество какой-либо национальности. Своей, как правило. Человек, рассуждающий о национальных менталитетах националистом не является. Пример: Демушкин-русский националист. А. Шопенгауэр, сказавший: " национальная гордость самая дешевая разновидность гордости", националистом не является. Пральна я говорю, ды-а? ) Теперь прочитай еще раз меня, и подумай, с какого рожна ты меня окрестила этим словом? Меня-вдумчивого, беспристрастного мыслителя, философа, эстета ( тонкого),справедливого, корректного, проницательного, понимающего из природы вещей и духовного мира, одним словом-АМБАССАДОРА?!
22:26

24.06.2021 22:32

Язва, ты что-ли? Не похож.
Гаврила? Хм.
Я сейчас ещё... Приму, чтобы вирус не хулиганил. Уже я вас путать начинаю.
А что Шопенгауэра читал, уважаю. Молоток
Ух-ха

24.06.2021 22:45

Мир как воля и представление?
Или ограничился Афоризмами житейской мудрости?
Хм.
Н-да. Ну, ещё по одной? Завтра на службу... Буть она..
Непонятливому.

25.06.2021 00:03:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мнение

25.06.2021 01:27

Думать нужно ни о вакцинации и она здесь ни при делах. Считаю, под видом вакцины, отмываются большие деньги из Федерального бюджета кем-то из Кремля! Так как вакцина ставиться всем бесплатно! Но подумайте сами, её кто-то разрабатывал-получал гонорар, кто-то испытывал-получал гонорар, какое-то предприятие её изготовило- на его постройку и изготовление вакцины выделены деньги откуда? Правильно из бюджета. Все чинуши и силовики по информации СМИ заворовались. Про взятки и откаты сказки сладки, все уже всё знают и видят. Теперь, что бы дальше махинировать нужно новое ремесло. А это ремесло-вакцина и коронавирус. Специально перед эпидемией убрали все антибиотики из аптек, под видом отсутствия Кюаркодов. Народ начал массово болеть из-за отсутствия только антибиотиков. Первая и вторая волна прошла- результат, всех медиков нае****ли по полной, все кто переболел ковидом и кто умер от ковида нужно доказывать что именно на работе заразился... издевательство и геноцид полный. Теперь придумали третью волну для списания вакцины и хищения денег. Завтра придумают четвёртую и пятую эпидемию.

Вопросы: "Сколько можно воровать и уничтожать народ?"
"Какой срок действия вакцины?"
"Какие противопоказания всех трёх вакцин и кому они показаны, а кому противопоказаны"
"Почему Минзрав не предоставил населению информацию по вакцинации?"
Вывод: Басня Крылова- А вы друзья как не садитесь, в музыканты не годитесь!
Хватит врать и воровать! Всем крепкого Сибирского здоровья!
ПУТИН СКАЗАЛ, ЧТО ВАКЦИНАЦИЯ - ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ

25.06.2021 12:54

согласна с ним, поэтому вакцинироваться не буду. Те, кого принудили поставить прививку, расписываются, что делают её ДОБРОВОЛЬНО. Это называется - людей на понт брать.
социальная язва

25.06.2021 13:53

Я писал(а):
Люди не верят ни правительству нашему, ни тем более депутатам, вакцина действительно до конца не испытана, даже у минздрава написано , что конец испытаний декабрь 2022.

Любезная, стесняюсь спросить, а в чем люди правительству не верят, что есть коронавирусная инфекция?)) Так это только вам подобные умственно непоноценные тети могут не верить, после того, как во всем мире уже 3,3 млн трупов от нее насчитали за год ((
Я писал(а):
Людей с тяжелым течением болезни полные больниц и они привиты!!!!!
Вранье на голубом глазу, сегодня читал, что главный врач больницы в Коммунарке в Москве, самом крупном центре лечения короны в стране, сказал, что из 387 пациентов реанимации нет ни ОДНОГО вакцинированного. Поздравляю вас, гражданка, соврамши))
Я писал(а):
Принудительно себе ставьте неизвестно что, родным своим, но у человека должен быть выбор!!!!!
Так вы не ставьте себе, только тогда сидите дома и не высовывайтесь на улицу, почему люди должны рисковать из за какой то полоумной антиковидной диссидентки?
Я писал(а):
Тем более вакциной от которой умирают, нет гарантии , что будут антитела, нет гарантии, что ты не заболеешь, да вообще нет гарантии на нее! Тогда зачем?
Умирают как раз от пфайзера с астрозенекой, по которым тут какой то троль по дурости или за долю малую тоскует, от наших пока никто не помер, про гарантии насмешила, любезная, сегодня выйдя на улицу вы имеете гарантию, что вас машиной не собьет или в магазине какой нибудь такой же непривитый баран на вас не чихнет и вы в красной зоне забудете как дышать?)) Поэтому, не хотите, не прививайтесь, но тогда справедливо будет таким полудуркам локдаун тотальный объявить, пускай гарантированно дома сидят)) Ну про хи хи бесполезно)) Хотя подозреваю, что это все шантанутая бабенка тут напостила, с нее то какой спрос, на то она и шантанутая))
социальная язва

25.06.2021 13:59

Мнение писал(а):
Считаю, под видом вакцины, отмываются большие деньги из Федерального бюджета кем-то из Кремля! Так как вакцина ставиться всем бесплатно! Но подумайте сами, её кто-то разрабатывал-получал гонорар, кто-то испытывал-получал гонорар, какое-то предприятие её изготовило- на его постройку и изготовление вакцины выделены деньги откуда? Правильно из бюджета. Все чинуши и силовики по информации СМИ заворовались. Про взятки и откаты сказки сладки,

Любезное, так психушка, из которой вы тут свои "умные" мысли вещаете, тоже по вашей "логике" на откатах из бюджета существует, там тоже главный врач и весь остальной персонал, вплоть до санитара зарплату получают, да еще и лекарства там вам тоже бесплатно раздают, хотя, подозреваю, вы их не принимаете в знак протеста против "коррупционных" схем)) Каких только идиотов земля не носит))
@Собачий

25.06.2021 14:05

Язва нарисовался.
Апломб + нарциссизм.....
Грустно на БФ. Грустно, господа.
его там отпестошили

25.06.2021 14:10

он сюда приполз. с выработки пацан работает, куле. )
социальная язва

25.06.2021 14:11

гость писал(а):
Русским всегда тяжело видеть и иметь иное мнение в себе. Ни минимальной терпимости, ни снисходительности к нему мы так и не обрели за века.

Надо же, на философию вас потянуло)) Стесняюсь спросить, а как же тогда русские расселились на 1/7 части суши и ассимилировали сравнительно мирно больше 120 народов и народностей с нетерпением то таким к чужому мнению?)) Вот пиндосы под корень индейцев извели со своей демократией и свободой, а русские почему то нет)) Как так получилось то?)) Просто сейчас мы видим тот саиый эффект, когда бывшему советскому человеку предоставили свободу выбора, которой у него никогда не было, а он не привык выбирать и принимать решение самостоятельно, в этом главная беда)) Отсюда и просто какое то средневековое мракобесие насчет вакцин, вера в рога, копыта и прочую хрень, нежелание, даже у очень образованных людей принять решение, пока в реанимацию не загремели, там сразу приходит "просветлени", если выживает конечно)) Самое смешное, что сейчас гайки стали закручивать, вот в Москве например жестко сказали, не привьешься работать не будешь, сиди дома без зарплаты, либо лавочку свою закроешь, так не поверите, очереди на вакцинацию на 2-3 дня вперед расписаны)) Все это подтверждает одну старую истину из анекдота: А раньше прямых указаний не поступало))) Сейчас они начали поступать и пойдете вы все на прививку, коли хочется вам нормальной жизни)) ну вот так как то, хи хи))
любезный опа нент

25.06.2021 14:38

социальная язва писал(а):
русские расселились на 1/7 части суши и ассимилировали сравнительно мирно больше 120 народов
я уже однажды приводил неоспоримые математические выкладки, из которых следует. что русские расселились не на одной седьмой, а на одной девятой. Что немаловажно, на этих пределах расселения каждый четвертый -не русский. и на десерт: американский котел наций превышает число 120 по алгебраическому счету. хе-хе. Здравствовать и радоваться!
социальная язва

25.06.2021 14:42

любезный опа нент писал(а):
я уже однажды приводил неоспоримые математические выкладки, из которых следует. что русские расселились не на одной седьмой, а на одной девятой. Что немаловажно, на этих пределах расселения каждый четвертый -не русский
социальная язва писал(а):
ассимилировали сравнительно мирно больше 120 народов и народностей с нетерпением то таким к чужому мнению?)) Вот пиндосы под корень индейцев извели со своей демократией и свободой, а русские почему то нет)) Как так получилось то?))
Стесняюсь спросить, что это меняет, кроме цифр поверхности занимаемой русскими?))
гость

25.06.2021 14:51

в том и все дело, что ничего не меняет. как бахвалились вы одной шестой суши-так и будете. ( на одну седьмую таки со скрипом согласились) ))) амеры индейцев не перерезали, а как краснокнижную принадлежность зарезервировали. Единственно верный ход, любезный. А вы крестили своих индейцев и русскими колями и родионами назвали, а сейчас житья вам от них-нет. Это я знаю не по слухам, любезный Поживи на чукотке-якутии полтора года или поговори с вахтовиком адекватным: он тебе подтвердит. Поверхностный ты человек, Язва.
социальная язва

25.06.2021 15:06

гость писал(а):
амеры индейцев не перерезали, а как краснокнижную принадлежность зарезервировали. Единственно верный ход, любезный.

О у нас наглосаксонский фашист нарисовался из канализации))) Так вас, любезный, тоже в канализации зарезервировали по пиндостанскому рецепту, а вот народы, в том числе мусульманские и буддисткие трогать не стали, в отличие от пиндосов, которые миллионы аборигенов свели к нескольким десяткам тысяч)) А англичане в свое время так же ирландцев под корень вырезали, правда до краснокнижных им их довести не удалось, но они очень старались)) Вот только как были мелкобритые комком грязи недалеко от европейского континента, так ими и остались впоследствии, такая же участь ждет и пиндосов со временем, а вот с Россией поглядим, так долго еще никому не удавалось свою территорию отстаивать, несмотря на все катастрофы)) Ну про хи хи бесполезно))
язве

25.06.2021 15:12

Посетите комнату для гигиены. От уас завоняло. )))))))))))))))))))))
это под язва " попа-гайка" прокосила обкуреная. Язва чуть умней. )

25.06.2021 15:15

Точка-тире.
Хватать на улице если нет вакцины, сразу колоть всем подряд. Войска ввести в города.

25.06.2021 15:16

Да расстрелять всех непривитых. Они же "пятая коломна", враги начальства и царя.
вот в Москве например жестко сказали, не привьешься работать не будешь, сиди дома без зарплаты,

25.06.2021 15:25

Ну-ну.
Попробуйте так сделать не в какой-то там рафинированной европейской Москве, а в Сибири и на Дальнем Востоке.
Да хоть в Подмосковье - километрах в 300-500 от МКАДа.
Люди уйдут с работы. А вечером соберутся в стаи и сами возьмут у вас всё, что посчитают нужным. И никакая пилиция, армия и флот вас не защитят. Потому что все эти вооружённые мущины будут первыми мародёрами.
социальная язва

25.06.2021 15:37

вот в Москве например жестко сказали, не привьешься работать не будешь, сиди дома без зарплаты, писал(а):
Люди уйдут с работы. А вечером соберутся в стаи и сами возьмут у вас всё, что посчитают нужным. И никакая пилиция, армия и флот вас не защитят.

Блажен, кто верует)) Для коммунячьих дурачков специально повторю, что уже давно не все работающие получают по 15 тысяч, хоть в Сибири, хоть в Подмосковье, именно поэтому ваш люмпен-электорат сжимается как шагреневая кожа с 50% в середине 90-х до едва 12% сейчас)) Да и из этих люмпенов взяться за вилы готовы единицы, остальные могут только в соцсетях попердывать про права насекомых, которых барин не кормит, как в Германии)) Это в совке работу не ценили, потому как пайку свою 90-120 рублевую ты везде и всегда получишь, сейчас работа это ценность, в отличие от советских времен, поэтому на "вакцинный бунт" я бы не рачссчитывал, но вам престарелым безмозглым коммунячьим "стратегам" все "буревестник" вакцинации мерещится))) Ну про хи хи бесполезно))
Для коммунячьих дурачков специально повторю, что уже давно не все работающие получают по 15 тысяч, х

25.06.2021 16:14

Вы такой же непроходимый дурак, как критикуемые вами "левые".

Грабить вас станут не коммунисты, не "навальнята". Грабить и пускать вас в расход станут обычные бандиты-душегубы, коих на Руси - как дерьма в вокзальном нужнике. Это вы, сидя у монитора, думаете, что есть какие-то там "партии", "политические течения" и прочее.

Русская национальная традиция и скрепа - кистень и зелёная дубравушка. И никакая власть, никогда за всю историю существования русского государства ничего этому противопоставить не могла.
не все работающие получают по 15 тысяч, хоть в Сибири, хоть в Подмосковье

25.06.2021 16:18

Согласен.
Но мы за свой "сороковник" кадык директору завода перервём.

И директор это знает. Поэтому пока лиха не будит.
Гость

25.06.2021 16:21

от наших пока никто не помер,
*
Вы уверены? В ковидник бы вас на недели 3.
социальная язва

25.06.2021 16:22

не все работающие получают по 15 тысяч, хоть в Сибири, хоть в Подмосковье писал(а):
Но мы за свой "сороковник" кадык директору завода перервём.

Это если он за заработанное не заплатит, а если избушку на клюшку запрут, то у кого вы "рвать" будете?))
Это если он за заработанное не заплатит, а если избушку на клюшку запрут, то у кого вы "рвать" будет

25.06.2021 16:27

У тебя, милок.
Или ты уже сидишь на чемоданах с шенгеном и справкой о прививке импортной вакциной в кармане?
социальная язва

25.06.2021 16:34

Это если он за заработанное не заплатит, а если избушку на клюшку запрут, то у кого вы "рвать" будет писал(а):
У тебя, милок.
Или ты уже сидишь на чемоданах с шенгеном и справкой о прививке импортной вакциной в кармане?

Так я про работяг, а не про запердухинских дурачков писал, про вас то понятно, вы на БФ прям все бессмертные бойцы и экспроприаторы, а только намекни вам на то, что можно за это вас за цугундер прихватить, так сразу за памперсами бежите и орете, что ПОПАзицию обижают))
Так я про работяг, а не про запердухинских дурачков писал,

25.06.2021 16:42

Это про каких "работяг"? Про тех самых, которые к своим 30 годам имеют богаааатый тюремный опыт в среднем по 6-9 лет каждый? И ты всерьёз считаешь, что они все как один смирно проглотят приказ стать раком для "процедуры"? А лишившись работы, будут просить милостыньку на папертях?

Да вам, дуракам, подмосковные "бандиты-физкультурники" 90-х, про которых вы 20 лет байки по телевизору сочиняете, детсадовской группой покажутся.
социальная язва

25.06.2021 16:53

социальная язва писал(а):
Так я про работяг, а не про запердухинских дурачков писал, про вас то понятно, вы на БФ прям все бессмертные бойцы и экспроприаторы,
ну вот и чучело соцязвы выползло на просторы БФ под смешной кликухой впопуgayка, любезные)) Вы пока с ней позабавляйтесь, насуйте ей по самые помидоры, как она любит, а я поугораю над вами, тупорогими, мне пока недосуг)) Туповатая впопуgayка решила блеснуть соплей на солнце перед местными пердуханцами из Запердухи, как всегда картина маслом, унылое говно (УГ) пытается опять под меня безуспешно косить, пытаясь произвести ошеломляющее впечатление на окружающих, но кроме невыносимой вони из своей головоклоаки ничего не производит, любезные)) Ну про хи хи будет просто жестоко над скудоумным убожеством, тупорогой впопуgayкой))
социальная язва

25.06.2021 16:58

социальная язва писал(а):
ну вот и чучело соцязвы выползло на просторы БФ под смешной кликухой впопуgayка, любезные))

Растешь, безмозглая птичка, уже даже самокртику освоила)))
социальная язва

25.06.2021 17:20

социальная язва писал(а):
Растешь, безмозглая птичка, уже даже самокртику освоила)))
стараюсь, любезное убожество, даже местные пердуханцы это заметили, что ты тупая гнусная китайская подделка, да еще с задержкой развития, я бы даже несколько усилил тезис - растешь вниз уже который год)) А что за "самокрутку" я освоил, что то не въезжаю, я вроде не курю, окурок безмозглый?)) Да ты не психуй так, убожество скудоумное, и не торопись, насовать тебе успеют по самое не балуй, чмо гузногловое))
СЯ, сколько тебе главвред платит за помойку?

25.06.2021 18:15:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

25.06.2021 18:38

СЯ, сколько тебе главвред платит за помойку? писал(а):
Не эффективное расходование денег депутата госдумы ЕР миллионера Прокопьева.

Дурачок у Зловреда и Прокопьева денег не хватит меня нанять)) Исключительно из удовольствия поглумиться над идиотами здесь пишу, когда свободное время есть)) ну вот так как то хи хи))
Не эффективное расходование денег

25.06.2021 18:41

А кто вам сказал, что имеет место какое-то дополнительное расходование денег?

Тема приобретает неприятный для действующей власти разговор - и тут же появляются засиратели комментариев. В общем гаме и полёте фекальных масс из окопа в окоп уже и не разобрать, о чём разговор.

Даже товарищ майор читать такие комменты побрезгует.

...и обязательно сделайте вакцину, не будьте пешками в этой жизни...

25.06.2021 18:53:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

25.06.2021 19:17

социальная язва писал(а):
Дурачок у Зловреда и Прокопьева денег не хватит меня нанять))
дурачок то это ты, гузноголовый впопуgаука, потому как это местная дурочка, а не дурачок - святая Санта)) Уже и не различаешь местных юродивых, чмо убогое, а еще претендуешь на признание соцязвой, придурок, дорасти еще до соцязвы, научись отличать кто что из местных пердуханцев пишет))
...а вот с вакцинацией, дорогие Земляки, ждать не стоит...

25.06.2021 19:47:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
СЯ, ты прививку поставил принудительно или добровольно?

25.06.2021 21:55:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

26.06.2021 09:29

пройдёт совсем немного времени и будет доказан вред поголовной вакцинации, люди захотят получить компенсацию за причинённый вред их здоровью, но не получат, потому что добровольно согласились на прививку, и даже письменно это заверили.
Самое прикольное,

26.06.2021 09:49

что жёппу за поголовную принудительную вакцинацыю рвут жёппу напуганные малышевой старые пердуны и напуганные современным советским медицынским сервисом спекулянты.

Это эксперты, да.
Сегодня состоялось знакомство с 3 докторами медицинских наул, профессорами, академиками,

26.06.2021 11:24

У нас и Рамзанка Дыров - академик. В удобных тренировочных штанах.
Каждый думает в меру своей испорченности.

26.06.2021 11:56:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Нет, это настоящие, еще из СССР ... 

26.06.2021 12:34

С Божественной Золотой Сердцевиной?

Маразм и альцгеймер не смотрят на регалии.
По- вашему больные те, кто смотрит на Святых и Бога (Высшее Сознание)

26.06.2021 13:04:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальной помойке

26.06.2021 13:39

социальная язва писал(а):
во всем мире уже 3,3 млн трупов от нее насчитали за год
Ты что ли диагноз такой всем установил? Или рядом с трупами лежал и заразился? Дурак однако...
Гость

26.06.2021 13:40

Мысли материальны, каждый вибрирует на определенной частоте, вирусы тоже, вы их или притянете, или им с вас взять нечего
^
Об этом вам рассказали 3 академика и професора-инфекционисты?
Нет, Духовная философия позволяет знать и видеть больше, шире, тоньше.

26.06.2021 15:25:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Состояний сознания 4, каждое вибрирует на определенной частоте. От грубого к тонкому.

26.06.2021 15:39:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Чакры

26.06.2021 16:04

Беги, Санта, беги.
Сотрут тебя.
100 %
Да, эфир очень засорен, больше всех грешат этим СМИ.

26.06.2021 16:21:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сегодня состоялось знакомство с 3 докторами медицинских наул,

26.06.2021 16:56

Ну, за знакомство!
Как вы думаете кто лучше, соображает? кто Гармоничнее?

26.06.2021 17:44

Простите, но философ может быть человеком "с особенностями психики".

Но не всякий человек с гремящим баком - философ.
Состояний сознания 4., менталитетов тоже 4.

26.06.2021 21:06:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Происходящему есть ПРИЧИНА.

26.06.2021 22:07:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
печаль и гнев не только ослабляют тело, но и сами становятся причиной болезни.

27.06.2021 09:53

Болезнь в лёгкой форме уничтожает нахер всех кремлёвских паразитов.
Какую прививку поставил главвред? добровольную или принудительную?

27.06.2021 14:17:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Как вы думаете, какое мнение может быть у подневольного человека?

27.06.2021 16:31:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Доктор лазарев С. Н. автор книг ДИАГНОСТИКА КАРМЫ.

28.06.2021 23:08:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Откуда "прослойка" возьмется?

29.06.2021 00:36

"Нужно понимать, что часть ранее вакцинированных в реальности уже утратит необходимую для защиты организма от заражения напряженность иммунитета и соответственно покинет иммунную прослойку... "

Совершенно верно! Попробуйте эту мысль дальше развить: если вакцинированные ТОЖЕ болеют, как и невакцинированные, и переболевшие, о какой тогда иммунной "прослойке" власти говорят? Откуда она возьмется? Тем более в количестве 60-70 %? Так и будет: один заболел, другой выздоровел - и далее по кругу. Ну ещё будут сезонные вспышки, как грипп. Ну и чем помогут прививки, хоть бы и массовые?
не сочиняй

29.06.2021 22:26

Попробуйте эту мысль дальше развить: если вакцинированные ТОЖЕ болеют, как и невакцинированные, и переболевшие, о какой тогда иммунной "прослойке" власти говорят? Откуда она возьмется? Тем более в количестве 60-70 %?

Вакцинированные ТОЖЕ не болеют! А прослойка возьмется от вакцинации 60-70 процентов населения в короткий промежуток времени! Как например в Сан-Марино-большая часть населения привилась Спутником V . И там нет заболевших.
Происходящему есть ПРИЧИНА.

30.06.2021 00:01:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Директор пионерлагеря Дынин

30.06.2021 13:09

Ковидник в Барнауле большой не построили, понадеялись, что пронесет, а теперь опять нормальные больницы закрывают под госпитали, где людям плановые операции проводить?
где людям плановые операции проводить?

01.07.2021 10:24

А в церкви надобно идти. Лечиться молитвой и постом.
Патриот района

04.07.2021 19:53

А атаман , это ещё кто? Что за ряженная фигура? Кто его уполномочивал делать какие то выводы! Это что вирусолог с шашкой ? Петух!
МНЕНИЕ.

05.07.2021 23:06:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
1

07.07.2021 09:54

Владимир Мякишев, предприниматель, атаман Барнаульского городского казачьего общества, у вас случайно не похоронный бизнес???! Интересуется он вопросом... не нужна вакцина... Поинтересуйся лучше вопросом нужен ли ты и твое казачество с такой позицией. Это если без матов и оскорблений. Ну и так на досуге подумай, как ты радоваться отсутствию возможных будущих побочек от прививки будешь, находясь на аппарате ИВЛ.
барнаулец со стажем

07.07.2021 11:18

Проблема вакцинации состоит в недоверии огромной части населения этому режиму. Вакцины этого режима логично не вызывают доверие в виду того, что доверие к честности не то что подорвано, его и не было толком. Поэтому сомнение сформировано, возможно оно верное в отношении вакцин. Этот вирус вскрыл проблемы государств во всём мире, в том числе преимущества, например, КНР.
Ну вот мы

07.07.2021 13:47

и подошли потихоньку к следующей логической ступеньке. То что вакционировать 60% населения в установленные сроки невозможно понимают все здравомыслящие люди. Основных причин две: недоверие населения и отсутствие необходимого количества вакцины. В ближайшем будущем, даже очень скоро пойдут проверки и штрафные санкции - бюджетный дефицит ликвидировать надо! За счет кого? Мелкий и средний бизнес, именно они на 90% работают в сфере оказания услуг. Ждемс комментариев и оценки происходящего
Факт?

08.07.2021 01:21

Вакцина для вакцинации то без учета вируса мутации
дмитри чемров

10.07.2021 05:26

Серьезно? Физически не возможно в сжатые сроки всех привить и проверить на иммунитет. Прывыкли только липовые отчеты в Москву слать.
дядя вася

15.07.2021 09:26

Сегодня хотел постаивать вторую прививку но ее не привезли в наш район , вот так работает система прививок, походу мутят опять !
ВРАЧИ

20.07.2021 08:25

Хотите правду , вернее истину.
Народ не верит в то, что в вакцине есть то. что там должно быть, или того хуже., что там
составляющие, которые дадут прямо противоположный эффект.
ЭТО НЕДОВЕРИЕ ВЛАСТИ.
Народ у нас не быдло, чтобы не понимать очевидных вещей.
Других скелетов в шкафу нет
Евгений

22.07.2021 22:48

Какой-то базар гнилой... Противно читать. Сплошные оскорбления. Но даже если где-то по сути прививок - надоело как врачу одну и ту же глупость видеть. Какое-то мракобесие. Ну давайте теперь ведьмочек поищем - из-за них же все эпидемии были - за это их сжигали. А чё к врачам-то, если заболели? Они ж ничё не понимают - дураки просто. Не надо к ним с аппендицитом - чё-нить не то вырежут! И если воспаление легких ковидное - дома лечитесь, а то мало ли чё эти дураки наделают. Лучше к экстрасенсам. И в скорую не надо звонить с инфарктом! ... То есть одним все-таки верим медикам, а другим - нет, потому-что .... они дураки! Логика где? А-а-а, ну вируса же нет! Кто его видел из ваших знакомых? Никто! Поэтому всё врут! У меня тогда вопрос - а Земля круглая? А кто видел? Кто-то из ваших знакомых в космосе был? Или ваш дядя космонавт? Нет? Значит, врут! Земля плоская! Даже на самолете - плоская! А фото из космоса - фотошоп! Как-то так! Так что - не прививайтесь! Поиграйте в русскую рулетку! Игра такая. Руссская!
воспитатель чегрова

23.07.2021 07:50

ваши детки в какой детский сад ходят?
Thomas Greg

30.07.2021 07:11:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Итоги Изаильской Вакцинации

22.08.2021 00:42

Привито 100%, третья волна превзошла первую, года вакцинация была 0%?
Вывод?
Точка
Календарь
/ /
31.10.2024