Top.Mail.Ru
18+

«Сколько человек вы готовы похоронить?»: в Алтайском крае обсудили новые меры борьбы с коронавирусной инфекцией

«Сколько человек вы готовы похоронить?»: в Алтайском крае обсудили новые меры борьбы с коронавирусной инфекцией
Заболеваемость снова растет

19 ноября в Общественной палате Алтайского края состоялся круглый стол, на котором обсудили различные меры борьбы с коронавирусом, в том числе введение системы QR-кодов в регионе и перспективу утверждения этой меры на федеральном уровне. На встрече присутствовали региональные депутаты, депутаты Госдумы, юристы, представители предпринимателей, замминистра здравоохранения Алтайского края, заслуженные врачи РФ и общественники. Они высказали свои позиции по поводу «карательных» мер и темпов вакцинации, а также законопроекта, которым планируют внести дополнительные ограничения, в том числе с введением QR-кодов на воздушном и железнодорожном транспорте. Мнения участников обсуждения разделились, впрочем большинство из них сошлись на том, что политика государства в этом направлении должна быть выдержанной и последовательной. «Банкфакс» приводит основные тезисы, прозвучавшие на встрече.

«Сколько человек вы готовы похоронить?»: в Алтайском крае обсудили новые меры борьбы с коронавирусной инфекцией

Наталья Белоцкая, замминистра здравоохранения Алтайского края:

- Два года мы живем в условиях пандемии, но, к сожалению, жить с этой инфекцией мы не научились. Мы по-прежнему продолжаем испытывать систему здравоохранения на прочность. Запаса и сил в системе больше нет, врачи выгорели. Это тяжело - каждый день смотреть в глаза умирающему человеку. Наше население никогда не было дисциплинированным. И если есть возможность ограничительными мероприятиями уберечь жителей Алтайского края и нашей страны, мы с вами это должны сделать.

Можно приводить много нормативных актов, можно их интерпретировать, можно делать что угодно, но ответьте себе на один простой вопрос: сколько человек каждый из вас готов похоронить? Завтра в торговые центры некому будет пойти. Я этот вопрос лично себе задаю каждый день. Это не кощунство. Я живу с этим. Я каждый день вижу, сколько человек умирает. Да, это эмоционально. Но по-другому я не могу. Спросите, как врачи считают минуты, часы до того времени, как придет кислород. У нас же об этом никто не спрашивает. Что касается вакцинации, возникает ощущение, что мы с вами живем в каменном веке и обсуждаем то, что не нужно обсуждать. Дифтерия, краснуха – мы же всегда прививались, что сейчас случилось? Наконец-то вводят коды, население очнулось пошло в прививочные кабинеты, а сколько они стояли пустыми. Если у нас есть хоть какой-то малый шанс защитить наших жителей, мы должны его использовать.

«Сколько человек вы готовы похоронить?»: в Алтайском крае обсудили новые меры борьбы с коронавирусной инфекцией

Денис Голобородько, вице-спикер Алтайского Заксобрания:

- В Алтайский край поступил законопроект, который касается введения на территории РФ кодов для ограничения посещения определенных мест и соответственно на воздушный и железнодорожный транспорт. АКЗС должно дать отзыв на данный законопроект и наша главная задача – обсудить его с общественностью. Поскольку мы видим тот резонанс, который есть по данной мере. С другой стороны, мы понимаем, что уже есть определенный опыт использования кодов, в том числе за рубежом и в других субъектах РФ. Поэтому нам нужно принять четкое взвешенное решение. То есть важно не просто дать одобрительный или отрицательный отзыв, но и направить свои взвешенные предложения. Мы их формируем, обсуждаем с коллегами от всех фракций. Скорее всего, предложения будут касаться сроков действия ПЦР-тестов, темы предъявления паспорта (возможно ли проведение этой операции через госуслуги), полномочий главного санитарного врача РФ. Вопросов много, возможно, общественность добавит свои. Мы хотим подойти к этому законопроекту тщательно: с чувством, с толком, с расстановкой.

Комитет здравоохранения АКЗС будет изучать мнение медицинского сообщества, комитет по промышленности, предпринимательству и туризму – мнение бизнеса. Хочу обратить внимание общественности, что мы хотим видеть именно предложения, потому что сейчас нам поступают только категоричные указания его не принимать. Но ведь необходимо обсудить, какие адекватные меры мы сегодня должны ввести и чтобы стимулировать вакцинацию, и чтобы обеспечить безопасность других граждан. Давайте трезво оценим все это и соответственно внесем свои предложения, а не просто будем голосовать.

Любая ограничительная мера вызывает какой-то общественный резонанс, но она имеет под собой направленность. Я за то, чтобы у нас вакцинация достигла тех объемов, что она должна (80 %). Если коды помогут стимулировать этот процесс, это хорошее решение. Но его следует оценивать объективно. К примеру, есть ресторан, наверное, там меньше скопление людей, чем в общественном транспорте. Соответственно, наверное, не в ресторане у нас больше ковид распространяется, а там, где большее скопление людей. Сама форма довольно легка, у меня у самого есть код, я вакцинирован, и какого-то дискомфорта предъявить его даже с паспортом мне не доставляет. Но есть граждане, которым не нравится это, соответственно нужно обсуждать и, возможно, технологически решать проблему. А вообще эта мера вполне нормальная и адекватная, более того, она имеет положительный опыт в ряде других стран. Давайте отнесемся к ней сбалансированно, чтобы простите за выражение, не угробить бизнес.

«Сколько человек вы готовы похоронить?»: в Алтайском крае обсудили новые меры борьбы с коронавирусной инфекцией

Мария Прусакова, депутат Госдумы РФ:

- Я сама потеряла папу, который болел ковидом, поэтому говорить о том, сколько человек каждый готов потерять, неправильно. У меня возникает вопрос к представителям Минздрава: каково им смотреть в глаза тем, кто умирает от туберкулеза или других заболеваний, которые сегодня не имеют возможность получить медпомощь. Давайте не будем делать вид, что сегодня у нас есть только одна болезнь, и мы всем миром с ней боремся. Но справедливости ради в защиту региональных властей и губернатора хочу сказать, что руководство края оказалось в самом незавидном положении. Вся ответственность за введение кодов и весь политический удар перекладывается на руководителей регионов. Именно те, кто озвучивают эти решения, получают шквал недовольства и массового негатива. Мы видим этот общественный протест. Сейчас у людей нет возможности высказывать недовольство на улице, поэтому он перешел в Интернет. Я сама вакцинировалась, потому что боялась, что мне не дадут встречаться с избирателями, хотя я была не сторонница этой прививки.

Главная проблема сегодня в том, что у нас нет искренней оценки ситуации. Мы понимаем, что введение кодов – это не борьба с распространением коронавируса. Я вакцинирована, спокойно захожу в ТЦ, но при этом могу быть носителем ковидной инфекции и представлять такую же угрозу, как человек, который не имеет кода. Такими действиями мы лишь вынуждаем людей вакцинироваться. Да, у нас народ специфичный, но в то же время мы видим, какие протесты идут в других странах. Есть и другие методы. У нас как-то больше кнут, но можно и пряником же. К примеру, в Сингапуре предложили лечение невакцинированных больных осуществлять за их счет.

У КПРФ довольно жесткая позиция по поводу такой ультимативной позиции в РФ по вакцинации. Где гарантия, что вакцина не спровоцирует какое-то онкологическое заболевание? Людьми движет самый обычный страх, и не потому, что они глупые. Сейчас говорят, что прививку можно ставить даже беременным. Какие вы провели за два года испытания, чтобы давать гарантии, что не будет никаких последствий для ребенка. Хвост не вырос и слава богу? Или как? Я считаю, что такие действия как минимум негуманны. Надо быть очень последовательными. Возможно, более эффективны будут самоизоляция, повсеместное тестирование и т.д. Позиция по этому вопросу должна быть более гуманной с убедительной базой аргументации. Уровень здравоохранения в регионах разный, поэтому и подходы должны быть индивидуальными.

«Сколько человек вы готовы похоронить?»: в Алтайском крае обсудили новые меры борьбы с коронавирусной инфекцией

Владимир Пелеганчук, депутат Алтайского Заксобрания, руководитель Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования:

- На сегодняшний день наша основная стратегическая цель - это народосбережение, снижение заболеваемости и смертности. Сегодня система здравоохранения Алтайского края, как и РФ в целом, работает в особом напряжении. Статистика, которую мы видим каждый день, не особо нас радует. Еще хочу обратить внимание на отвлеченность многих медработников от своей прямой профессиональной деятельности в период пандемии. На 17 ноября к лечению коронавирусной инфекции привлечены 5417 специалистов: более тысячи врачей, свыше 2,5 тысяч медсестер, а также санитаров, ординаторов и студентов. Медицина работает уже на пределе. Но мы продолжаем оказывать плановую медпомощь, и диспансеризацию, и профосмотры. Тем не менее, отвлеченность медиков колоссальная. Мы могли бы избежать этой третьей волны, если бы вместе с гражданами, с главами поселений, работодателями достигли этих 80 %.

Про вакцинацию что говорить… Мы еще в сентябре должны были достигнуть 60 % привитых, и не смогли. Одно здравоохранение с этим не справится. Сейчас вакцинация по Алтайскому краю в пределах 50 %, а к декабрю нужно 80 %. Времени остается катастрофически мало. Работает вакцина или нет, судите сами. В прошлом году в Федеральном центре травматологии и ортопедии, который был перепрофилирован под ковидный госпиталь, одномоментно болело 100 сотрудников, тогда мы не были привиты. Сегодня вакцину поставили 97,6 % сотрудников, оставшиеся имеют временный медотвод. И вот сегодня болеет 4-10 человек. Я считаю, что медикам, депутатам, работодателям и власти все-таки нужно объединиться, чтобы достичь этих цифр.

Как медик я поддерживаю абсолютно все ограничительные мероприятия. Просто их нужно контролировать и выполнять, начиная с масочного режима и заканчивая отменой новогодних корпоративов. Особое внимание хотел бы обратить на медработников, которые говорят, что это неэффективно, придумывают всякие небылицы. Эта вакцина работает не только у нас, но и в других странах, и спасает жизни человечества.

«Сколько человек вы готовы похоронить?»: в Алтайском крае обсудили новые меры борьбы с коронавирусной инфекцией

Людмила Жгун, директор Алтайской общественной организации «Защита прав потребителей»:

- Я хотела бы обратить внимание на то, соответствуют ли вводимые изменения и ограничения нашей Конституции. Я не касаюсь вопроса вакцинации, это – к медикам. Ст. 17 Конституции РФ говорит, что в РФ признаются и гарантируются права и свободы человека, согласно общепризнанным принципам и нормам международного права. Согласно данному проекту вносимых изменений, форма и порядок их будут утверждены на подзаконном уровне, то есть мы еще не знаем, что это будет, но уже должны за это голосовать. Вероятно, также будет и с необходимостью оформления кодов после принудительного размещения персональных данных на интернет-портале Госуслуг. На мой взгляд есть признаки коррупциогенности. В проекте есть неопределенное понятие «угрозы распространения коронавируса», со ссылкой на которое возможно конституционное ограничение прав и свобод граждан по надуманным основаниям, а это означает несоответствие законопроекта Конституции.

Да, сейчас мы видим страшную картину заболеваемости и смертности. Но как мы победим эту угрозу, если введем коды? В уголовном праве понятие «угроза» имеет разные значения. В данном документе оно никак не раскрывается. Фактически данное изменение направлено на принуждение к вакцинации под угрозой ограничения прав и свобод. Хорошая вакцина или плохая – не мне судить, я не медик. К тому же сейчас существует несколько штаммов данной инфекции, но в проекте не указано, от какого именно нужно привиться. Я – юрист и я трактую норму права, поэтому следует конкретизировать данную терминологию. В данном случае возникает не право, а обязанность получить разрешение в виде кода, тогда как по федеральному законодательству личность устанавливается по паспорту. В проекте я вижу формулировки «возможно». Что это значит? Где конкретика? Это федеральный закон, и нам с ним жить, мы должны будем его исполнять.

«Сколько человек вы готовы похоронить?»: в Алтайском крае обсудили новые меры борьбы с коронавирусной инфекцией

Андрей Осипов, уполномоченный по правам предпринимателей в Алтайском крае:

- Можно долго дискутировать по поводу вакцинации, очень много антипрививочников сейчас вокруг. Вообще специалистов по вакцинации и иммунопрофилактики у нас сегодня полстраны. Даже те, кто пишет в соцсетях под странными никами и с орфографическими ошибками, высказывают свое «профессиональное» мнение. Я лично поддерживаю вакцинацию. Ведущие экономисты и эксперты страны считают, что один из главных рисков для экономики страны и ведущих стран мира – низкие темпы вакцинации. Наверно, сказать, что бизнес рад введению кодов, было бы неправильно. В последнее время встречаюсь с представителями разных сфер, которые попали под ограничения, дискуссий на тему - прививаться или нет - их нет. Руководители ТЦ и общепитов задают не эти вопросы. У них коллективы привиты, они сами тоже. У них остается 2-4 человека, которые либо не хотят, но и не контактирую с клиентами, либо имеют медицинские противопоказания. Они интересуются: «Почему именно мы? Почему не транспорт или продуктовые ритейлеры?». Понятно, что мы никогда не ограничим транспорт, аптеки и продуктовые магазины, хотя все понимают, что заражения происходят отнюдь не в ресторанах, где столы расставлены на расстоянии 1,5 м, плюс там вентиляция и уборка, и даже не в ТЦ. В основном это происходит в очередях в магазинах и в транспорте.

Второй вопрос, который задают предприниматели, касается компенсаций. Это будет моей основной позицией, как и большинства Уполномоченных по правам бизнеса по всей стране. Второй закон малого бизнеса не касается, но уже было озвучено, что авиакомпании будут поддержаны. Они за 2020-2021 годы получили поддержку сотни миллиардов. Малый бизнес тоже поддержали, это хорошо, но сейчас мы этого не видим. Даже суммы компенсации в 12 тысяч рублей за выходные дни коснулись далеко не всех. На прошлой неделе я уже обращался к Виктору Томенко с письмом, что дальнейшие ограничения нужно вводить аккуратно. Пусть хоть кому-то из бизнеса будет лучше, чем остальным. Взять тех же стоматологов, я согласен, что в прошлом году они пострадали, но не в этом году. зато те, кто занимается стационарной торговлей непродовольственных товаров пострадали колоссально, поскольку там первыми ввели коды.

Проблема не столько региональная, она характерна для всех субъектов. Должна быть оказано очень серьезная поддержка реально пострадавшим, не просто по каким-то ОКВЭДам. Ковид – это не алтайская проблема, а федеральная. Поддержка должна быть реальной, один МРОТ за неделю нас не спасет. У многих отделов в ТЦ выручка падает до 50-70 %. То же самое говорит и общепит. Должны быть все-таки системные подходы к самим ограничениям.

Фото: Минздрав АК, АРО «Единая Россия», сайт правительства Республики Алтай, Илья Климентьев, соцсети

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 99
Гость

19.11.2021 17:58

В прошлом году в Федеральном центре травматологии и ортопедии, который был перепрофилирован под ковидный госпиталь, одномоментно болело 100 сотрудников, тогда мы не были привиты. Сегодня вакцину поставили 97,6 % сотрудников, оставшиеся имеют временный медотвод. И вот сегодня болеет 4-10 человек. Я считаю, что медикам, депутатам, работодателям и власти все-таки нужно объединиться, чтобы достичь этих цифр.
^
Сколько всего сотрудниеэков в центре трпвматологии? 100, 200, 500? Какой % переболевших ковидом от всего коллектива, включая бессимптлмных носителей, но имеющих АТ? Чунгачгук не может элементарных вещей понять: иммунизированные и без прививки могли обеспечить коллективный иммунитет в его подведомственном учреждении.
Ба бу бы

19.11.2021 18:05

Н-да... неудачное фото у Мани. Тема титек не раскрыта... титьки... м-мм... вожделею. Да уж, пойду "блондинку" хлопну, да сухарем заполирую что ли...Хм...
Гость

19.11.2021 18:20

Белоцкая:
Что касается вакцинации, возникает ощущение, что мы с вами живем в каменном веке и обсуждаем то, что не нужно обсуждать
Дифтерия, краснуха – мы же всегда прививались, что сейчас случилось? Наконец-то вводят коды, население очнулось пошло в прививочные кабинеты, а сколько они стояли пустыми. Если у нас есть хоть какой-то малый шанс защитить наших жителей, мы должны его использовать.
^
Мадам Белоцкая не имеет высшего медицинского образование? В противнгм слкчае .ее вопросы звучат глупо.
1. эффективность экспериментальных препаратов от мутирующегг вируса, который относится в ОРВИ и соответственно, способность формирования коллективного иммунитета при ОРВИ.
2. Отсутствие результатов клинических исследований экспериментальных препаратов, используемых в качестве вакцины от ковида.
3. Практически отсутствие противопоказаний для медотвода от вакцинации от ковида: отсутствие алгоритма обследования пациента перед вакцинацией, включая бесплатные (за счет ОМС) экспресс-тесты на ковид (при положительном результате вакцинация запрещена), наличие АТ к ковиду (что является одним из свидетельст, что пациент иммунизирован и не нуждается в вакцинации), общий и биохимический анализы крови, обследование на D- димер, консультации узких специалистов при необходимости, что позволяет свести к минимуму риски неблагоприятного действия и развития поствакцинальных осложнений.
4. Снятие всякой ответственности государства, включая уголовную, в лице местной власти, - Белоцкой, Попова, Пащенко, Томенко и пр., причастных к принуждению населения в участии эксперимента "вакцинация от ковида" под маской добровольности- в случае оазвития тяжелых осложнений, инвалидизации или смерти вакцинированного.
Гость

19.11.2021 18:34

Голобородько:
В Алтайский край поступил законопроект, который касается введения на территории РФ кодов для ограничения посещения определенных мест и соответственно на воздушный и железнодорожный транспорт.
^
Граждане "голобородьки" и прочие депутаты, прежде всего вы должны руководствоваться аксиомой: в РФ вакцинация носит добровольный характер, а не принудительный.
Одобряя введение qr-кодлв на транспорте вы лишаете граждан РФ конституционных прав и свобод. Вы лишаете граждан права на труд, получение образования, получение медицинской помощи и т.п. В крае министерство здравозахоронения пож чутким руководством губернаторов оптимизировало медиуину таким образом, что в городах и селах края невозможно получить качественную высококвалифицированную медицинскую помощь, и население вынуждено ее искать, передвигаясь по краю и стране. Лишая права проезда без qrкода вы обрекаете на смерть граждан. Кстати, и на похороны родственников не будет возможности приехать и проститься проживающим в других населенных пунктах нашей необъятной страны.
То же касается и образования для иногородних, рабочих вахтовиков.
Гость

19.11.2021 18:37

Людмила Жгун - одна вменяемая и здравомыслящая.
Еще спасибо Марии Прусаковой, ей минус за идею платного лечения невакцинированнвх
Гость

19.11.2021 20:12

Прусакова разочаровала. Рассуждения уровня необразованной бабушки на лавочке. Вакцина спровоцирует онкологическое заболевание. В детстве ей сколько вакцин поставили?
Примите как руководство к действия, крайздрав и роспотребнадзор

19.11.2021 20:29

Из интервью с научным руководителем НИИ вакцин и сывороток имени Мечникова академиком В. Зверевым:
«С ковидом надо правильно бороться»

— В 2020 году вы считали опасность COVID-19 сильно преувеличенной. Насколько изменилось ваше мнение за время пандемии?

— Мое мнение не изменилось. Если правильно с вирусом бороться, сделать правильным лечение людей и вовремя его начинать, то смертность можно будет снизить до десятых процента. Так и должно быть.
Всем

19.11.2021 20:40:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мда

19.11.2021 20:57

За виртуальную взятку виртуальный срок )))
Знаю ситуацию, Александру желаю немедленно готовить документы в кассацию! Нельзя такое спускать системе. Отбить Эту х.... ю и опубличить этот факт как можно скорее!!!
О, Господи!

19.11.2021 21:01

Можно приводить много нормативных актов, можно их интерпретировать, можно делать что угодно, но ответьте себе на один простой вопрос: сколько человек каждый из вас готов похоронить? Завтра в торговые центры некому будет пойти. Я этот вопрос лично себе задаю каждый день

Если корреспондент не исказил мысль г-жи Белоцкой, то просто непонятно, почему у зам.министра голова болит не о здоровье людей, не о недостающих кадрах в краевой системе здравоохранении, не о материально-технической обеспеченности работающих ещё пока в больницах докторов, а о торговых центрах. Вы делайте своё дело, а люди сами решат, когда и зачем им идти в торговые центры. Да и владельцы ТЦ позаботятся о себе.
И да, вопрос "сколько человек каждый из вас готов похоронить?" и- это предел цинизма и как-то перпендикулярно выставлен вопросу "как сохранить жизнь и здоровье людей ?"

Ключевой вопрос -

19.11.2021 22:13

Как мы победим эту угрозу, если введем коды?

На него вы не ответили, господа депутаты! Одна Прусакова сбивчиво и невнятно (по крайне мере так изложено) озвучила правильный тезис - вакцинированные также как и невакцинированные ВСЕ распространяют вирус! (Кто не в курсе - читайте научный медицинский журнал Ланцет). Тогда КАК помогут прививки и коды - пресечь распространение заболевания? НИКАК! Ну и какой смысл гнобить бизнес и отдельных граждан? Просто, чтоб гнобить?! Если хотите реально о здоровье позаботиться - научитесь толково ЛЕЧИТЬ короновирус. А во время вспышек - элементарные меры предосторожности: маски, временная отмена массовых мероприятий и т.п. Как с гриппом.
гость

19.11.2021 22:49

Замминистра здравоохранения Алтайского края: "мы же всегда прививались, что сейчас случилось?" Отвечаю: Нет доверия. Государство, в лице чиновников, полностью утратило мое доверие.

Директор Алтайской общественной организации «Защита прав потребителей": Возможно, какое-то зерно есть, но написано так безграмотно и непонятно. Почему защитница годы молчит о нарушении прав граждан РФ на проведение собраний, шествий, митингов, установленных Конституцией РФ - законом прямого действия?

Отсебятина: Необходимые, в соответствии со знаниями и опытом, ограничения в период пандемии не противоречат Конституции и другим законам. Жизнь человека самая высокая ценность.
Сергий Рубцовский

19.11.2021 23:14

Почитал высказывания зам. министра здравоохранения, печально что у нас такие замы! Сравнивать прививки от немутирующих заболеваний, с мутирующими, это просто дикая тупость!
Гость

20.11.2021 01:08

Для Гостя, которого Прусакова разочаровала.
Почитайте или послушайте мнение о вреде вакцинации доктора медицинских наук, профессор,а иммунолога Галины Борисовны Кирилличевой.
Галина Борисовна всю свою жизнь занималась исследованиями в области воздействия вакцин и иммуномодуляторов на естественный иммунитет, при этом около 30 лет в небезызвестном институте им.Гамалеи.

Гость

20.11.2021 01:24

О, Господи!:
"И да, вопрос "сколько человек каждый из вас готов похоронить?" и- это предел цинизма и как-то перпендикулярно выставлен вопросу "как сохранить жизнь и здоровье людей ?"
^
Это не только цинично, звучит угрожающе типа мы над вами поэкспериментируем на какой цифре ежедневной смертности от ковида/с ковидом вы, население не имеющее куар кодов, сломаетесь и побежите в круглосуточные очереди на вакцинацию.
И цифры по смертности рисуют каждый день по нарастающей.
С этих станется и на такие эксперименты, достаточно вспомнить прошлую зиму, когда аптеки прекратили отпуск лекарств не только для лечения инфекционных заболеваний, но и неифекционных соматических и психических, хотя склады аптечные были забиты лекарственными средствами. Сколько больных умерло из-за отсутствия лекарств? А сколько из-за прекращения оказания плановой помощи, ответь, Белоцкая? И ни один из виновных в созданиии искусственного дефицита лекарственных средств в крае и в приостановлении оказания плановой медицинской помощи не был не то что даже привлечен к уголовной ответственности из-за летаргического сна прокуратуры, но и к административной ответственности не понес, никого под зад из кресло руководящего не пнули. Они там только портфели делят, да кресла да в чехарду с перестановками играют.
Светлана

20.11.2021 01:43

Вы не поняли почему кисло выглядит Прусакова? Все просто зачем вся эта очередная болтология. Это же прелюдия перед тем как ввести в крае обязательную вакцинацию. Это ж теперь спустили как инициативу регионов, но сверху поддавливают. Так что все закономерно вот мол и общественники обсудили, пришли к выходу что надо. А с понедельника объявят обязательную вакцинацию для тех кому за 60-т а там и для всех остальных.
Жители края, дружно скажем "нет" сегрегации населения и введению QR кодов

20.11.2021 04:25

Уважаемые журналисты БФ, проинформируйте, пожалуйста, своих читателей о том, что "Единая Россия" начала сбор предложений в закон о QR-кодах в Алтайском крае
19 ноября 2021 г., 18:26, ИА "Амител"
Мнения и предложения в федеральный закон жителям Алтайского края предлагают оставить на специальном сайте
На сайте "Партия.онлайн" появился раздел для сбора предложений в федеральный закон о QR-кодах, который был направлен для обсуждения в регионы. Об этом сообщили в Алтайском реготделении "Единой России".

Чтобы оставить своё мнение, нужно заполнить анкету в специальном разделе. Предложение заполняется в свободной форме."
САМОЙЛОВА НАТАЛЬЯ ГРИГОРЬЕВНА 67 ЛЕТ

20.11.2021 07:08

много говорят о вакцинации пенсионеров которым за 65 лет вакцинирована с мая месяца осталось ревакцинироваться в начале ноября по записи должна вакцину поставить в 4 поликлинике оказалось вакцины нужной нет через неделю поехала в ПОЛИКЛИНИКУ КРАЕВОЙ БОЛЬНИЦЫ народу мало а прививку не делают пока не найдется еще кто нибудь на ревакцинацию и мне пришлось сидеть больше часа ждать а чего не знаю в итоге так никто не пришел на ревакцинацию после моих просьб объяснить что мне делать сидеть ждать целый день медработники грубили вообщем после часа ожидания поставили прививку состояние было ужасным ПОЗОР ПРИВИВОЧНОМУ ПУНКТУ ПОЛИКЛИНИКЕ КРАЕВОЙ БОЛЬНИЦЫ
Шурек-ты?!

20.11.2021 11:18

)))))))))))))))))))))))))))
Гость

20.11.2021 12:52

Присоединяюсь к мнению кандидата исторических наук, доцента, директора Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований МосГУ Ольги Четвериковой о том, что

законопроект о введении QRкодов является преступным, т.к. он вводит дискриминацию населения.
Любая дискриминация у нас в стране Россия запрещена и является уголовным преступлением!

В связи с вышеизложенным требую от наших региональных властей, депутатов, общественников, участвующих в обсуждении законопроекта о QRкодах, и чье мнение будет учтено в резолюции и протоколах заседаний по обсуждению, недопустить дтскриминации населения края и странв и требовать отзыва данного законопроекта!!!
гость

20.11.2021 15:08

Ключевой вопрос - писал(а):
вакцинированные также как и невакцинированные ВСЕ распространяют вирус! [/цитата
Факты: Общемировая статистика показывает, что вакцинированные в сотню раз реже заболевают, значит они и не распространяют вирус, они не болеют бессимптомно, а вообще не заболевают, антитела подавляют вирус и он не размножается.
Гость

20.11.2021 16:23

Сам ты холоп средневековья, любитель передергиваний. Читай название законопроекта.
Граждане России, от вас зависит наше будущее и будещее наших детей и внуков!

20.11.2021 16:31

Права Мария Прусакова насчет "четвертой власти"
Россией в данный момент управляют оммерческие организации: ВОЗ, которая спонсируется фондами гейтса и рокфеллеров и ВЭФ.
Все происходящая спланировано давно и целенаправленно претворяется в реальность.
Вспомните, когда роспотребнадзор вывели из под подчинения минздрава, главный санитарный врач обязан подчиняться решениям надправительственной структурной коммерческой организации ВОЗ.
Вспомните, когда был принят федеральные законы о ЧС и угрозе распространения инфекции, о санитарно-эпидемическом благополучии населения, в котором прописаны полномочия сан.врачей.
Сейчас - финальный аккорд порабощения населения России.
Если население страны позволит принять законопроект о QR кодах, тем самым узаконить на федеральном уровне дискриминацию населения РФ, которая на данный момент является уголовным преступлением, народ превратят в рабов.
Поэтому дружно - на сайтах партий, органов власти края и страны, общественных организаций, на личных страницах в соцсетях депутатов разных кровней ' пишем: Требуем отозвать законопроект о введении QR кодов на территории РФ т.к. он вводит дискриминацию населения!
Только так можно победить фашисткую гидру, которая вновь отрастила свои щупальца.
интересно.........

20.11.2021 17:16

а что если лет так через 5-7 не вакцинировавшиеся в т. ч. переболевшие выработают устойчивый иммунитет и останутся живы, а зараженные, то бишь привитые почти все сдохнут? Что тогда немногие оставшиеся в живых "активисты" будут говорить? Бред?? Не скажите...............
Белоцкая спрашивает:

20.11.2021 18:12

сколько человек каждый из вас готов похоронить?
Встречный вопрос : СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПОТЕРЯЛ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ БЛАГОДАРЯ ВАШЕМУ НЕКОМПЕТЕНТНОМУ РУКОВОДСТВУ ?
О, Господи!

20.11.2021 18:16

гость писал(а):
общемировая статистика показывает, что вакцинированные в сотню раз реже заболевают, значит они и не распространяют вирус, они не болеют бессимптомно, а вообще не заболевают, антитела подавляют вирус и он не размножается.


Никак Белоцкая не решившись писать под собственным ФИО, спряталась за ник "гость"?
Это ведь только у таких "гостей" любимыми "аргументами" явялется "мы с вами живём (не) в каменном веке и обсуждаем то, что не нужно обсуждать" и "общемировая статистика...", "общемировая практика..."
Хотя весь их "общемир" ограничивается Барнаулом, даже не краем, и фейковой статистикой.
Скорее всего,

20.11.2021 18:22

интересно......... писал(а):
а что если лет так через 5-7 не вакцинировавшиеся в т. ч. переболевшие выработают устойчивый иммунитет и останутся живы, а зараженные, то бишь привитые почти все сдохнут? Что тогда немногие оставшиеся в живых "активисты" будут говорить? Бред?? Не скажите...............


и "сдохнут" не все, и болеть разными болезнями будут и те, и другие.
И так называемая "вакцигация" не ради преодоления заразы кипит. И кюаркоды - не средство принудить к вакцинации, а самоцель.
Просто важно помнить камлание всех пропагандистов на ТВ в самом начале "пандемии" - "после неё мы проснёмся в другой стране". Вот эту "другую страну" и строят у нас на глазах и при нашем участии трансгуманисты.
гость

20.11.2021 19:52

Безответственность власти помноженная на безответственность населения дает свои смертельные результаты. Не видела ни разу проверяющих в магазинах, транспорте, а по-фигистское отношение даже к своему здоровью сформировалось от недоверия к власти и информации. Ни кто по простому не объяснил обывателю что лучше перетерпеть 2-3 дня температуру, чем попасть на ИВЛ или того хуже отсроченный вариант: когда тромбируются сосуды и молодые и старые теряют здоровье и становятся инвалидами или уходят. Если бы статистика умерших от Ковида дополнялась цифрами умерших от последствий ковида - реакция была бы другая. Ну кто возьмет на себя обязанность информировать население -рекламируют только скидки на товары, может магазины и торговые центры тоже подключаться к информационному обеспечению граждан. Основная масса людей делает вид что соблюдает антиководный режим.
Интересующемуся.

20.11.2021 20:51

По ч. 2 ст. 19 Конституции РФ «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств». Внедрением системы QR-кодов как условия реализации конституционных прав государство вводит в России дискриминацию по необоснованному критерию наличия некоей электронной метки у человека.
По ч. 2 ст. 44 Конституции «каждый имеет право на участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям». Между тем, люди без QR-кодов лишены такой возможности. По ст. 7 Конституции «РФ – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Можно ли назвать достойной жизнь матери, которая из-за отсутствия QR-кода не может купить вещи своему ребенку, потому что ей закрыт доступ в магазин? О каком свободном развитии можно говорить, если QR-код становится условием развития человека?

2. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Согласно ч. 1 ст. 23 Конституции РФ «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени»
По ч. 1 ст. 24 Конституции РФ «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».
Согласие – это по своему смыслу свободно выражаемое волеизъявление, но никак не принуждение. Однако даже если человек переболел коронавирусом, система QR-кодов вынуждает его «сливать» свои персональные данные о заболевании, которые являются врачебной тайной, в интернет-портал. Таким образом, ст. 23 Конституции, которая не должна ограничиваться по ст. 56 Конституции даже в условиях чрезвычайного положения, грубо нарушается, поскольку граждан принуждают к регистрации на интернет-портале как единственном
Интересующемуся.

20.11.2021 20:55

И далее по приведенной цитате открывайте петицию против QRкодов и читайте.
Гость

20.11.2021 21:05

Надеюсь, скоро наступят те времена, когда прокуратура, СК и ФСБ, обязанная стоять на страже национальных интересов РФ и безопасности России, начнет расследовать возможные аферы, связанные с финансированием ковидников, диагностикой, лечением, обеспечением лекарственными средствами, и оборудованием, статистикой, вакцинацией, принуждением к участию в эксперименте якобы "добровольно" и т.д. и многие нарушители и современные докторы менгели отправятся строить города будущего.
Ты - дебилка, тетя.

21.11.2021 10:20

Интересующемуся. писал(а):
Согласие – это по своему смыслу свободно выражаемое волеизъявление, но никак не принуждение. Однако даже если человек переболел коронавирусом, система QR-кодов вынуждает его «сливать» свои персональные данные о заболевании, которые являются врачебной тайной, в интернет-портал.


Твои знания возможностей Интернета - на уровне павиана. Не позорься с простынями всеми забытой Конституции.
Еще один дебильный тезис идиотов

21.11.2021 10:23

Интересующемуся. писал(а):
Внедрением системы QR-кодов как условия реализации конституционных прав государство вводит в России дискриминацию по необоснованному критерию наличия некоей электронной метки у человека.


Наличие "электронной метки" как вы-идиоты ее называете, никакой дискриминацией не является. Почитайте в толковом словаре определение дискриминации, балбесы средневековые. Заразные тупицы должны сидеть в изоляции чтобы сохранить здоровую часть нации - вот тебе и вся твоя конституция. Обсохни.
семь дур на весь край

21.11.2021 13:33

и тут засерают все своими камланиями про геноцид и дискриминацию. Подотритесь своими дурацкими обращениями зюгановские подстилки. Они только для уличного сортира годятся
Шукег-ты?!

21.11.2021 15:02

)
Гость

21.11.2021 15:53

Пустоголовому 10:23.
Заразными могут быть граждане, имеющие QR коды.
Читайте Ланцет)
Кумалыр

21.11.2021 15:54

Шурика из аптекарской московской мафии "Патмос" , Рублёвские сутки держали под вышкой 5 Джи привязанным...
Гость

21.11.2021 15:57

Наличие "электронной метки" как вы-идиоты ее называете, никакой дискриминацией не является.
^
Расскажите об этом Наталье Поклонской, бывшему прокурору Крыма. Можете написать и ей, что она идиотка
Ипонец из Каспы

21.11.2021 15:58

Гость писал(а):
Заразными
. Учти образованный... Заразных в ковиде нет ... Есть пораженные с ослабленным имунитетом
западло писать этой шмаре продавшей Родину

21.11.2021 16:10

Гость писал(а):
Расскажите об этом Наталье Поклонской, бывшему прокурору Крыма. Можете написать и ей, что она идиотка


А то, что она идиотка, сомнений не вызывает после ее явки в "Бессмертный полк" с портретом Николая Второго. Или у Вас другое мнение по поводу ее врожденного идиотизма и продажности?
для дебилов научно-популярный журнальчик Ланцет - источник знаний

21.11.2021 16:14

Гость писал(а):
Читайте Ланцет)


Ну и доклады товарища Зюганова в переложении дуры-Прусачки. Еще псевдопрохвессар Ридько из той же оперы шизофреник. Зато член КПРФ. Не получится у камуняк заработать очки на ковиде - сами-то привились, в т.ч.Прусакова, а быдлу опять втирают. Ну большевики никогда человека не ценили - "бабы еще нарожают" - так кажется сказал ваш "полководец"-унтер-офицер царской армии, положив миллион солдатиков на минных полях Ржева?
Гость

21.11.2021 16:19

Все эти шуреке из ЦУРов и прочие радостно хлопающие в ладоши введению на законодательном уровне дискриминации по наличию/отсутствию qr кода, орущие тут про заразность, изолированность и пр. не понимают элементарного: организм "вакцинированного" экспериментальным препаратом, содержащим геномодифицированный вирус, в течение некоего периода становится источником заражения других людей, именно он представляет опасность для общества, а не здоровые люди для него, поэтому подлежит строгой изоляции на период выделения вируса из организма. В связи с эти предложение: всем вакцинированным нацепить электронные ошейники и отправить под домашний арест, нарушил изолюцию - огромные штрафы, а если заразил других - подвершнуться уголовному преследованию.

Для Пащенко

21.11.2021 16:19

Ирина Геннадьевна А не пора ли Роспотребнадзору навести порядок у себя "на кухне". И в первую очередь, вспомнить хорошую поговорку: "разглядывать соломинку в чужом глазу, не замечая бревна в своём собственном".
Гость

21.11.2021 16:21

А то, что она идиотка
^
Не она идиотка, а вы - идиот.
Гость

21.11.2021 16:24

Мария Прусакова, Людмила Жгун, Юрий Фриц, спасибо вам за вашу гражданскую позицию людей с совестью, а не амеб, которые ради своих шкурных интересов готовы пожертвовать судьбами населения страны!!!
дуре пенсионной

21.11.2021 17:10

Гость писал(а):
Не она идиотка, а вы - идиот.


возразить по теме полка нечего старая кошелка? пиши дальше свои дебильные обращения Путину, моженшь еще в Спортлото написать, там помогут таким как ты
холопу

21.11.2021 17:12

Гость писал(а):
Мария Прусакова, Людмила Жгун, Юрий Фриц, спасибо вам


Пару месяцев назад ты топил за то, что Фриц - вор с подачи твоих камуняцких вождей. Про аферистку Жгун вообще никто не слышал. А уж на Мане штампов ставить некуда - столько раз она свое место в КПРФ покупала. Вопрос только один - ты идиот или продажная шкура, меняющая свое мнение в зависимости от гусей маразматика Гены?
ха-ха-ха-ха-ха!

21.11.2021 17:16

"Юрист" Жгун: Да, сейчас мы видим страшную картину заболеваемости и смертности. Но как мы победим эту угрозу, если введем коды? ////////

Все просто, юрист. Таких носителей заразы как вы перестанут выпускать из дома, и зараза сойдет на нет постепенно. Пройдено Китаем и Индией. Не лезьте в ту область юриспруденции в которой не понимаете ни хрена, защищайте дальше бабушек и дедушек, обманутых продавцами валенок - ваш потолок.
Гость

21.11.2021 17:44

Еще раз по тему для пустоголового.
По ч. 2 ст. 19 Конституции РФ «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств». Внедрением системы QR-кодов как условия реализации конституционных прав государство вводит в России дискриминацию по необоснованному критерию наличия некоей электронной метки у человека.
Гость

21.11.2021 17:54

Пару месяцев назад ты топил за то, что Фриц - вор с подачи твоих камуняцких вождей. Про аферистку Жгун вообще никто не слышал. А уж на Мане штампов ставить некуда - столько раз она свое место в КПРФ покупала. Вопрос только один - ты идиот или продажная шкура, меняющая свое мнение в зависимости от гусей маразматика Гены?
^
Дядя, очнитесь, вы бредете.
Мне ваши мждусобойчики с Фрицем, Жгун, Машей и Геноц не интересны, как и не интеремна политическая принадлежность данных личностей.
Оценка была сказанному ими по поводу законопроекта о введении QR кодов. Мужественгач позиция сказать то, что идет вразрез с линией "цифровизаторов всея Руси" и порабощением населения России подВОЗовской надпрпвительственной коммерческой структурой.
Президент страны В.В. Путин, избранный гражданами РФ, а не поповы с голиковыми и греыами чубайсами.
дебилке из семи дур

21.11.2021 18:06

Гость писал(а):
По ч. 2 ст. 19 Конституции РФ «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств». Внедрением системы QR-кодов как условия реализации конституционных прав государство вводит в России дискриминацию по необоснованному критерию наличия некоей электронной метки у человека.


Еще раз, дебилка , поясни чем нарушается приведенный тобой сдуру пункт Конституции введением запрета на посещение торговых центров невакцинированными идиотами? Какая связь? Кроме связи с докладом тов.Зюганова? Поражаюсь бестолочам.
дауну 17.54

21.11.2021 18:08

Гость писал(а):
Президент страны В.В. Путин, избранный гражданами РФ, а не поповы с голиковыми и греыами чубайсами.


А кто поповых с голиковыми назначил, дебилушко? Может марсиане? А Толика Чубайса кто поставил главой Роснано, а с 2020 года представителем в ООН - рептилоиды с планеты Нибиру? А может все-таки твой президент"избранный"? Где вас штампуют таких тупорылых - просто загадка?
Гость

21.11.2021 18:11

Пустоголовый,, ты поменяй объьект своего онанирования про торговые центры.
Это цитата из обсуждаемой новости:
"законопроекта, которым планируют внести дополнительные ограничения, в том числе с введением QR-кодов на воздушном и железнодорожном транспорте."
эту рассаду

21.11.2021 18:11

дауну 17.54 писал(а):
Где вас штампуют таких тупорылых - просто загадка?
выращивает фермер Фетька женькин на полях Охотного ряду. Гы.
Гость

21.11.2021 18:17

Где вас штампуют таких тупорылых - просто загадка?
^
Не надейтесь, не получится у вас - прозападных подстилок, дестабилизировать ситуацию в стране с введением дискриминации и устроить цветную реаолюцию как скаекраинским скакунам на майдане. Как не получилось с навальным, так не получится и сейчас.
Гость

21.11.2021 18:21

Вот и "гыкающий" украинский скакун лёгок на помине)
ДуРАка фиги для комплекта "ваших" не хватает.
портянке НОДовской

21.11.2021 18:27:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
18.21

21.11.2021 18:29:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

21.11.2021 18:39

Мы без вас, украинских скакунов, разберемся.
Не вам нас учить как и что народу России делать.
Вы со своими ковидными соплями разберитесь, можете себе куар коды хоть на лоб вытатуировать.
Да, Крым наш! И Наталья Поклонская - бывший прокурор Крыма- умница и красавица!
не надо

21.11.2021 18:43

Гость писал(а):
прокурор Крыма- умница и красавица!
про ум. неумно получается. Вааш Фетька. Гы.
[удалено модератором]

21.11.2021 18:46

Гость писал(а):
Мы без вас, украинских скакунов, разберемся.
Не вам нас учить как и что народу России делать.
Вы со своими ковидными соплями разберитесь, можете себе куар коды хоть на лоб вытатуировать.
Да, Крым наш! И Наталья Поклонская - бывший прокурор Крыма- умница и красавица!


Ты просто старый извращенец раз у тебя ПоКЛОУНская умница. Неужели красивее твоей бапки-снайперши? Этого просто не может быть...Не верю.
гость

21.11.2021 22:10

Жители края, дружно скажем "нет" сегрегации населения и введению QR кодов писал(а):
Чтобы оставить своё мнение, нужно заполнить анкету в специальном разделе. Предложение заполняется в свободной форме."

Предложение единственное: отозвать федеральный законопроект о введении QR кодов, т.к. он вводит дискриминация населения в России, которая на данный момент пока ещё является уголовным преступлением.
Мнение свое и на сайте ЕР оставлено.
гость

21.11.2021 22:54

Вакцинированные идиоты, вы понимаете, что из вас прёт агрессия как из идиотов? Вакцинулись и идите лесом. Что вы изошли уже на слюни? Ещё 10 раз привейтесь. Вам никто не запрещает и не отговаривает, отвяньте, пожалуйста. Задолбали вы. Не злите.
ГОСТ Р 42.7.01-2021 Гражданская оборона

22.11.2021 05:31

ГОСТ Р 42.7.01-2021 Гражданская оборона
Захоронение срочное трупов в военное и мирное время.
Введен впервые
(...Создание специальных минирализированных слоев в почве для захоронения братских могил и уплотнение почвы катком , создание специальных дренажных колодцев и вентиляционных каналов для ускоренного перегнивания тел....)
-------------------------------------------------
Для единовременного одномоментного как можно быстрого перегнивания множества трупов.
Для чего, в "разгар пандемии"?!
Или все же не кавидобесие а ЧТО-ТО ДРУГОЕ?!
гость

22.11.2021 12:49

Не бесись, укроп.
житель

22.11.2021 12:51

Основная проблема сегодняшней эпидемии в том, что пожилые люди с рядом сопутствующих заболеваний могут тяжело болеть с нередким летальным исходом. Основной вопрос - как сделать чтобы этого не было. Можно исключить контакт этих людей с инфекцией, что пытается сделать власть с помощью карантина и вакцинации молодых людей. К сожалению это не получается. Можно можно поднять у пожилых специфический иммунитет с помощью вакцинации, для этого надо не стесняться ходить по домам и вакцинировать на дому ведь многие дойти не могут до поликлиники. Иммунитет можно повысить и применяя антитела в экстренных случаях при контакте с больными. Антителами можно лечить, только надо понимать, что эффект может быть только в самом начале болезни. Почему-то в крае не делают этого. В Москве делают. Конечно надо смотреть антитела и к тем кто имеет антитела к вирусу относится как к переболевшим.
в чем дискриминация, дауненок?

22.11.2021 15:04

гость писал(а):
отозвать федеральный законопроект о введении QR кодов, т.к. он вводит дискриминация населения в России


Третий день от вас добиваюсь ответа - никто вразумительно ответить не может, кроме как потрясти конституцией и поистерить про куаркоды. В том, что государство пытается вас-балбесов от смерти спасти? И защитить от вас нормальных граждан? Дебилы бл.(с)
быдло

22.11.2021 22:37

Прусакова: "У КПРФ довольно жесткая позиция по поводу такой ультимативной позиции в РФ по вакцинации... Возможно, более эффективны будут самоизоляция, повсеместное тестирование и т.д."
Из Заявления Президиума ЦК КПРФ от 19.11.2021: "Вместо новых запретительных шагов властям необходимо заняться всесторонней разъяснительной работой о пользе вакцинации как главного средства профилактики опасных заболеваний."
Не знаю кому-как, а у меня складывается впечатление, что или Прусакова не понимает позицию Президиума ЦК КПРФ в части вакцинации (судя по тексту, она явно против вакцинации), или в части вакцинации она исповедует позицию браконьера Рашкина. В сухом остатке: от нее не прозвучало ни одного конкретного предложения, в части налаживания в крае "всесторонней разъяснительной работы о пользе вакцинации".
да уж

22.11.2021 22:52

сколько человек каждый из вас готов похоронить

Скольких человек вы готовы ещё убить, отказывая им в нормальной помощи, заставляя 65+ торчать дома, натравливая привитых на непривитых, приобретая липовые кукукоды и справки?
С огнем шутит

23.11.2021 00:01

Гость писал(а):
Людмила Жгун - одна вменяемая и здравомыслящая.
Еще спасибо Марии Прусаковой, ей минус за идею платного лечения невакцинированнвх
Удивила Маруся, что заикнулась про платное лечение невакцинированных. Ей кто-там на ухо напел? Новый соратник Макаров? Так пусть тогда налоги граждан возвращают, на чьи жируют
Непонятка

23.11.2021 00:31

Сами по себе QR коды-технология распространенная. В той же Европе к ним давно привязаны контроль на дорогах, границе, услуги в медицине, социалке.... Ничего страшного и нового в них нет.

ССГ

23.11.2021 02:19

Люди, вы вообще с ума посходили? Вас так запугали чиновники с телевизора, что разум отказывает воспринимать объективную реальность? Какая к черту пандемия, вот данные на 22 ноября 2021 года, за весь период коронавируса:
В России находится 3.63%, 9 366 839 человек, от всех протестированных заболевших коронавирусом в мире. Из них 2 300 человек в тяжелом или критическом состоянии, 265 336 умерло, 8 053 643 выздоровело, а всего болеющих по последней информации 1 047 860 человек
Минимальный эпидемиологический порог - 5% заболевших за сезон. Пандемический порог - 20% заболевших за сезон.
Мы только перешагнули минимальный эпидемиологический порог за почти два года, а со всех утюгов нам вещают что у нас давно свирепствует пандемия. Да чиновники используют это заболевание, которое и по заражению, и по летальности, не превышает другие заболевания, в том числе и грипп, чтобы загнать людей скотское состояние, сегрегировать общество с последующей дискриминацией не привившейся части населения. Казалось бы уже дна достигли в дебильных решениях, но нет, с низу постучали - Ханты-Мансийский округ ввел распоряжение, что все непривитые должны уйти на самоизоляцию. Правильно тут было сказано, одна Людмила Жгун адекватная среди тех, кто дал интервью по этому поводу. Людей уже начали штрафовать за одно лишь то, что те обращаются к Путину с просьбой остановить этот беспредел с кюаркодами. Что они сделали с людьми в Татарстане - ввели обязательными кюаркоды на транспорте и в ряде учреждений, согнали насильно тем самым людей в прививочные кабинеты, в МФЦ для получения этих кюаркодов, для чего? Для того, чтобы люди побольше зарозили друг друга, наверное потому, что по заявлению того же роспотребнадзора, после выходных ковид начал отступать - заболеваемость упала. Люди, проснитесь уже, и не дайте устроить фашизм в своем же государстве, иначе действия чиновников нельзя квалифицировать.

ССГ

23.11.2021 02:34

гость писал(а):
антитела подавляют вирус и он не размножается.


Он мутирует и становится более агрессивным, следовательно привитые более опасны для общества, про то что они, якобы, не заболевают, вообще бы помолчали, за умного бы сошли - заболеваю и умирают ни чем не реже, чем непривитые.
ССГ

23.11.2021 02:59

Непонятка писал(а):
В той же Европе к ним давно привязаны

Хотите как в Европе, ну тогда готовьтесь жить среди гомосексуалистов, трансгендеров и лизбиянок, отдать своих детей ювенальной юстиции с дальнейшей передачей на воспитание гомосексуалистам и прочими европейскими "ценностями".
Для Белоцкой

23.11.2021 08:52

Госпожа Белоцкая вы пишите ,что население края никогда не было дисциплинированным.А ваши коллеги работающие в ЦРБ соблюдают все? Здесь на банфаксе в одной из тем в обсуждениях писали про Ельцовскую ЦРБ, что сотрудница с подтвержденным тестом на ковид ходит на работу. Оказывается ничего страшного в этом нет, как говориться не так страшен черт как его малюют, так и с ковидом.Почему руководители не несут ответственность за покрывательство, где эпидемиолог.Почему не отправили на больничный лист и лечиться дома? И что самое интересное, когда приехал участковый ее на работе уже не было, предупредили.А главный врач стал подговаривать чтоб все дали показания,что ее никто на работе не видел,хотя до этого все гудели по селу , возмущались. Год тому назад потеряли коллегу фельдшера-лаборанта, умерла в Бийске в ковидном госпитале.А две дочери потеряли мать,которая воспитывала их одна, младшая девочка еще учиться в учебном заведении.А пойди она сразу на больничный лист,как только появились первые симтомы,может и живая была бы.Так у нас же работать некому,как с начальством спорить? Прошел год,конечно же все уже позабыли.И наверное надеяться что с ними этого не произойдет, да дай бог. Так вот Наталья Белоцкая сначала разбирайтесь со своими подчиненными, и не правда что население не дисциплинированное. Если руководство больницы своими действиями показывает,что ковид не страшен,то у населения много вопросов???
Непонятка

23.11.2021 10:04

ССГ писал(а):
готовьтесь жить среди гомосексуалистов, трансгендеров и лизбиянок,


Это уже реальность. Их ковид не берет)))
Каналы по мясу, молоку и бакалее надо расширять. Возможно придется уходить в тень...
Для 08.52

23.11.2021 12:08

Если это так как вы пишете, так это вообще служебный подлог и покрывательство. Не выполнение Указа президента РФ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением короновирусной инфекции должностным лицом, это уже называется по другому и должно наказывать, а не покрываться. СК Алтайского края, ауу. Подрывают авторитет президента РФ, министерство здравоохранения, а вы рейды устраивает по магазинам, выискиваете кто без масок, вот вам пример: с подтвержденным анализом можно ходить и заражать. Браво, и дела то никому до этого нет. А вы тут со всех ящиков только про прививки говорите, толк то от них какой, когда такое творят.
Ключевому вопросу про Qr и опыт Сингапура

24.11.2021 13:06:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Доктор

25.11.2021 10:41

Что касается вакцинации, возникает ощущение, что мы с вами живем в каменном веке и обсуждаем то, что не нужно обсуждать.

Действительно, нездоровый ажиотаж властей вокруг вакцинации и наводит на нехорошие мысли. Почему не дают QR-коды переболевшим, у кого титр антител G больше референтных границ (норма), но не обращавшимся в государственные больницы и поликлиники, и, соответственно, отсутствующим в регистре лиц, переболевшим КОВИД-19?
Майминскому аптекарю из Красногорской Суртайки

25.11.2021 20:32

вся сучность камуняк писал(а):
лосей
. Шурик Тырышкин у тебя осталась одна извилина антикоммуняцкая с лосям ... Остальные вакцина антиковидная законопатила они у тебя жи р ом залиты от аптекарских античеловеческих сверх доходах. Меня лично итоги охоты Валеры Рашкина не интересуют как и других блогеров подставился получит свое и более того. Знал на что шёл. Один твой высерный бред в разных темах присутствует Т ы скажи сколько лично ты жизней человеческих загубил контрафаксными пилюлями и микстурами от аптечной мафии Патмос и продолжаешь губить
Мафия, это - поголовное истребление населения!

25.11.2021 20:57

Почему?

Российская нефтяная, газовая электроэнергетическая Мафия созданные в 90 годы, вступая в мировую Долларовую систему, подписали с США договор о вступлении в так называемый мировой Клуб людей, составляющих - "Золотой Миллиард".

У США было только одно "кровавое" требование, исполнение которого и взяла на себя Российская Мафия - умертвить все население России, в уплату за ВХОД в этот миллиард.

А как вы думали? Вход в такой "клуб" (насильников и маниакальных убийц), всего лишь - перешагнуть через миллионы трупов Россиян.

За это Злодеяние Российская Правящая Элита (Кремлёвская Мафия), уже получила на личные счета суммы в Пол Триллиона Долларов. Эта сумма с девяностых годов - начислена ей на виртуальные счета - Банковской системы США. В неё входят и накачиваемые Российским Центробанком в Казну США, налогов и сборов (содранных) с нас, простых Россиян, прямиком отправляемых за океан.

С чем Вас, дорогие мои Писатели и Читатели (потенциальные жертвы тайной - Третьей мировой Войны США против России. Война (по их расчетам), должна закончится полной ПОБЕДОЙ над Рашей, через 6 месяцев после обработки Вакциной - её Армии и активного населения. С чем и поздравляю ВСЕХ НАС (потенциальных покойников) и жертв этой тайной БОЙНИ, в завершающм 2021 году.
Илья Цуриков

25.11.2021 23:31:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Каштан

27.11.2021 11:41

Два года мы живём с пандемией, два года государство не вводит чрезвычайное положение, два года государство не готово взять на себя ответственность за вакцинацию. За то выдумывать новые методы принуждения к добровольной вакцинации всегда пожалуйста. Если вы так уверены в безопасности вакцины в чём проблема взять ответственность за её применение.
Антон

30.11.2021 14:42

"Врачи выгорают"....А что они хотели, когда шли в медицинский? Терапевтом платным сидеть по 3 часа в день и по 100 тысяч получать за это? Пошли в медицину- будьте добры и повыгорать!
быдло

30.11.2021 23:42

По "основным тезисам" Людмилы Жгун, директора Алтайской общественной организации «Защита прав потребителей».
Предполагаю, Жгун пригласили на обсуждение не столько как профессионального юриста, сколько как директора АРОО "Защита прав потребителей". Высказанные ею замечания, безусловно, касаются защиты прав потребителей, но для второго чтения. Сейчас же необходимо и полезно ее мнение по концепции законопроектов. Ведь с одной стороны, очевидно, что введение QR-кодов ущемляет права достаточно большой категории потребителей. С другой стороны, власти разъясняют, что QR-коды вводят для защиты прав всех потребителей на жизнь и охрану здоровья.
быдло - редакции Банкфакса

30.11.2021 23:59

По "основным тезисам" Марии Прусаковой, депутата Госдумы РФ.
Несколько комментаторов ранее уже обратили внимание на следующую цитату "У нас как-то больше кнут, но можно и пряником же. К примеру, в Сингапуре предложили лечение невакцинированных больных осуществлять за их счет."
Совершенно очевидно, что сингапурские предложения это "кнут", а не "пряник". Я, конечно, не исключаю, что Прусакова могла оговориться, но скорее всего это ошибка корреспондента, который готовил обсуждаемую информацию. В любом случае, ссылка на сингапурские предложения в качестве "пряника" никак не может быть "основным тезисом" Прусаковой.
Прошу проверить в части указанной цитаты текст обсуждаемой информации.
для справки

01.12.2021 12:37

Доля вакцинированного НАСЕЛЕНИЯ по странам (179 стран)
(Показана доля людей, сделавших достаточное число прививок для полной вакцинации)
18. Китай - 78,22% (на 29.11)
57. США - 60,26% (на 28.11)
92. Россия - 38,37% (на 29.11)
быдло

01.12.2021 13:21

В коммунистическом Китае жесточайшими мерами пресекают распространение ковида, добровольно-принудительно проводят вакцинацию. В результате смертность от ковида у них многократно ниже, чем в США и России, а система здравоохранения не перегружается лечением ковид-больных.
быдло

01.12.2021 16:19

Белоцкая: "Два года мы живем в условиях пандемии... Это тяжело - каждый день смотреть в глаза умирающему человеку."
Прусакова: "У меня возникает вопрос к представителям Минздрава: каково им смотреть в глаза тем, кто умирает от туберкулеза или других заболеваний, которые сегодня не имеют возможность получить медпомощь."
Полагаю, уже пора прийти к консенсусу, что тяжело смотреть в глаза умирающему от любого заболевания.
Вспомним прошлый год. Тогда пунктом 1 указа Томенко от 06.04.2020 №50 было ЗАПРЕЩЕНО временно оказание всех видов плановой медицинской помощи, включая проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации. В тот период любые действия руководителя фракции КПРФ в АКЗС Прусаковой в защиту жизни нековидных больных можно и нужно было бы только приветствовать и поддерживать. Сегодня ситуация совершенно иная, сегодня обсуждается конкретный вопрос по ковиду, поэтому новомодный тезис антипрививочников, противопоставляющих жизни нековидных больных жизням ковид-больных, на мой взгляд, является бесчеловечным. Так можно докатиться и до уровня BLM, для которых имеет значение ТОЛЬКО жизнь негров.
быдло

01.12.2021 17:20

Прусакова: «Мы понимаем, что введение кодов – это не борьба с распространением коронавируса. Такими действиями мы лишь вынуждаем людей вакцинироваться.»
Скорее всего, писал(а):
И так называемая "вакцигация" не ради преодоления заразы кипит. И кюаркоды - не средство принудить к вакцинации, а самоцель.

Ограничительные меры, в данном случае QR-коды, действительно вводят, чтобы люди более активно добровольно-принудительно вакцинировались. Однако это, безусловно, не является самоцелью. На мой взгляд, конечная цель - в максимально возможной степени снизить фактически имеющийся перегруз системы здравоохранения ковид-больными. Меньше будет ковид-больных, больше коек и медиков освободится для оказания медпомощи другим категориям пациентов.
быдло

01.12.2021 19:34

гость писал(а):
Вакцинированные идиоты, вы понимаете, что из вас прёт агрессия как из идиотов? Вакцинулись и идите лесом. Что вы изошли уже на слюни? Ещё 10 раз привейтесь. Вам никто не запрещает и не отговаривает, отвяньте, пожалуйста. Задолбали вы. Не злите.

У меня, как у "вакцинированного идиота" нет никаких вопросов к людям, не желающим по различным причинам прививаться и не участвующим в антипрививочной пропаганде.
К антипрививочным пропагандистам у меня, "вакцинированного идиота", имеются три вопроса.
1. Мои пожилые знакомые наслушались антипрививочной пропаганды, не привились и умерли от ковида. Антипрививочники за результаты своей пропаганды отвечать не собираются.
2. Исходя из статданных, изредка сообщаемых чиновниками, подавляющее большинство ковидных коек заняты людьми, наслушавшимися антипрививочной пропаганды. Налицо вклад антипрививочников в отвлечение коек и медиков на ковид-больных в ущерб оказанию медпомощи другим категориям пациентов.
3. Прямым следствием антипрививочной пропаганды является большое количество невакцинированных граждан, что вынуждает власть вводить ограничения, которые неблагоприятно влияют на экономику.
быдло

01.12.2021 21:02

Гость писал(а):
В крае министерство здравозахоронения пож чутким руководством губернаторов оптимизировало медиуину таким образом, что в городах и селах края невозможно получить качественную высококвалифицированную медицинскую помощь

В части антинародной оптимизации медицины согласен. Добавлю лишь, что после государственного переворота 1991 года у нас еще много чего целенаправленно оптимизировали и уничтожили.
До оптимизации (уничтожения), как ты понимаешь, было то, что создали в СССР. Но я никак себе не представляю, чтобы в догорбачевском СССР в случае возникновения опасной эпидемии кто-то где-то позволил бы себе публично выступать против проводимой властью вакцинации. И было бы ровно то, что сегодня имеется в коммунистическом Китае - 78,22% полностью вакцинированного населения и нормально работающее здравоохранение (процент вакцинированных, думаю, мог бы в СССР быть даже выше).
быдло

01.12.2021 21:18

Гость писал(а):
О, Господи!:
"И да, вопрос "сколько человек каждый из вас готов похоронить?" и- это предел цинизма и как-то перпендикулярно выставлен вопросу "как сохранить жизнь и здоровье людей ?"
^
Это не только цинично, звучит угрожающе типа мы над вами поэкспериментируем на какой цифре ежедневной смертности от ковида/с ковидом вы, население не имеющее куар кодов, сломаетесь и побежите в круглосуточные очереди на вакцинацию.
И цифры по смертности рисуют каждый день по нарастающей.

Люди реально умирают от ковида. Цифры по смертности обобщает и сообщает оперативный штаб. Несколько раз читал, что по Росстату эти цифры даже существенно выше. У тебя есть конкретные более точные цифры смертности от ковида в объеме по краю?
Тебе не кажется, что циничнее твоего "И цифры по смертности рисуют каждый день по нарастающей" вообще ничего быть не может?
воинствующему быдлу

01.12.2021 21:29

быдло писал(а):
Мои пожилые знакомые наслушались антипрививочной пропаганды, не привились и умерли от ковида. Антипрививочники за результаты своей пропаганды отвечать не собираются.

Были люди, которые наслушались пропаганды, привились и умерли от ковида. Ваксеры за это отвечать не собираются?
воинствующему быдлу

01.12.2021 21:31

быдло писал(а):
На мой взгляд, конечная цель - в максимально возможной степени снизить фактически имеющийся перегруз системы здравоохранения ковид-больными.

Как соотносятся с этой целью ежедневные сообщения об открытии границ со всеми государствами?
быдло

01.12.2021 22:13

Прусакова: "Где гарантия, что вакцина не спровоцирует какое-то онкологическое заболевание? Людьми движет самый обычный страх, и не потому, что они глупые. Сейчас говорят, что прививку можно ставить даже беременным. Какие вы провели за два года испытания, чтобы давать гарантии, что не будет никаких последствий для ребенка. Хвост не вырос и слава богу? Или как?"

Побочные эффекты имеются практически у каждого многие годы применяемого лекарства, а 100-процентную гарантию ни одна вакцина не дает. Лично я доверяю российской вакцине, поэтому я вакцинировался несмотря на то, что перед этим один особо продвинутый антиваксер уверял меня, что от прививки я непременно умру.
У меня имеются встречные вопросы.
1. Благодаря кому и почему "людьми движет самый обычный страх" от вакцинации, но при этом они совсем не боятся или в меньшей степени боятся нового для медицины ковида?
Ситуация с ковидом уже в определенной степени изучена. Для пожилых хроников вероятность тяжелой формы заболевания и смерти от ковида высокая. Заболевшим ковидом беременным также есть чего опасаться. Постковидный синдром изучается. Подтвержденные последствия самые разнообразные.
2. Почему в коммунистическом Китае "боятся" ковида и жестко борются с ним, но не боятся вакцинации и ее последствий (78,22% полностью вакцинированных на 30.11)?
быдло

01.12.2021 22:52

воинствующему быдлу писал(а):
Были люди, которые наслушались пропаганды, привились и умерли от ковида. Ваксеры за это отвечать не собираются?

Мое мнение. Если кратко, то нет. Поясняю. Существует конкретная болезнь - ковид, от которого люди реально умирают. Специалисты придумали вакцину, которая спасает 95% больных (привожу условную цифру, т.к. для каждой вакцины она своя) и изначально заявили, что вакцина спасает только 95% больных. Создать вакцину, которая бы спасала 100% больных пока не удается. Конечно, жаль. Должен ли отвечать "ваксер" за то, что не смог придумать вакцину, которая бы спасала 100% больных? Нет, конечно.
быдло

01.12.2021 22:56

воинствующему быдлу писал(а):
Как соотносятся с этой целью ежедневные сообщения об открытии границ со всеми государствами?

На мой взгляд, плохо соотносится.
ольга

07.12.2021 14:01

они приняли гост о массовых захоронениях, это ответ на вопрос в заголовке
Календарь
/ /
18.03.2024