Top.Mail.Ru
18+

«Не каждая готова взять на себя ответственность»: представительницы алтайской политики порассуждали о конкуренции с мужчинами

«Не каждая готова взять на себя ответственность»: представительницы алтайской политики порассуждали о конкуренции с мужчинами

В преддверии Международного женского дня ИА «Банкфакс» пообщался с представительницами политики Алтайского края, где большинство постов и депутатских кресел традиционно занимают мужчины. В беседе с изданием они порассуждали о гендерных различиях в этой сфере и рассказали, какие женские качества дают им преимущество в решении задач.

«Не каждая готова взять на себя ответственность»: представительницы алтайской политики порассуждали о конкуренции с мужчинами

Наталья Кувшинова, сенатор РФ от Алтайского края:

– Сегодня мы видим увеличение количества женщин, работающих в общественно-политической сфере, в сфере государственного и муниципального управления. Например, сейчас около 18 % депутатов Государственной Думы и порядка 20 % сенаторов в Совете Федерации – женщины. Доля женщин, замещающих должности гражданской службы в стране, составляет более 70 %.

Крайне важно, чтобы женщина не оказывалась перед выбором – либо семья и дети, либо профессиональная реализация. Именно поэтому в России создаются условия для того, чтобы женщина после рождения ребенка могла в любой момент начать или возобновить свою профессиональную карьеру, заняться любимый делом.

Наш президент, говоря о женщинах и мужчинах в политике, абсолютно справедливо отметил, что с точки зрения возможности управления, с точки зрения ответственности за страну, за людей эти требования не могут отличаться по каким‑то гендерным принципам. Это одинаковые требования – компетентность, порядочность и так далее. А вот женщина тем не менее все‑таки привносит в политику какое‑то женское начало. Поэтому говорить о том, что у женщин есть какие-то преимущества в политике, или к ним предъявляются иные требования, я бы не стала. Вместе с тем, как показывают результаты исследований, женщины-законодатели чаще, чем коллеги-мужчины, продвигают законопроекты в сферах образования, ухода за детьми, детского здравоохранения.

Очень важно искренне заниматься любым делом: действительно стремиться решить возникший вопрос, помочь людям. Нельзя лукавить и обманывать. Кроме того, конечно, нужно разбираться в том, что ты делаешь. Всесторонне изучить любую тему, быть, как говорится «в материале», общаться с представителями того или иного профессионального сообщества, с экспертами, с жителями территорий, услышать разные точки зрения, прежде чем что-то предлагать или что-то решать. Ну и, конечно, нельзя позволять себе лениться. Любой достигнутый результат - это огромный труд и огромная работа. Не всегда быстрая, не всегда легко решаемая, но от этого не становящаяся менее приоритетной или важной.

«Не каждая готова взять на себя ответственность»: представительницы алтайской политики порассуждали о конкуренции с мужчинами

Вероника Смирнова, депутат Алтайского Законодательного Собрания от фракции КПРФ:

– Действительно, в депутатских корпусах пока преобладает количество мужчин. Это связано с исторически сложившимися стереотипами о роли женщин в обществе, которые, к счастью, постепенно меняются. К тому же, у женщин реже есть время и возможность заниматься политикой – приоритеты отдаются семье и детям. Однако я не считаю, что такая ситуация должна оставаться нормой. Женщины обладают уникальным взглядом на решение многих вопросов, особенно в сферах социальной политики, образования и здравоохранения. Уверена, что с каждым годом баланс будет выравниваться, ведь женщины уже доказали, что могут быть эффективными лидерами на всех уровнях власти.

В частности, женщины-депутаты часто привносят в работу парламента больше эмпатии и внимания к деталям, что особенно важно при решении вопросов, касающихся семьи, детей, образования и социальной защиты. Мы также склонны к более взвешенному и компромиссному подходу, что помогает находить решения даже в самых сложных ситуациях.

«Не каждая готова взять на себя ответственность»: представительницы алтайской политики порассуждали о конкуренции с мужчинами

Евгения Боровикова, депутат Алтайского Законодательного Собрания от фракции «Справедливая Россия – За правду»:

– Соглашусь, что в парламентах мужчин сейчас все-таки больше. Что касается преимуществ каких-либо, естественно здесь все зависит от женщины – какая она. Но в первую очередь женщина – хранительница очага, семьи, она следит за порядком. Женщина при решении проблем старается, чтобы все было справедливо, по порядку, а мужчина где-то может подумать: «Ну, и так сойдет». Она подходит ко всему с душой, с любовью, но опять же здесь все зависит от конкретного человека. Кроме того, женщина может поговорить с любым человеком, где-то проявив мудрость и опыт, где-то – обаяние.

«Не каждая готова взять на себя ответственность»: представительницы алтайской политики порассуждали о конкуренции с мужчинами

Людмила Цивилева, беспартийный депутат Алтайского Заксобрания фракции ЛДПР:

– Что касается депутатского корпуса, наверное, мужчина более склонен к принятию каких-то решительных действий, жестких решений, а женщина умеет хорошо анализировать, взвешивать все «за», все «против», более чутко подходит к решению проблем. Эти черты приводят к некоторой ее слабости, потому что она никогда не сделает человеку плохо, она будет исходить из интересов человека.

Наверное, зачастую поэтому выбор на профессиональном поприще делается все-таки в пользу мужчины, который считается более крепким, надежным, чем женщина.

«Не каждая готова взять на себя ответственность»: представительницы алтайской политики порассуждали о конкуренции с мужчинами

Галина Буевич, председатель Барнаульской Городской Думы:

– Во-первых, действительно, исторически сложилось так, что политика была преимущественно мужской сферой, соответственно, и сегодня мужчины чаще участвуют в политической деятельности, становятся депутатами.

Во-вторых, часто для женщин политика –- это дополнительная нагрузка к их профессиональной деятельности и семейным обязанностям. И далеко не каждая женщина готова взять на себя такую ответственность, понимая, что она может быть в ущерб другим аспектам жизни. Однако в последние годы наблюдаются изменения: все больше женщин занимает руководящие позиции, в том числе в местной власти. Например, по данным за 2024 год, наш город вошел в ТОП-11 городов России с населением свыше 500 тысяч человек, где городские представительные органы возглавляют женщины.

Безусловно, у женщин есть свои преимущества в политике, связанные именно с особенностями характера. Во-первых, мы чаще стремимся к компромиссам и способны видеть ситуацию с разных сторон, учитывая множество нюансов. Кроме того, женщины обладают более обостренным чувством справедливости и чуткостью, что позволяет им лучше понимать потребности общества и реагировать на них.

«Не каждая готова взять на себя ответственность»: представительницы алтайской политики порассуждали о конкуренции с мужчинами

Людмила Подгора, глава муниципального округа Славгород:

– На муниципальной службе, скорее всего, я вижу больше мужчин, нежели женщин. Конечно, женщина-управленец – это отдельная, наверное, категория, потому что здесь нужен волевой характер, который и есть в принципе у большинства руководительниц, аналитика, логика, холодное принятие решений. То есть мы не реагируем на эмоции, а уже объективно принимаем решение, анализируя, сопоставляя и принимая факты. Наверно, у женщин-управленцев присутствует логика, которую можно отнести к мужской – неженской, неэмоциональной. Лично мне помогает в работе умение выслушать объективное мнение окружающих, сделать выводы, принять решение самостоятельно и знание человеческой психологии.

«Не каждая готова взять на себя ответственность»: представительницы алтайской политики порассуждали о конкуренции с мужчинами

Ольга Чернолуцкая, глава Калманского района:

– У нас в крае и районе я знаю большое количество прекрасных женщин-лидеров, в том числе и на муниципальной службе. Хотя среди руководителей традиционно преобладает мужская половина, это, наверно, и правильнее. Общество инстинктивно нуждается в опоре и защите и это, конечно, мужская роль. Я это замечаю и в «Школе мэров» (программа ВШГУ по обучению муниципальных служащих, основанная по поручению Президента РФ Владимира Путина), где я сейчас учусь. Мужчин здесь учится более 80 %. Нас женщин там совсем немного.

Преимущества, я думаю, зависят больше не от гендерной принадлежности, а от личных ценностей, накопленных компетенций и морально-деловых качеств. Учитывая сложившиеся стереотипы в обществе, можно сказать, что женщины более стрессоустойчивые, по матерински заботливые и более гибки в решении задач. Если про меня лично, то мне, конечно, не чужды женские качества, но, я думаю, что мне больше помогают мой жизненный и профессиональный опыт, а также желание учиться, человек не может все знать.

Фото: Наталья Кувшинова в соцсетях, Вероника Смирнова, Илья Климентьев, Галина Буевич, Людмила Подгора, Ольга Чернолуцкая

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 63
Ой ну

07.03.2025 12:29

госпожа Боровикова и без мужиков справится
Как говорится "она и корова и бык она и баба и мужик"
Сильная женщина !!!
Гнать всех депутатов пенсионеров

07.03.2025 15:31

Ой ну писал(а): госпожа Боровикова и без мужиков справится Как говорится \
Как репьи присосались к бюджету, сидят десятками лет, как Солнцева и пр.
А вообще, депутатом можно быть не более двух созывов. Чем прославилась эта лама, кроме своих нарядов? . Что полезного сделал Семёнов? Как влияют депутаты всех мастей на улучшение жизни в стране? Они считают лишними людьми всех и предлагают избавляться от пенсионеров, бедных учителей, врачей, уходящих на пенсию. Себя считают "элитой.
А на самом деле лишние - это бездельники , протирающие штаны и юбки в депутатских креслах
Максимова Алиса

07.03.2025 12:34

Вы знаете у нас в России весьма всё хорошо с феменизмом, ещё со Второй Мировой, когда простые женщины взяли на себя все мужские роли, как бы не надрывали свои накачанные ротики всякие псевдофеменистки типа не особенно компетентной Ениной и прочих прости Господи. Я например за всю свою карьеру не вижу притесения или даже конкуренции с мужчинами, мы типа на равных. Поэтому я не вижу притесения женщин во всех сферах жизни.
социальная язва

07.03.2025 13:53

Максимова Алиса писал(а): Вы знаете у нас в России весьма всё хорошо с феменизмом, ещё со Второй Мировой, когда простые...

Ты на себя в зеркало давно смотрела,любезная? ) Игогошка английской породы, какая тебе конкуренция со стороны мужчин?! От тебя любой шарашнется как рыба головой об лёд!
( ну, про хи-хи, надеюся, ты в курсе...)
бабке

07.03.2025 14:42

Максимова Алиса писал(а): Вы знаете у нас в России весьма всё хорошо с феменизмом, ещё со Второй Мировой, когда простые...

фемИнизм. Пишется через И, тупица.
С 7 марта

07.03.2025 17:31

Максимова Алиса писал(а): Вы знаете у нас в России весьма всё хорошо с феменизмом, ещё со Второй Мировой, когда простые...


Одни притесения за всю карьеру)
Налейте же ей

07.03.2025 17:33

Максимова Алиса писал(а): Вы знаете у нас в России весьма всё хорошо с феменизмом, ещё со Второй Мировой, когда простые...


Правда, Т9- них.... ки не правит, мож поможет
Ба бу бы

07.03.2025 12:43

Все - красивые....
Абсолютно!
социальная язва

07.03.2025 13:28

Ба бу бы писал(а): Все - красивые.... Абсолютно!

Значит Святая Санта тоже, любезный?))) Гля, она какой длинный пост на радостЯх закатила ниже! ))) Прямо просится: Господин меня назначил любимой женой!))) Ну про хи хи вы все еще в курсе, любезные)))
политика сфера психическая, временная, переменчивая...

07.03.2025 13:02

именно политики приносят в жертвы целые поколения, памятники жертвам политических репрессий в каждом городе стоят... Кому эти персонажи пример? в крае 99% беспартийных, не привлекательна политика 99%... ни у одного политика в крае нет поддержки масс, им есть чем гордиться? Будущее за Универсальными, ВНЕКЛАССОВЫМИ лидерами у которых будет поддержка масс, как у Путина была у Евдокимова... все остальные ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ, например, у лидера ЛДПР- СРЗП это очень ярко выражено, да и др. кому они пример? вот и тусуется этот 1% политического бомонда, занимается имитацией жизни, плутовством, а в АКЗС так вообще собрались Слуги Народа из 68 политиков 45 миллионеры при МРОТ и прожиточном минимуме за чертой бедности... явка на "выборы" политиков в наукограде достигала аж 11% подневольных и политиков это устраивает... одни политики, Слуги Народа создают проблемы, другие помогают их решить, а воз и ныне там, "энергия развития"? Край уже гремит на всю Россию, смертность превышает рождаемость, это чья политическая воля? чем эти женщины- политики там занимаются? ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ ежедневно с политических полей... сами себя назначают, награждают, повышают, карьера прет в гору, а воз и ныне там, энергия развития где, куда запропастилась? кто только "партии власти" ЕР не помогает, оппозиция, армия уполномоченных по защите прав человека, армия волонтеров, ОНФ, ОПАК, а Профилактики 0, тысячи SOS!? крутятся как белка в колесе, топчутся на месте, латают дырки на дороге бесконечно и еще уверены что их мнение кого- то волнует, Слуги Народа, где ваш результат служения, прогресс, энергия развития, политики? что- то не видно... вас бы на МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности посадить, как вы для НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ придумали эту норму... Слуги Народа, политики диктуют условия жизни Хозяину, хорошо устроились... будущая карма у вас не завидная... слышите ли вы тысячи SOS!? это обратная связь на ваши действия.
ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ и ответственность, это совместимые идеи?

07.03.2025 13:25

Политики взяли на себя ответственность за МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности, за смертность превышающую рождаемость и др. тысячи SOS!? или им власть, карьеру, деньги НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ пилить- делить нравится, Медные Трубы подавай, особенно на коммерческой основе... Почему идеи 1% политиков, Слуг Народа не совпадают с 99% беспартийной НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ НАРОДА РФ? такое впечатление что они сами не понимают куда попали, не ведают что творят... политики, сходите к памятнику жертвам политических репрессий, подумайте серьезно куда идете- то и зачем? почему столько SOS! на вашу не эффективную деятельность?
Эксперт

07.03.2025 13:40

Мужики которых не е..т-те на фото все тут.
икспёрд

07.03.2025 13:46

Эксперт писал(а): Мужики которых не е..т-те на фото все тут.

правильно, правильно! ))
Ну Вероника то Смирнова ничё такая

07.03.2025 14:10

Эксперт писал(а): Мужики которых не е..т-те на фото все тут.

Гость

07.03.2025 14:12

Хамы!
гость

07.03.2025 14:09

Максимова Алиса писал(а):
с феменизмом,


дура безграмотная.
сама найди.
кюрасао.)
Елена Спиричкина

07.03.2025 14:20

Даже самый суровый гангстер имеет чувства и говорит своей девушке на ухо: «Я тебя люблю». Мужчины, не стесняйтесь своих чувств, петь песни про любовь, разлуку, и даже про котиков, хотя бы наедине с собой.
Кх))

07.03.2025 17:35

Елена Спиричкина писал(а): Даже самый суровый гангстер имеет чувства и говорит своей девушке на ухо: «Я тебя люблю»....


Я столько не выпью, что б еще про котиков петь
ФигВам

07.03.2025 14:22

Боровикова не была более волшебной никогда)
мне очень красивооооо))))))))
Я бы хотел бы стать котёнком
Спать, кушать, спать, спать
Спать, пить бояру, спать, спать
оооххххоооохххх
Ники воровать есть грех.

07.03.2025 15:23

ФигВам писал(а): Боровикова не была более волшебной никогда) мне очень красивооооо)))))))) Я бы хотел бы стать...

Додик

07.03.2025 15:09

Елена Спиричкина писал(а):
Даже самый суровый гангстер имеет чувства и говорит своей девушке на ухо: «Я тебя люблю».

Признайся, нравится типаж сурового и нежного парнишки... Тебе повезло: это про меня. Скинь номер, не упусти щастье...
ФигВам

07.03.2025 15:19:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
а ты чего возмущаешься, казел?

07.03.2025 15:45

ФигВам писал(а): Ники воруют... Н-да. Уроды. Язва, а ты ли это? Не верю. Хотя... Санту знаешь... (ну......

Когда мои ники местный дурачок воровал, вы все дружно ржали. До сих пор про какие-то труселя петросяните как законченные дебилы. Вот и тебе, алкаш, прилетело тем же концом. Наслаждайся бездельем своей любимой тупицы крохмала.
Хе хе

07.03.2025 15:52

Все бы ничего....
Но у тебя лексика, бывший кум (без труселей) хамская совершенно.
Ты очень не воспитан.
Не социализирован.
Так бы тебя надо побить. Плетей 10-12.
Для порядка.
Вдруг будешь добрее?
Шурег, не бывает

07.03.2025 17:43

а ты чего возмущаешься, казел? писал(а): Когда мои ники местный дурачок воровал, вы все дружно ржали. До сих пор про какие-то труселя...


копетанов без труселей...хахаха! Ты никогда не станеш копетаном, Шурег! хахаха!
алкашу

07.03.2025 18:38

Хе хе писал(а): Все бы ничего.... Но у тебя лексика, бывший кум (без труселей) хамская совершенно. Ты очень...

На злых людей мы сами злые!(Калина красная).
Почему я должен испытывать добрые чувства к таким как ты идиотам? Или к отписавшемуся сразу за тобой маразматику-вору ников??? Где твоя логика? Пропил? Сядь и засохни дурень.
Хе-хе

09.03.2025 04:21

Хе хе писал(а): Все бы ничего.... Но у тебя лексика, бывший кум (без труселей) хамская совершенно. Ты очень...


Это ты что ли жалуешься на воровство ников, портянка колхозная? Плети свои засунь себе в дупло, мазохист калманский. Вытащишь, когда опять допьешься до воображаемого друга-полковника и будете с ним в особую духовность играть с культурным кодом. Дурень лишнехромосомный. Иди на певца Шамана передерни.
Деревенские в миллион раз умнее тебя

09.03.2025 08:43

Хе-хе писал(а): Это ты что ли жалуешься на воровство ников, портянка колхозная? Плети свои засунь себе в...


Вкурил?
Хабары

07.03.2025 16:38

Вон наша женщина на разрыв идёт, и образование, и партия, и учеба , и движение первых, и лагерь, и сплетни, и любимый мужчина!!! Когда все успевает!
Чучхе

07.03.2025 17:15

Женские приоритеты - это дети, муж и семейный очаг. Я считаю, что у нормальной женщины должны быть именно такие приоритеты в жизни. В семье и на работе мужчина должен быть головой, а женщина - верной помощницей мужчины. Вот тогда не будет разлада в быту и на работе. А женщина - политик, женщина - космонавт, женщина - тракторист , по моему мнению, это ненормально. Раньше я так не думал, а с возрастом пришел к такому мнению.
идиоту

07.03.2025 18:40

Чучхе писал(а): Женские приоритеты - это дети, муж и семейный очаг. Я считаю, что у нормальной женщины должны...

Ты только что повторил своими словами догму Адольфа Гитлера: дети-церковь-постель - предназначенную им германским женщинам. А еще трындишь тут что между вами-камуняками и нацистами есть какая-то разница кроме названия.
шурег, фюлер говорил про ькухню,а не постель-частное от целого. врятли тэ понял прачо я тебе вазрази

07.03.2025 18:45

идиоту писал(а): Ты только что повторил своими словами догму Адольфа Гитлера: дети-церковь-постель -...

Мигидык,

07.03.2025 19:22

шурег, фюлер говорил про ькухню,а не постель-частное от целого. врятли тэ понял прачо я тебе вазрази писал(а):

Да как же тебя понять, коль ты ничего не говоришь! © к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"
Гость

07.03.2025 17:53

Женщины, вы прекрасны своим женским очарованием! С праздником вас, милые дамы, пусть депутатский цветник еще пополнится новыми прекрасными "экземплярами" на следующих выборах!
Гость

07.03.2025 19:08

Гость писал(а): Женщины, вы прекрасны своим женским очарованием! С праздником вас, милые дамы, пусть депутатский...

Ну,цветник это перебор,конечно)))) борщи варить вперёд!
Чучхе Идиоту

07.03.2025 18:45

Обращаю внимание, что это вы сами себе такой эпатажный ник выбрали. Сам-то я против грубости. Книгами Гитлера не зачитываюсь, его мнением о месте и роли женщин в обществе никогда не интересовался. Я привык всегда думать собственной головой. И если я имею свое мнение по тому или иному вопросу - я это мнение высказываю.
Идиоту

08.03.2025 08:52

Чучхе Идиоту писал(а): Обращаю внимание, что это вы сами себе такой эпатажный ник выбрали. Сам-то я против грубости....

Это тебе кажется что ты собственной головой думаешь. А на самом деле ты думаешь учебником истории КПСС 70-х годов. Который в тебя заложили в твоём пединституте. Глохнет сидар.
А в это время

07.03.2025 19:21

женщины копали и продвигались женщины вперед...
А отписавшиеся шовинисты скоро станут вовсе не нужны. Женщина уже способна зарабатывать наравне с мужчиной, рожать и воспитывать детей без мужчины. И даже подкармливать иногда маминого оладушка из жалости.
Разжигаем?

07.03.2025 19:23

А в это время писал(а): женщины копали и продвигались женщины вперед... А отписавшиеся шовинисты скоро станут вовсе не...

Смотри, на статью наговоришь себе...
Чучхе

07.03.2025 19:33

Это вы безбрачие пропагандируете? Конечно, женщина может без мужчины прожить. А мужчина может жить без женщины. Но жизнью проверено, что мужчины и женщины достигают душевной гармонии, когда они объединяются и живут в счастливой семье. Когда мы говорим о взаимоотношениях мужчин с женщинами, дело здесь не в том, что сможет-не сможет женщина без мужа прокормиться на свою зарплату. Люди находят в семье душевный покой и поддержку. А без семьи человек навряд ли достигнет состояния душевной гармонии. А для женщины (поскольку они эмоциональнее мужчин) семейная поддержка особенно важна.
Кто ж запретит

07.03.2025 19:43

Разжигаем? писал(а): Смотри, на статью наговоришь себе...

Дурову быть донором и женщинам рожать от доноров?

И много ли таких счастливых, гармоничных семей?

07.03.2025 19:55

Чучхе писал(а): Это вы безбрачие пропагандируете? Конечно, женщина может без мужчины прожить. А мужчина может...

Судя по статистике разводов, как-то с этим семейным счастьем ситуация обстоит не очень.
Чучхе

07.03.2025 20:13

Большое количество супружеских разводов - один из показателей неблагополучия нашего общества. Если человек живет в счастливом браке, навряд ли его потянет на какие-нибудь "приключения". Я с возрастом пришел к выводу, что с началом трудовой деятельности надо создавать и полноценную семью. В девках не стоит долго засиживаться. Своих сыновей учу, что для женитьбы надо искать себе ровню по образованию. Жена должна переехать в квартиру мужа, а не наоборот. И женщина, выходя замуж, должна с самого начала понимать, что отныне она будет в роли помощницы своего мужа. А за это ей будет гарантированы мужская верность, забота и ласка на всю оставшуюся жизнь.
Вот поэтому 80% разводов инициируют женщины

07.03.2025 20:38

Чучхе писал(а): Большое количество супружеских разводов - один из показателей неблагополучия нашего общества....



И как успехи? Нашли достойных спутниц сыновья?

07.03.2025 21:14

Чучхе писал(а): Большое количество супружеских разводов - один из показателей неблагополучия нашего общества....

А почему бы сыновьям не поселиться в квартире жены, вкладывать в эту квартиру свое время, деньги, не имея юридических прав и гарантий, что тебя завтра не заменят на другого, более состоятельного помощника, поменьше работать, побольше опять же по хозяйству шуршать (пораньше домой приходить и жарить котлеты на всю семью, мыть посуду), а она его за это просто приласкает?
Пипец какой ты зануда

08.03.2025 08:54

Чучхе писал(а): Это вы безбрачие пропагандируете? Конечно, женщина может без мужчины прожить. А мужчина может...

У тебя ни одной женщины в жизни не было и не будет. Только твоя целлюлитная Машка в цветастом фланелевом халате и бигудях.
не потому

09.03.2025 13:58

Вот поэтому 80% разводов инициируют женщины писал(а):

а потому, что мужья бухАют и бегают по другим бабам
гость

07.03.2025 19:45

Гость писал(а):
пополнится новыми прекрасными "экземплярами" на следующих выборах!
Нет, хватит уже этих "экземпляров"
Чучхе

07.03.2025 21:59

Мои сыновья пока на иждивении - учатся. Вот когда выучатся - тогда пусть женятся. А пока сам находишься на иждивении - жениться не стоит. Я за то, чтобы жена переезжала на квартиру к мужу, а не наоборот. Потому что женские приоритеты в таком порядке: дети-муж-дом. А мужские приоритеты: дом-жена-дети. Вот почему в случае развода дети всегда должны оставаться с матерью. А в противном случае происходят трагедии, как с Анной Карениной. Она перепутала приоритеты (сына променяла на любовника) - в этом и есть причина ее трагедии. А мужик никогда не должен быть в положении примака, даже если он переехал жить к богатой жене. Даже при наличии богатства он будет ощущать постоянный дискомфорт. А что касается распределения в семье обязанностей - это уж как в семье муж с женой договорятся. Я вот, например, с удовольствием домашней работой занимаюсь. Даже люблю наводить в моем доме чистоту и лоск. И мою жену вполне устраивает быть моей помощницей. Я остаюсь хозяином в своем доме, за мной всегда останется последнее слово.
Историк

08.03.2025 00:56

Проститутки портовых городов Америки в конце позапрошлого века организовали марш на 8-е марта призывая жалование морякам выдавать наличными и побольше-а то тем нечем платить за услуги жриц любви.
Идею подхватили Клара Цеткен и Роза Люксембург. Александра Колантай предложила сделать этот день международным днём женской солидарности. Проституток переквалифицировали в ткачих и погнали шнягу.
На фото гражданки на ткачих не тянут, а вот политпутанпми их назвать вполне можно.
По потрёпаному виду ясно, что морякам их кормы жалование давали исправно.
Хе-хе

09.03.2025 04:17

Историк писал(а): Проститутки портовых городов Америки в конце позапрошлого века организовали марш на 8-е марта...



Как же достали эти "историки" со своими историями. Ты такой же историк, как твой Мединский, в крайнем случае ты истфак АГУ закончил - но это вовсе не значит быть историком. Этот тупой прогон про 8 марта еще в 90-е продавали таким как ты в брошюрках из газетной бумаги в электричке на Алтайку вместе с Протоколами сионских мудрецов и прочей блевотиной. Уже 2 поколения сменилось - а вы все носитесь с этими портянками, и все соцсети этой чушью забиты. Раз начал, неси остальной бред военруков из колхоза - про то, как американцы не были на Луне, как Бисмарк любил Россию и постоянно отговаривал Гитлера от нападения, отчего умерла Екатерина Вторая, про китайские карты, где Сибирь закрашена желтым, про то, как Черчилль постоянно вставал навытяжку перед Тараканом и писал про ядерные реакторы и плуги, про план Даллеса и про масона-Ленина. И про австрийский Генштаб не забудь, кретин.
Плюсану

09.03.2025 13:57

Хе-хе писал(а): Как же достали эти \
Кстати, что-то про план Даллеса давно от камуняк ничего не слышно. Видимо вымерли все из них, кто смотрел и помнил советский сериал "Вечный зов", где и прозвучал этот "план", блестяще придуманныйи вставленный в сюжет режиссером Краснопольским))).
Этот киноприем неоднократно использовался режиссерами так, что некоторые слабые умом начинали отождествлять персонаж исполненный артистом с реальным человеком. Штирлиц-Тихонов, Броневой-Мюллер, Мерзликин-Димон Ошпаренный и т.д..
Хм

09.03.2025 21:03

Плюсану писал(а):
Хе-хе писал(а): Как же достали эти \\ Кстати, что-то про план Даллеса давно от...


Советское кино вообще часто не просто моделировало историю и реальность, а заменяло ее. Например, Ледовое побоище или Штурм Зимнего Эйзенштейна, потом - Офицеры и многие другие фильмы. Иногда это была прямая заказуха, иногда творцы кино самостоятельно выбирали, что и как следует снимать, чтоб фильм гарантированно выпустили на экраны. В результате часто современные совкострадальцы ностальгируют не по реальному СССР, а по миру из советских фильмов (в сущности, фэнтези). Отсюда - бесконечное цитирование реплик из кино СССР и народом, и всякими личностями в телевизоре. Коренное отличие от современной заказухи и самоцензуры только в том, что в советских опусах часто играли хорошие актеры и делали их неплохие режиссеры и смотреть все эти сказки про Штирлицев было интересно (конечно, Вечный зов не из этого числа, жуткая шняга). Сейчас ничего подобного нет, и современное российское кино - сплошное убожество и идиотизм, что заказное, что самодеятельное.
Гость

09.03.2025 23:17

Хм писал(а): Советское кино вообще часто не просто моделировало историю и реальность, а заменяло ее....

Как же вас корежит от социалистического реализма, он для вас, ненавистников Советского Союза, как серебряная пуля для нечисти.
Гость

09.03.2025 23:54

Хм писал(а): Советское кино вообще часто не просто моделировало историю и реальность, а заменяло ее....

Вы такой забавный, считаете, что человек, живший в СССР, не способен провести грань между личным опытом, личной жизнью и сюжетом из фильмов и книг)
Не смеши

10.03.2025 02:31

Гость писал(а): Как же вас корежит от социалистического реализма, он для вас, ненавистников Советского Союза,...

Ваш соцреализм давно уже стух и выброшен на помойку истории, вместе с идеологией, его породившей. Это вы, умственные бомжи-совки, до сих пор на этой помойки роетесь в поисках его останков, извлекая их из тонн гниющего мусора по кусочкам, а потом, потрясая ягодицами, бегут в интернет и, воняя отходами с этих свалок, глубоко въевшимися в их одежду, эти куски всем настырно суют под нос. Отчего у публики возникает устойчивое и практически неконтролируемое желание дать вам дюжего пинка под пятую точку, чтобы вы летели тихой скоростью куда подальше и не отсвечивали здесь больше своими миазмами.
Способен

10.03.2025 02:33

Гость писал(а): Вы такой забавный, считаете, что человек, живший в СССР, не способен провести грань между...

Потому совок и развалился. Не соответствовало то, что зритель видел о своей жизни в кино тому, что в его жизни было в советской реальности. В итоге это вранье, наконец, всех достало настолько, что скинули коммуняк.
Гость

10.03.2025 08:56

Способен писал(а): Потому совок и развалился. Не соответствовало то, что зритель видел о своей жизни в кино тому,...

У вас с логикой проблемы.
Гость

10.03.2025 08:58

Не смеши писал(а): Ваш соцреализм давно уже стух и выброшен на помойку истории, вместе с идеологией, его...

Кто и что вам лично суёт? Еслимвы свое поведение не способны контролировать - обратитесь за помощью к психиатру.
и какое же это последнее слово?

09.03.2025 08:35

Чучхе писал(а):
Я остаюсь хозяином в своем доме, за мной всегда останется последнее слово.
"

" Будь по - твоему, дорогая!" )))
и какое же это последнее слово?

09.03.2025 08:35

Чучхе писал(а):
Я остаюсь хозяином в своем доме, за мной всегда останется последнее слово.
"

" Будь по - твоему, дорогая!" )))
Долгожитель

09.03.2025 20:56

Пока есть мужское начало во власти-есть и результат.
Как только попадают во власть прошмандовки подобнве тем, которые на фото, то и власти приходит п....а.
При Томенко баб во власти-как блох на собаках.
Прусаковым, Боровиковым и им подобным в доброе время судьба доярками или свинарками суждено быть. А ноне эта мутата накупляла дипломов политтехологов-это такие пидорв, которые харчуются на доверии наивных граждан.
не сменшите.

09.03.2025 21:14:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
21.03.2025