Виктор Коршунов

гендиректор ОАО ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь»

«Если внимательно слушать руководителей, то все становится проще»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Доставка цветов в Новосибирске. Видеонаблюдение в Москве от компании www.umx.ru.

24.01.2018

Андрей Ляпунов

начальник департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Алтайского края

Прошла встреча губернатора с лидерами фракций краевого парламента

Loading...

Писатель и исследователь шаманизма Андрей Коробейщиков о нападении на буддийских монахов на Алтае: "Конфликты между ламаистами и сторонниками шаманских практик могут тянуться по родовой цепи с 16 века".

02.10.2006 12:00

- Что стоит за недавним нападением на строивших в музее Горно-Алтайска песочную мандалу индийских монахов-буддистов? Во всяком случае, я не вижу за этим простого хулиганства. Сложно представить, что те двое алтайцев из села Каракол в Онгудайском районе, наказанных за это, случайно приехали в столицу республики и зашли в музей...

Конликту между ламаистами и стронниками шаманизма на Алтае много лет6 даже веков... Впрочем, шаманизм также не един. Во-первых, за многие годы изучения шаманских практик алтайцев у меня не сложилось впечателние о шаманизме как о единой религиозной системе. Скорее, это набор семейных шаманских групп, с передаваемой поколениям традицией. А конфликту адептов ламаизма и сторонникам шаманских практик на Алтае несколько сотен лет. В 16 веке он достиг максимума остроты - в то время правившие Алтаем джунгары массово вырезали шаманов. Я могу предположить, что в некоторых шаманских семьях остались родовые вопоминания и, может быть, даже чувства мести за своих предков, пострадавших в то время. Предаваясь по родовой цепи, они могли достичь дня сегодняшнего... Вспоминаю, что именно в районе села Кааркол неколько лет назад осквернили ступу на месте кремации ламы Боора...

По моим оценкам, сейчас у алтайцев начинает не хватать духовной силы для того, чтобы обуздать силу Алтая. Именно этим вызваны их сегодняшние религиозные метания и искания. В этой связи алтайский этнос все слабее выполняет свое кравновешивающее духовное предназначение роли своего рода сакрального транформатора.

Для того, чтобы вйти из этого процесса нужно многое понять и переосмыслить. А пока же я прогнозирую, что нелюбовь к ламаизму будет нарастать...

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 0