Жительница восстановленного после пожара села Николаевка
Тамара Мальцева: глядя на отсыревшие после паводка дома и бездорожье,сельчане всё больше критикуют «Единую Россию», частью
которой являются и Путин,и Медведев,и Карлин.
Жительница сгоревшего в 2010 году села Николаевка,
пенсионерка и мать восьмерых детей Тамара Мальцева вновь рассказала о ситуации в населённом
пункте. По ее словам,среди сельчан к критике системных
недочётов в отстроенных накануне зимы «домах XXI века» добавилась и критика «партии власти»:
— В селе всё те же проблемы,только настроения изменились. Колесо
закрутилось,только пока толку нет. После того,как я рассказала
журналистам о наших проблемах,местные власти забегали. Приезжал
и генподрядчик,и БТИ,и прокуратура.
А ведь с самого начала всё было хорошо! Наш губернатор отправил
своего заместителя Якова Ишутина,он здесь с нами дежурил,и глава района находился в селе. Но потом началось распределение
домов и понеслось. Сначала мы увидели планировку домов.
Выяснилось,что на целой улице Молодёжной вместо трёхкомнатных
домов построили двухкомнатные. А ведь местные власти видели
проект этих домов.
По этому вопросу мы обращались к Путину,через Интернет. В итоге
мы получили ответ от районной прокуратуры. Не заходя в дома,они
ответили,что на семью в 3−5 человек,с учётом сгоревшего дома,
положено 65 кв. м общей площади. Однако,никто не заходил внутрь,где
всего две комнаты жилой площадью 31 кв. м,а остальные 33−34 метра —
подсобные помещения.
О недостатках,обнаруженных весной,я уже говорила. И плесень,и трещины,и обои отстают всё также. Паводковые воды хорошенько подтопил
несколько домов,а этого ведь можно было бы избежать. Пол без досок,
ДСП постелили в два слоя,а он превратился в губку для грунтовой
влаги. В некоторых домах перекошены двери. Один житель плюнул — решил
бросить такой дом и построить новый — своими силами. Сейчас нам
обещают построить в селе дренажный котлован,чтобы вода стекала туда.
Бездорожье и мусор на улицах стали для нас привычным. Конечно,
жители тоже могли бы внести свою лепту,но мусора очень много.
Большие ёмкости,оставшиеся после строительства,всё также лежат
у дороги — непонятно,куда их вывозить. Сейчас вроде начались
работы,на улицах делают обкатку гравия. Всего в селе девять
улиц,но асфальт обещают положить только на четырёх.
Жительница восстановленного после пожара села Николаевка
Тамара Мальцева: глядя на отсыревшие после паводка дома и бездорожье,сельчане всё больше критикуют «Единую Россию», частью
которой являются и Путин,и Медведев,и Карлин.
Николаевка сегодня.
Жительница восстановленного после пожара села Николаевка
Тамара Мальцева: глядя на отсыревшие после паводка дома и бездорожье,сельчане всё больше критикуют «Единую Россию», частью
которой являются и Путин,и Медведев,и Карлин.
Жительница восстановленного после пожара села Николаевка
Тамара Мальцева: глядя на отсыревшие после паводка дома и бездорожье,сельчане всё больше критикуют «Единую Россию», частью
которой являются и Путин,и Медведев,и Карлин.
Жительница восстановленного после пожара села Николаевка
Тамара Мальцева: глядя на отсыревшие после паводка дома и бездорожье,сельчане всё больше критикуют «Единую Россию», частью
которой являются и Путин,и Медведев,и Карлин.
Жительница восстановленного после пожара села Николаевка
Тамара Мальцева: глядя на отсыревшие после паводка дома и бездорожье,сельчане всё больше критикуют «Единую Россию», частью
которой являются и Путин,и Медведев,и Карлин.
Жители так и не увидели гуманитарной помощи из Казахстана. А мы знаем — видели документы,что для нас поступило три фуры вещей.
В селе живёт девять вдов,пенсионеры и многие другие,которым эти
вещи были бы хорошей подмогой.
Много проблем обнаружилось,это тревожит жителей. Даже те,кто не разбирается в политике,сокрушаются на власть. В основном
критикуют «Единую Россию», а ведь это и Медведев,и Путин и Карлин,говорят они. Лично я считаю,что во многом виноваты
чиновники на местах. Нам дали большие деньги из федерального и краевого бюджетов,но важно и то,как распоряжаются деньгами. От власти зависит многое. Я сама уже не знаю,кому верить,в целом
население в заблуждении. Говорят,что готовы за кого угодно
голосовать — за коммунистов или даже за Жириновского.
В ближайшее время планируем организовать сход села,где будут
осуждать все вопросы. Молодые активисты собирали подписи за сход,
оказалось,что 250 человек готовы собраться.
Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович! Очень Вас прошу - НЕ НАДО БОЛЬШЕ СТРОИТЬ ДОМА НИКАКИМ ПОГОРЕЛЬЦАМ! Все равно они никогда не скажут Вам за это "спасибо"! Все равно они останутся бессовестными, жадными, ленивыми и НЕБЛАГОДАРНЫМИ! P.S. Интересно, сколько денег заплатила СР погорелице Мальцевой? А может лучше было эти деньги пустить на реальную помощь, например машину нанять для вывоза мусора? И не орать позорными голосами на каждом углу, что мы, мол "справедливые" и "помогающие"!?
| 0 | 0
Мар для ***
27.05.2011 14:36
Ну во-первых, к кому вы обращаетесь не строили дома, во-вторых, если вы помните, погоревшим не дали денег, чтобы они сами построили дома, сказали разворуете, ну и т.д. и т.п. Кстати, в то время еросы кричали, что это все только благодаря им, а где они сейчас? Зато сколько грубых эпитетов вы сказали простым людям, что сразу понятно педро из педросни вякает
| 0 | 0
Пенсионер
27.05.2011 14:43
Похоже, проблемы у женщины с совестью. И большие проблемы. А мусор не слабо самим убрать, совсем обнаглели. Палец о палец сами не щелкают.
| 0 | 0
петя для ***
27.05.2011 14:43
ну если бы денег не дали, то это одно дело, но ведь деньги ДАЛИ!!! и дали их с таким пафосом и пиаром ер-овцев, что теперь их заслуженно критикуют. так что вы это заслужили.
| 0 | 0
Бийск для ***
27.05.2011 14:46
На ваши парт.предпочтения погорельцам наверняка наплевать. Но стоит обратить внимание что в период
востановления домов и после, в деревне орудовали крысы.А крыс как известно,прибивают.Чуть позднее но это обязательно произойдет и на Алтае
| 0 | 0
гость
27.05.2011 14:52
Сначала подумал, что трёхзвёзднутый это буратиноид. Ан нет - кто ж будет от дармового распила отказываться. Всякий там форс-мажор это для таких как манна небесная. Хотя может и просто жаба заела.
| 0 | 0
Николаевец
27.05.2011 14:59
Имейте совесть, Тамара Борисовна мать восьмерых детей, к тому же она не ходит! И вообще, что это за оправдания, построили им дама, пусть заткнуться... Разве это нормально, когда строят таким образом? Да и власти обещали дома на высшем уровне! Косяки на лицо, что-тут размышлять. Конкретная иллюстрация того, как в России исполняют обещания. Люди ступили только по одному
пункту — не взяли деньги и не переехали. Только многие из них, не так уж мобильны, неужели
за это их нужно винить?
| 0 | 0
Алексей
27.05.2011 16:17
трудно коментировать не видя "воочию" но... детки как минимум совершеннолетние и могли бы помочь МАМЕ прибрать строительный мусор!!! как-то вот бросили МАМУ на попечение родины!?!?!?! а не думаю что государство не должно заботиться о стариках но и... а ДЕТИ ДЕТИ то где!??!?!!?!? и почему никто кроме уважаемой Тамары Мальцевой не прокоментировал!?!?!?!?!? у меня вот квартира 52 кв.м. на четверых и тоже жилая примерно лишь половина от общей площади!!! вообще (кроме такого слова другого и не подберешь) ОБОРЗЕЛИ!!! такое ощущение что раньше там был "лас-вегас" и асфальт кругом и газоны!?!?!?! а этот двух слойный ДСП... в каждой статье мурыжат - видимо уже сказать нечего!
| 0 | 0
очевидец
27.05.2011 17:29
Каждый конкретный дом строила не партия, а вполне конкретная бригада из реальных строителей (с ФИО и принадлежностью к строительной организации, которых там было много) и выяснить кто положил "криво" в два слоя ДСП несложно. Но здесь это наверное и не нужно. Здесь наверное не важно выяснить - квалифицированным был тот плотник (каменщик, маляр, сантехник и т.д.), который строил дом для бедной женщины, и опубликовать это. СРО строителей на это могла бы ответить. Важен факт мусорной кучи перед новым домом, отсутствие твердого покрытия на дороге, из-за чего та в дождь превращается в непроходимое месиво.
Все это не важно. Важно - кто виноват?
Кто виноват, что у нескольких раздолбаев руки не из того места растут? (Риторический вопрос)
| 0 | 0
гость
27.05.2011 22:07
Судя по фотографиям, наибольшего распила, похоже, подверглись такие работы, как благоустройство и вывоз (утилизация) строительного мусора.
| 0 | 0
Константин
27.05.2011 22:57
Слушайте, так ведь всем жителям Николаевки предлагалось строить свои дома ВМЕСТЕ со строителями! Не захотели трудиться? Не досмотрели? Ребята, но ведь это все крайне несерьезно... Это просто фейк, просто базарные разговоры и прочее. Ну давайте уже будем внятными и людьми, и журналистами. Штож за хрень то. Савинков, ну вспомни всю историю, поговори со всеми, собери все мнения. А не собирай только базар вечно недовольных. Если конечно ты настоящий журналист.
| 0 | 0
прораб
28.05.2011 00:04
Позорные дырявые сараи,- смотреть противно. Каждый дом за 3 миллиона можно было гораздо лучше построить и мусор вывезти.Что тут скажешь, деградирует Россия.Из-за того, что у правящей партии только члены растут, а с головами очень худо. Так что тётя права.
| 0 | 0
константину
28.05.2011 00:48
Скажите, как "ВМЕСТЕ со строителями" может строить дом, например, старушка-пенсионерка? Бетон мешать клюкой своей что ли, как в доме-2? Как та же пенсионерка, например, может контроливать качество строительных работ, досматривать то есть? Она же старенькая и больная, ей отдыхать надо, а не по стройплощадкам отжигать 24 часа в сутки. Кроме того, старушка-пенсионерка не знает всех тонкостей строительных работ - как фундамент надо правильно заливать, как кладку правильно делать. Так то идите-ка вы, Константин, со своими репликами про неблагодарных не захотевших трудиться и недосмотревших жителей Николаевки куда подальше.
| 0 | 0
селянин
28.05.2011 11:01
Ну дорогие мои соплеменники, раз вас тронула беда, не надо борзеть по поводу плохо построенного жилья. Надо прикладывать и свои силы. Построили вам жильё. берегите его. Можно своими силами отвести паводковые воды, расчистить дороги, разровнять грунт, посадить деревья. Не ждать когда кто-то за вас это сделает.
| 0 | 0
Погань, как чукча в чуме
28.05.2011 15:33
Ну и наглая сявка! Вообще, я считаю, нужно у нее дом нафуй забрать. Мне сосед попьяни повыбивал в доме все стекла, потому, что я ему ранее нашиздюлял. А мой сосед - это полные форсмажорные обстоятельства. Так, Футин и Педведев, быстро вставлять стекла накинулись.
| 0 | 0
Ваятель
28.05.2011 15:46
Полностью согласен с Чукчой-Поганью. Ни в одном законодательном акте нет обязанности государства восстанавливать дома после пожара или других стихийных бедствий. В данном случае, тетка, по определению Погани, действительно просто "офуела".Интересно, каким образом, оформлялся ее дом? Посредством договора купли-продажи? Наверное, нет, поскольку денег никто не платил, халялва. Посредством договора дарения? Если да, то такой договор можно легко признать недействительным в связи с фактическим отказом одаряемого от дара. Да там еще куча других оснований. А участок-то хоть у нее на праве собственности? А то ее зовут наверное никак? Такое ощущение, что она как Покрышкин. Долетается. Даже если меня эта наглая тупость уже злит.
| 0 | 0
Страховая компания
28.05.2011 15:56
Страховаться надоть. Себя от холодая страхуя, в кабак зашли четыре дела
| 0 | 0
маруся
28.05.2011 16:05
Ребята, социальное иждивенчество у нас дошло до крайности. Да, случилась беда, да помогали все, чем могут. Наши рубцовчане туда не раз помощь возили и николаевцам раздавали. Причем новые вещи, предметы быта и т.д. Что, думаете слова благодарности услышали?! Счас! Носики морщили, почему привезли это, а не то... Благодарили, почему-то только столь нелюбимые, но в конец замученные чиновники.А большая часть жителей, не "старушки больные", а здоровые мужики сидели на крыльце своей администрации курили и спорили: кто что обязан им сделать. Что-то никто не торопился свой дом строить.
И что снимки-то показывать? Дома стоят хорошие, а уж мусор убрать - стыдобище - и сами бы могли. Ну почему нам никто не помогает, сами убираем, цветы сажаем, детские площадки благоустраиваем.Если осенью говорили, что жителям Николаевки требуются психологи, то глядя на все это сегодня, понимаешь - необходимы психиатры. Да и Банфаксу тоже. Вы такими "слезными" статьями всех нас оскорбляете.
| 0 | 0
гость
28.05.2011 19:52
Речь шла о том, как опилки с пилорамы съединоростили, а тут всякая погань повылазила. Жаба её всё душит.
| 0 | 0
Погань
29.05.2011 08:26
Жаба она на то и есть, чтобы душила. Дать бы этому комментатору в дыню за оскорбления. А балансодержателю дома настойчиво посоветую у этой оборзевшей тетки дом забрать. Я бы точно так сделал.
| 0 | 0
перестройщик
29.05.2011 08:40
вопрос не в том, что жителям самим придётся убирать всё это, а в том, что за эту уборку мусора и другие работы "заплачено". Прокуратуре пока не выгодно находить "дефекты"- дела не будет, а висяки им не нужны . Требуйте вернуть президентские камеры-пусть поглядит, а лучше в гости зовите.гКарлин будет молчать ,комментировать не будет-не в его стиле объясняться перед жителями. Кто он и кто какие-то жители Николаевки...
Проектный институт работал...Лучшая строй орган. работала. Ни фига себе: им пришло время на Колыме опыт повышать, а дома чиновников и т.н. консультантов -строителей-отдать николаевским-продадут , построят ещё одну деревню.
| 0 | 0
ждунедождусь
29.05.2011 08:55
Счас начнут Николаевских оскорблять, потому что спрашивать начали,причём за потраченные свои деньги .Деньги были выделены погорельцам и они их отдали в управление Администрации края , а взамен должны были получить ДОБРОТНОЕ жильё.
Сявки -это те, кто попилил эти деньги , а теперь оскорбляют женщину,не побоявшеюся сказать об этом.МОЛОДЕЦ!
Сявки будут вбрасывать на эту страницу гадости, пока будут сидеть в коттеджах, построенных за счёт Николаевки в Барнауле.Едро! прокомментируете, ленточку резали, а теперь в кустах
| 0 | 0
марусе из рубцовска
29.05.2011 12:44
маруся , ты чай за госденьги ездила в Николаевку.Уж не попользовалась ли собранной помощью,поменяв новое на б\у. Такое в России часто бывает.Быть у колодца и не напиться...не могёт этого быть.Или погорельцы вас от благодарности в попу цаловать должны были.Строители к своей стройке никого не допускали ,уже тогда начались скандалы.Сами себе гавно на полы стелить бы не стали. Надзирающих,как теперь всем понятно- по распилу, было много.хотя назывались экспертами, депутатами, членами комисий,партайгеноссами, едросами и всякой прочей х.... Телефоны для важности давали с прямой связью с губернатором...
| 0 | 0
маруся
29.05.2011 13:40
Кто сам не честен, подозревает других в том же. Старая русская пословица: свекровь б... снохе не верит. Опять-таки, проверить ничего не стоит. Сдавали вещи под ведомость. Да и знакомые в Николаевке есть, которые участвовали сами в строительстве. У них дома ничего не течет, не чернеет и т.д. А те, кто прогулял деньги государственные в Рубцовске в кабаках сегодня и плачут.
| 0 | 0
тетатет
29.05.2011 19:57
Хотелось и удовольствие получить и не забеременить...
| 0 | 0
гость
29.05.2011 22:23
А что в Рубцовске и кабаки имеются? И Маруся там дежурила, отслеживала и фотохронометривала николаевских мужичков. Раз многодетная Тамара решила поплакаться, не предполагая, что встретит здесь такую обструкцию, то и она прокутила то, что могла потратить на свой дом?
| 0 | 0
Артур
30.05.2011 07:44
Ну действительно, Банкфакс деньги СРовские отрабатывает! Первую статью в "штыки"-мы вам вторую сделаем, с фотками вполне приличных, БЕЗАЛЬТРНАТИВНЫХ домов:) И это не тётка приборзела (ну есть немного), а партия социалистов xxi века:) Да, в домах есть дефекты, да, у тетки 8 детей, неходячяя... но какого эти дети для нее сделали! Если комментарии Маруськи-правда, лишить этих "погорельцев" домов-мало!
| 0 | 0
гость
30.05.2011 09:14
Странный чел. Назвался поганью, а за жабу обиделся. Сатисфакции просит. Ага - будешь подпрыгивать, но всё равно не достанешь. Я даже руками трогать не буду - одним животом забодаю.
| 0 | 0
Рубцовчанин
30.05.2011 10:58
Мне вот интересно это за какие такие государственные деньги эти дома строились? Чот помниться у нас батарея на работе стояла написать заявление о перечислении дневного заработка на счет ... Это что ж строили на зарплатны фонды и не построили? Полностью поддерживаю сельчан! У нас государство вообще ни чем ни кому не обязано, только мы обязаны платить за дармовой воздух не понятно кому!
| 0 | 0
Для Рубцовчанина
30.05.2011 11:47
Дома строили на гос. деньги, а деньги, которые вы перечисляли из з/п - это была ваша БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ помощь, которую многие погорельцы с успехому пропили! Хотите им еще помочь - милости просим!
| 0 | 0
Рубцовчанин
30.05.2011 12:36
Да тебя послушай так вся Россия водку жрала. Может кто и пропил, но уж явно не все и не бабушки с тремя внучками. Не надо выставлять других дураками коли руку в карман чужой засунули.
| 0 | 0
Рубцовчанину
30.05.2011 14:27
1. Не надо ТЫкать, вы со мной на брудершафт не пили и это вам точно не светит - не достойны! 2. В школе нужно было учиться ЧИТАТЬ, но раз уж вы не очень одарены, повторю - МНОГИЕ погорельцы с успехому пропили. О пьянствующих бабушках никто речи не вел. 3. Люди, которые считают, что ВСЕ вокруг воруют, либо сами воры, либо их надо лечить - это паранойя.
| 0 | 0
55555
30.05.2011 14:35
Многое, что здесь написано действительно есть в селе. И пьяницы, которые все пропивали, но и много там нормальных. Я вот знаю про то что дома там затопило не у всех а у тех чьи дома построили в низине. И никого же не спрашивали. Им говорили про то что затопит, а они не слушали. Я вот себе напрмер не представляю как можно дом защитить от такого паводка который был весной. Ну не в Голандии же живем товарищи. Земли много можно было и построить в нормальном месте. Мусор говорите вывезти? На лошадке месяца три придется каждый день вывозить каждый день от дома. Да и куда? На свалке все переполнено.
| 0 | 0
Понань - гостю
30.05.2011 15:04
Уверенность в забодании животом - это самоуверенность. Есть исчо такие органы, как печень, челюсть и шары. Ты вообще чьих будешь, бычок одностоканный? Распулморяшенный мокрицкий новокасино? Прежде чем сякать, задумайся толстям мозгов о будущем. Животом он меня позабавит. Узким отверстием напугаешь.
| 0 | 0
Рубцовчанин
30.05.2011 15:35
Да нам и пить то не хочется с вами ... Отметьте для себя вами а не Вами.
Вона как погань разобрало - даже имя своё позабыл. По сабжу явно фокиноид с Цеховой 29а.
| 0 | 0
Погань
30.05.2011 23:59
ниче я не позыбыл - это очепятка
| 0 | 0
31.05.2011 00:12
Вообще-то вывоз строительного мусора закладывается в смету. Неплохо было бы взглянуть на исходники, конечно, какую сумму там на это дело закладывали, но, думаю, себя герои-строители не обидели. Так что правильно г-жа Мальцева застройщиков ткнула носом в мусорные кучи - вывозить говно должны именно они. Именно за это они в свое время получили деньги в полном объеме. Равно как и за благоустройство территории и прочая и прочая. В принципе, можно было бы подать на застройщика в суд и даже по суду обязать его устранить строительные недостатки... однако полагаю, что заказчиком строительства выступала не Тамара Мальцева, а какая-нибудь администрация. А администрации в йух это разбирательство не упрется.
| 0 | 0
погани
31.05.2011 06:58
Спроси-ка ты у шефа куда он себе засунул отпиленную чурочку в виде 150-ти лямов народных денежков.
| 0 | 0
Погань
31.05.2011 08:42
Спросил. Молчит, как партизан. Произведем внутреннее расследование.
| 0 | 0
погани
31.05.2011 12:06
Посадите его на стул и подключите к электрополиграфу.
| 0 | 0
Погань
31.05.2011 12:18
Да-да, электроды в уши вставить и подключить 200 вольт. Запоет, как радио.
| 0 | 0
Николай
01.06.2011 00:42
На любое дело, решение у каждого свое мнение. Возможно, Тамара Мальцева отчасти и права. Но она высказывает только негатив, понятно ...наболело! Но есть же и положительное...увы, молчим.. Или все же журналисты так все изложили ???? А видели ли вы село до пожара? А я да! И что...по дорогам проехать было невозможно! и асфальта НЕ бЫЛО! Были добротные дома - добротные хозяева, но и они то и большее кол-во выехали в др.села и города!!! но большинство то убогие!!! Которые требовали кап. ремонта, заборы валились в прямом смысле! Не нужно господа так власть порочить!!! Все чиновники (сельские особенно) РАБОТАЛИ для людей и во благо! Это первое. А вторая причина, что делали все возможное - держались за свои места!( в селе работу не найти!!!) Поэтому не нужно лишних эмоций. А СТРАХОВАТЬ НУЖНО ИМУЩЕСТВО!!!
27.05.2011 14:07
27.05.2011 14:36
27.05.2011 14:43
27.05.2011 14:43
27.05.2011 14:46
востановления домов и после, в деревне орудовали крысы.А крыс как известно,прибивают.Чуть позднее но это обязательно произойдет и на Алтае
27.05.2011 14:52
27.05.2011 14:59
пункту — не взяли деньги и не переехали. Только многие из них, не так уж мобильны, неужели
за это их нужно винить?
27.05.2011 16:17
27.05.2011 17:29
Все это не важно. Важно - кто виноват?
Кто виноват, что у нескольких раздолбаев руки не из того места растут? (Риторический вопрос)
27.05.2011 22:07
27.05.2011 22:57
28.05.2011 00:04
28.05.2011 00:48
28.05.2011 11:01
28.05.2011 15:33
28.05.2011 15:46
28.05.2011 15:56
28.05.2011 16:05
И что снимки-то показывать? Дома стоят хорошие, а уж мусор убрать - стыдобище - и сами бы могли. Ну почему нам никто не помогает, сами убираем, цветы сажаем, детские площадки благоустраиваем.Если осенью говорили, что жителям Николаевки требуются психологи, то глядя на все это сегодня, понимаешь - необходимы психиатры. Да и Банфаксу тоже. Вы такими "слезными" статьями всех нас оскорбляете.
28.05.2011 19:52
29.05.2011 08:26
29.05.2011 08:40
Проектный институт работал...Лучшая строй орган. работала. Ни фига себе: им пришло время на Колыме опыт повышать, а дома чиновников и т.н. консультантов -строителей-отдать николаевским-продадут , построят ещё одну деревню.
29.05.2011 08:55
Сявки -это те, кто попилил эти деньги , а теперь оскорбляют женщину,не побоявшеюся сказать об этом.МОЛОДЕЦ!
Сявки будут вбрасывать на эту страницу гадости, пока будут сидеть в коттеджах, построенных за счёт Николаевки в Барнауле.Едро! прокомментируете, ленточку резали, а теперь в кустах
29.05.2011 12:44
29.05.2011 13:40
29.05.2011 19:57
29.05.2011 22:23
30.05.2011 07:44
30.05.2011 09:14
30.05.2011 10:58
30.05.2011 11:47
30.05.2011 12:36
30.05.2011 14:27
30.05.2011 14:35
30.05.2011 15:04
30.05.2011 15:35
30.05.2011 15:38
30.05.2011 23:47
30.05.2011 23:59
31.05.2011 00:12
31.05.2011 06:58
31.05.2011 08:42
31.05.2011 12:06
31.05.2011 12:18
01.06.2011 00:42