Top.Mail.Ru
18+

Михаил Гундарин: 500 слов о гении места.

Согласно римской мифологии у каждого уголка земли существует свой добрый дух или гений.
Его представляли в виде змеи и называли гением места (лат. genius loci).
Как говорили римляне, "Nullus enim locus sine genio est" (Нет места без гения).
В переносном смысле - сумма локальных психологических, социологических, ментальных сообенностей.

Где тут в народ записывают?

Администрация Барнаула заявила о том, что краевой центр будет развиваться в соответствии с "народной программой". Каковая будет разработана путем социологических опросов, других форм советов с... Кем, собственно? Формально - понятно: жителями Барнаула. Их, очевидно, и следует считать народом. Хотя с точки зрения аналитика здесь есть вопросы.

Связаны они с общими проблемами современной, извините за выражение, "социальной стратификации". Решительно непонятно, как и на какие группы делятся сегодняшние сограждане, в том числе и мы с вами. Концепция классов по Марксу, знакомая среднему и старшему поколению с детства, сегодня не работает. Средством производства для многих из нас является компьютер, а то и несколько (включая сюда гаджеты), так что следуя классовой логике все мы являемся капиталистами... Никого при этом даже не эксплуатируя! Да и вообще, большие группы людей в монолитной цельности сегодня непредставимы.

Мало помогает разделение людей по уровню доходов. То есть, в статистических целях, которыми пользуются публицисты (да и я, грешным делом) оно еще сойдет, но вот по сути - едва ли. Дауншифтер на Гоа получает не больше денег, чем барнаульский бомж - или пенсионер, или техничка в школе - но какие-то они все разные...

Кажется, что объединить людей может место их проживания и вытекающие из этого общекоммунальные проблемы. Состояние дорог или уличного освещения, например. Как заметил БГ по другому поводу, "будь ты хоть роллс-ройс, все равно стоять в пробке". Но тут тоже не все очевидно. То же отключение горячей воды по-разному волнует (или не волнует вообще) жителей квартир с водонагревателями, частных хибар без удобств и малооборудованных для современной жизни "хрущевок"...

То есть, администрации для составления и осуществления народной программы надо бы народ - изобрести. Тут нет ничего страшного. Так поступают все, например, в большом бизнесе. Только школьники думают, что производители сегодня удовлетворяют некие потребности - нет, они эти потребности и их носителей по сути изобретают. Транснациональные корпорации в транснациональном масштабе, местные магазинчики - в сугубо локальном.

Как же изобрести народ Барнаула? Тут надо шагнуть чуть назад, и дать ответ на вопрос о работающих принципах социального разделения. Один из самых проверенных - разделение по стилям жизни. Почему некоторых бизнесменов калачом в чиновники не заманишь, а другие только туда и рвутся, используя свой бизнес на манер певичек, подыскивающих богатого мужа? А потому, что стили жизни у них разные. У одного - вполне себе чиновничий, у другого - совсем иной.

Вот и народная программа будет полезна тогда, когда прислушаются к барнаульцам, ведущим активную жизнь, осмысляя и политику, и быт вокруг себя не только в масштабах лестничной клетки, но и города в целом. Есть ли такие? Безусловно. Будут ли услышаны именно их голоса? Это задача городских властей, с одной стороны, и самих активных горожан, с другой. Тех, кого и вправду волнует судьба города (не верю, что их больше 10-15 процентов), надо громче заявлять о себе. То есть, мы с вами сами должны записаться в народ, и сами собой его составить. Ну а задача властей - дать нам такую возможность. Легальную - раз, эффективную - два.

Ибо неправильно понятые или неуслышанные внезапно могут стать таким народом, какому никакая власть рада уж точно не будет!

Михаил Гундарин, главный редактор телепроекта "Наши новости".
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 78
McSmall

19.07.2012 16:17

У Маркса написано два признака- "монополия на средства производства" и "использование наемного труда" . Средств производства у вас говорите нет. Наемных рабочих тоже. При этом у работодателя есть оборудование для телевещания и вы как наемный работник) Где здесь что не работает?
Макрофлекс

19.07.2012 16:18

да, о масштабе все правильно сказали, рассматривать обширенее надо!!а люди есть активные, будут к ним прислушиваться!!
горожанин

19.07.2012 16:19

наверно впервые власть перед тем как выбрать вектор развития города решила обратиться к нам горожанам!
григорий

19.07.2012 16:21

В барнауле недавно стартовал проект, который призван отыскать те проблемы, которые интересуют граждан в большей степени, что безусловно может быть частью будущей Народной программы.
http://vk.com/barnaulpatrul
отсюдова я

19.07.2012 16:25

молодые кадры нужны, они то и идей привнесут, и делом будут заниматься!!
Старый Русский

19.07.2012 16:33

Семьи с подушным доходом более 1тыс $ в месяц нуждаются в демократических свободах,семьи с более низкими доходами мечтают о равенстве в бедности(в стабильности)...эта общемировая практика классификации людей,страны с устойчивыми демократиями живой пример тому
назаров

19.07.2012 16:37

Впринципе, согласен с автором, но мне всетки кажется, что, хоть и "народную", программу эту должны составлять специалисты. Но люди должны иметь право внести свою лепту... не все правильно, не все включено, но это и есть самый эффективный сегодня способ организации обратной связи. Это очень важно! Кроме того, люди получат впечатление причастия к чему-то важному... да и часть локальных проблем будут решены...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.07.2012 16:50

Оригинальное мнение. Какой добрый дух или гений места может быть у Алтая(золотой, Святой, высокодуховнй)? Святой- это идеал, то к чему нужно стремиться каждому, это основная цель человеческой жизни. Как- то не подходит ему символ змеи из римской мифологии...хотя Кундалини( спящую ДУХовную энергию) образно сравнивают со свернувшейся кольцами змеей и когда она пробуждается, поднимается, практически должна встать на хвост. У обычных людей мозг работает 2-3%( это летаргический сон), у гениев 7%, все гении человечества известны, но Святой- это не гений, это за пределами гения, сколько % работает мозг у Святого, не знаю, но это состояние сознания из вечности и бесконечности... Есть причина, почему 97-93% мозга у человека не функционирует, нужно устранить причину, называется это ОСВОБОЖДЕНИЕ. Предлагаю завысить планку, наш уголок земли никак не сравним с другими, проживающим здесь нужно соответствовать территории АЛТАЙ, стать Святым и деловым одновременно, реализовать себя в миру, среди людей. В августе состоится международный семинар в Горном Алтае ожидается приезд 8 Святых, они обучают индивидуально, только тот, кто прошел этот путь может показать дорогу другим. ВЫХОД РЯДОМ И ВХОД СВОБОДНЫЙ было бы желание. Так интересно прослеживаются ступени развития, сначала можно записаться хотя бы в народ, кто- то в гении пойдет, кто- то в Святые, а кто- то еще дальше... Берегите себя, Земляки!
Горожанин

19.07.2012 16:51

Кто-нибудь может подсказать, Гундарин - еврей чистокровный по Галахе или шабес?
эль хомо

19.07.2012 17:05

Что-то ко мне вот лично, а также к широкому кругу моих родственников, друзей и знакомых - никто с опросами о развитии города не приходил, не звонил и ни на какие общественные собрания не призывал. Кроме как из СМИ я вообще об этом ничего и никогда не слышал. Из этого делаю соответствующие выводы.
123

19.07.2012 17:43

Этимология фамилии Гундарин, принадлежащей к распространенному типу русских фамилий, восходит к личному прозвищу.Фамилия Гундарин образована от прозвища Гундарь. В его основе лежит нарицательное «гундор». В одних говорах это слово означает 'болтун, говорун', в других - 'толстыш, неуклюжий человек'. Фамилия упоминается в 'Ономастиконе' академика С.Б. Веселовского: Гундор Васильевич Тетерин, 1530 г., Ростов; Федор Федорович Гундарин, 1531 г., Галич; Гундорев Михайлович Братцев, 1545 г., Новгород; князья Гундарины.
единоросс

19.07.2012 19:17

А еще пишут, что Толибан занял нейтральную позицию на выборах в гордуму. Правильно Гундарин, мочи власть мочи.
Маша

19.07.2012 20:09

А где мой любимый? Где Напильник? В творческом застое? И сайт закрыт. Неужто за размещение порнографии?
Подольский Юрий Анатольевич

19.07.2012 20:25

Уж сколько было походов власти в народ - сосчитать трудно. Сейчас как бы власть подпускает к себе народ. Но опять эта замануха перед выборами.... Что-то желают взять большее.
Пенсионер

19.07.2012 21:34

Барнаул - это спецефическая столица БЕЖАВШИХ ЦЕЛИННИКОВ (из села в город). В структуре населения города есть наследники Демидовских времён, есть и одураченные временем столыпинцы, затем прослойка жертв эвакуации ВОВ и бежавшие целинники, чьи личные планы на счастливую жизнь провалились.
Таким образом сформировался местичковый дух. Ему свойственно отсутствие национализьма. Есть потомки москвичей, ленинградцев и других местностей СССР. Но в основном есть и особенность. Все личные планы счастливой жизни провалились? В принципе структура населения города ближе к США. Социологически население Барнаула не потеряло родственные связи с территориями других районов России, и психологически из-за отсутствия перспектив города готово к возврату на историческую Родину. И об этом свидетельствует статистика. Ментально население города за короткий срок проживания не сформировано. Отсюда отсутствие ПРОТЕСТА социального, и вялая политическая активность.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.07.2012 08:25

Мне очень понравилось то, что написал пенсионер. Так, как мысли материальны и как бы невидимы, уничтожение самого себя, человечества происходит на уровне ментала, такие- ментальные войны. Ментал, конечно важен, но не так, как ДУХовная составляющая. ДУХовный путь развития, это очищение ментала, ОСВОБОЖДЕНИЕ его, ДУХовная энергия- это более тонкая энергия, более сильная и она присутствует в каждом. Только ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ могут обьединить людей для сотрудничества, это фундамент и он есть в каждом, только неустойчив из- за того что недостаточно любви. Но где бы вы небыли, в любой стране,территории, с любой ментальностью, культурой, религиозными убеждениями ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ всем по душе, это то, что успокаивает, умиротворяет, гармонизирует всех. БЫТЬ ДРУГОМ ВСЕМ, или не относись к другим так, как ты не хочешь чтобы относились к тебе. Закон кармы справедлив, БУМЕРАНГ. Все хотят человеческого к себе отношения, по своей сути мы МИРОТВОРЦЫ, но если доведете до протеста, мало не покажется, самый лучший вариант- миротворчески все решить, искать бесконфликтные варианты выхода. Есть такое слово УНИВЕРСАЛИЗМ, только УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИДЕЯ исходящая из ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ может обьединить людей для сотрудничества. Для меня универсализм- это место, где есть все, ты пришел и больше никуда не нужно идти, там есть все, что нужно каждому, там каждый найдет себе место, каждый может развиваться, реализовать себя. У каждого человека есть функция, предназначение, есть свое место, оно никем не занято и ждет вас, это место называется- АБСОЛЮТНЫЙ БАЛАНС, АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ, АБСОЛЮТНАЯ ЛЮБОВЬ, это состояние за пределами добра и зла. Чтобы туда попасть нужно ответить на вопросы КТО Я? ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ? КАКОВО МОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ? Вы узнаете о себе много интересного, неизведанного... Берегите себя, ЛЮБИМЫЕ!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.07.2012 08:54

Честно скажу, впервые мне стал интересен Гундарин,хотя " Наши новости" смотрю часто, как- то до этого, не за что было зацепиться, все было мимо, это ни хорошо, ни плохо, просто так было. Какое- то соединение произошло, интерес. БЛАГОДАРЮ ЗА ГЕНИЯ МЕСТА, желаю вам его отыскать. Берегите себя!
Кумандинец-Ангелу

20.07.2012 10:02

А мне текст пенсионера не понравился: слишком много ошибок для человека в возрасте, да ещё претендующего на глубокий анализ. МестИчковый такой текст получился.
поручик Ржевский

20.07.2012 10:25

Снова упустили, что сначала придется обеспечить страну прямыми законами и их исполнением на любом уровне от дворника до миллиардера?
Конституция РФ вроде бы вполне одобряет такие мероприятия. Однако сейчас власть в руках у крупного капитала и олигархических структур. Станут они сами себя сиквестировать и вводить для себя 75 % налог.Вопрос в том, что конституцию власть придержащие под себя подминают. Захотел - 6 лет, а почему сразу не пожизненно. Конституцию менять можно только путем референдума.
Конституция РФ вполне одобряет такие мероприятия.
Кто такая конституция, что она одобряет или не одобряет, что она может разрешить или запретить. Конституция это бумажка, неодушевленный предмет, запретить что-то или одобрить можете вы, или не можете, если же на вас положили " болт ", т.к. вы заняты своими собственными проблемами и вам типа не до срамной политики, то это не значит что какая-то конституция что-то в это время за вас делает и срамной политике не до вас. Политика в отличии от каждого из нас занята нами круглосуточно.Мало того, они ее (конституцию) не подминают, они ее сами написали, а теперь она им надоела и весной она будет переписана, четыре команды уже завершили написание очередного манифеста, весной референдум, который закончится так же как прошедшие выборы, только уже под соусом открыл рот против - сел. Дальше каждому по карточке, а детей чипизировать и через 10 лет в этой Стране не будет ни русских, ни демократии, ничего не будет, будет концлагерь мирового правительства с биороботами. Открыл пасть - в утилизатор....а тут все народ,народное,народу...ду-ду-ду...
Пенсионер

20.07.2012 10:25

Если бы на Алтае было меньше "Кумандинцев" то польза была очевидна. Составить народную программу могут только авантюристы, которые не обращают внимание на форму, а дают содержание. Ну например: Известно, что рассыпав зерно на сеточку и брызнув на него водичкой можно получить проросшее зерно. А это замечательный корм для крупного рогатого скота. А посмотрите какие площади не задействованные в производстве занимает Трансмаш!! Вот давайте на них и попробуем при отсутствии каких либо других идей, производить корм!! Ведь в сельхознауке надеюсь не работают Кумандинцы и.т.д.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.07.2012 10:33

Гений, конечно, дремлет в каждом человеке, вот как его разбудить без усилий самого человека...хотя есть два варианта, сам просыпаешься или тебя будит БОГ( но часто это, все таки, какой-то стресс или катаклизм, хорошая такая отправная точка для развития). Знакома, конечно, с гениями, но пока я только одному сказала, что он- ГЕНИЙ, заслужил признание. Но у этого гения есть одно качество- ПРАКТИЧНОСТЬ, оно вытекает из природного инстинкта самосохранения, но когда человек чересчур практичен- это говорит о других качествах- страх, трусость, лень( а уж этим- то больно все человечество, я сама ленивая)... Именно это качество- ПРАКТИЧНОСТЬ у меня отсутствует, поэтому я всех ярких представителей практичности всегда замечаю . Это не плохое качество, но, наверное, должна быть какая- то мера, грань, черта. Вот учусь- учусь быть практичной и никак не могу научиться, как- то СВОБОДА дороже. Как бы этому гению свое место найти. Вот МЕСТО ГЕНИЯ НАШЛО, а он никак не может найти свое место, его змея- Кундалини( ДУХовная энергия) не спит, я уверена, она покоя не даст, наверное ждет момент включения. Самое интересное, у этого гения- очень ДОБРЫЙ ДУХ, я бы даже сказала, как- то ему удается НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, редчайший случай, какое- то исключение, аномалия,дар. Вот и место есть, и гений есть, интересно будет наблюдать как же они встретятся. ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ. Берегите себя!
Браво!

20.07.2012 10:34

Как всегда Михаил Вячеславович оригинален и умеет изобразить в словах четко и красиво ,что у многих в голове и на языке! Никого не обидел, но обозначил проблему! Эх,скучаю по вашим лекциям)))
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.07.2012 11:35

ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ Кумандинца. Не знаю, как текст, но информация к сведению хорошая, это знаете, как дополнение, корректировка. Вот в мнении Гундарина есть ЗЕРНО, суть и я согласна с БРАВО!!! Но я помню еще и другие БРАВО!- КОТ ДА ВИНЧИ и ДИСКОТЕКА В ХРАМЕ. Лучше всех получается у тех, кто соединяет философию с современным материальным миром. Берегите себя, ЛЮБИМЫЕ!
Напильник

20.07.2012 11:50

Честно говоря, при всем моем уважении к Михаилу так и не понял, что он этой публикацией хотел сказать. Поспорить с Марксом? Не получается его, к сожалению, оспорить почти полтораста лет. То, что власть занимается массажем незрелого общества, чтобы хоть как-то пробудить его гражданскую активность, для меня очевидно. Как очевидно и то, что никакого гражданского общества у нас нет. Есть его суррогат, некий эгрегор, психические выделения только созревающего организма. По большому счету советоваться "с народом" занятие абсолютно бестолковое, манипулятивное и неэффективное. Ну надо "гражданским активистам" типа Емешина дать какую-то игрушку. Нате, получите! Если еще и Мише захотелось в эти цацки поиграть - ради Бога! Запишите и его в "народ".
Любопытный-Напильнику

20.07.2012 12:20

А Напильника можно в народ записать, или он - какая-то особая внесоциальная категория?
Напильник-Любопытному

20.07.2012 12:54

Напильник - виртуальный персонаж, элемент эгрегора, его инвольтация
Любопытный-Напильнику

20.07.2012 13:04

Ну, хорошо! Адресую вопрпос А.И.Кудинову - он себя к народу относит? Или он над народом - сидит, как Зевс, на Олимпе, извергая нерусские словечки и радуясь своему мастерству.
Напильник-Любопытному

20.07.2012 13:21

Так ты у него и спрашивай, а не у Напильника. Напильник вообще с ним не общается, у него с Кудиновым весьма сложные отношения. Я бы даже сказал, что у Напильника очень серьезные к нему претензии как морального, так и эстетического свойства.
дед

20.07.2012 13:34

Прикольная статья, меня лично тут некоторые моменты повеселили изрядно, "концепция классов" не работает, а куды ж она родная делась, все время работала еще задолго до Маркса, а сегодня исчезла, все стали равны.... мдя, зайдите вечером во дворы спальных районов, куды декабристы не сують нос, и сразу увидите классы!! Опять же "мало помогает разделение людей по уровню доходов", очнитесь батенька, что у всех зарплата одинаковая? да по уровню доходов в Барнауле уже районы целые, а еще больше за Барнаулом! Ну и самый шедевральный момент это ваше "разделение по стилям жизни", "пример" так вобще потряс мою психику, у нас вообще что, одни бизмесмены и чиновники в городе? эх! товарисч писатель, давайте немного более реалистичней пишите!!!
Напильник

20.07.2012 13:58

Да мысль-то проста! Есть некий "креативный класс", с которым власти и нужно исключительно общаться. "Золотые" 10-15 процентов, которые пользуются компьютерами в качестве основного средства производства. А других классов попросту нет, поскольку никакой эстетики в их существовании нет. Вот эти "золотые" проценты (наподобие "золотого миллиарда") и должны решать за всех горожан, писать для них "народную программу". А чиновникам нехрен заморачиваться, собирая залы на "общественные слушания". Ведь проще собраться у Савинцева в кабинете всем представителям "креативной ботвы" - Емешину, Фотиевой, Тесленко, Гончаренко, Савинкову и т.д. - собраться легально и решить все эффективно. А в противном случае... Читай концовку Мишиной энциклики. Вот так коротко, как я понял статью Гундарина.
Напильник

20.07.2012 14:10

Да, и еще забыл добавить по самой болезненной для наших либералов теме. В случае такого единения бюрократии и "креативного класса" с максимальным удалением "быдла" и "портянок" от власти и проблема выборов отпадает, поскольку все эти либеральные идеи никогда никакой электоральной поддержки не получат. А так этот "офисный планктон" себе может присвоить гордое название "совесть нации" и "соль земли", а охлос (рабочие и крестьяне) пусть на выборах голосует. И никаких тебе демократических процедур, в ходе которых у либерал-демократов победить нет никаких шансов.
Пенсионер

20.07.2012 14:57

Краевой центр будет развиваться в СООТВЕТСТВИИ С народной программой.

А разве БИБЛЕЙСКИЕ ЗАПОВЕДИ не являются уже народной программой? Господа из мира "...благих начинаний" М.Е. Салтыкова-Щедрина!!
Маша-Напильнику

20.07.2012 15:11

Напильник! Вы ли это? Я вас не узнаю в последнюю неделю. Резко изменили курс и восстали вдруг против власти. Что это на вас так подействовало? Повышенный температурный режим на улице либо ужесточение законодательства в сфере распространения информации? Неужели певца и одослагателя власти репрессировали первым?!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.07.2012 15:26

Вы что такое написали, пенсионер? Советую в вашем возрасте перейти на каши и овощи!!! Вы самую лучшую еду, ценность для ЧЕЛОВЕКА рекомендуете животным. Вот если бы мне кто- то что- то проращивал, я бы ела это ежедневно. А вы проращивать для животных..., а потом их убивать и сьедать, как же без адреналина- то прожить...без агрессии, войны и крови. Кстати, из-за того, что зерно идет на корм скоту на Планете Земля в некоторых странах люди голодают. Если человек ест пророщенное ежедневно, возможность стать гением увеличивается. Вы на пенсии- начинайте проращивать, хотя бы, для себя любимого. Когда бываю в Москве, всегда хожу в кафе и магазин здорового питания, там всегда есть пророщенное, ежедневно, свежее, можно прямо там эти салаты есть, настоящий ПРАЗДНИК для тела, храма души. Рынок на Алтае(золотой, Святой, высокодуховный) свободный, проращивайте, это будет для кого- то ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ БИЗНЕС, спрос есть, а продукции нет. Вот как травить и эксплуатировать Земляков, желающих полно, а вот как ПРОЦВЕТАНИЕМ своим собственным заняться и чем- то экологически чистым, созидающим, так почти никого... постоянный дефицит БЛАГОРОДНЫХ предпринимателей. Я в программе нахожусь, одно из направлений, как раз проращивание в масштабах России(Святая Русь), только когда реализация программы начнется одному БОГУ известно. И там суть не зерно, а ростки из зерна, вот эти первые 3-4 см, из этих ростков будут выжимать сок, это самое ценное для организма человека + самый мощный антиоксидант. Я рекомендую сейчас всем, пока лето, есть как можно больше ХЛОРОФИЛЛА, зеленых листьев, ХЛОРОФИЛЛ- это энергия, жизнь, универсальный такой компонент для всех без исключения и не важно какой диагноз, употреблять как можно больше и всем. Формула хлорофилла почти такая же, как формула крови человека, хорошо, что я в теме и узнала это 20 лет назад на семинаре по натуротерапии... Берегите себя, Земляки!
Пенсионер

20.07.2012 15:43

Если Вы Ангел Хранитель подрабатываете на КУМАНДИНЦА, то это ваше ангельское дело.
Причём здесь Я!!!!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.07.2012 16:07

Вот с кем поведешься, того и наберешься. У нашей власти СЛУГ НАРОДА- мания величия, вышла она из народа, но как бы забыла об этом, перестала считать себя народом, Гражданами РФ, собрались, практически, одни ЭГОисты и чуть не угробили Государство, там сейчас так много хамелеонов,падших, многие так слабы, что такие испытания, как ОГОНЬ, ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ пройти не могут, но жизнь заставляет трансформироваться...Библейские заповеди не могут являться народной программой, это своего рода экологическая безопасность человека, а программа- это больше экономическая безопасность. Есть законы ДУХовного мира, которые не менялись никогда и есть законы материального мира, они тоже не менялись никогда, ФУНДАМЕНТ- ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ. Есть социально экономическая теория максимального использования и рационального распределения ресурсов мира,выгодна всем, но реализовать ее могут только ДУХовно развивающиеся люди, а сейчас идет ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ, более развитые психические существа эксплуатируют менее развитых, животный такой уклон, заболевание ЖАДНОСТЬ, отрицательная склонность человека, вытекающая из инстинкта самосохранения, а в итоге, ну положат в золотой гроб или саркофаг, или золотой памятник поставят, это что ли суть человеческой жизни, на кладбище все одинаковы и вообще, когда там в Барнауле крематорий сдадут, а то одни кладбища кругом...Всех, кто деградировал ждет стресс, катаклизм для развития или смерть и новое рождение. Берегите себя, Земляки!
Справка

20.07.2012 16:28

Для АНГЕЛА. Вся Испания кормит крупнорогатый скот проросшим зерном, сформированными в виде зелёного коврика. НАДОИ МОЛОКА почти В ТРИ РАЗА ВЫШЕ, чем на Алтае.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.07.2012 17:24

Спасибо справка. В России( Святая Русь) есть направление- глубокая переработка зерна( чистый белок) на корм скоту, это одно из направлений программы, в которой я нахожусь. Просто я считаю, что можно прожить без убийства животных! А все пророщенное- это лучшая еда для человека. Вы суть- то поняли- НЕ УБЕЙ! То, что надои хорошие, это хорошо,я ем все кисломолочное, сыр, творог, но в основном- то откармливают ради мяса. Представьте, корова поит, кормит человека, когда она болеет, человек за ней ухаживает, а потом он ее убивает, за все хорошее. что она для него сделала и сьедает. Это ЭТИКА более тонкая, к БОГУ попасть убивая не получится. Берегите себя! Пенсионер, с Кумандинцем я могу только дружить, но не подрабатывать, мне работа не нужна, а я не нужна Кумандинцу.
Напильник-Маше

20.07.2012 17:57

Милая фемина! Да я никогда ни на чьей стороне не был. Ни тех, кто сегодня у власти, ни тех, кто за нее борется. Уверен, ни те, ни другие ее недостойны. Но мне особенно противна своим креативным романтизмом нонешняя оппозиция, непропорциональная своим паблисити своему истинному значению и роли. Мне неприятен любой мессианизм, да еще в такой его крайне неэстетической форме, какой являют себя нынешние противника режима, на самом деле борющиеся не с режимом власти, а с государством. Впрочем, немногим лучше и те, кто считает, что защищает государство, а на самом деле защищает себя.
Маша-Напильнику

20.07.2012 18:28

Как бы ни ругали напильника, а вот люблю я этого паразита! Хоть половину слов из его лексикона и не понимаю, хоть и ругается он на меня (надеюсь, не со зла, а по-отечески)... Я сама эту оппозицию не поддерживаю. Незрелая она какая-то. Мне их, скорей, жалко. А КПРФ так вообще устроила какой-то концерт для пролетариев.
Напильник-Маше

20.07.2012 18:40

В этом концерте для КПРФ небольшая партия арфы принадлежит и вашему покорному слуге. А ближе к выборам в Барнаульскую гордуму еще и не такое услышите! Такую ораторию забубеним, что мало не покажется. Это будет их последний и решительный бой. А там и за остальных потихонечку примемся. Потому как ничем они не лучше коммунистов.
Маша

20.07.2012 19:04

Да я уже писала, как наша местная ЕР перед выборами округа делила. Там друг в друга парт/билетами кидались. Такие афоризмы в боях за мандаты рождались! Там партийцы еще лохмаче, чем в КПРФ...
Гундарину

20.07.2012 20:40

Да не надо ничего изобретать. Митькин уже давно всё изобрел по заказу Толяна, осталось немного подождать и правильно подсчитать.
На Марсе живут люди!

20.07.2012 20:48

В смысле, единоросс 19:17 прав, Толибан занял нейтральную позицию на выборах в гордуму.
так и живем

20.07.2012 21:04

Если Вы помните ещё, то такие фразы говорили нам работники райкомов и обкомов. Похоже Вы к ним не относитесь, так что же поёте не своими словами? Кроме того, никто не сделал ничего ни за- ни против, как и я как и остальные 200 или сколько было нас миллионов. К чему задавать глупые вопросы? Кто мог что-то сделать, те в нужный момент повыпадали из окон, если Вы опять же в курсе. Остальные - суть стадо, и действительно глупо спрашивать с коровы, кому и когда она даёт молоко. На то она и корова, чтобы её доить...
Кумандинец

20.07.2012 22:14

Напильник нонеча опять в ударе –/
Такую пищу дал ему Гундарин!/
Опять на сайте этом рядом с нами/
Жонглирует нерусскими словами,/
Взял Карла Маркса под свою защиту,/
Вновь оппозицию лягнул сердито,/
Считает он: все власти недостойны,/
Но, в общем-то, ведёт себя пристойно…
Напильник-Кумандинцу

21.07.2012 09:15

А почему я себя непристойно должен вести? Думаешь, я кого-то буду оправдывать? Ничего подобного! Чума на оба ваших дома. Одним "требуют невозможного" и хотят весь мир насилья разрушить до основанья. Другие упираются до последнего по принципу "Москва за нами...", даже долей власти поделиться не готовы и разговаривать с оппонентами не хотят. Везде бюрократы, которые ничего не хотят менять. Я бы все политические партии в один лотошный мешок сбросил, перемешал и в новом виде высыпал бы на поляну. Очевидно, что ни одна четырех больших партий в прежнем виде нежизнеспособна и существовать не может.
Кумандинец

21.07.2012 10:21

Артём Иваныч что-то зол поутру/
(Нет, зря он ложит под подушку «Камасутру»!)/
Пугает нас (бубонною ?) чумой,/
Все партии готов сбросать в мешок –/
Всегда в бою – и летом и зимой./
Прочтёшь – и сразу тянет на горшок…
Маша-Кумандинцу

21.07.2012 10:28

Прочтите "святую миссию" джойса. Он написал стихи про напильника лучше вас. Уж извините. Без обид)))
Напильнику

21.07.2012 11:30

А теперь уже не важно, что ты там думаешь. Все знают, что ты - ларинская подстилка, и таковым останешься теперь навсегда.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.07.2012 11:34

Вы знаете, эта тема- нет места без гения, как- то вовремя появилась. Нас всех связывают незримые нити... Хоть и сердито, но правильно сегодня утром МАСТЕР написал про состояние очевидного накопления отрицательной энергии.Это, как будто свеча догорает, вот- вот должна потухнуть... но обязательно что- то произойдет и это пламя, как феникс из пепла, опять возгорится, общество обязательно переживет трансформацию, это как смерть и новое рождение. Все нормально, мы будем жить, никуда не денемся. Выборы в Барнауле должны быть интересными, все таки будущая СТОЛИЦА МИРА, гармонизатор. Впервые мне не понравились ваши стихи, Кумандинец, а любимая Машина "святая миссия"- это манихейская ересь. Мне МАСТЕР больше напоминает другого мастера http://www.youtube.com/watch?v=nXpr0KadDj E&feature=related убрать пробел , это его ДОРОГА ДОМОЙ. Все вчерашние шедевры были правильными... как вам только удается все делать правильно, удивительный вы человек. Берегите себя, ЛЮБИМЫЕ!
Маша

21.07.2012 11:42

Напильник не журналист. Он шоумен. Где напильник, там всегда кипеж и нездоровое возбуждение. Мужчина-праздник!
Напильник-Кумандинцу

21.07.2012 12:33

Искренне рад, что написанные мною буквы вызывают у вас не несварение желудка, а наоборот, налаживают пищеварение. Правда, согласитесь, немного странная реакция. И часто вас слабит?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.07.2012 13:25

Меня, конечно, больше интересовало состояние сознания этого удивительного человека, такое необычное, редкое, его миссия... уже давно нужно расставаться,попрощаться, но что- то держит и это от меня не зависит. Кого я только в своей жизни не встречала и с кем только не знакома, я благодарна БОГУ, что мне пришлось столкнуться с таким феноменом, узнать о его существовании на Алтае(золотой, Святой, высокодуховный).БОГ зачем- то устроил мне встречу с Банкфаксом, несколькими БЛАГОРОДНЫМИ, почему- то пришлось разбираться в том, что меня никогда раньше не интересовало. МАСТЕР, вы были хороший УЧИТЕЛЬ.Я узнала много интересного, могу только сказать, что, когда хозяином на Банкфаксе был Кумандинец, мне, как будто приходилось спускаться в более грубые состояния сознания,я как бы входила в измененное состояние сознания,такое мистическое состояние, я его помню с ребефингов и холотропного дыхания, это происходило автоматически, потому что я пыталась вас понять, сейчас у Банкфакса другая вибрация, он до сих пор на Нулевом километре, как бы еще не сделал окончательный выбор, не определился... не дано мне видно понять до конца, кто такие циники, а все потому что я всех люблю, мне просто одни люди более интересны, а другие вообще не интересны, вот и все. Вот живу и как будто выбираю лучших, экзамены принимаю, кого- то храню, кого- то учу, постоянно узнаю что- то новое, удивляюсь... может быть через месяц- два- три моя жизнь круто изменится и начнется новый этап. ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ. Берегите себя!
Brother Che

21.07.2012 14:16

Брависсимо! После баньки и пивка в самый раз. PS.Без тени иронии.
Деревня

21.07.2012 15:25

Мы уже обсуждали ситуацию в Сибирском....Вот вам пожалуйста..... свежая, яркая иллюстрация того, как "система" борется с такими независимыми руководителями, как Боронин!!!! http://www.rg.ru/2012/07/21/reg-cfo/urlashov.htm
Деревня

21.07.2012 15:31

Прошу прощения.... правильно так: http://www.rg.ru/2012/07/21/reg-cfo/urlashov.html
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.07.2012 15:31

Может быть кто- то считает гением места Белуху...Прикольно, не позвонив, не предупредив из Горного Алтая, с Чемала вернулся брат, который из Хабаровска ко мне приехал, а я ждала их в понедельник, зашел на 15 минут чтобы позвать меня к горе Белуха на 10 дней, вот как жизнь меняется,а два дня назад мне говорил, что в понедельник- вторник домой в Хабаровск будут возвращаться.Не была у Белухи и как бы мне туда не нужно, нет такого желания, но вспомнила, лет 10 назад,семинар проходил на турбазе Катунь, мы со Святыми ездили в Чемал на ГРЭС, медитировали на берегу у этого озера перед ГРЭС, народу вокруг нас собралось поглазеть много... один монах из Индии рассказал, что в эти горы Алтая( золотой, Святой, высокодуховный) в древние времена, пешком, через горы приходили йоги из Индии медитировать... Я помню этот случай еще и потому, что переживание получила, самадхи называется, их много, говорят, что 300 и все они разные, эти переживания всегда так неожиданны... Точно знаю, УВЕРЕНА, что этот ГЕНИЙ МЕСТА внутри у каждого, а все ищут какое- то место силы во вне. Вот как вообще возможно в такую жару в баню ходить, да еще пиво пить? Берегите себя, ЛЮБИМЫЕ!
Маша

21.07.2012 17:51

Запаривая веничек березовый с мятой в тазу. Вы баню не трогайте, татьяна! Баня-это наше все! Без гундарина мы проживем, а без бани-нет!
поручик Ржевский

21.07.2012 18:06

"Мы не пашем, мы не сеем, мы не строим, мы гордимся общественным строем!"
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.07.2012 18:41

Да, РАДИ БОГА! С ЛЕГКИМ ПАРОМ!!! Вы вот с одной стороны оздоравливаетесь, моетесь с другой загрязняетесь, токсины, которые в бане покидают человека, вы назад вдыхаете, потом пивка добавляем, замкнутый круг, вот и спрашивается, а зачем в баню- то ходили? Временные какие- то у вас удовольствия, быстро заканчиваются и опять хочется. У меня брат с очень твердыми убеждениями, говорит: посадил дерево, дом построил, сына вырастил, все! свободен! Два дня назад уехал в Чемал, сегодня вернулся, чтобы опять в Горный на Белуху поехать, чего мотался туда- сюда, непонятно. Суета какая- то. С детства не люблю баню, всегда мылась последняя, когда уже прохладно было. Можно прожить и без Гундарина, и без бани, но если человек не ответит на вопрос КТО Я? ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ? КАКОВО МОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ? спрашивается, а зачем жил? Это просто, информация к сведению. С уважением к Гундарину, его мнение как- то своевременно и кстати. Хороших всем выходных! Я сегодня в офис не пошла, решила голодать, когда голодаешь медитация хорошая. Берегите себя, Земляки!
Вольфсон Т.И.

22.07.2012 15:30

Зная,как работает властная машина на Алтае,как-то смешно читать о желании мэрии услышать "народ". Услышат,не беспокойтесь-местных олигархов,разного рода "близких и родных",а перво-наперво АБК и К.Г-н Гундарин,не поняла,каким образом многие из нас капиталисты?Вы ,может, людей очевидно не эксплуатируете.Это прекрасно делают буржуи,платя копейки за труд.Но вы делаете еще более страшную вещь-вы эксплуатируете сознание,манипулируя фактами,подавая информацию,угодную власти.Честный журналист-почти, герой-смертник в России.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

22.07.2012 17:59

Приятно, что вы нас не забываете, Татьяна! У нас все изменится скоро, трансформация идет полным ходом. Вы правы по поводу СМИ, опасная профессия у журналистов и свободное СМИ- это пока исключение из правил, но в будущем, я уверена, у нас будет свободное СМИ. Внутри каждый человек хочет свободы и это неизбежно произойдет. ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ. Берегите себя!
Деревня

22.07.2012 19:25

Именно от недалекого ума, власть борется с правдивой информацией!!!! Во все времена, при любой власти именно региональные СМИ являлись тем инструментом, через который власть узнавала о самочувствии общества, его проблемах.... об отношении народа к этой самой власти, степени уважения.... это позволяло быстро реагировать на те или иные недостатки, решать одни проблемы.... предупреждать другие!!!!! К сожалению, это не про нас.... Власть врет на каждом шагу, а СМИ превращены в какой-то граммофон, исполняющий сплошь бравурные марши!!!!!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

22.07.2012 21:27

КОНСТИТУЦИЯ- это ЗАКОН ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ. У нас лучшая в мире Конституция РФ, просто, население неграмотно, а СЛУГИ НАРОДА не заинтересованы, по умолчанию, чем меньше человек знает, тем легче им управлять, манипулировать, эксплуатировать.Через 10 лет все будет по- другому,совсем не так как вы написали, поручик. Постарайтесь больше так не думать, мысли материальны, а ваши особенно.Мы будем свободной страной, фундаментом которой станут ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ и с нас все будут пример брать, может быть вы не знаете, но Россию( Святая Русь) БОГ ХРАНИТ. Берегите себя!
Тимошенко

23.07.2012 09:04

Труд делиться на производственный и управленческий. Запросы у тех и тех разные. Гундарин, как бы он не думал, как и все журналисты и преподаватель относятся к людям производственного труда. Он производит услуги. И им управляют.
Кумандинец-Тимошенко

23.07.2012 16:58

Люди (тем более журналисты, в т.ч. и бывшие) делятся на грамотных и неграмотных. Правильно: делиТСя, а не делиТЬся, как у Вас.
Правильно: как бы он НИ думал, а не как бы он НЕ думал, как у Вас. Определите сами, в какой Вы группе....

а есть ли он - народ?!

23.07.2012 18:05

Меня бесит одно. Вот там народ, белые неразумные овечки, заблудшие, неразумные, нищие, голодные, жизнью обиженные, попами обдираемые. А может хватит пургу гнать и стоит правде в глаза посмотреть. Нет уже лет пять или даже десять такого понятия в РФ - единый народ, какой был раньше. А то что было раньше народом - сейчас разделилось на касты - пенсионеров, военных, госслужащих, северокавказцев, москвичей, провинциалов, офисных планктонов, торгашей, бездельников, сутенеров, альфонсов, проституток, творческой интеллигенции (что аналогично предыд) и т.д и т.п.. . И у каждой касты свои интересы - поэтому все обвинения в том, что народ пассивен просто смешны. Каждые преследуют свои интересы. И не такие уж безобидные эти овцы. Часто из под овечьих шкур волчьи клыки торчат. Многие знают и научат как украсть, как своего соплеменника обмануть, как налоги не платить, как взятку дать, как от уголовной и административной ответст. уйти и т.д. И что таить, многих из народа (каст) этот режим полностью устраивает. Уйдет ВВП, придут другие справедливые, и достаточная часть народных каст останется без доходов. А доходы у некоторых народных масс, мягко сказать, совсем и совсем неплохие.
А то что было раньше народом - сейчас разделилось на касты "Разделяй и влавствуй". Пока пенсионеры ненавидят госслужащих и военных, пока во всех СМИ под фанфары описывают парады педиков и противостояния шахтеров (хлеборобов, железнодорожников...) с "хозяевами жизни" и т.д. - власть придержащим , банкирам и олигархам никто не мешает спокойно заниматься своим творчеством....
Вот...

23.07.2012 18:34

...смотрите кино: http://nopak.ru/index.php? go=News&in=view&id=1606 (убрать лишний пробел).
jogger

24.07.2012 00:22

http://protest22.ru/ kladbishhe-domashnix-zhivotnyx-2/#comment-7475
а у этого места какой гений?
Анфиса

24.07.2012 10:47

Давненько не заходила. Зашла и удивилась, ничего нового, сплошная болтология. Особенно Ангел Хранитель удивляет.
Сидор

24.07.2012 12:39

Согласен с Анфисой. ОтДУХните господа.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

24.07.2012 14:04

Еле доехала до офиса, стояла в пробке 20 мин, у нас на Нулевом километре на мосту авария, перекрыта трасса федеральная, из- за этого в городе пробки в три ряда и произошла еще одна авария, на перекрестке с федеральной трассой. Берегите себя, Земляки!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

24.07.2012 14:19

Самый главный гений места- это Высшее Сознание(БОГ). Он пронизывает всю Вселенную, планету Земля, человека, находится в каждом атоме, еще можно назвать его- ДУХ. В каждом человеке заложено зерно ДУХовности, развивать его или нет это выбор и право каждого. Так получилось в этой жизни, что гений места нашел меня сам, прикоснулся ко мне своей волшебной палочкой и я проснулась, было это в октябре 1992 года. С тех пор мы с ним не расстаемся. Гений места находится внутри каждого, не нужно его искать во вне, он рядом, так близко, что его никто не видит, он в нас. Мудрецы говорят: КОГДА УЧЕНИК ГОТОВ ПРИХОДИТ УЧИТЕЛЬ. Единственное препятствие- ЭГО, не позволяет им встретиться. Если и существует у каждого уголка Земли свой Добрый ДУХ или гений, то он, как и вся Вселенная подчинен и управляется Высшим Сознанием( БОГом). У кого- то этот гений места спит, у кого- то проснулся, а у кого- то всегда бодрствует, но в нем заключается суть человеческой жизни. Гений и место или место и гений Вечно и Бесконечно будут связаны незримыми нитями. Желаю по ДОРОГЕ ДОМОЙ удачно встретиться с гением места, Гармонии и Синергии всем. Римляне правду говорили НЕТ МЕСТА БЕЗ ГЕНИЯ( или нет гения без места). Берегите себя, ЛЮБИМЫЕ!
Дух

25.07.2012 14:46

Гений места на Банфаксе - это выполжший из глухой тайги "КУМАНДИНЕЦ" не обточенный напильником.
Кумандинец-духу

25.07.2012 17:31

Судя по орфографии - это Марков решил анонимно выступить, или кто-то из его соратников в очередной раз захотел лягнуть кумандинцев. Правда, после того, как я процитировал Уголовный кодекс России, тональность стала помягче. И всё-таки чем вам так моя национальность не нравится? Скажу откровенно, сильно смердит этот Дух, стоило бы подписаться "Смрад".
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

25.07.2012 23:15

ПОДАРОК СУДЬБЫ. Завтра, 26 июля, в Барнауле состоится встреча с интересными людьми. Приглашаем умных, с хорошей интуицией и виденьем будущего Земляков, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ДУХ Барнаула, всех, кто хочет освободить голову от финансовых проблем. ВХОД на информацию СВОБОДНЫЙ. Пушкина 31 каб. 219 в 18:00. Можете подойти к ИННЕ( я ее партнер, Татьяна из Бийска). ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК. Желаю всем Землякам финансовой свободы! Берегите себя, ЛЮБИМЫЕ!
извольте откланяться

26.07.2012 09:30

...живем мы согласно уставу об инородцах - см.Сибирская Советская Энциклопедия , том 2 , стр.268....год там ,правда,1822-й. С тех пор мало что изменилось ,господин Гундарин.
Календарь
/ /
29.03.2024