Top.Mail.Ru
18+

Депутат АКЗС, справедливоросс Александр Молотов о будущем правительстве Алтайского края: «Мы должны иметь право выразить ему недоверие»

Депутат АКЗС, справедливоросс Александр Молотов о будущем правительстве Алтайского края: «Мы должны иметь право выразить ему недоверие»

Как уже сообщалось, в Алтайском крае началась подготовка к переходу на новую модель управления регионом, предполагающую создание правительства. Краевые власти сформировали рабочую группу, которой предстоит подготовить изменения соответствующих законодательных актов. В конце декабря 2014 года на суд публики был вынесен проект изменений Устава края, который, вероятно, будет дорабатываться с учетом рекомендаций общественности. Входящий в рабочую группу депутат Алтайского Заксобрания, член фракции «Справедливая Россия» Александр Молотов поделился своими впечатлениями от «черновой версии» нового регионального Устава.

– Первый из них касается предлагаемой чиновниками администрации модели управления, где губернатор одновременно является и председателем правительства. На сегодняшний день в трех четвертях субъектов РФ именно высшие должностные лица возглавляет региональные правительства. Учитывая специфику сложившейся в крае модели управления, наверное, было бы неправильно отстранить нашего губернатора от экономики и социальной сферы и предложить ему сконцентрироваться исключительно на основных направлениях региональной политики и взаимодействии с федеральным центром. Тем не менее, хочется услышать внятные и четкие аргументы, почему предлагаемая разработчиками изменений в Устав модель более предпочтительна.

Второй момент, который привлек мое внимание, – дата вступления изменений в законную силу: 1 января 2016 года. Партийцы всегда говорили о том, что работу по созданию правительства необходимо привязывать к периоду формирования бюджета на новый финансовый год, который приходится на осень. Краевые же чиновники намерены принять поправки и закон о региональном правительстве уже к апрелю 2015-го. Пока не понятно, к чему такая спешка? Раз мы уже не успели принять все необходимые для создания правительства законы в прошлом году, может, теперь имеет смысл провести более глубокую и развернутую работу над законопроектами и принять их в середине года? Тем более что проект Устава нужно смотреть, как минимум, в пакете с законом о правительстве Алтайского края, который мы пока еще не видели.

Но главное, что вызывает недоумение, – отсутствие в законопроекте какого-либо упоминания о возможности вынесения вотума недоверия правительству депутатами Алтайского краевого Законодательного Собрания. Наша фракция настаивала на нем при обсуждении инициативы об отмене согласования с АКЗС кандидатур ряда должностных лиц администрации региона. Предложенная редакция Устава предполагает возможность принятия решения об отставке кабинета министров исключительно губернатором. А статья 85, которая посвящена АКЗС, говорит лишь о взаимодействии депутатов с правительством «в установленных федеральным законом, законом Алтайского края формах в целях эффективного управления процессами экономического и социального развития Алтайского края и в интересах его населения». Эти общие фразы не устраивают. Коли мы фактически не участвуем в формировании кабмина, то, по аналогии с федеральным уровнем, должны иметь право выразить недоверие правительству либо, как минимум, отдельным его членам. Я считаю, этот пункт должен принципиально появиться в финальной редакции Устава края.

Подготовлено пресс-службой Алтайского регионального отделения партии «Справедливая Россия» 

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 61
Гм, Гм......

19.01.2015 14:02

Недавно ВЦИОМ провёл опрос россиян: Кого бы они выбрали президентом России. Разные проценты: от ПУТИНА
71%, до МИРОНОВА 0%!! И вот тут загвоздка!! Если руководитель партии СР МИРОНОВ имеет нулевой рейтинг, то и вся партия 0 процента доверия. Как вы можете выражать недоверие правительству МОЛОТОВ если Ваша партия для россиян ничто и никак?? Какую чушь Вы несёте!! Ну либералы, те гадают на кофейной гуще: МАЛЫЙ БИЗНЕС поднимись!! И поднялась уродина по принципу КУПИ ПРОДАЙ, с криминальным уклоном. А почему? Потому, что не создали условий возникновения малого бизнеса: ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА малого бизнеса. А кто эту отрасль должен создавать, ПРАВИТЕЛЬСТВО. Вот и бьются за этот малый бизнес коммунисты, правда ВЯЛО, но бьются!! А ВЫ ЧМО пристроились привратниками при ДВЕРЯХ!! А где принципиальная позиция?? Ну а ЛДПР всегда отличалась скудоумием. Выходит пока малый бизнес пока нужен россиянам с КПРФ, а Вам прочим привратникам НЕТ, Ну и зачем Вы нужны?? Просто поставить всё на места в государстве ЕР пока не в состоянии. Так что будем делать МОЛОТОВ?? Играть вместе с Вашим однопартийцем Борониным в НАНО куколки правительства Алтая?? Не смешите тапочки Ангела Хранителя.
Старобелокуриха

19.01.2015 14:14

Гм, Гм.... Респект.
Про тапочки АХранительницы... Ей проще, она живет в наукограде, чай, а не в какой-нибудь деревеньке Колбаны ... она.. того... вместе с тапочками хохочет....
Коминтерн

19.01.2015 14:31



МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. КПРФ предлагает перейти к формированию в РФ так называемого коалиционного правительства, состоящего из представителей разных парламентских партий. Должность премьер-министра, его заместителей, а также министерские портфели коммунисты предлагают распределять исходя из процента, который партии набрали на выборах в Госдуму. Как рассказал ТАСС зампред ЦК КПРФ Валерий Рашкин, "законопроект полностью оформлен и юридически выверен". В настоящее время, по его словам, инициатива "находится на согласовании с другими фракциями Госдумы". "Мы хотим, чтобы такой документ был внесен не только со стороны депутатов КПРФ", - сказал он, предположив, что "в январе законопроект будет направлен на рассмотрение нижней палаты парламента".
"Невостребованность парламентских партий в правительстве"

Одним из аргументов в пользу необходимости подобных изменений коммунисты называют "невостребованность парламентских партий в правительстве". "Мы предлагаем весь их кадровый и программный потенциал провести в кабмин, чтобы там это работало", - сказал Рашкин.

© ИТАР-ТАСС/Артем Геодакян

Россия вступает в год, предшествующий циклу федеральных выборов

Кроме того, парламентарии предлагают создать коалиционные правительства и в субъектах России. "Второй законопроект, который нами разработан, направлен на формирование коалиционных правительств в субъектах РФ, состав которых также зависит от процентного соотношения партий в законодательном органе региона", - сообщил Рашкин.

Согласно положениям законопроекта о коалиционном правительстве РФ, "должности первых замов председателя правительства и министерские портфели распределяются в соответствии с количеством голосов, которые набрала та или иная партия". По словам Рашкина, партии парламентского большинства достается кресло премьер-министра, также она может, как и остальные фракции Госдумы, претендовать на должности заместителей главы кабмина и ряд министерских кресел.

Министерские портфели по различным направлениям (экономика, соцсфера, ЖКХ и так далее) партии распределяют путем коалиционных переговоров, причем в качестве кандидатов на тот или иной пост могут выдвигаться не только депутаты. Далее премьер-министр в соответствии с Конституцией РФ представляет кандидатуры президенту. "Это позволит не изменяя Конституции прийти к формированию коалиционного правительства", - отмечает депутат. По его словам, "на сегодняшний день, если бы такой закон действовал, расклад был бы примерно таким: председателя правительства предлагает "Единая Россия", так как у нее большинство голосов, на втором месте по количеству мандатов - КПРФ", которая претендовала бы как минимум на два поста заместителя главы кабмина и четыре должности министра.

В заключение Рашкин отметил, что "ожидаются консультации с президентом относительно инициативы, которые проведет Геннадий Зюганов". "Хотелось, чтобы не было холостого выстрела, так как если президент не подпишет такой закон, его невозможно будет провести", - сказал политик.

Согласно Конституции РФ, председатель правительства назначается президентом с согласия Госдумы, которая должна рассмотреть представленную кандидатуру в течение недели. После назначения глава кабмина недельных срок представляет президенту предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, а также кандидатуры на должности вице-премьеров и федеральных министров.
Кинолог

19.01.2015 16:18

Молотов говорит всё верно! Ещё раз убеждаюсь, что человек неспроста кандидат юридических наук
Конечно, не с проста

19.01.2015 16:48

Сегодня исполняется 56 лет первому секретарю Новосибирского областного комитета КПРФ, мэру города Новосибирска Анатолию Локтю.

«Новосибирские коммунисты и сторонники партии от всей души поздравляют Анатолия Евгеньевича Локтя с Днем рождения.

Новосибирцы знают Вас, как настоящего патриота России и родного города, как честного и принципиального человека, как одного из самых влиятельных политиков Новосибирской области.

За этот год Вы доказали, что коммунист способен управлять таким большим городом как Новосибирск. Под Вашим руководством город начал меняться в лучшую сторону. Впереди еще много дел и задач, но Ваши усилия, направленные на поступательное развитие Новосибирска, уже по достоинству оценены горожанами.

Несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию, в которой оказалась наша страна, мы уверены, что Новосибирск, возглавляемый мэром-коммунистом, продолжит развиваться и станет городом для людей.

Коммунисты и сторонники КПРФ желают Вам крепкого сибирского здоровья, новых побед на политическом фронте, счастья и удачи Вам и Вашей семье!»
Константин Емешин

19.01.2015 16:59

Я пытался убедить Александра Владимировича, что с бюрократией работающей в авторитарной модели власти нельзя договариваться - все-равно кинут и обманут. В лучшем случае они могут "приласкать" - дать должностешку, почетную грамоту, посадить рядом с Губернатором на почетном фото, закроют глаза на твой нелегальный бизнес... но до поры, до времени, а далее размажут и раздавят. Еще герой Гете изрек истину: "С Дьяволом нельзя договариваться... по определению". Обсуждать модель "Правительства" во главе которого будет Губернатор - бессмысленно, ибо это уже не модель "Правительства", а некая имитация с переименованием должностей.
ЧИТАТЕЛИ БАНФАКСА

19.01.2015 17:00

Как депутат, да ещё кандидат наук может ли Александр МОЛОТОВ, через правительство АК предложить, как
рационально можно использовать средства БЮДЖЕТА РФ на ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕКРАТИВ ПРОИЗВОДСТВО БЕЗРАБОТНЫХ
ЮРИСТОВ, ЭКОНОМИСТОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ, ИСТОРИКОВ, ПОЛИТОЛОГОВ, И.т.п.??
Открыли гуманитарную фабрику по производству гремучей смеси МАЙДАУНОВ!! Да ещё и на средства бюджета!!
И это один из маленьких вопросов интересующих маленьких налогоплательщиков АК.
жираф большой

19.01.2015 18:04

Правительство края-- а чем управлять-то!! Промышленности нету, село наполовину уровня 1991г.
Правительство нужно карпуше для удовлетворения своих страшных амбиций, стать "властелином колец" АЛТАЯ. нИКТО ЕМУ ТЕПЕРЬ НЕ ПОМЕХА. ЛООРА нет, в смысле АКЗС, ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОД ПЯТКОЙ,серый кардинап Локтев рядом, а я К А Р Л ВЕЛИКИЙ на самом верху
, я один везде всё понимаю, все дураки, и ты Молотов тоже, вот примерно так , а что будет с краем и с Россиеё всем как до ля одного органа дверцы Мне видней
Чемровец

19.01.2015 18:23

Константину Николаевичу -респект )))
ПРИМЕР -другим-наука

19.01.2015 19:11


Мэр Новосибирска, первый секретарь Новосибирского областного комитета КПРФ принял участие в отчетном собрании трудовых коллективов и бюджетных организаций Ленинского района и указал на важный вклад левого берега в развитие всего Новосибирска.

19 января в ДК «Металлург» собрались самые активные жители Ленинского района — представители трудовых коллективов, ветераны, учителя, социальные работники. Среди сидящих в зале — руководитель департамента ЖКХ и энергетики мэрии Новосибирска Сергей Клестов, ранее возглавлявший Ленинский райком КПРФ. Рядом с ним — Владимир Шатохин, в течение 10 лет являвшийся первым секретарем Ленинского райкома КПСС, недавно отметивший свое 90-летие.

С отчетным докладом о развитии района рассказал глава администрации Олег Клемешов. Согласно приведенным данным, Ленинский район на протяжении всего 2014-го года демонстрировал неплохие показатели. Олег Клемешов особо отметил роль мэрии в завершении строительства двух долгостроев — Станиславского, 10 и Титова, 200. 2015 год для жителей района вдвойне юбилейный: помимо 70-летия Великой Победы район будет отмечать 85-летие с момента образования Заобского района, из которого потом возникли Кировский и Ленинский районы. Показанные гостям старые фотографии левого берега Новосибирска наглядно показали — в течение нескольких десятилетий район изменился до неузнаваемости. Бурное промышленное развитие, строительство новых заводов повлекло за собой появление новых больниц, школ, университетов. Для мэра Новосибирска Анатолия Локтя Ленинский район — родной, здесь он закончил школу, поступил в университет:

– Сам считаю себя «ленинским». Прекрасно понимаю — как он создавался, создавался как промышленная, оборонная площадка. Это было, есть и будет. Несмотря на то, что в нашем обиходе вновь появилось понятие «кризис», итоги в целом для города и района успешны. Для нас, например, очень важный показатель — 100% выполненный бюджет. Мы не уменьшали его, сохранили все программы. В ушедшем году были введены в действие 9 детских садов, в том числе здесь, в Ленинском районе — замечательный детский садик в «Чистой слободе» на 220 мест.

Мэр еще раз акцентировал внимание на месте района в развитии города:

– Ни в коем случае Ленинский район не должен превращаться в спальный, это стратегически неправильно. Поэтому промышленные площадки района будут использоваться и дальше, причем при поддержке федерального центра. У нас есть планы по развитию площадки завода «Сибсельмаш». Однако город должен расти равномерно — вслед за новыми домами должны строиться дороги, школы, больницы. Обращаемся к развитому строительному комплексу — давайте вкладываться в развитие инфраструктуры. Вы же сами заинтересованы в этом, потому что капитализация квадратного метра возрастает, если рядом — детский сад. Кто сунется в новый жилой комплекс, если туда нельзя проехать?
Кроме того, Анатолий Локоть напомнил о грядущем 70-летии Великой Победы. Ленинский район внес особый вклад в разгром врага — «Сибсельмаш» был одним из центров производства снарядов. Неслучайно и то, что уже несколько десятилетий в Новосибирске каждый год 9 мая центром проведений праздничных мероприятий является Монумент Славы — пост № 1:

– В прошедшем году, конечно, нашлись вандалы, которые попытались испортить нам настроение. Они понимали, что разрисовали не кусок железа — они замахнулись на историческую память народа. Мы должны показать особое внимание к ветеранам, посмотреть — как они живут, хватает ли у них денег, чтобы заплатить за квартиру, провел ли ветеран ремонт у себя в квартире. 9 мая — наш общий праздник, который нас всех объединяет. У этого дня великая консолидирующая роль.
Мэр поблагодарил ленинцев за трудовые успехи. Лучшим в своей профессии от мэрии были вручены благодарственные письма и почетные грамоты. Собравшиеся, в свою очередь, поздравили Анатолия Локтя с прошедшим днем рожденья и пожелали ему настоящего сибирского здоровья.
читатель

19.01.2015 21:09

На мой взгляд, все эти рассуждения Молотова на Банкфаксе имеют целью напомнить о существовании Молотова губернатору, возможно, из соображений выбить в перспективе местечко потеплей при краевой администрации. Поскольку резкая аргументированная критика действий крайадминистрации будет крайне негативно воспринята последней, а хвала и лесть в ее адрес от оппозиционного депутата (хоть и стремящегося всеми силами войти в эту власть) выглядели бы странно, то и был выбран такой ничтожный повод напомнить о себе, чтобы прослыть притом авторитетным юристом. Суть же молотовской инициативы (если ее рассматривать всерьез) состоит в том, чтобы всенародно избранного губернатора могли ограничить малохольные наши депутаты. Даже по простой справедливости такого быть не должно - чтобы депутаты, в особенности оппозиционные, которых в большинстве случаев никто не выбирал и которые получили мандат совершенно случайно, диктовали всенародно избранному свои условия. Далее. Даже с учетом возможного принятия такой бесполезной инициативы - как практически она может быть применена? Для чего нужна такая поправка, которую невозможно применить на практике? Никак не нужна такая поправка, если это не повод для Молотова напомнить о своем существовании. Создается впечатление, что депутаты, в частности, Молотов, вообще ничем не занимаются, а просто протирают штаны, витают в облаках, мечтают о теплых местах. На мой взгляд, в сложившихся политических условиях, навряд ли много пользы от такого бесполезного законотворчества. Поэтому нужно малохольным нашим депутатам сосредоточиться на работе в своих округах, помогать людям на местах. В этом ( в работе на округе) есть и практический смысл, т.к. увеличивается вероятность переизбрания, а это очень существенно - в особенности, если так и не предложат места в крайадминистрации.
да уж!

19.01.2015 23:31

Улыбнуло... про всенародно избранного.... Типа за которого пришли с горем пополам 30 % избирателей и из них 70 % его поддержали ? Не смешите тапочки.... Так он по ходу, как вы сказали малохольный тоже..
ПВО

20.01.2015 01:13

Ну что же Вы хотите ЧИТАТЕЛИ БФ? МОЛОТОВ хочет протопать дорожкой своего однопартийца БОРОНИНА спойлера всех партий Алтая?? Почему МОЛОТОВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОСВЯЩЁН В РАНГ БЛАГОРОДНЫХ ОТ А/Х??
Ну как БОРОНИН!! А там приличная уже компашка собралаь: от КУ МАН ДИН ца..........
Да собственно зачем ему эта СР с нулевым рейтингом??
Барнаулец

20.01.2015 09:23

читателю
19.01.2015 21:09

Молотову нет смысла говорить, что-то просто так! Он действительно один из немногих работающих депутатов, который ЧИТАЕТ законопроекты и пытается их редактировать, вносить предложения, а не просто голосует как зомби, потому что так сказал лидер партии.
А Вам лишь бы гадость про действительно уважаемого человека сказать.
Виктор Новиков

20.01.2015 09:29

Молотов это один из немногих депутатов, кто реально людям помогает.
Он реально ведет прием граждан, а потом пытается разобраться с их проблемами. Он не боится идти против чиновников и добиваться правды. Вот например статья - где Молотов не побоялся идти против Роспотребнадзора https://www.bankfax.ru/news/94060/ . Обратился аж в Генеральную прокуратуру!!!!! Много депутатов знаете, которые вот так за людей заступаются?????
Алтай-Хан

20.01.2015 09:42

И чем закончилась эта история с обращением в Генеральную прокуратуру?
Что-то изменилось? Роспотребнадзор начал лучше работать? Или хотя бы для обратившегося человека добились правды?
Просто человек

20.01.2015 12:57

Ох, Александр Владимирович, Вам бы в какой другой стране цены бы не было! Так что не обращайте внимания на то, что злые комментаторы о Вас пишут. Видно, что Вы с добром к людям относитесь - не утеряйте это качество, как бы не был жесток мир вокруг ВАС.
Гм, Гм......

20.01.2015 13:47

КООПЕРАЦИЮ отстаивают на АЛТАЕ только КПРФ да ангел ХРАНИТЕЛЬ!! Промышленность, С/х поднимать надо
Молотовь!! А недоверие администрации уже давно высказано!! Нет у ней КООПЕРАЦИИ с НАРОДОМ, и у правительства не будеть, так что заранее МОЛОТОВЬ закрывайте дверь. А то притащат себе БАБЛО на повышение зарплаты!! И за ЧТО??
читатель

20.01.2015 17:32

Барнаульцу. Так вот и непонятен смысл законотворческой работы Молотова - помимо публикации на Банкфаксе. Все "моменты", которые он указывает, ссылаясь на их принципиальность, вообще никакого существенного значения не имеют - если идет речь о разработке структуры исполнительной власти региона. Так, Молотов непременно хочет услышать аргументы в пользу варианта, предлагаемого чиновниками крайадминистрации, когда Правительство возглавляется самим губернатором. Но это вообще представляется сугубо теоретическим вопросом, который можно обсуждать до бесконечности, причем всем понятно, что право на существование имеют разные модели управления и эффективность работы крайадминистрации при существующей политической ситуации от этого никак не зависит. Т.е. данный "принципиальный" пункт высосан Молотовым из пальца. По второму "принципиальному" моменту - относительно спешки - так это все наверняка с целью, чтобы некоторые депутаты, возомнившие себя авторитетными юристами, не успели придумать свои отвлеченные от реальности поправки и опубликовать их на Банкфаксе. Насчет вотума я уже высказывался - это вообще несерьезно для известного юриста. В таком случае, если подобные инициативы будут появляться как из рога изобилия, более целесообразным будет введение вотума недоверия в отношении депутата в связи с низкой результативностью или бессмысленностью работы. Повторюсь, что польза от Молотова на ниве законотворчества невелика при существующей политической системе, но зато можно с успехом работать на округе, где такой замечательный юрист вообще неизвестен электорату. А то когда один из жителей округа обратился было к депутату по юридическому вопросу, так ему последовал вежливый ответ, что, дескать, я (Молотов) специалист по государственному и муниципальному праву, если ваш вопрос не относится к государственному и муниципальному праву, помочь ничем не могу. Разумеется, помочь простому жителю, которого конечно же не интересуют такие разделы права, гораздо хлопотней, чем проводить бесконечные теоретизирования и выдвигать малопонятные инициативы, но другого пути нет и случайность с получением мандата может просто не повториться.
сторонник ЛДПР

20.01.2015 20:48

Про жителя, которого "завернул" Молотов - чистая правда. Мне такую же историю рассказывали про "работу" Молотова на округе и его юридическую "помощь" электорату. Похоже не единственный это был случай, про который сообщил читатель.
Напильник

20.01.2015 22:09

- Читателю.
Абсолютно согласен! Взвешенная и аргументированная оценка и этой конкретно инициативы, и законотворческой деятельности депутатов-"эсеров", и всей СР в целом. Хотел бы к исчерпывающим доводам добавить свои "три копейки". Меня удивляет тот факт, что "справедливороссы", которые заявляют о своих приоритетах на инициативу создания в крае правительства, о чем они заявляли еще лет пять-семь назад, так и не сумели подготовить внятных и юридически взвешенных компромиссных предложений. А сегодня занимаются критикой проекта, предлагаемого краевой властью, причем по каким-то нелепым, прямо-таки детским основаниям, каким-то несуразным и некогерентным сути частностям. Думаю, это попытка имитации некой независимости суждений, декоративной оппозиционности, за которой стоит попытка инфильтроваться, инкорпорироваться во власть в качестве бонуса за содержательную лояльность, допускающую некую фронду по форме. Не секрет, что сегодня "СР" позиционирует себя как некий конструктивный, "второй эшелон" кадрового резерва, претендующий сыграть роль "свежей" кадровой струи в эшелонах власти. В этом контексте Молотов смотрится весьма неплохо, я бы даже сказал, бодро и энергично. Но не стал бы преувеличивать его всемирно-юридическую значение на общем, увы, весьма посредственном депутатском фоне АКЗС.
Напильник

20.01.2015 22:19

- Читателю. Кстати, весьма забавно, что "эсеры" уже не в первый раз становятся жертвами собственных инициатив, которые подчас без всякого смысла и какой-то ответственности генерируют в качестве пиар-пузырей. Вот тут попались на базаре, теперь и рады бы откреститься, а не получается. За слова-то надо отвечать. Вот коммунисты куда умнее и дальновиднее. Хотя их ригидность может сыграть с ними злую шутку.
Гм, Гм......

20.01.2015 23:40

Напильник!! А Вы право НОСТРАДАМУС Алтая!! Видно подходит пора Александру Молотову каяться перед избирателями с его правами недоверия?? По примеру конечно Боронина за сыгранную роль ГАМЛЕТА в избирательной
компании.. Правда Терентьеву пришла пора купить некий скромный паричок Вакаеву... Ну не может же Шекспир Справедливый от Алтая быть лысым, как дамское коленочко. Ведь 0 рейтинг партии и его Мироновское превосходительство обязывает держать классическую форму. Так и прёт, так и прёт сказать справедливеньким на посошок!! Ну лучше воздержаться от смеха.
Рома

21.01.2015 08:04

Вся пропагандосная машина опять заведена и гудит для исполнения очередной"идеи фикс" - "даешь правительство в каждом медвежьем углу" . И чем "голее зад " у местных жителей, тем больше потенциальных "членов" правительства-успешных менагеров с информ.поддержкой в виде падших представителей 2 древней профессии . Впрочем, такое действо характерно для всех африканистых странах с очень вертикальной системой власти.
ЛОХОТРОН ПОРНОса

21.01.2015 09:55

У Ромы, как всегда зачесалась ГЕЙропейская задница!! И если Россия это АФРИКА?? Геть на Украину!!
Рома

21.01.2015 15:04

ЛОХОТРОН ПОРНОса

21.01.2015 09:55

У Ромы, как всегда зачесалась ГЕЙропейская задница!! И если Россия это АФРИКА?? Геть на Украину!!

Ты удивишься "сестра", но точно не Африка. А почему ты меня на Украину то заслал, у меня там родичей нет. А про гейропу гутарят (что бы тебе понятнее было) только те кто из голубков местных, так как у кого что болит.... Ты меня к своей голубятне не причисляй пожалуста, но я тебя не осуждаю. Понимаю, от рождения ты такой, не лечится.
ЛОХОТРОН ПОРНОса

21.01.2015 15:10

РОМА!! ПОСЛАТЬ ТЕБЯ НА Х ФАКТОР, НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, ТЫ ТАМ С РОЖДЕНИЯ НАХОДИШЬСЯ!!
НУ ИЗВИНИ ЗА УКРАИНУ!! ТЕБЕ на Х ФАКТОРЕ НАХОДИТСЯ СПОДРУЧНЕЙ.
Рома

21.01.2015 15:46

ЛОХОТРОН ПОРНОса

21.01.2015 15:10

Понимаю, тяжело тебе пестренькому , а я тебя развеселю, пошлю тебя на 3 известные буквы, надеюсь ты там задержищься и порадуешься за свой великий гейАЗИЯУМище.

ЛОХОТРОН ПОРНОса

21.01.2015 17:07

ДА ,,,,ОМА!! ЯЗЫК У ТЕБЯ ПОРНОсно длинный, а фаллос короткий!! Горе то какое не можешь стать звездой ПОРНОса!!
.......

21.01.2015 17:28

ГМОШНИКУ - ну, а ты наверное БАБА ВАНГА ! Похвалите друг друга голубки , можете и выпить по этому поводу , только не переборщите , а то опять описаетесь.
жираф большой

21.01.2015 17:53

напильньнику. где ты увидел депутатский фон---9 коммунистов, а теперь уже 7, СРов, да жириков немножко--итого 20 не наберётся, а ты говоришь фон, да едрорсовский, а им хоть правительство, хоть правление колхоза, сказал тятя КАРЛ--цыц и писец, буду правителем. Что
у него сегодня властных полномочий мало-- всё равно он решает всё единолично, хотя бы от этого ты рашпиль не откажешься, если знаешь немного структру управ ления краем, да у него ума хватает, но зачем лишние надстройки, зачем лишние деньги, вся Ж О П А голая но туда же
правительство надо. Запомним этот год и не дай бог кризис не на 1 год посмотрим как нам поможет это правление. Только если сам Каролуша будет тянуть деньги с Москвы мы свяжем концы с концами Мне видней
Гм, Гм......

21.01.2015 17:58

ГОРАЦИО 17.28!! ЗАТКНИСЬ!! ЗАТКНИТЕСЬ!!!

ПРИЗРАК СПРАВЕЛИВОЙ РОССИИ и справедливости от КЛАВДИЯ в устах АЛЕКСАНДРА МОЛОТОВА в сём доме
ГОЛУБОМ преображён в ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЯ и с БАБЛОМ!!
читатель

21.01.2015 20:59

Напильнику. Коммунисты ригидны, оттого что всегда имеют свой довольно немалый электорат, который при любом раскладе никуда не переметнется. Таким образом, можно вообще ничего не делать, кроме как выходить по памятным дням с красными флагами, но получать при этом немалые преференции в виде депутатских мест и государственного финансирования. В этом и состоит, наверное, их дальновидность. Справедливой России гораздо тяжелей, потому что, хотя свой электорат и имеется, но он не такой большой и устойчивый как у коммунистов. Отсюда и стремление партии активизироваться, что не всегда возможно из-за недостатка ресурсов. "Эсеры" отчаянно нуждаются в голосах на выборах, которые, как правило, приходят не с бухты барахты, а с этих самых порой обойденных депутатским вниманием округов. В этой связи работа Молотова и других таких же депутатов представляется совершенно непродуктивной для партии, поскольку депутат, представляющий партию на округе, вообще неизвестен избирателю. Соответственно, результат СР по округу будет стремиться к среднему сравнительно невысокому партийному рейтингу. Т.е. партия на округе, скажем, Молотова может рассчитывать только на свой этот небольшой электорат без дополнительных голосов за нашего депутата, которые бы появились при его активной работе на округе. Поэтому большой ценности для партии в этом плане такой депутат не имеет. Показная суетливая законотворческая деятельность, освещаемая на Банкфаксе, возможно, и оказывает впечатление на определенный контингент аудитории сайта, но в целом выглядит беспомощной и непродуктивной, поскольку предлагаются либо далекие от реальности "наполеоновские" инициативы (например, по подчинению губернатора случайно получившим мандат депутатам) либо совершенно пустяковые (но именуемые принципиальными) вещи - например, дата начала действия законопроекта. Разве это качественная и нужная обществу работа "авторитетного" депутата-юриста? Согласен, что есть большие трудности по продвижению собственных не всегда удачных инициатив да и мало что Молотов может привнести в давно изученное вдоль и поперек государственное и муниципальное право, но есть округ, где просто авгиевы конюшни проблем. Это и должно быть работой нынешнего депутата, полезной как для партии, так и для забытого депутатом населения, что и будет достойным освещения на информационном ресурсе.
Гм, Гм......

21.01.2015 21:29

НЕ ДУРНЫЙ МОНОЛОг ДЛЯ ПСРянца ГАМЛЕТА, в миру АЛЕКСАНДРА МОЛОТОВА придумал ЧИТАТЕЛЬ почти ШЕКСПИР БФ

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ МОЛОТОВ!! ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС?
сторонник ЛДПР

21.01.2015 22:12

По идее Молотов, закинув сюда новость, комментарии подробно прочитывает, но пока себя не обозначил в обсуждении под своей фамилией. Навряд ли он рад тому как здесь о его деятельности отзываются. Но что-то подсказывает, что он подобно Щукину или Боронину даже не будет пытаться влезать в полемику. Как то у депутатов не получается доходчиво излагать свою позицию. Возможно и не такие умные у нас депутаты кандидаты наук как они себя позиционируют
111 Слава

21.01.2015 22:39

Вообще то от ЛДПР лучше почитать ПЕРЛЫ Бредерихи Славгородской: узника власти.
Сумела ли она вокруг своего болтливого языка организовать НКО с грантами??
Рома

21.01.2015 22:42

Я вот не пойму Был Кудинов-писатель Иван. Тот был очень порядочный человек, короткие повести его вообще классика. И он в сов.времена умудрился честь не потерять. Но есть и наш Кудинов-напыльник. Неужели они родственники? А если это так , почему яблоко упало так далеко от яблони?
ЛОХОТРОН ПОРНОса

21.01.2015 23:03

Кушай РОМОЧКА ЯБЛОЧКИ, может в ГЕЙропе из тебя не Кудинова, а ЕВУ СДЕЛАЮТ!!
Лоху

22.01.2015 00:15

ЛОХОТРОН ПОРНОса

21.01.2015 23:03



Брысь цветной, в свою голубятню.
*********************************************************************

22.01.2015 00:30

ДЛЯ ЛОХА 00. 15 в миру АЛТАЯ РОМЫ:

ЛЮБАЯ ИГРА ДАЖЕ В ГОЛУБЯТНЕ ЛОХОТРОН!! И здесь в голубятне Рома для тебя припасено много польских яблочек. ВОТ И БУДЕШЬ ИХ ЕСТЬ НА ЗЛО ПУТИНУ, ПОКА НЕ СТАНЕШЬ В ГЕЙропе ЕВОЙ, Евочкой - девочкой.
Бредер Валентина Алтайский край г Славгород

22.01.2015 01:55

Недоумок 111, кажись тебе добавляли две единицы ранее на БФ , для того чтобы одна из извилин зашевелилась , ан нет-вся долбушка мёртвая.
--------------------------------------------------------------------

22.01.2015 10:12

Хорошо что у БРЕДЕРИХИ всё в порядке. Правительством удовлетворена наконец.
александр

22.01.2015 11:40

я модель управления краем ,аналогично федеральной модели. то есть должен быть губернатор и должен быть председатель правительства. тогда губеонатору будет больше время смортреть на правильность проведения социально-экономической политики в нашем крае. губернатору хватит работы и кроме буднечной .на счет того, что члены правительства должны отчитываться перед законодателями и депутаты могли выразить не доверее работе правительству, я согласен , что надо внести такую норму в новый Устав края.
ЛОХОТРОН ПОРНОса

22.01.2015 17:24

Два ГАМЛЕТА ( Боронин, Молотов от ПСРя), Офелия (БРЕДЕРИХА от ЛДПР), юнец Полоний с яблочками от ПОРНОСА) это по Шекспировски - Вакаевски ---- КРУТИЗНА, КРУТО о правительстве......
КВН г Славгорода

22.01.2015 19:08

НЕДОУМКУ В ПОНОСЕ- Иди чудик поучись ещё в школе , может и ник поумнее подскажут.
Юлия ПОДОЙСКАЯ

22.01.2015 22:40


Гляди КИВИН от Славгорода, что с тобой будет при встрече с АНТИМАЙДАНом?? Почеши репу то!!
Рома

23.01.2015 12:48

Юлия ПОДОЙСКАЯ

22.01.2015 22:40

Антимайданщики -это едросовский вариант "штурмовых отрядов" или хунвейбинов?
--------------------------------------------------------------------

23.01.2015 14:33

Рома!! Ты чё польских яблочков объелся и теперь эта ПТАХА КИВИН тебя в зад долбит?
КВН г Славгорода

24.01.2015 10:29

РОМЕ- Антимайданщики - тимуровские отряды, вылепленные по ельцинскому-олигархическому подобию и проживающие в " проклятоц" гейропе и так "страстно любящие " свою Россию , ну а деньгу , хранят в оффшорах , так на всякий случай. Вот и Путина прокатили с его амнистией, оказывается , что за "трудоголиками" и их деньгой строго следит гейропа - каким путём доставались "честно" заработанные деньги .А России снова - МАТ !
ничего себе!

24.01.2015 21:43


На другой ветке размещены комметарии Светланы г. Славгород (24.01.2015 16:05)

УВАЖАЕМЫЕ КОММЕНТАТОРЫ! Прошу извинить меня,что пишу вроде как бы не в тему,но вот хочу высказать своё мнение.Прочитала в местной газете статью "Я выбираю жизнь!" про мероприятия, направленные на борьбу с наркотиками, которые хотят провести в г. Славгороде в 2015 году. И хочу высказаться по этому поводу. Я не против уничтожения наркодельцов но я считаю ,что партия Единая Россия поздно проснулась и считаю,что это КОНКРЕТНЫЙ ПИАР депутата Токмаковой Ольги, перед сентябрьскими выборами. Уж так навязчиво для славгородцев пиариться ,видимо ЕР и Оля скромностью не обременены. Я в городе Славгороде знаю и довольно давно , только одну общественную организацию "Дети и родители против наркомании", которые не пиарясь и не выклянчивая ГРАНТЫ уже 8 лет реально борются с этой бедой и реально приносят пользу жителям города и славгородскому отделу -ФСКН . За это большое спасибо председателю организации Бредер Валентине Николаевне и членам этой организации . С уважением жительница города Славгорода Светлана.
Рома

24.01.2015 23:40

Светлане (предыдущему)

Да мы давно поняли, что В. Бредер-порядочная дама. На ее ведь здесь все хЕРои "дондища"-лизуны и троллищи поганки нападают. А это же верный признак хорошего и честного человека.
111 Слава

26.01.2015 16:03

Ангел Хранитель!! А ведь правда как ДУРАК похож на Рому и его почему то долбит КВН из Славгорода..
И польскими яблочками они с БРЕДЕРИХОЙ лечат наркоманов!! И что они без яблочек то делать будут??
Ведь ФСКН Славгорода уже подменили!! А теперь??
КВН гСлавгорода

27.01.2015 16:59

Слявику без извилин- добавь их , что бы хрень не нести , а славгородский ФСКН работает не радуйся недоумок .
**********************************************************************

27.01.2015 19:19


КиВиН от Славгорода!! А ведь РОМА ревнивый, проревновать к ФСКН могёт!! Тебе ведь это не надо.
КиВиН

28.01.2015 18:39

ТЫ РОМА ЛУЧШЕ ВСЕХ ВОКРУГ
ТЫ ВЫЗЫВАЕШЬ ЗАВИСТЬ И БРЕДЕРУШНЫХ ПОДРУГ.
Что у эссеров на уме

29.01.2015 10:56

в том числе у рубцовских... И так.
Депутаты Госдумы от «Справедливой России» обратились в Генпрокуратуру с просьбой проверить заявления члена своей фракции Ильи Пономарёва. Они считают, что представитель Новосибирской области в федеральном парламенте призывал на пресс-конференции в США к государственному перевороту в России.
Заявление о запросе в Генпрокуратуру сделал на заседании Госдумы замглавы комитета Госдумы по безопасности Дмитрий Горовцов, сообщает «Коммерсантъ». Высказывание депутата прозвучало после замечания лидера КПРФ Геннадия Зюганова о том, что от справороссов нет никакой реакции на высказывания Ильи Пономарева, который «призывал к свержению власти».

«Есть реакция в отношении заявлений и публичных действий Ильи Пономарёва — нашей фракцией направлен соответствующий запрос в Генпрокуратуру с просьбой дать им правовую оценку и при наличии оснований принять меры прокурорского реагирования», — цитирует газета Дмитрия Горовцова.

Как рассказал член фракции «СР» Олег Михеев, запрос в Генпрокуратуру отправлен на прошлой неделе. Поводом стала пресс-конференция новосибирского депутата в Вашингтоне в Центре стратегических и международных исследований.

«Произошло это в январе этого года. Пономарёв на пресс-конференции изложил ситуацию в России и сделал вывод, что в стране необходимо совершить государственный переворот,— утверждает Михеев.— При этом он поэтапно изложил, как это можно сделать. А временным правителем России, по его мнению, должен стать Михаил Ходорковский». По словам эсера, в его партии считают, что «эти заявления направлены против интересов нашей Родины и делать их кому-либо недопустимо, тем более депутату Госдумы».
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

30.01.2015 07:30

Правительственный квартет Александра Богдановича сыграет так же, как и перед рассадкой в правительственные кресла.
ЛОХОТРОН ПОРНОса

30.01.2015 10:27


РЕКЛАМА!! КРЕАТИВЫ АГТУ ОТ ДОЦЕНТА АНДРЕЙЧУКА РАЗРАБОТАННЫЕ ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТА РФ.
(см. выше).
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

30.01.2015 20:16

ОНФ не хочет создания реестра чиновников-коррупционеров. Есть у кого-то еще вопросы к этой структуре?
----------------------------------------------------------------------

30.01.2015 21:43

Начнём РЕЕСТР С Навального!!
Рома

03.02.2015 00:17

члену фракции «Справедливая Россия» Александру Молотову

Фактически вы давно не участвуете в формировании руководства администрации края, а уж каб.мина тем более не допустят, том министры-капиталисты будут заседать и их будет назначать и подбирать лично глава краяили из Москвы. А по аналогии с федеральным уровнем, вы не имеете и не будете иметь право выразить недоверие правительству . И ваша пиаристая принципиальность выглядет, как клоунада или неуклюжая попытка напомнить о своем существовании СП. АКЗС сегодня это вообще то непонятная структура только для дубляжа фед.законов на уровень края и все. А чего АБК с вами не ужился в одном здании, вот это интересно, при этом затратил кучу бюджетных денег. А вы, или хоть один депутат из вас возмутился, что создали проблемы хоть бы из-за изменения дорожного движения?
Календарь
/ /
29.03.2024