18+

Подозреваемый в превышении должностных полномочий мэр Бийска Анатолий Мосиевский, по мнению следствия, оказывает противодействие ходу расследования.

Стали известны некоторые подробности расследования уголовного дела, возбужденного 2 сентября 2008 года в отношении главы города Бийска Анатолия Мосиевского по признакам злоупотребления должностными полномочиями, совершенным мэром второго по величине алтайского города.

Как сообщил 2 февраля во время пресс-конференции руководитель следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Алтайскому краю Александр Пономарев, бийский градоначальник оказывает противодействие расследованию. «Это неявка на вызовы следователя, непредоставление материалов, всякого рода обжалования действий следователя, даже посещение председателя Следственного комитета с просьбой, чтобы дело было прекращено. В последнем ему было отказано», — уточнил руководитель СУ СКП РФ по краю Александр Пономарев.

Он также отметил, что, когда следственные органы проводили обыски в администрации Бийска, то «со стороны Мосиевского и его сотрудников» тоже было «не совсем тактичное поведение». «В итоге была изъята документация, компьютерная техника, из которой мы почерпнули очень многое, в том числе подтвердился факт того, что горожане обременялись некоторыми суммами. Им предлагалось платить деньги в замен покупки земли или решения вопроса, с которым они обращались. Суммы были немалые. Речь идет о миллионах рублей», — рассказал Александр Пономарев.

Тем не менее, в настоящий момент г-ну Мосиевскому не предъявлено обвинение в превышении им должностных полномочий. «Пока он у нас проходит как подозреваемый», — отметил руководитель СУ СКП РФ по краю. В заключение Александр Пономарев предположил, что «в этом деле будет несколько эпизодов, а не один». «Сколько именно, я пока затрудняюсь ответить. Круг подозреваемых пока не расширялся… Можно сказать так: являясь главой города Бийска Мосиевский продолжает заниматься предпринимательской деятельностью, что невозможно по закону», — подчеркнул «главный следователь» края.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 37
avatar
Любопытный

03.02.2009 11:17

А с каких пор реализация гражданином своих законных прав на обжалование действий следователя, в том числе подача их на личном приеме руководителю гос.органа является противодействием?
| 0 | 0
avatar
бийчанин

03.02.2009 11:30

Да, не дают кому-то успехи Бийска спокойно спать.Всё воду мутят!
| 0 | 0
avatar
Патриот Бийска

03.02.2009 11:52

Конечно, Мося чувствует свою вину. По ходу расследования можно смело не только выявлять эпизоды, а возбуждать новые дела. Ибо масштаб беспредела уже зашкалил. Уже "Зарю" хотят приватизировать...совсем оборзели.
| 0 | 0
avatar
Согласный

03.02.2009 12:05

Очень верное замечание! Поддерживаю! Вызывает сомнение компетентность руководителя СУ СКП РФ по краю Александр Пономарев, который не первый раз делает такое заявление о "противодействии расследованию" гражданами путем обжалования каких-либо актов органов власти.
| 0 | 0
avatar
дядя Вася

03.02.2009 12:23

Барин не ворует, он просто рассеянный -все время карманы путает. А как в телевизор говорит! Это не чего что звуки часто не понятные, у меня в стайке такие часто бывают, но манна небесная с его слов так и льется. И ничего, что статусу Наукограда у нас больше не будет, зато хоть город останется-будет что передать будущим поколениям - а могло и не быть - барин то ведь рассеянный.
| 0 | 0
avatar
гость

03.02.2009 12:35

дяде Васе. что после кичаренко можно было передать будущим поколениям? разруху, проданную землю (ревьера на зеленке, два участка на коммунарском и т.д.), кстати денег так и не нашли. наукоград вам не нравиться, а 300 млн. в бюджет нашего города вам как? и судя по тому, как город изменился эти деньги идут в дело, а не в карманы. да, человек не однозначный, но нам с ним детей не крестить - работает на благо города и спасибо ему за это.
| 0 | 0
avatar
Павел П.

03.02.2009 12:41

Уголовное дело и Начальство - две вещи несовместные. Аминь...
| 0 | 0
avatar
дядя Вася- гостю

03.02.2009 12:45

Вот и я говорю - барин, просто рассеянный, то гостям отдаст, то себе положит, а про нас чего ему помнить, это только когда в телевизор.
| 0 | 0
avatar
Новиков Евгений

03.02.2009 13:26

Не могу понять в чем прикол. Следователь жалуется на то, что подозреваемый оказывает противодействие!? Вообще в подобных случаях предъявляют обвинение и закрывают.
| 0 | 0
avatar
интересно

03.02.2009 13:28

какая зараза (заноза) на бийского градоначальника накапала? Наверняка какой-нибудь бизнесмен из Барнаула!
| 0 | 0
avatar
Просто житель Бийска

03.02.2009 13:45

читателю дяде Васе: Вы наверное давно на улицу не выходите и про дороги ничего не знаете в этом году первый раз ходовку на машине не перетряхивал - не было нужды, а 300 млн. бюджета города это не копейки и надо быть честным - видно их на улицах города. Давно Вы гостей иногородних принимали?? Показывали, что город чист и ухожен, может вам и не заметно? Лично мне от этого хорошо и гордость не поддельная. Читателю Патриоту: то что "заря" разваливалась по частям и находиться в ней было опасно это я так понимаю мелочи жизни... а если город выход из ситуации ищет по содержанию такого дорогого здания это нонсенс, если Вы действительно Патриот, так делайте что нибудь!
| 0 | 0
avatar
ашхабад

03.02.2009 14:05

а при чем тут дороги и прочее? если виноват в конкретных делах - пусть отвечает. а за дороги спасибо (хотя, как говорят мне, не за что особо)
| 0 | 0
avatar
дядя Вася

03.02.2009 14:12

Кончился перерыв в администрации. Спасибо тебе "просто житель Бийска", что открыл мне глаза куда потратили 300 млн., а то я по глупости своей думал на науку, а тут ведь во как. Понятно теперь что Наука и Наукоград это не родственные слова. А может барин чего попутал, ведь рассеянный.
| 0 | 0
avatar
Паровозик, который смог

03.02.2009 14:34

Ну вот, я еще тогда говорил, что Сергей Тен будет лучше для Бийска. Она как вышло, жулики оказывается были не у Евдокимова в администрации, а у Назарчука в крайсовете.
| 0 | 0
avatar
дядя Вася

03.02.2009 14:37

Про Зарю. Дал Бог человеку лопату, посади огород и кормись. Зачем работать подумал человек, продал лопату, купил огурец и съел его.
Дал Богданыч денег Бийску, чтобы отремонтировали Зарю и ... А Барин, что он рассеянный, хочет опять перепутать.
| 0 | 0
avatar
Андрей Щукин - ЛДПР

03.02.2009 15:30

Для интересно!
Ответ - открытая информация, Да это барнаульский предприниматель по фамилии Эннс (правда раньше он был Филатов),бывший сотрудник правоохранительных органов (сейчас на пенсии) владелец двух автосалонов на пр.Калинина, торгующими практическими всем иностранными автомобильными брэндами, ну другими активами.
| 0 | 0
avatar
Патриот - Простому жителю Бийска

03.02.2009 15:57

Да ты видать совсем простой! Ни бизнеса у тебя, ни мозгов, чтобы "что-то сделать". Как говорится, с.. в глаза, все Божья роса! Прежде чем заступаться за "дядю", который путает свою шерсть с государственной, и повторять глупости "про дороги", подумай, "а что ТЫ сделал для Наукограда"?!
| 0 | 0
avatar
гость

03.02.2009 16:04

дяде Васе. дорогой человек, прежде чем что-то писать или как говорит Жванецкий пИсать, надо либо знать суть вопроса, либо просто думать головой, подчеркиваю - головой. сумма о которой идет речь выделена наукограду на поддержание инфраструктуры города, на науку выделяются другие деньги, под конкретные проекты.
| 0 | 0
avatar
дядя Вася

03.02.2009 16:28

Дорогой Гость! Какие у Вас слова, какое знание бюджета! Но Вы не внимательны. Поэтому прежде чем пИсать, нужно читать. А то будете как барин, рассеянным.. или Вы уже тоже рассеянный?
| 0 | 0
avatar
Осведамленный

03.02.2009 18:21

Весело читать коменты. У каждого свои мысли и знание вопроса. Поделюсь своими. Карпушкин начинал наукоград и бросил. Кичмаренко поднял и добился, по 300 млн. 5 лет городу. Хоть на дороги хоть на благоустройство. Ума у него только не хватило прокачивать эти деньги через собственные предприятия. Не допустил к кормушке Толю Банных, за это и поплатился, тот спустил на него всех своих СМИшных собак. Землицей тоже не тоговал, раздавал, может и не тем людям и не под то, это на усмотрение бийчан - нравятся им магазины Мария-Ра или нет, дело вкуса. Ну а Мосиевский выступит магильщиком наукограда. Хотя бабки успеет заработать немалые. А тех кто за Мосю заступается, знаю. В окнах пресс-центра администрации до сих пор свет горит-из моего окна видно. А за нашего мэра видимо всерьез взялись, раз опять слив в СМИ пошел. Его поездка в Москву, толку видимо не дала, посмотрим.
| 0 | 0
avatar
Осведомленному

03.02.2009 19:39

Участок под Марию Ру был оформлен еще до Кичмаренко. Что касается краткосрочного мэрства Кичмаренко (меньше двух лет), то конечно он наделал немало ошибок. Но все они меркнут по сравнению с тем, что при нем город получил статус наукограда и в Бийск поперли большие деньги.
| 0 | 0
avatar
интересно (продолжение)

03.02.2009 22:34

не знаю как обстоит дело с моральным обликом Мосиевского, но со слов людей, знающих Эннса-Филатова-Эннса, последний "порядочная су...а"
| 0 | 0
avatar
Паровозику Никулину (комментатору от 14:34)

03.02.2009 22:38

Лёша, "экс-будильник" ты наш! Заведи новую пластинку и людей не смеши.Какое отношение Назарчук имеет к Мосиевскому или наоборот? Бред какой-то! А на выборах Тена ты хорошо наварился и радуйся, не сваливай всё в одну кучу, не трепи по сомнительным поводам имя Евдокимова.
| 0 | 0
avatar
Маэстро

03.02.2009 22:52

Как-то слабенько,хотя тема для города очень значимая.Видно, боятся люди даже инкогнито не только против, но и ЗА босса говорить!
| 0 | 0
avatar
Обсервер

04.02.2009 04:14

По Эннсу-Филатову можно еще уточнить, что смена его собственного брэнда-фамилии прямо связана со странными и запутанными "выборами" его в лидеры немецкой общины Алтая.
| 0 | 0
avatar
Житель Бийска

27.03.2009 13:36

Окружение А.В. Мосиевского.

1. Прокопенко.
Все крупные заказы проходят через него. Спорткомплекс «Заря», ветхое и аварийное жилье и т.д. И все он. Решает вопросы «за рюмкой» с Главой.
2. Цехин.
Здание архитектуры (архитектуру выкупили вместе с секреткой за бесценок (900 т.р). За счет администрации сделали ремонт зятю, а может и еще где-нибудь. Говорят все опутали сетями (родственными).

3. Прямосудова.
Самая крупная компания «Зеленый клин» была создана с подачи А.В. Мосиевского А сегодня он ее выгоняет (наверное не поделили турбазу в поселке «Известковый» или это только пыль в глаза? Средства куда идут от населения? …

4. Карпова.
Строительство турбаз Карповой и Прямосудовой началось с момента их работы в администрации, а их дружба с депутатства Карповой. Это все ерунда, а вот Карпова Н.В., работая на Бийскэнерго создала отдел ценообразования и там проходили только те платежи, которые были выгодны ей.
Работа на «Бийскэнерго» - это семейный бизнес (ее муж, Константин, крупнейший поставщик котельного оборудования). А сейчас турбаза Карповой по соседству с турбазой Прямосудовой. (Они же вместе работают на благо народа ( чиновник и депутат). А про парикмахерскую «Планета» на улице Васильева вы забыли? Это тоже их семейный бизнес (а иначе как же деньги отмывать)..
| 0 | 0
avatar
Эдуард Карасев

24.05.2009 18:05

Хорошая статья. Много чего нового узнал для себя. Автору респект и уважуха :)
| 0 | 0
avatar
Адам

30.05.2009 09:18

Хорошая статья, как и все предыдущие. Буду теперь и далее следить .
| 0 | 0
avatar
Федор

19.06.2009 02:13

Круто. С нетерпением ждем новых сообщений на эту тему :)
| 0 | 0
avatar
БPATAH

23.06.2009 20:20

Опять-таки побочная проблемка. Вряд ли она кому-нибудь мешает, мне лично как то все равно :)
| 0 | 0
avatar
Бapaxa

27.06.2009 15:08

Заметка вроде старая уже, но я только сегодня ее прочитал. Занимательно, что тут скажешь. :)
| 0 | 0
avatar
Гавриил

05.07.2009 08:02

Занятную тему для WordPress поставили. Сами дизайнили или стандартную брали? :)
| 0 | 0
avatar
Bлacть

19.07.2009 07:06

Давно искал данную инфу, Благодарю за Вашу работу.
| 0 | 0
avatar
Святослав Родионов

22.07.2009 17:40

Большое спасибо. Давно такое искал :)
| 0 | 0
avatar
мeкy

24.07.2009 16:07

Прикольно! С наладонника немного тяжело читается, но оно того стоит!
| 0 | 0
avatar
Юрий

24.08.2009 05:40

Все-таки на самом деле нравится мне Ваш блог. Всегда занятно читать, включая эту тему. :)
| 0 | 0
avatar
зaйкa

28.09.2009 07:55

Люди в подобных случаях говорят - Бей в решето, коли в сито не пошло. ;)
| 0 | 0
23.12.2025