Top.Mail.Ru
18+

Следователи подтвердили возбуждение уголовного дела о должностном преступлении в Алтайском медуниверситете

Следователи подтвердили возбуждение уголовного дела о должностном преступлении в Алтайском медуниверситете
Ректор АГМУ Ирина Шереметьева

Органы СУ СКР подтвердили информацию источников ИА «Банкфакс» о расследовании уголовного дела по факту превышения должностных полномочий сотрудниками АГМУ. Об этом редакции сообщили в пресс-службе ведомства в ответ на запрос. На данном этапе не уточняется, идет ли речь о неких незаконных действиях с приемом иностранных абитуриентов, как о том рассказывали инсайдеры агентства. Между тем любопытно, что в самом вузе 3 июня заявляли «Банкфаксу», будто силовики не проводят никаких действий.

Ранее инсайдеры сообщали, что сотрудники правоохранительных органов якобы ведут активную работу в стенах Алтайского медуниверситета – опрашивают сотрудников и студентов. Кроме того, силовики предположительно выезжали в Казахстан в рамках следственных действий. По мнению источников, стражей порядка могли заинтересовать обстоятельства приема иностранных студентов на бюджетные места в вузе - их обучение финансировалось за счет различных программ. «Банкфакс» пытался уточнить эти сведения в самом университете, но там поспешно заявили, что в АГМУ «проверки или иные действия со стороны правоохранительных органов не проводятся». Ответ на запрос агентства подписывала лично ректор Ирина Шереметьева.

Однако она, судя по ответу СУ СКР, может быть слабо осведомлена о происходящем в вузе либо манипулировать информацией. Так, в следственном управлении сообщили редакции об уголовном деле, возбужденном по факту превышения должностных полномочий сотрудниками Алтайского медуниверситета по ст. 286 УК РФ. В ведомстве не стали уточнять иные обстоятельства, объяснив, что на этапе предварительного следствия такие данные не разглашаются.

Стоит упомянуть, что ректор вуза Ирина Шереметьева может быть косвенно замешана в другом уголовном деле - оно было возбуждено в отношении ее бывшего гражданского мужа, экс-начальника «Горно-Алтайавтодора» Николая Нечаева. Его обвиняют в мошенничестве, присвоениях и растрате, в результате которых он, по версии следствия, завладел акциями трех дорожных фирм и обратил в пользу себя и своих родственников. По имеющимся сведениям, в этом разбирательстве в том или ином качестве может фигурировать и Шереметьева – ее сын Никита был учредителем одной из компаний, с акциями которой якобы проводились махинации. Сейчас суд по делу Нечаева приостановили из-за его болезни.

Фото: пресс-служба АГМУ

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 165
Гость

08.06.2022 10:54

А зачем столько портретов на стене
седьмой

08.06.2022 10:57

Известное дело - это обереги, как у водителей иконки на панели. Причем обычно чем больше иконок, тем чаще нарушают.
Восьмой

08.06.2022 13:21

Перед лицом президента, министра, губернатора она делала свои темные дела?
))

08.06.2022 14:23

Восьмой писал(а): Перед лицом президента, министра, губернатора она делала свои темные дела?

А вы думаете вышеупомянутые люди святые в этом плане?
Ответ

09.06.2022 04:34:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
патрет

08.06.2022 11:11

а где фальков?
Фальков

08.06.2022 11:32

Вот и возбудили дело, что не все патреты
Есть мнение

08.06.2022 11:51

" Сейчас суд по делу Нечаева приостановили из-за его болезни."
А справку он случайно не на Ленина,40 получил.
да уж

08.06.2022 12:11

Блин, воруют как в последний день и ни один ворюга не заболел, как начинаются только проверки, так все ворюги при смерти. Медвежья болезнь или забег по инстанциям с разносом мзды за маааленький срок снижает у них иммунитет?
субординация портретов нарушена

08.06.2022 12:11

как сказал Ельцин Б.Н. : " Не так сели "
Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

08.06.2022 12:17:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
мегедЫк! иди белобандитов лови

08.06.2022 12:27

тебя лечить - только таблетки переводить. лечись как все твои предки - аракчой и навозом
тетя Соня

08.06.2022 12:27

Шереметьева блефует, всё она знает и понимает. И находясь в агонии, пытается найти защиту у Томенко через Попова и Пелеганчука. В последнее время зачастила в Федеральный центр травматологии и ортопедии, обрабатывает Пелегана.
Дядя Мойша

08.06.2022 13:23

Одного не знает - Володька ей уже замену нашел))
выпускник АГМИ

08.06.2022 13:36

Дядя Мойша писал(а): Одного не знает - Володька ей уже замену нашел))

А Пелеганчук хотя бы в курсе, что от его имени такую лажу пишут?
Гость

08.06.2022 13:43

Дядя Мойша писал(а): Одного не знает - Володька ей уже замену нашел))

На фоне новости "смертельно больной отпущен из сизо на свободу" было странным увидеть этого "больного" в компании друганов, прожигающих бабки в одном из заведений края.
Разве таким гражданам свободу передвижения не ограничивают и электронный браслет не вешают?
Гость

08.06.2022 13:45

выпускник АГМИ писал(а):
Дядя Мойша писал(а): Одного не знает - Володька ей уже замену нашел))

А Пелеганчук хотя бы в курсе, что от его имени такую лажу пишут?

"Дядя Мойша" - это Пелеганчук?
главный врач

08.06.2022 12:34

Ну наконец-то, надеемся на позитивные изменения в родном ВУЗе! Кстати, можно рассмотреть кандидатуру Коломийца А. А. на должность ректора. А почему бы нет!
Гость

08.06.2022 12:54

Стар он для этой должности. Стар и ленив
Гостья

08.06.2022 13:02

Вы ещё Бабушкина рассмотрите! Резинкина, Куликова и Жарикова. Бредите что-ли?
С Института Педиатрии

08.06.2022 15:28

Нет, ректор нужен уважаемый, но молодой.
Верните Мирошниченко А.Г.
С кафедры

08.06.2022 18:05

Мирошниченко в своё время выжила из медвуза именно Шереметьева, когда стала директором института довузовского образования, а он тогда был секретарем приемной комиссии и осмеливался перечить ей
Гость

08.06.2022 19:15

Можно ещё Неймарка младшего рассмотреть
111

09.06.2022 08:18

Гость писал(а): Можно ещё Неймарка младшего рассмотреть
Боря отделением - то не может руководить, хоть и проХВессор
Doca

08.06.2022 12:41

Шойхет и Фёдоров В. В. приходили к Салдану с челобитной. Каялись, что поддерживали Шереметьеву. Неспроста всё это.
Курлык

08.06.2022 12:53

А Фёдоров то в курсе, что он к Салдану ходил?
Гонец из Пензы

08.06.2022 13:04:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
DOKE

08.06.2022 13:04

Сомневаюсь, что Шойхет ходил к Салдану с челобитной. По прежней работе в администрации края Шойхет был начальником Салдана.
Пенсионер

08.06.2022 13:26

Я работал в АГМУ и с Шойхетом и с Фёдоровым и с многими другими уважаемыми профессорами. Ни от одного из них не слышал ни одного хорошего слова в адрес пока ещё действующей руководительницы вуза
лысман,

09.06.2022 04:36:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

08.06.2022 12:48

Позор, какой позор!
Ирина Игоревна, уйдите пока не поздно, пока вас министр не снял
барнаулец

08.06.2022 12:48

Когда-то люди на стенку вешали портреты учителей, родителей, своих сенсеев в самом широком смысле этого слова. Сейчас Мурашко, Путин и т..д. Огорчительно все это. Самое смешное, что требований таких нет. Просто есть желание выглядеть дураком. А это грустно для ректоров. В последние годы был около десяти раз на встречах с разными ректорами в разных регионах России и странах. У всех портрет президента. И ни разу портрета научного руководителя. Это расстраивает.
Очевидец

08.06.2022 12:51

Не надо делать из нее наивную девочку!
Не видела она, что муж прикарманивает бюджетные деньги, не знала, что за ее спиной принимали за деньги иностранцев на бюджетное обучение...
Мать выпускника

08.06.2022 14:27

А местные дети платно идут, за 70-110 т.р в год, чтоб только хорошей ректоршей в глазах понаехавших быть, а за это ей лично отстегнут, вот и ушло льготное место. Потому что у тетки карнам без дна. И совести нету совсем . Сейчас все спустят на тормозах и опять грести начнет.
Профессор Пивень

08.06.2022 12:56

Отрицание Шеретьевой очевидного (возбуждения уголовного дела) лишний раз доказывает наличие у неё психических расстройств
Настоящий профессор Пивень

08.06.2022 16:46

Самозванец, если вы еще раз напишите под моим именем настоящим, я вам бороду выщипаю... наживую
Седов Р.В.

08.06.2022 12:59

Если ректор слабо осведомлен о происходящем в вузе и на это происходящее возбуждают уголовное дело, значит с ректором надо попрощаться.
Если ректор делает вид, что слабо осведомлен о происходящем в вузе, значит он замешан в возбужденном уголовном деле и с ректором надо попрощаться
Курлыку

08.06.2022 13:03

Дык старина Фёдоров В. В. и рассказал об этом.
Очевидец

08.06.2022 13:14

Точно знаю, что за эти два года резко сократилось количество слушателей последипломного обучения, что привело к резкому сокращению доходов вуза. Также практически уничтожена поликлиника АГМУ, четыре главных врача сменилось за два года "правления" Шереметьевой
да простят меня женщины...

08.06.2022 13:23

... и бывшая жена. Типичный исход бестолкового "бабского" руководства!
Я - извинился!
Не надо извиняться

08.06.2022 13:37

В педагогическом и в культурном университета тоже бабы руководят, но умные и опытные, а эта дура и с амбициями, не подкрепленными ничем кроме денег мужа
а Я и подчеркивал...

08.06.2022 13:51

Не надо извиняться писал(а): В педагогическом и в культурном университета тоже бабы руководят, но умные и опытные, а эта дура и с амбициями, не подкрепленными ничем кроме денег мужа

... "бабское" руководство, а не мудрое женское!
Профессор Пивень

08.06.2022 13:28

Уже три года как в вузе нет Салдана и прежней команды деканов, начальников управлений и т.д. Но до сих пор во всех неудачах Шереметьевой виноват именно Салдан.
Вот же удивительна упоротость дамы из психбольницы. Как говорил Белоконь - «…ржу, не могу…»!
Евгений П.

08.06.2022 13:39

Белокон пишется без мягкого знака
ЬЬЬ

08.06.2022 13:52

Серёга, ты что ли?
вот именно

08.06.2022 14:16

Ключевые слова - "три года"! Истек срок давности...
Человек в погонах

08.06.2022 14:42

По мошенничеству до 10 лет срок давности
Гость

08.06.2022 22:02

ЬЬЬ писал(а): Серёга, ты что ли?

Конь в пальто.
Феликс Дзержинский

08.06.2022 13:33

Эх Ирина Игоревна, а я ведь тебе верил. Всегда был на твоей стороне, поддерживал как мог, Салдана топтал как мог. А ты. Взяточничество, воровство, обман. На нары тебя надо
Настоящий Феликс Дздержинский

08.06.2022 14:49

Слыш олень, ещё раз напишешь под моим именем, я тебе все усы и волосы на темечке повылергиваю.
Мы поддерживали и поддерживаем Ирину Игоревну.
Феликс Дздержинский

08.06.2022 15:05

Дотянись сначала шакал
Мы тоже поддерживали Ирину Игоревну когда она занималась коррупционой деятельностью будем поддерживать пока идёт следствие и поддержим когда дадут срок
Гость

08.06.2022 13:34

Между портретами Путина и Томенко чей портрет?
Мишустин

08.06.2022 13:39

Мишустин
Гость

08.06.2022 13:50

Коля Нечаев наверно
Гость

08.06.2022 14:00

Гость писал(а): Коля Нщечаев наверно

Не похож
Гость

08.06.2022 14:28

До посадки и "болезни"
Очевидцу

08.06.2022 13:39

Чему удивляетесь? Недоносок Ганов, у которого вместо головы ведро с дыркой, сделал своё гнусное дело. Надо сказать, что они все такие, так называемы проректоры, а их аж 6. Мадам специально что-ли собрала их в одном месте, чтобы прикончить медуниверситет?
Только факты

08.06.2022 13:46

Перемены то в руководстве вуза уже точно будут. Это факт. Вопрос, кто захочет восстанавливать университет из руин, оставленных Шереметьевой? Учебного процесса нет. Науки нет от слова «совсем». Она же со всем практическим здравоохранением разругалась, со всеми главными врачами, а они ее выгнали из больниц (киническими баз).
По приему студентов идёт ежегодное снижение общего количества (даже от двух корпусов пришлось отказаться, потому что некому учится). Кадровая политика - слезы наворачиваются, хозяйственная часть - бардак полный, финансов катастрофически не хватает. И где вы найдёте такого дурака, кто по доброй воле засунет голову в эту петлю?
Ба бу бы

08.06.2022 13:46

Не надо извиняться писал(а):
бабы

Ах, женщины, женщины.....
Ааааааааа......
Оооооооо.....
Нд-а.
АлтГУ

08.06.2022 13:54

А к нам когда?
Седов Р.В.

08.06.2022 13:55

Сегодня в АГМУ озвучили устное распоряжение Шереметьевой, что необходимо добровольно-принудительно собрать деньги на поддержку военнослужащих, участвующих в освободительной операции.
Многие бы и рады сдать деньги, но дойдут ли они до военнослужащих или осядут с карманах ректорши?
Гость

08.06.2022 13:59

Она уже собирала на памятник врачам. Ни денег, ни памятника
Гость

08.06.2022 21:24

Шереметьева что, совсем умом тронулась?…собирать деньги с преподавателей на нужды вооруженных сил РФ! Она так решила президента и государство унизить? Кто-нибудь, напишите президенту страны об этом беспределе, который творится у Томенко под носом
Медик

08.06.2022 14:13

АГМУ действительно первый! Ни один вуз в Алтайском крае так не засветился. Ни при одном ректоре за 65 с лишним лет такого не было
Ольга

08.06.2022 14:24

Согласна, какой-то кошмар. Такой университет профукали. Стыдоба.
Гость

08.06.2022 15:03

Со времён Салдана всё ещё светится.
человек

08.06.2022 14:15

Осталось не много времени и суть уголовного дела вылезет на поверхность. Я думаю там и Салдан наш "знаменитый" всплывет, ведь с Казахстаном он замутил эту воду первый...
Гость

08.06.2022 14:34

Шереметьева и К с совочком и кисточкой как на археологических раскопках копали документы АГМУ за время руководства Салдана, чтобы найти хоть что-нибудь, организовать дело и устранить его.
НИ-ЧЕ-ГО!
Нуль. Зеро. Пустота.
За все пять лет.

Ирина сама села в лужу, не Игорь ее туда толкал
Тимур

08.06.2022 14:45

Ну вы точно больны! Три года Салдана в меде нет, почти три года. Запишитесь к Шереметьевой на приём, что Вам ещё посоветовать...
Профессор Пивень

08.06.2022 14:46

Гость писал(а): Шереметьева и К с совочком и кисточкой как на археологических раскопках копали документы АГМУ за время руководства Салдана, чтобы найти хоть что-нибудь, организовать дело и устранить его.
НИ-ЧЕ-ГО!
Нуль. Зеро. Пустота.
За все пять лет.

Ирина сама села в лужу, не Игорь ее туда толкал

Дело завели на Салдана, уже все известно. И поделом.
Дед Щукарь

08.06.2022 14:17

Команда Шереметьевой перед рейдерским захватом АГМУ здесь же на Банкфаксе обвиняла прежнее руководство вуза в махинациях с приемом иностранных студентов… А оказалось, что все наоборот!!!

Ещё и брешет что дела нет а оно есть!!
Гость

08.06.2022 14:23

Шереметьева продемонстрировала свою полную профнепригодность в качестве руководителя. Ни на одной из ранее занимаемых ею руководящих должностей ничего путного у неё не получалось, и то, что ничего путного не получится и в кресле ректора, было очевидно. Уголовное дело лишний раз доказывает это
Радист

08.06.2022 14:28

А мы срали на ралли , во всем виноват Чубайс
ви дурак?

08.06.2022 14:35

идите спать!
Старушка Шепокряк

08.06.2022 14:35

Все б...ь лопух едет в Йошкар Олу пимокатить))((
Гость

08.06.2022 15:26

"Лопух" - это кличка Шереметьевой?
Студент АГМУ

08.06.2022 16:44

Гость писал(а): "Лопух" - это кличка Шереметьевой?

Настоящая фамилия салдана лопух
Гость

08.06.2022 17:50

Настоящая лопушня здесь только Шереметьева!
Ей надо думать о защите своей чести и достоинства, а она дала указание срочно состряпать дело против Салдана. С ложными показаниями и купленными "свидетелями"
Феликс Дзержинский

08.06.2022 18:21

Гость писал(а): Настоящая лопушня здесь только Шереметьева!
Ей надо думать о защите своей чести и достоинства, а она дала указание срочно состряпать дело против Салдана. С ложными показаниями и купленными "свидетелями"

Нас нииикто не покупал, мы за правду, а правда,что лопухь торговал бюджетными местами. И дело как раз заведено из за этого.
Феликс Дздержинский

08.06.2022 14:39

Отличный конец лопуха, лучше бы ты усатый не сорвался в наш университет, а побухивал в своём домике в Испании.
Следователи надеюсь и лопушат подтянут, типо Шойхета к примеру.
Теперь вот будет сидеть.
Кот учёный

08.06.2022 14:49

ОБЭП
Обратите внимание на расходы по корпусу на Комсомольском (его два месяца назад закрыли, кафедру здравоохранения спешно перевезли в морфокорпус)
Расходы на охрану учебного корпуса на Комсомольском: 2018 год - 875 тыс, 2019 - 880 тыс, с приходом Шереметьевой в 2020 - 1 млн 109 тыс, 2021 - 1 млн 905 тыс.
По-моему, все очевидно.
Самое интересное, что резкое увеличение расходов на охрану произошло во время ковида, когда студенты были на дистанте
Гость

08.06.2022 15:13

Если студенты на дистанте,то корпус можно не охранять?
Гость

08.06.2022 15:23

Студенты на дистанте и два миллиона потратить на охрану в год, сто писят тыщ в месяц. Зачем, если в корпусе человек десять преподавателей?
Кошке салдошке

08.06.2022 15:50

Только с 2018 г мрот поднялся на треть, а цены увеличились на 20-50%, вот и рост расходов на охрану.
Кот учёный

08.06.2022 17:27

Торги на охрану корпусов АГМУ в 2021 году проходили ещё в середине 2020 года, когда не было повышения МРОТ, цен, а также спецопераций и т.д. Были только верный пёс Лягин и Иришкина жадность. Надеюсь, они оба получат по заслугам!
И ещё, не поленитесь, спросите у охранников, как изменилась их зарплата в сравнении - 2020 и 2021 года
Не всякий кот Салдан, а сам Салдан тот ещё кот))
Пьеса "Два идиота"

08.06.2022 14:55

Следственный комитет: мы возбудили дело, Шереметьева манипулирует информацией
Старуха Шепокряк: Салдан! Пимокатить! Рубчик!
Феликс Дздержинский: у Лопуха усы и запой! Скоро - скоро его посадим!
Феликс Дздержинский

08.06.2022 15:22

Против Салдана дело заведено, за приём 2018-2019 г. по нашему заявлению.
На днях относимся материал в СК идопрашиваться будем.
Дед Щукарь

08.06.2022 15:32

Свистеть то не мешки ворочать
Гость

08.06.2022 17:53

Феликс Дздержинский - это Лягин?
Гость

09.06.2022 07:03

Работа мечты - писать комментарии в поддержку Шереметьевой на Банкфаксе))
выпускник АГМИ

08.06.2022 15:19

Позорище на всю Россию, муж преступник, сама воровка, печати негде поставить. Недопустимо, чтобы такие преступники, Шереметьева, руководили ВУЗами.
Студент АГМУ

08.06.2022 15:26

Вы правы, надо лопуха вора садить и "лопушат каличей" его.
Шойхет не хочет дать показания ммм ? И прочие крыски, кто при его режиме получал плюшки
Гость

08.06.2022 15:28

Пожи ещё и член ЕР , депутат или член какой-нибудь Общественной палаты или ОНФ.
Ученый совет АГМУ

08.06.2022 15:34

Начинать надо с Карлина это он эту сво усатую пристроил в АГМУ и началась помойка, посадите Карлина, начнется змеиный клубок разворачиваться и сдаст он всех своих подельников и суммы.
А там и лопух расколется, под нажимом доказательной базы и сдаст уже "подельников", кто эти таджиков проводил на обучение, приказы готовил, деньги делил.
Феликс Дзержинский вашему напору можно позавидовать.
По секрету всему свету

08.06.2022 16:18

Уголовное дело возбудили по работе приемной комиссии АГМУ 2021 года. Вы что ли совсем ничего не понимаете или безумным прикидываетесь, когда говорите о вине Карлина и Салдана в деле 21-го года? Смысл продлевать агонию Шереметьевой? Кстати, сегодня ее нет в вузе, документы Жариков подписывает
Феликс Дзержинский

08.06.2022 17:22

По секрету всему свету писал(а): Уголовное дело возбудили по работе приемной комиссии АГМУ 2021 года. Вы что ли совсем ничего не понимаете или безумным прикидываетесь, когда говорите о вине Карлина и Салдана в деле 21-го года? Смысл продлевать агонию Шереметьевой? Кстати, сегодня ее нет в вузе, документы Жариков подписывает
Феликс Дзержинский

08.06.2022 17:24

По секрету всему свету писал(а): Уголовное дело возбудили по работе приемной комиссии АГМУ 2021 года. Вы что ли совсем ничего не понимаете или безумным прикидываетесь, когда говорите о вине Карлина и Салдана в деле 21-го года? Смысл продлевать агонию Шереметьевой? Кстати, сегодня ее нет в вузе, документы Жариков подписывает

Да сто вы говорите. За приемную комиссию 2018-2019 г. нас уже следователь вызывал.
Каратчун усатому пришел .пойдет по этапу.
Гость

08.06.2022 15:45

3й-й выпуск лечфака "прославили"его выпускники: сначала уголовник Тимощенский Д.В., теперь потенциальная уголовница Шереметьева И.И.
Проректор Бабушкин И.В., которого упоминают в комментариях, был куратором группы, в которой учился Диман.
Бабушкин ещё не под следствием?
Гость

08.06.2022 21:44

Бабушкина ещё не посадили? Он же со своим сыном левый антивирус продавал в образовательные учреждения края. Вроде они вместе с сыном сидят за мошенничество. Это не так?
бу-га-га

09.06.2022 08:21

вот и завистники подтянулись...
ага,

10.06.2022 10:20

вот такие "знатоки": судов не было, а ярлык уголовников уже наклеили...
к тому же надо хоть чуть-чуть понимать что и как, а так просто глупость свою показываете, "гость"
Феликсу Дзержинскому от 15.22

08.06.2022 15:50

Не смешите народ честной. Вот к Шереметьевой точно пи..ец подкрался. Ха - Ха!
Феликс Дздержинский

08.06.2022 15:55

Нет же 3,14-а вашему лопуху пришла, скоро скоро едет он в места не столь отдалённые.И вздохнул мы наконец свободно.
ППС

08.06.2022 15:54

У Бабушкина очень хорошая перспектива оказаться под следствием. Ждём этого события с нетерпением.
я на расклейщика рекламных объявлений на 3 курсе слушатель

08.06.2022 16:11

но интересуюсь про , как была организована реклама этой недешёвой услуги в странах ОДКБ :
Помогу получить кэшбэк за обучение в Барнауле или оформлю диплом АГМУ за треть цены ?
Профессор Киселев В.И.

08.06.2022 16:12

Рассмотрите моего ученика Шахматова И.И. он относительно молодой,умный, интеллегентный, чем не ректор а?
Гость

08.06.2022 17:11

Это который в партактиве комсомола в 80-90-е а АГМУ был, какой же он "молодой"?

А разве Валерий Иванович не умер?
Профессор Киселев В.И.

08.06.2022 17:34

Гость писал(а): Это который в партактиве комсомола в 80-90-е а АГМУ был, какой же он "молодой"?

А разве Валерий Иванович не умер?

Вы думаете, у нас там интернета нет ? Есть и более быстрый чем у вас. Лучше комсомолец из 80-х, чем пропитый усатый му*****к.
Гостья

08.06.2022 16:23

В принципе, зная Иришку давно, могу сказать, что сложившаяся ситуация с нарушением законодательства РФ с ее стороны, меня ничуть не удивляет. Она всегда легкомысленно относилась к подобного рода вопросам с присказками "как-нибудь решим, как-нибудь проскочим"… И до недавнего времени ей удавалось так скакать. Однако сейчас всё достаточно серьезно и не факт, что ей удастся соскочить с этого уголовного дела. Хотя по имеющейся информации она как раз и поехала в столицу с очередным чемоданом купюр решать свой вопрос…
Гость

08.06.2022 20:49

сложившаяся ситуация с "... ситуация с нарушением законодательства РФ с ее стороны, меня ничуть не удивляет. Она всегда легкомысленно относилась к подобного рода вопросам с присказками "как-нибудь решим, как-нибудь проскочим"…"
^
Это скорее не легкомысленность, а гарантия, что у нее есть возможности (связи, "крыша", деньги) решить проблему.
Либо "крыша" потекла, либо саязи нарушились. Вот и итог - УД.
Медику

08.06.2022 16:26

Да нет! АлтГУ опередил вас. Там коррупция замешана круче, чем в АГМУ. Но их никто не проверяет, к сожалению, но если начнут проверять силовые структуры, то это будет бомра.
Феликс Дздержинский

08.06.2022 16:41

А вот еще, что было при Салдане.
Из общежития №1 на улице Крупской д.105 было буквально «выгнаны на улицу» российские студенты и студенты из стран СНГ, из-за индусов, сирийцев и прочих приезжих из стран дальнего зарубежья? Может потому, что они платят больше за свое обучение (около 200. 000 рублей за год)? Для этого ректор своим приказом расселил правое крыло общежития с 1 по 5 этаж, как раз 200 мест, интерны и студенты оказались на улице, в поисках платного жилья.
Профессор Пивень

08.06.2022 17:34

К сожалению, АГМУ был обречён. Это было понятно, после того как Шереметьева назначила проректорами по учебной деятельности Бабушкина, по научной Жарикова, по лечебной Ганова. Ещё привела из АГУ на должность проректора по международным отношениям Резинкина. Кстати, его родной брат работает в следственном комитете. Вот где надо следователям покопаться - на приеме студентов из дальнего зарубежья коррупция небывалых масштабов. Зачем-то Шереметьева уменьшила стоимость обучения иностранцев в АГМУ, а те, в свою очередь продолжают платить посредникам по высоким ценам, установленным при Салдане. Зачем Шереметьева снизила официально стоимость обучения для дальнего зарубежья? Чтобы разницу класть в карман
Настоящий профессор Пивень

08.06.2022 17:55

Профессор Пивень писал(а): К сожалению, АГМУ был обречён. Это было понятно, после того как Шереметьева назначила проректорами по учебной деятельности Бабушкина, по научной Жарикова, по лечебной Ганова. Ещё привела из АГУ на должность проректора по международным отношениям Резинкина. Кстати, его родной брат работает в следственном комитете. Вот где надо следователям покопаться - на приеме студентов из дальнего зарубежья коррупция небывалых масштабов. Зачем-то Шереметьева уменьшила стоимость обучения иностранцев в АГМУ, а те, в свою очередь продолжают платить посредникам по высоким ценам, установленным при Салдане. Зачем Шереметьева снизила официально стоимость обучения для дальнего зарубежья? Чтобы разницу класть в карман

малдан лопух, хватит писать под моим именем шизофреник.
Профессор Пивень®

08.06.2022 18:17

Развелось самозванцев...
Ириночка Игоревна, чистосердечное признание смягчает наказание. Отделаешься условным сроком...
вот так

08.06.2022 17:14

да простят меня женщины... писал(а):
и бывшая жена. Типичный исход бестолкового "бабского" руководства!


Конечно. Правда , краем женщины не руководили. И страной тоже.
Преподаватель

08.06.2022 17:30

Зная безропотность и раболепство сотрудников АГМУ, глубоко убеждён, что они заслуживают такого руководителя как Шереметьева и скотского к ним отношения. Самое смешное, уберут сейчас эту недоруководительницу, а взамен насильно против воли коллектива поставят такого же ректора или хуже… И все молча это опять сглотнут и будут сидеть на попе ровно дальше
Выпускник АГМУ

08.06.2022 17:40

"Ну вы же скот", а скот должен терпеть.
Я еще ни разу не видел в этом университете хоть одного кто выступил бы за себя, за весь коллектив, все молчат и трясуться почему то. Это и при лопухе было и при Шереметьевой и похоже будет и дальше, это не Запад "загнивающий", где преподаватели могут и забастовку устроить и нахер послать, как в Сорбонне было.
Отсюда да не самые лучшие кандидаты, ученый совет "болото", где все одно и то же, те лица, те же персонажи.
И все закулисами, везде секретики, а критика, причем адекватная запрещена и (или) игнорируется. Нипонизм во всей красе.
Седов Р.В.

08.06.2022 17:43

Говорят, сотрудников меда, которые работали в приемной комиссии в прошлом году, начали задерживать, а саму Шереметьеву уже даже успели допросить
Сметанин

08.06.2022 19:06

Нет, в этот раз ей серьезно занялись, поэтому Шереметьева И.И. не сможет избежать наказания. Есть информация, что для исключения препятствия проведению расследования и давления на свидетелей - сотрудников АГМУ уже принято решение об отстранении ее от должности
АГМУ

08.06.2022 17:49

Кузница кадров для Казахстана. Минздрав удивлён, почему нет врачей в алтайском крае. Потому, что деньги решают все...
Марина Пушко

08.06.2022 17:59

Неужели кто-то ещё будет поступать в эту шарагу под названием АГМУ? На месте любого родителя лучше отправить своего ребёнка учится в Новосибирск, Томск, Кемерово, Омск. Если такая коррупция в АГМУ начинается с приемной комиссии, что ожидать дальше? Придется платить взятки за коллоквиумы, зачёты и экзамены? Тогда какого врача на выходе из университета мы получим?
Старушка Шепокряк

08.06.2022 18:19

майдан успокойся твой Омск и Кемерово ещё более помойки, чем АГМУ.
Медик

08.06.2022 18:01

На сегодняшний день учебный процесс в медицинском университете представляет из себя полное дно! Об этом говорят сами преподаватели на кафедрах. Бабушкин что-то там натворил с учебными планами, поэтому студентам учиться вообще не интересно
Гость

08.06.2022 18:22

Если бы в нашей стране несли бы ответственность люди, которые ставят на руководящие должности таких полудурочных мздоимцев как Шереметева всё было бы по-другому. А так, кто что захочет, так и делает. И никого не волнуют последствия таких решений. Угробили медвуз на Алтае да и фиг с ним! Главное, денежка упала в нужный карман
Гость

08.06.2022 18:55

Только неотвратимость наказания может заставить людей перестать брать взятки и воровать. К сожалению, в России законы как дышло, куда повернут, туда и вышло. Так и Шереметьева даже в этой ситуации, когда ее, можно сказать поймали за руку, очень надеется на помощь Пелеганчука, Попова, Степаненко и Томенко. Конечно, в таких случаях взятки и воровство будут продолжаться
Иннокентий

08.06.2022 18:59

Я считаю, что если факт нарушений подтвердится, тогда надо наказывать не только Шереметьеву, но и Бабушкина, Резинкина и всех ответственных лиц, работавших в той приемной комиссии
Салдан И.П.

08.06.2022 19:06

Да и правильно, взятки брал я, воровал из бюджета АГМУ тоже я, но вам придуркам этого не понять. Конечно заведите дело на Шереметьеву. А меня вы не посадите руки коротки, я вот сейчас бухаю и ничего вы мне не сделаете. Ха ха ха.
Ценитель прекрасного

08.06.2022 20:15

Какая дешёвая подделка... Китайская, наверно
Гостья

08.06.2022 19:02

Карма настигла Шереметьеву за тот беспредел, который она творила в отношении сотрудников меда. Столько издевательств, хамства и наглости было с ее стороны, в отношении рядовых, нерядовых и даже профессоров
Цасунский конь

08.06.2022 19:09

Какой пи...ж. Только это лопух был.
Очевидец

08.06.2022 19:09

Шереметьева при Салдане была директором института довузовского образования и отвечала за ход приемной компании. Она же ездила принимать вступительные экзамены в Казахстан, ей ещё помогал мальчик из ИДО Попов Дмитрий Юрьевич, в смысле ездил вместе с ней. У них ещё в Казахстане какой-то скандал случился на экзаменах, они ноги еле оттуда унесли. После этого Салдан отстранил Шереметьеву и ее мальчика от приемной комиссии. А она, когда стала ректором, вернула Попова Д.Ю. и они опять взялись за старое
Привидцу лопуха

08.06.2022 20:43

С как салдан воровал, ты не видишь?
Как на университете паразитировало все его семейство и прочие паразиты?
Голова профессора Доуэля

08.06.2022 19:23

Не пойму, а что у нас две Шереметьевы? Одна, которая на фотографии, другая, которая ректор АГМУ? Почему они такие разные? Или это фотошоп от Белоконья, лет на 30 помолодивший эту старушку?
ответ......

08.06.2022 19:25

А зачем столько портретов на стене...А как должно быть всё ПолитБюро..................
Врач

08.06.2022 19:57

Холуя бабушкина на нары! Заслужил.
Бендер

08.06.2022 23:19

Буквально вчера по телевизору показывали сюжет об открытие сквера в честь медиков.
На котором присутствовали: министр Попов от региональной власти, франк от города (лидер муниципального списка партии единой России) и Шереметьева (в отношении которой возбуждено уголовное дело). Я как избиратель задаюсь вопросом: чем думает власть во время предвыборной компании, приглушая таких людей как Шереметьева? Что я должен думать об этой партии и власти? За кого я должен голосовать?
Бандере

09.06.2022 11:38

А то,что франк из партии жуликов и воров, вас как бы не смущает?
Лопух очнись ты в очередной раз обожрался.
И уже не несёт, воняет.
CК России по Алтаскому Краю

08.06.2022 23:50

Салдан И.П. обвиняется по статье 286 УК РФ, так же рассматриваются материалы в отношении бывшего ректора, по статьям 290, 163 УК РФ. Мы будем ходотайствовать о заключении Салдана И.П. под стражу тк фигурант может покинуть пределы РФ.
СК России по России

09.06.2022 06:54

Так и хочется вам сказать словами Лаврова: "Деб…ы бл…ь!"
Сколько вам можно объяснять, уголовное дело возбудили по работе приемной компании 2021 года, именно по нарушениям при проведении внутренних экзаменов! Не было в АГМУ в 2021 году Салдана ни в каком виде. Это информация 100% Он не мог влиять на работу приемной комиссии. Председателем приемной комиссии и ректором АГМУ в 2021 году была Шереметьева. И это тоже 100%
На каком языке щё объяснить? Кто вас так упорол, что вы не понимаете элементарных вещей?
CК России по Алтайскому Краю

09.06.2022 09:53

СК России по России писал(а): Так и хочется вам сказать словами Лаврова: "Деб…ы бл…ь!"
Сколько вам можно объяснять, уголовное дело возбудили по работе приемной компании 2021 года, именно по нарушениям при проведении внутренних экзаменов! Не было в АГМУ в 2021 году Салдана ни в каком виде. Это информация 100% Он не мог влиять на работу приемной комиссии. Председателем приемной комиссии и ректором АГМУ в 2021 году была Шереметьева. И это тоже 100%
На каком языке щё объяснить? Кто вас так упорол, что вы не понимаете элементарных вещей?

Вот быдлячество и полезло, вместе с дермом.
Объясняем, сейчас расследуют все преступления Салдана на посту ректора АГМУ и поедет он пимокатить . И его лопушата мы думаем тоже, за ним, которые с ним бюджет дербанили.
Старухе Шепокряк

09.06.2022 09:58

CК России по Алтайскому Краю писал(а):
СК России по России писал(а): Так и хочется вам сказать словами Лаврова: "Деб…ы бл…ь!"
Сколько вам можно объяснять, уголовное дело возбудили по работе приемной компании 2021 года, именно по нарушениям при проведении внутренних экзаменов! Не было в АГМУ в 2021 году Салдана ни в каком виде. Это информация 100% Он не мог влиять на работу приемной комиссии. Председателем приемной комиссии и ректором АГМУ в 2021 году была Шереметьева. И это тоже 100%
На каком языке щё объяснить? Кто вас так упорол, что вы не понимаете элементарных вещей?

Вот быдлячество и полезло, вместе с дермом.
Объясняем, сейчас расследуют все преступления Салдана на посту ректора АГМУ и поедет он пимокатить . И его лопушата мы думаем тоже, за ним, которые с ним бюджет дербанили.


Бабка, прими таблетки! И что-нибудь успокоительное))
Гость

09.06.2022 10:16

СК России по России писал(а): Так и хочется вам сказать словами Лаврова: "Деб…ы бл…ь!"
Сколько вам можно объяснять, уголовное дело возбудили по работе приемной компании 2021 года, именно по нарушениям при проведении внутренних экзаменов! Не было в АГМУ в 2021 году Салдана ни в каком виде. Это информация 100% Он не мог влиять на работу приемной комиссии. Председателем приемной комиссии и ректором АГМУ в 2021 году была Шереметьева. И это тоже 100%
На каком языке щё объяснить? Кто вас так упорол, что вы не понимаете элементарных вещей?


Так написано же "В ведомстве не стали уточнять иные обстоятельства, объяснив, что на этапе предварительного следствия такие данные не разглашаются", откуда же тогда такая подробная информация? Тем более писать от имени СУ СК РФ с матами?!
Старушка Шепокряк

09.06.2022 10:50

Гость писал(а):
СК России по России писал(а): Так и хочется вам сказать словами Лаврова: "Деб…ы бл…ь!"
Сколько вам можно объяснять, уголовное дело возбудили по работе приемной компании 2021 года, именно по нарушениям при проведении внутренних экзаменов! Не было в АГМУ в 2021 году Салдана ни в каком виде. Это информация 100% Он не мог влиять на работу приемной комиссии. Председателем приемной комиссии и ректором АГМУ в 2021 году была Шереметьева. И это тоже 100%
На каком языке щё объяснить? Кто вас так упорол, что вы не понимаете элементарных вещей?


Так написано же "В ведомстве не стали уточнять иные обстоятельства, объяснив, что на этапе предварительного следствия такие данные не разглашаются", откуда же тогда такая подробная информация? Тем более писать от имени СУ СК РФ с матами?!

Быдланам лопуховским все можно. Они же неприкасаемые. Ну ничего скоро поедут пимокатить и наконец то мы вздохнем спокойно.
ИТК 11 Йошкар Ола

09.06.2022 10:55

Ну мы салдана то мы в ИТК ждём, кличка будет "ректор", там ему уже кабинет выделили, у параши.
Молодой врач

09.06.2022 11:03

Начинать надо с Карлина, это он притащил эту пропитую усатую м###ь, которая начала разориться университет, воруя все что лежит плохо и хорошо. А родня лопуховская, они же там все прицепилисб и сосали, кто на столовых, кто получил медицинский центр, как жена лопуховская. Сын там на ремонтах зарабатывал. Младший наркоман правда ну это уже синтементы. И кого он выучить мог, если свои дети "у###д, в жопе ноги" ?
Гость

09.06.2022 12:02

Испанский стыд читать всё это, понимая, кто пишет: бывшее и нынешнее... чьи портреты красуются на сайте вуза.
Как обидно за альма-матер, во что превратили за относительно короткое "постбрюхановское" ректорство все эти "врачебные недоразумения". Угробили вуз с почти 70-летней историей, всегда славящийся своим сильнейшим высокопрофессиоональным интеллигентнейшим профессорским составом, своими знаниями, наукой, своей подготовкой врачей! А сейчас...
Трудно представить, чтобы З.С.Баркаган тли И.И.Неймарк стали писать здесь комментарии, подобные "профессор пивень", "старуха шепокряк" и т.п. , а выпускники бы вуза той поры отплясывали публично на потеху публике и собственных амбиций, как "герой" из публикации про главврача поликлиники.
P.S.скорее бы вас всех ворюг бы посадили как максимум, или должностей лишили навсегда, и шагайте вы на базаре торговать беляшами или катраны сожителям картишки в покер раздавать.
На пушечный выстрел вас к студентам подпускать нельзя ссвашим воспитанием, понятиями об этике м деонтологии.
Ваша правда

09.06.2022 12:29

Именно, лопуху салдану бы у сортире кричать "занято", а его в ректора потянуло.
Я закончил АГМУ в 2017 г. был кризис денег не было, а салдану плевать, пришлось занимать, потом как миллион дали, отдал. Но мама за два года от усталости умерла. Я одно желаю, что бы салдана посадили и сгноили в тюрьме.
джокер в рукаве для 12.02

09.06.2022 13:29

он же - шаг по карьерной лестнице в этом деле для будущего генерала СУ СКР
в Москве одного и того же чиновника выгодно уговаривали про назначение
Лопуха и Шереметьевой ??

Кухарка Фрегоза

09.06.2022 20:19

Почему то, когда салдана сняли, его родственники закрыли все столовые в АГМУ? И Шер пришлось экстренно искать замену ? Теперь внимание вопрос почему родственники солдана обслуживали столовые все? Почему сынок поставил вендинговые аппараты ? Да клинингом корпусов и ремонтами занимался? Почему жидкая Салдана после тендеров, увеличила долю в ООО "Добромед" до 39%?
Свой

10.06.2022 06:52

Это, что ж за жизсть такая!? Где, чем выше должность тем больше крадуть, а ловють, то кого, кто не свое место занимает, не делится с паханом? Куда бедному крестьянин податься, усе воруют, совесть что такое, забыли. Не хотят на одну зарплату жить, мало им!
Зайченко В

10.06.2022 14:18

Работаю здесь недавно, всего месяц. Мнение о руководстве отвратительное. Практически все начальники управлений не на своём месте. Ректор - истеричка, орет по любому поводу и бес повода. Мнение о ректоре у коллектива отстойное. Начальник управления АХД Кощеев - вата. Начальник закупок - хитрая вата.
Зайке

10.06.2022 17:53

А чего не уволились, если все так плохо? Вон при лопухе, 58 кандидатов наук уволилось и все. Что терпим истеричку то.
Зайченко В

10.06.2022 17:57

Зайке писал(а): А чего не уволились, если все так плохо?
Посмотрим, что будет дальше.... Уволиться не долго.
Зайка безяйке

10.06.2022 18:09

А вы какая тупая вата?
Зайченко

10.06.2022 16:26

Вы пишите: Начальник закупок - хитрая вата, Вы говорите о той, которая сейчас перешла или переходит на аналогичную должность в Краевую больницу?
Зайченко В

10.06.2022 18:01

Машанский Станислав Евгеньевич - хитрая вата (бестолочь, но хитрющая)
СК РФ по Алтайскому Краю

11.06.2022 19:08

Кто не в курсе, но солдан с вчерашнего дня перехал в СИЗО на Канатной.
И судя по всему, следующее путешествие и уютный номер будет у него в Рубчике или Йошкар Оле.
Гость

12.06.2022 11:27

Ждём новость про это!
усталый путник

12.06.2022 19:56

Ну и ректор. Ай да Шереметьева. В нашей стране когда-нибудь вся эта мразь исчезнет или нет? Не уж-то так власть и деньги ослепляют. Позорище.
усатому путнику

12.06.2022 21:08

Ты скоро сгноишься в тюрьме, коррупционер.
СК РФ

13.06.2022 13:38

Очень приятная и долгожданная весть, про нахождение Салдана в Сизо! Камера давно по нему "плачет"... Будем ждать известий
ДА уЖ!

14.06.2022 11:36

а студенты любят и хвалят Ирину Игоревну. Здесь по ходу обиженные и заинтересованные отписываются.
иван

21.06.2022 22:52

Так есть что то новое по нашему Лопуху?
человек

27.06.2022 13:27

Что то следователи уснули?
Календарь
/ /
19.04.2024