Top.Mail.Ru
18+

«Но есть нюанс»: стройка моста на Новом рынке в Барнауле уже отстала от графика на полтора месяца

«Но есть нюанс»: стройка моста на Новом рынке в Барнауле уже отстала от графика на полтора месяца

Строительство путепровода на проспекте Ленина в Барнауле отстает от графика на 1,5 месяца, сообщает радиослужба ГТРК «Алтай» со ссылкой на директора ООО «Барнаульское ДСУ-4» Николая Данилина. По словам руководителя подрядной организации, уже при строительстве выяснилось, что проект моста не соответствует актуальным геологическим данным – почва под будущим путепроводом слишком рыхлая. Чтобы продолжить стройку, нужно укрепить грунт. А это в свою очередь возможно только при температуре не ниже -25 °С.

Как пояснил Николай Данилин, заминка в строительстве произошла из-за проектировщиков – ООО «Запсиб-Мост». С его слов, компания разработала проект, основываясь на данных геологических изысканий трехлетней давности, что допускается нормативными документами. Однако потом, когда стройка уже началась, специалисты взяли повторные пробы грунта, и выяснилось, что его плотности недостаточно. «Уже после начала производства работ под опорными частями буронабивных свай, залегающими на глубине 12 м, проектировщиком было выявлено несоответствие грунта тому, что закладывался в расчеты. То есть изначально в проекте использовалась старая геология, но она поменялась. Проектировщики заказали новые геологические изыскания и получили данные, что грунт не совсем соответствует. И с мая по сентябрь проектировщик вместе с госэкспертизой и вместе с заказчиком занимался поиском технологических решений, которые позволили бы эту проблему устранить», - пояснил Данилин.

Пока проект моста проходил повторную экспертизу и получал положительное заключение, «Барнаульское ДСУ-4» 1,5 месяца не занималось строительством опор. Именно столько сейчас составляет отставание.

С прошлой недели в Барнауле ведутся работы по укреплению грунта под будущим путепроводом. Для этого в металлические каркасы свай заложили трубы. Через них в земле делают скважины, которые накачивают водоцементной смесью. Когда грунт укрепят, предстоит провести испытания. И лишь после этого генпродрядчик сможет продолжить непосредственное строительство путепровода.

Николай Данилин заявил, что «Барнаульское ДСУ-4» будет пытаться наверстать упущенное время. Правда, пока компания опять вынуждена ждать. «На объект уже зашел подрядчик. Но есть нюанс. Он не может работать при температуре ниже минус 25 градусов. Соответственно, сейчас четыре дня они не работают. Дай бог, морозы начнут спадать, они продолжат укрепление грунта. Им нужно где-то около месяца, чтобы все закончить. Но как только они освободят нам какой-то участок, мы заходим следом, чтобы делать свою часть работ. Будем стараться все выполнить в срок», - резюмировал Николай Данилин.

Напомним, что реконструкция путепровода началась в мае 2022 года и должна завершиться к ноябрю 2023 года. Объект возводится на средства инфраструктурного кредита, полученного администрацией Барнаула у правительства России под 3 % годовых. Цена контракта - 1 691 208 140 рублей.

Фото: Telegram-канал «Мост»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 45
Хм...

30.11.2022 09:29

Человек предполагает, а Бог располагает....
Классика жанра. Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь.
Прапорщик Очевидный в деле

30.11.2022 12:14

Залепи дуло, дундель
Призрак Коммунизма

30.11.2022 09:39

"То есть изначально в проекте использовалась старая геология, но она поменялась. "
Это кто ее поменял на глубине 12 метров??? Кроты там что ли грунты разрыхлили???
Как обычно гovnoпроектировщики сварганили гovnoпроект методом Ctrl+C - Ctrl+V...
Сэкономили на геологических изысканиях, да не прокатило... а теперь горожанам в пробках стоять дольше неизвестно сколько...
У нас не только...

30.11.2022 12:04

гоvnопроектировщики, но и гоvnостроители. Ведь объект чрезвычайно важный для жизнедеятельности города. От времени его возведения зависят и расходы, как городского бюджета, так и каждого из нас. С самого начала горожане просили власти нанять ответственных строителей, пусть даже не отечественных, которые могут, и имеют опыт строительства подобных объектов в десять и более раз быстрее и качественнее наших вороватых строителей. Всё строительство заняло бы времени меньше, чем сейчас одно отставание от графика! Само же строительство по графику неправдоподобные 2 года! Позорище.
Призрак Коммунизма

30.11.2022 12:42

А чтобы такие стратегические стройки шли гладко и как надо должен быть нормальный заказчик, который либо не допускал к работе гovnoпроектировщиков и гovnoстроителей либо контролировал бы их чтобы они не обcирaлиcь... Из чего можно сделать вывод, что обcирaлиcь все, и путепровод у нас строит гovnoзаказчик, гovnoпроектировщики и гovnoстроители...
Так что не видать барнаульцам путепровода...
Трудно не согласиться

30.11.2022 12:58

Призрак Коммунизма писал(а): А чтобы такие стратегические стройки шли гладко и как надо должен быть нормальный заказчик, который либо не допускал к работе гovnoпроектировщиков и гovnoстроителей либо контролировал бы их чтобы они не обcирaлиcь... Из чего можно сделать вывод, что обcирaлиcь все, и путепровод у нас строит гovnoзаказчик, гovnoпроектировщики и гovnoстроители...
Так что не видать барнаульцам путепровода...
Под словом власти и подразумевались гоvnозаказчики. Ведь именно они распоряжаясь бюджетными средствами определяют гоvnопроектировщиков и гоvnостроителей, разумеется на не безвозмездной основе.
гость

30.11.2022 20:39

У нас не только... писал(а): гоvnопроектировщики, но и гоvnостроители.

И Заказчики. Поликлинику строят три с половиной года только потому, что нет денег. Деньги ушли на туркластеры и на стелы...
гость

30.11.2022 09:46

Такой проект,весь город стоит в пробках..а проектировщики не удосужились даже все проверить перед разработкой проекта!!!!Это как такое возможно???Как минимум не профессионализм на лицо.Кто за искусственно созданную проблему ,будет нести ответственность?
1937 год....

30.11.2022 09:48

Эх. Было время!
И личности - тоже были. Даже - с культом.
старая геология, но она поменялась.

30.11.2022 09:54

🤣🤣🤣🤣🤣
но это - не точно)))))))

30.11.2022 10:01

Байден!
Ледокол

30.11.2022 10:03

слов нет...
Крымский мост (19 км) за три года построили..
а наш несчетный мостик (0,5 км) за 1,5 года не могут поставить...
геология у них поменялась... а может хотят смету немного в большую сторону отредактировать?? что бы еще немного народного бабла распилить???
Сергей

30.11.2022 17:11

Наших алтайских жуликов туда крымский мост еще и не начинали бы
Черный властелин

30.11.2022 10:06

Это как в анекдоте
"Петька у тебя хрен в попе и у меня хрен в попе, но есть нюанс"
нюанс

30.11.2022 10:18

это не хрен был, это - лимонка была.
а колечко - у меня на пальце....
хе-хе.
Новые Люди | Алтай

30.11.2022 10:23

Ценовой беспредел

С 1 января 2023 года в Барнауле подорожает проезд в общественном транспорте.

С предложением поднять стоимость проезда в транспорте обратились перевозчики. Они отметили, что выросли расходы на капремонт автобусов, проиндексированы зарплаты водителям. Сейчас многие перевозчики работают «в минус».

В ближайшее время нас ждёт повышение тарифов ЖКХ до 11,4%. При этом зарплату бюджетникам в октябре проиндексировали на 4%.

Председатель регионального отделения партии «Новые люди» в Алтайском крае, депутат барнаульской гордумы Никита Федюнин поделился мнением на эту тему.

«Можно понять негодование людей. Транспорт ходит с перебоями, состояние ужасное, зачастую даже не хватает места в трамвае или маршрутке.
Понять перевозчиков тоже можно. Цены выросли на запчасти, ГСМ. Вот только в течение всего 2021 года действия новых тарифов, до СВО, до санкций — где были масштабные закупки техники и найм нового персонала? Ситуация с сервисом ухудшилась не вчера, и даже не в феврале 2022», — отмечает Никита.

Новые люди считают, что город должен включиться в решение проблемы. Не блокировать предпринимательскую инициативу, убивая перевозчиков, а стимулировать её, предусмотреть меры поддержки. Там, где услуги оказываются недобросовестно — принимать меры.

«Будем работать над этим», — подытожил Никита.

А как вы оцениваете работу общественного транспорта в городе? Пишите в комментариях.

#НовыеЛюди #ЛюдиВажнее #Барнаул
это такая реклама партии? дешевый пира? а стыд она не потеряла?

30.11.2022 10:41

Но известно: на чужом горе - далёко не уедешь....
Новые люди,

01.12.2022 03:20:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

30.11.2022 10:39

Изначально было понятно, что распилы только начинаются, а стройка затянется на несколько лет.
По такой технологии, между прочим, в Германии, где сплошные песчаники, строят все фундаменты. Пролив воды с цементом делают только летом. Специально для этого разборный водопровод строят. И пару месяцев потом ждут, пока всё это высохнет.
Так что это - очень долгая история.
И наверняка всё было известно заранее!
Андрей Пылёнок

30.11.2022 11:11

Навальнят в комментариях бомбануло, значит действительно хороший материал. Не зря же ребята так старались. В общем, конспирологию оставим политологам.
Прочти тему старая кость

30.11.2022 14:02

И иди воняй в другое место. Например в свой фанерный сортир во дворе.
Андрей Пылёнок

30.11.2022 14:28:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

30.11.2022 14:48:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Прижoпинцy

01.12.2022 03:22:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ржу не могу

30.11.2022 11:47

старая геология у них виновата ( нашли крайнего ) . В Свердловске в прошлом веке начали строить телебашню возле цирка . Снесли уже в Екатеринбурге совсем недавно . Денег было вбухано немеряно и .... крайних нет . Тоже геология вмешалась клятущая ...
Я там пиво пил

30.11.2022 18:14

35 лет назад
Вектор

30.11.2022 11:58

Проект сделан тоже за счёт бюджета. Работы приняты наверняка без замечаний, денежки заплачены. Даже для не специалистов понятно, что такой важный объект не может быть построен без геологический изысканий. Даже элементарно с точки зрения бнзопасности моста в дальнейшеи
Гость

30.11.2022 12:41

Расскажите поподробнее как за 3 года могли измениться грунты?
Всё просто...

30.11.2022 13:17

нашли архивные данные инженерно-геологических изысканий советских времен под этот же путепровод или скорее купили подешёвке изыскания под ближайший объект, например ТРЦ "Пионер", поменяли название объекта и вуаля. Так часто делают, когда на этом можно сделать много денег. И сами изыскатели тоже так делают, используя собственных архив или архив АлтайТисиза например.
Бху-га-га!

30.11.2022 15:39

Всё просто... писал(а): нашли архивные данные инженерно-геологических изысканий советских времен под этот же путепровод или скорее купили подешёвке изыскания под ближайший объект, например ТРЦ "Пионер", поменяли название объекта и вуаля. Так часто делают, когда на этом можно сделать много денег. И сами изыскатели тоже так делают, используя собственных архив или архив АлтайТисиза например.

То есть, в "совецкие времена" тоже хрен в уши вкручивали?
😂
У тебя похоже...

30.11.2022 15:54

Бху-га-га! писал(а):
Всё просто... писал(а): нашли архивные данные инженерно-геологических изысканий советских времен под этот же путепровод или скорее купили подешёвке изыскания под ближайший объект, например ТРЦ "Пионер", поменяли название объекта и вуаля. Так часто делают, когда на этом можно сделать много денег. И сами изыскатели тоже так делают, используя собственных архив или архив АлтайТисиза например.

То есть, в "совецкие времена" тоже хрен в уши вкручивали? в глаза вкручен
😂
прохожий

17.12.2022 00:51

У тебя похоже... писал(а):
Бху-га-га! писал(а):
Всё просто... писал(а): нашли архивные данные инженерно-геологических изысканий советских времен под этот же путепровод или скорее купили подешёвке изыскания под ближайший объект, например ТРЦ "Пионер", поменяли название объекта и вуаля. Так часто делают, когда на этом можно сделать много денег. И сами изыскатели тоже так делают, используя собственных архив или архив АлтайТисиза например.

То есть, в "совецкие времена" тоже хрен в уши вкручивали? в глаза вкручен
😂

если бы в советские времена так вкручивали хрен в уши то мост который был, давно бы уже развалился... а он стоял.. несмотря на годы и трафик.
Джеки

30.11.2022 12:47

Глина стала песком за 3 года,наверное)))Кафедра по геологии в политехе в помощь.
Исходные данные для проектирования нужно грамотным специалистами подготавливать,объект ведь серьезнейший не только по геологической составляющей, но и объему пассажирского потока,вибронагрузок от жд и т.д.
Всё к чему прикасаются

30.11.2022 14:21

потные ручонки Шеломенцева и Данилина становится профанацией и распилом. Пристроившие их к баблу их папаши были явно талантливее, а на детишках природа отдыхает.
Как всегда,

30.11.2022 14:30

проклятая формула: на бумаге - 3, в уме- 2. И искать ничего не надо.
Александр

30.11.2022 16:31

А признаки саботажа никто не рассматривал.
Нет.

30.11.2022 16:46

Какой саботаж, если опирались на любимые "совецкие" данные?
У вас претензии к "совецким" геологам? То есть, вы не любите "совецкий саюз"? То есть, вы нашего президента не уважаете? Вы укронацист?
🤣
Сергей

30.11.2022 17:09

Подождите , эти жулики будут еще чечетку бить, как им денег не хватает!
Заказываешь у жиликов и получаешь в два раза дороже и по срокам помножить на два
Эксперт

30.11.2022 18:18

То есть, грунт под мостом каждые три года меняется??? А как же этот мост стоял столько лет? И как они будут строить - сейчас один грунт, а к концу стройки другой?
Сергей

30.11.2022 18:37

Разрабатывают золотоносную жилу. События будут развиваться по отработанной технологии с музеем на пл.Октября.
А это более болезненная точка, по этому на неё денег жалеть не будут.

Интересно другое, как строители смогли определить, что там грунт рыхлый? Однозначно, что бурильщики сказали, а они то, как поняли? выходит грунт на поверхность, бурильщик берет, пробует на зуб и говорит, не не пойдет.

А может это так и было задумано?
Не понял

30.11.2022 22:46

Как это грунт на 12 метрах мог измениться за три года? Его там, что, Обама заменил? Воруют и не стесняются.
А кого стесняться?!

01.12.2022 08:11

Все свои...
Смотрю со стороны

04.12.2022 23:40

Веб-камеру бы хоть для начала с Пионера включили, чтобы можно было в режиме реального времени смотреть как идёт строительство моста у Нового рынка...отключена прчему-то, хотя в федеральном перечне в Барнауле она числится как действующая
Барнаулец

04.12.2022 23:49

Слышал информацию, что начали ломать старый мост, а ещё даже не заказали за пределами края новые железобетонные конструкции на этот мост...сказки про изменившуюся геологию и как следствие увеличение сметы и сроков строительства моста вписываются в эту проблему-отсутствия планирования и ещё чего-то, упомянутого одним из комментаторов
Смотрю со стороны

05.12.2022 00:09

Проект реконструкции моста должен учитывать не только геологию, вибронагрузки от железнодорожного транспорта, трамваев и автомобильного транспорта , но и с учётом металла, используемого в буронабивных сваях для укреплениям грунта и в опорных конструкциях самого моста, обязательно надо учитывать электротоки, возникающие в грунте при движении электропоездов и подвижных железнодорожных составов на электрической тяге...короче про электрохимзащиту железобетонных конструкций не забыли? А то ведь без неё металл в сваях весь превратится в труху через 10-15 лет, как это произошло с металлическими трубами через улицу Попова рядом с Павловским трактом и под мостом на перекрёстке улицы Малахова и Павловского тракта в месте сопряжения с трамвайными путями и его токами
Календарь
/ /
26.04.2024