Top.Mail.Ru
18+

Алтайские экоактивисты решили не проводить митинг против мусорного полигона после беседы с чиновниками

Алтайские экоактивисты решили не проводить митинг против мусорного полигона после беседы с чиновниками

В Минприроды Алтайского края обсудили скандальную ситуацию с мусорным полигоном в Усть-Калманском районе. Участники совещания рассказали «Банкфаксу», что в ходе дискуссии заинтересованные стороны выдвинули ряд предложений по решению проблем с возможными нарушениями, а также относительно его вместимости и нагрузки. Промежуточные итоги пока не устроили местных экоактивистов, но они все же решили отменить запланированный ранее массовый митинг.

22 декабря алтайское Минприроды провело совещание на тему полигона ТКО в Усть-Калманском районе, ставшего предметом громкого скандала. В нем приняли участие глава ведомства Андрей Стрелковский, министр строительства и ЖКХ Иван Гилев, представители администрации муниципалитета, собственника мусорной площадки ООО «Полигон-Сервис», регоператора ООО «ЭкоТранс», общественники из «Общероссийского народного фронта».

Представитель сельских активистов Андрей Шестаков рассказал «Банкфаксу», что по главной проблеме - вместимости объекта, которая на деле может быть ниже, чем прописано в территориальной схеме по обращению с отходами - удалось выяснить некоторые подробности. В настоящий момент по документам полигон площадью 3,9 га якобы может вместить 171 тысячу тонн мусора. В реальности же, по оценке собственника, полезная площадь составляет 0,7 га, на которых можно захоронить не более 9 тысяч тонн. По словам собеседника, «Полигон-Сервис» и администрация района выяснили, что несколько лет назад в бумагах произошла путаница, которая тянется уже много лет.

Как стало известно «Банкфаксу», в своем докладе глава Усть-Калманского района Виктор Наумов также рассказал, что в декабре 2018 года параметры площадки уточнялись при переводе участка из сельхоз назначения в земли промышленности. Тогда правительству направлялся документ, в котором вместимость 3,9 га была обозначена в объеме 12,8 тонн. Расчетный срок ее эксплуатации оценивался в 12 лет с учетом ежегодного захоронения 1000 тонн. Однако позднее в документах Минприроды уже фигурировала 171 тысяча тонн мусора.

Собственник фирмы Владимир Горохов подтвердил «Банкфаксу», что путаница с цифрами произошла несколько лет назад, когда площадка принадлежала другим людям. По его словам, в скором времени пройдет экспертиза, которая определит настоящую мощность полигона. При этом он уже уведомил администрацию Усть-Калманского района, что прекратит принимать мусор от регоператора с 1 января 2023 года и в дальнейшем будет настаивать на закрытии объекта. Отметим, что в территориальной схеме также прописано его использование до начала следующего года. Об этом же ранее заявляли и в Минприроды Алтайского края.

Однако жители муниципалитета опасаются, что этого может не произойти. Представитель регоператора «ЭкоТранс» в беседе с «Банкфаксом» сказал, что информация о прекращении работы полигона с 2023 года, «устаревшая», и сейчас этот вопрос решается. От объяснения этих слов и других комментариев в компании отказались.

Дело в том, что возможность продлить эксплуатацию этой площадки и ей подобных появилась буквально на днях по решению, утвержденному федеральным правительством. Для этого необходимо провести общественные обсуждения. По данным агентства, их могут провести весьма оперативно, после чего площадку можно будет использовать официально и в дальнейшем.

Что касается возможных расхождений в параметрах свалки, то участники совещания договорились о проведении комплексного обследования ее территории. Кроме того, было предложено провести буртовку ТКО на мусорной площадке в Алейске, чтобы возобновить ее использование. Также прозвучал ряд других инициатив, которые заинтересованные стороны в скором времени официально сформулируют и представят в Минприроды. В итоге будет составлен итоговый протокол встречи с конкретными предложениями.

Глава исполкома ОНФ Сергей Войтюк, комментируя «Банкфаксу» итоги встречи, отметил, что ситуация в Усть-Калманке закономерна из-за недочетов при составлении территориальной схемы, которая требует серьезной доработки. Она уже запланирована на следующий год. Собеседник напомнил, что общественники поднимали этот вопрос еще в прошлом году. По его мнению, решение кроется в комплексном подходе к уточнению отраслевого документа с привлечением не только Минприроды, но также Минстроя и Минэкономразвития, муниципальных властей и общественности.

По словам Андрея Шестакова, промежуточные итоги мероприятия оставили множество вопросов и сомнений, в том числе и в части прекращения работы полигона с 1 января. Он озвучил краевым чиновникам, что это, по мнению активистов, является выходом из сложившегося конфликта и условием отмены запланированного митинга в Усть-Калманке, который администрация района согласовала на 25 декабря. Как отметил собеседник, после этих слов его назвали шантажистом. С его слов, в Минприроды также «пригрозили», что при закрытии этой свалки мусор придется возить на площадку в Рубцовске, в связи с чем поднимется тариф, от чего пострадают жители районов Алейской зоны.

Несмотря на спорный результат дискуссии, Андрей Шестаков сообщил, что митинг все же решили отменить, чтобы не накалять и без того обостряющуюся обстановку. При этом он добавил, что публичную акцию могут организовать в следующем году, если проблема никак не решится.

Фото: архив ИА «Банкфакс»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 77
Я ж говорил...

23.12.2022 16:23

...что Заворин решит вопрос. Он и решил. А все почему? А потому что есть свои люди, вхожие в различные кабинеты. Не даром он хвастает этим.
Житель

23.12.2022 16:33

Причём тут Заворин ? Ему определили куда возить по терсхеме , туда и будет возить .Вопрос почему молчали четыре года ? Почему пикеты не устраивали ? Почему мусоросортировочный комплекс не построили ? А теперь нашли на кого нападать !?
Пхахаха

23.12.2022 16:39

Житель писал(а): Причём тут Заворин ? Ему определили куда возить по терсхеме , туда и будет возить .Вопрос почему молчали четыре года ? Почему пикеты не устраивали ? Почему мусоросортировочный комплекс не построили ? А теперь нашли на кого нападать !?


Вы серьезно?
Заворин ут действительно не при чем

24.12.2022 13:03

Житель писал(а): Причём тут Заворин ? Ему определили куда возить по терсхеме , туда и будет возить .Вопрос почему молчали четыре года ? Почему пикеты не устраивали ? Почему мусоросортировочный комплекс не построили ? А теперь нашли на кого нападать !?
В Алтайский край, в Алейский куст зашел новый мусорный оператор с Омска. Он пришел работать, вывозить отходы коммунальной деятельности физических лиц и предприятий. Ему предоставили территориальную схему, где определены места складирования мусорных отходов. Соответственно предоставили документы по вместимости полигонами объема ТКО. Заворин не виноват, что некто из-за своей жадности завысил объемы вмещения мусора на Усть Калманский полигон, к тому же открыл полигон со значительными нарушениями СанПин РФ. Где были и что делали все контролирующие органы которые были обязаны проверить законность открытия полигона и его фактическую вместимость на данный момент неизвестно. А теперь не надо во всем произошедшем крайним выставлять Заворина В.Н.
Да не лезьте вы к

24.12.2022 14:31

Житель писал(а): Причём тут Заворин ? Ему определили куда возить по терсхеме , туда и будет возить .Вопрос почему молчали четыре года ? Почему пикеты не устраивали ? Почему мусоросортировочный комплекс не построили ? А теперь нашли на кого нападать !?
Заворину. Он то как раз не начинал всю эту мутную схему. Он вынужден отправлять эти мусоровозы на это жалкое подобие мусорного полигона Горохова.
Вот Заворин

25.12.2022 10:44

Решил бы вопрос с полным закрытием свалки, вообще было бы замечательно...
Фрилансер

25.12.2022 11:53

Вадим Николаевич, почем нынче комментарии?
Можете верить можете не верить

26.12.2022 22:07

Фрилансер писал(а): Вадим Николаевич, почем нынче комментарии?
Эти комментарии пишут не по заказу Заворина В.Н.
Гость

23.12.2022 16:24

Глава исполкома ОНФ Сергей Войтюк, комментируя «Банкфаксу» итоги встречи, отметил, что ситуация в Усть-Калманке закономерна из-за недочетов при составлении территориальной схемы, которая требует серьезной доработки. Она уже запланирована на следующий год. Собеседник напомнил, что общественники поднимали этот вопрос еще в прошлом году.
^
"Оперативно" работают чиновники по жалобам и обращениям жителей: прошлый год - нынешний год - следующий год. "А во и ныне там".

Вопрос ОНФ

23.12.2022 18:23

Что вы лично Вайтюк Сергей сделали для того ,чтобы не было такой сетуации в Алтайском крае ? А именно сейчас в Усть - Калманке . Может уже хватит играть и давай дельные советы в той области производства, в которой вы ничего не понимаете . Может пора уже поработать ? И прислушаться к специалистам в
Гость

23.12.2022 18:54

Вопрос ОНФ писал(а): Что вы лично Вайтюк Сергей сделали для того ,чтобы не было такой сетуации в Алтайском крае ? А именно сейчас в Усть - Калманке . Может уже хватит играть и давай дельные советы в той области производства, в которой вы ничего не понимаете . Может пора уже поработать ? И прислушаться к специалистам в

Зачем такие поддельные ошибки делать и фамилии известных людей путать? По стилю изложения ясно, что печатал грамотный гражданин, которому поперек горла ОНФ. Все та вам надо, чтобы в ваши дела и делишки никто не лез и не мешал, специалисты вы наши). Но по вашему уже не будет. Для этого Президент и Правительство поощряет и поддерживает деятельность ОНФ.
Антон

23.12.2022 16:26

Каждый район должен складировать свой мусор на местных площадках, пока не построят полноценный завод в Алейске. Какой смысл возить мусор с одной необорудованной площадки на другую......за 60, за 100 км.
Правильно говоришь, правильно

24.12.2022 14:34

И проблема будет хотя бы временно решена. Не за счет соседних районов. Не гадьте соседям. Храните свои отходы у себя в районах.
А виноват во всем

26.12.2022 22:10

Один жадный до денег приезжий из одной среднеазиатской республики.
Фамилию в студию

27.12.2022 05:37

А виноват во всем писал(а): Один жадный до денег приезжий из одной среднеазиатской республики.
А наййдет ли в себе мужество этот гражданин признатся, что вся эта проблема из за его жадности.
Маскаеву

23.12.2022 16:29

Главе Алейска всего то надо загнать на свою свалку трактор и щабуртовать отходы, там места ещё на много лет хватит....и не было бы никакого скандала....но нет же самый умный....соседям решил свое го*но подкинуть
Маскаеву

23.12.2022 17:21

Ну и стоило эту кашу заваривать? Действительно надо было на своей свалке буртовки мусора производить , а не везти мусор в соседний сельский район, на подобие мусорного полигона.
Маскаеву

24.12.2022 13:06

Маскаеву писал(а): Ну и стоило эту кашу заваривать? Действительно надо было на своей свалке буртовки мусора производить , а не везти мусор в соседний сельский район, на подобие мусорного полигона.
Наведите порядок у себя на Алейской мусорной свалке и возите отходы вашей жизнедеятельности к себе на свалку. Не загаживайте соседний район. Не по соседски это.
Главе

25.12.2022 18:21

Маскаеву писал(а):
Маскаеву писал(а): Ну и стоило эту кашу заваривать? Действительно надо было на своей свалке буртовки мусора производить , а не везти мусор в соседний сельский район, на подобие мусорного полигона.
Наведите порядок у себя на Алейской мусорной свалке и возите отходы вашей жизнедеятельности к себе на свалку. Не загаживайте соседний район. Не по соседски это.
Не везите нам ваш алейский мусор. У нас со всех деревень района отходы еще предстоит собрать и на нашу свалку увезти. А вы ее сейчас забьете полностью. Свой мусор оставьте для своего будущего мусороперерабатывающего завода. Зачем сейчас огромные деньги вкладывать в перевозку мусора в Усть Калманку, а через два года везти мусор обратно в Алейск
путАница с цифрами произошла несколько лет назад,

23.12.2022 17:07

А сейчас народонаселению пояснили о несвоевременности любых возмущений и дали почитать новые статьи УК.
Советский

24.12.2022 13:11

У каждой цепи трагических ошибок есть фамилии, имена и должеости. Здесь надо спрашивать с тех кто завысил вместимость свалки и открыл заведомо незаконный мусорный полигон ( по факту- свалку ) и с тех кто не воспрепятствовал этому.
Житель

23.12.2022 18:35

Интересно, просто так ничего не бывает. Очень много заинтересованных лиц. А если посмотреть с позиции майских Указов Президента России, в частности Экология. Начинаем с квартиры, дома, мусорного ящика, полигона. Надо ситуацию изменять? Надо. Об этом четко говорят общественники, центральная власть. Есть примеры в России установки сортировок, мусороперерабатываюших предприятий. Есть зарубежный опыт. Что же у нас в крае?
[ Указ Президента России в полном обьеме не выполняем. Со стороны Минприроды и Мин. Строительства и ЖКХ в данном вопросе просматривается затягивание принятия управленческого решения. Кто страдает? Население и Регоператор. Когда раньше возили мусор в овраги и в разные другие места главы муниципальных образований это не замечали. Почему? А было выгодно. Регоператоры были сговорчивые. Позволяли работать в Алейске муп Цветоводу, теперь ооо Цветовод. Кто учрелитель? Администпация г. Алейска. Куда возили мусор ? На территорию в 800 метров от города. Всех устраивало? Хорошая экономика для ООО Цветовода. Кто за Цветоводом стоит? Кто директоров назначает своих? Для чего? И снег можно надуть и мусор . И потом с бюджета деньги получить. А теперь что? Регоператор стал возить ТКО согласно территориальной схеме. Кроме того, сфера ТКО криминализирована. Не хотят заинтересованные лица терять финансовые ручейки. И конкуренты, участники конкурса успокоиться не могут. Почему?
Как оставить на пол пути начатое непосильным трудом дело жизни. Вот и собрались все интересанты. И начали с учетом интересов каждого раскачивать ситуацию, воспользовавшись несогласованностью действий властей.
Для Минприроды

23.12.2022 20:23

А когда вблизи Алейска начнется строительство долгожданного мусороперерабатывающего завода?
Дед Мороз

23.12.2022 20:55

Для Минприроды писал(а): А когда вблизи Алейска начнется строительство долгожданного мусороперерабатывающего завода?

Никогда
А это одинокий кто минусует

25.12.2022 08:44

Для Минприроды писал(а): А когда вблизи Алейска начнется строительство долгожданного мусороперерабатывающего завода?

не Маскаев случайно ???????????
Счастье не за горами

26.12.2022 22:12

Дед Мороз писал(а):
Для Минприроды писал(а): А когда вблизи Алейска начнется строительство долгожданного мусороперерабатывающего завода?

Никогда
Тот шут гороховый который обещал переработкой мусора занятся, построит.
это кого там в экоактивисты записала Крахмалева?

23.12.2022 18:53

Ручных макак с ОНФ что ли?
Гость

23.12.2022 18:58

Ручных диванных хомячков и крыс просьба не беспокоится за деятельность ОНФ
Степной орел

23.12.2022 19:00

Гость писал(а): Ручных диванных хомячков и крыс просьба не беспокоится за деятельность ОНФ
И макакам диванным просьба успокоится. Портите воздух у себя в доме. В обсуждения не лезьте, не компетентны.
Войтюк?

24.12.2022 10:46

Гость писал(а): Ручных диванных хомячков и крыс просьба не беспокоится за деятельность ОНФ

Залогинься крыса запукинская.
Золотарь

23.12.2022 19:12

В Смоленском районе уже собирают подписи под обращением к Путину за ликвидацию свалки. С пяти районов туда везут включая Бийск. Да ещё и подожгли и тушить не хотят. Администрация молчит и делает вид, что в селе пахнет только "шанелью".
Нюхач

23.12.2022 20:22

шанелью". Пахнет только Барнаульская помойка !
Не

23.12.2022 20:32

Нюхач писал(а): шанелью". Пахнет только Барнаульская помойка !
Наши усть калманские карьеры жидких отходов с маслозавода тоже чудно пахнут. Прям амброзия чудная. Только окон не открыть, воняет.Если добавить отходы с алейска и других районов вообще экскурсии проводить можно, по угадыванию ароматов свалок.
Опять Заворин виноват ? Испортил запах многолетних залежей отходов разных классов опасности

23.12.2022 21:29

Не писал(а):
Нюхач писал(а): шанелью". Пахнет только Барнаульская помойка !
Наши усть калманские карьеры жидких отходов с маслозавода тоже чудно пахнут. Прям амброзия чудная. Только окон не открыть, воняет.Если добавить отходы с алейска и других районов вообще экскурсии проводить можно, по угадыванию ароматов свалок.
Никто не виноват кроме

23.12.2022 21:34

Опять Заворин виноват ? Испортил запах многолетних залежей отходов разных классов опасности писал(а):
Не писал(а):
Нюхач писал(а): шанелью". Пахнет только Барнаульская помойка !
Наши усть калманские карьеры жидких отходов с маслозавода тоже чудно пахнут. Прям амброзия чудная. Только окон не открыть, воняет.Если добавить отходы с алейска и других районов вообще экскурсии проводить можно, по угадыванию ароматов свалок.
Жадного до денег шута шорохового.
Заворин не виноват

24.12.2022 09:34

Никто не виноват кроме писал(а):
Опять Заворин виноват ? Испортил запах многолетних залежей отходов разных классов опасности писал(а):
Не писал(а):
Нюхач писал(а): шанелью". Пахнет только Барнаульская помойка !
Наши усть калманские карьеры жидких отходов с маслозавода тоже чудно пахнут. Прям амброзия чудная. Только окон не открыть, воняет.Если добавить отходы с алейска и других районов вообще экскурсии проводить можно, по угадыванию ароматов свалок.
Жадного до денег шута шорохового.
Да если Заворин при своих связах и деловых способностях решит вопрос о закрытии этих сливных чаш накопления жидких отходов маслозавода и канализации и переносе их подальше от сел района, да чтобы новые сливные чаши были по ГОСТ сделаны, мы всем районным центром и еще двумя поселками скинемся и бюст ему или памятник при жизни поставим на центральеой площади райцентра. Никто этот вопрос решить не может, жители трех населенных пунктов в летнее время временами окна открыть не могут в домах и квартирах от вони от сливных чаш.
И. В. Гилев

23.12.2022 21:08

Главное что Минприроды и Минстрой достигли своих целей - митинга не будет. Да и Виктор Петрович успокоился.
А кто вам

23.12.2022 21:36

Мешает провести митинг? Если чем то не довольны- заявку на проведения митинга подавайте и митингуйте если получите разрешение.
Томенко

23.12.2022 22:30

А где же ответ от Губернатора? Видимо срать он хотел на обращение и более 3000 подписей
Кто мешает?

24.12.2022 19:23

А кто вам писал(а): Мешает провести митинг? Если чем то не довольны- заявку на проведения митинга подавайте и митингуйте если получите разрешение.

Полицаи не велят.
Вы не в курсе

25.12.2022 08:37

Томенко писал(а): А где же ответ от Губернатора? Видимо срать он хотел на обращение и более 3000 подписей
Что Губернатору предоставили недостоверную информацию о вместимости Усть-Калманского мусорного полигона? И Что это подобие на полигон открыто со значительными нарушениями зкологического права, Губернатор тоже не в курсе был. Губернатор не в силах уследить за всеми мусорными потоками в Крае. Ему предоставляют информацию, он решает проблемы. Спрашивать тут надо с исполнителей, которые предоставляют ему недостоверные сведения.
Не лги

25.12.2022 08:41

Кто мешает? писал(а):
А кто вам писал(а): Мешает провести митинг? Если чем то не довольны- заявку на проведения митинга подавайте и митингуйте если получите разрешение.

Полицаи не велят.
Природная трусость вам мешает.
Да што ты?!🤣

25.12.2022 10:55

Не лги писал(а):
Кто мешает? писал(а):
А кто вам писал(а): Мешает провести митинг? Если чем то не довольны- заявку на проведения митинга подавайте и митингуйте если получите разрешение.

Полицаи не велят.
Природная трусость вам мешает.


Трусость?
Так радуйся! Потому что если люди начнут класть с прибором на ваши "законы", как это давно следовало сделать, вы уже даже до казахской и монгольской границ добежать не успеете. Очень уж вас за последние 20 лет полюбили.
не забудьде на колени встать

24.12.2022 10:49

Золотарь писал(а):
В Смоленском районе уже собирают подписи под обращением к Путину за ликвидацию свалки.

когда будете видео ему снимать с обращением. Иначе челобитную от холопов могут не принять.
пы.Сы.Есть же еще идиеты, полагающие что престарелый бункерный царь будет вашими помойками заниматься. Крепостной право вроде в 1861 годук отменили, совок 30 лет назад закончился, а в мозгах по-прежнему крепостной совок...
Бандеровцу

24.12.2022 13:17

Пишите как у себя на Окраине с мусорными потоками справляетесь. К нам не лезьте, без вас разберемся.
подкроватью у тебя бандеровец, рядом с уткой, деда

24.12.2022 14:25

Бандеровцу писал(а): Пишите как у себя на Окраине с мусорными потоками справляетесь. К нам не лезьте, без вас разберемся.

Смотри не перепутай по нужде когда поползешь.
Давно с Силикатного?

24.12.2022 14:27

подкроватью у тебя бандеровец, рядом с уткой, деда писал(а):
Бандеровцу писал(а): Пишите как у себя на Окраине с мусорными потоками справляетесь. К нам не лезьте, без вас разберемся.

Смотри не перепутай по нужде когда поползешь.
Выпустили вас?
от.ры.ган.ку

24.12.2022 14:39

Давно с Силикатного? писал(а):
подкроватью у тебя бандеровец, рядом с уткой, деда писал(а):
Бандеровцу писал(а): Пишите как у себя на Окраине с мусорными потоками справляетесь. К нам не лезьте, без вас разберемся.

Смотри не перепутай по нужде когда поползешь.
Выпустили вас?

Был, был, ага. По работе неоднократно. Желаю и вам туда попасть. Тем более, что ваш диагноз вполне просматривается. Мания преследования бандеровцами, как и у бункерного старикашки.
Привет

24.12.2022 15:50

от.ры.ган.ку писал(а):
Давно с Силикатного? писал(а):
подкроватью у тебя бандеровец, рядом с уткой, деда писал(а):
Бандеровцу писал(а): Пишите как у себя на Окраине с мусорными потоками справляетесь. К нам не лезьте, без вас разберемся.

Смотри не перепутай по нужде когда поползешь.
Выпустили вас?

Был, был, ага. По работе неоднократно. Желаю и вам туда попасть. Тем более, что ваш диагноз вполне просматривается. Мания преследования бандеровцами, как и у бункерного старикашки.
Так я тоже там бывал по службе. Помогали с товарищами, медицинским работникам буйных и склонных к суициду доставлять на лечение. Вас по ходу в палате номер шесть держали? Когда выпустили?
понятно с тобой

24.12.2022 17:08

Привет писал(а):
от.ры.ган.ку писал(а):
Давно с Силикатного? писал(а):
подкроватью у тебя бандеровец, рядом с уткой, деда писал(а):
Бандеровцу писал(а): Пишите как у себя на Окраине с мусорными потоками справляетесь. К нам не лезьте, без вас разберемся.

Смотри не перепутай по нужде когда поползешь.
Выпустили вас?

Был, был, ага. По работе неоднократно. Желаю и вам туда попасть. Тем более, что ваш диагноз вполне просматривается. Мания преследования бандеровцами, как и у бункерного старикашки.
Так я тоже там бывал по службе. Помогали с товарищами, медицинским работникам буйных и склонных к суициду доставлять на лечение. Вас по ходу в палате номер шесть держали? Когда выпустили?

Мусарок на пенсии. Отсюда и твоя любовь к холопству и потомственным вертухаям.
Бандеровец ты не прав

24.12.2022 17:15

понятно с тобой писал(а):
Привет писал(а):
от.ры.ган.ку писал(а):
Давно с Силикатного? писал(а):
подкроватью у тебя бандеровец, рядом с уткой, деда писал(а):
Бандеровцу писал(а): Пишите как у себя на Окраине с мусорными потоками справляетесь. К нам не лезьте, без вас разберемся.

Смотри не перепутай по нужде когда поползешь.
Выпустили вас?

Был, был, ага. По работе неоднократно. Желаю и вам туда попасть. Тем более, что ваш диагноз вполне просматривается. Мания преследования бандеровцами, как и у бункерного старикашки.
Так я тоже там бывал по службе. Помогали с товарищами, медицинским работникам буйных и склонных к суициду доставлять на лечение. Вас по ходу в палате номер шесть держали? Когда выпустили?

Мусарок на пенсии. Отсюда и твоя любовь к холопству и потомственным вертухаям.
А вот и не угадал. Я еще действующий.
это тебя нифуя не красит

24.12.2022 18:16

Бандеровец ты не прав писал(а):
понятно с тобой писал(а):
Привет писал(а):
от.ры.ган.ку писал(а):
Давно с Силикатного? писал(а):
подкроватью у тебя бандеровец, рядом с уткой, деда писал(а):
Бандеровцу писал(а): Пишите как у себя на Окраине с мусорными потоками справляетесь. К нам не лезьте, без вас разберемся.

Смотри не перепутай по нужде когда поползешь.
Выпустили вас?

Был, был, ага. По работе неоднократно. Желаю и вам туда попасть. Тем более, что ваш диагноз вполне просматривается. Мания преследования бандеровцами, как и у бункерного старикашки.
Так я тоже там бывал по службе. Помогали с товарищами, медицинским работникам буйных и склонных к суициду доставлять на лечение. Вас по ходу в палате номер шесть держали? Когда выпустили?

Мусарок на пенсии. Отсюда и твоя любовь к холопству и потомственным вертухаям.
А вот и не угадал. Я еще действующий.

Нашел чем гордиться. Мусар
Мы дворники

25.12.2022 08:57

это тебя нифуя не красит писал(а):
Бандеровец ты не прав писал(а):
понятно с тобой писал(а):
Привет писал(а):
от.ры.ган.ку писал(а):
Давно с Силикатного? писал(а):
подкроватью у тебя бандеровец, рядом с уткой, деда писал(а):
Бандеровцу писал(а): Пишите как у себя на Окраине с мусорными потоками справляетесь. К нам не лезьте, без вас разберемся.

Смотри не перепутай по нужде когда поползешь.
Выпустили вас?

Был, был, ага. По работе неоднократно. Желаю и вам туда попасть. Тем более, что ваш диагноз вполне просматривается. Мания преследования бандеровцами, как и у бункерного старикашки.
Так я тоже там бывал по службе. Помогали с товарищами, медицинским работникам буйных и склонных к суициду доставлять на лечение. Вас по ходу в палате номер шесть держали? Когда выпустили?

Мусарок на пенсии. Отсюда и твоя любовь к холопству и потомственным вертухаям.
А вот и не угадал. Я еще действующий.

Нашел чем гордиться. Мусар
Которые убирают отходы, а отходы это ты. А звание мусор ещё надо заслужить. Спасибо тебе бандеровец, что так меня называешь!!! Это звание произошло от словосочетания- Московский Уголовный Сыск. Не каждый достоин так называться. Ты пиши побольше, не теряйся. Я тебе еще за мента поясню и обочную.
пояснялка у тебя отвалилась давно мигидык

25.12.2022 09:25:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Реально загоняешь

25.12.2022 10:12

пояснялка у тебя отвалилась давно мигидык писал(а):
Мы дворники писал(а):
это тебя нифуя не красит писал(а):
Бандеровец ты не прав писал(а):
понятно с тобой писал(а):
Привет писал(а):
от.ры.ган.ку писал(а):
Давно с Силикатного? писал(а):
подкроватью у тебя бандеровец, рядом с уткой, деда писал(а):
Бандеровцу писал(а): Пишите как у себя на Окраине с мусорными потоками справляетесь. К нам не лезьте, без вас разберемся.

Смотри не перепутай по нужде когда поползешь.
Выпустили вас?

Был, был, ага. По работе неоднократно. Желаю и вам туда попасть. Тем более, что ваш диагноз вполне просматривается. Мания преследования бандеровцами, как и у бункерного старикашки.
Так я тоже там бывал по службе. Помогали с товарищами, медицинским работникам буйных и склонных к суициду доставлять на лечение. Вас по ходу в палате номер шесть держали? Когда выпустили?

Мусарок на пенсии. Отсюда и твоя любовь к холопству и потомственным вертухаям.
А вот и не угадал. Я еще действующий.

Нашел чем гордиться. Мусар
Которые убирают отходы, а отходы это ты. А звание мусор ещё надо заслужить. Спасибо тебе бандеровец, что так меня называешь!!! Это звание произошло от словосочетания- Московский Уголовный Сыск. Не каждый достоин так называться. Ты пиши побольше, не теряйся. Я тебе еще за мента поясню и обочную.

Бухать надо меньше было. Теперь сиди и исходи на кал в своей сраной Суртайке клоун престарелый.
Ты уже помешался на своем кореше с Горного Алтая. Поверь, кроме него менты еще есть в стране).
Каво?!

25.12.2022 10:50:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

24.12.2022 16:35

Заворин - это кто?
Гость

24.12.2022 16:44

Заворин, директор компании- мусорного оператора " Эко - Транс". Из Омска. Заходят на Алтай на 9 лет.
Омич

27.12.2022 05:41

Гость писал(а): Заворин, директор компании- мусорного оператора " Эко - Транс". Из Омска. Заходят на Алтай на 9 лет.
А что плохого когда кто то вывозит мусор из городов и деревень?
сельский

24.12.2022 17:29

Надо запретить пластиковую посуду и целлофановые пакеты! И мусора не будет! В некоторых странах это давно поняли и либо большой штраф торгующим этим либо запрет торговле. А у нас наверно думают, страна большая вот и превращают её в большую свалку! Почему раньше свалок вообще не было? Да потому что не было этих пакетов и пластика. Бумагу собирали пионеры, металлолом тоже, стеклопосуду сдавали в магазины. Сдаёшь три пустые бутылки тебе взамен полную с лимонадом. Навоз шёл на огороды. А теперь.... Все берега рек и озёр... Весной "подснежники" мусорные вылазят...
Надо запретить пластиковую посуду и целлофановые пакеты! И

24.12.2022 19:19

Да што ты?!
А что вместо пластиковых пакетов? Бумажные? Будем ёлки пилить на обёртки?
🤣
Эколухи-запретители, блин, да чиновники-хапуги - два варианта идиотов.

И ведь ни одна зараза не предлагает ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ пластик. Максимум, на что хватает мозгов - купить заводы-крематории для сжигания мусора, да всё запретить.
сельский

24.12.2022 21:27

Надо запретить пластиковую посуду и целлофановые пакеты! И писал(а): Да што ты?!
А что вместо пластиковых пакетов? Бумажные? Будем ёлки пилить на обёртки?
🤣
Эколухи-запретители, блин, да чиновники-хапуги - два варианта идиотов.-------Вместо пакетов сумки и авоськи, которые десятилетиями служат и не рвутся. А не пакеты которые впихивают вам магазины, а они тут же рвутся. А что вы против бумаги. Бумажный пакет на природе за две недели может разложиться и не будет по 300 лет лежать радовать ваши глаза.

И ведь ни одна зараза не предлагает ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ пластик. Максимум, на что хватает мозгов - купить заводы-крематории для сжигания мусора, да всё запретить.
сельский

24.12.2022 21:29

сельский писал(а):
Надо запретить пластиковую посуду и целлофановые пакеты! И писал(а): Да што ты?!
А что вместо пластиковых пакетов? Бумажные? Будем ёлки пилить на обёртки?
🤣
Эколухи-запретители, блин, да чиновники-хапуги - два варианта идиотов.-------Вместо пакетов сумки и авоськи, которые десятилетиями служат и не рвутся. А не пакеты которые впихивают вам магазины, а они тут же рвутся. А что вы против бумаги. Бумажный пакет на природе за две недели может разложиться и не будет по 300 лет лежать радовать ваши глаза.

И ведь ни одна зараза не предлагает ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ пластик. Максимум, на что хватает мозгов - купить заводы-крематории для сжигания мусора, да всё запретить.
-------Вместо пакетов сумки и авоськи, которые десятилетиями служат и не рвутся. А не пакеты которые впихивают вам магазины, а они тут же рвутся. А что вы против бумаги. Бумажный пакет на природе за две недели может разложиться и не будет по 300 лет лежать радовать ваши глаза.
Бху-га-га!🤣

25.12.2022 09:46

сельский писал(а):
----Вместо пакетов сумки и авоськи, которые десятилетиями служат и не рвутся. А не пакеты которые впихивают вам магазины, а они тут же рвутся. А что вы против бумаги. Бумажный пакет на природе за две недели может разложиться и не будет по 300 лет лежать радовать ваши глаза.


Сумки, авоськи, всё почти бесплатно по талонам, хрен стоит и бабка молодая.🤣

Не завидуй

25.12.2022 10:06

Бху-га-га!🤣 писал(а):
сельский писал(а):
----Вместо пакетов сумки и авоськи, которые десятилетиями служат и не рвутся. А не пакеты которые впихивают вам магазины, а они тут же рвутся. А что вы против бумаги. Бумажный пакет на природе за две недели может разложиться и не будет по 300 лет лежать радовать ваши глаза.


Сумки, авоськи, всё почти бесплатно по талонам, хрен стоит и бабка молодая.🤣

СССР был, есть и будет пока живы в Нем Рожденные!
аптека по выходным тоже работает

25.12.2022 10:57:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
из Смоленского района

24.12.2022 17:32

В Смоленском районе тоже мусорный кризис назревает...
роман

24.12.2022 19:49:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
часто

24.12.2022 21:21

Часто стали такие комментарии на банкфаксе. Администрации надо проверить. Если действительно это так, то на это есть специальные гос структуры.
такие кореши только у вас - стибанутых камуняк - бывают

25.12.2022 10:55

Реально загоняешь писал(а):
Ты уже помешался на своем кореше с Горного Алтая. Поверь, кроме него менты еще есть в стране).


А суртайкинский дурачок тут один, который в каждом комментаторе видит злого бандеровца или некоего Шурика-аптекаря. Ну если ты хочешь составить ему компанию - пожалуйста, никто запретить не может. Будут ваши койки рядом стоять в желтом доме.
Шурег

25.12.2022 11:10

Это ты или не ты?
вот и он проклюнулся. помяни черта, он и явится

25.12.2022 11:29

Шурег писал(а): Это ты или не ты?


ну здравствуй, де бил. Ты тоже ментом прикидываться начнешь и всех бандеровцами упечатывать как твой престарелый корешок-дурачок?
Гость

25.12.2022 17:19

вот и он проклюнулся. помяни черта, он и явится писал(а):
Шурег писал(а): Это ты или не ты?


ну здравствуй, де бил. Ты тоже ментом прикидываться начнешь и всех бандеровцами упечатывать как твой престарелый корешок-дурачок?
Успокойтесь, ван не на эту ветку. Здесь природоохрана.
не указывай куда мне идти

25.12.2022 19:48

Гость писал(а):
вот и он проклюнулся. помяни черта, он и явится писал(а):
Шурег писал(а): Это ты или не ты?


ну здравствуй, де бил. Ты тоже ментом прикидываться начнешь и всех бандеровцами упечатывать как твой престарелый корешок-дурачок?
Успокойтесь, ван не на эту ветку. Здесь природоохрана.

и не узнаешь куда я тебя пошлю. вместе с природоохраной. ван
Гость

26.12.2022 04:07

Уберите свои мусорные потоки от нашего района! Оставвьте из у себя в районах!
Андрей Маевич

26.12.2022 04:26

Энто хохлы у нас свою грязную бомбу взорвали, не?
Гость

26.12.2022 10:59

Тут без хохлов проблем хватает в нашем районе. Землякам такую бомбу замедленного действия подложила одна семейка.
Календарь
/ /
13.05.2024