18+

Тянем-потянем: подведение итогов конкурса на пост главы Павловского района перенесли в четвертый раз

Тянем-потянем: подведение итогов конкурса на пост главы Павловского района перенесли в четвертый раз

Конкурсная комиссия по отбору претендентов на должность главы Павловского района в очередной раз не смогла договориться. Как стало известно «Банкфаксу», запланированное на 14 марта заседание не состоялось по неизвестным причинам. Никто из членов жюри не смог прокомментировать редакции сложившуюся ситуацию.

14 марта комиссия должна была подвести итоги конкурсного отбора кандидатов, которые примут участие в голосовании депутатов райсобрания по выбору нового главы Павловского района. Однако мероприятие в очередной раз перенесли, сообщили источники. Изначально новый руководитель муниципалитета должен был определиться 30 ноября 2022 года, но процедуру откладывают уже в четвертый раз. Предполагается, что жюри, как и 10 марта, вновь не смогло договориться о том, кого пропустить в финал из-за возможных проблем с анкетами некоторых участников, которые ранее проверяли силовики.

Официальная версия переноса процедуры пока неизвестна. Оперативно прокомментировать ситуацию «Банкфаксу» никто из членов комиссии не смог. Так, на момент написания публикации помощница спикера Алтайского Заксобрания Дениса Голобородько сообщила, что связаться с ним в ближайшее время не получится. Начальник краевого департамента администрации по вопросам внутренней политики Николай Губерт сбросил входящий звонок корреспондента. Сместивший его с поста председателя комиссии местный депутат Денис Алексеевский не ответил на звонок. Председатель районного спорткомитета Анна Колтакова сказала, что никаких комментариев не дает.

При этом факт переноса заседания комиссии «Банкфаксу» подтвердила одна из участниц конкурса, управляющая делами администрации муниципалитета Оксана Бронза. С ее слов, в течение дня ей и другим претендентам должны направить уведомления о следующем сборе жюри.

Как ранее сообщили источники, она может быть одной из тех, к кому у силовиков могли возникнуть вопросы при изучении анкет. По имеющимся данным, речь может идти о неких недочетах, связанных с допуском к государственной тайне, а также недостоверных сведениях об имуществе. Несмотря на это, инсайдеры полагали, что ее могут допустить до избрания вопреки имеющимся в документах недочетам. По одной из версий, региональные кураторы внутренней политики стараются урегулировать этот момент, для чего и берут паузы. При этом такое развитие ситуации может вылиться в политический конфликт и судебное разбирательство, что затянет процедуру отбора на еще более долгий срок. Между тем у другого участника конкурса — бизнесмена Владимира Попова также могут быть недостатки в анкете.

Напомним, что помимо Оксаны Бронза и Владимира Попова в конкурсе участвуют экс-глава Черемновского сельсовета и предприниматель Сергей Зябкин, начальник отдела ГО и ЧС Павловского района Николай Жилинский, а также глава Прутского сельсовета Илья Самсоненко.

Фото: «Яндекс. Карты»

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 51
avatar
Павловчанка

14.03.2023 14:34

Ну вы даете специалисты в крае. Губерт какой-то приезжал впечатление не произвел, другие стали ездить и что-то тоже слабо. Мы же переживаем за район
| 19 | 1
avatar
Галя Т.

14.03.2023 15:52

Позор назначенному руководителю Края… Гоните его в Америку!
| 15 | 1
avatar
Стесняюсь спросить,

14.03.2023 18:46

Кого Ви имеете в виду, их много, а главный в крае не назначенный, а вроде как- выбранный. Да и смысл? У нас тут одна в прошлом годе в Канаду уехала, а как голосовать, так нате - здрасти, приехала, а мы не ждали.
| 5 | 6
avatar
Орлов

14.03.2023 19:28

Стесняюсь спросить, писал(а): Кого Ви имеете в виду, их много, а главный в крае не назначенный, а вроде как- выбранный. Да и смысл? У нас тут одна в прошлом годе в Канаду уехала, а как голосовать, так нате - здрасти, приехала, а мы не ждали.
хочет уезжает ,хочет приезжает.личное дело
| 1 | 7
avatar
Гость

14.03.2023 21:12

Орлов писал(а):
Стесняюсь спросить, писал(а): Кого Ви имеете в виду, их много, а главный в крае не назначенный, а вроде как- выбранный. Да и смысл? У нас тут одна в прошлом годе в Канаду уехала, а как голосовать, так нате - здрасти, приехала, а мы не ждали.
хочет уезжает ,хочет приезжает.личное дело


В недружественное государство, в нынешней ситуации уже не её дело, а наше. Её можно расценивать, как вредителя. Пусть едет туда, где ей хорошо. Теперь её мнение и голос не интересен
| 8 | 0
avatar
Гость

14.03.2023 14:39

Хочется спросить как долго будет работать Губин и такой же Губерт? После всего
| 31 | 1
avatar
привет от Андропова

14.03.2023 14:39

Сбрехнул какой-то лиходей,
Как будто портит власть людей. О том все умники твердят
С тех пор уж много лет подряд, Не замечая (вот напасть!),
Что чаще люди портят власть.
| 11 | 1
avatar
Гость

14.03.2023 14:41

Битва за кресло грандиозная) Если вспомнить публикации в СМИ об откатах, о росте коррупционных преступлений и размера взяток, и предположить, что вертикаль власти базируется на коррупции и тезисе "замаранными, на которых есть компромат, управлять легче", вывод один: в ближайшем будущем грядет грандиозное поступление бюджетных средств, которые необходимо будет распилить по своим, и откатить при этом наверх. Большой хапок.. Ну или не хапок, а небольшой, но постоянный ручеек в определенные карманы определенных людей - это в случае если и сейчас есть источник ручейка и его необходимо сохранить..
Это всего лишь предположение, но такая битва за кресло главы района в ничем особо не примечательном районе рядом с Барнаулом, чем-то обусловлена. Кроме наплыва бабла под вывеской "для блага людей", остальное -все пустое, учитывая нынешние приоритеты. Что в Павловском районе в ближайшее время планируется, куда будут вкладываться бешенные бабки?
Лесопромышленность?
Строительство трассы федерального значения?
Мега-коровники и мега-свигарники?
Мусороперерабатывающий завод?
Если мои предположения верные, объяснима кандидатура Попова, которого с помощью административных рычагов пытаются усадить в кресло руководителя района. Он просто идеальная для них фигура - мешок компромата и менталитет бизнес-аулы "всё и все покупаются за деньги".
И наивно предполагать, что внутрипол свои действия не согласовал с губернатором, в противном случае - вице-губернатор, который самоуправством своим "выпал из-под команды, уже стоял бы на бирже труда в поисках работы,
| 23 | 1
avatar
Уз ты, навоял.

14.03.2023 18:31

Фантазёр Вы, батенька, однако. Какие мега-проекты? Забудьте на ближайшие годы. Просто местные пауки свою тенету оберегают и за неё бьются не на жизнь, а на смерть, пока главный паук временно в Барнауле.
| 10 | 4
avatar
Предположения верные

14.03.2023 19:13

Если не отвечать на вопрос - кто же всё-таки из кандидатов в главы наименее управляем властью? Посмотрите биографии - все управляемы, все кроме одного привыкли брать под козырек и подчиняться указаниям сверху. Это не плохо, это их жизненный опыт и их менталитет. А кого боятся в муниципалитете по причине его непредсказуемости, нестандартности мышления и поведения, наличия собственного мнения, умения отстоять свою позицию?
Про мешок компромата, это от лукавого, давно бы открыли, если бы было, что открывать. Про менталитет тоже спорное утверждение. Нужна была бы власть для решения шкурных вопросов, ушел бы в Госдуму, а не пытался быть главой района. В своем интервью на "Перекрестке" - "Катунь-24" он убедительно обосновал свое желание быть главой. Важно увидеть и узнать - что кем движет, что является причиной и пружиной поступков?
| 10 | 3
avatar
Гость

14.03.2023 19:23

Уз ты, навоял. писал(а): Фантазёр Вы, батенька, однако. Какие мега-проекты? Забудьте на ближайшие годы. Просто местные пауки свою тенету оберегают и за неё бьются не на жизнь, а на смерть, пока главный паук временно в Барнауле.

Вы имеете ввввиду Воронова? Навряд ли это происки его, т.к. он не обладает возможностями давления и движения административных рычагов, какими обладают сторонники Попова - внутрипол. ? Хотя... А чей Воронов протеже, кто повлиял на решение губернатора пересадить его из глав района в министерстерское кресло? Тогда это битва не Воронова, а стоящих за его спиной фигур, но они все равно не обладают той административной силой, кооорой обладает внутрипол.
Странную кандидатуру внутрипол выбрал для своей поддержки, от этого Попопова смрад нечистоплотности , достаточно вспомнить публикации в СМИ про него. Зачем-то они усиленно тащат этого лгуна в кресло главы района. Со стороны это выглядит, как минимум, странно.



| 9 | 9
avatar
Гость

14.03.2023 19:33

Как любил выражаться знакомый обэпник: посадить можно даже столб.
Собирается компромат на любую значимую фигуру, это не только возможные криминальные связи и делишки, но и привычки, от поведенческих до сексуальных, а вот когда влспользуются им - для обывателя и стороннего набдюдателя - неведомо, там своя партитура.
| 5 | 0
avatar
Занимаются

14.03.2023 22:01

Гость писал(а): Как любил выражаться знакомый обэпник: посадить можно даже столб.
Собирается компромат на любую значимую фигуру, это не только возможные криминальные связи и делишки, но и привычки, от поведенческих до сексуальных, а вот когда влспользуются им - для обывателя и стороннего набдюдателя - неведомо, там своя партитура.

Вороновым занялась прокуратура края, по отрепетированной истории что—то из его зарплаты взыскивают, далее поди уголовка.
Правильные телодвижения чтобы обезвредить политически обученных в команде Томенко.
| 4 | 2
avatar
доктор Бармунталь

14.03.2023 14:52

Опять поехали консультироваться! Че делать Бронзой прикрылись не прошло! Что дальше делать? Батьку спросют и в четверг вернуться.
| 14 | 1
avatar
да уж...

14.03.2023 15:25

А почему опять нет в статье ничего про пирожкового магната?
| 10 | 6
avatar
старуха шопокляк

14.03.2023 15:57

Береги фигуру мучное вредно!
| 5 | 1
avatar
Сказка - быль, да в ней намёк.

14.03.2023 18:56

- Пирожок, пирожок, я тебя съем.
- Зубы сломаешь, я уже в асфальтно-бетонной корочке.
- А по хлебальнику.
- Ты сначала с бронзовой прокладкой разберись.
| 4 | 0
avatar
Краутер

14.03.2023 17:00

Предложение - Томенко с Романенко рискните, сделайте всего один шаг- примите решение на мартовской сессии "О проведении в Павловском районе всенародных выборов главы района" После этого шага Вас хотя бы население зауважает!!
| 18 | 2
avatar
Ошибаетесь,

14.03.2023 18:37

Владимир Фёдорович, АКЗС уже в прошлом году на это добро дала. Сейчас прямые выборы может объявить районное собрание. 2/3 голосов - изменение в Устав района - и алга. Но не хотят местные депутаты (вернее провороновская их часть).
| 11 | 4
avatar
Бред признак весны

14.03.2023 19:32

Ошибаетесь, писал(а): Владимир Фёдорович, АКЗС уже в прошлом году на это добро дала. Сейчас прямые выборы может объявить районное собрание. 2/3 голосов - изменение в Устав района - и алга. Но не хотят местные депутаты (вернее провороновская их часть).
вы батенька хвантазер!
| 4 | 0
avatar
Гость

14.03.2023 21:18

Бред признак весны писал(а):
Ошибаетесь, писал(а): Владимир Фёдорович, АКЗС уже в прошлом году на это добро дала. Сейчас прямые выборы может объявить районное собрание. 2/3 голосов - изменение в Устав района - и алга. Но не хотят местные депутаты (вернее провороновская их часть).
вы батенька хвантазер!


Предлагайте на сессии прямые выборы и в открытом голосовании посмотрите как проголосуют депутаты. Думаю вороновские затроят и проголосуют против.
| 7 | 2
avatar
Нее

14.03.2023 21:36

Гость писал(а):
Бред признак весны писал(а):
Ошибаетесь, писал(а): Владимир Фёдорович, АКЗС уже в прошлом году на это добро дала. Сейчас прямые выборы может объявить районное собрание. 2/3 голосов - изменение в Устав района - и алга. Но не хотят местные депутаты (вернее провороновская их часть).
вы батенька хвантазер!


Предлагайте на сессии прямые выборы и в открытом голосовании посмотрите как проголосуют депутаты. Думаю вороновские затроят и проголосуют против.

Там нет вороновских, депутаты давно от бывшего главы открестились, есть Алексневский председатель комиссии какой-то и Бронза из администрации, они под Попова ловко сработают.
| 6 | 0
avatar
Баба фиса

14.03.2023 19:34

Депутаты держитесь!мы кже жили при Попове!жуть!
| 9 | 4
avatar
Кто ВЫ?

14.03.2023 20:50

Может Вам и "жуть", а народ добром вспоминает. Так что, Вы определитесь: Власть для народа или народ для власти.
| 8 | 6
avatar
Подси...ки

14.03.2023 21:34

Кто ВЫ? писал(а): Может Вам и "жуть", а народ добром вспоминает. Так что, Вы определитесь: Власть для народа или народ для власти.
ага вспоминают!
| 2 | 0
avatar
Жуть бабы фисы

14.03.2023 22:08

Не исключено, что некоторым бизнесменам придется бизнес сворачивать, нельзя же так - ни на жизнь, а на смерть...жуть...
| 3 | 0
avatar
Ждун

14.03.2023 21:29

Подождём, когда Воронов выйдет из команды Томенко, ресурс его как и он сам политически тяжеловесен. Депутаты Павловского района, особенно Булыгин и Алексеевский зря очень активно исключили министра из консультантов в сентябре, он злопамятен, за свой район будет спрашивать.
Сейчас Воронов не числится ни в одной политической обойме, грязь на него льется для подстраховки или надо из клана Томенко исключить ресурсных политических?
| 6 | 2
avatar
Чучхе

14.03.2023 21:37

Мы о выборах,а вы о чем?
| 3 | 0
avatar
Ждун

14.03.2023 21:41

Чучхе писал(а): Мы о выборах,а вы о чем?

Я о том как Романенко Томенко на Павловске слил, отправив зама мстить за Кучуксульфат
| 7 | 0
avatar
Ваня орлов

14.03.2023 21:39

А вооще ощущение что краевые члены комиссии специально разжигают ненависть к своим действиям чтобы кой кого подставить
| 4 | 3
avatar
Братан

14.03.2023 21:44

Ванюха Орлов КПРФ, как ты лапши на уши про мусорный завод павловчанам навешал красава!!! Слушай а лизать ..клюшку Попову это вкусно?
| 5 | 5
avatar
Вани орлов

14.03.2023 22:09

Братан писал(а): Ванюха Орлов КПРФ, как ты лапши на уши про мусорный завод павловчанам навешал красава!!! Слушай а лизать ..клюшку Попову это вкусно?
замурчательно@присоединяйся
| 2 | 0
avatar
О главном

14.03.2023 23:07

Президент доверил Томенко Алтайский край, чтобы поднять его на высокий уровень, а получилось, что расцвела бюрократия.Бюрократы новой формации Губин, Губерт, Голобородько, Романенко, которые достали Павловский район своим Поповым.складывается такое ощущение,что Попов руководит администрацией края.Виктор Петрович стыдно уже смотреть на весь этот спектакль, который устроил Попов, достойный кандидат с тремя судимостями .
| 7 | 5
avatar
Главное

15.03.2023 17:21

О главном писал(а): Президент доверил Томенко Алтайский край, чтобы поднять его на высокий уровень, а получилось, что расцвела бюрократия.Бюрократы новой формации Губин, Губерт, Голобородько, Романенко, которые достали Павловский район своим Поповым.складывается такое ощущение,что Попов руководит администрацией края.Виктор Петрович стыдно уже смотреть на весь этот спектакль, который устроил Попов, достойный кандидат с тремя судимостями .

Вы увидели главное в поддержке АКЗС и Администрации края одного из кандидатов. А что здесь неправильного? Почему все должны думать как вы? А если вы депутат, то приберегите свое мнение для сессии. Хотя если вы не согласны с работниками Администрации края и так оскорбительно себя ведете в их адрес - вас следует отозвать, вертикаль власти и партийную дисциплину никто не отменял.
| 2 | 1
avatar
Гость

15.03.2023 17:52

Главное писал(а): Вы увидели главное в поддержке АКЗС и Администрации края одного из кандидатов. А что здесь неправильного?

Даже уже как-то неудобно повторять очевидное, написанное неоднократно почему кандидатура Попова не достойна для должности главы района.
Вам в детстве родители читали книжку "Что такое хорошо и что такое плохо"? А когда повзрослев, вы пошли в школу, а затем в вуз, разве вам не формировали понятие об этике и морали?
Мораль в современном обществе сегодня такова: врать - это плохо, обманывать государство, - это тоже плохо. Человек, замаранный своим собственным враньем и обманом государства (судебная история про московскую квартиру) теперь претендует на то, чтобы занять кресло руководителя района. Да еще, как предполагают ММИ, пытается это сделать при поддержке краевого вгутрипола.
Вы вообще там... этику и обществегную мораль в вузе изучали, господа?
| 1 | 2
avatar
Кроха сын пришёл к отцу и спросила кроха

15.03.2023 18:24

Гость писал(а):
Главное писал(а): Вы увидели главное в поддержке АКЗС и Администрации края одного из кандидатов. А что здесь неправильного?

Даже уже как-то неудобно повторять очевидное, написанное неоднократно почему кандидатура Попова не достойна для должности главы района.
Вам в детстве родители читали книжку "Что такое хорошо и что такое плохо"? А когда повзрослев, вы пошли в школу, а затем в вуз, разве вам не формировали понятие об этике и морали?
Мораль в современном обществе сегодня такова: врать - это плохо, обманывать государство, - это тоже плохо. Человек, замаранный своим собственным враньем и обманом государства (судебная история про московскую квартиру) теперь претендует на то, чтобы занять кресло руководителя района. Да еще, как предполагают ММИ, пытается это сделать при поддержке краевого вгутрипола.
Вы вообще там... этику и обществегную мораль в вузе изучали, господа?

Вообще то этика и мораль это больше вопрос воспитания, чем изучения. История с квартирой довольно мутная и неоднозначная, коли судебное решение менялось столько раз. Если других примеров обмана нет, то прямо святой человек.
| 0 | 0
avatar
Нравственность

15.03.2023 18:38

Кроха сын пришёл к отцу и спросила кроха писал(а):
Гость писал(а):
Главное писал(а):
Вы увидели главное в поддержке АКЗС и Администрации края одного из кандидатов. А что здесь неправильного?

Даже уже как-то неудобно повторять очевидное, написанное неоднократно почему кандидатура Попова не достойна для должности главы района.
Вам в детстве родители читали книжку "Что такое хорошо и что такое плохо"? А когда повзрослев, вы пошли в школу, а затем в вуз, разве вам не формировали понятие об этике и морали?
Мораль в современном обществе сегодня такова: врать - это плохо, обманывать государство, - это тоже плохо. Человек, замаранный своим собственным враньем и обманом государства (судебная история про московскую квартиру) теперь претендует на то, чтобы занять кресло руководителя района. Да еще, как предполагают ММИ, пытается это сделать при поддержке краевого вгутрипола.
Вы вообще там... этику и обществегную мораль в вузе изучали, господа?

Вообще то этика и мораль это больше вопрос воспитания, чем изучения. История с квартирой довольно мутная и неоднозначная, коли судебное решение менялось столько раз. Если других примеров обмана нет, то прямо святой человек.

Главное вопрос нравственности человека.
| 1 | 0
avatar
Гость

15.03.2023 20:18

Кроха сын пришёл к отцу и спросила кроха писал(а):
Вообще то этика и мораль это больше вопрос воспитания, чем изучения. История с квартирой довольно мутная и неоднозначная, коли судебное решение менялось столько раз. Если других примеров обмана нет, то прямо святой человек.

Вообще-то, одной из составляющей воспитания есть изучение.
История с квартирой однозначная - по решению суда квартира Попова изъята в пользу государства - это доказательство того, что ваш попов пытался обмануть государство, но не получилось.
У вас понимание "святости" извращенное - или вы от природы тупой и необучаемый и, действительно, не способны понимать, или искажаете намеренно, имея личную заинтересованность, продвигая лжеца на должность главы района.
| 0 | 0
avatar
Нервные клетки

16.03.2023 13:25

Гость писал(а):
Кроха сын пришёл к отцу и спросила кроха писал(а):
Вообще то этика и мораль это больше вопрос воспитания, чем изучения. История с квартирой довольно мутная и неоднозначная, коли судебное решение менялось столько раз. Если других примеров обмана нет, то прямо святой человек.

Вообще-то, одной из составляющей воспитания есть изучение.
История с квартирой однозначная - по решению суда квартира Попова изъята в пользу государства - это доказательство того, что ваш попов пытался обмануть государство, но не получилось.
У вас понимание "святости" извращенное - или вы от природы тупой и необучаемый и, действительно, не способны понимать, или искажаете намеренно, имея личную заинтересованность, продвигая лжеца на должность главы района.

Не волнуйтесь Вы так, поберегите здоровье, волноваться и бояться осталось недолго. Если претендуете на непредвзятый анализ ситуации, проанализируйте - с чьей стороны было несравненно больше грязи и хамства. А заинтересованность должна быть у каждого, кто считает себя Гражданином и волнуется за будущее своих детей. Нужно ещё взвесить - ко тут лжец.
| 1 | 0
avatar
Мнение

14.03.2023 21:58

Воронов вывел Павловский район из затяжного кризиса, но не набрал вес для больших политических игр, поэтому его серьезные люди выманили в министерство транспорта. Пользы от этого особо нет, ресурс бюрократа не эксплуатируется. Зато самый богатый район можно попилить.
| 6 | 3
avatar
Ваня орлов

14.03.2023 22:12

Класс,мне тоже обещали,но не скажу чего.все кто с нами тотполучит кусочек
| 3 | 4
avatar
Выманили

14.03.2023 22:19

Наверное сильно сопротивлялся, не хотел идти на повышение...Про попилить неясно. Кому можно попилить?
| 1 | 2
avatar
Ивану Аркадьевичу

14.03.2023 22:29

Ваня орлов писал(а): Класс,мне тоже обещали,но не скажу чего.все кто с нами тотполучит кусочек

Прусакова одобрила скрывающему в другом регионе налоги мальчику показать нездоровую психику??? Ванек ты без соски от Попова упаковка от резинок из твоей антинародной аптеки!!!
| 3 | 5
avatar
Орел ваня

15.03.2023 07:00

Ивану Аркадьевичу писал(а):
Ваня орлов писал(а): Класс,мне тоже обещали,но не скажу чего.все кто с нами тотполучит кусочек

Прусакова одобрила скрывающему в другом регионе налоги мальчику показать нездоровую психику??? Ванек ты без соски от Попова упаковка от резинок из твоей антинародной аптеки!!!
я за правду!
| 2 | 0
avatar
да уж...

15.03.2023 07:32

Мнение писал(а):
Воронов вывел Павловский район из затяжного кризиса, но не набрал вес для больших политических игр, поэтому его серьезные люди выманили в министерство транспорта. Пользы от этого особо нет, ресурс бюрократа не эксплуатируется. Зато самый богатый район можно попилить.

Я вас умоляю, куда он чего вывел. Район в лидерах из-за сильных сельхозпредприятий, к которым он НИКАКОГО отношения не имеет (частный бизнес). Он специалист перебирать бумажки на столе, да страшать бюджетников (учителей. врачей и пр.) как правильно голосовать на выборах.
| 12 | 3
avatar
Вывел, то вывел, но не район, а личное благосостояние.

15.03.2023 10:09

За пять лет работы главой вывел из ниоткуда для себя любимого: два дома в Павловске и квартиру в Барнауле, пять земельных участков в Павловском районе и Павловске и ещё кое-что. Всё это за скромную зарплату главы.
| 11 | 3
avatar
Декларатор

15.03.2023 10:42

Вывел, то вывел, но не район, а личное благосостояние. писал(а): За пять лет работы главой вывел из ниоткуда для себя любимого: два дома в Павловске и квартиру в Барнауле, пять земельных участков в Павловском районе и Павловске и ещё кое-что. Всё это за скромную зарплату главы.

Декларацию посмотрите, там верная информация, ваша искаженная
| 1 | 4
avatar
Декларатору.

15.03.2023 11:01

А зачем в декларацию смотреть, если всё это в натуре увидеть можно (да и не только перечисленное, а ещё пару квартир). Правда оформлено всё это: на жену, на сына, на тёщу, на брата, на доверенных лиц. Декларация так, для наивных.
| 7 | 3
avatar
светлана

15.03.2023 11:12

Декларатор писал(а):
Вывел, то вывел, но не район, а личное благосостояние. писал(а): За пять лет работы главой вывел из ниоткуда для себя любимого: два дома в Павловске и квартиру в Барнауле, пять земельных участков в Павловском районе и Павловске и ещё кое-что. Всё это за скромную зарплату главы.

Декларацию посмотрите, там верная информация, ваша искаженная
Ответить

Деклараторша, ты из какого пальца эту информацию высосала или кто её в тебя вдул?
| 7 | 0
avatar
Безпонтовый

15.03.2023 21:32

Ну шо вы на меня все бочку катите. Мимо меня протекает бюджетный поток и из него я себе позволяю сделать большой глоток??????
| 3 | 0
avatar
Гость

15.03.2023 21:35

После чтения статей и комментарии к ним про Попова не вызывает удивление выдвижение Штань представителем губернатора в АКЗС.
Одного поля ягоды эти штани с поповыми, не совестно тому, кто эти кандидатуры подсовывал и подсосывает губернатору? И еще вопрос: с какой целью он это делал и делает?
| 1 | 0
05.12.2025
04.12.2025